Обнародованы доходы ртищевских чиновников

Согласно действующего законодательства чиновники обязаны публиковать декларацию о своих доходах за год. Чтобы люди, оплачивающие труд чиновников из своих налогов, понимали - кто на что живет и сколько получает. Чтобы можно было соотнести, например, официальные доходы и видимый уровень жизни чиновника.

Не исключение здесь и ртищевские чиновники. Они тоже обязаны обнародовать свои доходы. Также как и прокуроры.

Согласно официальному сайту районной администрации - главой этой самой районной администрации является Татьяна Приходько, хотя в последних новостях на том же сайте Татьяна Алексеевна была названа первым заместителем главы районной администрации, в 2011 году главой администрации была именно она. По опубликованной на сайте декларации, глава администрации заработала за 2011 год 820 092,69 рублей. На руки глава администрации в среднем в месяц получает около 60 000 рублей, что по ртищевским меркам, мягко говоря, зарплата приличная. Насколько глава администрации столь высокую компенсацию отрабатывает - судить, по идее, жителям, хотя жители главу администрации не выбирают. Но к доходам. Супруг главного районного менеджера заработал за год сумму гораздо скромнее - 179 256,18, порядка 13 тысяч рублей на руки за месяц в среднем. Из задекларированного имущества глава администрации владеет двумя квартирами 61 и 66 метров, 18-ти метровым гаражом и такой же площади земельным участком. Супруг чиновника владеет 26 метровой квартирой и половиной 36ти метровой квартиры, а также в собственности имеет автомобиль Ниссан Альмера.

Заместителем главы районной администрации и одновременно начальником отдела экономики, согласно официального сайта районной администрации является Валентина Садовникова. Согласно поданной декларации годовой доход чиновника составил 536 982,72, то есть порядка 40 тысяч рублей на руки в месяц. Тоже довольно неплохо, но оно и понятно - район процветает, экономика района развивается, все хорошо.  Супруг высокопоставленного районного чиновника заработал за год порядка 305 000.

Заместителем администрации, согласно все тому же официальному районному сайту, является Ольга Глухова. Доход чиновника за 2011 год составил 430 875 рублей, то есть чуть больше 30 тысяч рублей на руки.

Эти зарплаты, напомним, платятся из районного бюджета. Вообще говоря для чиновников такого уровня - зарплаты не такие уж большие. У чиновников должна быть достойная зарплата. Другое дело, что средняя зарплата на вверенной им территории в разы и разы меньше, доходов высоких начальников и если не это, то что еще может служить мерилом качества их работы?

Для сравнения, приведем здесь также обнародованные доходы прокурора Анатолия Агуреева. Межрайонный прокурор заработал за год 714 726 - чуть больше 50 тысяч рублей на руки в месяц. Ни имущества ни автотранспорта в собственности Анатолий Гуреев не имеет.

Жаль, что не публикуются доходы также и главы района, или на худой конец - бюджет района. Во всяком случае в открытом доступе найти такой документ не удалось. Также как и бюджет города. Оттуда мы смогли мы узнать примерные зарплатные доходы некоторых представителей районной и городской законодательных властей. Во всяком случае глава района и заместитель главы МО город Ртищево - зарплату из бюджета получают. Такая информация была бы очень полена для формирования гражданского самосознания налогоплательщиков и понимания - кто за чей счет живет.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
97 Комментарии !!
  • #1 Гость Ольга 03.07.12 17:50:44 | IP:31.40.67.79
    ...да!.... СЫТЫМ ГОЛОДНЫХ НЕ ПОНЯТЬ!!!.....     почему люди, работающие физически, получают в ДЕСЯТКИ РАЗ меньше тех, кто за нас счёт жируют....?!!
  • #2 Гостье Голодной Ольге 03.07.12 18:12:31 | IP:95.84.29.21
    Как же за твой счет жировать, если у тебя нет ни фига???
  • #3 Гость 03.07.12 18:28:50 | IP:109.229.42.156
    Да хрен бы с их доходами,за кордоном у них ничего нет,случись чего-они будут такими же голодранцами.
  • #4 ГостьЯ 03.07.12 18:30:00 | IP:85.26.164.236
    А доходы Санинского что ж не обнародовали? Цифр таких не знаете?
  • #5 Гость 03.07.12 18:48:39 | IP:109.229.42.250
    Это предположения. Глава муниципального образования, такой же рядовой чиновник и его достаток измеряется общебюджетным аршином. Скажем, если ваш по сетке 10, его 12, не больше. Т.е. Глава заработал от 100 т.р до 200 в год. Учитывая, что чел. умеренный, с этим можно прожить. К тому же свой огород, лук, зерно, конопля, все свое.
