Александр Хасеев требует упростить процедуру отзыва депутатов

Заместитель главы Ртищевского района Саратовской области Александр Хасеев выступает за упрощение процедуры отзыва депутатов. Свое мнение он высказал на сегодняшнем заседании "круглого стола" в областной думе.

По его словам, "в районе есть депутат, который три года не появляется и не участвует в жизни Собрания".

"А другой вообще ведет подрывную деятельность. Значит, открыл свой сайт, идут судебные процессы. К сожалению, чтобы избрать депутата надо 100 человек, а чтобы отозвать - 1000. Может быть, какие-то законодательные инициативы нужны", - сказал он.

Глава комитета по государственному строительству и МСУ Александр Сундеев никак не отреагировал на предложение муниципала.



Источник.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
134 Комментарии !!
  • #1 Депутат Александр Ермолаев 28.09.15 9:57:48 | IP:79.126.76.32
    Молодец Александр Константинович Хасеев!!! Хорошую идею подал!! Только вот  сожалеет, чтобы отозвать депутата надо  1000 человек. Кишка тонка? 1000 человек никак не набирается. Наверное, пробовали.

    А для отзыва депутата Хасеева А.К., думаю, наберется и 2000 человек.

    А другой вообще ведет подрывную деятельность. Значит, открыл свой сайт, идут судебные процессы. Он имеет ввиду, конечно, депутата  Ермолаева А.В. Конечно, идут судебные процессы. Суд обязал газету КИС опубликовать семь ответов Ермолаева А.В. и Пашковой Л.Д., два ответа газету  "Перекресток России", учредителем которой администрация Санинского А.П.
    Боятся напечатать правду про себя, которую рассказывает в своих ответах Ермолаев. Приставы накладывают взыскания по 5 000, 50 000, причем неоднократно. Все равно не публикуют. Скоро дойдет до возбуждения уголовного дела за неисполнение решения суда.  Спасибо за рекламу. Заходите на "подрывной сайт" http://gkh-rt.ru
  • #2 Гость 28.09.15 11:32:53 | IP:88.147.153.20
    Респект Ермолаеву!!!!!!!!!!!!!!
  • #3 Гость 28.09.15 12:00:33 | IP:78.29.123.7
    А кто Хазееву запрещает открывать  свой сайт и рассказывать свою работу?
  • #4 Гость 28.09.15 12:14:57 | IP:217.118.90.221
    Сундеев на дурачков не реагирует.
  • #5 Гость 28.09.15 12:23:13 | IP:217.118.90.221
    А хоть один депутат отчитался за 3 года?  Пора их всех отзывать.  Охамели.  Ни хрена не делают, только штаны протирают, и жопу вылизывают .Гнать метлой поганой всех жополизов.
  • #6 Гость 28.09.15 12:41:23 | IP:79.126.90.78
    Подскажите кто знает от какого округа избирался Хасеев
    Я думаю и надеюсь мы все вместе запросто наберем 1000 подписей за отзыв Хасеева
  • #7 Гостю № 6 28.09.15 13:45:22 | IP:78.29.109.87
    Кажется округ  №  2 в школе № 5 по ул. Ялочкова, д. 13. В округе 2391 избиратель

    К.Маркса                   2 – 34
    Некрасова
    Гоголя
    Кутузова
    Щорса
    Яблочкова
    40 лет Октября
    Образцова                35 – 49а                            32-46
    Переулок Дальний
    Мичурина
    Ленинградская         1 – 35                                 2-36
    Волгоградская          1 – 35                                2- 28
    Астраханская
    Чернышевского        2 – 38                                1-31
    Севастопольская      2 – 36                                1-37                                
    Красноармейская
    Степная

