Быдло

Быдло

Быдло

И я…И я голосовал за Единую Россию, и я и моя семья голосовала за Единую Россию…Тьфу, пилять, чмошники, читать противно.  Это же надо так лохануться. Вы на кого наехали? Вы на свой труп наехали! Ну все, сука, вешайтесь! Писец подкрался не заметно.

В своих текстах, обращаясь к большинству, я сознательно избегаю слово «тупые». Стараюсь дать более точное определение – быдло. После этих выборов – это совершенно точный диагноз. Не правы были те аналитики, кто спорил о том, что возьмет верх – холодильник или телевизор. Дело оказалось не в бытовой технике. Ведь все, сука, прекрасно понимают, что происходит, но быдло, оно и в Африке быдло. Как вы там щебечете в комментариях? Типа, никто с голоду не умер, все покупают машины, квартиры, ездят в отпуска, войны нет, да здравствует Великий Путин, да здравствует Единая Россия. Меня сейчас вывернет наизнанку, с кем я живу в одном городе? Дайте мне срочно патронов, да по больше, по больше!

Быдло будет доедать последних собак и кошек, но будет молиться на вождя.  Темпы падения доходов за последние 7 лет достигли максимума. Пенсионеров кинули, социалку нещадно режут, в школах не учат, в больницах не лечат, с кризисом не справляются, импортозамещение в жопе, власть расписалась в собственном бессилии, но мы сука, голосуем за тех, кто все это устроил. Это как называется? Наш самолет потерял крыло, отказали два двигателя, штурман пьян, пилот застрелился, хвост в дыму и огне! Но летим же! Да сука, мы пока летим! Стюарт! Принесите мне кока-колу!
Кто-то мне жевал про значение слова «быдло». Бугага! До того договорился, что сам попал под это определение. Давно так не ржал! Так вот, быдло это тот, у кого нет волевых качеств от слова совсем. Это первично. То есть человек может быть с высшим образованием, интеллектуал, человек с утонченным вкусом. Он может писать без ошибок, никогда не употреблять слово «пилять», ходить в смокинге, но при этом быть скотиной. То есть он понимает, что происходит, но ничего делать не будет по причине отсутствия воли. Воли нет – ничего нет. Господь бог создал нас по своему подобию и наделил волей, теперь я понимаю, что не всех.

Да! С голодухи никто не умер. Да! Покупают машины и ездят в отпуск. Но посмотрите в вокруг. В Ртищеве ничего не работает. На что живем? Съездите в другой город, в другую область. Ситуация та же. Ничего не работает, но все живут. Так не бывает! Точнее так долго не может быть. И точно. Как цены на нефть упали в течении двух лет уровень жизни упал до максимума за последние 7 лет.  Пройдет еще год, и мы на пороге 90-ых, а еще через год уже 1917. И аха! Крейсер Аврора, что тебе снится?

Я вам сейчас расскажу забавную историю! Все мы знаем, как важно иметь удочку. Повторяю, не рыбу, а удочку. На уровне такой страны как наша, важно иметь машиностроение, а точнее станкостроение. То есть хорошо бы иметь такое оборудование, которое делает станки, на которых делают продукцию. Тут пилять, очень много выгод. Продукция дешевле, так как производится внутри страны, значит лучше логистика и нет таможенных пошлин. Народ занят, значит зарабатывает и способен приобрести этот самый продукт, ну и так …Увеличивается спрос, растет предложение – всё мы это знаем. Так вот о станках, сам то я в теме, как никак всегда отмечаю день машиностроителя. ОМСАЛ –обработка металла на станках и автоматических линиях, литье, термообработка, и немного ДЗС - дизелестроения. Короче пролетарий всех стран…

Так вот, предлагаю зарядку для ума, у кого есть, конечно! Чем хорош авито? Он вне политики! Достоверность любого объявления можно легко проверить. И в нем много фильтров. Значит можно анализировать большое количество правдивой информации. Уж, когда совсем делать нехер, я листаю авито. Ставлю – все категории, по всей России, и забиваю слово «станки», ну или что-то другое. Так вот делать мне нехер уже больше года, (с тех пор, как ограбил банк), и я обратил внимание на следующую картинку.  После обвала рубля продажа станков стала больше, если не веришь, спроси у меня! Масштабы сегодня такие, что распродажа происходит в единой базе данных по всей России. Станки 40-70-ых годов. Очень, ну очень редко на общем фоне попадаются современные. Что бы это значило? Это означает, что на вторичном рынке нет современных станков! Например, автомобили, в том числе и коммерческий транспорт. Там есть новые, годовалые, трехлетки, пять лет, десять, сорок лет. Каких-то больше, каких-то меньше и всегда в определенной прогрессии. А вот у станков такого нет, все одно старье. Так от куда же им взяться, если мы все завозим из-за бугра? Вдумайтесь только у нас нет удочки! В такой стране где есть рыба – нет удочки!

