Ртищевский суд обязал администрацию района до весны отремонтировать дороги

Ртищевский суд обязал администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области привести дорожное покрытие внутриквартального автомобильного проезда к дому № 13 по ул. Красная между домами № 11 и № 13 по ул. Красная, а также внутриквартального автомобильного проезда к дому № 13 по ул. Красная со стороны ул. Левице г. Ртищево Саратовской области в соответствие с требованиями Государственный стандарта РФ "Автомобильные дороги и улицы.

Александр Ермолаев прислал в редакцию Ольшанки решение суда по этому вопросу, с которым можно ознакомиться ниже.

Дело № 2-669 (1)/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации
18 сентября 2015 года г. Ртищево
Ртищевский районный суд Саратовской области
в составе председательствующего судьи Ф.И.О.
с участием заместителя Ртищевского межрайонного прокурора Саратовской области Кольцова Н.Н., третьего лица Ермолаева А.В.,

представителя ответчика - администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области Стуенко С.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело
установил:

В судебном заседании заместитель Ртищевского межрайонного прокурора Саратовской области Кольцов Н.Н. и третье лицо Ермолаев А.В., исковые требования поддержали, дали объяснения, аналогичные указанному в исковом заявлении.

Представитель ответчика – администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области Стуенко С.Б. исковые требования не признал, пояснил, что ответчик не является собственником указанных внутриквартальных проездов, в связи с чем бремя содержания указанного имущества не может быть на него возложено решением суда, затраты на устранение повреждений будут являться нецелевым расходованием бюджетных средств, размеры имеющихся повреждений дорожного покрытия не превышают допустимых одновременно по всем трем параметрам, не указаны приборы, с помощью которых проведены замеры.

Выслушав объяснения сторон, изучив и оценив представленные доказательства, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Довод ответчика об отсутствии требуемых финансовых средств правового значения по рассматриваемому делу не имеет, поскольку недостаточное финансирование не является основанием для неисполнения требований федерального законодательства.

Приведение дорожного покрытия в соответствие требованиями Государственного стандарта относится к компетенции ответчика, который должен самостоятельно и надлежащим образом исполнять свои обязанности.

Кроме того, из материалов дела следует, что обследование данного участка проводилось еще 30.10.2014 года, и тогда были выявлены вышеуказанные нарушения, о чем в адрес ответчика Ртищевским межрайонным прокурором Саратовской области 07.11.2014 года внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о безопасности дорожного движения, которое до настоящего времени не исполнено.

Довод представителя ответчика о том, что спорные внутриквартальные проезды не являются собственностью муниципального образования и устранение нарушений дорожного покрытия повлечет нецелевое расходование бюджетных средств, также не является убедительным, поскольку устранение данного нарушения не может быть возложено на иное лицо, указанные проезды являются территориями общего пользования.

Суд полагает, что ответчик должен исполнить свои обязательства по устранению нарушений дорожного покрытия в срок до 01 мая 2016 года, данный срок является разумным для исполнения такого рода обязательств.
Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования удовлетворить.

Обязать администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области привести дорожное покрытие внутриквартального автомобильного проезда к дому № 13 по ул. Красная между домами № 11 и № 13 по ул. Красная, а также внутриквартального автомобильного проезда к дому № 13 по ул. Красная со стороны ул. Левице г. Ртищево Саратовской области в соответствие с требованиями Государственный стандарта РФ "Автомобильные дороги и улицы.

 Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" ГОСТ Р 50597-93, в срок до 01 мая 2016 года.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
56 Комментарии !!
  • #1 Гость 06.10.15 10:58:08 | IP:88.147.153.86
    Нужно обязать администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области привести дорожное покрытие внутриквартального автомобильного проезда ко всем домам города Ртищево. Молодец Ермолаев!!!!! Удачи тебе в Других исковых требованиях против Сашка и дворняжки Серёжки.  Народ тебя поддерживает.
  • #2 Гость 06.10.15 14:21:19 | IP:79.126.87.156
    СПАСИБО,ВАМ ЕРМАЛАЕВ А.В.НАРОД ВАС ПОДДЕРЖИВАЕТ.
  • #3 Гость 06.10.15 19:18:32 | IP:217.23.78.126
    Ермолаева на трон!!!
  • #4 Гость 19.10.15 14:20:36 | IP:66.102.9.98
    Ермолаев,так держать!👍
  • #5 Гость 19.10.15 14:22:27 | IP:66.102.9.98
    Ермолаев,так держать!👍
  • #6 Гость 19.10.15 15:54:25 | IP:78.30.202.5
    а судья кто?Кому нести венок терновый?Кто же такой неразумный то?Ольшанка-вы за кого? За наших или за ихних?
  • #7 Гость 19.10.15 16:16:21 | IP:88.147.152.211
    а вы то кто, 6-й? Никак, ихний?
  • #8 Гость 20.10.15 1:33:15 | IP:78.30.202.5
    неет ребята я свойский! Тут мне все понятно!Понятно,что Ермолаев сработал на пятерку! Пиар сделал не подкопаешься! У него ведь все для народа?Правильно,для нас. Решение суда есть? Есть! Значит глава обязан выполнить! И поверьте мне выполнит! Поскольку на суде было заявлено,что финансирование не бюджетное,значит начнут деньги изыскивать из других мест!А откуда у нас могут поджать,подмять?Думаем сами! Мне кажется,что это будут зарплаты МУПов,школ,больниц и т.п. сферы.Вот и понятно,что пиар ,который во имя общего блага был сделан решением суда,как бы нас радует,но одновременно результаты его отягощают и так не полные наши кармашки! Так,что не просто так говорят,что дорога в ад вымощена благими намерениями! А Ермолаев в шоколаде! Молодец мужик! И Суд выиграл,и власти по морде съездил,и себе имя приподнял и вааще! Только на наших костях этот подъем! Скажите,что я не прав? Готов к опровержению! Но практика показывает,что все будет именно так. А потом,когда нас под Новый год будут прижимать и готовить к сокращению,Ермолаевский выигрыш еще боком вылезет! А вы его на трон! Правильно! На трон!Но никто так и не въехал,что им попользовались!
  • #9 Гость 20.10.15 7:03:58 | IP:95.84.20.156
    Сразу видать, что 6-й ихний. Только косит под нашего. Лапшу нам вешает, что на асфальт будут деньги собирать за счет нас. Лишь бы обос-ть.
  • #10 Гость 20.10.15 8:35:52 | IP:217.118.90.55
    А что думаете они за свой счёт асфальт положат,я что то сомневаюсь.
  • #11 Гость 20.10.15 13:13:05 | IP:95.84.20.156
    Конечно не за свой счет, а за счет соответствующего бюджета. А на законы они кладут не асфальт, а известный всем прибор. Это только в суде Стуенко кричит, что нельзя....
  • #12 Гость 20.10.15 15:55:44 | IP:109.110.72.134
    Вы можете сколь угодно долго обсуждать это,но медвежья услуга нашего небезызвестного депутата направлена только на его личный пиар. Асфальт конечно хорошее дело,но все выступления его носят чисто пропагандистский и антисанинский характер. Конечно,фигура главы района неоднозначна,но так ли все плохо,если в стране ничего не меняется и приход нового,более амбициозного "вожака" всего лишь поднимет планку взимания дани!Во времена Громова,все без исключения его хаили и ругали любое его решение! Прошло некоторое время после его смерти....загрустили,стали вспоминать как было при нем! Не спешите ровнять А.П. с землей-новый,кто его заменит не сможет не платить вверх-так уж система устроена,а платить надо,поэтому сборы будем платить исключительно мы! Вы готовы? Я нет! И по мне лучше Санинский,чем какой нибудь оппозиционер,который на словах за нас,а как время придет,он нас будет вспоминать только как свою ковровую дорожку на СВОЕМ пути! Менять надо ВЕСЬ УКЛАД,ВСЮ СИСТЕМУ в стране,а не Санинских и Заиграловых! Они практически ничего не могут изменить.Это самые несчастные люди! Мальчики для битья! Мы ими не довольны,на верху ими не довольны,они все время находятся в стрессе! Пожалеть их надо,а вы все время им козни строите.
       И кстати асфальт они не будут класть из бюджета! За это их поимеют так........Законы читайте,кодексы бюджетные...
  • #13 Гость 20.10.15 16:18:59 | IP:85.140.6.168
    гостю12 Если все заключить в одной фразе, то ваш посыл: "Пока тихо, не будите лиха!" Я бы с таким посылом согласился, если бы знал наверняка, что пронесет. Но к сожалению на это надеяться не приходится. Возьмите самую радужную статистику и прогнозы на будущее. Те же цены на нефть, санкции, войны, инфляцию и т.д. речь идет, как минимум на 2-3 года. То есть через какое то время проблемы останутся те же, но уже денег не будет, и исправлять ситуацию будет гораздо сложнее.

