28666 Комментариев
  • гостю 114. Вскрытие не делали по незнанию своему, но и два раза за полгода случайности не происходят. У людей, которые годами торгуют зерном на рынке - мыши, крысы и мышьяк постоянные отребуты дома.
  • гость 112 за животных я согласна с вами,но опять же здесь обвинение без доказательств,т.к вскрытие не делали
  • #3 Гость 20.08.17 17:03:09 | IP:85.140.4.201 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    Никого что то не сняли! Что мы имеем на сегодня? Пропащий макс, разгуливающие на свободе бандиты и молчащие неснятые офицеры! это факты! остальное писанина ........  Если что то реально сделали так обнародуйте!
  • Вобщем вывод такой!  САПА под арест! Качукчина на дыбу! И не обсуждается!
  • #5 Гость 20.08.17 16:15:24 | IP:83.149.21.10 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    КАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ ТУТ. ВЛАСТЬ ПОЗОРИТЬСЯ НЕ БУДЕТ ВЫШЕ? ЛЮДИ, ВЫ ДАУНЫ?ТУТ ЗА МОЛЧАНИЕ ВСЕХ НАХРЕН ОФИЦЕРОВ СНИМУТ!!! ОБРАЩАЙТЕСЬ, РОДСТВЕННИКИ! А ЕСЛИ ВЫ ТУТ СИДЯЩИЕ ССЫКЛО, ТО РТ ЗАКРОЙТЕ ЛУЧШЕ. И ПИШУТ ТАК ЧТОБЫ НЕ ОБРАЩАЛИСЬ ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗАМЕШАНЫ, ИЛИ ЖЕ САМИ МЕНТЫ
  • А собак- то зачем потравили? Да я б за своих собак...
  • Вам бесполезно объяснять про вас и вашу жизнь. Вам не нравится про Баклушина, хорошо. Подпись Ушакова с 50 лет Октября как оказалась в ваших "письмах счастья" в прокуратуру и администрацию - у него воды не было или до него наша канализация через всю Садовую течет? А Баклушин в законном браке со своей женой? Они оба прописаны в этом доме? Сомневаюсь и в одном и в другом, тогда на каких основаниях они там оба ставят подписи.  Вы просто собрали подписи людей, которые вам это письмо подпишут и отправили в прокуратуру. Ну, не все же в маразме. А почему не в Водоканал? Почему у вас нет ни одного письменного ответа, что Водоканал не приступает к работам по вине Качурина. А все что вы пишите здесь - это слова. И то что это пустые слова подтверждают отказы из прокуратуры.
  • Я когда в туалет иду, никогда не жду, что мне кто то жопу вытрет...И вы поступайте так же. Удачи!
  • гость 104 каким же образом надеяться сами на себя? если не жаловаться,то тогда идти войной друг на друга или как писали выше делать пакости соседям
  • Что не доходит через голову, дойдет через жопу...
  •  И вы сделали первый шаг на встречу не потому что адекватны, просто боялись остаться без воды. Поэтому выше кто то сказал, что с вами так и надо поступать, потому что по другому вы не понимаете. Вот вам и ваша адекватность.
  • Я вас не оскорблял, просто дал правдивое определение, какие могут быть обидки. В 102 комментарии по-моему очень доходчиво расписано про адекватность. Не понимание простых примеров собственно подтверждает сделанные мной выводы....
  • гость102 я не берусь судить редиска Качурин или нет и вообще ни как его не обозвала и оскорбила,а вот соседей здесь уже назвали быдлом и из-за того даже что они просто пошли узнать причину поломки и когда её исправят,в чём здесь не адекватность жителей? вот как раз соседи адекватные и сделали первые шаг для решения проблемы И эти быдло вас господ обрабатывают,приносят вам доход покупая товар Я вот сколько вспоминаю фамилии предпринимателей,которые начали свой крупный бизнес с нуля и не могу вспомнить..если только мелких,но при этом не обзываем таких предпринимателей ворами,доказывать здесь что либо бесполезно есть такая пословица: не одна собака на свой хвост не нагадит..есть две стороны и две правды...всего вам доброго!
  • Вообще вся ситуация напоминает российскую действительность. Мы все ноем, вот типа нас должны учить, лечить, строить и ремонтировать дороги, суды должны быть справедливы, а гаишники честны. И мы все терпим и терпим. А потом идем и спрашиваем, почему отключили воду, а нас отправляют на куй. И правильно между прочим делают. Потому что мы быдло и позорные терпилы. Надеемся на суд, на прокурора, на власть, только не на самих себя....