  • #6 Гость 03.07.12 20:17:01 | IP:64.64.11.139
    У главы зарплата по идее как у главы администрации примерно. Ну плюс минус.
  • #7 Гость 03.07.12 21:55:47 | IP:85.26.164.237
    Что чужие деньги считать...
  • #8 Гость 03.07.12 22:17:53 | IP:31.40.67.227
    Зачем Главе района зарплата чиновника? Он же весь район имеет...
  • #9 Гость 04.07.12 19:06:00 | IP:85.26.164.140
    А что ж не озвучили доходы простых специалистов администрации? Ведь они-то и делают основную работу, черную, рутинную и монотонную, с которой потом главы и снимают сливки!  
  • #10 Гость 04.07.12 22:51:12 | IP:31.40.67.249
    А сколько же получает заместитель главы Жуковский? Выгнали из налоговой, поставили районным начальником. Ничего и никого не знает, а деньги получает, наверное, не слабые!
  • #11 Гость 11 22.08.12 19:12:21 | IP:78.29.105.169
    куда уж нам нищим с зарплатой 5 т .  работаем всю жизнь , а работать не умеем .....
  • #12 Гость 22.08.12 19:38:36 | IP:109.229.36.186
    Помимо этого лоббируют нужные интересы,плохо что от населения очень далеки,многие из нас этих "героев" даже в лицо не знают и не понимают чем они занимаются,откуда берутся и почему их так много.
  • #13 Гость эдуард 24.08.12 13:36:28 | IP:95.84.45.140
    а мне на них просто насрать на всех поголовно, неувожаю ниодного из этой шайки лейки!!!
  • #14 Гость 24.08.12 17:25:42 | IP:78.29.77.59
    Конечно,неувожаешь, где тебе! Не с глаголом пишется раздельно, а слово "уважать" через "а" пишется! Так кого ж здесь уважать, чиновников, или такого безграмотного лаптя как ты № 13.
  • #15 Гость16 24.08.12 19:58:53 | IP:85.26.164.100
    Вы думаете наши чиновники напишут диктант на 5?
  • #16 Гость 24.08.12 20:41:18 | IP:95.84.61.116
    А вы думаете ,нет? У меня дочь в третьем классе таких глупых ошибок не делает, как некоторые комментаторы здесь! И что удивительно, критикуя всех и вся, за собой ничего не видят!
  • #17 Гость 10.09.12 12:50:18 | IP:194.126.168.131
    В России чиновник приравнен к вору. А может быть это и верно в высоких слоях "вертикали власти"?
  • #18 Гость 10.09.12 12:58:54 | IP:109.229.42.29, 217.212.230.21
    Вы совершенно правы, но если не в открытую вор, то по крайне мере имее полный набор качеств присущий таким людям...а иначе туда не пробиться.....
  • #19 Гость 10.09.12 13:23:21 | IP:95.84.36.31
    Эх вы,дураки))Чего зазря языками чешете.Чиновники спецально  вас травят,чтоб вы пар выпустили,а сами свое дело делают.И вы им не указка.Кады поймете-то???Нечего молоть из пустого в порожнее.Есть у нас один человек,за которого району было бы не стыдно в наших глазах,да его сроду у руля не поставят.Догадайтесь с раза кто????Вот и надо таких продвигать,а не молоть про тех,кто сидит там.
  • #20 Гость 10.09.12 13:38:32 | IP:31.40.69.244, 141.0.8.157
    а вот тут пожулуйста  по-подробней, что за чел.? Сейчас ковобы не поставь, любой скурвиться! Даже я куплю себе патрол....
  • #21 Гость 10.09.12 14:15:23 | IP:95.84.25.49
     Один на район достойный? Хотелось бы знать.Имена, пароли, явки, должности!...
  • #22 Гость 10.09.12 15:36:22 | IP:95.84.10.83
    Сами догадывайтеся))Фамилия в городе известная)))Для  нынешних он,как бельмо....без царя в голове, попов почитает, бедным помогает, за правду горой.Одним словом-ГЕРОЙ)))Ну, усекли????
  • #23 Гость 10.09.12 15:58:58 | IP:95.84.25.49
    Сказочный чтоли?
  • #24 Гость 10.09.12 19:05:38 | IP:88.147.228.224
    Ой заинтриговал Гость22, это кто ж такой? И бедным, главное помогает и попов уважает, а уж за правду-то как горой, не иначе Илья Муромец сподобился до Ртищева доехать! А может богатырь былинный Андрюшенька на коне железном, или Алешенька свет Викторович верхом на катафалке, кто там  еще у нас в оппозиции озвучте весь список пожалуйста!