    Луч
    п.Таптулино
    п.Дубасовский
    жд.станция Благодатка
  • #8 Гость 28.09.15 13:58:25 | IP:83.149.19.231
    Подождем законодательные инициативы, наберем 100 человек и нахер Хасеева...попросим
  • #9 А. Ермолаев 28.09.15 14:08:20 | IP:78.29.109.87
    Заходите на "подрывной сайт" http://gkh-rt.ru и не забудьте кликнут на ссылку "подробнее" по соответствующей теме.
  • #10 Гость 28.09.15 14:42:11 | IP:83.149.19.231
    А как интересно главный подрывник относится к воровству зенитки? Стесняется наверное.
  • #11 28.09.15 14:50:19 | IP:78.29.109.87
    Читайте на сайте http://gkh-rt.ru  архив новостей. История с зениткой там очень хорошо освещается, но давно, ближе к маю.
  • #12 Гость 28.09.15 15:03:39 | IP:83.149.19.231
    Боюсь, что ничего нового я там не узнаю. Вы господин Ермолаев никак не прокомментировали, тот текст где доказывается, что зенитки разные,  http://olshanka.ru/opinions/2015/06/03/4149.html, а так же не прокомментировали версию воровства, http://olshanka.ru/opinions/2015/09/08/4722.html  где так же приведены доказательства и объяснения подмены зенитки. Предпочитаете говорить о Хасееве, не скошенной траве и прочей лабуде, но избегаете вопроса более важного. Как вас понимать депутат и человек Ермолаев?
  • #13 Гость 28.09.15 15:16:29 | IP:88.147.152.196
    Свекольный даешь 1200 подписей за отзыв Хасеева - это он врал что депутаты приняли решение по зенитке
  • #14 Гость 28.09.15 15:18:36 | IP:85.140.5.133
    Не  прокомментировал  -  значит,  согласен  с  официальной  версией,  которая  гласит,  что  зенитку  аккуратно  сняли,  бережно,  прямо  с  нежностью  красиво  покрасили,  и  чуть  ли  не  на  руках  перенесли  на  площадь.  В  мае  было  ясно  куда  депутат  и  человек  слился.
  • #15 Гость 28.09.15 17:02:19 | IP:88.147.180.51
    И чего людЯм спокойно не живется??Перекинулись на Хасеева.Видать вчерашнее затмение с явлением"кровавой Луны" повлияло.И звезды в лице Хасеева стали меркнуть  над Ртищевом .Пророчество однако работает.
  • #16 Гость 28.09.15 18:36:16 | IP:85.140.4.156
    Любит наша местная власть ярлыки навешивать. Имеешь своё мнение -оппозиция, требуешь от власти выполнять свои обязанности- подрывник. Ещё немного и все население в террористы запишут, чтобы не беспокоило...
  • #17 Гост № 14 и № 12 28.09.15 18:47:49 | IP:79.126.76.32
    12 так и хочется кому-то подыграть. А 14 вообще размечтался, что Ермолаев слился - не дождетесь. Я и сейчас считаю, что в отношении зенитки совершен вандализм. И нет разницы в том, что ее украли или изуродовали. Только я это заявляю открыто, а Вы, наверное, просто погостить зашли на сайт ольшанки под соответствующим номером..
  • #18 Гость 28.09.15 19:52:55 | IP:88.147.220.192
    А Хасеев  ТРЕБУЕТ! !! Я ууссался! Что может требовать политическая прости.... всю жизнь живущая за счёт жены. ..
  • #19 Ермолаеву 28.09.15 20:02:38 | IP:85.140.5.237
    Что вы заявляете открыто? Вы открыто заявляете вандализм, который легко списывается на халатность. А вот открыто заявить о воровстве - слабо? Ведь вы прочитали оба текста. Нельзя отрицать очевидные вещи...После этого, вам никто не поверит. А ваша возня предстает как мышинная. Вот и Ермолаев сдулся...
  • #20 Гость 29.09.15 7:46:32 | IP:88.147.219.109
    Кто же ты № 19? Совсем даже и не надулся. Тявкаешь из за угла.
  • #21 Гость 29.09.15 8:03:20 | IP:85.140.6.232
    Гость20,   не  надо  провоцировать,  все  Вам  игра  какая-то,  и  нашим  и  вашим.  Сайт  позволяет  не  называть  себя,  и  это  точно  не  преступление.  Я  лично  обещаю  -  представлюсь  после  Вас.
  • #22 Гость 29.09.15 8:33:28 | IP:79.126.98.115
    № 21,время упустите. Вчера ВВП,хоть и мягко,но все-таки выразил  позицию России ОТКРЫТО.Ермолаев тоже не прячется.Не столько возраст позволяет,сколько   мудрость,с  ним  пришедшая,заставляющая открыто выразить свою позицию по отношению к власти. Речь не о игре.Речь о том,коли замахнулись-бейте.Но бейтесь ,если не с мудростью,то хотя бы с умом.Интеллект современного человека вполне позволяет это делать.У вас с Ермолаевым одно дело-вывести власть на "чистую воду".Вот и делайте это чисто  по человечески,а не туманно-призрачно. Но,судя по всему,повторюсь,ваша цель иная-не критика власти в целом в лице ее верхушки,а ЛИЧНАЯ месть(повторюсь) отдельной личности. Ничто не мешает вам выйти из подполья и честно и УМНО вести игру,как Ермолаев,не заставляя власть махать шашкой против ветряной мельницы.Но это не ваша цель.Это очень понятно даже "из зала".Как говорится,со стороны видней.
  • #23 Гость 29.09.15 9:05:13 | IP:85.140.6.232
    Я,  гость  21,  понимаю  о  чем  Вы.  Вы  говорите  о  госте-обличителе  Санинского.  Волей  случая  у  нас  с  ним  одинаковый  ай-пи,  почему-то.  Не  разбираюсь  в  этом.  Во  многом  и  мысли  совпадают,  но  мы  не  знакомы.  К  Санинскому  у  меня  двойственное  отношение.  Достаточно  терпимое  до  зенитки,  а  теперь  презрительно-жалостное,  как  к  больному  человеку,  но  совершившему  подлость.  И  мне,  в  принципе,  все  равно  осудят  ли  его  когда-нибудь  по  закону.  Он  уже  сломался,  он  сам  себя  осудил  своим  поступком,  он  достоин  только  жалости.  Жизнь  продолжается,  и  все  ,  к  счастью,  меняется.  Иногда  и  в  лучшую  сторону.
  • #24 Гость 29.09.15 10:46:15 | IP:83.149.21.239
    22-ому Открыто выразить позицию в конкретном случае вы называете мудростью? Ничего более глупее не слышал. Еще раз вам говорю, моя задача не пасть смертью храбрых, а добиться поставленной задачи. Если для выполнения этой задачи нужно будет выступить открыто, я непременно сделаю это. ( И ваша навязчивая идея наконец то осуществится). Но пока у меня такой уверенности нет. С другой стороны, выбранная мной тактика на сегодняшний день успешна. Не вижу смысла пока что либо менять.

    Воровство с зениткой, еще многие этого не понимают, но со временем это будет ясно отчетливо, расставит все на свои места. Личная позиция каждого к поступку Саши определит отношение окружающих к себе любимому. Ермолаев в данном случае предпочел не высказываться по этому поводу, то есть он не высказал свое отношение к такому поступку. А это основа основ.
    Все над чем он бьется это всего лишь мышинная возня после этого. Можно сколько угодно предлагать Хасееву сдаться, это будет всего лишь детским лепетом в мужском разговоре....
  • #25 Гость 29.09.15 20:41:44 | IP:95.84.8.38
    Действительно,какая-то путаница с Гостями.  Гость 21,не по адресу,прошу прощения.Ваше мнение по зенитке поддерживаю.Нет ничего страшней  для человека суда собственной  совести,если она еще  в нем есть.

    Гость 24,даже по вашему призрачному сайту  заметно,что   ложь начинает сдавать  позиции. Идет  обличение "волков в овечьих шкурах".Тайное начинает проявляться,коренным образом меняя  реальность,а вы все в ожидании,что "со временем это будет ясно отчетливо".Время пошло " на минус".На плюс его сможет переключить  только открытая позиция самовыражения.Слукавить и переждать не удастся.В этом моя  мудрость и ваша глупость человека,надеющегося  попасть к кому-то более сильному ,кто "рванет дело коллекционеров"(ваши слова),на подтанцовку.  Ермолаев  пусть мышиной возней,но открыто самовыражается.Ваша позиция больше напоминает тараканьи бега.(Без обиды,т.к. это  мое самовыражение в реплике)

  • #26 Гость 29.09.15 21:13:39 | IP:83.149.21.40
    Беда ваша в том, что вы даже не пытаетесь свои утверждения аргументировать, чужие аргументы не видите вовсе. Например гость 23 сказал,( перечитайте), что с делом зенитки у него поменялось отношение к Саше, не важно в данном случае как, но поменялось. А что означает сие? То что время начинает расставлять все на свои места. А это в свою очередь означает, что я прав, а не вы, где вы утверждаете что время идет на минус. Вот вам наглядный пример аргументации.

    Вы все время тупо, уж не обижайтесь, без аргументов напираете на открытую позицию. Пусть моя позиция напоминает тараканьи бега, или еще что то, назовите как хотите, но она эффективна, и я уже сказал почему, и это для меня достаточно. Если бы я располагал большими возможностями, я бы их использовал, но я исхожу из того, что имею.

    И далее по Ермолаеву. Вы опять никак в толк не возьмете, что махать игрушечным пистолетом, не означает создать угрозу для жизни. А если нет угрозы для жизни, то и отношение к обладателю игрушечного пистолета соответствующее. Вам расшифровать что означает сие или сами догадаетесь?
  • #27 Гость 29.09.15 21:16:52 | IP:83.149.21.40
    Вообще если бы я вас не знал, то вполне серьезно можно было предположить, что вы провокатор. Но к сожалению это ваша манера. Каждое ваше утверждение спорно. Уже который год вы не научились логически размышлять. Мне очень жаль.
  • #28 Гость 29.09.15 21:59:49 | IP:78.30.225.44
    Вы всё время пытаетесь мораль переложить на закон! Ну не бывает такого в реальности! Как вы не поймете,а!
  • #29 Гость 29.09.15 22:33:19 | IP:83.149.21.40
    Смотрите как все просто. С начало был закон божий. Это закон породил нравственность и мораль. То есть мораль -это искажение первоосновы. А мораль породила закон. То есть понятия о справедливости, добре и зле нашли свое отражение в юриспруденции. Если сегодня мораль не соответствует закону, это говорит лишь о  несовершенстве закона. Но ни что не мешает каждому человеку оценить поступок другого человека с точки зрения морали. То есть если закон не работает, это не означает, что человек совершивший преступление и не понесший наказание, не является преступником с точки зрения морали. Вот оно как!

