Мы из будущего. Или рассказ о твоем соседе по виселице

Мы из будущего.  Или рассказ о твоем соседе по виселице

Мы из будущего. Или рассказ о твоем соседе по виселице

На страницах Ольшанки периодически вспыхивают обсуждения по поводу предстоящей движухи, и я обратил внимание, что у многих комментирующих нет ясности понимания предстоящих процессов, а потому спешу осветить эту тему на сколько мне хватит талантов.

В прочем достаточно подробно ознакомиться с будущими процессами можно у Кунгурова. Этот товарищ по-настоящему рвет и мечет, но я думаю куда интересней будет читать с учетом местных особенностей.

Итак, ни в каком Ртищеве нет никаких революционеров и революционной ситуацией даже не пахнет. Но господа кровососы, к вашей досаде Ртищево никогда не влияло и влиять не будет ни на какую ситуацию в России. Мягко скажем это не тот город, который влияет на климат, движение материков и великое переселение народов. И от того появятся ли в Ртищеве революционеры или не появятся не зависит предстоящая судьба революции в России.  Не в Ртищеве создается революционная ситуация, а в этот город придет движуха, независимо от того хотите вы этого или не хотите.

Постучитесь головой об стену и не пишите больше об этом в своих комментариях. Если в Ртищеве не появятся доморощенные революционеры, то они появятся из вне. Свято место пусто не бывает.

В прочем я понимаю откуда у вас берется тупой оптимизм. Присосавшись к народному телу, удачно подлизывая и подмахивая на всех уровнях власти, от самого маленького клерка до самого большого прыща, вы не хотите и не можете замечать для вас печальной действительности. Напрасно, скажу я вам, потому что лучше заранее приготовить кому веревку, а кому мыло. Обратите внимание, я не сказал об этих вещах вместе. Веревку нынче мылом не смазывают, потому что появился капрон, мыло нужно для других целей. Если вы против мыла, то можно и без мыла.

Вот тут я предвижу второй тупой вопрос – от куда возьмется революционная ситуация? Объясняю на пальцах. Оказалось, что великая путирашка сильно зависима от экспорта сырья. До недавнего времени этот факт оспаривался, но в конечном итоге истина прояснилась. Потому что всем стала заметна очевидная закономерность снижения мировых цен на нефть и снижения уровня жизни в России. Печально, но факт.

Если раньше в России все болевые точки заливались сверхдоходами от нефти, то сейчас лечить уже их нечем, и легкое простудное заболевание может закончится летальным исходом.

О том, что у нас ничего не работает, говорить – значит терять время, скажите лучше, что у нас работает, хотя бы у нас в Ртищеве, и вы сами поймете, что почти за 30 лет существования современной России – это крайне мало.

В общем большой П будет непременно, в этом никто уже не сомневается, вопрос, когда это будет. Многое от многого зависит. Это и цены на нефть, санкции, войны на Донбассе и в Сирии, скорость проедания резервных фондов и т. д, но все сходятся на сроке в 2-3 года, и в скобочках добавляют, (может даже раньше).

Итак, когда придет большой П, для многих это будет большая Ж. За два года до революции 17 года народ бросался на колени и целовал полу френча Николая 2, а потом его просто расстреляли. О чем это я? Так это я о рейтинге великого Путина. Никакой рейтинг ему не поможет, произойдет дворцовый переворот и к власти придет Керенский. Керенский - это ставленник промышленного олигархата той России. А в этой России придет другой ставленник, но непременно придет.

Наша экономика в такой Ж, что делать что- то все равно придется, само то оно с неба не свалится. А кто будет делать? Тот, кто с 90-ых тащит и грабит, созидать просто не способны, и после маленькой передышки, начнется все по новой. Не важно на самом деле один произойдет дворцовый переворот или несколько, но в итоге к власти придет Ленин. В 17 году так и произошло. После февраля наступил Октябрь. Для тупых повторю, что не революционеры со своей революционной работой создали революционную ситуацию, а такую ситуацию допустили сами верхи. Для этого верхам надо было просто ничего не делать, что они и делали. А революционеры лишь воспользовались ситуацией. И здесь аналогии с современностью абсолютно совпадают.
Но это все там в Москве, кому это интересно, всех ужасно беспокоит, что будет здесь. А здесь будет все очень забавно. Давайте тех правильных парней, которые придут к власти, после «февральской» канители условно назовем большевиками.

Незадолго до их прихода в Белый дом, в Ртищеве будет такой бардак, что мама не горюй. Анархия, как говорится, мать порядка. Все эти пидарасы, которые сейчас такие важные и вальяжные и к которым на хромой кобыле не подъедешь «по щелям, по углам разбежалися, тараканы под диваны, а козявочки, под лавочки, а букашкам под кровать – не желают воевать! Пропадай, погибай, Именинница!» Про Именинницу напишу чуть позже.

 Короче разгул бандитизма, насилие, наркота и дебош, отжим бизнеса, и просто убийства. Банды поделят город и придут в каждый дом. Выживать будут те, кто способен будет к самоорганизации. А кто будет способен? Я думаю тот, кому будут доверять. Если ты гнида все эти годы подставлял, пилил, откатывал и всех чморил, то кто тебе поверит, кто за тобой пойдет? Все правильно – никто! А вот кто человеческое лицо смог сохранить и у кого будет желание, ну хотя бы защитить свой дом, двор, улицу или район, вот за тем и пойдут. Так что начинайте присматриваться, господа.

Если кто- то думает откупиться или нанять наемников, то я думаю это дохлый номер. Смутное время - это такое время, когда законы мирного времени перестают работать. Вся это лажа с бабосами, административная и служебная субординация исчезнет без следа. Представляете, крутой будет то, кто что-то действительно может, а не тот, кто раскатывал в крутой тачке, построил двухэтажный дом, магазин или удачно отпилил бюджет, мастерски подлизав филейные места начальству. Для многих это будет большим открытием, но продолжим, господа!

Когда придут большевики, первое, что им предстоит сделать, так это навести в городе элементарный порядок. Но что могут 5-7 человек в кожаных куртках с большими наганами? Правильно, ничего, пусть даже у них будет целый бэтр. Куда не кинь, везде клин. Нужны спецы, которые очистят город от бандитизма и мелкой уголовщины, соберут налоги, и помогут самым беззащитным и обездоленным. И, спецы обязательно найдутся.

Если учесть, что в силовых и административных структурах работают по определению одни подлецы, (за очень малым исключением), ибо нормальные люди там работать просто не смогут, то вопрос состоит в том, на каких условиях эти подлецы приступят к работе. Вот тут мы обращаемся к железному правилу Кунгурова, который один из первых изобрел модель превращения мерзавцев и негодяев в условно приличных и порядочных.

Железное правило Кунгурова гласит о том, что жизнь сохраняет тот, кто первый добежит до белого листа бумаги. Русская народная забава «сдай себя с потрохами». Все твои косяки фиксируются и автоматически списываются, если будет выполнено второе правило «сдай всех, кого сможешь». Правило будет действовать до тех пор, пока в отношении тебя не появятся еще более честный. Если же ты правило выполнил на все 100%, то можешь спокойно приступать к работе, и даже зарабатывать.
Здесь надо обратить внимание, что свалить из города, это в прямом смысле подписать себе смертный приговор. Потому что если ты не сможешь дать показания, то свалят все на тебя, а ты не сможешь возразить, и приговор тебе вынесут однозначно. (Но зато ты спасешь жизнь многим подлецам). Актуальным становится так же вопрос о том, чтобы вообще добраться до бумаги, дорога в Белый дом, надо полагать, будет проложена по трупам. Мерзавцы займутся самоистреблением.

А свалить вообще не получится. Большевики, когда разгребут, и закопают, введут новые паспорта, и одним из условий получить заветную книжицу, будет получение ее на месте последнего проживания, где в тебя верят и помнят. А куда ты без паспорта? Вот и я том же. Так что бежать нам некуда, от себя не убежишь.

В самом выгодном положении – это те, кто в Ртищеве в силовых структурах, сравнительно недавно. Посудите сами. Как следует запачкаться сами они еще не успели, поэтому сравнительно легко и без последствий сдадут тех, с кем уже не работают, (от куда приехали), и с легкостью сдадут тех, к кому еще не прикипели. Главное быстро добежать!

Приезжают тут ребята с наганами из других городов, мол мы за своими, вот и в Балашове или в Красноармейске и стенка покрашена или гильотина заточена, здесь не это важно, а важно то, что наши с наганами уже таких ребят в обиду не дадут. Ну зачем лишаться таких хороших спринтеров? Так что мотайте на ус, благодарить за ценный совет не стоит.

А теперь, как и обещал про муху-цокотуху. Та что по полю пошла и денежку нашла, (как тонко подметил Корней Чуковский). В начале я думал, что большевики его расстреляют сразу. А потом вдруг подумал, что с их стороны это было бы большой ошибкой. Потерять такой кладезь знаний. А и в правду. Человек знает больше всех, накосячил больше всех, здесь проглядывается большая заинтересованность раскаяться и облегчить душу. Почему не помочь человеку? И обязательно помогут. «Рука «бойца» писать (сдавать), устала и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел». А вот тут уже более точен Лермонтов. Ну Петрович, снова тебе повезло, опять в шоколаде!



Сейчас перечитал, складно получилось, у меня всегда так, когда весеннее обострение. Я ничего не упустил? Вот когда текст писал прочел на Ольшанке последние комментарии про прокурора и его жену. Улыбнуло. Вы поинтересуйтесь, у этого господина, не начал ли он заниматься бегом?