    Вот поэтому чем раньше мы разбудем лихо, тем легче будет нам всем. Встретить врага гораздо удобнее в строю и в доспехах, чем спящему на кровати.

    Действия Ермолаева, независимо от того чем они продиктованы, (хоть чем, без разницы), совершенно правильны. Они будят лихо.И даже в нашем маленьком болоте это делать нужно. А вот за вашим посылом читается желание спрятать голову в песок. Это естественное желание любого обывателя, но к сожалению это не правильная позиция...
  • #14 Гость 20.10.15 16:47:36 | IP:85.140.7.206
    Гость  12.  Как  это  ни  печально,  но  с  Вами  соглашусь.  И  про  пиар  Ермолаева,  и  про  глав  администраций.  Они  заложники  системы.  Картина  маслом  -  власть  строит  себе  золотые  сортиры,  а  мы,  чтоб  сказать  наболевшее,  хотя  бы  друг  другу,  должны  проводить  митинг  чуть  ли  не  на  городской  свалке.  Санинский  туда  не  придет,  потому  что  знает  -  если  что,  губернатор  будет  его  защищать,  а  не  народ,  который  посмел  что-  то  вякнуть.  Мы  -  лохопеды,  теперь  это  наш  социальный  статус.
  • #15 Гость 20.10.15 18:32:26 | IP:109.110.72.134
    13 му! Это отнюдь не желание спрятать голову в песок! Понимаете,орать ,сутяжничать ,оппозиционировать просто так в воздух,точно зная,что ничего не меняется и главное НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ! А жизнь наша идет! Вы говорите про лихо,что его надо будить.Пойдем по Вашему пути. Разбудили. Лихо наше пришло в Саратов,а там точно такая же гадь,как и у нас,только более заскорузлая,замшелая и задеревенелая. Это наших пошевелить трудно-денег не хватит,город нищий, а представьте,КАК ВАМ НАДО ВЫСТЫПИТЬ,чтобы вся коррупционная цепочка в Саратове начала двигаться в вашем направлении?То есть вам в одиночку,ну или пусть группой,надо сменить приоритеты тех людей,которые десятилетиями брали взятки,строили для себя маленькие царства и вотчины. И вот теперь вы разбудили лихо! Что вы думаете вся эта камарилья согласится идти вам навстречу? Они прямо сейчас бросили все свои дома-особняки,любовниц,Майами и яхты,чтобы только вам помочь? Господи ,на небудьте так наивны! У Вас и у них совершенно разные цели и задачи! Они считают,что созданы нами править,а мы обязаны им повиноваться! Причем это проповедуется с экранов телевизоров,радио,интернета.Попы в церкви и те стяжают деньги по любому поводу хвалят власть! А вы собираетесь устроить побудку лиха! Да смешно,ей богу! Я просто РЕАЛЬНО СМОТРЮ НА ЖИЗНЬ, Бороться в России с властью,это равносильно тому,как лупитьсебя ежеминутно молотком по пальцам,в надежде ,что вот по указательному то будет не так больно!Я же вам выше писал,что эти люди,наши управители,они несчастны по определению! Они может быть даже и рады бы нам вовсем потворствовать,но средств им дают ровно столько,сколько они могут переправить в виде откатов назад! А нам остается только то,что не вошло в эту корзинку.И поверьте,я знаю,что говорю. И оппозиционеры наши тоже это знают! Причем даже и положение дел в районе,от начала и до конца. А их выступления ,это борьба за свое место возле кормушки.Которую кстати мы наполняем.
  • #16 Гость 20.10.15 19:10:05 | IP:109.110.72.134
    здесь а решении суда кроется еще одна неприятность. Подумайте,как должны поступить власти,чтобы сделать ремонт до весны? то есть надо делать зимой? И в этом господин Ермолаев им заложил еще одну мину. Предположим отремонтировали все.Выполнили решение суда,сделали все.Отчитались. А по весне асфальт опять уплыл! Вот и еще одна возможность пиара.Опять Василич на коне,опять громит коррупцию и т.п. Я здесь рассматриваю исключительно стерильные обстоятельства,когда все будет сделано по закону. Не будет ни аппеляций и кассаций и других правовых действий. Судя по всему у Елисеевой хватило ума и такта не влезать в этот процесс.Она по моему более тонко чувствует,когда и где надо наступать на бороду.В этом её сила и ум.
