Вчера на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района был опубликован отчет по работе с обращениями граждан за семь месяцев 2015 года администрации Ртищевского муниципального района. Приводим его полностью:
Деятельность органов местного самоуправления Ртищевского муниципального района по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления»; Уставом Ртищевского района; а также локальными актами органов местного самоуправления.
За семь месяцев 2015 году а администрацию Ртищевского муниципального района поступило -371:
128 письменных обращений:
из вышестоящих организаций: 67 обращений
12-в адрес администрации Президента РФ;
12-в адрес Губернатора области;
14-Правительство области;
25-из министерств области и из других вышестоящих организаций и ведомств;
4-из Государственной Думы РФ.
61 обращение поступило на имя главы администрации Ртищевского муниципального района.
Коллективных обращений 15
Повторных обращений 18
По тематике обращения:
водоснабжение города и села;
вопросы ЖКХ (отопление, канализация, ремонт многоквартирных домов упр. компаниями);
вопросы по оплате и ЖКУ и тарифы;
земельные вопросы;
строительство и ремонт дорог;
благоустройство улиц города и придомовых территорий;
ремонт домов и квартир;
предоставление жилья;
социальные вопросы;
транспорт (восстановление пригородных поездов);
трудоустройство граждан;
По всем письменным обращениям были приняты решения и все заявители письменно проинформированы.
Также уделяется внимание тому, чтобы все ответы отражали всесторонность, объективность исполнялись своевременно. Нарушений срока в принятии решений по обращениям за 7 месяцев 2015 года нет.
Также еженедельно ведется личный приём граждан.
В 2015 году за 7 месяцев было принято 243 гражданина.
Учёт граждан, обратившихся на приём, ведётся по карточной системе
По тематике устные обращения по таким вопросам: коммунальная сфера, оказание материальной помощи; строительство и ремонт дорог, предоставление жилищной площади гражданам. По всем обращениям принимаются решения и заявителям даются разъяснения.
Работа с обращениями строится на основе единых методик: беседы, обследования с выездом на место. О результатах выполнения просьб граждан, главы поселений МО отчитываются на ПДС.
Органами местного самоуправления принимаются меры, исключающие факты некачественного и несвоевременного рассмотрения обращений граждан, путём ежеквартального заслушивания руководителей на оперативном совещании.
Ссылка
Из отчета становится ясным, что несмотря на то, что заявитель письменно информируется, ответы чиновников как бы отражают всесторонность и объективность, своевременно исполняются, еженедельно ведется личный прием граждан, даются разъяснения, используются специальные методики с выездом на место, и самое главное исключаются факты некачественного рассмотрения обращений, тем не менее более половины обращений в количестве 67 из 128 направлены в вышестоящие инстанции. Более половины жителей района не доверяют и не ожидают от местных чиновников решение их вопросов. Это были лишь сухие цифры статистики.
Ольшанка.ру