Дыхание времени.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
65 Комментарии !!
  • #1 Гость 26.02.16 18:38:41 | IP:217.118.90.58
    Полный дебилизм . палата №6
  • #2 Гость 26.02.16 20:21:49 | IP:85.140.4.50
    Это  не  дебилизм,  а  вариант развития будущего. Кстати,  возможный.
  • #3 Гость 26.02.16 22:04:59 | IP:217.118.90.165
    В Украине, Сирии ,Ираке , Ливане было тоже свержение власти и к чему это привело знает каждый .
  • #4 Гость 26.02.16 23:45:53 | IP:5.149.215.81
    Исключая Украину,можно вывести следующую тенденцию-чем лучше живет народ,тем быстрее валят его вождей! Ну ,а если еще глубже копнуть,то при нынешней жизни,народ будет биться за каждый сантиметр в своем огороде,но за чужого дядю воевать не пойдет.И не помогут твои пани с наганами и вся остальная революционная лабуда. Люди сейчас очень прагматичны. Но что самое поганое, в твоем письме описан вариант возможного развития событий именно в РТИЩЕВЕ! Здесь настолько много добрых людей,что и революция не нужна. А правоохранительные органы никуда не денутся-жандармы всегда и при любом режиме нужны. Главное,чтобы их нормальные люди возглавляли!А про прыщей Андрюха,ты прав!Не могу ничего сказать! Прав!Хотя общий настрой народа можно выразить одним словом-ПОХ..ИЗМ!Вся эта бодяга начнется не тогда,когда кто то придет и скажет,что революция началась,а тогда,когда жрать нечего будет.Вот тогда и банды и черные кошки и белые мышки появятся! Тогда и будет реворюция! Только революция-это всегда ШАГ НАЗАД! Об этом тоже помните! А насколько я знаю,хотя мои знания и могут быть устаревшими,что существует некий документ,который подписал то ли Мишка Меченый,то ли Борька Пьянь,так вот согласно тексту и смыслу его,в случае начала в России массового неподчинения,гражданских протестов и прочей,  революционной неразберихи,войска НАТО в превентивном порядке,с целью недопущения к ядерным кнопкам всякой революционной братвы,вводятся в Россию.Сами понимаете.ЧТО ПОТОМ НАЧИНАЕТСЯ! Вот об этом по моему стоит подумать,а не как сдавать друг друга!
  • #5 Гость 26.02.16 23:54:27 | IP:5.149.215.81
    а так статейка добрая и оптимистичная.Но почему то я не верю в именно такой ход дела! Мне почему то кажется,что не учтено то,что у нас существует высокотехнологичная армия.Которая с гражданским обществом почти не соприкосается! Вот тут еще моментик! Заковыка-по Ельцински!Они то куда денутся? В космос? Им тоже захочется на волне этого разброда получить свою долю удовольствий! Вряд ли кто их заставит стрелять в простых людей-это будут делать другие! А как быть военным? Ведь чтобы их перетянуть на свою стороны придется материально им чем то помогать?А чем? Страна вся в жопе? Значит пойдет эта распоясавшаяся жлпа воевать на стороне. И тут как никогда поможет нам Украина! Там же все эти бандеровцы и вся прочая шваль. Но стоит только регулярным войскам перейти границы Украины....Все пиз..ец-война с НАТО! Вот о чем голова болит! А ты тут пишешь прыщи,веревки,мыло....
  • #6 Гость 27.02.16 9:35:28 | IP:85.140.7.159
    А кто сказал, что в Ртищеве будет революция? Он этого не говорил. Он сказал, что будет бардак. Охотно верю. Про выскотехнологичную армию улыбнуло. Вы читали хоть что то про это? Вся это технологичность на 3 дня хорошего боя! А дальше все, сушите весла, все как во второй мировой, фронты, огромные массы людей и прочее. А где вы видели пожизненную интервенцию? Ну придут, отберут ядерное оружие, или поставят военную базу и все. А дальше наша с вами возня...И не смотрите больше телевизор, кому мы на луй нужны? Наслушались всякой луйни. Ну будут нефть выкачивать до алмазы собирать и все. Для них главное посеять хаос, где вы видели страну которую акупировали пожизненно? Разбомбили и ушли. Вот так же и с нами.
  • #7 Гость 27.02.16 11:33:45 | IP:5.149.215.81
    Нет! мы слишком лакомый кусок,чтобы уйти!Может люди и мешают в этом проекте но полезные ископаемые то никто не убирал. Я телек вообще не смотрю.Там одна пропаганда.Но тем не менее голова то на плечах у каждого должна быть.Вы пишете,ну придут выкачают нефть,соберут алмазы и все. Поставят базу,потом всех в гетто,потом под пулемет...и вот тогда все!И как то спокойно,без эмоций-разбомбили и ушли! Улыбнуло про армию? Это вы читаете где то про 3 дня,а я в ней служу. И вижу,что не три дня с нами воевать то будут!Съездите в Сирию,посмотрите ,как духи разбегаются ,когда наши Сушки видят!Или у вас Америка предел восхищения? Тогда вы вообще глупец! А вот что меня улыбнуло,так это заявление про нашу с вами возню. А кто после бомб возится? Нас же к этому времени разбомбили? И вообще любые войны,это ведь ради экономики,ради порабощения стран,чтобы экономику свою поднять! А вы предлагаете здесь лапки сложить и тихо смотреть как нас бомбят! Засланный казачок вы судать,засланный! И статейки панические пишете,и жути нагоняете.Вы за кого любезнейший? или писать всякую такую грязь вас заставляет золотой телец?
  • #8 Летчик со стажем 27.02.16 11:51:51 | IP:5.149.215.81
    "В общем большой П будет непременно, в этом никто уже не сомневается, вопрос, когда это будет. Многое от многого зависит. Это и цены на нефть, санкции, войны на Донбассе и в Сирии, скорость проедания резервных фондов и т. д, но все сходятся на сроке в 2-3 года, и в скобочках добавляют, (может даже раньше)."-цитируя вас хотелось бы поконкретнее уточнить,кто эти "ВСЕ"? Приведите,хоть одного из этих мифических "всех".Но так ,чтобы верить можно было!Ведь выпустить газ из задницы,еще не означает задушить всю планету!
  • #9 Гость 27.02.16 12:21:47 | IP:85.140.6.113
    В армии он служит, тупой хомячок. А сколько нужно заплатить, что бы устроиться по контракту в Ртищево? Сколько нужно заплатить, что бы поступить в военное училище? А вы не знаете, что в армии почти все за деньги. Да щас вам зарплату срежут и разбежитесь как крысы. Что не так? Вы мне скажите где у нас выскоточные технологии и заводы, которое производят высокоточное оружие, которым будут воевать и ремонтировать в течении скажем ну 5 лет пока идет война? Мы даже нефтегазовое оборудование, которое по сложней закупаем за рубежом. Вам там в Сирии не контузило случайно? Все что сейчас производят это локальная сборка, где комплектующие из-за бугра. Если у нас по вашим словам все так хорошо, то почему так плохо? У нас даже яйцо, что бы выращивать курицу из Турции. Вот как то странно, цены на нефть упали и пи.дарики. Че цены то вверх поперли, если мы такие самодостаточные и у нас все есть?
    А самое главное летчик ты мне скажи, вот ты же офицер, где твоя честь, что при тебе зенитку украли, а ты язычок в жопу засунул? Ты же тут с врагом собрался воевать, а тут бах и оказия такая...
  • #10 Гость 27.02.16 13:49:15 | IP:5.149.215.81
    Эвона как! И хомячек тупой,и в армии все за деньги и оборона у нас худая и,что вы там еще пукнули ,а господин троль? То ,что происходит сейчас в стране меня также не радует,только уж очень вы рьяно все похабите,как то по заказному.что ли! Во первых,читайте интернет.Не ваши любимые американские или турецкие ужастики.а статистику. Уже пожалел тыщу раз ваш сраный запад,что санкции ввел! Пищат западнички,ой пищат! Взяли и собственноручно с рынка свалили идиоты.Деньги теряют,и немалые.А все равно не ослабляют санкций! Почему спрашивается? А потому ,что надеются на таких как вы.Что они придут бомбить,за что вы ратуете,на уже подготовленную почву.Ну побомбят,как вы говорите,и уедут,оставят базы! То есть вы в принципе и за базы у вас в огороде и за бомбежки и за уничтожение нас,тех кто не слил-сдал всех? Понятно!Но это не вся беда,это лишь часть. Многие лишь радуются,что санкции оставили против России,но посмотрите на Иран! И мы не хуже этой дремучей исламской страны. Так что же я о грустном да о грустном.Если вы такой умный и всезнающий,если семь пядей во лбу,чего же не бежите рулить? Или по вашему сценарию сдавать-сливать всех кого знаете?Именно это по вашему сценарию спасет вас же от гнева народного! А вы здесь распаляете костерок.Для чего скажите?Для того,чтобы выявить всех ,кто против вас,а потом их сдать-слить! Аплодирую вам! Провокация!
         Господин админ-вас это тоже касается!Вы постоянно пишете и печатаете исключительно негативную информацию,которая носит подрывной характер. Это заставляет думать что вы вместе с этим писакой!Платят?Хорошо платят?значит ваши скоро придут,если почувствовали вольницу?Можно уже нас сдавать?
  • #11 Гость 27.02.16 14:17:34 | IP:85.140.4.41
    Бу-га,-га! Ржу нимогу! Нашли провокатора! Вас послушать, так на Ртищево вся Россия держите! Стоит свалить этот город и не будет России! Наверное потому что в этом городе живет летчик со стажем, зоркий глаз, меткая рука - друг индейцев! Ба! Да как вы ловко нас раскусили! Какой вы проницательный! Больше не говорите ни слово, а то меня госдеп США оставит без зарплаты! И уволит к чертовой матери! О какой зарплате речь? Сущие копейки и только в баксах. А наши скоро придут, жду не дождусь, вот и зароды сена по всему городу припрятал, что бы в час Х сигнальные огни за жечь. А на вас уже отдельно досье заготовил. А вы не знали, что вы орден заслужили? Ну как же раскрыть диверсионную группу в тылу врага! Ждите, вас непременно наградят! Вы же отличный лечик, даже со стажем! Чкалов просто отдыхает! Имя в студию! Страна должна знать своих хероев!
  • #12 Гость 27.02.16 14:46:48 | IP:85.140.4.41
    Я вам открою страшную тайну, только никому ни слова. По последней шифровки из Вашингтона я понял что в Ртищеве по мимо меня работает еще одна группа под прикрытием. По агентурным данным имя руководителя провокаторов Саша, подпольная кличка Петрович. Развал города производил целеноправленно и планомерно. При развале города проявил прекрасные организаторские способности, характер нордический. Развал сопровождался яко бы благоустройством, что бы при обороне города российские танки завязли на окраинах и стали легкой мишенью для спецназа США. Вывел из строя зенитное орудие, развалил заводы гигровата, швейка, мясокомбинат, ремзавод, железную дорогу, и множество других особоважных объектов. Менял не существующие лампы на улицах города, что бы создалось впечатление, что город освещен, на самом деле для молниеносного захвата быстрых сил реагирования НАТО. Член ордена масонов, и просто член.(не путать с гандоном), ну и так далее, не успел еще до конца расшифровать и перевести...  
  • #13 Гость 27.02.16 14:55:06 | IP:5.149.215.81
    Все таки задело!И причем как завизжал то! Аж в задницу ему выстрелили солью! Значит прав! А нервничаете вы из за того,что вас таких лжепатриотов пропаганда западная наплодила  целое море.И самовыражаться вы можете только на страничках сайтов анонимно.Потому,что если вы открыто начнете народ с пути сбивать,вас спросят,а так,не знаю,не могу,не я! У вас может быть победа ,но только тогда,когда вы покажете людям,что вы не болтуны и за вами правда! А какая может быть правда за диванным провокатором? Никакой.И поэтому вы вопите на весь инет,а читают вас люди со слабой психикой,у которых в чужих руках х..й всегда толще!ну чтож ищите себе попутчиков. Может в нашем городе найдете! У нас море всяких оппонентов нынешней власти!
  • #14 Гость 27.02.16 15:08:02 | IP:85.140.4.41
    Живущий при свечах и керосинках Крым не увидит обещанный мост; пенсионеры не получат пенсии; бюджетники, сосущие сегодня лапу, завтра будут сосать совсем другой предмет. Но сокращать расходы на танчики и самолетики государство не собирается. Все кругом в РФ рушится и гниет. И только оборонно-промышленный комплекс России стоит, словно неприступная скала посреди хаоса и упадка. Именно так зомбоящик пытается представить состояние дел в отрасли. Россианчики готовы жрать траву, но последние гроши отдадут на «Армату», потому что иначе придет злая НАТО и всех нас оккупирует. Лозунг «Лишь бы не было войны» снова актуален.( Collapse )


    Как водится, к реальности эта говнопропаганда отношения не имеет. Я открою вам страшный секрет: уровень расходов государства на оборону никак не связан с уровнем безопасности. Да, идиоты думают, что проклятые пиндосы спят и видят, как бы поскорее наложить лапу на наши несметные богатства. Ухахаха! А какие у вас, голодранцы есть богатства? Нефть? Так американцы добывают нефти больше, им свою девать некуда. Лес? Поверьте, без сибирских дров мир прекрасно обходится. Алмазы? Можете спать спокойно, из-за алмазов пиндосы с вами точно воевать не станут. Самая богатая алмазами страна мира – Ботсвана. Она имеет папуасную армию численностью аж в 9 тысяч штыков и сабель. Завоевать Ботсвану – дело нескольких часов. Повод для вторжения всегда найдется – демократии там маловато, например. Но если уж ее проклятые империалисты не завоевывают, то зачем им воевать с РФ?