      С Ермолаевым несколько иначе. Но тем не менее многие жители втянуты в этдакую "ползучую оппозиционность" и если не в прямую,то уж втихаря точно поддерживают Ермолаева. Но я думаю,что зря. Ну выстрелил он в суде один раз,второй.А потом даже в судах понимают,ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ! Скандал с пушкой,кстати,показал,кто и для чего мутит воду. А добились чего нибудь? Нет! И не добьются.Потому,что закон не нарушен.Говорить-то  и не о чем.
      Значит надо делать все по уму! По закону. А подача заявления в суд,еще не означает победы. Это же все можно дезавуировать в прессе,причем учтите,что и Перекресток и проститутская газетенка с кроссвордами и программой,которая у нас почему то считается пердически издающейся газетой,тоже под контролем.Что же вы думаете,у САПа не будет возможности дать по сусалам Василичу в чем то другом? Наивно вобще полагать,что Василич безгрешен. Воду у него отключили на даче,вон какой вой поднял. А сейчас все более уязвимым становится и его личный бюджет. А скоро выборы. А помимо этого в городе шляется масса аморальных типов,которые за полтинник мать родную убьют! Прошу стразу не рассматривать то,что я пишу -как угрозу-это просто глупо! Я всего лишь рассуждаю и не более.
  • #17 Гость 20.10.15 19:21:45 | IP:85.140.7.228
    Пришлось при всей власти пожить, начиная с коммунистов. Царя, правда, в силу возраста застать не удалось. Так вот, на мой взгляд, ни при одной власти, я сейчас только про местную, не было такого негатива со стороны населения в адрес этой власти. Опять же, выскажу своё мнение, что это связано именно с личностными качествами нашего главы.Устал он от народа, а народ от него.
  • #18 Гость 20.10.15 19:26:32 | IP:85.140.4.206
    Не совсем понятно, почему ничего не может измениться? Ведь даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время. А капля, как вы догадываетесь, камень точит. Вы просто не можете понять одну простую мысль - черта пройдена. Будем мы будить лихо или не будем, впереди только писец. Вопрос лишь в том, будет ли писец окончательным или все же нам удастся помучиться. Вы я смотрю уже сыграли в ящик.
    Вся описанная вами ситуация хорошо ложится на начало 20 века, только тогда все было гораздо серьезней. Монархия, религия с тысячи летней историей против 30 лет современной воровской власти. И ничего! Все развернули на 180 градусов. А сейчас все гораздо проще. К сожалению, желание сохранить до последнего свою тихую личную гавань, свое спокойствие для большинства, приведет нас к тому, что наши дети могут захлебнуться в крови гражданской войны. Но это для вас уже мало интересно, ведь вы обыватель обыкновенный, и дальше собственного носа ничего видеть не желаете....Это гостю 15  
  • #19 Гость 20.10.15 19:37:34 | IP:85.140.4.206
    Ну как же с пушкой ничего не добились. Как раз напротив, добились и очень многого. Теперь все знают, что произошло, и знают в деталях! Здесь все время куда то торопятся. Так в жизни не бывает. Даже если вас ударили по голове, вы не сразу это почувствуете, возможно через месяц, когда в больнице придете в сознание. Так же и в нашем случае. Пузырь надувается, но очень медленно. Зато ожидаемо однозначно лопнет! Конечно это произойдет не завтра, но произойдет обязательно. С каждым вздохом шарик все больше и больше. У Ермолаева крепкие легкие, но и каждый из нас помочь ему может, только не хочет...
  • #20 Гость 20.10.15 20:03:43 | IP:178.45.219.224
     А сейчас все гораздо проще.
    ______________________