Меня тут недавно пытались развести, но пилять, такой еще не родился. Так вот, сломалась стиралка, подшипник мол, немецкий, очень редкий, дескать бабло готовь. А я как раз недавно в МИГе на сдачу подшипники взял, думал прибамбас под пулемет на тачанку сварганить, что бы рука не уставала, ну и после умельца посмотрел, что на моих подшипниках написано. Вы не поверите! У нас в МИГе на нашу сельхоз технику продаются немецкие подшипники! Короче мы уже ни луя ничего сами не производим. Даже такое гавно, которое при советской власти в детстве разбирали на шарики.

Даже если завтра, вдруг мы начнем поднимать экономику, то у нас нет даже квалифицированных рабочих. Назовите мне в Ртищеве станочника универсала которому меньше 30 лет? Сколько их на 40 тысяч населения? Что бы подготовить кадры нужно, как минимум 3-4 года, туда- сюда, десять лет на раскачку, так это только если завтра появится желание. Но его нет и не предвидится.

К чему базар? Мы же вроде говорили про самолет, волю и авито. Мораль сей басни такова, что у каждого свое авито. Все сука, видят упадок и деградацию, но уцепились за свое тихое болото. Страх перед будущем, будущими переменами парализовал волю. Быдло живет сегодняшним днем. Своей машиной, отпуском, кока-колой.  Его не заботит будущее детей, его не заботит такой вопрос как что сделал каждый для своей Родины. Самолет падает – будем пить кока-колу. Наши деды рубили окно в Европу, покоряли космос, давали люлей немцам, шведам, французам, потом опять немцам, осваивали Сибирь. Наши предки всегда что-то делали…А что делаем мы? Мы проедаем их славу и их наследие. Вам не в падлу? А да, я забыл. Вам не в падлу, ведь вы же быдло! Вы даже не можете против этого проголосовать, ну да хрен с ним. Теперь не жалуйтесь, что вам хреново, денег нет, а продукты подорожали. Вы сами этого хотели и получите с полна. Зато войны нет и у нас все стабильно. Стабильно хреново.

Выборы, как и демократия в целом – полная фикция. Хотя бы потому, что голосуют в равной степени академик, посвятивший всю жизнь науки и 18 летний мальчик, ничего не знающий о жизни. Введите демократию в школе путем голосования и очень скоро класс в место занятий выберет бесконечный выходной. Так получилось и в этот раз. Страна нуждается в переменах, но все забили на работу. А теперь несколько слов о том, почему революция неизбежна, и как вы своим голосованием ускорили кровавую развязку.

Вдумайтесь только, как в 1917 году очень быстро случилось две революции, точнее переворот и революция. Это произошло от того, что всем было по барабану. В России царствовала быдломасса, которым было на все насрать, как сейчас вам. Каждый думал, что пронесет. Каждый цеплялся за свой отпуск, за свой дом и свою лошадь. В итоге 5 лет гражданской войны. То есть в стране были силы готовые к сопротивлению, готовые отстаивать свои интересы, но только непосредственно тогда, когда коснется их, как и вас сейчас. Но поздно пить боржоми, все потеряли свою сытую жизнь, захлебнувшись в крови.

