В декабре 2015 года генпрокурор Чайка заявил, что заказчиком расследования Навального о генпрокуроре является Вильям Браудер. Надо было соответствовать: и вот не прошло и четырех месяцев после этого заявления, как Дмитрий Киселев анонсировал в «Вестях недели» эпическое расследование некоего Евгения Попова о том, что Навальный таки работает на Браудера.
Тексты эти, конечно, гениальны, особенно в части английского.
I contacted Tom Firestone from the regarding FCPA, — пишет Навальному носитель английского языка Билл Браудер. Не знаете, что такое from the regarding? И Браудер не знает, но я подскажу: это гуглоперевод русского «в отношении». I can offer my advice if that is any value, — пишет Браудер. (Правильно — of any value), постоянно путает this и that, пролетает с артиклями и вообще знает английский не хуже Мутко.
Дальше — больше. Оказывается, это Браудер и Навальный убили Магнитского с помощью своих «доверенных лиц в пенитенциарной системе». Об этом свидетельствует донесение от «20 сентября 2009 года. Директору Центральной разведки». (Центральная разведка — это гениально даже в переводе. У кого Центральная разведка? Наверное, у Бильдербергского клуба.)
Тут, разумеется, встает во весь рост ужасный вопрос: оказывается, российская пенитенциарная система переполнена агентами Браудера, Навального и таинственной Центральной разведки?! Они даже могут организовать в тюрьме смерть Магнитского! Где же эти агенты? Почему они еще не сидят? Почему мы не слышим об уголовных делах против них?
Беззащитность российской пенитенциарной системы перед агентами Навального, видимо, равняется беззащитности российской налоговой системы перед Магнитским, который, гад, крал у нее миллиарды даже после своей смерти.
Отдельно доставляет то, что аццкий план этого страшного убийства предложен агентом ЦРУ Валери Плейм в 2009-м, о чем она собственноручно и подписалась в рапорте. Валери Плейм действительно была агентом ЦРУ, и имя ее выплеснулось на страницы газет по случаю скандала, в результате которого она уволилась в 2004 (по другим данным, в 2006) году. Чувствуется, что авторы документов умели пользоваться Google, но в ограниченных масштабах: CIA agent они еще умели в поисковой строке задать, но прочесть содержание вывалившихся текстов было выше их интеллектуальных возможностей. Как говорил в подобном случае матрос Дыбенко, «я омериканского языка не знаю».
Но и это еще не все. Оказывается, что весь этот треш с агентами, убивающими прямо в российской тюрьме по заданию Навального и Браудера Магнитского, — это еще только цветочки.
А сам Навальный — давно завербован «секретной разведывательной службой» (не спрашивайте, что это такое) «в рамках специальной операции «Quake» (чувствуется любовь авторов документа к одноименной компьютерной игре) по подрыву действующего конституционного строя в Российской Федерации».
Переписка агентов вышеуказанной службы об этой наисекретнейшей операции, попавшая в руки недремлющего Попова, составлена все на том же мутко-английском. Within held events under the general code name «THE QUAKE», — пишет один агент другому. А другой откликается: All Magnitsky’s current government controlled media have taken an active defensive position backed by Russian law enforcement agencies. Не спрашивайте меня, как это перевести. Я пас.
Вопрос на засыпку: как все эти бесценные документы «Центральной разведки» и «Секретных разведывательных служб», которые на плохом английском, но в ярком и красочном стиле «протоколов сионских мудрецов», описывают всемирный заговор против России, — оказались в Москве? Неужто хакер Хелл взломал серверы ЦРУ? Неужто ольгинские ломанули МИ-6?
Ну что вы. Оказывается, в Москву это попало, цитирую, «благодаря вооруженному перевороту на Украине и бывшему главе Службы безопасности Бориса Березовского Сергею Соколову».
«Это было место непуганых идиотов, простите за выражение, где можно было размещать почтовые сервера. Рекомендовали это кураторы ЦРУ, которые вели проект. Мы вывезли около 60 серверов, на которых собрано огромное количество переписки и документов», — заявил Сергей Соколов.
Уes! Если вы не знали: Украина времен президента Януковича — это как раз то место, где хранят свою секретную отчетность МИ-6, МИ-5, Пентагон, ЦРУ, МОССАД и Бильдербергский клуб, который состоит, как известно, из зеленых человечков с Сириуса, чьи просвечивающие лучи вызвали Майдан.
Так уж получилось, что восхитительная история про Навального, нанятого Браудером, чтобы убить Магнитского, и агентов МИ-6, которые хранили свою переписку на серверах в Украине, — грянула аккурат тогда, когда выяснилось, что вся российская экономика — и госбанки, и олигархи — существует, видимо, затем, чтобы переводить сотни миллионов долларов на офшорные счета.
И это совпадение, действительно, не случайно. Объем наших знаний о том, как устроена российская бабловласть, возрастает с экспоненциальной скоростью. На этом фоне «цапки» кажутся прошлым веком. Конечно, внутри страны это не играет никакой роли, но извне российская власть стремительно теряет легитимность. И получается, что все, что она может противопоставить, — это интимные пленки Касьянов—Пелевина и Навальный — убийца Магнитского.
Вы спросите: отчего такой вопиющий уровень? Здесь ответа есть два. Один, самоочевидный, заключается в том, что у этих ребят просто нет людей, которые нормально знают английский. Им неоткуда взяться. Те, кто знает английский в объеме достаточном, чтобы писать письма за агента Плейм, — не работают в Ольгино. Они работают в Merrill Lynch.
Второй, философский, заключается в том, что и так сойдет. Телезритель, на которого это рассчитано, тоже не знает американского языка. Это, так сказать, даже лишняя трата сил. Эти агенты МИ-6 могли бы сразу на плохом русском переписываться, и 99% потребителей не заметили бы разницы. Они не в курсе не то что не того, где там в английском ставится the, они не в курсе существования английского. Они думают, что в Раю говорили на русском. Для того чтобы в ложь поверили, она не должна быть правдоподобной. Она должна быть огромной. Если вы хотите убедить публику, что олень — это лошадь, вовсе не обязательно спиливать ему рога.
Но у меня есть серьезное подозрение, что есть и третий момент. Дело в том, что… как бы это сказать? Большая часть нашей пропаганды предназначена не для телезрителей. Она предназначена для одного телезрителя. Ведь сказали, что это заказ Браудера? Сказали. Как вы думаете, они это только нам сказали — или наверху сказали то же самое? Я так думаю, что они и наверху сказали то же самое.
Источник