Мир хижинам – война дворцам

Мир хижинам – война дворцам

Мир хижинам – война дворцам

Всем доброе время суток. Последние две недельки в комментариях на сайте наблюдалась движуха, что меня очень сильно порадовало. Нехорошо было не высказаться по некоторым наболевшим темам, а теперЯ о том же самом для тех, кто протупил или по различным причинам проморгал главные события месяца. И так, по вашим заявкам о бренности бытия и не только.

Все мы недавно отметили рождество Христово, с чем вас всех поздравляю и предлагаю задуматься, кто больше всех верил в Иисуса Христа? Ответ вас огорошит! Иудейский олигархат, в лице фарисеев и саддукеев,  не только верил в Христа, но и знал о нем очень точно без всяких сомнений. Иначе зачем царь Ирод отправил экспедиционный корпус в Вифлеем для уничтожения младенцев определенного возраста? Но подумайте сами. К вам подходит чувачок и чешит, что в селе Потьма должен родиться человек, который через 30 лет собьет вас на машине. У вас есть возможность безнаказанно угандошить пол деревни, но вы все равно этого делать не будете, потому что оснований верить такой информации у вас нет никакой.  А у царя Ирода была точная информация из надежного источника! Вот оно че!

Имея точную инфу из достоверного источника фарисеи, включая дурачка, разыгрывая таких клоунов, все равно, через 30 лет, но своего добились. Это их не спасло! Храм был разрушен, а народ рассеян, о чем они собственно знали изначально. Вопрос на засыпку. Почему они сами залезли в петлю, ведь была возможность спастись? Хрен вы угадали! Погубило их поклонение Мамоне, сребрялюбие, стяжательство, тупое накопление, ссудный процент и прочие вкусняшки. Короче, бесы их подставили по полной программе, так же, как и сейчас конкретно подставляют наших фарисеев, но обо всем по порядку!

Разговор, как вы уже догадались, о фарисеях и саддукеях. Нам интересен их вес, рост, цвет глаз и волос, южный акцент и прочая сексапильность. И сравним эти параметры с параметрами их современников. Потом мы все это поджарим, разжуем и проглотим. На выходе из пищевода вглядимся в этот подлый типаж, но для начала прочувствуем ту ситуэйшнс, которая сложилась в древней Иудее времен Иисуса Христа. Не бойтесь – буквально кратко.

Иудея была в вассальной зависимости от Рима. Неподалеку стояла римская военная база 10 легиона оперативного реагирования. На территории имело место хождение двух валют. Местные пользовались шекелем, а Риму бабло выплачивали – динарием. То есть в быту можно было пользоваться и тем, и другим, но надо понимать, что иерусалимский храм был не только местом религиозным, он так же являлся центральным банком и федеральной резервной системой иудеев одновременно. Налоги платили только в местной валюте, почему собственно на ступенях храма сидели менялы, которых разогнал Иисус Христос.

Управление Иудеей осуществлялось Римом через наместника, который в свою очередь руководил провинцией с помощью местной власти, фарисеев и саддукеев.

Ну вот мы наконец и подошли к самому интересному. Вся вышеизложенная схема очень здорово напоминает современную эрэфию. Наш ЦБ подчинен ФРС США, который собственно и контролирует эмиссию деревянного. Резервный фонд и фонд национального благосостояния размещен там же – в американских ценных бумагах. Без Трампа не обходится ни одна крутая вечеринка! Эрэфские фарисеи и саддукеи скупают в метрополии недвижимость, хранят там свои бабки, учат там же своих детей. При этом в провинции поднимают налоги, одновременно сокращая социальные гарантии. «Это наша корова и мы ее доим!» Отличие фарисеев иудейских от нашинских лишь в том, что последние пришлые, захватившие власть после расстрела Белого дома, а в Иудее фарисеи были свои, доморощенные.

То есть наши фарисеи занимаются уничтожением государственности и народа в целом. По сути правление является оккупационным. В столице Лжедмитрий, а в регионах шляхта. Сегодня, к сожалению, мы с этим ничего сделать не можем, но в этом случае важно расставить акценты. Любое освободительное движение с того и начинается, что дается определение кто враг, а кто друг? Что зло, а что добро?

Для меня здесь нет никаких загадок. Все очень просто. Есть фарисейство вынужденное, а есть добровольное. Предположим, работник администрации, служащий, преподаватель и т.д. волей судьбы оказался на данном месте. С одной стороны, он своим трудом поддерживает воровскую власть – это плохо. С другой стороны, он вынужден работать, чтобы обеспечить себя и своих близких средствами существования. Такое фарисейство вынужденное и объяснимо. Совершенно необъяснимо фарисейство добровольное. То есть конкретная личность осознано занимает место чиновника, депутата, судьи, полицейского и так далее для того что бы приумножить свои активы злоупотреблениями. Он полностью дает себе отчет в том, чем он занимается и понимает, что его деятельность напрямую или косвенно наносит ущерб окружающим. Такое добровольное фарисейство сопоставимо с предательством во время Великой отечественной войны, когда добровольно шли в полицаи на оккупированных немцами территориях. В современной терминологии такое поведение называется крысятничеством. Люди – крысы.

Если, например, у тебя есть печатное издание, и ты зарабатываешь деньги на рекламе, то кто тебя заставляет лоббировать интересы воров и казнокрадов? Преумножение личных активов за счет такого лобби и есть добровольное фарисейство.

Те имена, которым так тщательно перемывали кости последние две недели, на мой взгляд не только фарисеи добровольные, но и активные, можно сказать инициативные фарисеи. Означает ли это, что мы не можем участвовать в их склоках? Не только можем, но и должны это делать. Если против нас идет гибридная война, то почему мы не можем использовать подобные приемы в этой войне? Единственным условием участия в подобных разборках должно быть отсутствие какой-либо корысти. Если корысть есть, то ты автоматом становишься добровольным фарисеем, то есть преумножаешь свой актив из-за разногласий внутри режима.

Не претендую на истину последней инстанции, ни к чему никого не призываю. Хочу внести ясность. Хочу показать, что и в низах есть попытка разобраться в современных процессах, отразить деятельности пастухов в зеркале, как они воспринимаются стадом и что может за этим последовать. А так же верю в раскаяние некоторых из них. Смотрите и увидите!

Но и вдогонку несколько практичных советов. Речь о тех комментариях, где сливают Сергея и Наташу нашему солнцеликому Александру. Ржака полная! «Кто так строит? Ну кто так строит?»

Оскорбляя и сливая двух упомянутых персонажей перед третьим лицом в целях нанести ущерб, вы добиваетесь обратного результата. Дело в том, что в этом случае, в случае травли, возникает у этих людей эффект осажденной крепости, а такое состояние интуитивно сплачивает товарищей по несчастью. Даже если один из персонажей сливает товарища, то все равно ему прощается, потому что такой поступок понятен из-за сходства ситуации.

Что бы нанести вред действовать нужно в противоположном направлении, превознося достоинства каждого перед другими. В этом случае сработает «ревность похвалы» или зависть, каждый из них будет болезненно воспринимать успехи товарища, что породит вражду, склоку и отчуждение.

Если в комментариях Сергей подставлял сам себя, то делал абсолютно правильно, а если распространяла враждующая сторона, то она сработала на руку Сергею. Но хвалить нужно честно, отыскивая, имеющие место быть преимущества, молодость, динамику, слог и так далее.  Такие черные советы нисколько меня не смущают, потому что уверен, что Минин и Пожарский в свое время то же с поляками не церемонились.

