Прокуратура уличила подрядчика в некачественной работе по ремонту дворов

Прокуратура уличила подрядчика в некачественной работе по ремонту дворов

Прокуратура уличила подрядчика в некачественной работе по ремонту дворов

В Саратовской области прокуроры выявили очередной случай некачественного ремонта двора. Проверка показала, что бетона использовали вполовину меньше, чем предусмотрено контрактом. Качество ремонта двора дома № 32 на улице Советской в городе Ртищево прокуроры проверили совместно со специалистами СГТУ. Муниципальный контракт на ремонт асфальтобетонного покрытия между первым замглавы администрации Ртищевского района Виктором Бариновым и ООО «Термоинвест» был заключен на сумму 7,81 миллиона рублей. Согласно сметному расчету, было предусмотрено использование бетона определенного класса объёмом 8,27 кубометров и щебня из природного камня для строительных работ в объёме 2,88 кубометров.

В ходе проверки выявлено, что класс бетона для укрепления бордюров, использованный подрядчиком, не соответствует сметному расчету контракта. Фактически объём бетона для установки бортового камня на 50-70% меньше, чем предусмотрено договором. В адрес директора ООО «Термоинвест» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Первому заместителю главы Ртищевского муниципального района Баринову объявлено предостережение.

Ранее прокуроры обнаружили массу нареканий в ходе проверки результатов ремонта двора в Татищево. Там в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» отремонтировали двор дома на улице Северной. Чиновники подписали акт выполненных работ, хотя была масса недоделок, которые необходимо было устранить.

Источник: ИА "Версия-Саратов"

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
50 Комментарии !!
  • #1 Гость 07.08.19 7:10:25 | IP:88.147.208.198
    предостережение...сажать надо
  • #2 Гость 07.08.19 8:30:37 | IP:46.34.137.222
    Вынесли предостережение...Устно пожурили, пальчиком погрозили - ай яй, не делай так больше...
    А переделывать кто-то будет? Вряд ли. И в след дворе тоже самое будет
  • #3 Гость 07.08.19 9:39:03 | IP:88.147.208.198
    да им то что, пусть выносят предостережение, денег хапнули, плохо что ли
  • #4 Гость 07.08.19 13:29:44 | IP:85.26.234.193
    Витя с Галю в Сочи отдыхають.
  • #5 Гость 07.08.19 14:47:13 | IP:78.29.114.79
    Агенты сапа налетели как мухи на говно. Делают плохо, не делают тоже плохо. Что вам нужно саповцы?
  • #6 Гость 07.08.19 17:54:03 | IP:85.140.6.178
    Не было бы этого бордюрного дерьма, и мухи бы не налетели. Полетели бы дальше по своим делам. Тем более дерьма в городе предостаточно. А, вообще-то, говорят, что деньги не пахнут. Видать и бордюрные тоже
  • #7 Гость 07.08.19 20:57:08 | IP:217.118.90.234
    Вам виднее. Видать многолетний опыт. Но по себе о людях не судят!
  • #8 Гость 07.08.19 21:11:38 | IP:85.140.6.178
    Именно по себе мы о людях и судим, и вы не исключение. Вы считаете, что бордюры сделаны качественно и Баринова с Термоинвестом оболгали  прокуроры?
  • #9 Гость 07.08.19 22:57:14 | IP:85.140.4.242
    Каким судом судите, таким и вас судить будут...Качественно сделали или не качественно, важно другое - дорогу не засыпали песком, и не наложили 10 слоев асфальта на Советскую...уже хорошо. Процесс пошел, а это главное.  Докопались до бордюр, то есть  до того, что при сапе слыхом не слыхивали, значит остальное сделали как надо! Учитесь господа! Это вам не свеклой морду натирать...
     