  • #25 Гость 10.09.12 22:24:43 | IP:78.29.114.97
    Нет...не угадали,24.Ни Поспелов,ни Шаломенцев  не пойдут на это неблагодарное дело,чтоб тумаки-то вот так получать.И правильно ))Им и так не плохо)))А вот нащет Алешеньки....уже теплее,уже ближе
  • #26 Гость 11.09.12 8:59:03 | IP:95.84.55.187
    А может это Михалыч?
  • #27 Гость 11.09.12 10:54:56 | IP:95.84.53.44
    Да ты что??Упаси Бог)))Свят,свят,свят))))))Думай,26))ответ близко))
  • #28 Гость16 11.09.12 13:17:16 | IP:85.26.232.131
    Что гадать? Санинский уйдёт в обл.думу. Сертаков на его место.Вон как он Водозабором-Водоканалом жонглирует. Подскажите если знаете кто есть в Ртищево оппозиция?
  • #29 Гость 11.09.12 14:00:30 | IP:78.29.86.112
    Уйдет или нет,вопрос открытый .Никто не знает.Пусть сидит.А вот на месте Сертакова  может оказаться другой человек.Например,кто-то из  депутатов собрания.Так вот ..даю подсказку.За кого бы вы проголосовали в главы района ,если бы были такие выборы среди населения.Варианты 1)За Сертакова,2)За Макогон,3)За Гордина ;4)Ну кто там у нас есчо?????? Голосуйте)))Ваше право)))Я бы хотел видеть на месте Сертакова .............скажу потом.....А вы?????
  • #30 Гость 11.09.12 16:16:13 | IP:95.84.55.187
    Макогон нет в районных депутатах
  • #31 Гость 11.09.12 17:51:46 | IP:95.84.17.178
    Все ясно Гость№ 29, Сергеева лоббируешь, только это утопия, да и смешно даже думать об этом! Ведь этого Алешеньку имел или имела ты ввиду? А Сертаков нормально сидит, да и Петрович никуда уходить не собирается, так что не мечтайте!
  • #32 Гость 11.09.12 18:20:52 | IP:83.149.21.129
    Видно Алешенька уже 29-го залоббировал (лбом по ступенькам)...
  • #33 Гость 11.09.12 19:56:20 | IP:79.126.105.79
    А вот и не угадали))И не про Сергеева)))Прошу прощения за игру воображенья)))Но надо же было чем-то отвлечь электорат от глупых подсчетов чужих доходов.Я к тому,что старый конь борозды не портит,а новый и глубоко не пашет.Значит...портит)))Итак ,голосуем за проверенного  временем,у него в запасе завсегда джокер имеется.Ну как,догадались???То-то)))   Матюгами крыть,да в карманы лазить мы все горазды ,а козырей-то нету :))
  • #34 Гость 11.09.12 20:37:22 | IP:95.84.18.152
    Гость 33 Сам нифига не знаешь, раз даже Магагон в районные депутаты зачислил, а ее там и не было никогда и врядли будет, так что ее на голосование не ставь! А твою борозду ни старый конь ни новый точно пахать не будут, сам старайся!
  • #35 Гость 12.09.12 10:18:52 | IP:78.29.97.122
    34,тупишь))Я вообще-то про джокера.Голосуй хоть за английскую королеву,а рулить будет джокер
  • #36 Лиза 12.09.12 17:52:23 | IP:79.126.85.221
    Не поминай мое имя всуе!
  • #37 Гость Наталия 13.09.12 15:26:10 | IP:83.149.21.128
    Что растрынделись? Все равно не будет как вы хотите, а будет так как угодно высшей власти и им подобным мракобесам. Пока миром правят деньги - перемен к лучшему не будет.
  • #38 Гость 13.09.12 16:30:24 | IP:79.126.72.48
    А кто бы спорил??И я про то же))Токо немного уточню)))Миром правит НЕФТЬ
  • #39 Гостю Наталье 13.09.12 18:32:39 | IP:88.147.239.6
    Да, вся проблема,в том, что у тебя денег нет, а будешь завидовать - никогда не будет!
  • #40 Гость 13.09.12 22:06:45 | IP:78.29.82.217
    Вот и хорошо,что не будет.Самые счастливые те,кто живет без денег.
  • #41 Гость41 17.09.12 19:41:02 | IP:178.45.210.99
    Что Сертаков самый богатый?
  • #42 Гость16 17.09.12 19:53:15 | IP:85.26.165.170
    не наверное бедный ,отдыхает кажется в камбоджии.А это бедная страна.