Боже спаси и сохрани Россию.

Пофигист

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
90 Комментарии !!
  • #1 Гость 24.01.17 19:19:06 | IP:45.32.112.43
    Монетарный интерес и страх перед справедливым возмездием, понятие неотвратимости наказания, сплачивает этих фарисеев гораздо сильнее, чем ругань или похвала перед лучезарным. Поэтому они не думая, тупо будут выполнять приказы, активно предлагая лидеру фарисеев свои варианты разборок с неугодными, Причём делая это в приступе агрессии, не думая, совершая циклические ошибки работы по накатанной, применяя одни и те же методы в казалось бы разных ситуациях, подставляя своего хозяина. И это приведёт их всех к ожидаемому результату. Чем скорее, тем лучше. Для кого? Для всех.
  • #2 Гость 24.01.17 21:05:47 | IP:85.140.4.221
    Совершенно с вами согласен. Но целью сего опуса было несколько другое. Вспомним Украину. Народ был привлечен в склоку между фарисеями и больше всех от этого пострадал. Вот поэтому надо четко определять что есть фарисей добровольный и вынужденный, что бы первые не прятались за спины вторых, а вторые не оказались козлами отпущения.
    Первым отличием здесь послужит личный актив (бабло), (Для Ртищево вполне сойдет), его не должно быть слишком много у добросовестного вынужденного, не переступившего черту...
    Вот поэтому такой заголовок Мир хижинам, война дворцам...
  • #3 Гость 24.01.17 21:14:58 | IP:31.40.64.198
    Пить вам нужно меньше писаки хреновы
  • #4 Гость 24.01.17 21:22:18 | IP:85.140.6.250
    Большинство людей становятся фарисеями, чтоб из хижины перебраться во дворец. И наша ртищевская Иудея не исключение из правил. Иисуса на всех не хватает. И он уже сам давно выбирает, кому даровать веру и надежду, а кого превратить в свиней.
  • #5 Гость 24.01.17 21:24:43 | IP:85.140.6.17
    И с этим не спорю, но некоторых из них можно спасти...пусть думают
  • #6 Гость 25.01.17 0:17:22 | IP:193.200.150.82
    Робята нам просто вкручевают в моск  что и как. Думоть думоть и есче раз думоть. Серожа это тот кто фактечески являица хозяином города. и это факт. сашу можно просто спесать и терпеть пока не унисут или не уйдет сам что совсем помоему нивероятно. но если здесь пишут КАК нам поступать в кажном случае уже первый званок  онализирует опстанофку. Если зовелся жучек значет это камуто выгадно. И как хвалить серожу и стравлевать одних с другими. Все как по нотам господа. А типерь если подумаем то поймем каму это выгадно. Пишут и четают одни и теже. Я работаю в адменестрацеи уже не первый год но такова бардака небыло некогда. Всем рукаводит серожа. и появление сдесь инструкцеи как сибя висти с начальством примое таму сведетильство. вот и щитай. я не просто так гаварю я знаю.
  • #7 Гость 25.01.17 0:33:32 | IP:31.40.95.32
    Почему все эти умники в жопе?
  • #8 Гость 25.01.17 7:23:21 | IP:78.29.104.33
    У меня предложение, давайте игнорить придурка, который тут речь коверкает, прям читаю и чешусь! Не отвечайте ему, дебил. Пишет мужик стопудово, но почему-то представляется работницей администрации, намекает, что у него есть муж и сын. И еще мне интересно, если вот так ошибки сажать это для чего нужно? Это цель какая-то или что? Мож средство маскировки, хрень какая-то, знающие люди поясните!
  • #9 Гость 25.01.17 7:53:56 | IP:85.140.4.5
    Мне кажется, это Алексей Поспелов. Скучно ему в Крыму, тоскует по нашему городку. И, как натуру артистическую, колбасит его слегка, в лингвистическую сторону в том числе. Жизнь у него какая-то поломанная, ну и речь тоже. Почему то не может он к нам нормально обратиться, может, потому, что его тут обижали. Может, и ошибаюсь
  • #10 Гость 25.01.17 8:20:54 | IP:95.31.101.200
    Гость8,постараюсь Вас успокоить, у человека, возможно, обострение, игнор самое правильное решение...
    гость9, можно долго гадать, кто выдаёт на гора такие опусы...как вариант, прочитать и забыть...оставьте это узким специалистам,не надо отнимать хлеб у психиатров...
  • #11 Гость 25.01.17 8:55:03 | IP:5.45.192.105
    Хочу сказать спасибо автору статьи.Хоть что то можно почитать на затухающем сайте.А сейчас напишу немного не в тему,но для администрации,они же по любому просматривают все,что тут пишется.Есть же у них отделы и соцзащиты,и по связям с общественностью и до фига других-так вот может у кого то совесть проснется,и делом займутся .А дело такое-живет в Красных Гривках один очень старенький дедушка.Вернее,не живёт,Доживает,в грязи,голодный.Голодный в самом прямом смысле слова.Человек он не местный,по старческому недомыслию все менял место жительства,благо пенсия Ветерана ВОВ позволяла,вот и нарвался на непорядочность людскую.Люди,которые взялись за ним ухаживать,оформили купленный им дом на себя,оформили в администрации доверенность на получение пенсии его,совсем не маленькой,тоже на себя.И на этом забота о ветеране закончилась.И вот в наше время среди людей сидит беспомощный и голодный человек,а его пенсию пропивает безработный мудак.А в соцзащите все спокойно. . .История эта достоверная. Фамилия деда-Евлюхин .Может кто то проснется на Красной,не только на бумаге ветеранами поинтересуются?Вот собственно что и хотелось озвучить.
  • #12 Гость 25.01.17 9:22:58 | IP:45.63.90.231
    Ето скорей всего и есть Сирожа.
    А если серьёзно, то революция никому и не нужна. Нужен элементарный порядок. В структуре власти в первую очередь. Ведь от людей мы требуем соблюдение законов, ужесточаем всякие правила, законы, увеличиваем размер штрафов и т.д. И т.п. При всём при этом во власти авторитарный режим беззакония. Делаем что пожелаем и захотим. Город маленький все все знают. Но молчат. Боятся репрессий. Боятся потерять работу, бизнес, положение в обществе. ВОТ это надо изменить. Тем более что это совпадает с линией проводимой руководством страны. Власти на местах должны отвечать за развитие своего региона. За социальную удовлетворенность жителей. За эффективное управление активами. На деле отвечают лишь за собственный карман. Умеешь свеклу выращивать - иди и выращивай. Тебе спасибо скажут. Умеешь пиздаболить иди в клоуны. Но человек, живущий за счёт налогов и обогащающий себя за счёт них должен понимать что он Вор. Просто обыкновенный вор. Изменилось время, изменилась власть наверху. Но внизу, наследие ДФ всякими способами старается удержаться. Пора измениться или уйти. Запас прочности от наследства СССР закончился. Надеятся нужно только на себя. И работать как раб на галерах на благо Родины и людей. А не устраивать 37, а то перейдёт в 17. Это понятно по ситуации в городе. Не мешать работать другим если сам не хочешь.
  • #13 Гость 25.01.17 9:39:53 | IP:95.31.101.200
    Гость11, Ваша гражданская совесть не дремлет, молодец...правильнее не на Ольшанку писать, а в отдел соцзащиты...Вы пишите о доверенности, оформленной в администрации...доверенности оформляет нотариус...ветераны ВОВ, кроме этого, на учёте в военкоматах , вот эти две мощные структуры ОБЯЗАНЫ опекать дедушку,а то, что он в прошлом менял места проживания и т.д., так это конституция никому не запрещала и не запрещает...интернат для престарелых есть у вас?там он должен быть...если уж очень желаете помочь дедушке, то прямо сейчас от руки, от ноги, в произвольной форме письменно:МОСКВА, Министру обороны Шойгу С.К....точный адрес деда и два слова ,, ветеран брошен,,доведите дело до ума, прошу Вас, результат будет, поверьте, не останавливайтесь, правда, примчатся выполнять указание из Столицы, ваши местные долбодятлы...ну хоть так их надо заставить...
  • #14 Гость 25.01.17 10:50:53 | IP:178.219.186.222
    Гость 11. Просматривать то просматривают, только лишнее телодвижение навряд ли кто сделает.
    Гостю 13. Какие-то доверенности имеет право заверять глава сельского поселения или как там сейчас правильно называется.По крайней мере так было 5 лет назад. А если люди,взявшиеся ухаживать, знакомы с работником администрации, который выдал эту доверенность и с почтальоном,  то пенсию дедушка еще долго не увидит, а получать будет все тот же безработный мудак.  Потому что опять же все друг друга знают, и связываться никто не хочет. По-видимому поэтому и пишут здесь, на Ольшанке.  
     В городе то мало кто кому нужен, а уж В Гривках тем более
  • #15 Гость 25.01.17 11:05:49 | IP:85.140.4.5
    А кто в районе отвечает за соцзащиту? Дед погибает
  • #16 Гость 25.01.17 11:45:14 | IP:178.219.186.222
    Короткий адрес официального сайта    www.social.saratov.gov.ru/rtischevo_cszn