Меня часто упрекают в кровожадности – это от того, что не понимают механики будущих процессов. Если Великий Путин не допустит оранжевого переворота, то будет примерно следующее. Самые слабые будут уходить из жизни, доля самоубийств уже растет – процесс пошел! Увеличится количество пьяных разборок с летальным исходом. Это от того, что самая тупая быдломасса свои неудачи от тощего кошелька будет вымещать на окружающих, семье, соседях, знакомых. По умнее зло увидят в местной власти – чиновниках, ментах, судьях. Количество бабла в регионы катастрофически уменьшится – это снимет какие –либо обязательства по обеспечению порядка на местах, и мы резко войдем в 90-ые годы. Те, кто сейчас в белом доме первые организуют банд формирования по отжиму соков и сохранению собственной шкурки. Это будет война всех против всех, кулачное право, на улицах грабеж, насилие и все такое. И вот тут быдломасса окончательно взвоет.  Она на коленях приползет к таким как мы и будет слезно умолять навести порядок. 20-25 человек, умеющих смачно ругаться, произносить слово «пилять» и презирающих бабло понадобится для установления диктатуры. Благо овраг в Красных Лучах глубокий. Но это в том случае если громыхнет в Москве, а в Москви или Питере громыхнет обязательно! С чем всех вас и поздравляю! Что хотели, то и получили. Как видите не мы такие – жизнь такая! Всем не хворать. Не забудьте, Красные Лучи -место встречи изменить нельзя.