    Хорошо уловили суть нынешнего момента,№18.Сейчас проще попасть под раздачу  не только  мелкоте,но и акулам .В желании попиариться в виде заступничества  народа власти отказать трудно. Но сейчас гораздо проще и увидеть ,что это банальный  пиар, И конный,и пеший только о нем и говорят.Лихо давно разбужено.Ждем "гастролеров".Не торопите события.Лошади устали от галопа . Менять тройку  на переправе опасно.Исключительно в целях недопущения гражданской войны.Так что..терпите ради будущего своих детей.
  • #21 Гость 20.10.15 20:36:55 | IP:85.140.4.206
    Современная система власти в том числе и местная это умирающий больной. Может вы и правы, может и не нужно Ермолаеву делать уколы этому больному. Так он быстрее сдохнет...
  • #22 Гость 20.10.15 20:36:55 | IP:85.140.4.206
    Современная система власти в том числе и местная это умирающий больной. Может вы и правы, может и не нужно Ермолаеву делать уколы этому больному. Так он быстрее сдохнет...
  • #23 Гость 20.10.15 21:21:56 | IP:109.110.72.134
    Друзья! Не надо надеяться,что наш умираюший больной долго не протянет! Протянет! и он ещё лечится! В лучших клиниках и курортах. и за наш с вами счет. Тут дело в другом. То ,что делают наши недовольные,оппозиционеры-весьма похвально,но только бесполезно! Как вы это понять не можете? Ну не может хвост вилять собакой. Для изменения ситуации потребуется изменение строя. Чтобы изменить строй,нужна революция. У революции должны быть свои движушие силы,свои вожди,своя армия и т.п. В Октябрьской революции движущей силой были рабочие-пролетарии. Кого вы хотите на эту роль? Кто по вашему мнению готов идти на баррикады? Вы на митинг,который мешали провести половина не пошли,а чего то хотите. Даже в утверждении ,что не мешайте Ермолаеву делать укол,и то ждете,что кто то придет и сделает вас счастливыми. А отсюда и всё ,что мы видим в стране. Неужто вы думаете,что ваше счастье Ермолаев пойдет добывать? Нет конечно! У него своя песня,свои слова и он блестяще идет по жизни пиаря себя за наш счет! И правильно делает.Если умных людей рядом с ним нет,что подтветждено практикой,то получаем и обращения в суд и даже выигрыши в суде.Но это личный выигрыш Ермолаева! ЭТО ОН ВЫИГРАЛ!А ВЫ В ЭТО ВРЕМЯ ЕМУ КРИЧИТЕ,ЧТО ОН МОЛОДЕЦ! Только все это удары по хвосту.
       