  • #17 Гость 25.01.17 11:46:40 | IP:95.31.101.200
    Гость14, прав, должностные лица, главврачи, командиры воинских частей, заверяют доверенности...ну тут, в этих Гривках, как Вы правильно подметили, пенсия доступна почтальону, псевдоопекунам, или как их там,сумма приличная у участника ВОВ...гость14,что за пессимизм?вопрос не в том, кто и кому нужен.У чиновников соцзащиты в функциональных обязанностях прописано, какой категорией и как они обязаны заниматься...а прокуратура в Ртищево есть? Есть...туда и устно, и письменно можно заявить,21 век на дворе...повторюсь, Сергею Кожугетовичу самый надёжный вариант...Поторопитесь, хоть посмотрите, как ваших чиновников поимеют, а главное, деда спасёте...
  • #18 Гость 25.01.17 11:52:53 | IP:95.31.101.200
    Гость16, благодарю Вас...
  • #19 Гость 25.01.17 12:23:04 | IP:178.219.186.222
    Гость 17, мы тут, я так понимаю, вдвоем дискуссию ведем, причем что вы, что я, постоянно проживаем не в Ртищево)))
    Вот именно  -  пессимизм. Пришлось на новогодние праздники родину посетить. И даже в одно из ГБУ пришлось обратиться. Вы не представляете, какое отсутствие интереса к своей работе у сотрудников. Ладно, это гос.учреждение, зарплату получат. Так у частников тоже самое ( не у всех, сразу оговорюсь, но большинство) Сидит замороженная девушка, мало того, что головы не  поднимет, в монитор уткнулась-играет, так еще по своей непосредственной работе элементарное сделать не умеет.Не "не может", а именно "не умеет". И по всей видимости, не стремится научится. Другая бурно по телефону подружке рассказывает, как ей трудно живется - "Я и готовлю, и стираю, и никуда из дома кроме работы не выхожу, а он вечно недоволен"  Так что 21 век где-то задержался на подходе к Ртищево.
    А в обязанностях-то у чиновников много чего написано, только кто бы носом ткнул. И прокуратоура есть, конечно. Только если рассматривать конкретный случай про этого ветерана, большие сомнения, что кроме как здесь, на Ольшанке, о нем кто-то услышит.
    Гость 11, вы уж напишите здесь, чем закончится история с дедом
  • #20 Гость 25.01.17 12:24:14 | IP:176.59.106.129
    Гостю#13.С соцзащиты какая то дама приезжала на прошлой неделе,и тишина.Видимо думают.За совет с Шойгу спасибо.Воспользуюсь.А доверенность действительно в администрации сделана,там какое то положение,что они имеют право.
  • #21 Гость 25.01.17 13:58:48 | IP:88.147.242.189
    Ну конечно, когда адме Шило-голицинской дедом ветераном заниматься? , у них только время чаи с Бойцовым гонять.Он им мёд везёт, Валька чайник греет, Фролов ложечкой серебряной мешает. Пошушукаются, поржут над властью и разбегутся. Нафига им чужие проблемы какого то старика
  • #22 Гость 25.01.17 14:50:37 | IP:45.63.90.231
    Насчёт пить поменьше.
    В стародавние времена на территории современного Ирана было принято обсуждать проблемы дважды: первый раз по пьяни, второй раз тоже самое по трезвому. Так что не пей если не хочется. В мой монастырь со своим уставом не моги. Я тут заинтересовался дискуссией автора и гостя1. Но кто-то умело тему сменил на ветерана. Оглянись вокруг и помоги ближайшему к тебе ветерану. Им как правило многого не надо, хотя бы уважение  и почтения. Кстати говоря, если на сайте тема не удобная, постоянно меняется тема, за что администрация сливает эту девушку Ирину? Чем не угодила королю? Все стрелки переводятся с Санинского на Ирину, хотя все знают что без его разрешения она не только пернуть, но и подпустить не может? Слегонца.
    Так чем закончится обсуждение мнения автора?
    Революция или добровольной отставке временного правительства?
  • #23 Гость 25.01.17 15:31:38 | IP:178.219.186.222
    Гость 22, опять не по теме. Просто ни в  одном комментарии имя не было упомянуто. Вы откуда выцепили   девушку Ирину?
  • #24 Гость 25.01.17 15:32:13 | IP:95.31.101.200
    Гость21, Вы всех персонажей этого театра абсурда знаете и в лицо, и в спину, как говорится, уже давно срабатывать ,, противоядие,, должно на них...или как говорит молодёжь, извините за выражение, забить на них надо, так сделайте так, чтобы ИМ было х....во за бесцельно проведённое время на своих постах...писать и писать на них, поставить цель -закошмарить чиновника...Ртищево, родина моя, как ты меня огорчаешь...всем добра...
  • #25 Гость 25.01.17 15:38:34 | IP:95.108.225.200
    Тему по деду ветерану специально никто не менял,просто стала известна эта нехорошая,тяжёлая ситуация про беспомощного обманутого человека,вот и пришлось поделиться с гостями ольшанки.А вот просто помочь нет возможности,живу не там.Но вот почему нет веры автору статьи,становится понятно.Вас же действительно проблемы людей не волнуют,и даже,можно сказать,раздражают.Главное-треп про революцию,осознание своего офигенного умища,да,читать интересно.Но вот обсуждать нечего,не обессудьте.Правильно написано выше-не дошёл 21 век до Ртищево.И беда не только в фарисеях,активных или вынужденных,беда в пофигизме и равнодушие.
  • #26 Гость 25.01.17 15:44:09 | IP:95.31.101.200
    Гость23, очередное Вам спасибо за понимание...девушка Ирина упоминалась в разговоре о доме для сирот,то есть, чиновник из отдела опеки...которая не может, как тут пишут, свои физиологические потребности без разрешения руководителя справить...хотелось было громко посмеяться, да не получилось...
  • #27 Гость 25.01.17 15:51:55 | IP:95.31.101.200
    Уважаемые писатели и читатели Ольшанки! Пожалуйста,ФИО деда из Гривок и где проживает...
  • #28 Гость 25.01.17 16:13:47 | IP:178.219.186.222
    Да я-то помню, где Ирина упоминалась, просто хотелось, чтоб гость 22 немножко разобрался в структуре или хотя бы перешел по ссылке, чтоб понять, что речь идет не об Ирине. Отдел опеки и соц.защита не одно и тоже.
    Просто тоже знаю персонажей и в лицо, и в спину, и хорошо, что больше не приходится встречаться с их добрыми, улыбчивыми, "всепонимающими" лицами.
  • #29 Гость 25.01.17 17:25:48 | IP:46.165.223.217
    Неужели Фролов опустился до того, что в зоне его ответственности происходят такие вещи с ветеранами? Этих людей осталось единицы. Героев и трудяг. А где жители этой деревни? Ведь все у них на глазах происходит. Все пишу на НТВ.
  • #30 Гость 25.01.17 19:35:00 | IP:85.140.6.145
    Он один и остался у него. Пол деревни на его пенсию живут, вот и молчат. Кто машины иномарки покупает за счёт ВОВ, кто дома, и совести у людей нет. Бог всё видит, где дамочка, что дом прикупила на деньги ВОВ, на погосте уже лежит и до 45 не дожила-сожрала болезнь. Покайтесь грешники!!!!! Верните всё награбленное!!! Помните о своих детях и внуках. Да и дедушку надо пожалеть...
  • #31 Гость 25.01.17 21:23:25 | IP:95.31.101.200
    Гость31, вотэто информация...из разряда ,, здравствуй, лошадь, я -Будённый,,это что за беспредел по отношению к старику...убедительно,
    повторно прошу:фамилию старика и адрес, где проживает...живу не Ртищево, не бойтесь,зря тянете время...уже давно бы информацию приняли на горячей линии МО РФ...жду до утра...