    И вдогонку. Но и в нашем закон не так уж и бессилен. Человек спер, то что ему не принадлежит. Это вообще как?
  • #30 Гость 29.09.15 22:57:52 | IP:78.30.225.44
    это называется ДЕМАГОГИЯ! Самая,что ни на есть обычная! Вы за своим словоблудием можете осудить и покарать кого угодно! Так же,как и обелить и оправдать! Но закон не терпит никакого двоякого толкования! Если вор,то в обязательном порядке -судья,прокурор и адвокат! И трактовка закона не может подразумевать "как бы приговор!".Вы здесь все время поднимаете тему зенитки,но ни приговора,ни обвинения ни виновных не вижу! Сразу хочу отсечь ваши псевдоморальные потуги-я ни за кого и ни против кого,я за неукоснительное выполнение ЗАКОНА! А все остальное-от лукавого!
  • #31 Гость 29.09.15 23:51:36 | IP:95.84.8.38
    То что время начинает расставлять все на свои места. А это в свою очередь означает, что я прав, а не вы, где вы утверждаете что время идет на минус.
    ____________________________________________

    Нет.Время  не расставляет по местам .Ему все равно.Оно течет и течет.НО!!У этого течения  есть одна особенность-оно не бесконечно для нашей цивилизации  и добываемо людьми,проявляющими события.Нет  событий-нет времени. Мы выбрали лимит в 2000-ом. Живем уже в кредит .Так что,сильно не обнадеживайтесь.Торопитесь.Прохлаждаться не придется.А то время схлопнется так и не дождавшись вашего проявления  .Кто знает..может именно вы своим пусть маленьким,но  реальным действием , по типу Ермолаева,и явитесь спасителем человечества , проявив это событие и тем самым перенаправив время на плюс :)
  • #32 Гость 30.09.15 7:17:29 | IP:79.126.99.0
  • #33 Гость 30.09.15 10:21:53 | IP:85.26.165.209
    К вашему сожалению моя демагогия, самая обычная, общепризнанный факт, а ваш закон позволяет сажать безвинных, и не наказывать преступников. Примеров можно привести тысячи!
    А приговора и обвинения вы не видите не потому что действие Саши не подпадает под закон, а потому что закон  не работает. Вы такую версию не рассматривали?  Если я стал свидетелем убийства, все произошло на моих глазах, то мне не нужен суд и обвинение, а вам по вашей логике - нужен. Вы же  своим глазам не верите. И потом миллионы расстрелянных в 30-ые годы происходил по закону, был суд, приговор, обвинение, по вашему были произведены вам так необходимые юридические процедуры, но сегодня речь идет о миллионах безвинных. Как тогда быть с этим?

    Вы просто спрятались за словом закон, другого объяснения я не вижу. Надо определяться товарищ полицейский. Когда кругом беззаконие, закон один -СОВЕСТЬ. Желаю не промахнуться.
  • #34 Гость 30.09.15 10:28:48 | IP:85.26.165.209
    31-гостю. Я так думаю что от вашего нетерпения скоро все описаются. Боюсь что памперсов на всех не хватит. А за спасением человечества обращайтесь к Ермолаеву и держитесь за него за спасительную соломинку. Так мне за вас спокойней...
  • #35 Гость 30.09.15 15:39:13 | IP:78.30.218.248
    ем приятное,вот что мне дали почитать:"В Севастополе патриотизм – одно из главных достоинств местных жителей. Об этом давно известно и не раз, на этом важном в нынешнее время качестве, акцентировали свое внимание, как сами севастопольцы, так и гости города. Про несколько примеров севастопольского патриотизма написали в одном их местных изданий. Журналист поделился реальными историями из жизни Севастополя, свидетелями которых он стал.

    Обычно жители многоэтажных домов громко возмущаются ночным шумом во дворах. Но этого не произошло, когда во дворе компания начала громко петь песни, несмотря на глубокую ночь и отдыхающих в близлежащих домах людей. Ни один человек не сделал молодежи замечания, по той причине, что песни они пели про «Севастополь - гордость русских моряков» и «…потому что я в Россию влюблен…». За патриотизм жители Севастополя могут многое простить и всегда готовы его поддержать – уверен автор заметки.

    Еще одним примером патриотизма стала история про случай в местной маршрутке. Перед остановкой молодые люди громко попросили водителя остановить на «Хрюшке». В ответ один из пассажиров сделал замечание, что таким выражением ребята оскорбили память одного из защитников Севастополя – дважды героя Советского Союза, генерала Тимофея Тимофеевича Хрюкина. Молодые люди смутились, а водитель громко заявил, что не возьмет денег за проезд с патриота Севастополя." А у нас скажите так возможно? Запеть предположим "Парней так много холостых..." и не получить в ответ порцию мата или кусок говна?
  • #36 Редактор 30.09.15 15:46:41 |
    Ссылку, если не трудно...
  • #37 Гость 30.09.15 19:00:56 | IP:78.30.218.248
    http://reklama-sev.com/news_entries/26418 пока дозвонился ,пока скинули....
  • #38 Гость 30.09.15 19:31:14 | IP:78.30.218.248
    33-му! Мне,как постороннему наблюдателю кажется, что Вы ошибаетесь говоря о том,что " ваш закон позволяет сажать безвинных, и не наказывать преступников. Примеров можно привести тысячи!"  Тысячи примеров НЕПРАВИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА. Вы можете привести!  Но законы-то нормальные! Они требуют всего лишь только одного-правильного цивилизованного применения!  Применения ко всем без исключения! А то,что у нас закон подмят обычным телефоном с коррупционной связью( ты мне я тебе) . Что отнюдь не говорит о том,что сами законы неправильные!  Вопрос ,как раз, и состоит в том,чтобы всё о чем вы говорите поставить на рельсы исполнения! Правоприменения! Но отнюдь не отрицания!
    Ну,а что касается утверждения, что:"Если я стал свидетелем убийства, все произошло на моих глазах, то мне не нужен суд и обвинение, а вам по вашей логике - нужен." Вам,по вашему утверждению суд не нужен! У Вас все упрощено и без суда и следствия Вы готовы уже карать. А по-моему,суд необходим всегда. Если идти по вашему пути,очень быстро человечество наполнится эдакими судьями-карателями в одном лице. Причем они наверняка присвоят себе право и судить и карать исключительно от имени ВСЕХ и при этом-единолично. Я ,как раз, против такого. Да,человек идя на нарушения закона понимает,что могут быть и санкции, и осуждение ,и все такое сопутствующее.Однако даже в этом случае он,находясь в цивилизованном обществе,имеет право прежде ,чем быть пойманным,побывавшим под следствием и осужденным,имеет право и на защиту,которая ему положена ПО ЗАКОНУ ОТ РОЖДЕНИЯ! И если Вы приговорите и разу казните,то я сначала следствие проведу,выслушаю прокурора,адвоката,а потом применив санкцию осужу,если достоин! Это не мной придумано-это цивилизация.. А то,что предлагаете вы:закон-принцип Талиона(как ни смешно,но тоже закон),-око за око! От этого надо уходить! Это принцип БЕЗЗАКОНИЯ! Это путь в пустоту!
  • #39 Гость 30.09.15 20:22:49 | IP:79.126.92.83
    А то,что предлагаете вы:закон-принцип Талиона(как ни смешно,но тоже закон),-око за око! От этого надо уходить!
    _____________
    +++++++++++ Именно" око за око"Аплодисменты из зала)),Гостю 38))От этого предлагалось уйти весьма авторитетной личностью еще в 1 веке нашей эры.Но пока ненависть , зависть,мелкие обиды не исчезнут с поля жизни людей,Ветхий Закон будет в законе.Яркий пример его воплощения  -сайт "ольшанка".
  • #40 Гость 30.09.15 20:44:08 | IP:78.30.218.248
    Я давно наблюдаю,как очень многие здесь пишушие,постоянно обличают,выводят на "чистую воду" и т.п.
     Ребята! Ведь все это совершенно спокойно можете сделать и вы все,но только ПО ЗАКОНУ! А вот если нести здесь инкогнито всякую ахинею с призывами растоптать и уничтожить...Ни к чему не придете! Все это попахивает обычной завистью и дешевым пиаром! Если вы честные и правильные граждане страны,сделайте все по закону и совесть будет чиста! А вот так тявкать из-под лавки я.мне кажется не прилично!
  • #41 Гость 30.09.15 21:09:56 | IP:85.140.5.149
    38-ому да я собственно с вами и не спорю, вы по сути правы, все так и должно быть, как вы говорите, в цивилизованном обществе. Но дело в том, дорогой мой друг, что общество у нас не цивилизованное. И вот встает вопрос. Ждать, когда общество станет цивилизованным, и совершать правосудие по всей строгости закона. Или его не ждать, и как то пробовать жить дальше. В первом случае, можно и не дождаться, и с другой стороны безнаказанность порождает еще большее зло. Вот вы то что в таком случае предлагаете?