Сталевар

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
40 Комментарии !!
  • #1 Гость 22.09.16 17:39:59 | IP:95.84.6.15
    Опять этот "за..бугага" умничает! Какого хрена такой умный среди быдла живёшь? Кого к чему призываешь? Если умный такой, иди выдвигайся во власть, вытащи страну из дерьма, а мы посмотрим как получится... А нет, значит живи как все! Или нет, как "биомасса"! Пока никакая партия не внушает доверия, кроме Е.Р., поэтому большинство голосовало за неё!
  • #2 Гость 22.09.16 17:42:35 | IP:95.31.101.130
    Стесняюсь спросить,это фото автора?
  • #3 Гость 22.09.16 17:43:34 | IP:85.140.6.234
    Упырей с белого дома не спрашивали. Рот закройте козлы.
  • #4 Гость 22.09.16 18:14:17 | IP:95.31.101.130
    Фото автора, Быдло-это автограф, теперь всё сходится.
  • #5 Гость 22.09.16 18:59:42 | IP:83.220.238.231
    Автор ты просто настоящее ссыкло, которое может только в интернете со слюной у рта в бешенстве стучать по клавиатуре. А на деле ты самое настоящее ЧМО, которое будет держать язык в жопе, а когда тебя возьмут за яйца, будешь истошно визжать Слава Путину. Как хорошо, что нас перевели в РосГвардию и развязали руки в отношении таких вот упырей как ты. Так что совет тебе, сиди дома и строчи дальше свою бредятину, да ходи за сраными подшипниками, нищеброд.
  • #6 Гость 22.09.16 19:38:08 | IP:85.140.6.0
    Бугага! Забыл Украину харек? Как беркут на колени ставили? Зарплату прибавили и плечи расправили. Посмотрим как вы запоете, когда инфляция сожрет ваши копейки с одной стороны, а с другой будет стоять озлобленный народ. Вот тогда действительно посмотрим как ты будешь орать Слава Путину. Это вы сейчас такие герои. А где вы были в 90-ые годы? Забыл, сучий потрох? У бандитов на побегушках. И в этот раз так будет - не сумлевайся. Только и можете дальнобойщиков и фермеров разгонять. Быдланы...
  • #7 Гость 22.09.16 19:53:13 | IP:83.220.238.231
    А в 90х не было Путина, был твой друг-алкаш Ельцин, который горит сейчас в аду. И причём тут Усраина дебил глупый? На колени вставали слабые люди, такие как ты. Давай через годок спишемся и посмотрим у кого какие копейки. Хотя...если ты нищее, ЧМО сидишь без работы и за какими то там подшипниками бегаешь...Давай сиди дальше за компом и блюй свою бредятину на просторы Интернета...Диванный херой...
  • #8 Гость 22.09.16 19:56:46 | IP:95.84.6.15
    А когда больших денег нет и инфляция не страшна! Это те серут, кто боится потерять наворованое! А нам и так не плохо, уважаемый афффтор "бугага"!
  • #9 Гость 22.09.16 20:31:16 | IP:85.140.6.0
    Бугага! Ржунимагу! Это пилять каким тупым надо быть, что бы делать отличие между Путиным и Ельциным. Это два сапога пара! Абсолютно одни и те же рожи во власти, что при одном, что при другом. Разница между ними в том, что Ельцину было уже под 60 и ему на хрен ничего не надо было. А когда пришел Путин, то ему надо было все. Только поэтому он шевелился и выстроил такую систему при которой удобно было бы пилить.
    Про колени улыбнуло. Вот представь чувачек, что ты в росгвардии, ты же в росгвардии? Так вот в Москве заполыхало, ну предположим. И тебя вызывают на подмогу. Вы едите в Москву и две недели стоите в дозоре. Вас жгут коктелями Молотова, бьют цепями и так далее. Но вы же молодцы, все такие стойкие. А потом Путин сваливает в Швейцарию, презик уже другой, и ты приезжаешь в родные пенаты. Твою жену выгоняют с работы, детей не берут в детский садик, с родными не здороваются, а тебе не дают прохода, и угрожают расправой, ты же защищал воровской режим. Вот мне, сука, интересно, что ты будешь делать?
    На Западной Украине Беркут встал на колени, я их понимаю. А вот ты нет, так вот чувачек, не суди, да не судим будешь. Если я и делаю заключения, то обязательно их подкрепляю примерами, а вот ты написал два комментария, но у тебя одни слюни. Так кто из нас ЧМО?
    А Путина ты славишь потому что зарплату он тебе прибавил, а что вокруг творится ты и знать не хочешь. А почему? Быдло))))
  • #10 Гость 22.09.16 20:44:04 | IP:31.40.93.26
    Похоже в твоем лексиконе самое любимое это БЫДЛО!!!
  • #11 Гость 22.09.16 20:48:22 | IP:85.140.6.0
    Нет, не самое, самое любимое это ПИЛЯТЬ! потом СУКА!, а уже потом БЫДЛО! Потому что вокруг меня основная масса это БЫДЛО!
  • #12 Гость 22.09.16 20:49:34 | IP:83.220.238.231
    Ты наверное дебилоид и не жил при своём царьке алкаше в 90х, и не помнишь как пенсии задерживали по полгода, да с зарплатой задержка годами была. Ну да ладно, спроси людей по старше как они жили в 90х и как живут сейчас. Хотя биомасса типа тебя, которые не могут и не хотят работать, будут в своё тощее горло орать, что как они плохо жили в 90х, так и сейчас живут. Про полыхающую Москву это тебе во сне, что ли приснилось? Тут тебе не твоя поганая Окраина и больше десяти человек не дадут собраться. Все "собиральщики куевы" типо тебя, ещё раз повторюсь, могут только в интернете сидеть и не более. А на улицы ни кто и не выйдет, такие как ты, будут под твоим командованием сидеть на диване и орать: Шеф, усё пропало...и с обосраными штанами косится на входную дверь, дабы чекисты в гости не напросились....ЧМО, как раз ты и тебе подобные)))...
  • #13 Гость 22.09.16 21:10:47 | IP:83.220.238.231
