Более половины жителей района не доверяют работе местных чиновников

19.08.15 10:05:55

Вчера на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района был опубликован отчет по работе с обращениями граждан за семь месяцев 2015 года администрации Ртищевского муниципального района. Приводим его полностью:

Деятельность органов местного самоуправления Ртищевского муниципального района по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления»; Уставом Ртищевского района; а также локальными актами органов местного самоуправления.

За семь месяцев 2015 году а администрацию Ртищевского муниципального района поступило -371:

128 письменных обращений:

из вышестоящих организаций: 67 обращений

12-в адрес администрации Президента РФ;
12-в адрес Губернатора области;
14-Правительство области;
25-из министерств области и из других вышестоящих организаций и ведомств;
4-из Государственной Думы РФ.

61 обращение поступило на имя главы администрации Ртищевского муниципального района.

Коллективных обращений 15
Повторных обращений 18

По тематике обращения:

водоснабжение города и села;   
вопросы ЖКХ (отопление, канализация, ремонт многоквартирных домов упр. компаниями);   
вопросы по оплате и ЖКУ и тарифы;   
земельные вопросы;   
строительство и ремонт дорог;
благоустройство улиц города и придомовых территорий;
ремонт домов и квартир;   
предоставление жилья;   
социальные вопросы;   
транспорт (восстановление пригородных поездов);
трудоустройство граждан;

По всем письменным обращениям были приняты решения и все заявители письменно проинформированы.
Также уделяется внимание тому, чтобы все ответы отражали всесторонность, объективность исполнялись своевременно. Нарушений срока в принятии решений по обращениям за 7 месяцев 2015 года нет.

Также еженедельно ведется личный приём граждан.

В 2015 году за 7 месяцев было принято 243 гражданина.

Учёт граждан, обратившихся на приём, ведётся по карточной системе
По тематике устные обращения по таким вопросам: коммунальная сфера, оказание материальной помощи; строительство и ремонт дорог, предоставление жилищной площади гражданам. По всем обращениям принимаются решения и заявителям даются разъяснения.

Работа с обращениями строится на основе единых методик: беседы, обследования с выездом на место. О результатах выполнения просьб граждан, главы поселений МО отчитываются на ПДС.

 Органами местного самоуправления принимаются меры, исключающие факты некачественного и несвоевременного рассмотрения обращений граждан, путём ежеквартального заслушивания руководителей на оперативном совещании.


Ссылка

Из отчета становится ясным, что несмотря на то, что заявитель письменно информируется, ответы чиновников как бы отражают всесторонность и объективность, своевременно исполняются, еженедельно ведется личный прием граждан, даются разъяснения, используются специальные методики с выездом на место, и самое главное исключаются факты некачественного рассмотрения обращений, тем не менее более половины обращений в количестве 67 из 128 направлены в вышестоящие инстанции. Более половины жителей района не доверяют и не ожидают от местных чиновников решение их вопросов. Это были лишь сухие цифры статистики.

Ольшанка.ру


Сайт города Ртищево - Ольшанка