  • #43 Гость 17.09.12 20:55:10 | IP:95.84.8.168
    А он тебе доложил в какой стране отдыхает," Камбоджия"!!! Ты даже название страны правильно написать не можешь!
  • #44 Гость16 17.09.12 22:49:20 | IP:85.26.164.127
    из-за лишней буквы "и".
  • #45 Гость 19.09.12 6:34:04 | IP:178.45.133.49
    Они искренне считают себя передовиками каппроизводства и гнут линию партии Володина.
  • #46 Гость 20.09.12 22:28:48 | IP:79.126.71.37
    Всех в кучу смешали.Володин-то чем вам не угодил? Хоть для области что-то делает и для ртищей тоже
  • #47 Гость 21.09.12 8:22:27 | IP:178.45.134.71
    Выполнение своих обязанностей для чиновника Володина - доблесть? Ну, знаете ли...
  • #48 Гость 21.09.12 18:15:04 | IP:95.84.50.13
    Знаем гость№47, че ты бесишься, сам-то что из себя представляешь, только других критиковать, да на сайтах яд выпускать и все на этом, а Володин очень много сделал как для области, так и для Ртищево и нам есть с кем сравнить, сколько депутатов-бездельников выбирали, которые только числились и ничего не делали!!!
  • #49 Гость 21.09.12 20:03:04 | IP:83.149.21.162, 82.145.208.113
    48 -й! Лично с вами не знаком, думаю, что и вы со мной тоже. Спокоен по жизни, чего и вам желаю.  Считаю, что строить  что-то на народные налоги надо скромно и упорно, без лишнего шума (да и построить ФОК гораздо проще, чем фабрику). Если бы он это строил на свои деньги - пожалуйста, трубите и бейте себя в грудь. Подбейте баланс - что у нас разрушили за двадцать лет, и что построили? Где перевес? Гигровата, швейка, рем..., масло..., и т. д. умирали тихо, и никто за них не вступился. Или они не заметили? Ни местные, ни федералы. Скромнее надо быть. Ибо сказал мудрый: "Скока ни говори - "достижения, достижения..." - а ты покаж, где?"
  • #50 Гость 21.09.12 20:38:13 | IP:95.84.50.13
    Правильно, разрушали двадцать лет, а построить все надо сейчас и в кратчайшие сроки, а чтож ты № 48 молчал, когда рушили, или тогда страшно возбухать было !
  • #51 Кайфат 21.09.12 21:37:24 | IP:109.229.42.5
    Лично мне было страшно, и признаться в этом не стыдно, а вот молчать сейчас в двойне позорней! А теперь чистая математика. Апрельский пленум КПСС в 1985 где курс был взят на перестройку, грабить начали где-то в 1988, откровенно начали грабить1991-1992, При Ельцине уже был запущен процесс - грабь награбленное, т.е. как бы грабеж прекратился, Согласен  Путину надо было навести хоть какой то порядок, хотя бы в той же Чечне, ну как бы ему хватило пяти лет, на сегодняшний день "Путинской Власти" около 17 лет минус 5 для порядка, итого получается 10 лет грабежа, и 10 лет "стабильности". НУ И ГДЕ ПРОГРЕСС???
  • #52 Гость 21.09.12 22:47:57 | IP:78.29.113.152
    Каждый лепит со своей колокольни.50,что строить-то??Итак все живое загнали в углы,один чад кругом.Давайте  сделаем ртищи промзоной.Куда товар сбывать??Кто его возьмет??Итак все забито этим товаром.Куда еще-то?А может передышку сделать на пути наращивания  железно-пластикового дерьма? Вода и воздух чище будут.
  • #53 Гость 22.09.12 10:39:44 | IP:79.126.99.82
    " Грабь награбленное" - это лозунг коммунистов, ты Кайфат опять попутал! А чтоб навести порядок надо пятьдесят процентов, как при коммунистах, в лагеря отправить, а не либеральничать....А то раньше тяфкать боялись, а сейчас как же...ДЕМОКРАТИЯ- все можно!
  • #54 Кайфат 22.09.12 13:17:39 | IP:109.229.42.5
    А почему Вы решили, что чей либо лозунг не применим к другой какой либо ситуации?? В остальном конечно же соглашусь.
  • #55 Гость 22.09.12 17:40:36 | IP:95.84.58.171
    Гостю 53


















    гостю 53 А  вот сейчас тяфкать то и нельзя, а раньше всё можно было!!!!!