    https://www.gazeta.ru/social/2016/05/05/8213969.shtml
      Выходи на митинг...ждём, лично тебя Автор куев...заодно на тебе и испробуем...
  • #14 Гость 22.09.16 21:17:20 | IP:85.140.6.0
    Ты НАВЕРНОЕ дебилоид...А почему так неуверенно? Почему наверное? Сомневаешься что ли? Я вот нисколько не сомневаюсь, что дебилоид именно ты. Комадна под руководством Чубайса, Гайдара и других пришла к власти. Ельцин по сути ничего не решал. Почитай про эти годы и ты откроешь для себя много нового и интересного. Именно они обвалили рубль, и сбережения населения, что бы кроме них никто не участвовал в приватизации. Именно они развалили экономику и стали тупо продавать ресурсы за границу. А что гвардеец изменилось с той поры? Ничего! Да, жить стали намного лучше. Потому что цены на нефть в мире достигли огромных высот. Если я не ошибаюсь по- моему до 120 долларов за бочку. Поэтому появились лишние бабосы, которые тупо раздали населению, не вкладывая в экономику. А теперь баррель стоит под 40 баксов и ништяк закончился. Я же писал про станки. Ты чЕ не въехал? Ты че сам не видишь, что в нашем городе за 20 лет ничего не открыли за исключением соков, и то еле еле...От куда брать теперь бабло? Нефть дешевая, а производства нет. Так вот, уже начали резать социалку. Мало того что курс подпрыгнул, так еще и социалку срезали. Поговори с обычными пенсионерами если мне не веришь. Им дали 5 штук вместо идексации, что бы на следущий год проиндексировать по старым не индексированным суммам. То есть кинули дважды. В этом году, и на следующий..И так по всем пунктам.
    Когда я говорю Ельцин и Путин я говорю о сути их политики. Одно продолжение другого. Путину просто повезло с ценами на нефть, а то бы загнулись раньше...вот и вся разница.
  • #15 Гость 22.09.16 21:40:22 | IP:83.220.238.231
    Ну для тебя естественно ни чего и не изменилось. Я и не отрицал, что в 90х была Жопа. Но из такой глубокой Жопы вытаскивать страну, извини не один год надо. Пиндосы раньше как хотели, так и крутили нашей страной, а щас мы из под ихнего седла вырвались и пытаемся уже диктовать свои условия, да ещё и поджопники им трижды врезали(Грузия, Украина, Сирия). Они сами признались, что просчитались насчёт Путина, что он станет президентом. И под свой хомут готовили другог кандидата. Не было бы Путина, НАТО давным давно Россию в тисках сдавила и расчленила бы весь ядерный потенциал. И тогда и экономике и всему остальному полнейшая жопа пришла. И не вырвались бы уже из этой ямы ни когда.
  • #16 Гость 22.09.16 21:49:29 | IP:95.31.101.130
    Товарищ писатель, в какой школе Ртищева учились или только ,, колидор,, освоили? Ну такой аналитик пропадает, почему ещё в Ртищево, а не с Павелецкого вокзала не бежите со своими предложениями прямиком к Спасским вортам?вдруг там перестановки, может, референтом возьмут? Или карандаши точить? Может Ртищево не на кого оставить? Тогда другое дело...
  • #17 Гость 22.09.16 22:01:43 | IP:95.31.101.130
    Гость 15 прав ох как прав
  • #18 Гость 22.09.16 22:04:16 | IP:85.140.6.0
    Слушай служивый, ты это завязывай зомбоящик смотреть. Вытаскивают страну это значит заниматься экономикой. Это значит строить заводы, фабрики, дороги, что бы производить продукцию и продавать за рубеж. Как делают это нормальные страны. А где у нас все эти заводы? Что было то до конца развалили. Ты че не видел гигроваты, швейки, ремзавода, колбасного, вагонки, дальше продолжать? Все эти годы тупо качали нефть и все. Извини дружище, но так страну не вытаскивают. Ленин делал электрофикацию, строил промышленность, после войны то же самое, а что сделал Путин? Может я что то не знаю?
    И уж совсем глупо с такой голой жопой бросаться на танки. Диктуют условия, когда с экономикой все в порядке. Слыхал про Брестский Мир? Ленин отдал до луя территорий лишь бы не воевать, но зато когда поднял промышленность мы забрали обратно все эти земли. А что сделал Путин. Он сделал все на оборот. Экономика в жопе, а он затеял войнушки. И на кой мы сдались НАТО. Мы и так пилять все ресурсы отдаем им на блюдечке. И пиндосы и так крутят нашей страной. Наш главный банк России подчиняется их ЦБ. Кризис 14-года -рукотворный, слыхал про наибулину. Спецом курс опустила. То есть объявила о плавающем курсе за два дня. То есть предупредила спекулянтов, а те скупили валюту и понеслось. Курс в два раза. А кто такие спекулянты? Это те же пиндосы и наши пиндосы. Мы сука, резервный фонд держим у них. Это как? У своих врагов, по твоему мнению, держим свое бабло? Причем под 2%. То есть нам за вклад набегает 2 проц. А сам берем под 7-8. А потом наши банки нам дают под 15 проц. Это как понимать? Пиндосы до сих пор нами рулят как хотят. Путин просто не так взбрыкнул, вот его и попридержали. Но он сука упирается, вот его и того....
  • #19 Гость 22.09.16 22:25:09 | IP:85.140.6.0
    Почему не бегу с Павелецкого? Летаю самолетами. Референтом работают давно, ушел в отгулы на пол года. Ртищево оставить не могу - прикипел. Карандаши точить не умею, бабосы косить умею, яхтой управлять - умею, в рулетку играть умею, а вот карандаши - увольте. В школе не учился...в русской школе не учился, папа был дипломатом в Камбоджи Сложно переучиваться с кхмерского на русский...Уж извините если что не так...

