Единственным растущим в России медиа остается интернет

Рынок рекламы в России в I квартале по сравнению с тем же периодом 2014 г. упал сразу на 17% до 63,5 млрд руб., сообщила Ассоциация коммутационных агентств России (АКАР). Именно на оценки этой ассоциации традиционно ориентируются рекламодатели, агентства и СМИ. По данным АКАР, рынок рекламы ушел в минус еще в конце прошлого года, но тогда это было небольшое сокращение (-2% в IV квартале). В этом году существенно упали доходы всех СМИ, кроме интернета.

Больше всего от кризиса пострадала печатная пресса: рекламные доходы издателей газет и журналов в I квартале сократились больше чем на треть до 4,8-5 млрд руб. Рекламные доходы радиостанций - на четверть до 2,4-2,6 млрд руб., операторов наружной рекламы - на 27% до 7-7,3 млрд руб.

Расходы рекламодателей на ТВ, главное российское медиа, сократились в I квартале на 22% до 30,1-30,6 млрд руб.

Единственное растущее российское медиа - это интернет (+9% до 18,1 млрд руб.).

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
1 Комментарии !!
  • #1 13.05.15 17:21:04 | IP:88.147.178.186
    Еее-ее-е, детка!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.