  • #10 Гость 07.08.19 23:06:03 | IP:85.140.4.242
    Садовая асфальта не видела со времен перестройки! Макагон взяла и закатала. Тихо так закатала, без пафоса и без грамот. Респект и уважуха!
  • #11 Гость 08.08.19 8:40:28 | IP:95.84.24.76
    гость9,10. Полностью поддерживаю. Нынешнее руководство работает куда лучше Санинского. Оно знает, что делает, а главное, да, без грамот и пафоса. Сап никогда не делал дворы, тротуары. Советскую намазюривал в 10 слоев. А ПРО БОРДЮРЫ ВООБЩЕ МОЛЧУ.ОН СЧИТАЛ, ЧТО СОВЕТСКИЕ ЛУЧШЕ СМОТРЯТСЯ И ЗАЧЕМ ИХ МЕНЯТЬ...ПОДУМАЕШЬ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ГОВНО... А проверка эта, я уверен, инициирована Санинским. Душит его жаба, что все без него делают, а главное хорошо и эффектнее чем он за свои сраные 12 лет. Вот он и вставляет палки в колеса Макогон и Баринову...Надеюсь они сильные люди и выдержат гнет Сапа. Им бы его 12 лет. Вот и сделали бы выводы. Никогда так дворами не занимались. Она только 2 год. Я уверен, к свои 5-ти годам правления и тротуры начнут менять, а главное, с бордюрами, как в других цивилизованных городах. Уважение и терпение Светлане Васильевне и её правой руке Виктору Ивановичу. Побольше бы таких хороших людей!
  • #12 Гость 08.08.19 10:12:53 | IP:85.140.5.244
    11-му. Как трогательно, прям до слезы прошибает. Раньше такие сочинения в школе писали - "Лучшие люди нашего города." Списывали друг у друга, лучших людей на всех не хватало. Вот и ты, практически списал у гостя 9,10
  • #13 Гость 08.08.19 10:47:52 | IP:176.59.111.110
    Поддерживаю 11-го. На главу и смотреть приятно и слушать. Доверие внушает, что уже заметно.
  • #14 Гость 08.08.19 11:13:38 | IP:85.140.4.218
    12-ому А ты поплачь, не бойся, тем более есть повод. 12 лет у власти и ничего для "бессмертия". Если и были дела, то больше в них гордыни и тщеславия было, чем добра. Твой сап занудой был, маленький человек с большими амбициями, и атмосфера в белом доме такая же царила, подозрительность и угодничество. А сейчас дышится легче, воруется меньше, что то делается, почувствуй разницу!
  • #15 Гость 08.08.19 11:56:27 | IP:85.140.5.244
    Да, сейчас у власти в д. 6 сидит такая красота, что обнять и плакать, как говорят в Одессе. Ну, а Санинский, он же от сохи, крестьянин, всю жизнь со своими амбициями носится, теперь вот элеватор строит, зачем тебе непонятно, да? Почитай в Википедии что-такое современный элеватор в депрессивной губернии. А тут в администрации и доброта зашкаливает, и воруют меньше, и дышится легче - а что ж  бордюры-то   кривые да косые?
  • #16 Гость 08.08.19 12:35:38 | IP:217.118.90.234
    Кис, брысь,  мяу- вот и вся музыыка.Кис, брысь,  мяу-вот и все слова!
  • #17 Гость 08.08.19 13:22:08 | IP:85.140.4.219
    Если от сохи, крестьянин, со своими амбициями носится, то куда лезет? Не по Сеньке шапка, или за 12 лет не понял?
    Зачем элеватор, это я и без тебя знаю, могу повторить. Сеть современных элеваторов по области установят цены по скупки и хранению урожая и фермеру, волей или не волей придется сдать зерно по цене, которой скажут. А хозяин элеватора по весне сдаст зерно уже по своей цене, в тридорога. По сути не пашет не сеет, а за зиму соберет два урожая. Мы от этого не выиграем, потому как будем зависеть не от урожайности поля, а от аппетитов хозяина элеватора. В неурожайные годы элеваторы по весне будут взвинчивать цены и макарошки исчезнут из рациона бедноты и станут роскошью среднего класса. По русски называется- это сговор монополий.

