7 млн - это оговорка или такой откат?

Ольшанка уже писала о проекте энергосбережения города Ртищево ценой 21 миллион. Но глава района Юрий Сертаков в своем отчете перед собранием депутатов в феврале 2015 сказал, что на этот проект планируется потратить 14 миллионов. Это он оговорился? Рассказал то, что другим знать не нужно? И откуда взялась и куда пойдет разница в 7 миллионов?

Ссылки по теме

О закупке на 21 миллион http://olshanka.ru/articles/2015/03/16/3452.html

Об отчете главы района http://rtishevo.sarmo.ru/images/doc/resh_117.rar

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
20 Комментарии !!
  • #1 Гость 24.03.15 12:09:50 | IP:213.87.135.222
    На  такие  вопросы  обычно  отвечает  прокуратура
  • #2 Гость 25.03.15 11:20:44 | IP:217.118.90.138
    На разницу Юрец сгоняет в очередной тур по Италии, кому от этого плохо? Всем хорошо и бюджет освоен и у Юрца карманы трещат. Только не скулите что это налоги ваши, вы их все равно не платите.
  • #3 fv 25.03.15 11:39:37 |
    Гость2

    Налоги платят все, независимо от желания.
    В каждой вашей покупке сидит 18% ндс, который дает самые большие налоговые доходы в казну. Если вы покупаете сигареты водку бензин и тп - то ам еще акцизы, на импорте - таможенные пошлины. И все это платите вы. И мы и все вообще.
    Это не считая тех жалких 13% с белой зарплаты которые вообще никакого дохода бюджету не дают
  • #4 Гость 25.03.15 12:47:46 | IP:217.118.90.138
    Админ не путай с пальцем. Ндс и акциз идут прямиком в центр и оттуда возвращаются только на словах или бумаге. Имелось ввиду налоги местные из которых  формируется бюджет района. Вот их то ни кто и не платит. За исключением пенсионеров которые частично от них освобождены.
  • #5 fv 25.03.15 15:51:39 |
    №4   Гость

    А я и не путаю. Ртищевский бюджет процентов на 30 максимум состоит из собственных доходов, а остальное - дотации из федерального и областного бюджета. Так что так или иначе а всё это наши налоги, которые платит каждый.

    А местные налоги тоже платят очень многие. 24% от НДФЛ идет в местный бюджет, налог на имущество кажется весь идет в местный бюджет. Лень искать в НК, но если вам интересно - почитайте. Много интересного там.
  • #6 Гость 25.03.15 16:28:41 | IP:213.87.139.99
    Ведь  речь  не  о  том  откуда  деньги  пришли,  а   КУДА   власть  предержащая  их  тратит,  использует,  или  попросту  в  свой  карман  кладет
  • #7 fv 25.03.15 16:31:03 |
    №6   Гость

    Совершенно верно.  Но предыдущий комментатор утверждает что никого это волновать не должно, потому что мы мол налоги не платим. Таки платим. Даже пресловутая нефть - недра - принадлежат народу и с народом нефтяники и газовик расплачиваются в виде НДПИ.
  • #8 Гость 26.03.15 6:21:03 | IP:178.45.129.105
    Абрамович, Аликперов, Потанин тебе дальше продолжать перечислять народ которым принадлежат недра? )))
    Проснись админ! Советский союз закончился.
    Так же и с налогами...
  • #9 fv 26.03.15 6:53:38 |
    Гость8

    Открываем закон О недрах
    Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью.

    Неужели с советским союзом люди и читать разучились.

    Нефтяники газовики получают только право на разработку и платит народу в лице государства соответствующие налоги.
  • #10 Гость 26.03.15 11:05:25 | IP:217.118.90.149
    Админ. Открыааем яндекс,майл,гугл и реально сами читаем. После прочтения понимаем что нефть качается, продается, компании регнуты в офшорах. Соответственно пролетам насчет налогов. Берем кодеес и начинаем им вытирать все что под кодекс попало. Хреново конечно ннфть же пренадлежит народу.