    40-му. Я бы вот с радостью сделал бы все по закону, но боюсь, что у меня не получится. А знаете почему? Здесь вот писали письма и президенту, и в прокуратуру, и на областные сайты, и на телевидение. И знаете что я вам скажу. Результата это не принесло. Официальные ответы не иначе как отпиской не назовешь. Например ответ прокуратуры о том что пламегаситель, дескать обветшал и его заменили. http://olshanka.ru/news/2015/06/09/4186.html  Вы что верите в эту чушь?  Верите что пламегаситель, сделанный из спец сплава вот так взял и пришел в негодность? Можно конечно и в сто первый раз обратиться и сделать все по закону,  и в сотый раз получить отписку. А где смысл? Вы то что предлагаете?
  • #42 Гость 30.09.15 21:10:17 | IP:78.30.218.248
    39 ! Ну и что? Выход всех и вся крошить и убивать? Уничтожать и ненавидеть? Ну не получится из плохого семени отличного растения! Не получится! А мы его еще удобряем нашими бедами и горестями! Откуда добру то взяться? Только злоба,черная беспросветная злоба!
  • #43 Гость 30.09.15 21:15:13 | IP:78.30.218.248
    Выход один,делая все по закону во власть двигать своих честных и принципиальных людей. Хотя наш избиратель очень и очень измельчал! Сами прорывайтесь! Вы свою честность и принципиальность проявите где -нибудь на выборах в ОблДуму или еще где то! Посмотрите,как там идет кампания и по пробуйте! А что толку здесь писать,что Волга впадает в Каспийское море. Про наши беды мы и так в курсе.
  • #44 Гость 30.09.15 21:16:03 | IP:85.140.5.149
    И что мы получаем в сухом остатке.
    Зенитку своровали, по -другому объяснить несходство деталей невозможно, (иначе давно бы это сделали).
    Наказать злодея мы не можем из-за того, что общество не цивилизованное и закон не работает.
    Нам остается ждать, когда общество станет цивилизованным.
    Или хоть, что то предпринять, что бы безнаказанность не породила еще большее зло.
    Так или не так?
  • #45 Гость 30.09.15 21:22:39 | IP:85.140.5.149
    Вы мне, кто меня тут осуждает, предложите свой выход из ситуации. Не надо мне здесь басни рассказывать про выборы и семя добра. Мне уже не 5 лет. Вы скажите что делать в данной конкретной ситуации?
  • #46 Гость 30.09.15 21:56:36 | IP:78.30.218.248
    Продолжать жить! Кто же вам на такой вопрос отвт даст?А тем более просто так,в  два счета! Эту страну разворовывали на протяжении веков! Коррупция и вседозволенность барская -это в крови русских! А вы хотите,чтобы я рецепт простой дал! Мне тоже не 5 лет! Чтобы победить мафию,надо ее возглавить! Но на законной основе!
  • #47 Гость 30.09.15 22:41:48 | IP:79.126.92.83
    Но дело в том, дорогой мой друг, что общество у нас не цивилизованное. И вот встает вопрос. Ждать, когда общество станет цивилизованным, и совершать правосудие по всей строгости закона.
    _______________________-

    Вы с чего это так решили???Или насмотрелись американских роликов,что у нас мишки по Москве ходят?
    Вы такой же член нашего  общества,выходит дело нецивилизованного?И слава Богу,что вы пишете про зенитку и держите этот сайт в этом "нецивилизованном" обществе.В цивилизации типа США или  Англии вас давно бы  отыскали  и отвешали продукции тамошней цивилизации  сполна.Это в лучшем случае.
    Общество,видите ли у него нецивилизованное.Идите ка вы  со своей либеральной проповедью  подальше от Ртищева со своей "Только злоба,черная беспросветная злоба!" Вот у вас и сидит эта злоба.Вы или не русский,или не ртищевец.Это  однозначно понятно.Больно скользок и витиевато  хитромудрый.Вот что получается в сухом остатке из наблюдений за вами из зала.
  • #48 Гость 30.09.15 22:58:44 | IP:85.140.5.149
    Вот видите. Как доходит до конкретики, так ответов ни у кого нет. А между тем ситуация очень простая. Произошло воровство. Здесь два варианта. Плюнуть и забыть, или осудить. Вот я например осуждаю. А почему без суда я осуждаю? Какое я имею право? Ну наверное у меня есть основания так думать. А почему? Да потому что зенитки разные. А почему они разные. У них детали разные. А почему? Да никто не знает. Ну так давайте разберемся. Вот я разобрался и согласен с Курганковым, который представил свое объяснение подмены зенитки. А что говорит официальная версия? Она молчит! А почему она молчит. Потому что она не может дать ответов таким образом, что бы они друг другу не противоречили.(Иначае бы давно уже бы ответили). Значит версия Курганкова подтверждается? Несомненно! Значит все таки своровали! Конечно! А почему закон не работает? Так общество не цивилизованное! А...понятно! А как тогда быть, если не можешь плюнуть и забыть? Да откуда я знаю? А...так ты не знаешь, а осуждаешь того, кто плюнуть не может. Видите какой у нас интересный разговор произошел.