    В Советские годы сеть элеваторов построена для того, что бы цены на хлебобулочную продукцию была всегда стабильна, независимо от урожайности. Что мы все и наблюдали. Цена на хлеб не менялась десятилетиями.
    А вот сейчас сеть элеваторов будет красть часть прибыли у производителя зерна с одной стороны, а с другой у нас с вами, когда мы этот хлебушек будем покупать. Нам как бы от этого элеватора ни тепло, ни холодно. Это в чистом виде кулачество...
  • #18 Гость 08.08.19 13:24:55 | IP:95.84.24.76
    Гость 15, вы лично видели эту кривизну? Сначала сходите и посмотрите. Ваш крестьянин сап вообще не менял бордюры. Все было на и так сойдёт
  • #19 Гость 08.08.19 14:02:06 | IP:85.140.5.244
    А какие будут бордюры, если класс бетона не соответствует сметному расчету, а объем бетона  на 70 %  меньше договорного ? Такие бордюры только в музее под стеклом хранить, а не на улице устанавливать. Чего вы город за дурачка держите со своими песнопениями
  • #20 Гость 08.08.19 15:59:10 | IP:95.84.24.76
    Гость 19, лично там проходил. Все бордюра ровные и идеально установлены. А вот вы доверяйте этому расчёту, которую накатал и для омрачения главы.
  • #21 Гость 08.08.19 21:11:05 | IP:85.26.232.52
    Уже болото после дождя организовалось на Советской 32.Почему то у нас всегда бордюры выше дороги,кто эту корыту делает???И зачем?Дорожка и дорога должны быть на уровне бордюр,что бы воды не было.А у нас вееезде-корытом.
  • #22 Гость 09.08.19 22:46:24 | IP:78.29.115.209
    Гости 10,11 ну вы даете! Так и хочется вам сказать: «Ну, лизоблюдов Макогон понесло». И умница, и красавица, и лучшая в мире глава. Что ее выгораживать, если она виновата, значит пусть и оправдывается перед прокуратурой. Если бы была умной, то такого брака в работе не допустила. Сколько можно об этом говорить, что если ей не дано быть руководителем-хозяйственником, то, сколько не хвали, не «называй халвой, слаще во рту не будет». Отсюда и промахи в работе. И Баринов ей не помощник. У него ни опыта, ни образования, соответствующего этой должности, нет. А то, что она красивая, то это вы совсем загнули. Раскройте глаза поклонники. Деревенская баба, перекрашенная не в меру, пополневшая, обрюсшая, одевается без вкуса, к тому же грубая и беспардонная. И это вы называете красотой. Такой «красотой» проблемы района не решишь, она годится для других целей.
      А что касается того, что «Макогон взяла и закатала улицу Садовую. Тихо так без пафоса и без грамот». Ну, до чего же можно быть таким безграмотным и наивным подхалимом. Если взялся ее хвалить, так хвали по делу, а не для красного словца. Знай, что в сентябре 2016 года жители улицы Садовая обратились к Губернатору с просьбой асфальтировать улицу. После чего, эту улицу включили в Муниципальную целевую программу «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы». И благодаря тому, что она была на контроле у Губернатора, и надо было отчитаться по ней, ее спешно тяп-ляп «закатали». Да еще и криво. Так что ее заслуги в этом никакой и вводить в заблуждение жителей города и улицы Садовой не надо. Такая же картина и по благоустройству дворовых территорий в городе. Дали федеральные деньги и осваивай их.
  • #23 Гость 10.08.19 1:04:38 | IP:31.40.93.250
    ты на себя посмотри,у самой жопа ни в один гроб не пройдет.Не нравится как тут рулят вали клопов кормить столичных
  • #24 Гость 10.08.19 7:43:51 | IP:85.140.0.142
    23-му. Интересный фильм по жопу. По-вашему стандарту, ежели у кого не такая жопа, как у вашей главы - значитца уваливай из города? А, может, это у вашей главы  - не стандарт? Иногда даже хочеться помочь ей материально. Глядя на ее наряды
  • #25 Гость 10.08.19 8:01:50 | IP:85.140.7.243
    Макогон Садовую в асфальт закатала! Тихо так, без пафоса и без грамот, взяла и закатала! Включили эту улицу в программу, не включили, было это после обращения граждан или до него - ОНА ВЗЯЛА И СДЕЛАЛА!
    Сап царьком себя мнил, а потому вообще куй забил на все программы. Решения суда для него не указ был, спросите об этом у Ермолая. 12 лет быковал, потому и обратились жители Садовой, что с быка нет молока. Довел сап жителей этой улицы до отчаяния - улица в Центре, а сплошное болото, вот и обратились к Радаю. А что, Радай сам ее асфальтировал? Вот так с лопатой приехал и давай асфальт херачить? А может он свои деньги в нее впулил? Куиньки! Каждый чиновник выполняет свою работу, ( кроме Сапа конечно), Но только выполняет ее по разному. Один плохо, другой хорошо. Так вот, что я вам скажу. Макогон ее выполняет блестяще! Сказали ей, включили улицу в программу, ОНА ВЗЯЛА И СДЕЛАЛА. Она не стала откладывать на потом, придумывать причины не делать, ждать решений суда, ОНА ТУПО ВЗЯЛА И СДЕЛАЛА. И тем она хороша!
    Какие вопросы?
    Про руководителя - хозяйственника, утверждение меня насмешило. Давно так не ржал. Ваш Сап и руководитель и хозяйственник, а улицу Садовую не сделал, 12 лет было у этого хозяйственника, и что то никак. А Макогон не руководитель, не хозяйственник, а взяла и на второй год сделала! Это пиздец всему! Спрашивается - кто из них хозяйственник? Один хозяйственник никуя не делает, но элеватор себе строит, другой хозяйственник за другим хозяйственником улицы херачит. Вопрос, как говорится, на засыпку?