  • #32 Гость 25.01.17 22:20:56 | IP:95.31.101.200
    Красные Гривки Ртищевского района? Евлюхин Дмитрий Михайлович,1920 г.р., нашли информацию, дом куплен на личные средства,а как за него администрация отчиталась, что ему положено жильё от государства?компетентные органы разберутся...
  • #33 Гость 25.01.17 22:25:24 | IP:85.140.6.117
    Бугага! Только вот пришел с разгрузки вагонов, посмотрел Ольшанку - 31 комментарий, и подумал - "Да, писдеть не мешки ворочать!"
    Задел меня 25 коммент, цитирую -
    Вас же действительно проблемы людей не волнуют,и даже,можно сказать,раздражают.Главное-треп про революцию,....
    Цитирую 12 комментарий -
    А если серьёзно, то революция никому и не нужна. Нужен элементарный порядок...
    И еще раз 25 коммент -
    Но вот обсуждать нечего,не обессудьте.
    А теперь внимательно следите за руками...
    Вы совсем не поняли смысл текста.  Мне то же не нужна революция, но я знаю что она будет. Сцуко! И вы это знаете, как и абсолютное большинство, вопрос лишь в том, где пройдет черта. Поэтому я ни с кем не собираюсь обсуждать будет или не будет движуха. Текст вообще не вам адресован, а фарисеям. У многих из них есть шанс спастись, у вынужденных фарисеев есть шанс запрыгнуть в последний вагон, а нам он развязывает руки в освободительном движении. Мы предупредили, кто не понял - я не виноват. Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. А будет именно так! Но движуха будет не завтра, есть у всех время принять какое то решение. А решать придется каждому, а черта пройдет по активам не справедливо приобретенным. Вот оно че!

    Поржал я над тем, что меня не волнуют проблемы людей. Отвечаю вам как духу, без всяких пантов. В том то и дело, что волнуют. Только в отличие от вас я вижу проблему не в единственном обездоленном ветеране в Красных Гривках, а в тысячах таких неизвестных. Вы что думаете? Поможете одному и совесть ваша успокоится? А как быть с остальными, о которых вы не догадываетесь? Или меньше знаешь - крепче спишь?

    Тут до многих не доходит прописная истина. Сложившуюся систему не возможно реконструировать легче сломать и отстроить новую. Никому это не охота. Что власть, что народ тянет до последнего, но когда то это произойдет, хочется это нам или не хочется...Как то так...
  • #34 Гость 26.01.17 0:53:56 | IP:193.200.150.125
    8и9 конешно лучше павесить все нипреятнасти на чела катораво уже в городе забыли. Он здачи не даст и не скажит слова за сибя. он дажи знат небудит чо вы тут про ниво пешете. всем выгадно. если вам хочица буду я Алексеем Поспеловым. И мужеком. стопудовым. тока скажете мне нипонятлевой зачем ему вааще к вам предуркам обращаца. думете вы ему нужны. Смишно особено про тоску по нашиму гораду. особено из крыму. я бы ваааще нипомнела забыла про ртищев.
       вы некак не панемаите ЗАЧЕМ нам ТАК пишут. четайте ЧТО пешут но не КАК. что за люди тупые у нас в гораде. нас все время перибевают на другую тему и на пастароних людей. глядите как получаеца. как тока я напесала чтото првельное поевился умнек и пишет про чела катораво сдесь сто лет нету. я стала мужеком стопудовым. а наш зимляк(9) пишет с кримлевскаво адреса. проверьте. вот ивсе. четайте ЧТО пешу но не КАК. или моск савсем от ненавести отраферовался. у них нету другова выхода иначе пи..пец. Начели про деда песать. опять ушли от темы. четайте ЧТО пешут. сдесь серожа вас всех за дуриков держет. айда серожа. и сдесь саню обашел навирху оказался.в любом случее сирожа наплову. саня даволин. тока яма стала глубже в каторую ево тащут. айда сирожа. геней просто.  
  • #35 Гость 26.01.17 7:12:23 | IP:178.45.139.93
    №34 Леха, лису всегда выдает хвост, а тебя ослиные уши! Никак ты не угомонишься, болезный! Скучно тебе в Крыму и Свечников нахрин послал.
  • #36 Гость 26.01.17 8:02:12 | IP:85.140.7.212
    Бугага, осмелюсь спросить - А вот, без революции, никак нельзя? Прошу прощения за бестактность, но ведь в 1917 она уже была, может, так часто не надо? Не успели опомниться - опять революция, от прошлой еще у тебя пулемет остался. И с 1917 не все так однозначно. У моей пра-пра-пра-родственицы, сердобской купчихи Трубниковой земля была под Свищевкой, 30 десятин, это ок. 30 га. Сейчас бы она была, предположим, моя. Если б не революция. И я там, предположим, строю развлекательный комплекс, летом аква парк, зимой лыжи, коньки и т. д. А сейчас что там? Земля у реки чья? Анне Трубниковой это бы не понравилось. Так что с революциями надо поосторожней, однажды до основания все развалили. И, как оказалось, опять не то построили, социализма тоже нахлебались по уши.Тут, видишь, и без революции, у Бойцова землю отнимают, типа по закону.
  • #37 Гость 26.01.17 8:16:40 | IP:45.32.155.37
    Автору-
    «Мир хижинам — война дворцам» — один из лозунгов французской буржуазной революции XVIII века.
    Используя революционные лозунги буржуа, вы не призываете к революции?
    В принципе я услышал то, что вы хотели сказать и показалось интересным использование примеров из древних времён. Очень интересная тема. Хотелось чтобы вы ее ещё раскрыли в свете происходящих в вашем районе событий. Судя по всему обстановка накалена до предела. Но сдаваться никто не хочет. И это правильно. Моя позиция- можно все, что не запрещает закон. Восстановить справедливость не нарушая закона.
    В чем сила брат? - сила в правде!
    Пишите, у вас интересный ход мыслей.
  • #38 Гость 26.01.17 8:41:21 | IP:85.140.4.33
    Ваша проблема в том, что вы представляете революцию как какой то рукотворный процесс. Типа кто то захотел и вот оно сбылось. На самом деле не так.
    Вот представьте стоит ветхое здание и никто за ним не ухаживает. Крыша протекал, стены в трещинах, фундамент повело. В конечном итого здание разрушилось. Ну вот так получилось. Большинство жильцов решили здание отстроить заново. Строить по старому проекту большинство не хочет, потому что результат (разрушение дома), оказался плачевным, никто не хочет наступать на старые грабли. Вот поэтому берут новый проект и начинают строить совершенно другое здание. Проблема на этом этапе возникает в нежелании бывшей управляющей компании строить новое здание ведь она теряет свое насиженное теплое место, они совершенно не понимают того, что именно их бездеятельность привела к катастрофе, они видят только свой бонус, а потому предпринимают попытки сопротивления, которые заканчиваются большой кровью.