    Давайте смотреть правде в глаза: Россия – бедная страна с разрушенной экономикой и деградирующей социальной сферой. Нахер она никому не интересна, тем более американцам. Если они захотят, то просто напечатают долларов и купят ее с потрохами за мешок цветных фантиков. То же самое и с Китаем: китайцы просто покупают все, что им нужно. Уже пол-Африки скупили. С 2016 г. юань стал одной из мировых резервных валют наравне с долларом и евро. Пекин теперь может включить печатный станок на полную мощьность – спрос на его валюту обеспечен....
  • #15 Гость 27.02.16 15:08:35 | IP:85.140.4.41
    Вы полагаете, китайцам нужны наши нефтяные закрома? Ухаха! Большую глупость даже представить себе трудно. Нефть им, действительно нужна, но они предпочитают нефть иранскую или африканскую. Москва чуть не на коленях умоляет китайцев купить у нее «Роснефть» или вложиться в сахалинские проекты, а те только вежливо улыбаются и обещают подумать. Зачем желтым братьям наши месторождения, себестоимость добычи на которых вдвое превышает рыночную стоимость нефти? А «Роснефть» ими так продает черное золото по ценам значительно ниже рыночных - таково было условие кредита, который китайцы дали Сечину. РФ обязалась продавать им нефть за бесценок аж до 2030 г.

    Почему же Кремль поднимает накал милитаристской пропаганды? Почему нас вновь зомбируют на тему «Рассиюшка в кольце врагов»? Причины две. Первая – обанкротившийся правящий режим просто набивает себе цену, как какая-нибудь уродливая бабенка, убеждающая окружающих, что до нее все домогаются, а на прошлой неделе дважды пытались изнасиловать в лифте. Со стороны это выглядит очень смешно.

    Вторая причина: милитаристский угар – отличное прикрытие для финального хапка. Сначала быдло убеждают в том, что настала пора затянуть пояса до хруста в позвоночике  и отдать последнюю рубаху в «фонд обороны». После триллионы бюджетных рублей исчезают в жерле ОПК, как в черной дыре. Материализуются исчезнувшие деньги в виде оффшорных инвестиций в странах НАТО.. Парадокс в том, что чем больше РФ тратит на оборону, тем богаче становятся страны вероятного противника.

    Совсем уж удивительно то, что даже сами предприятия ВПК, на которые пролился золотой бюджетный дождь, не развиваются, а приходят в упадок. Как такое может быть? Элементарно просто: предприятия принадлежат «эффективным собственникам», которые  воспринимают гособоронзаказ исключительно как способ набить карманы. Допустим, получил какой-нибудь заводик 10 миллиардов на производство танковых двигателей. Что сделает рачительный хозяин? Вложит 5 миллиардов в основные фонды, а 5 миллиардов потратит на производство собственно двигателей.

    Что делают наши «эффективные»? 5 миллиардов распиливают еще на этапе распределения бабла. Потом начинают чесать репу: а как же, ептыть, делать движки, если станочный парк раздрочен, рабочие спились, а инженеры давно свалили в Израиль на ПМЖ? Выходят из положения, применив русскую смекалку: берут списанные танковые двигатели, собирают из трех движков один, который худо-бедно тянет, платят взятку принимающей комиссии, и все ОК. Деньги освоены, чиновники сыты, по зомбоящику показывают духоподъемный сюжет о том, как день ото дня крепнет бронетанковая мощь державы, аналитики НАТО в ужасе рисуют в своих аналитических отчетах график роста оборонных расходов РФ.

    Но эта схема выглядит еще более менее пристойно. Чаще всего применяется более эффективный способ дерибана: завод подписывает контракт на 100 млрд, получает 10 млрд аванса (половину, естественно, тут же откатывают и оффшорят). После этого руководство предприятия получает кредит в 50 млрд в ВЭБе, который идет прямиком в тот же оффшор. ВЭБ дает кредиты, руководствуясь не экономической целесообразностью, а звонками «солидных пацанов» из правительства. Далее  вообще ничего не делается. Просто предприятие банкротится, контракт аннулируется, а невозвращенные кредиты повисают мертвым грузом на шее самого солидного россианского банка. Таких «плохих» кредитов на нем уже порядка 1,5 трлн. руб.

    Во всем мире банки дают кредиты, подталкиваемые алчностью, движимые жаждой наживы, и только в духовноскрепной Рашке банки руководствуются высокой моралью – они считают недостойным извлекать прибыль грязными ростовщическими методами. Тот же ВЭБ широкой лопатой бескорыстно раскидывает деньги направо-налево, а потом просто списывает эти деньги в убытки. Ляпота! За 2014 г. чистый убыток ВЭБа – 250 млрд. руб. , за 2015 г. ожидается на уровне 180 миллиардов....
  • #16 Гость 27.02.16 15:09:04 | IP:85.140.4.41
    Так это же просто прекрасно! Теперь есть повод «докапитализировать» ВЭБ из Фонда национального благосостояния и снова сп-дить эти деньги. Вы-то думали, что заначка в тучные годы делалась для того, чтобы, когда цены на нефть упадут, бюджетники получили зарплату на прежнем уровне, но не тут-то было! Путивизор вам конкретно объяснил, что мировой терроризм опять угражает стабильности и процветанию, а потому надо немного потерпеть, затянуть, отдать последнюю рубаху и т. д. Короче, все для фронта, все для победы! Ту-160 летит через Исландию и Гибралтар к Кипру, откуда шмаляет крылатой ракетой по статегически важному сараю террористов под Аль-Мухосром. Быдло, роняя слюну у зомбоящика, преисполняется восторгом, и ему уже не жалко денег на тысячи новых танков и торпедные катера. Маховик оборонно-промышленного воровства набирает обороты – куда там олимпстрою!

    А оборонные предприятия тем временем издыхают. Вот статистика за самый благополучный для РФ 2011 г.:

    Только 36% стратегических предприятий финансово здоровы, а 25% находятся на грани банкротства.

    По данным ФНС России, 170 стратегических предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса имеют признаки банкротства. Более того, в отношении 150 стратегических предприятий и организаций налоговыми органами уже вынесены постановления о взыскании задолженности за счёт их имущества, которые направлены на исполнение судебным приставам.

    Чем больше средств тартит государство "на оборну", тем стремительнее растут долги оборонных предприятий. В авиапромышленности:
    — РСК «МиГ» – 44 млрд. руб.,
    — ММП им. В.В.Чернышева – 22 млрд. руб.,
    — НПК «Иркут», компания «Сухой» – порядка 30 млрд. руб.

    В танкостроении:
    - Уралвагонзавод – 61 млрд. руб.
    - Омский завод транспортного машиностроения - 1,6 млрд руб.

    Это, подчеркиваю, положение флагманов россанского ОПК в самый благополучный для РФ год, когда никаким кризисом даже не пахло, а нефтяные цены пробивали потолок в 120 баксов за бочку черной жижи. Но даже в это время итогом вставания с колен стали следующие показатели:

    По сравнению с 1992 г. уменьшилось производство:
    — военных самолётов — в 17 раз,
    — военных вертолётов – в 5 раз,
    — авиационных ракет – в 23 раза,
    — боеприпасов – более чем в 100 раз.

    А вот как «Армейский вестник» оценивает надежность нашего «самого надежного» в мире оружия:

    «Вызывает тревогу снижение качества продукции военного назначения (ПВН). Затраты на устранение дефектов в ходе производства, испытания и эксплуатации ПВН доходят до 50% от общего объема затрат на ее изготовление. В то время, как в экономически развитых странах этот показатель не превышает 20%. Главная причина – износ основного оборудования, достигший 75%, и чрезвычайно низкий уровень перевооружения: темпы обновления оборудования составляют не более 1% в год при минимально необходимой потребности 8–10%».

    Военная мощь государства определяется не количеством танков и самолетов, а способностью эти танки и самолеты производить. Или даже более того, военная мощь есть производная от способности производить станки, на которых уже делается все остальное, в том числе танчики и пушечки. РФ в этой сфере находится в абсолютнейшей зависимости от стран «вероятного противника».

    По состоянию на 2012 г. доля импорта в Россию станкоинструментальной продукции достигла 91,2%; станков – 93,3%, инструмента – 88,1%, абразивных изделий – 83,4%.  По объемам производства металлообрабатывающего оборудования Россия отставала, например, от Германии в 76 раз!!! (источник)....
  • #17 Гость 27.02.16 15:09:32 | IP:85.140.4.41
    Сами подумайте, имей СССР такой диспартитет, сколько бы недель продлилась война с немцами в 1941 г.? ФРГ в 2012 г. была крупнейшим поставщиком станкоинструментальной продукции в РФ, покрывая до 25% потребностей. А это, смею напомнить, страна НАТО, которую русише барашки так неистово боятся. НАТО они боятся, а полной технологической зависимости своей экономики от стран НАТО почему-то не боятся. Между тем, даже если злые западники решат напасть на РФ, воевать с ней не будет никакой нужды. Пяток лет торгового эмбарго – и русские, лишившиеся всей промышленности (н только военной) будут на коленях умолять о капитуляции.