    а
  • #56 Гость 22.09.12 19:51:08 | IP:178.45.133.158
    К войне население СССР увеличилось в разы,а мифы про тотальное уничтожение-заявления обиженного Солженицына,который постоянно их менял и прибавлял к ним жертвы ВОВ.Сейчас мы каждый год теряем 500 тысяч человек.
  • #57 Гость 22.09.12 20:45:46 | IP:178.45.214.195
    Ну как же- нельзя, а ты тяфкаешь! Посмотрел бы я на тебя если б ты то же самое, но при коммунистах сказал, в лучшем случае- психушка!
  • #58 Кайфат 22.09.12 23:59:10 | IP:109.229.42.5
    Что раньше нельзя было тяфкать, что сейчас, но раньше выход за эти рамки считался аморальным, сейчас же жить по "норме" аморально. То бишь быть быдлом, идти по головам, воровать, пилить, ни с чем не считаться и т.д. считается за нормой поведения, большинство осуждает, но делает точно так же на своем уровне, а вот проявлять хорошие качества это уже лоховское поведение....Вот и все
  • #59 Гость 23.09.12 0:02:22 | IP:85.26.233.121, 82.145.208.197
    Кайфат - прими моё уважение. Мы с тобой плодотворно спорили по религиозным вопросам. Надо тоже как-то себя "обникить". Подскажи, сам не знаю, как себя назвать. Тебе доверю, увидел в тебе достойного человека.  Комментарии действующих чиновников - лай и мявканье. Как в детстве у моей любимой бабушки в деревне. Там всё решали прозвища - точные, верные, на века, затем из них получались фамилии. Наши чиновники, судя по их высказываниям, окончили ЦПШ (черковноприходскую школу) или ЦПШ (центральную партийную школу). Но они нами правят, и считают нас быдлом. Печально. Забыли, что через пять лет опять настанет "семнадцатый год". Опять жаловаться будут, что их обидели...
  • #60 Гость 23.09.12 0:06:56 | IP:79.126.106.228
    А почему через пять лет? ....Назови себя  М......К - не ошибешься!
  • #61 Гость 23.09.12 0:15:38 | IP:85.26.233.121, 82.145.208.197
    Москлёвский комсомольдец, шоли? Да и ты, я чую, не Кайфат, в отличие от уважаемого человека.
  • #62 Кайфат 23.09.12 0:31:31 | IP:109.229.42.5
    Все очень просто, накачал себе в электронную книгу литературы на 2 года, немного подустал от серьезностей, решил отвлечься, и читаю щас Зыкова " Наемник его величества" и еще четыре книги в той же теме, там главный герой К Ирсан Кайфат (фэнтэзи), а че прикольно! Прикольно немного, когда тебя в теме называют Кайфат это такой рубака, легионер, обладающий запретным волшебством и т.д. у меня сразу осанка за компом распрямляется, мужественно ворчаются желваки, руки наполняются силой и т.п......
  • #63 Гость 23.09.12 1:42:40 | IP:85.26.233.121, 82.145.208.197
    В каждом руке по мечу, щас я их всех "полечу"... Лана, буду, раз ты не внял моей мольбе, Тафйак, тк скзть, от противнага. Ну, брат, я с тобой. Не знаю, со мной ли ты. Ударим раздолбайством и разгильдяйством по чиновничей дремучей бездорожности? Щоб воны булы живы! Замах рублёвый, удар конеечный, как говорили во времена моего детства. "Нам без дураков скучно" - как сказал герой хорошего фильма, снятого во времена моего детства...
  • #64 Гость 23.09.12 1:44:25 | IP:85.26.233.121, 82.145.208.197
    ... коПеечный...
  • #65 Гость 23.09.12 19:54:38 | IP:78.29.74.209
    Кайфат,а окромя осанки боле ничо за компом не распрямляется??:)
  • #66 Гость 23.09.12 19:56:12 | IP:78.29.74.209
    О..напороли-то от бизделья..без дураков конешно скушно,но и с дураками однако тошно
  • #67 Гость67 03.10.12 12:37:31 | IP:95.84.20.166
    почему не пишите о сокращении заместителей главы администрации, или это только на бумаге. Зарплата остается и доплаты как прежде. и где сокращение?
  • #68 Гость 03.10.12 19:17:31 | IP:95.84.34.2
    О каком сокращении Вы говорите, если у нас появился дополнительно еще Первый заместитель главы администрации Приходько -бывшей глава администрации, никто не ушел, актеры все те же (т. е. замов стало еще больше)
  • #69 Гость 48 04.10.12 12:20:26 | IP:178.45.131.99
    Первым замом был Жуковский, теперь Приходько. сокращают вакантную единицу зама и Садовникову. Пенсионерка пусть идет домой, но нет мы еще цепляемся и просим зарплату на уровне зама.