    Если вспомнить хронологию и подробности одного года 1917 от февраля до октября, то мы собственно это самое и наблюдаем. Здание разрушилось, но никто за этот период не хочет брать власть. Все ждут Всеросссийский съезд советов, потом учредительное собрание, все надеются на Временное правительство, на то, что Германия капитулирует, короче все ждут чуда, и что разрулится как то само. Никто не хочет брать на грудь, но так не бывает. Или полное уничтожение через сепаратизм и интервенцию, или что то надо делать. Большивики оказались самыми ответственными, но как только взяли власть в свои руки остальные жильцы дома встали поперек телеги. А где вы были спрашивается раньше?
    А теперь будьте добры починиться или будет бо бо....

    Ну а потом как полагается все свои грехи на большевиков и списали. А ведь продразвестки уже были при Николаи, и национализация заводов - то же при нем, кровью давили в начале века крестьянские восстания а их насчитывается больше 300-от и так далее.

  • #39 гостю 37 26.01.17 8:52:56 | IP:85.140.4.33
    Да какие там у нас события? Все как обычно, все как у всех. Чем меньше захолустье, тем больше авторитаризма. Народ мечется, думает, что если сменить пахана будет лучше. Но менять надо не паханов а систему. Что бы сменить систему надо понять, что есть зло. А зло в нашем случае безграничное присвоение активов. Если можно хапать, то почему этого не делать, вот и вся религия.
  • #40 Гость 26.01.17 9:46:29 | IP:83.149.21.87
    Получается, что в вашем случае необходимо поменять систему, позволяющую безграничное присвоение активов, выстроенную паханом?
    Правильно ли я вас понял?
    Из каких частей состоит данная система. Ключевые сподвижники пахана, выполняющие определённые действия для работы этой системы, имеющие от этого что либо, привилегии, вознаграждения.
    Сферы их влияния, границы их возможностей, личные характеристики, уровень образования и умение применить свои знания. Есть ли из них те, кто делает как скажут, но думают по другому. Возможность изоляции ключевых подручных в какой нибудь сложной и ответственной для пахана ситуации, слабости подручных, их косяки в бытовых ситуациях, состояние здоровья, проблемы с ним.
    Они тоже люди. Две руки. Две ноги. Жопа. Голова. Важно понять вот это. У них есть секреты, которые они скрывают, Их можно вывести из себя. В их комбинации обязательно есть слабое звено. Член ОПГ который мечтает их продать, чтоб избежать ответственности за действия этой ОПГ. То есть потенциальный предатель.
  • #41 Гость 26.01.17 10:08:53 | IP:193.200.150.152
    мир народам зимля кристянам. что могут предумать бальные на галову люди. кагда брдак перестает преносить пребыль надо не кравате двигать а девочек минять. вас ведут не те и не туда. провацируя все время биспарятки главный паджегатиль остаеца в старане. авы как стадо баранов прете делать ему выгоду.
      строеть дом оне хотят. да из вас строители как из гавна веревка. сначало между сабой дагаваритесь а потом планы стройте. троцкий меньше пи..дел чем вы. гаварю же вам что спецально сдесь всех стравлевают. чо ума не хватаит посматреть каму выгадна вазня сдесь. палавина из адменесрацеи сдесь пишет. втарая троли. левых людей навалом. для чево.
  • #42 Гость 26.01.17 10:21:33 | IP:85.140.6.129
    Да нет, немного не так. Я имел ввиду государство в целом. На местном уровне примерно то же самое, но только несколько примитивнее.
    Ни мне решать каким будет здание, хотя я имею некоторое представление, но знаю точно, что после движухи курс будет строго противоположным.
    В примитиве если рассуждать, то те кто имел дворцы их иметь не будет, как минимум. Сейчас происходит продажа народа и государства фарисеями именно из-за активов. То есть из-за того, чего они скоро лишатся. Но согласитесь это же глупо. Было бы чем рисковать, я бы понял, а так дохлый номер. Разбираться никто не будет, кто там че и как приобрел. Просто накопления обнулят, произведут денежную реформу, уровняют всех в правах, и собственности. Полностью изменят правила. Просто фарисеи как многие другие думают, что начнут там разбираться и можно будет что то затихарить. Но правила будут такими, что это станет не возможно в принципе. И избежать наказание то же. Скрываться в другом городе будет бесполезно, так как любой учет (пенсия, налоги, кадастр и так далее) автоматом будет запрашивать справку с прежнего места проживания у спец отдела ВЧК. А там будут сидеть такие как я и вспоминать где, когда и как он подосрал правящему режиму. За границей то же не скрыться, все активы приобретенные гражданами автоматически будут определены в счет взаимозачетов меж государственных. То есть западным странам будет дано основание, пограбить новых русских и они не упустят момента. Вот как бы так...
  • #43 Гость 26.01.17 10:22:31 | IP:45.76.83.110
    Мир народам - земля крестьянам? Земля и так уже почти вся главного крестьянина. Что задели за живое? Обиделся? Мы Сделаем что планировали. Ты нас не подгоняй. И строить мы умеем не хуже некоторых. И чужого не берём. А вам все для выгоды.
  • #44 Гость 26.01.17 10:45:26 | IP:45.76.83.110
    42 приём...Думаю вы ошибаетесь в глобализации процессов уравнивания в доходах всего и вся. Это возможно лет через сто пятьдесят. Считаю что миссия президента не закончена в смысле построения структуры государства. Я вижу что не спеша, не ломая строя, ведёт к цивилизованной структуре управления государством, выбрасывая из рядов тех, кого явно не видит кирпичей в новом здании. Просто нам хочется все быстро и сразу. Но ломать и сжигать не его политика. Сохранить и преумножить, навести порядок, заставить работать бюрократию в интересах общества. Ведь меняют же фундамент под уже построенным зданием не снося его. Тяжело идёт сплочённые круги истеблишмента 90х ещё сильны и порой заменить их не кем. Плюс экономика. Денег катастрофически не хватает на глобальные проекты. Много трудностей. И также считаю немаловажной поддержку народа, который должен учавствовать в процессе формирования будущего своей Родины. Поэтому важно, когда президент наводит порядок сверху, народ идёт снизу и именно с посёлков, деревень, малых городов начинается Россия. И сегодня представители местной власти, депутаты, играют очень большую роль в становлении государства. Именно по их действиям, по их результатам народ судит о власти. Потому что они ближе всех к земле. Мое мнение именно в нижних эшелонах власти кроется проблема не эффективности управления. Покрасней мере движения вперёд не видно. За 20 лет новой России уже должно было быть видео. По этому соглашусь наверно с 40. Надо что-то предпринимать.
  • #45 Гость 26.01.17 10:45:41 | IP:85.140.6.129
    Никто никого не провоцирует и никто не будет в стороне. Если бы в Ртищеве решалась судьба государства Российского я бы еще понял наезд. А так все пустое. В Ртищеве возможно все будет тип-топ. Мы в такой зоне, что и не в центре и не на окраине. Соберемся попьем водки, ну хернем пару ларьков, на том революция здесь и закончится. Но жить после нее будем по другому. Так что санек сливай воду...
  • #46 Гость 26.01.17 10:54:41 | IP:85.140.4.217
    Я бы с вами согласился, если бы не временные рамки. Дело в том, что за 30 лет после гражданки были построены тысячи заводов, была произведена электрофикация, решена проблема образования, медицины, науки, а что сейчас. 30 лет и ничего! Все только хуже. Что такого построено в Ртищеве, что превзошло бы достижения СССР? У пукина конечно получится победить всех врагов, но после того как вымрет все население. Сражаться просто будет не с кем...
  • #47 Гость 26.01.17 11:39:42 | IP:45.76.83.110
    Не вижу движения Путина против своего народа.
    Напротив люди ему единственному верят и Шойгу верят.
    По мере того как появились нувориши, каждый из них мечтал побыстрому превратиться в олигарха и эта движуха была сверху донизу. Как не работая быстро разбогатеть. Карл Маркс отразил это в своих трудах под названием Капитал. Честным трудом никак. Все же бывшие же коммунисты. А тут т запад лозунг кинул грабь награбленное. И те же люди сейчас в районе и рулят по привычке. Чтобы что-то построить (производство) нужны гарантии. Гарантий никто не даёт. Читаем что в любой момент Санинский закроет, отберёт землю и тд.  Кто будет серьёзно вкладываться? Вот поэтому нужно снизу начинать меняться. Дикий бизнес должен стать цивилизованным. Привлекать молодежь они сейчас креативные и тд. То есть не сидеть а работать. Что-то делать.
  • #48 Гость 26.01.17 12:05:44 | IP:85.140.4.217
    Не вижу движения Путина против своего народа? Или не хотите замечать?
    Я и не думал, что еще остался такой наивняк. Полностью разрушена промышленность, уничтожена медицина, образование, наука. Страна полностью зависима от элементарных промышленных товаров и продуктов питания. За 30 лет так и не избавились от сырьевой зависимости. Путин пересрался со всем миром. С украиной не дружит, но продает им газ - это как? Что мы делаем в Сирии? Население сокращается и нищает. Все едут в большие города, а что нам осваивать не территории не надо? Мы отдали территории в Амурской обл, в Забайкалье, подарили часть моря в Норвегии, где потом как бы сразу нашлась нефть, отдали тысячи миль в Тихом океане, скоро черед за Курилами. Но зато приобрели Крым и кучу проблем. И кого приобрели? У своих же, с кем можно было договориться. К стати вы знаете что в Крыму нет сбербанка? Это как так? Это же наша стала территория? Почему там нет банкоматов сбера? Греф посчитал что ему не выгодно из -за санкции. Это как так? Воровство это не просто отдельное явление - это система! И это еще очень мало я перечислил. Как так человек борется за свою страну, а у него все хуже и хуже. За 20 лет уже пора бы что то родить. ЕСли не можешь - уйди, ты же видишь, что у тебя не получается. Но он из последних сил держится за власть. За последних 3 года доходы домохозяйств, то есть нас упали в 2 раза, а с другой стороны миллиарды долларов лежат в резервном фонде. У нас что нет им применения? Или у нас дороги хорошие, в все развито? Это как? И все это при правлении его самого. Рыба гниет с головы, как не меняй все внизу, ничего не получится. Некому менять фундамент. Здание скоро разрушится. Если не хватило 30 лет что то сделать, то где гарантия что хватит еще 30 лет. Но у России таких сроков нет. Жилищный фонд обветшал на 70 проц, дорог нет, малой авиации уже давно нет, речного морского пароходства то же нет, геологоразведка не ведется, нефть дешевеет, а себестоимость добычи повышается. И самое главное никто не шевелит рогом. Вы думаете все само как то устроиться? Я то же хочу верить, но так не бывает. Не в Путине дело, так же как не в Николае2. Но в системе, которая скоро рухнет...
    Поменьше смотрите зомбоящик!