    Так вот в отличии от вас у меня не только есть ответ что делать, но я уже и делаю. Еще раз вам говорю с вами или без вас, я своего добьюсь. И вдруг обнаружится что и закон может работать, и общество как бы станет цивилизованным, и реестр найдется, и приговор будет и наказание. Только вот вас в этом не будет...
  • #49 Гость 30.09.15 23:08:15 | IP:91.233.249.51
    О...быдло цивилизованное проснулось! Это я 47-ому!
  • #50 Гость 30.09.15 23:14:07 | IP:85.140.5.149
    Теперь будем выяснять что такое цивилизованное общество и как живут в Англии?
    Ну хорошо скажем просто. Закон не работает по каким то причинам. Вас так устроит?
  • #51 Гость 01.10.15 8:47:58 | IP:78.29.101.195
    Гость 49,глаза разуй!И бревна из глаз вытащи.В одной конюшне живем,хоть и в разных стойлах.Племенное клеймо такое же твое  ярмо,если токо ты не блаженный  по типу"иго мое-Благо мое".Тогда чего  трешься на ольшанке.Тебе к попам.Там и философствуй.

    № 50,не устроит. Закон НЕ работает-следствие,а не причина.Причину вы не понимаете,ибо ваша"левая" не ведает,что творит "правая".Вам тоже к попам.Или учить матчасть у Платона.
  • #52 Гость 01.10.15 9:21:33 | IP:85.140.4.55
    Лихо вы всех по палатам раскидала, а по существу не пробовали ответить? Или лечащий врач мешает сосредоточиться?
  • #53 Гость 01.10.15 13:00:57 | IP:95.84.55.166
    По существу -меняйте общественное устройство в государстве и становитесь лидером клана.Вам выше об этом  уже сказали.Не факт,что и следующая за нашей общественная формация выдвинет ПЖиВ.
  • #54 Гость 01.10.15 13:05:33 | IP:88.147.152.178
    Че-то мы давно про зенитку не говорили,давайте лучше про нее родимую....Ну и че там говорите, подменили?
  • #55 Гость 01.10.15 14:19:39 | IP:31.28.253.114
    и поскакал..........Иван Царевич на сером волке!
  • #56 Гость 01.10.15 14:50:28 | IP:128.68.231.249
    Че-то мы давно про зенитку не говорили,давайте лучше про нее родимую....Ну и че там говорите, подменили?

    Что, спрашиваете, подменили? Да дерьмо подменили вместо мозгов у САПа, когда лечили от сотрясения мозга после разговора с фермером. Вот отчего и история с зениткой появилась. Потому что, чем думали, такое и продолжение. Из дерьма добро не сделаешь.
  • #57 Гость 01.10.15 19:12:01 | IP:88.147.152.205
    Ну,а  ЧО дальше???
  • #58 Гость 01.10.15 19:35:41 | IP:85.140.4.226
    Продолжение следует. Дела делаются поверьте. Не все так быстро как хотелось бы но...будет не скучно. Да забыл сказать. Саша, Гена ..не расслабляйтесь, впереди приятные сюрпризы!
  • #59 Гость 01.10.15 20:42:16 | IP:46.35.233.252
    от вас ребята сюрпризы не бывают добрыми! Вы все обидеть норовите,оскорбить!
  • #60 Гость 01.10.15 21:14:02 | IP:85.140.4.226
    На этот раз будет все предельно корректно!
  • #61 Гость 01.10.15 21:17:53 | IP:88.147.153.39
    Да,желательно,чтоб сУрпризы делались без оскорблений.Публика просит  уважаемого Админа  контролировать их преподнесение :)
  • #62 Редактор 02.10.15 8:02:59 |
    Какие конкретно оскорбления вы имеете ввиду? Можете привести примеры, что бы мне знать на будущее?
  • #63 Гость 02.10.15 10:03:18 | IP:88.147.234.111
    Прохожу это я, надысь, мимо белого дома, а там стены так и трясутся, все сидят  боятся и ждут кода это №58 СУПРИЗ преподнесет! Какой наивняк, такой большой, а в сказки веришь! Хомячков уже давно никто не боится.
  • #64 Гость 02.10.15 10:48:36 | IP:83.149.19.233
    58 -ой вел речь о сюрпризе. Кто сказал, что он будет страшным и его надо бояться? У вас, видимо богатое воображение.
  • #65 Гость 02.10.15 11:24:58 | IP:88.147.153.4
    Редактору от 61 .

    Конкретно обзывалки.
  • #66 Редактор 02.10.15 11:26:50 |
    Например?
  • #67 Гость 02.10.15 11:49:50 | IP:91.233.249.50
    А по-моему хомячки это бунтовщики, с начало панты кинули, а потом позорно съехали...
  • #68 Гость 02.10.15 13:09:29 | IP:78.30.209.217
    российский бунт бессмысленный и беспонтовый!
  • #69 Гость 02.10.15 13:43:39 | IP:88.147.153.207
    Например?
    _____________

    Например  повторить не могу.Вы сами знаете.Искажение некоторых фамилий в нелицеприятном виде.
  • #70 Гость 02.10.15 13:45:53 | IP:88.147.153.207
    российский бунт бессмысленный и беспонтовый!
    _____________________________________