    Зачем воевать со слабой страной, во главе кторой стоят предатели и дебилы? Русские сами себя успешно добивают. Вот конкретные цифры: «общий объем инвестиций в основной капитал предприятий ОПК в 2006-2012 гг. составил 2,7 млрд руб. Иностранные инвестиции в станкоинструментальную промышленность России незначительны (в 2012 году – 4,7 млн дол)». (источник). Это – данные пресс-службы правительства РФ. Не правда ли, картина просто феерическая: государство тратит на оборону триллионы, а в основной капитал оборонных предприятий (ВСЕХ!!!) за семь лет вложено столько же средств, сколько стоила церемония открытия и закрытия Олимпиады в Сочи!

    РФ сегодня не способна произвести ни одного танка или боевого самолета без комплектующих, которые ей продают страны «вероятного противника». Кремлядь сейчас активно добивает нашу военную промышленность путем ускоренного износа промышленных фондов, которые не обновляются. Почему не обновляются? Так кто ж заставит частного собственника тратить свои кровные на это безнадежное дело? У нас же рынок, капитализм, свобода, все дела....
  • #18 Гость 27.02.16 15:09:54 | IP:85.140.4.41
    Еще лет 5-10 такого рынка, и страна окажется с голой жопой. Ватники любят воспевать вставание с колен, сравнивая текущее положение дел с лихими 90-ми. В оборонке это сравнение явно не в пользу 90-х, если оценивать не показатели финансового оборота предприятий (для чего их накачивают деньгами, показано выше), а их реальные возможности по производству боевой техники.

    Вот, например, как «чудесно» обстоят дела на Курганском машиностроительном заводе – единственном предприятии в РФ, производящем БМП. На конец 2015 г. долги предприятия по зарплате превысили 129 млн. руб., причем это текущая задолженность, то есть сумма, которую «эффективные» должны работникам за декабрь. Долги перед бюджетом оцениваются в 300 миллионов, перед коммунальными предприятиями – 400 млн. руб. Есть еще внутренние долги, например 240 млн. руб. КМЗ задолжал ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» (СКБМ), но поскольку это предприятие полностью принадлежит заводу, то и претензий предъявлять некому.

    Сколько КМЗ имеет внешних долгов подсчету не поддается. Так, например, концерн «Тракторные заводы», которому принадлежит курганский завод, списал (то есть простил) ему долгов на 6 млрд. руб. Еще более двух миллиардов были списаны в счет дебиторской задолженности. Это с какой же радости миллиардные долги тихо списываются? А все просто КМЗ принадлежит КТЗ, КТЗ принадлежит нидерландской компании MACHINERY & INDUSTRIAL GROUP N.V, а той в свою очередь владеет великий и могучий Внешэкономбанк.

    Ватнички, объясните мне, зачем государству нужно владеть оборонным предприятием не напрямую, а через частную шарашку в стране НАТО? Все предельно просто: списанные в прошлом году 6 млрд. руб. не просто списали, их сначала украли, вывели за рубеж (для этого обязательно нужен зарубежный собственник), а в результате у ВЭБа образуется убыток в сотни миллиардов, который покрывается из бюджета.

    В доле все правильные пацаны, включая умелого лизателя монаршей задницы графа Никитки Михалкова. При чем он тут? Я уже вскользь упоминал о том, что он является бенефициаром Курганмашзавода в качестве крышевателя КТЗ, главой которого является Михаил Болотин, исполняющий роль зиц-председателя концерна. Схема распила уже знакома: КМЗ получает бешеные бабки в рамках гособоронзаказа и херачит в три смены, добивая доставшиеся в наследство от совка мощности. Однако деньги, полученные предприятием, собственник выводит, «размазывая» по всем убыточным предприятиям концерна. Имеет право – на то он и собственник!  Далее денежки утекают в Нидерланды, а конечный собственник всего этого безобразия – государственный монстробанк ВЭБ  фиксирует убытки и списывает активы. Концы в воду. Государство вовсе не заинтересовано в эффективности работы «своих» оборонных предприятий.
    ....
  • #19 Гость 27.02.16 15:10:28 | IP:85.140.4.41
    Государство заинтересовано лишь в видимости работы. Государству нужна картинка для зомбоящика и не более того. Вот, например, широко распеаренная боевая платформа «Курганец-25». Ее реальная боевая ценность, конечно, весьма сомнительна, поскольку машина получилась аццки тяжелая, что фатально отражается на надежности ее силовой установки. Но, слава богу, воевать РФ ни с кем не собирается, и вообще, К-25 не существует.

    - Как не существует, – вознегодуют ватные поцреоты, – Мы своими глазами видели, как сверхновые курганские БМП громыхали по Красной площади на параде 9 мая 2015 г!



    Поясняю: громыхали макеты, а не БМП. Самих БМП еще нет, поскольку к ним нет двигателей. И вообще, по «Курганцу-25» не завершены даже НИОКР. Почему к ним нет двигателей, я объяснил выше: деньги сп-дили, поставщик обанкротился и всех кинул. В Москву отправили более 30 машин, в которые врезали движки от старых БМП. А они не тянут, поскольку масса К-25 в полтора раза больше, чем БМП-3. Поэтому даже по плоской площади прокатились всего 12 машин, остальные были признаны технически ненадежными даже для парада. Башни на новые БМП тоже поставили со  старых бронемашин, использовав неликвиды тульского завода. Военные атташе натовских стран, которые о состоянии россанского ОПК судят не по газете «Красная звезда», животики от смеха надорвали, глядя на эту тупорылую майскую бутафорию.

    Кстати о «Красной звезде». Эта писделка-свистелка еще два года назад торжественно объявила, что «Курганец-25» прошел испытания, хотя на сегодняшний день не закончены даже проектные работы по этой машине. Интересно, а кто ее будет производить? Сам КМЗ уже не в состоянии выполнять оборонзаказ даже по выпуску старой, советской техники, технологии производства которой отточены десятилетиями. Недавно было объявлено, что производство БМД-4М переносится из Кургана на Волгоградский тракторный завод (так же входит в структуру КТЗ). О, я уже представляю, какие аццкие миллиарды будут списаны на «инвестиции». Дело в том, что ВТЗ сейчас представляет вот такое зрелище:



    Производить на нем ничего невозможно – не на чем и некому. Но как инструмент для распиздинга бюджета  завод просто идеален. В ВЭБе уже потирают в нетерпении потные от возбуждения ладошки. Бойся нас, НАТО! Так победимЪ!...
  • #20 Гость 27.02.16 15:11:19 | IP:85.140.4.41
    Что вы на это скажите, только так по конкретней...

  • #21 Летчику со стажем 27.02.16 15:36:47 | IP:85.140.4.41
    Бу-га,-Га! Я тут еще раз перечитал ваши посты, ну смотрите сами. Какой летчик со стажем подпишется, что он со стажем? Не смешите мои тапочки! И потом у вас абсолютно отсутствует логическое мышление, ни на один выпад вы не ответили, а зациклились на своем. Летчик с высшим образованием так никогда не будет делать, ибо каким бы дураком он не был, он мыслит другими категориями. Юмор и сарказм вы приняли за чистую монету, а желаемое выдаете за действительное. Итак подытожим. Возможно вы жена летчика, а скорее всего пенсионерка, из тех, кто недавно окончил курсы компьютерной грамотности. В вас чувствуется жажда диалога, все равно какого. И потом уровень дискуссии в интернете намного опережает ваш, там уже как бы все с разных сторон баррикад понимают о вещах обсуждаемых, то есть диалог давно ушел от ваших представлений. Но не отчаивайтесь, мы же никуда не спешим, догоните, наверстаете. Желаю вам удачи...
  • #22 Гость 27.02.16 22:22:37 | IP:5.149.215.81
    конечно же написанное вами ошеломляет,однако не все так плохо,как вам кажется! Ведь даже вы,умный и владеющий интернетом писака видите в конце тоннеля свет в виде виселицы из капронового шнурка! Так что будем висеть вместе. Но я все таки надеюсь,что ваши написанные ужасы плод больной фантазии,а не правда.Уж больно вы про ватников расписались уважаемый! Так пишут исключительно ПРОПАГАНДИСТЫ! а это ,знаете ли,отпечаточек накладывает на весь стиль и речь,которую нынче все поголовно зовут риторикой!Теперь о том какой летчик с вами говорит. Во первых-псевдоним можно взять любой.Во вторых жажды диалога с пропагандистом нет никакой.Общения мне хватает и на работе с такими же летчиками со стажем. Если я не пишу и не кричу на каждом углу различного рода разгромные статьи с совершенно неподтвержденными сведениями,это не значит,что компьютерной грамотности меня научили неделю назад. И к тому же я вдруг стал женой летчика! Но такое мнение встречаю впервые.Как вы легки на оценки.Но доказательств не привели никаких. Кроме того,что есть жажда дискуссии! Мне интересно и я даже сказал бы полностью понятно,почему вы так жарко откликнулись на мой пост. Вы ,скорее всего стремитесь либо пропиариться,либо до сих пор не нашли той аудитории,которая бы слушала вас открыв рот! Это ведь не так сложно.Надергать из инета совершенно разных ,а порой и совершенно непроверенных или непроверяемых "фактов",а потом обмозговав их по своему ,пять раз перемыв их преподнести ,как сенсацию!Именно так промывают мозги людям! Причем никакой ответственности вы за это не несете.Просто так ввоздух пукнули и все! Именно поэтому то,чем вы занимаетесь называется пропагандой. Я такую ерунду в училище проходил. Когда людям мозги засерали до того,что они на полетах садились и улетали в Японию! Пройдено! Слышали!Но тем не менее я повторюсь-вы если такой умный,обладаете такими знаниями опытом и харизмой,какого же черта сидите и строчите всякие глупые прокламации.Давайте в госдуму выдвигайтесь,мы вас поддержим! Только боюсь,что с таким мышлением,вы очень скоро сядете пилить те же самые миллиарды вместе с сечиными-миллерами. Вот вам и весь мой ответ.
  • #23 Гость 27.02.16 22:37:07 | IP:5.149.215.81
    и самое главное,начав с того,что мы все тонем и нас никто не спасет ,вы не предложили никакого выхода! Мол додумывай сам! ЭТО И ЕСТЬ ПРОПАГАНДА! И еще интересная деталь.У меня в Украине есть родственники,они поголовно все сведомые,или свидомые,черт разберешь.Так вот они нас всех зовут ватниками! Не оттуда ли вы вещаете мой юный друг? В России это не частое выражение. Я по крайней мере только от родни это слышал.(с Украины) и не движемся ли мы с вашей пропагандой к ртищевскому майдауну?
  • #24 Гость 27.02.16 23:15:34 | IP:85.140.5.150
    А почему летчик со стажем не может думать как пенсионерка, только что открывшая для себя интернет? Причины такого определения ищите в своих постах. Например: "Это вы читаете где то про 3 дня,а я в ней служу. И вижу,что не три дня с нами воевать то будут!" (7 пост).
    Я разве говорил что с нами будут воевать 3 дня? Я сказал :" Вся это технологичность на 3 дня хорошего боя! " (6 пост).