  • #70 Гость 04.10.12 19:42:32 | IP:178.45.210.128
    С чего 48, ты взял, что Садовникова что-то просит, сорока чтоль на хвосте принесла, или тебе лично доложили, умерь свой яд и сиди дома!
  • #71 Гость№71 05.10.12 21:10:43 | IP:78.29.71.165
    А с чего ты взял, что Садовникова просит, а не Приходько ,ведь это она пенсионерка?
  • #72 Гость72 06.10.12 10:04:43 | IP:79.126.103.3
    да они обе пенсионерки
  • #73 Гость48 19.10.12 19:58:06 | IP:88.147.182.91
    теперь еще будем создавать новую команду, а пенсионеров опять берем, как же без них.
  • #74 Гость100 22.10.12 2:18:08 | IP:85.26.232.253
    всем гостям  чтобы вы не писали нашему высшему руководству города наплевать город не убирается дороги не делаются спасибо хоть этим занимаются сами жители так на улице балтийской люди замечу не самые богатые сложились по 30 тыс и проложили дорогу ай да народ в нашем городе
  • #75 Гость 22.10.12 18:36:31 | IP:88.147.202.110
    В чем же дело, Сотый и ты сложись, можешь даже на все дороги, нет проблем!
  • #76 Гость 10.11.12 11:33:38 | IP:79.126.126.162
    А дело вот в чём, гость №75. Ха! Мы то сложимся и сделаем, потому-что можем в отличии от тебя несчастного. Несчастного, т.к. твоя работа и жизнь зависит не от твоих способностей, а от взаимоотношений с руководством, поэтому спишь плохо. И за рубль ты удавишься. Ты из них наверное сытых и краснолицых. Вопрос такой:" если полный развал и тебе власти на всех наплевать, чем тогда занимается власть и за что получает такие зарплаты?  У тебя ещё и партбилет КПСС в тумбочке припрятан на всякий случай, каждый день на лысый барельеф любуешься из окна через дорогу , вдруг вернуться, а ты тут как тут с билетиком рад стараться, пофигу перед кем. А билетик ЕР в тумбочку. Ай молодчина!!! А, ещё когда -то ты власть против церкви призывал, а сейчас свой лоб весь в ней расколотил. И народу то, ты власть, сказать толком ничего не можешь., если нахамить только типа №75 Дай Бог тебе, твоим семьям, твоим детям и твоему народу, если таковой есть, здоровья и благополучия, ВЛАСТЬ!!!!
  • #77 Гость 10.11.12 13:29:52 | IP:78.29.69.253
    Знакомая риторика! Привет, Поспелов!
  • #78 № 78 Гость 10.11.12 23:12:05 | IP:85.26.233.230
     Кто-то сказал, что на ул. Балтийской живут не самые богатые люди, это по нынешним временам, а несколько лет назад (при правителе Назарове) этот район (ул. Рахова) "долиной бедных" называли. А вот близкое окружение действующих чиновников, пошли дальше Назарова. Вспомните как на народные "кирпичики" церковь в Юго-западном районе построили, опять таки ФОК тоже на эти же деньги соорудили, коммунальные службы подконтрольные близким родственникам Назарова, в этом микрорайоне развалили, заменив на свои, землю своимблизким для коммерческих целей раздали, пляж на Изнаире соорудили и говорят асфальт до него планируют проложить, но полагаю не за  свои деньги, как жители ул. Балтийской. Так, что этот микрорайон в городе будет привекательней раховской  "долины бедных". А на это тоже ум нужен. Полагаю, что если власть смениться, то новые правители будут другой микрорайон отстраивать. Так наш город и похорошеет. Только пожить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе!
  • #79 Гость 11.11.12 9:31:42 | IP:85.26.165.58, 82.145.208.146
    "Велик могучий русский языка!!!" Говорила вам мама: - Учись, сынок! Не слушали... "Зачем учиться, когда деньги к безграмотным липнут..."
  • #80 Гость 14.11.12 9:06:36 | IP:79.126.126.162
    Прекрасная пора в Ртищево - анекдот
  • #81 Гость 02.12.12 22:28:29 | IP:85.26.232.6
    Чиновники обязаны публиковать декларацию о своих доходах за год. ХА ! Вот ещё бы взятки, откаты и т.п. публиковали было бы клёво. Кругом идёт воровство из бюджета со скоростью поезда "САПСАН".