    Плавали,знаем от Ф.М.Достоевского. Бунтовать тут никто и не намеревается.Идет констатация жареных фактов.Вы про что про бунт-то ??
  • #71 Редактор 02.10.15 14:27:47 |
    Давайте тогда вместе обратимся к нашим гостям сайта и очередной раз предупредим их, что бы они фамилии не искажали, тем более открыто не оскорбляли. Мне вот то же удивительно, что в нашем богатом и могучем, люди не могут подобрать эпитетов, вообще не касаясь фамилий, и не искажая их. Лично я вообще против упоминания фамилии, если автор поста не упоминает свою. Как то это все неправильно...Да рассудит нас админ..
  • #72 Гость 02.10.15 14:56:31 | IP:85.140.5.157
    Это  предупреждение  и  Вам,  г.  Редактор,  как  держателю  сайта.  Не  хочеться  выглядеть  злопамятной  фурией,  но,  помнится,  мои  комментарии  по  девицам  в  сарафанах,  вы  удалили  без  объяснения,  вам  так  захотелось.  А  вот  постоянные  оскорбления   гг.  Санинского,  Стуенко,  Мирной  и  т.д.  вы  ни  разу  не  удалили.  Искажение  фамилий,  причем  часто  непристойные,  пожелание  смерти,  изгаляние  над  личностью  стало  нормой.  Или  это  не  так?
  • #73 Редактор 02.10.15 15:15:20 |
    Давайте по-порядку. Комментарии по "сарафанам" удалял не я, а админ. Если честно, то я не видел о чем речь, а корзину для удаленных комментариев еще не сделали.
    Какие оскорбления в адрес перечисленных фамилий, за исключением искажение фамилий, о котором я уже высказался? Непонятно? Пожелание смерти, что то искать лень, по-моему было без употребление персоналии. И что значит изгаляться?
    А вот удаление комментов, где идет оскорбление частных лиц, тем более у которых взято разрешение на публикацию их материалов, весьма понятно, я думаю...
  • #74 Гость 02.10.15 15:34:44 | IP:85.140.5.145
    Если  частные  лица  захотели  публичности  или  пиара,  им  надо  знать,  что  их  будут  обсуждать.  Иначе  не  надо  лезть  в  Сеть  со  своими  сарафанами  или  самоварами.  Это  весьма  понятно,  я  думаю.  Тем  более  их  и  не  оскорбляли.  Речь  идет  о  постоянном  унижении  человеческого  достоинства  некоторыми  гостями  неких  известных  персон.  И  о  том,  что  Вы  сознательно  закрываете  на  это  глаза.  Почему ?  
  • #75 Редактор 02.10.15 15:43:16 |
    Люди не трясут сиськами на сцене, а фотаются в национальных костюмах - это разные вещи. Я все время вас прошу привести пример, конкретный. В пустую дискутировать не буду.
  • #76 Гость 02.10.15 16:17:21 | IP:85.140.5.177
    Да  это  не  дискуссия,  а  принципиальные  разногласия.  И  Вы  обязаны  вести  диалог,  потому  что  Вы  не  просто  гость.  А  повторять  неприличную  лексику  я  не  собираюсь.  Вы  прекрасно  знаете  о  чем  речь  Если  Вы  редактор.  Вот  и  исполняйте  свою  работу.  Уберите  с  сайта  мусор.
  • #77 Редактор 02.10.15 16:30:35 |
    Укажите на мусор и я его уберу. Какие проблемы?
  • #78 Гость 02.10.15 16:44:34 | IP:85.140.5.132
    Точно  не  мое  дело  Вам  указывать.  Но  разговаривать  с  посетителями  так  не  надо,  типа  отвяжитесь,  чего  пристали.  Можно  вообще  ничего  не  менять,  если  у  Вас  с  моралью  и  лексическим  чутьем  как -то  не  так.  Это  пробел,  но  не  так  уж  важно  в  жизни.  Мне  то  все  равно,  да  вот  Ольшанка  опять  может  превратиться  в  болотистую  местность.
  • #79 Гость 02.10.15 18:25:03 | IP:109.229.36.133
    Слышь,админ,вы теперь - СМИ?
    Не понимаю,почему глава вас не засудил еще?
    Кто нибудь матом про него,а с тебя штраф.
  • #80 Гость 02.10.15 18:39:42 | IP:88.147.153.217
    Речь  идет  о  постоянном  унижении  человеческого  достоинства  некоторыми  гостями  неких  известных  персон.  И  о  том,  что  Вы  сознательно  закрываете  на  это  глаза.
    _________________________

    Благодарю вас,Гость 74.Вы сказали о том,о чем  и мною выше сказано в более мягкой форме.
    Редактор,не юлите пожалуйста и не делайте  приличную мину при неприличной игре. Указывать на мусор никто не собирается.Радивый хозяин  должен сам знать о мусоре в его доме. И вы прекрасно знаете. Но некоторую грязь предпочитаете умышленно не убирать,что наталкивает на мысль о личной заинтересованности вас в этой грязище.
  • #81 Редактор 02.10.15 19:21:29 |
    Ну все кажись, убрал, все подчистил...
  • #82 Гость 02.10.15 20:02:54 | IP:85.140.4.160
    Саша потому Ольшанку не засудил, то что судить не за что. Разве можно за правду судить! Он это прекрасно знает. Вот и весь секрет. Не выгодно чувачку шум поднимать, потому как рыльце в пушку.
    И никто его не унижает, он сам себя уже давно унизил...
  • #83 Гость 02.10.15 20:03:53 | IP:85.140.4.160
    Зря ты редактор почистил...зря!
  • #84 Гость 02.10.15 20:42:16 | IP:109.229.36.133
    Он просто не догоняет еще.И о чем ты бы мог так нашуметь-то?
  • #85 Гость 02.10.15 21:04:27 | IP:91.233.249.44
    Не тупи братан...тебе че все разложить или сам...
  • #86 Гость 02.10.15 23:08:55 | IP:109.229.36.133
    Ты так близко знаком с материалами,раз тебе есть,что раскладывать?
    Валяй. Все по порядку.
  • #87 Гость 03.10.15 9:42:14 | IP:79.126.65.33
    Валяй. Все по порядку.
    ______________________

    Да.Начинай жевать мочало с начала.
  • #88 Гость 03.10.15 11:55:53 | IP:91.233.249.50
    Ну че мудаки уши развесили. Концерт отменяется.
  • #89 Гость 03.10.15 12:08:29 | IP:95.26.233.32
    Искажение некоторых фамилий в нелицеприятном виде.....

    Это хорошо, что себя узнаете.
  • #90 Гость 03.10.15 12:21:54 | IP:217.118.90.142
    И Ольшанку нагнули в плане гласа народа.  Подметай  Редактор,  подметай.  Сайт превратится в намеки а не в конкретику.  Повлиять административным ресурсом упырям и ихним жополизам на Админа Ольшанки не могут.  так они на уши тебе присели что некультурно типа. Моё мнение что народ всё называет своими именами,  и если  тетя  Злобная  ( фио  изменено  по просьбе проскулившей подруги СветланПалны  ) политическая  проститутка  то  как  ты  сайт не вытирай девственницей ей стать в глазах народа не грозит ни сколько.
    Так что затея глупая,  это моё мнение.  И ведёт непременно к снижению посетителей однозначно.  Ведь про обсуждаемую персону без фио будут знать узкий круг обсудителей,  и совершенно не понятно будет человеку со стороны.  А собственно зачем мне это если я не знаю о чем или о ком речь.
  • #91 Гость 03.10.15 12:41:14 | IP:217.118.90.175
    И кстати  в Ртищево прямо сейчас памятник на котором прежде стояла зенитка доламывают. Фотографии будут?
  • #92 Гость 03.10.15 14:34:52 | IP:85.140.4.137
    Слышь,  борец  за  справедливость,  это  ты,  вроде  громче  всех  клювом  щелкал  про  зенитку?  Митинги  собирал,  правда,  автобусы  помешали,  говорят.   Или  что-то  другое?  Слился  поранее  героя  ЖКХ.  А  теперь  вопросы  кидаешь  в  народ.  Это  тебя  и  твою  компанию  надо  спросить  почему  от  зенитки  ничего  не  осталос,  даже  постамента.  Правильные  мужик,  если  говорят  А,  да  конца   алфавита  дойдут.  А  вы  не  по  закону  не  хотите  жить,  не  по  понятиям,  треск  от  вас  один  в  ушах.  И  об  Ольшанке  не  беспокойся,  если  люди  уйдут,  туда  гопоте  и  дорога.  Тут  главное,  чтоб  3-4  гостя,  которые  и  делают  этот  сайт,  остались.  А  они  останутся.  А  ты,  пей  пивко,  может  еще  какой  броневик  подвернется,  будешь  его  грудью  защищать.  Как  зенитку.
  • #93 Гость 03.10.15 15:03:07 | IP:85.140.7.141
    А я подумал, что и нет мужиков в этом городе, все помалкивают, а оказалось есть. Спасибо братцы что вы есть! Прорвемся братцы...
  • #94 Гость 03.10.15 15:50:54 | IP:217.118.90.175
    Лошкина не брызгай йадом. Вонь по всей Саратовской. Пеки пирожки Степе,  да семечки лузгай на лавочке.
  • #95 Гость 03.10.15 15:55:25 | IP:217.118.90.175
    А по зенитке не гони, скоро будут новости. До посадочных конечно не дойдёт, но результат впечатлит.  Не всё так просто и быстро.
    Так что вари борщи, читай инет.
  • #96 Гость 03.10.15 15:57:46 | IP:217.118.90.175
    А то вы размечтались что все слились и сидят на жопе ровно. Не дождетесь )))
  • #97 Гость 03.10.15 19:35:39 | IP:88.147.152.205
    Подметай  Редактор,  подметай.  Сайт превратится в намеки а не в конкретику.
    _________________________________________