    То есть вы полностью исказили суть сказанного. А что именно? Сейчас вам расскажу.Вот представьте, что началась война, мы с нато. И с той и с другой стороны начали применять высокоточное оружие. В первую очередь поражают стратегические объекты, в том числе заводы по производству оружия. При советах у нас было 7 патронных заводов, а сейчас один, пусть он и выпускает по количеству как те 7. Но попадание такой ракеты в единственный завод лишает нас патронов на всю дальнейшую войну. Но если токарный станок можно поставить тупо на землю и точить патроны, то при попадании такой ракеты в завод по выпуску точного оружия, где нужно технологичное оборудование и спец условия, (например стерильная чистота, а где то и вакум), то дальнейшее производство такого оружия просто не возможно.
    В итоге получаем, что в течении короткого отрезка времени например 3 дня, используют все свои запасы, разнесут в щепки все на чем можно производить, то что вы будете использовать на четвертый день войны?
    Вот я и сказал, что:"Вся это технологичность на 3 дня хорошего боя! А дальше все, сушите весла, все как во второй мировой, фронты, огромные массы людей и прочее".
    То есть я сказал что после 3 дней(условно), начнется обычная войнушка, и со складов достанут то оружие, что было произведено 10 -30 лет назад, и воевать ты будешь не высокоточным оружием, а обычным. Итак мораль.

    Вот я не сказал ничего нового и сверх естественного, наоборот любой проходимец и тем более летчик со стажем, мог бы и сам это все догнать, но почему то этот летчик, рассуждает как пенсионерка только что освоевшая интернет?
    Итак по всем пунктам..если не верите на ваш выбор, так же с цитатами...
     
  • #25 Гость 27.02.16 23:27:12 | IP:85.140.5.150
    Можно бесконечно долго рассуждать над вашей "логикой" пенсионерки, но вот мимо последних пассажей трудно проити мимо:"вы если такой умный,обладаете такими знаниями опытом и харизмой,какого же черта сидите и строчите всякие глупые прокламации.Давайте в госдуму выдвигайтесь,мы вас поддержим!"
    В своем посте ну как бы подумали, что я например Ленин. Предположим Ленин обладал такими качествами, которые вы перечислили. Но вы разве "видели" Ленина, что он избирался в думу или правительство? Разве можно сломать систему, играя по ее правилам? Ленин появился за несколько недель до Октября к вашему сведению, и за него не надо было голосовать, он сам "проголосовал", а начинал с банального, вот таких вот "прокломаций", только отвечающих своему времени. Я ни в коме случае не сравниваю себя с кем то тем более с Ильичом, не подумайте, просто вам как пример вашей логики пенсионера!
  • #26 Гость 27.02.16 23:41:15 | IP:85.140.5.150
    И последнее, ваш пост №23. Это вообще странно для летчика. Вы пишите:"и самое главное,начав с того,что мы все тонем и нас никто не спасет ,вы не предложили никакого выхода! Мол додумывай сам! ЭТО И ЕСТЬ ПРОПАГАНДА!"

    То есть вы на полном серьезе считаете, что если автор не предлагает выход из описанной ситуации, то это есть пропаганда? Вы знаете чем закончил роман Булгакова "Мастер и Маргарита?" Мне просто интересен ваш вывод произведения? А если он у всех разный, или его вовсе нет, то по вашему это ПРОПАГАНДА. Забавно рассуждаете сударь...
  • #27 Гость 28.02.16 6:33:03 | IP:85.26.234.120
    согласен с гостем №9..в армии конечно контрактники служат чисто из за денег....конечно же не за идею.если ток зарплату срежут разбегутся кто куда
  • #28 Гость 28.02.16 14:12:03 | IP:85.140.4.192
    Сбитый  летчик  и  ртищевский  революционер  никогда  не  договоряться  даже  до  разумного  диалога.  Диалог  им  не  нужен. Главное  -  трибуна,  застолбить  территорию. Я  часто  себя  на  мысли  ловлю,  даже  в  быту  -  неохота  даже  и  слушать,  что  тебе  в  ответ  скажут,  хочеться  уйти  и  закрыть  за  собой  дверь. Мы  уже  просто  объелись  пустыми  разговорами. Все  друг  другу  торопяться  что-то  доказать,  но  никто  не  хочет  просто  послушать,  потом  помолчать,  а  потом,  может,  и  согласиться.  Нет. Ведь  в  главном-товсе  понимают,  что  в  стране  плохо.  А  если  не  понимают  -  не  спорьте  с  ними,  пусть  они  живут  в  своем  мире,  где  все  хорошо.
  • #29 Гость 28.02.16 19:22:13 | IP:85.140.5.125
    По сути все верно, некоторые уточнения для полноты картины.
    Не революционер, а скорее всего буревестник...птичка такая..то крылом волны касаясь,то...
    Диалог возможен не из-за того что не слушают, диалог возможен, когда человек общественные интересы (в данном случае), хотя бы гипотетически, может поставить выше своих мелких меркантильных. В этом городе диалог в принципе не возможен просто потому, что для большинства своя рубашка ближе к телу, и летчик этому яркое подтверждение. Человек неплохо устроился и зарывает голову в песок, прячась от действительности сумбуром о внешней угрозе и пропаганде.

     Чайки стонут перед бурей, - стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.

    И гагары тоже стонут, - им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.

    Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!

    И потом, что значит застолбить территорию и пустые разговоры?
    Смысл текста очевиден - не все коту масленица. Отвечать все равно придется. Недовольство, по объективным причинам, будет только усиливаться, болтовня на Ольшанке сменится демонстративным презрением и открытой агрессией. Угрозы, оскорбления, надписи на стенах, порча имущества и как результат возможная расправа.    Мне очень интересно, на что господа рассчитывают, и о чем думают? Если не думают, то вот, как бы обратил их внимание на этот деликатный вопрос. Пусть обмазгуют...
  • #30 Гость 28.02.16 20:20:24 | IP:88.147.153.59
    Гость №16, №17 и т.д. все ваши высказывания, слово в слово, взяты из чужой статьи "Картонная мощь Путистана. НАТО в шоке!" А кто-то подумает, что это ваши мысли. Вы хотя-бы ссылку сделали на источник... Неприятно.
  • #31 Гость 28.02.16 22:00:00 | IP:85.140.7.143
    Все написано в начале текста, назван и автор, и поставлены ссылки, будьте внимательны. Если бы на такие вещи обращали внимания сразу, неприятностей бы избежали...
  • #32 Гость 28.02.16 22:15:28 | IP:85.140.7.143
    Меня вот позабавило, почему вам стало неприятно? Типа вы родственник автора и стало вдруг за него обидно? Или че? За день прочитываете десятки анонимных комментов и ничего, чувствуете себя прекрасно, а то вдруг обнаружили, что не поставили ссылку и разболелась голова? Ну нада же нежная мимоза! Читали бы внимательно и ходили бы по ссылкам, сразу бы определили и текст и стиль, так пишет только Кунгуров, читайте и обрящите! Неужели в вправду подумали что столько текста, столько постов выложить за минуту,(там же время указано), и притом в Ртищеве какой то чувак?! Я вас понимаю, и в правду неприятно, что есть люди рядом с вами, которые лучше и талантливее вас. Не переживайте вы так, нету таких...В следующий раз постараюсь не забыть, а хватит кого нибудь нервный тик...
  • #33 Гость 29.02.16 0:05:34 | IP:5.149.215.81
    не хвати никого тик! Не беспокойтесь!ход ваших мыслей понятен! Вы только ,уважаемый скажите,имеете ли какое нибудь отношение к Украине или нет? Оттуда попахивает ватниками и свидомыми.Если есть,то все понятно.Однако если нет,то тогда откуда такие выражения? И тут упоминание о том,что они известны всем не прокатят! Вы спросите почему я акцентирую на этом внимание? А потому,что технологии зомбирования везде одинаковые. Трудно зомбировать глухонемого.А любой нормальный человек даже просто стоя рядом с нашим разговором слышит о чем речь и может свободно сделать выводы!У каждого свои.Но ваши речи очень сходны с речами свидомых(мне так сказали),которые постоянно на взводе и в любую секунду готовы к пламенной борьбе!
  • #34 Гость 29.02.16 0:10:01 | IP:5.149.215.81
    теперь о сбитом летчике. Если у меня есть своя,отличная от вас точка зрения,и профессия у меня летчик-это совсем не означает,что я пенсионер,да еще и жена летчика!Взгляды отличные от ваших,отнюдь не означают их ошибочность. Здесь многие высказались по поводу того,что в стране плохо.Но с другой стороны никто с этим и неспорит.Другое дело,что с этим делать?Вы не даете рецептов.Более того,как опытный пропагандист вы еще ходом своих мыслей и ведением стиля разговора,кк бы подталкиваете людей самих размышлять о том,что творится !
  • #35 Гость 29.02.16 9:08:12 | IP:85.140.5.115
    Да, летчик! Извини братан, но ты безнадежен! Я же тебе пилять объяснил, где собака зарыта, но копаешь ты видимо не там. Я тебе посвятил три поста работы над ошибками, но до тебя видимо, как на 7 сутки, хорошо если этого года! Пусть ты и не жена летчика и даже не пенсионер, но по сути рассуждаешь в точности, как эти люди. Какая точка зрения, какие взгляды? О чем ты братан? У тебя этого нет вовсе! Еще раз. Твои взгляды не ошибочны, их вовсе нет. Я думаю потому что у тебя нет мозгов. А высказываешь ты мнение исключительно путивизора, смысл которых, что виноват внешний враг, тех кто говорит о недостатках приравниваешь к пропаганде и подрывной деятельности. Ну ты хоть пошевели извилиной. Кто больший враг? Кто выявляет недостатки или кто их скрывает?
    Вот видишь, теперь ты уже согласился с недостатками и давишь на то, что я засланный казачек, агент госдепа, и правая рука Обамы не даю никаких рецептов и как ты там брякнул: "кк бы подталкиваете людей самих размышлять о том,что творится !" Ну летающий братан вот здесь ты в точку,(я думаю случайно). Из твоих слов следует, что я не пропагандирую, я всего лишь обращаю внимание. Это пропагандосы подменяют выводы, выдавая плохое за хорошее, а я взываю лишь к чувству разума!
    Пилять перечитал последний абзац слишком сложно для тебя объяснил, боюсь опять ты будешь в пролете. Итак ты требуешь рецепт! Давай я тебе разжую...