  • Ну, так чья все таки была левая врезка, которая текла и из-за которой весь шум начался?????
  • Ну хорошо! Предположим Качурин редиска, нехороший человек, со всеми пересрался и всех достал. Тем более не понятно ваше возмущение? Ну например, я от человека не жду ничего хорошего. Пойду ли я к нему выяснять причину отключения воды? Конечно нет! Это же глупо, идти к человеку, заведомо зная, что он пошлет на куй. Какие могут быть обидки? Знали и пошли, и получили что хотели. А потом возмущаетесь. Спрашивается, кто из вас не в адеквате? Может быть как раз за такую неадекватность вас и назвали быдлом?
    По- моему все сходится...А вы как считаете?
  • Жители этих домов столько лет молчали,а потом как говорится "накипело",да ещё этот случай с водой когда на улице 35 и вокруг ни одной колонки нет,а жителям перекрывают воду и говорят,что все вопросы к хозяину Айсберга,так что зависти у нас не было и с захламлённостью терпели,а нас за это быдлом обозвали
  • гость 99 рассуждайте сколько вам угодно,но кроме близживущих соседей,которые живут по двум сторонам от него и с которыми он бесконечно скандалит(не могут же все быть одинаково плохие)есть ещё 6 домов,что остались без воды и не приписывайте к слабости,то что он должен был просто объяснить жителям по чьей вине не производят ремонт,даже без "здрасте...выше Баклушина упоминали,что щебень не привёз,а упоминали из-за того,что он возмущался за свою территорию,что около забора,которую Качурин всю примял,значит он тоже плохой сосед раз запрещает Качурину ставить транспорт где попало,а про животных я полностью на стороне Качурина и сочувствую ему,т.к животные вообще не виноваты и последнее дело мстить ими
  • #19 Гость 20.08.17 12:00:01 | IP:85.140.6.1 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    В Эру интернета все тока пишут друг другу, народ пишет властям , а власти народу, вот и все дела - одни отписки! где реальные дела?????  как где?! пропал макс, вот реальное событие, а что сделано? одна писанина!
  • Например, я построил объект и на этом месте стала бежать вода, которую перекрыли. Предположим объект был построен без согласования властей. Отношения с соседями, как я понял были испорчены ранее, (разговор про собаку, снег, канализацию, заявления в прокуратуру и в адм.) почему я должен выйти и объяснять все соседям? Почему я должен все объяснять людям, отношение к которым резко отрицательное? Вы сами то поняли, что спрашиваете? Мне спецом наступили на больную мозоль при этом спросили который час. И что? Я по вашему должен мило улыбнуться и ответить на ваш вопрос? Такого дурачья я в жизни не видел, и очень сильно сомневаюсь, что вы поступили бы так же. Послать на куй в этом случае обычная для России практика. Я что то сомневаюсь, что соседи Качурина бывшие жители Великобритании, переехавшие в Ртищево на постоянное место жительство.

    А теперь давайте разберем второй пример. Постройка ранее была согласована властями. В этом случае, послать  на куй - это дело чести! А кули вы хотели? Испортили отношения, а потом ждете понимания? Наивные дурачки. Конечно, можно было бы сделать по человечески, понять и простить, но что то мне не верится, что бы это было воспринято с пониманием. Судя по вашей движухи, такие действия вами были бы восприняты как слабость, и вы бы еще больше сели на шею.

    Так что как ни крути, а Качурин поступил правильно, я бы сказал абсолютно верно. Да и вы бы поступили бы так же. Что касается меня, то я бы вас простил, покатал бы на шее и одарил стройматериалами на баснословную сумму, но это совсем другая история...
  • Фото на тему:как усыхает область???
  • #22 Гость 20.08.17 11:22:20 | IP:85.140.7.21 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    Доходит то доходит!. но что делается? ничего!!!!! они. даже не признают что обосрались! что Президент скажея что он гарант конституции но в Ртищево вышел облом! и сделать никто ничего не может! никогда этого никто не признает! максимум повесят на того на ком клейма негде ставить
  • А все таки чья левая врезка была, которая текла?И водоканал ее отрезал.Кто-то годами левой водой пользовался? Не Грызуновы случайно?????????