    Слышь ты,дядя Добрый,вставь импланты заместо вывалившихся зубов,а потом диктуй редактору. Гнильем изо рта пахнет.Иль денег жалко,что на пиво с  чипсами не останется?
    Хочешь подмести сайт под себя,убогого? Не выйдет.Ты и есть проститутка по типу того кобеля,что не отмоешь до бела.Сколько ни мой  свинью,она опять в грязь лезет. Так и ты,как тот "пес,который всегда возвращается на свою блевотину".Это апостол сказал. Так вот знай,что "блевотины" твоей тут больше нет. Либо смирись,либо проваливай  в пивнуху.Я-народ. Народ поумнел .И убирать за тобой тут  никто не собирается.Ольшанка-для народа,а не для  выродков.И разгуливать выродкам тут больше не позволено. Пшел вон,убогий  .Научившись  щелкать клавой,научись  и сам жрать свою "блевотину"
  • #98 Гость 03.10.15 21:29:40 | IP:217.118.90.187
    Так и знал что Лошкина опять навоняет. Кипит дерьмецо,  так ведь? ))
  • #99 Гость 03.10.15 22:46:31 | IP:79.126.78.234
    92му  я не думаю что этот сайт создавался для 3-4 гостей.  Администратор будет в восторге от такого.
  • #100 Редактор 04.10.15 9:28:26 |
    Считаю нужным объяснится.
    Нас убедительно просили убрать некий мусор с сайта, и мы хотели искренно разобраться, что же это за мусор и является он мусором вообще. Для этого неоднократно просили привести конкретные примеры. Мы считаем, что нет ничего легче найти эти примеры и указать на них, к нашему сожалению так и не добились требуемого. Тогда я пошел на маленькую хитрость и в комментарии 81 сказал, что мусор подчистил, хотя абсолютно ничего не делал. Я подумал, что люди проверят такую "работу" и наконец то приведут примеры, где этот самый мусор остался. Но как видим ничего подобного не произошло.И это наводит на определенные мысли....
  • #101 Гость 04.10.15 9:47:43 | IP:88.147.153.32
    Нет,это вы Редактор ,он же админ,  попались на крючок,заглотив его было наполовину,но вовремя опомнившись,что губите сами себя . Просьбы из зала убраться были провокацией.Неужели  зритель настолько наивен,чтобы поверить в вашу искренность  по уборке территории.Чистота  не в ваших интересах.Ваша цель-ловля рыбы в мутной воде,которую вы сами и подмучиваете :)
    Ваша хитрость не удалась.Потому никто и не кинулся вас перепроверять в полной уверенности,что вы,КАК ВСЕГДА,соскользнете. с  благого намерения.
  • #102 Редактор 04.10.15 9:54:27 |
    Так думать - ваше право.
    С уважением.
  • #103 Гость 04.10.15 10:39:17 | IP:85.140.5.229
    Спасибо,  гость  101,  скажем  так,  за  интеллектуальную  поддержку.  А  Вы,  Редактор,  конечно,  порадуйтесь  своей  маленьной  "хитрости".  В  которой  никто  и  не  сомневался.  Вы  ведь  предсказуемы,  как  погода  в  антициклоне.  Но  она  сменится,  и  тут  ваши  хитрюшки  не  пойдут.  Боюсь,  убираться  придеться  по-взрослому.  И  правильно  Вас  наводит  на  определенные  мысли.  Сегодня  ваш  сайт,  с  его  детской  фрондой,  кому-то  очень  нужен.  А  завтра  -  как  карта  ляжет.  Только  Вас  в  этой  колоде  точно  нет.
  • #104 Гость 04.10.15 11:21:17 | IP:31.40.92.205
    Админ,ты че молчишь? Домен не хочешь продать?
  • #105 Гость 04.10.15 16:37:40 | IP:217.118.90.156
    Опять   в дерьмом сама себя измазала.  Жень, может лучше порядок в голове навести?  Чем выглядеть посмешищем  ? Попей таблеточки успокоительные,  или  шамогонку  как ты любишь.  Я понимаю что  с пьяни мозги набекрень,  но не вариант писать за компом в состоянии -  слюни.
  • #106 Гость 04.10.15 19:36:32 | IP:88.147.153.184
    Но  она  сменится,  и  тут  ваши  хитрюшки  не  пойдут.  Боюсь,  убираться  придеться  по-взрослому.
    ________________________

    Именно.Тинейджеры балуясь "мятной"жвачкой с раздуванием пузырей,пускают ее по кругу . Но не  словив с мяты "кайфа", тянутся к  "косячку",тешась  иллюзией про один  "разок" ,а,, заигравшись, забывают ,что  пущенный по кругу  косяк-удавка.
  • #107 Гость 04.10.15 21:17:40 | IP:217.118.90.194
    Какие косяки?  Какая удавка?   прекращай синячить!  Или если пьешь,  то мужа проси чтоб  компьютер убирал. Успокойся,  пойди закуси лучше.
    Ну и зачем так грудью любовь юности своей защищать?  Ну  вдул те Зигмунд Еланский гдет на лавочке, по пьяни.  Ну это же по молодости было. Хватит вспоминать старое. Всё прошло.  Сейчас он  Зигмунд Агроса,  с Еланским  ни как не хочет вязатся.  Да  и не  интересны ему сейчас девушки, барышни, бабушки.  Другие там интересы. ..
    И то что случилось по пьяной лавочке между вами, все прошло. Успокаивайся.

    Прекращай пить. Входи  в норму.  У тебя же  дети, внуки.  А тут бабка пьяная в слюни перед ними корячится,  приятно  чтоль?
  • #108 Гость 04.10.15 23:10:48 | IP:88.147.153.184
    Вот пожалста!Я был прав.Один  готов :) Бабки на лавочках мерещатся.Сейчас передаст косяк по кругу.

    Админу и Редактору.