  • #36 Гость 29.02.16 9:26:14 | IP:85.140.5.115
    Вот представь стажер, что корабль терпит бедствие. Капитан невменяем, команда в запое, что делают пассажиры? Не напрягайся, а то боюсь не дотянешь до вечера, я сам отвечу. Пассажиры воспринимают катастрофу в меру своего интеллекта и психики. Одни начинают молиться, другие воровать у соседей брюлики, третьи стремятся к спасательным шлюпкам, четвертые бегут по трюмам и будят спящих, некоторые пытаются организовать работы по спасению ну и так далее. Вот я например бегаю по трюмам и пытаюсь разбудить спящих.(В том числе и пьяную команду). А ты вдруг подбегаешь ко мне и спрашиваешь, а что мне делать? Да хрен его знает, что тебе делать. Хочешь шкуру свою спасай, хочешь другим помогай. Я сейчас скажу тебе что делать, а у тебя талантов таких не окажется, или наоборот ты способен будешь спасти многих, а будешь бегать со мной по коридорам.  Каждый сам для себя определит, что он будет делать.
    Я вот раньше, когда в дали айсберг разглядел, все пытался предупредить, пилять какой наивный я был. А сейчас уже поздно пить боржоми. Так набрасываю гавно на вентилятор, что бы нескучно было. Вот можешь быть в роли вентилятора. Я на тебя набрасываю, а ты раздуваешь!
  • #37 Гость 29.02.16 19:51:46 | IP:88.147.153.202
    Одна писанина и никакого смысла.
  • #38 Гость 29.02.16 22:03:11 | IP:85.140.6.61
    Здесь нету картинок, тупой хомячок, и мы не научились общаться с помощью смайликов, извини дружок, иди полистай "Мурзилку"...
  • #39 Гость 01.03.16 0:38:24 | IP:109.110.72.157
    ну а теперь,когда вопли закончились,промокни пену и слушай.Прежде всего свои вопли оставь жене.Она у тебя явно свидомая. Потому,как ты.явно не умеешь вести диалог.Поясняю,вернее объясняю,для тех кто плохо слышит: Я тебе не братан,это первое.Второе.Любой диалог предполагает аргументы а не слюну на ширинке оппонента.Третье,повторяю-объяснись с ватниками,откуда у тебя такое выражение.Следующее-с чего ты взял,что команда пьяная и капитан невменяем? Ты что эксперт? Тогда пожалуйста скажи,что это за корабль,где невменяемый капитан и пьяные матросы? Я конечно понимаю,что тебе просто покричать охота,но тем не менее,почему ты ведешь разговор о том,чего не понимаешь?И потом,с чегой то ты взял,что ты пытался айсберг разглядеть? Может это тебе на бинокль чайки насрали и ты начал паниковать ни с того ни с сего? Где правда,брат?
  • #40 Гость 01.03.16 0:44:00 | IP:109.110.72.157
    а правда твоя кроется в том,что ты пытаешься в трудную минуту вместо того ,чтобы пожар тушить,долго и приветливо кокетничать по телефону с диспетчером МЧС,вместо того,чтобы тушить пожар! И не спорь! За всю твою бестолковую речь,я не услышал ни одного,заметь-НИ ОДНОГО,более или менее заслуживающего внимания аргумента. И после этого,ты хочешь беспрекословной веры в твой бред? Да окстись! Сначала ты создай впечатление о себе ,как о серьезном человеке,расскажи ,что нибудь правдоподобное хотя бы,а потомуже можешь приступать к своим пустым рассказам!Смешно не то ,что ты брешешь,а то как ты это навязываешь мне и всем остальным! Логики-ноль,за то понтооооов!
  • #41 Гость 01.03.16 0:54:10 | IP:109.110.72.157
    ну и последнее.Хочу тебя обрадовать.Я как сбитый летчик,опытный летчик,жена летчика,пенсионер(нужное подчеркнуть) могу тебе сказать,что если ты постоянно орешь здесь брызгая слюной и не приводя никаких доводов,кроме-"вы все дураки!",становишься похожим на шакала Табаки из Маугли. Ну промахнулся Акелло,но тебе то что? А видимо и нервничаешь,что тебя по всем позициям "опустили" все своим молчанием! А ты такой весь в белом,обличаешь власть,инкогнито! И тут на твоей грядке,в твоей засиженной кошкам песочнице,вдруг появляется тот,кто не согласен с твоим немотивированным бредом! Вот тут то ты и начал беситься! А не надо нервничать.Ты все,что говоришь докажи,спокойненько,аргументированно и с достоинством! У вас ведь майдан -это революция достоинства? Вот с достоинством и доложи людям,почему ты на них накинулся с бредовыми мыслями,назвав их ватниками!
  • #42 Гость 01.03.16 8:45:28 | IP:85.140.4.1
    Стажер! Включай мозги, вот здесь уже можно. Перечитай все свои и мои комменты и ты студент поймешь, что я только и делаю, что отвечаю на твои вопросы. И не просто отвечаю, а привожу аргументы.
    Пост 24,25,26, я тебе дружок привел доказательства, что рассуждаешь  ты как жена летчика и пенсионерка, только что освоевшая интернет. И заметь, сделал это с цитатами и объяснениями. Все очень конкретно. Во всем твоем писке нет совершенно никакой логики, как у женщин, которые думают другим полушарием. Женщины не глупые, они просто рассуждают по другому, теперь я буду знать, что и летчики со стажем на такое способны.
    Итак братан ты ничего по этому поводу мне не ответил, а раз не ответил, значит я имею полное право называть тебя женой летчика и пенсионеркой.

    И вот видишь в чем дело, моя боевая подруга, в своих постах ты все время бьешь на то, что я из вашингтонского обкома, диверсант и пропагандист, а сделал ты такие выводы на том основании, что я дескать употребляю слова ватник и свидомый, мол у меня могут оказаться родственники на Украине и т.д. Надо сказать у тебя железная логика, если рассуждать в том же духе, то человек употребляющий слово "гавно" обязательно работает сантехником, а слово летчик употребляют исключительно пилоты! Ну пилять ты не только тупая пенсионерка, но еще порядочная шлюха. Сейчас тебе объсню, что бы не быть голословным.
    Читай внимательно по слогам, собери на конец остатки разума, сомневаюсь, что они есть.
    Я ни разу не употребил слово ватник и свидомый. Мы же уже выяснили, что посты от 14 до 19 это копипаста Кунгурова, не моя. Но ты упорная жена летчика никак не можешь этого понять и даже после этого все равно напираешь на то, что в моем лексике есть слово "свидомый". Вот ты мне скажи братан, что можно подумать о человеке, который обвиняет другого в том, что он не делал? Летчик с высшим образованием просто не имеет права допускать такие "ошиПки". Где мозги, где логика твой братан? Ее нет! А как с тобой еще разговаривать братишка, ты же на ровном месте стоять не можешь?

    Вот я тут пишу, объясняю, привожу аргументы, только кому я это все делаю нефига не пойму. Разве можно достучаться до жены летчика. Ну может только до пенсионерки, ну давай тогда попробую.
  • #43 Гость 01.03.16 9:04:00 | IP:85.140.4.1
    Ты тупое быдло спрашивало про капитана, дескать почему он невменяем. Эти капитаны 30 лет говорят, что надо уходить от сыревой экономики и ничего для этого не делают. Ты считаешь это нормально? А я считаю братан что это не нормально. Перечислять можно очень много все только и делают и говорят об этом, но летчик со стажем ничего этого не слышит или не понимает. Ну как братан я могу серьезно с тобой разговаривать, ты же таких очевидных вещей не понимаешь? Все пилять говорят что будет Писец, и вот он наступает, и эти капитаны опять ничего не делают. Пилять рубь упал в два раза, цены взлетают, войны затеяли в Донбассе и в Сирии, ты считаешь это вменяемая политика? Ну ты братан вообще нормальный или контуженный. Если ты пилять как военный получаешь хорошую зарплату это не значит, что все заепись. Понимаешь братан в этой стране не все военные и не все контуженные, ты пилять посмотри вокруг.