  • #49 Гость 26.01.17 12:15:02 | IP:85.140.4.217
    https://topwar.ru/103664-il-96-istoriya-gosudarstvennoy-izmeny-prodolzhenie.html
    Вот вам пример как разграбили самое передовое в мире предприятие, таких примеров тысячи, никто не наказан, более того все занимают высокие посты, Это вообще как?

    Что думаете Путин не знает? Все знает, развал союза для того и затеян что бы разграбить, но он не дал этому даже оценку! Это как понимать?
  • #50 Гость 26.01.17 12:27:13 | IP:45.76.83.110
    А теперь попробуйте найти какой нибудь позитив. Неужели ничего так и не сделано хорошего. Переход от советской экономики к западному формату не может не пройти безболезненно. Тем более что систему о которой вы говорите быстро построили до Путина. Согласен не все так как хочется. Но вы проследите какие средства сегодня перечисляются в регионы! Не то что вчера! Сказки местных администраторов о нехватке бюджета просто сказки. Не может президент да и не должен исполнять обязанности администраторов по всей стране. А администратор сидит и управляет финансовыми потоками только для личного обогащения. Население убеждают что денег нет. А кто видит и знает, тот боится. Не сможет найти работу, т.д. Написать о нарушениях в инстанции, нет боюсь, может сам уйдёт. Да никто сам не уйдёт пока не заставят! И таких по всей России миллионы. Деньги в бюджетах есть, поверьте. Не могут эти местные заставить эти деньги работать, не могут эффективно тратить. Не могут управлять хозяйством. И менталитет современный. Любого барыгу спросите- как бизнес. Да писец как укал. У них укал когда навар менее 300 процентов, они за меньший навар и работать не будут. Поэтому быстро ни чего не получится. Для того чтобы получилось надо стараться всем. А вы ждёте от одного.
  • #51 Гость 26.01.17 12:59:28 | IP:85.140.4.217
    Ну а что сделано хорошего?
    Систему построили до ПУтина! Сцуко! 10 лет строили, что за 20 лет нельзя сломать? Это как? Союз жил 70 лет, бац и нет союза, а тут не успели прийти и за 10 лет построили что нельзя сломать? Где логика?
    Если деньги на местах разворовывают и царь это не видит, то что это за ЦАрь?
    А если видит и ничего не делает, то как быть в этом случае?
    Опаньки, бывший фсбшник, крутой чувак не может справиться с коррупцией?
    Или ему это выгодно?
    Как так может быть? Все везде плохо, один царь хороший? Так не бывает!
    Родину распродал и последнее выжимает и другим позволяет вот и весь сказ!