    Вот вам живой пример обдолбанного анашиста.Вы же жаждали примеров.Вытирайте .Смелей.Или духа не хватает,сами не прочь  затянуться? :)
  • #109 Гость 04.10.15 23:43:30 | IP:31.40.94.100
    Конечно наркоманы. Все говорят,сайт где одни терки наркоманские.
  • #110 Гость 05.10.15 7:45:04 | IP:88.147.152.177
    108 и 109 что сюда тогда вас тянет?
  • #111 Гость 05.10.15 8:26:00 | IP:95.84.36.8
    108,109 и САПа надо на обследование отправлять
  • #112 Гость 05.10.15 10:00:19 | IP:79.126.76.134
    110-му от 108(109 не я)

    Я знаю,кто админ.Хотелось понять,хоть какие-то изменения есть в темной стороне его  сущности? Парень он добрый,умный,технически грамотный ,но тщеславный с замашками на исключительность,не терпящий  возражений своей т.з и при любом случае сказать ему правду в глаза,использует варианты отмщения типа постов под чью-то гостевую  лексику(пример -пост 107-го)  Судя по сайту,червивое яблоко свежо только снаружи  .Зенитка и САП могут тянуть сюда только идиотов для  слива  дерьма .Админ,будь умней.Сколько веревочке не виться...ведь укоротят.С огнем играешь.
  • #113 Гость 05.10.15 10:01:57 | IP:91.233.249.50
    Гостю 108 Странно. А почему барышня, поклонница смайликов, пишет: "Я был прав". Не стесняйтесь пишите: "Я былА правА".
    Все таки мои предположения, высказанные ранее подтвердились. А я то думаю, почему, когда идут жареные темы, все время всплывает одна особа, и пытается увести разговор в сторону. Потом вот эта навязчивая, на грани маниакальности идея, обнаружить обличителя Саши. Потом вот еще попытка надавить на редактора. Саша все время выбирает людей не тех, что надо. Но собственно чему удивляться, какой руководитель, такие и исполнители. Очень все топорно работает. То на реестре зациклились, то на анониме, то на редакторе. Господа, такими методами манипулировать общественным мнением не получится. Народ пусть и помалкивает, но  далеко не глуп. Чудак ты Саша...Чудак!
  • #114 Гость 05.10.15 10:34:46 | IP:79.126.76.134
    Да пойми ты, админ,не барышня я и Саша ваш мне,как собаке шестая нога.  Вот сейчас ты написал "детский лепет" Уверен,вашему Саше с уралмаша  вы нужны ,как прошлогодний снег. Таких сашей по России  вагон с тележкой.И на реестре,и на прокуроре,и на редакторе ты сам и циклишься,достаточно внимательно перечитать диалоги. Особенно интересным получился диалог с прокурором.Хватит витать в облаках.Взрослей.А то ведь действительно доиграешься и нарвешься на живого прокурора.Прекращай свой  личный театр одного актера.В зале пара человек,в т.ч. я .На подтанцовках нет даже Андрея.Но косишь иногда  ты под него  крайне неумело.Чудак ты,админ, маленький ЧудачОк.Композависимость  хоть и болезнь века,но не до такой же степени. Не обижайся.Когда-то мы дружили.
  • #115 Гость 05.10.15 11:10:33 | IP:91.234.22.46
    Ну если честно, то я не админ, и никогда им не был. Друзей у меня нет со школьной скамьи, в силу того, что очень много ездил по стране, и обзавестись не успел. Неправы вы насчет театра, а знаете почему? Потому что вы не верите в искренность намерения. А вот я вам скажу, что когда в жизни до хрена встречаешь неправды, то в определенный момент становишься себе противен, что ничего не сделал. А так я делаю, что могу...Под Андрея никогда не косил. Один раз ответил ему в его же манере про "Концерт закончен". А взрослым я наверное уже никогда не стану, но это уже мои проблемы...
  • #116 Гость 05.10.15 16:47:50 | IP:88.147.152.177
    А зачем тебе Лошкина домен Ольшанки? У тебя есть домен Ртищево ру. Ты там и Димон и гандон и бадминтон. Сама с собой разговариваешь.  Ты думаешь тебя не видно? Шизофрения это так то называется. Иди лечится.
  • #117 Гость 05.10.15 18:09:08 | IP:85.140.4.54
    Осень как-то накрыла людей-то. Доктор, вернись уже. Без тебя тут филиал Кащенко.
  • #118 Гость 05.10.15 19:21:01 | IP:31.40.94.39
    Мож лошкина его муниципалитету перепродаст. А ты свое рыло че суешь,тебя кто спросил?
  • #119 Гость 05.10.15 19:43:14 | IP:88.147.152.177
    Лошкина не груби!  Свой продавай Ртищи ру.  Или не берут?
  • #120 Гость 05.10.15 19:45:34 | IP:88.147.152.177
    Интересно,  а зачем голодранцам домен Ольшанки?  Им там жрать не чего,  а тут домены понадобились.  Точно осень.
  • #121 Гость 05.10.15 19:47:03 | IP:31.40.94.39
    один фиг сольются скоро
  • #122 Гость 06.10.15 10:20:30 | IP:31.40.64.25
    Волшебный сайт! Вечером пишешь: Х.., а утром ФИГ написано. Кому-то не впадлу исправления делать.
  • #123 Гость 06.10.15 10:25:31 | IP:217.118.90.243
    Кто-то конкретно может назвать округ и улицы по которому избирался Хасеев.
    У людей есть дикое желание поработать по поводу отзыва  депутата.
  • #124 Редактор 06.10.15 10:27:51 |
    Мне кажется 7 комментарий актуален.
  • #125 Гость 06.10.15 11:18:31 | IP:88.147.211.255
    Лучше бы выгнать всех депутатов. А оставить одного Ермолаева. Он то наведёт порядок в Ртищеве и Ртищевом районе. А Санинский получил грамоту - первый звоночек уходить на пенсию вместе с учителями, которых вы 5 октября "поздравили".
  • #126 Гость 06.10.15 11:25:09 | IP:88.147.152.177
    Это если кажется, то могут люди пролететь, надо поконкретней.
    Тут перед выборами тема была с описанием округов и улиц каждого кандидата. Ищу ни как не найду. Может слетела?
    Вы  бэкапитесь?  Если да то надо как бы.
  • #127 Гостю 125 06.10.15 18:10:32 | IP:85.140.7.60
    А как учителей поздравили?
  • #128 Гостю 125 06.10.15 18:10:32 | IP:85.140.7.60
    А как учителей поздравили?
  • #129 Гость 07.10.15 8:37:05 | IP:88.147.129.234
    Учителей кинули в этом году на зарплаты
  • #130 Гость 07.10.15 20:57:33 | IP:31.28.230.94
    полилось говнищще!
  • #131 Гость 08.10.15 0:14:53 | IP:79.126.102.141
    полилось говнищще!
    ____________________

    Да вы шо???Для сайта ж это мед.Слаще не бывает.
  • #132 Гостю 131 08.10.15 6:26:02 | IP:88.147.215.164
    ШО??? Пробовал???   Сладкое???
  • #133 Гостю 132 08.10.15 11:40:54 | IP:78.29.83.248
    Та нээ)) Це мед мозги заброжает.Горилка слащще.
  • #134 Гость 08.10.15 12:00:56 | IP:88.147.215.164
    Речь-то про говнище из белого дома. Оно кажется 131-му сладким.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.