  • мы тоже трудились и трудимся и не взлетайте высоко,а то больно падать будет
  • И что вы нам доказываете какой он труженник? Хорошо,что он такой,но он всё это делает для своих семей,а жители почему должны страдать? всё завалил вокруг,что даже личный транспорт поставить ему не где,значит можно ему занимать ещё место у соседей...ему же всё можно,он труженник
  • 91.92 вот и Качурин считает соседей быдлом,как и вы,соседи должны подойти,от...ть,но ни он должен объяснить ситуацию почему воду перекрыли Если не знаете про весь конфликт,то и не пишите..вы со своей колокольни предлагаете правильное решение через мордобойство,а мы избрали законный путь и написали заявление жители не сразу,а спустя несколько дней,когда дважды перекрыли воду и ещё пригрозили,что совсем отрежут нам,а объяснили,что это из-за Качурина ремонт стоит и Качурину ни кто не запрещает процветать в бизнесе,всю улицу завалил и жители виноваты Сейчас нет власти,раньше за кучку песка около дома жители платили штраф,а сейчас у кого деньги тому и власть,а быдло должно молчать
  • #27 Гость 20.08.17 9:20:30 | IP:83.220.236.227 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    Не надо пиздеть просто. Я работаю в этой сфере и знаю кому и как что доходит. Меньше телевизор смотри.
  • #28 Гость 20.08.17 8:13:46 | IP:85.140.4.146 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    Где реакция в деле с максом? никакой реакции! Даже официальных заявлений нет!!! и тишина!если на местах власть молчит, вышестоящаяя власть тем более позориться не будет!
  • Доступ к кранам не перекрыт, этот колодец через два дома от Качурина. Часть трубы водопровода идёт по его участку. Вода текла недели две на дорогу и Водоканал об этом знал, но не предпринимал мер к починке. Когда соседи начали везде писать им приехали и перекрыли воду, чтобы она впустую не вытекала. Это только вы считаете, что после ваших заявлений в поокуратуру должен был приехать ОМОН закрыть Качурмна, снести все бульдозером и начать ремонтировать. А в той ЖК прокуратуре или в администрации считают, что от работы Качурина толка больше, чем от вас всех. Он налоги за землю платит как для предпринимательской деятельности, за здание нежилое, работники официально трудоустроены, а от вас какой толк городской казне? Это не он ремонтировать не давал, а с ним все согласовывались как с наименьшими потерями для него отремонтировать трубу.
  • #30 Гость 20.08.17 1:56:09 | IP:85.26.233.125 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    #562 Гость РЕАКЦИЯ БЫЛА 100%. А ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ ПОМОГ, ТО ВАЛИ И ВСЕ СВОИ СОПЛИ ПОДБЕРИ
  • Блядь, да отвалите вы от тётки, она вообще тут косвенный человек, которая сделала для всех погибших. Вам завидно что-ли? Что вы не способны на такие действия. Должны отвечать родители. А вы блядь всё чужие день считаете. Не люди.
  • позовите Димулю Бяляша. Он у нас знатный фотограф. В любую щелку залезает. Без мыла. Хоть в задницу. Со своими бабами никак не может разобраться.
  • #33 Гость 19.08.17 22:28:52 | IP:85.140.6.30 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    Давайте не будем о масштабах Вселенной. Можно, конечно, рассуждать о жизни и смерти, о том что все там будем. Когда-то. Но по отношению к Максиму это некорректно. Ему предстояла долгая и, надеюсь, счастливая жизнь.
  • #34 Гость 19.08.17 21:59:11 | IP:85.140.4.68 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    Их таких хороших парней вляпнувших в нехорошую историю сотни каждый день пропадают, а сколько погибают в дтп, убийства и тд.....  Вы вдумайтесь! каждый час в стране кто то погибает да хоть из за пьянки разбоев бытовухи по старости от болезней и тд...... Никому нет никакого дела до этого! это в масштабах страны! в мире ещё хлещще! а в масштабах вселенной вся наша Планета вообще ничто!