    Вот пилять я тебе столько аргументов привел, но ты пилять опять скажешь, что их нет, потому что ты тупое быдло, летчик, у тебя интеллект отсутствует наглухо. Ты даже прочесть внимательно не можешь, какой с тобой диалог. Вот если хочешь сказать, что ты нормальный чел, давай тогда так, весь этот диалог забудем и начнем с чистого листа. Вот и ответь мне на конкретный вопрос. Почему все говорили, в том числе и власть уйти от сырьевой экономики, но никто ничего за 25-26 лет не сделал?
  • #44 Гость 01.03.16 18:58:13 | IP:109.110.72.157
    ну кто же с психом диалог ведет? Ты же считаешь,что я ненормальный,верней жена пенсионера летчика-значит ненормальная? А в психушке,милай,кто первый одел халат,тот и врач. Поэтому то ты наверное и брызжешь слюной,доказывая всем,что ты врач. Ну теперь тебе приятно?Убедил! Умыл сбитого летчика подругу. Но при этом совершенно не пояснил,что делать то? И утрись.Слюна -это важнейший секрет организма человека!Когда ты говоришь,что я тупое быдло,ты что имеешь ввиду?Твои вопли? Или отсутствие у меня логики?
  • #45 Гость 01.03.16 21:36:26 | IP:85.140.7.52
    Вот смотри чувачок, почти на все твои вопросы я ответил, а ты не на один. На все обвинения твои я ответил, а ты все проигнорировал, теперь опять мне задаешь вопросы, обижаясь на жену летчика. Дурачок, это не оскорбление, это диагноз. Как можно с тобой серьезно вести диалог, когда ты меня упорно не слышишь? Вот и на этот раз, очередной твой казус, спрашиваешь, что я не ответил "что делать?". Но ведь я уже отвечал на него, забыло про невменяемого капитана?
    Серьезные люди, например, на твоем месте повели бы беседу примерно так. Они бы ответили на предыдущие вопросы, согласились или не согласились, при этом приводя какие то доводы, высказали бы свое мнение, опять таки приводя аргументы и т.д. Вот посмотри, твое поведение хотя бы отдаленно это напоминает? Где ответы на вопросы, где аргументы, где твое видение происходящего. В ответ лишь обвинения, причем голословные,( типа на Украине лексика такая, у тебя похожая, значит ты что то отдаленное от этого), и даже когда я решил поюморить пост 11 и 12, то все было воспринято за чистую монету. И вот скажи летчик, как я должен к этому относится?
    Естественно я тебя всерьез не воспринял, поэтому ты и слышишь от меня грубости, а что ты оправданно их заслужил, тебе даже не в домек.
    То есть понимаешь, дружище, человеку с высшим образованием объяснять такие простые вещи это как бы нонсен. Возможно в жизни ты неплохой человек, хороший семьянин, надежный друг, верный товарищ, истинный ариец, но в письменном диалоге ты явно не тянешь. Не обижайся летчик, удачи тебе...  
  • #46 Гость 01.03.16 22:15:02 | IP:109.110.72.157
    ну вот,тон вроде бы сбавил.Слюна потихонечку вытерта! Молодец. А теперь послушай ,что я хотел бы тебе сказать. Ну не буду говорить всяческих умных завуалированных терминов типа сумасшедшего капитана или еще чего то,это лишнее. Я практически не смотрю телевизор.И этому есть простое объяснение-там нет ни слова правды. Я не читаю никакую политическую литературу и газеты-там одна ложь. В интернете мне интересны суждения нормальных аналитически продвинутых людей,но извини тебя это не касается.При всем моем уважении,при всем том,что ты некоторые вещи пишешь вполне правильно,ты не владеешь искусством доказывания с помощью обычной логики.Это не твоя беда,это беда вашего поколения.Поколение рожденное во времена различного рода перемен-это поколение полностью вычеркнутое из жизни.Они вроде есть,а вроде и нет их. Объясню. В то время,когда мы ,люди взрослые, учились,женились и т.п. ерунда,о которой вы сейчас говорите-отстой,ваше поколение мечтало стать бандитами и проститутками.Это общеизвестный факт. Потом произошли некоторые изменения на ментальном уровне(знаешь такое иноземное слово?),вы резко стали хотеть стать эфективными юристами и экономистами.Затем пришло время нынешнее.Чем,какакими желаниями живет ваше поколение? Правильно,вы повсеместно хотите стать прокурорами,чиновниками и топ менеджерами!Что я хочу сказать этими словами и примерами? А все очень просто.Сменился вектор приложения человеческого интеллекта. Если раньше мы все жили ради того,чтобы страна была сильная и процветающая,то сейчас мы живем в ожидании ,когда капитан ваш сумасшедший нахапается и запретит это делать своим опричникам.То есть страна сменив вектор общественного благополучия,на вектор личного обогащения стремительно пошла назад. Ты скажешь сейчас ,что талдычишь мне это уже битый час?Согласен! Только время идет, и ваше поколение ,которое заточено исключительно на личную выгоду и обогащение(это те долгие разговоры выше про профессии-везде в них главное слово-ДЕНЬГИ!!!!!!),оно не может родить других людей!
  • #47 Гость 01.03.16 22:21:14 | IP:109.110.72.157
    Вот ваше поколение и родило эту пьяную команду и капитана. Ты можешь сказать-позвольте,да они же все старше нас,они из вашего поколения? Вот здесь то кроется и вся суть. Ваше,более молодое поколение,воспитано на раболепном отношении к деньгам.К коррупции,к мздоимству. Но при всем этом,по диалектике развития,вы стали гораздо умнее и изощренне предыдущих. Для вас уже не существует родных и близких людей ,если они вам не помогают МАТЕРИАЛЬНО! Вы бросаете своих стариков ,выгоняете их из дома и т.п. если они на приносят вам прибыль. То есть все заточено на растление,на поголовное увлечение деньгами и их добычей. Почему я так считаю? Потому,что во всех своих постах вы именно как молоденький петушок кричите и не слушаете ,что вам говорят-вам важно СВОЕ прокричать,а не подумать-а то ли я кричу.
  • #48 Гость 01.03.16 22:38:43 | IP:109.110.72.157
    ну вот написал ты статейку.И при этом скрылся за пустым словом "гость".Раньше,когда человек произносил речь,или общался с другими людьми-его представляли. Сейчас это нонсен(нонсенС).То есть ты стесняешься или боишься своих мыслей,речей,поступков.А почему? А потому,что это может навредить твоей карьере,твоим заработкам в конце концов.То есть сразу видно,что ты пишешь это не искренне,а возможно по заданию.Знаешь,а ведь это тоже работа,тоже заработок,но грязный. И чем же он грязен спрсишь ты? А прежде всего тем,что ты ,как и бородатые люди в рясах,которых не счесть сейчас везде,даешь людям надежду,что они не одни,что есть единомышленники! Я не пишу здесь слово честь-оно нивелировано в этой стране.Но согласись,если ты пишешь статью,в которой разносишь в пух и прах нынешний режим,то априори должен заявить о себе.Но ты этого не делаешь. Причины я описал выше. Ну а поскольку в твоих словах нет искренней заботы обо мне(а именно этого и ждут люди на страницах сайта) то веры тебе нет никакой. Это тебе отсыл к тому,почему я не смотрю телек! Теперь тебе понятна логика? Или я опять вызываю идиосинкрозию?(знаешь такое словечко?) Есть такой артист,Андрей Макаревич-группа "Машина времени",в одной из песен которого есть такие слова:"И только тот ,кому нечего сказать,больше всех кричит!".Я думаю,что тебе нечего сказать людям,кроме их унижения и оскорбления. Если есть четкое понимание КТО ТЫ, ГДЕ ТЫ,то так вести себя не будешь.Потому,что это не надо. Я телевизор еще не смотрю из-за постоянного присутствия крови,убийств,насилия и жестокости! А верят в зло побеждающее,только  злобные пессимисты. Я не такой. Я далек от того,что буду понят тобой! Это пишу больше для людей тебя окружающих! Вот таков будет тебе ответ сбитого летчика со стажем или его пенсионерки жены!Нужное подчеркнуть! Будь здоров! БРАТАН!
  • #49 Гость 02.03.16 9:25:12 | IP:85.26.233.21
    Очень много эмоций, а в них как известно очень мало смысла. Раз пошла такая пьянка, начну с последнего поста твоего братан.
    Вот смотри, что ты лепишь. Я не подписываюсь, потому что боюсь. Конечно это так. Ну сам посуди, зачем чувачок мне лишние проблемы? Ведь все что накипело я могу высказать не создавая себе проблем, это же нормально - избежать неприятностей. Было бы большой глупостью поступить наоборот! Ты ведь то же их избегаешь. Я живу не один, у меня семья, дети, город маленький, гавна мне могут наложить очень много. Да я не герой. И что? Почему я не могу в тексте быть искренним. Да я не тот человек кто за свои убеждения пойдет на плаху. А ты пойдешь? Вот видишь, и мало кто пойдет. Машины вот жгут то же исподтишка. И что теперь стажер, сидеть молчать? Вот я хоть что то делаю, хоть как то, а ты никак! Вот оно что чувачек.

    По поводу того, что мне заплатили. Вот смотри чувачек. Посчитай сколько на Ольшанке стоит реклама. Я вот не знаю, но можно догадаться, что это не великие миллионы. Потом отними от этой суммы затраты на сам сайт. Ну там сервер, туда, сюда. Потом это ежедневный труд, который требует времени и как минимум вознаграждения, хотя бы минимального. Как ты думаешь, что мне остается? Кто будет платить за то, во что никто не поверит, никто не пойдет, что текст не искренен, не интересен, у него нет автора ты же сам все это сказал. Вот видишь чувачек, в твоих словах одни противоречия. Ты же не скажешь, что мне платят просто так, кто то, из своего кармана, за текст, который настолько бездарен. Видишь как просматривается мышление жены летчика!

    Конечно ты далек, что бы меня понять, я здесь не удивлен. С таким мышлением и логикой сделать это почти не возможно. Я же тебе говорил уже, что ты безнадежен, и ты сейчас с этим согласился. Вот видишь я оказался прав!

    И потом брателло, ты трудный и не внимательный, текст написан не для тебя, и тем более не для таких как ты, я же уже писал о причине. Текст рассчитан на тех, кто там.   Мне интересно, что думают там, ведь они должны понимать, что придется когда то отвечать и что избежать этого будет не возможно по причине изложенной в тексте.



  • #50 Гость 02.03.16 9:40:43 | IP:85.26.233.21
    И потом все что написано еще выше, пост 46,47 ты описал конфликт отцов и детей. Но это чувачек происходит всегда, на протяжении всей истории человечества. Отцы не довольны детьми, дети не довольны отцами. Никаких открытий ты здесь не сделал, ты можешь быть прав, можешь быть не прав, пойми это данность, с которой надо жить..и все. Мы плохие, вы хорошие, пишешь ты. Ну как так может быть, стажер.Мы же не на пустом месте появились, нас кто то растил, воспитывал. Может быть мы такие плохие потому что вы не такие хорошие? Подумай чувачек об этом хотя бы своей "логикой".

    И потом я заметил такую вещь. Ты то же обрати внимание. Ты обвиняешь всегда меня в том, что присуще тебе. Обвинил меня что у меня нет аргументов, доказательств, что у меня нет логики, что я пропагандон, засланный казачек, сказал, что капитан вменяем, потом сказал, что это мы его таким сделали. Ты крайне не последователен, ведешь себя как шлюха, а не жена летчика. Ты уже определись кто ты.
  • #51 Гость 02.03.16 10:58:30 | IP:109.110.72.157
    я вообще писал,чтобы ты что то для себя понял,но видимо это не твое. Не интересно разговаривать с эмоциями,тем более ты их опять начал проявлять.Ну давай ори!
  • #52 Гость 02.03.16 12:01:31 | IP:85.26.233.21
    Нет братан, ты писал не для того, что бы я что то понял, это наглая ложь. Все таки ты не жена летчика, а последняя шлюха. Читаем твой пост 48, внимание цитата:

     "Это пишу больше для людей тебя окружающих!"

    Так где ты говоришь правду развратница, в 48 посте, где ты говоришь, что ты пишешь для окружающих, или в посте 51, где ты пишешь для меня, что бы я что то понял. Ты уже определись жена ты летчика или его пошлое отражение.

     
  • #53 Гость 02.03.16 15:27:51 | IP:109.110.72.157
    а одно другое не исключает! Если я пишу тебе , это совершенно не исключает чтения моих ответов тебе,другими людьми! Ты всего лишь бурно реагируешь на свою юношескую глупость,но это пройдет. Умные люди на твои бредни просто не обращают внимания!Причем правильно делают! У тебя клиника! Я конечно не врач,но поведение настораживает! МДП,слышал? залезь в инет,в раздел психические расстройства. Я за всю беседу тебе ни слова обидного не сказал-но у тебя говно из всех щелей течет,брзжет аж! не нервничай! Ведь если ты так легко заводишься,этим же обязательно враги воспользуются!а ты весь такой изнеженый!
     
  • #54 Гость 02.03.16 16:12:15 | IP:85.26.164.132
    Вот смотри чувачек. Вот ты учился в советской школе. Там знаешь, учительница бывает часто нервничает, иногда даже психует, а бывает и того хуже, накричать может. А ты чувачек не задумывался почему она так реагирует? Вот ученики ее не оскорбляют, слушают ее, стараются правильно выполнять задания, но видишь чувачек, у учительницы этой срывы все таки случаются. А случается это потому, что человек этот болеет за дело, хочет из нас учеников сделать настоящих людей, дать нам знания и воспитать. То есть я хочу сказать, что учительница эта неравнодушный человек, болеет за людей и за свое дело.

    Вот предположим я нервничаю,(хотя это не так), ты думаешь я такой весь изнеженный, психованный, а почему я такой. Это потому что у меня велосипеда раньше не было. Ой не так...не то я хотел сказать. Это потому что я за дело переживаю. Вижу перед мной человек темный, умом немного тронутый и хочется мне помочь этому человеку. Но вот видишь бьюсь, бьюсь как рыба об лед, и все как об стенку горох. Вижу, что теряю тебя, и ничего не могу сделать.