  • #24 Гость 20.10.15 21:24:32 | IP:109.110.72.134
      А скажите мне,где были все оппозиционеры,когда пушку переносили,вернее снимали? Почему вообще допустили снятие с пьедестала?Где были в это время? Ждали.Тихонечко под одеяльцем.Дома,в постельке тепленькой. А сейчас все умные.А потому,что 9 мая прошел праздник,никакую бучу не устроили,ни хрена не получилось!ПиАр не прошел!! Запал пропал. Так будет всегда!
        До тех пор,пока нас разделяют на элиту и простых.Своих и чужих.Читайте историю.Нельзя покорить тех же чеченцев почему? Потому,что они сами по себе не пассивные и не инертные,а все время в огонь готовы идти за семьи свои и детей.И этого же требуют от равных себе. Они дружные,а значит сила. А власть уважает силу. А мы сопли размазанные по своим дворам и угодьям.Мы соседей боимся,когда самогон варим,что мусоров вызовут. Если кто не согласен,пишите! С любым поспорю и докажу правоту свою.
  • #25 Гость 20.10.15 21:46:14 | IP:85.140.4.206
    Конечно вы сможете все доказать, кто бы сомневался, без аргументов это сделать проще паренной репы. Дави на горло, и по чаще жестикулируй.
    Дело в том, что до октября 17 года никакой доминирующей силы не было. До последнего момента никто не знал, кто будет первый, а партия Ленина была одной из многих, кому светила удача. Именно поэтому и была гражданская война где были не только белые и красные, но и зеленые, желтые и голубые. И избавлялись от них аж до самого начало войны.
    То есть были "Еромалаевы" различного типа и пошива, разных размеров и цветов. И далеко не все из них гнались за светлыми идеалами, но всем вместе это им не помешало свернуть шею монархии.
    Вот и получается, что непослушный хвост превратился с начало в шею, заставляющий вертеть головой по своему усмотрению, а потом и сам стал головой.
  • #26 Гость 20.10.15 21:49:40 | IP:85.140.4.206
    Теперь про пушку.
    Вы сами ответили на свой вопрос. Никто не выступил искренно против. Всему виной равнодушие. В этом вы правы. Вот именно поэтому и стоит поддерживать Ермолаева, чем бы тот не руководствовался в делах мира и войны. Хотя бы потому что в жилах его кровь, а не гавно как у нас.
  • #27 Гость 20.10.15 22:04:00 | IP:31.40.94.8
    А оно у вас со спиртом не помешано,в жилах-то?
  • #28 Гость 20.10.15 22:17:35 | IP:85.140.4.206
    А у вас разве помешано? Или вы Ермолаев?
  • #29 Гость 20.10.15 22:27:24 | IP:31.40.94.8
    Ни то,ни другое. Прикинь-и такое бывает.
  • #30 Гость 20.10.15 22:29:50 | IP:85.140.4.80
    Извините, значит я ошибся, когда гавнецом попахивало...
  • #31 Гость 20.10.15 23:35:57 | IP:31.40.94.8
    А про пушку-то ты начал.
  • #32 Гость 20.10.15 23:52:16 | IP:85.140.4.80
    Да начал, но не люблю когда с сарказмом  не по делу, надо же к слову прикопался...
  • #33 Гость 21.10.15 0:13:17 | IP:31.40.94.8
    А тут все так по делу,очуметь. Еще один не любит этого. Ты че там пьешь?
  • #34 Гость 21.10.15 7:52:33 | IP:78.29.120.16
    Нельзя покорить тех же чеченцев почему? Потому,что они сами по себе не пассивные и не инертные,а все время в огонь готовы идти за семьи свои и детей.
    ________________________

    Неудачный пример.И про революцию тоже.Любая революция делается заинтересованными.Догадаться,кто был в ней заинтересован,чтобы добить ослабленную войной  1 мировой Россию,не трудно.А чеченцы сегодня понимают больше,чем вы,хоть и остаются до сих пор детьми гор,которым до цивилизованного мышления  еще требуется дорасти.Как и вам,впрочем,тоже.
  • #35 Гость 21.10.15 14:21:27 | IP:88.147.152.94
    А зачем покорять чеченцев? Они гордый, свободолюбивый народ. Вот фонтан построили в Грозном. Пишут, что за 60 000 000 000 рублей. (шестьдесят миллиардов) на внебюджетные деньги.
    А у нас зенитку перенесли тоже за внебюджетные деньги. Теперь и памятник детям войны будут также устанавливать.
  • #36 Гость 21.10.15 14:46:53 | IP:85.26.232.237
    Хоть убейте никак не могу догадаться кому нужна революция, кроме революционеров.А что революционеры не должны быть заинтересованы в революции? Это вообще как?

    Следующий тезис про цивилизованное мышление меня просто ввел в ступор. Цивилизованное мышление - это что значит? И почему дети гор до него должны дорасти? И что дети гор понимают больше меня? Ну наверное горы..