  • Мне вас просто жаль, вы некуя не понимаете и не поймете, мелко плаваете. Я не знаю ваших расскладов, но если бы я был на вашем месте, поступил бы следующим образом. Видя что перекрыт доступ к воде, вы то должны знать, где ваши краны в колодце подошел бы к нему и сказал следующее. Мне покуй что ты строишь, как ты строишь, но если из-за этого у меня будут проблемы, то автоматически будут проблемы и у тебя. На этом точка. Возникли проблемы подошел бы к нему и отпиздил, и пиздил бы каждый день, пока проблема не была бы решена. Не смог бы отпиздить сделал бы еще что нибудь. Вот и все. А вы все все видели и чего то ждали. Чего вы ждали? А теперь кто то у вас виноват. В себе пробовали найти причину?
    За здоровье и благополучие спасибо. И вам того же...
  • гостю 91  .здоровья Вам и благополучия ,живите и процветайте . и пишите людям гадости ,радуйтесь.
  • #37 Гость 19.08.17 21:39:40 | IP:85.140.6.30 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    Да, наверное, так и есть. Лежит где-то. И, если бы его искали по-настоящему, его б нашли давно. А предполагаемые убийцы с нами в одном городе живут.
  • Это я про смокинг писал, и про крылья я. Это я белый и пушистый. Качурина знаю с того времени, когда еще в Золотом ключике камера хранения была. А потом будущий  Айсберг он у Кирпичева купил. Мужик знает, что делает. Он просто работает и зарабатывает. Своим умом и своим горбом. Ему по хрену ваши склоки, вы хоть его завтра бульдозером снесите, он выплывет, и так же потом будет отсыпать дороги, класть ливневки, строить объекты. Потому что это порода. У него не только скелет в смокинге, у него еще и руки в мозолях. Зря вы на него нахрапом. Договариваться то же надо уметь. Уверен, он бы тогда все сделал и даже больше. А теперь куй сосите. Я бы то же к вам жопой повернулся при таких раскладах. Вам просто делать некуй, живете всю жизнь в гавне и других за собой тянете. Супруге Качурина желаю вздрючить вас как следует и всю жизнь вам испоганить. Быдло)))
  • Ужас! Никто не может судить людей! Малышей нет! Всё! Тишина! Это всем УРОК! Посмотрите в себя! Мы все причастны!
  • #40 Гость 19.08.17 20:42:49 | IP:213.87.224.238 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    Мне тоже сон про него приснился. Лежит он в лесу, прикрытый ветками, листьями. То ли ров, то ли река была да высохла, в низинке. Давно лежит, с дня пропажи. Люди там редко бывают, только случайно если. В нехорошую историю вляпался. А парень то хороший.
  • во как получается гость № 52 то ванну у них покупала а в следующем комментарии стала его суженой .
  • Гость с IP 88.147.152.229 это походу родственница этой мрази . Пытается косвенно выгородить эту тварь . Вот вы пишете что она обязана была похоронить детей ! Может и так но разве она обязана хоронить маму этой алкашки ?
  • гость 88 не обольщайтесь в прокуратуре ещё заявления есть и не одно
  • #44 Гость 19.08.17 18:44:00 | IP:83.220.236.191 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    И не нужно врать что президент помог. Это по ушам ездий тем кто в ртищево живет
  • #45 Гость 19.08.17 18:22:41 | IP:83.220.236.191 | В Ртищево разыскивается Максим Сидоров
    Ну вперед. Пока что кроме того что языками часать больше ни чего не можете!
  • Гостю 86 и 87. А все уже получили свои отказы. Тема то сама как называется - прокурор отказал в проверке. Это всех и бесит!! Писать то больше некуда, вот только и осталось в Ольшанке писать.
  • гость88.Причём тут тётка и её мать.Грязь льют друзья тётки,тем самым выгораживают отца погибших детей.хотя он тоже причастен к смерте малышей,да на всех на них лежит вина.Он ходит по пивнушкам,на что....
  • Сколько злобы,ненависти,грязи!
    Остановитесь, ЛЮДИ!
    Это большое горе для всех,не дай Бог кому то такое пережить.
    Пусть земля будет пухом Свете,Алиночке и Димуле.
    Спасибо всем кто помогал.
    Татьяна и её мама Ирина сделали все,что могли!
  • гость 86 я полностью с вами согласен,можно бесконечно обливать помоями друг друга..будем ждать результата проверок
  • Вам не надоело переливать из пустого в прожню?Одно и тоже пишите,что Качурин кому то,что то должен, какой он плохой.Написали свои заявления куда хотели, теперь ждите когда Вас официально пошлют или нет.Пишите лучше чтобы Вам ремонт проезжей части на Садовой сделали.
Система Orphus