    На самом деле я не нервничаю. А знаешь почему? Я просто знаю одну небольшую тайну. Горбатого исправит лишь могила. Это тебе братишка сказать по существу уже нечего, и разговор ты переводишь в другую сторону. Ну вот сам посмотри, про капитана обосрался, про логику обделался, аргументов никаких, конфликт поколений не увидел и кругом одни противоречия. Вот смотри опять борода. Пишешь последний пост, что пишешь мне, а до этого говорил, что пишешь окружающим. Я бы с тобой согласился, что я как бы мог понять не мне адресованную тобой "истину", но "Я далек от того, что буду понят тобой" пост 48. Но вот возникает такой вопрос. Если ты от этого далек, и пишешь окружающим, то почему надеешься на мое понимание? Ты тогда не пиши на сколько ты далек, или лучше пиши так, я мол не питаю иллюзий, но верю в чудо. По крайне мере так честнее.

    И потом брателла. Про мою "клинику" у тебя опять нет аргументов. В чем это проявляется? Ты как то не раскрыл суть проблемы. Одна констатация. Ты уж братишка раскрой нам все секреты, мы видим ты док в этом деле. Неужели моя клиника выражается в том, что я аргументировано указываю на твои промахи и ошиПки, на абсурдность твоих утверждений. Ну тогда да, считай меня больным. Уж лучше быть таким "больным", чем таким как ты "здоровым". Смотри не кашляй.
  • #55 Гость 03.03.16 14:21:58 | IP:109.110.72.157
    сижу и вижу,как ты оху..ваешь от собственной невъе.енности! Ай да я! Какой я классный чувак.Я егоразделал под орех! Я!я!я!я!я! Что тебе сказать? Клиника подтверждена. В школе тебя наверное под партой держали! Ибо писать ты не умеешь(ошибок просто море),но это не главное. Почему я писал тебе,что ты клинически болен? Конечно  же ты здоров! На вешалке халат,иди одевай и в свою среду! Ныряй среди таких же пустоголовых философов без души.Предъявляй миру претензии и помогай ему спасаться! Ты же человек-паук -всегда начеку.И где людям плохо,ты тут как тут!
          Несколько заметок на полях.
    1. Я понимаю ты бы спасал мир,если бы тебя об этом кто то просил,но ты же без мыла в жлпу залез,доказывая какой ты невъе..енный!Тебя кто вообще просил людям помощь оказывать? Они,что слёзно молили тебя? Нет! Есть такая пословица,она конечно пошлая,но слов из песни не выкинуть-не е..ут,не дрыгай ногами.Ты же в каждой бочке затычка,даже там,где тебя не ждут и не звали.И поорал и подрыгал....и теперь уставший смотришь на себя в зеркало и говоришь сам себе-"кто молодец?Я молодец!".
    2. Ведешь себя ты так потому,что жизнь твоя катится под откос. У тебя нет внутреннего стержня. Завтра придут и скажут-а ну ка поцелуй слона в жопу! Тебе сто баксов! И ты,с таким воспитанием и полным отсутствием человеческой гордости за себя побежишь и чмокнешь ушастого.А все почему? А все потому,что ты не можешь по другому. Ты приучен получать деньги за всякую херню. У тебя нет никаких жизненных ориентиров кроме денег!
    3.Совсем недавно я прочитал ,и открыл для себя этого автора,Омара Хайяма(но тебе можно не читать его,там думать надо а не пиариться),так вот он в одном из своих стихотворений написал:
                         
  • #56 Гость 03.03.16 14:39:47 | IP:109.110.72.157
    Общаясь с дураком не оберешься срама!
    Поэтому совет ты выслушай Хайяма-
    Яд ,мудрецом тебе предлженный,прими!
    Из рук же дурака,не принимай бальзама!

    Написал это с полным пониманием того,что твоя современная жизненная позиция далека от какой либо мудрости и философии.У тебя видимо главное поприкалываться!Так покататься на тачке,потискать баб и самое главное-всем показать КАКОЙ ТЫ КРУТОЙ! А по жизни ты несчастный чел! Тебя надо жалеть.И гладя по голове приговаривать,все пройдет,не плачь!
    4.Твои умняки,насчет того,что я везде обосрался и ничего не могу,не понимаю ,не смыслю и т.д. (нужное подчеркнуть) я не принимаю.Почему? А потому,что судя по всему ты такой же эксперт,как моя бабушка балерина! Ты то прикалываешься постоянно.Поэтому и экспертиза твоя-уморная!Нет ей доверий! так что можешь спать спокойно,победитель словесно-диванных баталий!
  • #57 Гость 03.03.16 14:51:59 | IP:109.110.72.157
    И в продолжение: лучше я яду выпью,предложенного умным человеком,чем буду загоняться по поводу твоих бредней!Свой бальзам,пей сам!
    5.=Если ты от этого далек, и пишешь окружающим, то почему надеешься на мое понимание? Ты тогда не пиши на сколько ты далек, или лучше пиши так, я мол не питаю иллюзий, но верю в чудо. По крайне мере так честнее.= это твои слова? Так вот,читая их мне смешно.Потому,что ты мне советуешь ,что и как сделать,как написать,как лучше,как хуже., повторяю для тех,кто в танке-мне не нужны твои советы,мне вообще ты со своей полуобморочной,полуразвитой болтовней не нужен! Мне просто хочется посмотреть,насколько глубок твой уровень. Но судя по всему близки очень вопли,ор,повизгивания.Ты скажи ЧТО ТЫ ВООБЩЕ МОЖЕШЬ?Кроме как сходить и посрать,а потом ,выдумав очередной пост,вывалить его сюда!Совершенно не отвечая за базар!
    6. Ты как малолетка ведешься на простые провокации,на дешевые вызовы:пойдем выйдем! Не нужен ты никому,понимаешь? НИ-КО-МУ! Поэтому резвись маленький! Скоро позовут тебя покушать,а потом на горшок и спать!И очередной день прошел!
  • #58 Гость 03.03.16 16:30:25 | IP:83.149.19.215
    Летчик со стажем, ты летчик со стажем? Ты вообще мужик, офицер, кто ты? Проигрывать то же надо уметь. Ты что сопли распустил. Не раскисай дружище. На гниль давить не надо, не я начал этот диалог, а теперь ты съехать с него не можешь не потеряв лица? А, так ты же уже разболтал, что ты там кого то на Ольшанке чморишь, а чморят тебя. А теперь послушай мою версию событий.
    Вот я написал текст. Не нравится не читай, какие проблемы. Опять же если не нравится, так и скажи как мужик, мне НЕ НРАВИТСЯ и скажи, почему. Ты же офицер! Четко лаконично, по существу, подкрепляя фактами и доказательствами. А я в свою очередь, как мужик, скажу да, ты прав или не прав и скажу почему я так думаю. Понимаешь, летчик, меня так учили и воспитывали. Не просто мычать, гнать пургу, а делать это все обоснованно. Сделать все правильно. И вот я читаю твои первые комментарии. Можешь их сам прочесть, они выше. И что я там вижу? Человек собрал все в кучу, ничего не сказал по делу, и в добавок наехал. Да я не против, ради бога, но ты обоснуй, аргументируй, какие проблемы? Но ты ничего этого не сделал. Ты просто наехал колесом на клумбу не тобой посаженных цветов. Причем просто так. Ты так захотел.
     
    В жизни я таких мудаков беру за шкварник и носом их тычу в то, что они сделали. А ты что думал, летчик, весь мир бардак? Все под крылом самолета? Я выше всех, на всех чихать?

    Вот смотри, за 2-3 дня диалога ты изменил свою точку зрения многократно, а я ни разу. Я обоснованно сказал что ты шлюха, жена летчика, пенсионерка и т.д. И весь диалог это только подтверждалось. С начало ты сказал, что я Андрюха, потом засланный казачек, потом что мне заплатили, что я пропагандист и корни мои с Украины, потом что я больной и нервный, потом я не больной, но маленький, потом, что у меня мания величия, и что я сам тащусь от себя но одинок в этом, что я поколение потребителей, гуляю по кабакам и прочая чушь. Да я не против, но аргументируй, скажи из чего это следует, из каких то фраз, высказываний и т.д. НО ты офицер, человек с высшим образованием, военный, мужик в конце концов, даже не задумываешься об этом.

    Я же говорил тебе что ты шлюха и оказался прав!
    Да и по теме разговора все то же самое. С начало у тебя все ништяк по жизни, потом не все ништяк, есть недостатки, потом что капитан вменяем, потом ты соглашаешься что он невменяем, но вина лежит на нашем поколении. Ты пиздишь просто так, даже не утуждаешь себя немножко пошевелить мозгами.
    А я все время говорил что ты шлюха и оказался прав!

    Теперь ты несешь пургу про то, что мной движет и руководит. Дурачок, не наезжай на клумбу с цветами, они посажены не тобой и не для тебя. Не веди себя как тряпка, не оскорбляй себя оскорблениями ко мне. Кто из нас летчик со стажем? Летчик мне тебя искренне жаль, скажи друзьям, что был не прав. Это будет лучше, чем за глаза они тебя будут считать мудаком.

  • #59 Гость 03.03.16 17:20:39 | IP:85.140.4.53
    Мудачкой, так конкретнее. И ни капли эт не лётчик, и не жена лётчика. Это Саратовская мадам.
  • #60 Летчик со стажем 03.03.16 22:25:49 | IP:109.110.72.157
    Клиника! Ты так расстроился! Я даже скупую мужскую слезу выдавил! Ий не могу.Щас заплачу! Ну ладно сынок,ну прав ты на все сто! НУ красава! Ты это хотел услышать? Ведешься на пустую,никчемную ботву,обижаешься ,оскорбляешь,как пьяная 15 летняя барышня. Ну не знаю,как тебе сказать?  Ладно не обижайся сынок! Пусть у тебя все будет хорошо!  
                                             Группа веселых троллей!
  • #61 Гость 03.03.16 22:28:27 | IP:109.110.72.157
    только смотри не подумай вешаться! Мы же все шутили! Как в Гарри Поттере-шалость удалась!
                 Всегда ваш Garry Potter и его верные друзья!
  • #62 Гость 03.03.16 22:42:30 | IP:85.140.4.2
    Да нет летчик, не шутил ты, я бы смог легко обосновать, и по времени и по диалогам, и по отдельным фразам, это все очень хорошо видно, ты же уже понял во что ты вляпался. Но не буду. Живи пока...
  • #63 Гость 06.03.16 0:47:53 | IP:95.84.9.190
    Смотрю я, людям реально делать нехе..., столько постов накатали, обсирая друг друга. Один поклонник Кунгурова, другой некий избитый лётчик, жертва пропаганды. Тьфу!
  • #64 Гость 06.03.16 7:40:53 | IP:85.140.6.237
    А че делать? Делать реально нехер. Один пис.ит, другой летает, а между делом и обосрать какого то можно, романтика! Бугага!
  • #65 Гость 07.03.16 20:02:31 | IP:195.211.213.58
    Спасибо за статью.Разные мнения побуждают людей думать.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.