    Вы просто человек - загадка! Во всем чувствуется цивилизованное мышление!
    Это гостю 34
  • #37 Гость 21.10.15 23:44:06 | IP:109.110.72.134
    34й!!! Это вам надо расти!Чеченцы были приведены в пример ДРУЖНОГО,СИЛЬНОГО народа. Они фактически поставили такую маленькую часть света ,как Россия-раком! У них мир,у них фонтаны,а потому,что они СИЛА,а вы сопли!
       25й! читайте политическую литературу. Многое можно объяснить,но невежество-позорно для человека,который не понимает,ЧТО ТАКОЕ ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ!
       26! Никто не спорит с поступком Ермолаева! Он уже это сделал,а вот последствия ДЛЯ НАС какие будут,вы подумали?Чем ЭТО НАМ ОТОЛЬЕТСЯ?Революция революцией,а вот на что они будут решение суда исполнять?
  • #38 Гость 22.10.15 0:25:44 | IP:85.140.4.154
    Это уже их проблемы на что они будут исполнять. Конечно можно ребенка постоянно держать в тепле, что бы он не простыл, но в конечном счете он будет слабым. Мужа на работу будить нельзя, ведь ему будет не комфортно просыпаться, детей в школе ругать за оценки нельзя, ведь они огорчаться, а Сашу нельзя привлечь заставить выполнять решение суда, ведь он обязательно залезет в ваш карман. Так может тогда и не жить, вообще все будет без проблем?

    И 25 гость говорил о доминирующей силе, а не о движущей. Разница понятна?
  • #39 Гостю 37 22.10.15 6:24:45 | IP:88.147.252.98
    а вот последствия ДЛЯ НАС какие будут,вы подумали?Чем ЭТО НАМ ОТОЛЬЕТСЯ?Революция революцией,а вот на что они будут решение суда исполнять?

    ДЛЯ ВАС, я так понимаю, ДЛЯ БЕЛОГО ДОМА, отольется тем, что меньше отпилите от тощего Ртищевского бюджета на ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НУЖДЫ. А, впрочем, даже и от ремонта этого асфальта около зенитки  можно ОТПИЛИТЬ, составив смету, КАК НАДО.
  • #40 Гость 22.10.15 7:15:55 | IP:79.126.101.64
    36,как-то вы узко мыслите.Помните Герцена"Узок круг этих революционеров.."?Историю делают личности(по Гумилеву пассионарии).Остальные ведомые.Знаете,наверное,в глазах мирового сообщества Россия в 1917 выглядела,как нынешняя Украина в нашем восприятии.Христа когда-то тоже считали чеканутым,а по сути он был революционером и  звал людей не к внешней разрухе,а к внутренней целостности,потому что только она ,проявляясь наружу,может "не осквернять нас".Верно говорил,судя по тому,какие монстры сейчас лезут из нас.

