Единственным растущим в России медиа остается интернет

12.05.15 10:54:27

Рынок рекламы в России в I квартале по сравнению с тем же периодом 2014 г. упал сразу на 17% до 63,5 млрд руб., сообщила Ассоциация коммутационных агентств России (АКАР). Именно на оценки этой ассоциации традиционно ориентируются рекламодатели, агентства и СМИ. По данным АКАР, рынок рекламы ушел в минус еще в конце прошлого года, но тогда это было небольшое сокращение (-2% в IV квартале). В этом году существенно упали доходы всех СМИ, кроме интернета.

Больше всего от кризиса пострадала печатная пресса: рекламные доходы издателей газет и журналов в I квартале сократились больше чем на треть до 4,8-5 млрд руб. Рекламные доходы радиостанций - на четверть до 2,4-2,6 млрд руб., операторов наружной рекламы - на 27% до 7-7,3 млрд руб.

Расходы рекламодателей на ТВ, главное российское медиа, сократились в I квартале на 22% до 30,1-30,6 млрд руб.

Единственное растущее российское медиа - это интернет (+9% до 18,1 млрд руб.).


Сайт города Ртищево - Ольшанка