    Вот вам послушайте очень познавательно. Девушка сидит и все точно поясняет. А от Путина никакой движухи! https://www.youtube.com/watch?v=reOZjUL_nfY
    А почему? Царь то не настоящий!
  • #52 Гость 26.01.17 13:39:10 | IP:45.76.83.110
    Кто эта девушка, какой пост занимает. Какой политический экономический прорыв приготовила для страны?
    То, что я вижу - это моя точка зрения. То что слышу и говорю - мнение. Тут чтобы выяснить все подводные камни, нужно с президентом тет а ТНТ под коньячок в дружеской секретной беседе, что честно говоря в ближайшие две недели мне точно не светит. Поэтому сначала эта девочка пусть сядет на его место, а потом рассказывает то, о чем считает нужным. У нас все знают что должен делать президент, но на своём месте никто нихрена не делает.
  • #53 Гость 26.01.17 13:48:49 | IP:95.31.101.200
    Гость51, ролик супер, барышня чудо, умница, а кому она это говорит,оператор подаёт крупным планом глаза, а там....божья роса...девушке место в счётной палате...это ребята из ОНФ,они повсюду секут за ЕР, уважаю их, пока им можно верить...
    ,
  • #54 Гость 26.01.17 14:07:43 | IP:95.31.101.200
    Гость52, это люди из ОНФ, рядом с девушкой сидит Бречалов, зачем так тупить, она докладывает о НЕЦЕЛЕВОМ расходовании бюджетных средств, что непонтно? Вот на вашего руководителя давно надо этих людей навести...этот фонд надпартийный, по всей стране к ним обращаются люди, они инициируют и предают дела в компетентные органы...это в Ртищево,на Ольшанке муму за одно место тянут...
  • #55 Гость 26.01.17 14:19:53 | IP:45.76.83.110
    Что я увидел в этом ролике. Человек президента докладывает в эфире президенту о состоянии дел на порученном ей направлении. Это нормальная работа президента. Но судя по его взгляду, ребятам замутившим эти аферы придётся не сладко.
  • #56 Гость 26.01.17 14:23:33 | IP:45.76.83.110
    На местах все мутят, на местах. Не могли местные не знать и не учавствовать в этих делишках. Так что снизу начинать помогать президенту давно пора. Местных лоботрясов пошурудить, перетрясти.
  • #57 Гость 26.01.17 14:34:56 | IP:85.140.4.217
    Конечно на местах мутят, потому что на верху глазки закрывают! Рука руку моет, что тут не ясно?!
  • #58 Гость 26.01.17 14:41:42 | IP:85.140.4.152
    Каков поп, таков и приход!
  • #59 Гость 26.01.17 14:44:07 | IP:104.238.167.235
    Ну и не без этого. По цепочке. Надо обрезать цепочку то. Он сверху, ну а вам решать как на земле то будет.
  • #60 Гость 26.01.17 15:56:01 | IP:85.140.5.195
    Гость 47. Вы не видите движения Путина против своего народа. Да его и нет, этого движения. Путин и народ давно идут параллельно, не пересекаясь. Что Вы нам сказки рассказываете, похлеще Салтыкова-Щедрина, прямо История одного города. Санинский, говорите, у нас за власть держится, никак не оторвется. А с кого он пример берет?  Снизу , говорите, мы должны меняться? А ты попробуй внизу перевернись хотя бы, тогда на тебе огромная глыба навалена, из всякой власти, из всяких ЕР, онф и прочих нахлебников- говорунов. Попробуй хотя бы рукой шевельнуть - сразу наручники наденут. Потому что, ты- народ, быдло, и у тебя только одно открытое место уши для вашей политической лапши.Молодежь, говорите, надо креативную привлекать? А где ее взять, эту креативную, с тем образованием, которое вы даете? Сейчас дед со средним советским образованием не знает о чем разговаривать  с внуком, который вчера ВУЗ окончил. Бросаете крошки с барского стола, на культуру, на медицину, вообще на жизнь. Слава богу для власти, есть ТВ, где Вы можете рисовать красивые раскраски о том, как народ поддерживает Путина. Ну, раскрашивайте. пока фломастеров хватит
  • #61 Гость 26.01.17 16:14:41 | IP:104.238.149.178
    Да вообще-то к кому обращён ваш сердечный крик? Не являюсь представителем власти. Что так то расходиться. Будьте спокойнее, попробуйте пообщаться с молодежью, только не так, как вы привыкли, а с интересом к ним. Вы откроете для себя новый мир, уверяю.
  • #62 Гость 26.01.17 16:47:43 | IP:85.140.5.195
    гость 61. А Вы крик услышали? Да я вообще редко голос повышаю, была бы охота с демагогами соревноваться. Просто, как не представителю власти, а как собеседнику, хочу заметить - наивных идиотов становится все меньше. Народ стремительно взрослеет и умнеет. И, молодежь, конечно, разная. И та, которая-селф мейд мен- сделает сама себя, за ней и будущее. Не погибнем.
  • #63 Гость 26.01.17 17:06:44 | IP:85.140.4.249
    А мне хотелось бы добавить насчет верхов и низов.
    При Сталине почему то и при Грозном низы не воровали, и все работало!
    При Петре воровали, но все работало!
    А вот при Николае и воровали и ничего не делали.
    И при путинщине воруют и ничего не делают.
    А вывод? Все закончится как при Николае - революцией.
    Потому что хоть что то надо делать, а не только воровать.
  • #64 Гость 26.01.17 17:33:18 | IP:45.76.221.196
    Да согласен, будущее за молодёжью. Воровать не допустимо. Это преступление. Только когда их кармана что-то украдут, мы кричим. Когда из бюджета, боимся. Ведь это одно и то же. Образование, культурное и физическое воспитание наших детей напрямую зависит от этого. Ну и конечно от внимания и личных возможностей родителей. Надеюсь что у нас хватит сил и терпения добиться для детишек лучшего.
  • #65 Гость 26.01.17 18:18:56 | IP:95.108.225.213
    Гостю #27,да это Евлюхин Дмитрий Михайлович.Проживает в с.Красные Гривки Ртищевский район,улица Колхозная.Его "опекает" Фильчагин Николай.
  • #66 Гость 26.01.17 18:39:12 | IP:95.31.101.200
    Гость65, спасибо огромное, особенно за опекуна, пару слов о нём, как характеризуется:положительно или отрицательно? Не бойтесь, с Вами не из Ртищево беседуют...просто информация пойдёт ответственным людям...прошу Вас...
  • #67 Гость 26.01.17 19:49:26 | IP:85.140.7.120
    пусть его воин.часть и характерезует, он там работает в охране, когда не пьёт
  • #68 Гость 26.01.17 20:03:32 | IP:95.31.101.200
    67, достаточно уже того, что написали, желательно, этого ушлёпка не информировать, исключительно для того, чтобы он деду не навредил...
  • #69 Гость 26.01.17 20:12:55 | IP:95.108.225.194
    Уволили его.Так что пенсия деда-единственный источник дохода
  • #70 Гость 26.01.17 20:27:26 | IP:95.31.101.200
    А я читаю и думаю, как эту пьянь в воинской части могут держать? Охранником...теперь всё ясно...спасибо всем, кто откликнулся...ждите, земляки, информация будет здесь, напишу,через пару дней...

  • #71 Гость 26.01.17 20:42:27 | IP:85.140.4.116
    Интересно кто виноват то будет? С кого спросят?
  • #72 Гость 26.01.17 22:31:49 | IP:62.210.245.158
    #70 Гость "А я читаю и думаю, как эту пьянь в воинской части могут держать?"