    Скажи мне вот что
    Есть два КФХ, Агрос и Кондрашкина.
    Одинаково имеют количество земли, одинаково собирают урожаи.
    Только Агрос получает дотации, гранты,премии и другие почести из бюджета, это ведь налоги!
    А Кондрашкин ссыт в бак комбайнеру, чтоб поднять уровень солярки и доехать. Ни каких грантов и премий ему не светит.
    Вопрос! В каком месте и у кого должен оказатся кодекс чтобы он заработал для всех одинаково?
  • #11 Доктор 26.03.15 11:13:43 | IP:85.26.164.155
    Да, по-моему нашего Админа раскатали по-полной. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
    Админ все в кодекс да цифры смотрит, налоги подсчитывает, а по жизни оно как то по другому получается...
  • #12 fv 26.03.15 12:29:10 |
    Гость10

    Регнуты в офшорах - это все для оптимизации налогов на дивиденды в основном. А НДПИ платится собственнику этих самых недр - то есть государству российскому. Вне зависимости от того где зареген добытчик. Так что если отбросить эмоции и включить голову - все не так как говорите вы, а к вашему сожаленью так как говорю я

    Про гранты я не знаю. Это не ко мне вопрос, вы не находите? Я видимо немного потерял нить разговора.
  • #13 Гость 26.03.15 12:47:21 | IP:217.118.90.186
    Нет не нахожу. Вопрос поднят про налоги. И что брать за пример нефть или гранты без разницы. Налоги формируют составную бюджета. А потом тупо растаскиваются по карманам очередными Сашко Юрцовыми компаниями.  Кто то кодекс использует для блага своего кармана а кто то его просто читает и цитирует. Как в нашем наглядном случае.
    А Юрец все таки рванёт на недосказанные 7 лимионнов в очередной тур по Италии. Не зря же он об них умолчал.)))
  • #14 fv 26.03.15 12:58:10 |
    Куда деаются налоги потом и что с ними происходит это вопрос второй. И мне тоже всякие хитроумные хмыри не нравятся.

    А тур по италии за 7 лямов это даж не знаю. За 7 лямов всю администрацию наверное можно вывезти на неделю в италию. Или дом купить где нибудь на юге италии и жить еще год там и еще останется наверне
  • #15 Гость 26.03.15 13:00:03 | IP:217.118.90.186
    Что и делают. Последнее предложение.
  • #16 Гость 26.03.15 13:23:35 | IP:213.87.139.46
    Админ  прав  в  принципе.  А  мы  правы  своей  местечковой  правдой,   называя  конкретные  имена   при  власти.  И  нить  разговора  теряется,  потому  что  эти  параллельные  прямые  не  пересекутся.  Т.е.  законы,  кодексы,  постановления   -  это  большая  потемкинская  деревня,  в  которой  люди  не  живут,  она  нарисована  на  картонке..  А  мы  живем  в  Ртищево,  небольшом  городке  с  хитрым,  оборотистым  мэром-завхозом  и  его  компанией,  дальше  продолжать ?
  • #17 fv 26.03.15 13:31:36 |
    Если вы думаете что я в восторге от власти или чиновников - то вы глубоко ошибаетесь.

    Но давайте все же разделять - вот так оно задумано, по закону, по правильному. Так или иначе дело обстоит ТАК

    А вот так нам нраится или не нравится.

    Мне тоже все это не нравится. Все эи оговорки на 7 миллионов. Все эти умники, пилящие бюджет.
    Но изнаально-то по закону у нас задумано все неплохо. И многое даже по закону происходит. Но есть как говорится нюанс
  • #18 Гость 26.03.15 13:45:33 | IP:95.84.49.14
    а мне нравится вся эта чепуха безобразие жить то весело
  • #19 fv 26.03.15 13:49:58 |
    Гость18

    Если так рассуждать, то конечно. Да нам бы банально не о чем было бы писать иначе. Про библиотеки и спортсменов чот никому неинтересно. А вот про распиловку бюджета - даже очень
  • #20 Гость 26.03.15 14:05:35 | IP:213.87.139.46
    Да,  конечно,  жизнь  прекрасна,  разнообразна,  непредсказуема.  Жить  весело.  А  грустим  мы  только  тогда,  когда  свою  гражданскую  позицию  выражаем
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.