  • #82 ГостьГоген 11.12.12 20:38:42 | IP:85.26.165.207
    Ты неправ еще быстрея
  • #83 Гость 11.12.12 22:17:56 | IP:78.29.97.50
    Гость № 81 Я-чиновник, хочу откат- ДАЙ !!! И со взятками у моего кабинета прямо очередь выстроилась, а я вот выбираю у кого ж мне сегодня взять, может посоветуешь № 81, по дружески?
  • #84 Гость 12.12.12 9:16:30 | IP:79.126.78.241
    Не так..83)))Пусть 81))) и 82))))сами принесут взятки,чтобы проверить собственным ОПЫТНЫМ путем.Только боюсь,они этого не смогут сделать.Они б и рады-да денег нет))Осталась только  разрушающая их самих ЗАВИСТЬ,ЗЛОБА,ЧЕРНОТА души,которую они рады стараться вылить на дармовые страницы интернета. 81 и 82-жмых жуете вместо масла)))Мзги включите..отравитесь ведь от собственного несварения своей же  пакости
  • #85 Гость 12.12.12 18:38:47 | IP:78.29.88.2
    №84 не прав жители нашего города дают взятки! Лично я давала взятку ,чтобы устроить детей в детский сад и было это 6лет назад состояла она из 2тыс руб и коробочки конфет "Коркунов".Место в детском саду дали в течении дня,а до взятки месяц ходили просили и даже не обещали.
  • #86 Гость 12.12.12 19:06:39 | IP:88.147.223.219
    № 85 Очень интересно, ты ж все равно инкогнито, скажи кому дала конфеты и деньги, озвучь прямо здесь на сайте, если не врешь, конечно!
  • #87 Гость 13.12.12 1:11:04 | IP:79.126.88.179
    85,это 84.Две тысячи и коркунов-это не взятка.В Саратове за хороший сад надо отвалить 50 000р.Вы просто отблагодарили  за любезность ринять вас без очереди...скорее всего.Так чего ж тогда пишете.Не боитесь,что ваша ровота хуже воровства негативно  отразится на вас и ,не дай бог,на ващем ребенке.Не слушайте 86.Вы и так уже поступили крайне непорядочно.
  • #88 Гость 13.12.12 15:40:08 | IP:79.126.108.183
    Ну моим детям уже ничего не будет (они уже в школе учатся)Но в то время 2тыс состовляли половину моей зарплаты и о какой любезности можно говорить если дети стояли на очереди и существует закон ,что матери одиночки имеют право на получение места в детском учереждении без очереди,так что я имея полное право и не имея желания благодарить какуюто там тётку вынуждена была нести ей конфеты и деньги .
  • #89 Кайфат 13.12.12 20:31:07 | IP:31.40.65.63, 80.239.243.94
    Чиновник в Ртищево сидит в основном на зарплате, и каждый день видит, как большие потоки денег проходят мимо него, а это очень обидно, отсюда у него такая заносчивость и превосходство, весь его вид говорит что ты барыга хоть и крутишься а все равно без меня ничего не сделаешь, и напускают на себя еще большей важности...Хотя откровенных взяток берут мало, но от благодарности не откажутся. Ну а кто откажется - дают бери...В основном действует телефонное право и кумовство, так что знать кого- то уже пол дела сделано... Ушлые чиновники пользуются в основном инфой , так как первые как говорится в курсе, что где можно прихватизировать, откатить и занести, и если сами не обладают ресурсом, то первым сообщают "своим" предпринимателям, ну и естественно имеют какие то бонусы..Вообще у большинства ртищевских чиновников очень узок сектор мышления, ( я не сказал что глупые), преследуют мелкие меркантильные интересы в основном личностные и как правило вообще не понимают смысл и истинное назначение власти на местах, такое ощущение, что жизнь прошла мимо них стороной, но они все-таки успели запрыгнуть в последний вагон - дышат и пукают от счастья, что жизнь удалась. Преимущественно преспособленцы, не имеющие своих каких либо жизненных позиций и принципов, безликие! А потому наиболее жадные или более активные сильно выделяются из толпы. Но независимость, желание что то сделать, неординарность мякго скажем не поощряется, наоборот серость и убогость, желание угодить и не выпячиваться - сильно поощряется, никто не любит думать что кто то есть умнее себя...от того все так серо и уныло...