    С детьми гор все просто.Тамошний лидер Ислама -там бог.Думать самим там запрещено.Дружба,скрепленная страхом-не дружба,а насильственное объединение.ИГИЛ вышел из под контроля.Сами видите,что творят.И кому это надо?Дружен и силен народ личностями,а не разношерстным сборищем. Впрочем про это не раз говорили и на сайте.Непонятно,чего вы не поняли,и в чем тут загадка?
  • #41 Гость 22.10.15 14:11:48 | IP:85.26.234.75
    Меня всегда забавляет ваша логика, если такова имеется. Узость мысли вы сравниваете с узостью круга революционеров, потом историю делают не личности, ( по Гумилеву), а закономерный процесс этногенеза, где пассионарии лишь его участники на равне с другими, и потом Христос у вас революционер, а не эволюционист, про ислам, но это вообще отдельная песня!. Но зато всегда подчеркнуто высокомерен ваш стиль. По настоящему Великие люди планеты рядом с вам просто отдыхают, а нам убогим совсем здесь делать нечего. Я вам по хорошему завидую, у вас не получается подумать, я так не умею. Счастливый вы человек....
  • #42 Гость 22.10.15 15:41:46 | IP:88.147.152.106
    Христос-новое сознание,которое надо было внедрить в общество на смену усевшимуся на теплом "моисеевом сидалище" .По вашему крестоносцы,инквизиция, войны-эволюция?Увы.Это разрушение старого сознания человечества,или РЕволюция.А эволюция  происходила  уже  внутри."Не мир принес,а меч".
    Ну вот вы опять  уязвлены,как только встречаете точку зрения от вашей отличную. Понятно,что пределы у всех разные,но надо как-то учиться и принимать иное мнение,а не только резвиться  и забавляться. Что ж,забавляйтесь дальше))
  • #43 Гость 22.10.15 16:01:27 | IP:85.26.234.75
    Я обратил внимание на вашу манеру общения, где вы подчеркиваете свое превосходство. Возможно это и так, но это не красиво в конечном итоге, на что я и указал. Ведь не я же вам указал на узость взгляда, а вы мне. Причем здесь разные точки зрения?
    Крестоносцы, инквизиция, войны, лишь процесс этногенеза, в данном случае западного суперэтноса, который конечен, как любой этногенез. Этногенезы не вечны, в них есть концы и начало. Технический прогресс развивается, а социальная история идет по спирали вверх. Если упоминаете имена, такие как Гумилев, то желательно хотя бы знать азы!
  • #44 Гость 22.10.15 19:31:39 | IP:88.147.152.213
    Вам показалось. Скорее всего это у вас у вас с самооценкой слабовато. Вот вы вдогонку начинаете  бросать  мне стрелы насчет азов Гумилева ,а  даже не попытались понять ,в каком контексте он приведен.  Насчет конечности процесса   этногенеза вы погорячились "Есть у революции начало,нет у революции конца."Все перетекает  и все взаимосвязано.Любой конец любого процесса  -есть  начало нового процесса.Россия в 17 году не исчезла,а после распада СССР возродилась. Думайте сами  и не идите на поводу противоречий теорий.
  • #45 Гость 22.10.15 20:36:34 | IP:31.28.235.14
    Как бы вы все здесь не изгалялись,а все равно иск в суд против администрации только лишь УХУДШИЛ наше положение,
  • #46 Гость 22.10.15 21:10:32 | IP:85.140.4.176
    44 гостю. Я и не скрываю этого, у меня с самооценкой слабовато. Зато у вас ее переизбыток!
    Вы полностью расписались в собственной не компетентности, при этом имели наглость утверждать и доказывать то, чего вы вообще не знаете. Я был лучшего мнения о вас. Учите матчасть! Этногенез это не форма социальной формации! Далее говорить бессмысленно. Мне вас жаль...
  • #47 Гость 22.10.15 21:12:32 | IP:85.140.4.176
    гостю 45 Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало...Идите на поводу у администрации, любите ее, жалейте, исков не выдвигайте, уверен - будете в шоколаде!
  • #48 Гость 23.10.15 19:26:38 | IP:88.147.242.187
    Зато у вас ее переизбыток!
    ______________________
    У меня ее вообще нет.Исключительно в других смотрюсь.По другому никак. Вот про этногенез просветили.Благодарствую. Век живи-век учись,а дураком так и помрешь. Ученых ныне тьма, за коей и света не видно.
  • #49 Гость 28.10.15 20:25:32 | IP:95.84.13.32
    все дороги во Ртищево разбиты  особенно при подьезде к Центральному рынку..а эта чья территория в чьём подчинении?
  • #50 ZAP 22.01.22 3:56:11 | IP:172.104.17.213
  • #51 ZAP 01.02.22 16:24:11 | IP:23.239.14.70
  • #52 ZAP 24.03.22 0:54:27 | IP:172.104.28.114
  • #53 ZAP 22.04.22 17:07:47 | IP:172.104.17.213
  • #54 ZAP 08.02.23 0:55:29 | IP:172.104.17.172
  • #55 ZAP 20.04.23 9:42:24 | IP:23.239.14.70
  • #56 ZAP 27.07.23 2:55:51 | IP:172.104.17.70
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.