  • #20 Гость 22.09.16 22:49:28 | IP:95.31.101.130
    Правильно сидите в Ртищево, когда понадобитесь, сами придут, позовут...
  • #21 Гость 22.09.16 22:53:58 | IP:85.140.6.0
    Ну дак! И я о том же...
  • #22 Гость 23.09.16 0:14:15 | IP:31.40.64.199
    Не громыхнет. Это избыток этанола в тебе буйствует. Видения апокалиптические начались. Завязывай,иначе революция произойдет без твоего участия.
  • #23 Гость 23.09.16 6:26:44 | IP:83.220.236.251
    Слушай, а вот эти все данные по банкам ты не с зомбоящика стянул, не с интернета случаем, где так же людей зомбируют? Когда Миша с Борей все и всех под СШП подложили, ещё раз повторюсь, очень и очень сложно все это вытаскивать. Заводы можно было и не строить, а мало мальски пытаться восстановить. А местная власть дала зелёный свет на разбор швейки с гигроватой и понеслась п...а по кочкам.
    И грубо говоря не НАТО мы нужны, как больше СШП, что бы руки свои длинные запустить на наши земли, да Китай закольцевать который то же, что там свои концерты начал преподносить, неугодные пиндосам.
    Приведи пример, кто если не Путин? Жирик?...предлагающий ввести танки в Киев, размолотить Прибалтику, начать бомбить Тбилиси и сбросить рядом с границей Турции в Чёрном море ядерную бомбу, чтобы Стамбул огромной волной смыло? Давай его выберем...Или Зюганова, который с заплывшим подбородком еле еле говорит и то не по теме, со своим восстановлением коммунизма похерит и то что есть, а точнее ему не дадут его восстановить.
  • #24 Гость 23.09.16 6:45:51 | IP:31.40.94.95
    Если мне кто-то говорит, что поддерживает едим Россию и при этом ноет что плохо живётся ему и кто если не Путин, или он хотя бы что-то делает .Убеждён что -это полные отмороженные дебилы
  • #25 Гость 23.09.16 7:45:58 | IP:85.140.4.186
    Про бабло которое мы храним у пиндосов и остальные цифры, это не закрытая инфа. Почитайте и все сами увидите. Просто об этом не принято говорить по зомбоящику, а так пока никаких секретов.
    Наши земли им на хрен не нужны. Кто на них будет работать, добывать ресурсы? Ведь этим людям надо платить. А так мы сами все для них добываем и отдаем за бесценок. Ведь они же печатают доллары, ничем не подкрепленные. Мы отдаем им нефть за фантики. Так что они очень неплохо устроились....
  • #26 Гость 23.09.16 8:48:56 | IP:95.84.6.15
    Админ! Что-то мало новостей стали выкладывать! Уже надоели эти быдлановские, ничтожные, бредовые, как там ещё назвать эти статейки!