  • #90 Гость 13.12.12 20:56:13 | IP:85.26.235.211
    85, откуда у матери-одиночки деньги на взятку? у меня дети такого же возраста, так что не муми в то время очередей в сады не было
  • #91 Кайфолом 13.12.12 21:20:35 | IP:78.29.122.112
    Прихватизация, откаты, че с людьми телевизор делает, и все то ты Кайфат знаешь и обо всем в курсе, прямо в духе Лехи Поспелова пишешь, а ты никогда не думал, что " ушлые чиновники"далеко не дураки и не серая безликая  масса, как ты о них пишешь, и за копеечный бонус можно получить геморой на всю жизнь, ты что ж думаешь, что те люди, которые взятки дают, потом молчат что ли? Дадут копейку расскажут на миллион, какой дурак свяжется, пример гостьи № 85, которая коробку конфет забыть не может...
  • #92 Гость 13.12.12 22:28:00 | IP:79.126.108.183
    Деньги дала сестра (у неё есть муж и только один ребёнок).А очередь была в зто время "Одуванчик" закрыли и детей перевели в дет сад возле Юбилейного ,нам дали место в одном из детских садов в центре.А коробку конфет помню хорошо потому что на тот момент мне на продукты не всегда денег хватало.
  • #93 Гость 13.12.12 22:37:03 | IP:79.126.108.183
    Да в кабинете соцобеспечения (в то же время) сказали" кто вам виноват ,рожать не надо было" .В нашем городе действует закон кумовства и никак не иначе,а от кума или через кума и копеешные взятки берут.А зачастую просто пользуются служебным положением,получают квартиры ,выписывают себе соцпомощ и так далее,поэтому при зарплате 13 тыс они владеют 2мя квартирами.
  • #94 Кайфат 13.12.12 22:48:13 | IP:31.40.65.63
    Кайфолому от Кайфата
    Я не претендую на истину, я всего лишь высказываю свое личное мнение, с которым Вы можете не соглашаться, и это Ваше право. Возможно ушлые чиновники не дураки и не серая безликая масса, но выглядят они именно так. Когда с чиновником разговариваешь с глазу на глаз, то вреде бы видишь, что человек в адеквате, но делает он почему то все наоборот, от того и ощущения такие. Впрочем вменяемых меньшинство, остальные серая посредственность, и эти люди ни в чем ни виноваты, они просто не на своем месте вот и все. Почему так случилось -делайте выводы сами. И не путайте открытую взятку с замаскированным бонусом, суть одна но механизм разный. Там где бонус - гемора нет, а где взятка там всегда риск. Про посредственность я тоже по началу злился, но подошел к вопросу философски...Если не можешь изменить обстоятельства - смирись с ними, но делай так что бы в конечном итоге повлиять на эти обстоятельства....
    Да...с Поспеловым лично не знаком и с его духом тоже...
  • #95 Гость № 95. 13.12.12 23:56:20 | IP:85.26.233.238
     Кайфат и иные гости сайта, так и хочется вспомнить вопрос заданный кем-то по-моему из иностранцев:
     "Если вы такие умные, то почему живете так .... плохо?"  Многое вы знаете, о многом догадываетесь вот, вместо того, чтобы словоблудием и слюнобрызганием заниматься, возьмите и объединитесь в общественную организацию по защите прав граждан - земляков, например потребителей, пенсионеров, можно автолюбителей или предпринимателей. Была такая организация. Об этом уже говорилось на этом сайте, но что-то реакции никакой. Здесь вам и рабочие места будут и практика студентам и молодым выпускникам юр.Вузов, и опять - таки простому народу польза по защите их нарушенных прав чиновниками. Как правило адвокаты не охотно берутся за такие дела. Это только по телеку они расследуют сложные дела, лучше следователей. Я,  в силу своего возраста,  уже не в состоянии руководить данной организацией, но помощь в её создании, а также в её деятельности гарантирую. Достаточные знания и опыт для этого имеются. В городе есть некоторые общественные объединения, но они в большей мере образованы и функционируют под контролем ОМСУ, т.е. для отчёта, как и общественный совет при администрации. Вспомните как Путин в послании Президента РФ об этом говорил: "Предоставить законом общественным организациям право на предъявление судебных исков в защиту прав граждан". Ну как слабо?
  • #96 Гость 14.12.12 8:41:36 | IP:78.29.98.69
    85,это 84))Вы вообще способны думать чуть шире установленных вам рамок?Вашим детям ничего не будет,они в школе учатся.Только не забывайте,что впереди у них жизнь и они не должны расплачиваться за то,что их мамочка или папочка когда-то брякнули в сети.Порядочный человек не будет писать о взятке..он ее просто не даст в силу своей порядочности.И не сваливайте на такую жиСТЬ
  • #97 Гость 14.12.12 8:46:24 | IP:78.29.98.69
    93,открыли америку??Про кумовство.Не в царстве небесном живем.Хотите жить без кумовства??Пожалуйте туда)))
    Кайфат..не засирайте ветку)))Или пишите короче
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.