    У него там зять работает. Ещё попутно этот зять является племянником той тётиньки, которая доверенности выдавала на дом и пенсию. Город заснул, просыпается мафия.
  • #73 Гость 27.01.17 11:59:54 | IP:78.29.79.17
    Опоздали, Фильчагин никогда не был опекуном, во-первых, а во-вторых, за ветераном уже ухаживает социальный работник. Интересно, почему, если всё так плохо было раньше,  все знали и молчали? Это наше с вами, друзья, равнодушие.  И ещё пример, мы знаем про семьи с детьми, где родители пока не совсем спились, но мы же молчим... А до беды недолго.
  • #74 Гость 27.01.17 12:38:09 | IP:95.31.101.200
    Гость73, Вы правы, вопрос поднял гость, а не местные жители...равнодушие или не желание тратить своё время...бездействием тоже можно навредить...теперь ближе к делу...получен ответ из местных органов, что ветеран на следующей неделе будет проходить медкомиссию для определения в Балашовский интернат, действительно, за ним закреплён соцработник, доверенность на получение пенсии заверял прежний глава,опекуном была жена Фильчагина, ныне покойная,глава администрации Фролов Н.Ю. ответил на все вопросы, огромное ему спасибо,вопрос по ветерану у него на контроле, Гордина О.И. в Саратове по служебным вопросам.Николай Юрьевич поставлен в известность, что было намерение передать данные на ветерана в профильный отдел МО Рф, но когда он сказал, что ветеран дал личное согласие на определение его в госучреждение, то фактически отпадает необходимость в обращенинии выше...секретаря Гординой попросили ей доложить, что интернет сообщество держит ситуацию на контроле и закроет этот вопрос тогда, когда дедушка будет помещен в интернат Балашова.Доклад закончен...
  • #75 Гость 27.01.17 14:02:42 | IP:178.219.186.222
    Гость 74, вот это я понимаю, активность и оперативность. И, главное, неравнодушие.
  • #76 Гость 27.01.17 14:40:31 | IP:37.140.189.245
    Спасибо большое всем,кто остался неравнодушным к судьбе беспомощного человека,ветерана.Гостю#73,местные и дальше бы молчали,информация стала известной чисто случайно.А вот администрации Шило-Голицыно говорить спасибо не хочется,это их святая обязанность быть в курсе условий жизни Ветерана ВОВ.Опять яркое проявление равнодушия.И с доверенностью на пенсию непонятная отговорка на бывшего главу.Доверенность выдаётся администрацией сроком на один год,тут либо они лукавят,либо на почте закон нарушают,выдавая пенсию по просроченной доверенности,что вряд ли.Ну да ладно,главное что у деда все нормально будет.Теперь то о нем не забудут.А некоторые возмущались,что тему меняем.Да не меняли тему,и написали после этой статьи только потому,что она должна была вызвать интерес читателя.Так что и автору статьи спасибо.А никчемность власти на местах-вот она,в данном случае очень наглядна.Пока гром не грянет-мужик не перекрестится?
  • #77 Гость 27.01.17 15:55:25 | IP:95.31.101.200
    Гость75 и 76,я тоже благодарю всех, кто откликнулся...реально, Фролов Н.Ю. правильно понял, что интернет сообщество не закрывает этот вопрос,мобильный телефон его дала секретарь,при этом начала мне рассказывать, как дедуську они в2015 году чествовали на 90 летие, как глава к нему вчера наведывался,ну вобщем лирика,как положено в такой ситуации,однако, не всё так драматично, как представлялось...будем следить за развитием событий...
  • #78 Гость 27.01.17 16:08:34 | IP:95.31.101.200
    Ещё идея про доверенность...понедельник позвоню начальнику пенсионного отдела, попрошу проверить доверенность...так будет надёжнее, а то у них в Мурлындии, в этих Гривках в самом деле вакханалия, кто первый встретит почтальона, того и пенсия, могу ошибаться!а пенсия нехилая у дедушки,заслужил, так заслужил, да ещё Фролов сказал, что у деда есть мобильник и он, дед, сам выходит на связь с ним,меня разговор с главой удовлетворил...спасибо ему...ну как говорится, от всех нас:спасибо деду за победу!!!
  • #79 Гость 27.01.17 16:41:23 | IP:176.59.104.137
    Лирика-это хорошо,она и должна у них быть.Только если Дмитрий Михайлович 1920года рождения,то в 15 году ему 95 было,не 90.И год сейчас 17,и речь не о праздниках,а о ежедневных буднях,грустных,и не только менее,но порою и более драматичных,как Вам рассказала секретарь.Она что ещё скажет?Доверенности на пенсию и оформление дома-ее рук дело.Ну Бог им судья.Главное,что дед теперь будет в хороших руках.А расплата за содеянное зло всегда приходит.Кстати,Ольшанка оказывается очень даже посещаемый хорошими людьми сайт.Респект!
  • #80 Гость 27.01.17 18:25:47 | IP:95.31.101.200
    Гость79, это моя описочка про 90 лет, звонок секретаря сначала смутил, потом она ,, сгруппировалась,, и начала...Я ей говорю тоже самое,что и Вы, это уже дела минувших дней,поймите, что в новогодние дни историческую родину посещали люди, живущие в других регионах и незамыленным глазом увидели всё, что лежит на поверхности, копать глубоко не надо...вот у них глубокое убеждение, что если некоторым из них, пох..., то есть по барабану, так и всем...слава богу, не всем...один из гостей и вышел в эфир первым...

  • #81 Гость 27.01.17 18:28:17 | IP:95.31.101.200
    Гость11 первым озвучил проблему, спасибо ему!
  • #82 Гость 31.01.17 19:08:19 | IP:85.140.6.215
    Гостью #30 желаю крепкого здоровья! Чтоб вас не сожрала болезнь!!!!я вижу что личная неприязнь светиться из каждой строчки!
  • #83 Гость 01.02.17 6:51:53 | IP:85.140.6.76
    #83 гость прочитав ваши тут все возмущения отмечу одно дедушка жил все это время и не кому на жизнь то не жаловался. А вот как пришла к нему мадам соц. Работник Дробышева М. и сразу дед каждый день стал на здоровья жаловаться да мед.сестру вызывать. так что вы снала разберитесь кто на че живёт а то судить вы тут все смотрю герои
  • #84 Гость 01.02.17 7:00:45 | IP:85.140.6.76
    И осведовленный гость #30 вы смотрю прям как с дедушкой этим жили все знаете.  раз вы такой состралалец что то так долго ждали чтоб правду вашу народу доложить и что смелости ток тут хватило на созерцание. Герой прям без имени. Собрались бы давно и в органы нужные сходили, а вы сидите тут обсераете и радуйтесь что вашу личность заметили в провинциальном городке
  • #85 Гость 01.02.17 19:12:32 | IP:85.140.7.197
    #81 Гость 27.01.17 18:28:17 | IP:95.31.101.200
    Гость11 первым озвучил проблему, спасибо ему!

    Ну может гость 11 представится?!! Явно с мобильного приложения не бабушка старая писала и телефон нужен накрученный с выходом в интернет или планшет. Чего стеснятся то, если человек добро сделал. Ау отзовись.
  • #86 sqztum 20.11.18 8:00:12 | IP:185.14.193.149
    buy generic cialis online canada /  
  • #87 bxwctm 25.11.18 20:26:50 | IP:5.62.153.99
    buy viagra online /
  • #88 ifvqeu 25.12.18 1:45:06 | IP:91.200.83.96
    where can i buy viagra online /
  • #89 ffvcyj 10.01.19 5:04:10 | IP:5.101.221.150
    farmacia online cialis 10 mg /  
    / - how does cialis work
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.