    Уваж-ый "Быдло", побороться больше не с кем? Инкогнито легко обоср.ть всех и всё! Иди в админ-цию, выскажись, докажи им свою позицию! Что изменится? Что здесь бред этот несёшь? Герой в маске, херов!
  • #27 Гость 23.09.16 9:38:36 | IP:95.31.101.130
    Гость26, зачем Вы автора в администрацию посылаете, не пойдёт он, мы то на выборы сходили, а он и туда, может, не ходил...если что, всей семьёй голосовали за Патриотов России, и вот никто нас сожрал, нет претензий к другим 'голосам' с нашей стороны.Правда, админу мы не указ, но хочется попросить:давай уже о бабочках, лютиках-цветочках, позитивчика, подбрось...
  • #28 Гость 23.09.16 11:24:35 | IP:85.140.6.164
    Гость 26. Читаю сейчас Ваши комментарии. Быдлановские статейки Вам не нравятся, это понятно. А Вам , и другим критикам Бугага, не приходило в голову - вот сейчас он уйдет с сайта, и тут вообще-вообще нечего читать? Вам и вам подобным не нравился Доктор, саратовская мадам доводила до иссупления, как ее только не прикладывали, Поспелова только ленивый не пнул, причем старались по голове попасть. Ну, вот их нету, уйдет и Бугага. Ну, вот Вы остались -умные, продвинутые, всё правильно понимающие. Где Ваши потрясающие читателей статьи, убедительные комменты, умные корректные замечания? Я всех читателей Ольшанки спрашиваю. Какие Вы новости ждете,они Вам зачем? Сказать два слова " ужас" и Кошмар" ?
  • #29 Гость 23.09.16 15:05:53 | IP:95.84.6.15
    А Вам, 28, мусор нравится читать? Когда всех суками, быдлами, биомассами и т.п. называют... Если бугага таковым сам и является, неудачником, то не стоит оскарблять всех, кто против данных его высказываний. А вам нужны его статейки для развлекухи? Да, недаром говорится, "в семье не без урода", некоторым эти "уроды" как шуты царям...
  • #30 Гость 23.09.16 16:03:00 | IP:85.140.6.164
    Гость 29. Я много чего читаю, и не только  на Ольшанке. И эпатажная риторика Бугага меня нисколько не пугает, не такое читывали. И Вам советую поспокойнее читать его опусы, ведь он не к Вам лично обращается, а провоцирует всех сразу, на слабо кто ответит. Игнорируйте, если это так задевает. И пусть это будет проблемой Бугага.
  • #31 Гость 23.09.16 16:56:33 | IP:85.140.4.234
    Бугага! Ржунимагу! Ну почти так! Только не на слабо, а простая констатация подкрепленного факта. Приятно читать умные комментарии. Спасибо...
  • #32 Гость 23.09.16 18:20:00 | IP:95.31.101.130
    Гость30,в самом деле самый эмоциональный автор, как умеет, так и излагает, не просит, чтоб ему 5 поставили, анализирует,сопоставляет аргументы и факты,может, ненависть пролетарская сказывается, так её и надо некоторым бояться, чтобы не думали, что народ глупый,пишет человек о сегодняшнем дне, а не басни пересказывает.Вот как то так...
  • #33 Гость 24.09.16 22:38:31 | IP:195.175.18.2
    Да, нормальные люди все понимают, что власть насквозь прогнила и экономика в разрушенном состоянии.
    Но все боятся. А попробуй скажи - если работаешь (а работать можно либо бюджетником либо на железке)- то работать не будешь. Если свой маленький бизнес - то кранты будут твоему дельцу, враз найдётся куча нарушений.
    А Бугага не боится, молодец. Но он такой пока один.
    И способ подачи своих мыслей Бугага нашёл интересный, провоцирующий.
    А так всё правильно пишет - с нашим забитым народом будет всё хуже и хуже и кончится однажды с большим треском. Ибо вечно эта вакханалия и безумство узурпатора власти продолжаться не может.
  • #34 Гость 24.09.16 23:25:53 | IP:31.40.93.158
    Да потому что все суки пришлые;Вот эти приезжие сыкуны.Мой прадед,уроженец Дубасово,воевал в дивизии Чапаева,брат деда был членом КПСС до смерти.Я не боюсь всех этих пришлых,посмотрим как они себя потом поведут,уроды,
  • #35 Гость 24.09.16 23:47:51 | IP:85.140.6.235
    В смысле пришлые?
  • #36 Гость 25.09.16 17:54:26 | IP:217.118.90.230
    Небыло бы Путина писец бы России настал бы
  • #37 Гость 25.09.16 18:31:43 | IP:85.140.7.114
    Ну да, ну да, нет Путина - нет России! Да здравствует Путин Великий и Ужасный!
  • #38 Гость 28.09.16 20:24:20 | IP:31.40.65.209
    Ну вот и подтверждение слов в статье из 75 миллионов трудоспособного населения 68 обложат налогом за тунеядство А как они живут без разницы Где предприятия на которых можно работать и зарабатывать В Ртищево их сами знаете сколько а в стране все пашут в Москве и области Так за что и кому говорить спасибо ДУМАЙТЕ ЛЮДИ
  • #39 Гость 28.09.16 22:00:38 | IP:31.40.94.53
    А что тут думать,раз на улице начнут хватать,к любому ичписту беги нанимайся. Подоходный с минимальной и пенсионный придется взять на себя. К примеру пойти и вылечить зуб ты сможешь совершенно бесплатно. Правительство на тебя средства в здравоохранение перечислило,заложило-не забыло. А ты,прекратив все взаимодействия с государством поставил его в неловкое положение. Шиш ты ему показал,да еще на выборы не пошел.
  • #40 Гость 23.12.16 19:22:23 | IP:217.118.90.53
    сейчас ни чем не лучше 90-х..только тогда был Ельцин который пропил пол России,а сейчас Путин,который ни хера о своем народе не думает,а только об Украине и Сирии!!!а на свою страну на своих граждан ему глубоко похуй!!!!!автор прав мы возвращаемся в 90-е,либо будем война!этого не избежать с нашим правителем!!!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.