    Оказия вышла! Оказалось, что району не хозяйственник нужен, а человек, который не ворует. Вот такие брат дела, нас с тобою на.бали...

    Жаль, подмога не пришла
    Подкрепленья не прислали
    Что ж, обычные дела.
    Нас с тобою наебали.
  • #26 Гость 10.08.19 8:11:18 | IP:85.140.7.243
    Интересный фильм про жопу? А что, вам только такие нравятся? Я смотрю, вы про жопу в теме. Можете часам рассуждать про стандарты. Вы случайно не из них будете? А вы помогите ей материально, что вас смущает? А мы заодно оценим ваши наряды. А то тут ходит одна, из Голивуда, наверно? Неужели вы?
  • #27 Гость 10.08.19 8:50:10 | IP:85.140.0.142
    Не, жопы не моя тема. Вы первые начали, вам и ответила. А по улицам хожу редко, все больше езжу. Потому что туфли жалко
  • #28 Гость 10.08.19 8:52:11 | IP:79.126.100.208
    Гость 22, уважаемый Хосеев, не надоело ли вам нести пургу? Вы сами себе противоречите. В сентябре 2016, тогда ещё был ваш великий хозяйственник САП, что же, не мог он её закатать сразу? Или оставил это для Макогон? А про освоения средств, я напомню, когда в район пришла  огромная субсидия из дорожного фонда в размере 30млн. Ой как их освоили, одно загляденье. На такие деньги нам на нашей улице, где нет вообще асфальта, закатали пару ям. Оказывается просто ямы на нашей улице, а то что асфальта вообще нет, никого не засмущало. Хорошо одним словом ваш хозяйственник осваивал деньги для своего элеватор, так сказать.
     Ну и напоследок, Хосеев, тот кому вы лижите жопу, вы его в зеркало видели? Красавец. Пивное бузо уже пиджак скрыть не может,, пуговицы по швам трещат, а лицо то какое, наверное ухаживает за ним, а выглядит как будто с синьки. Обрезглый, с пивным пузом, прыщавый хмырь это ваш САП.
    А то, как он оскорблял сотрудников администрации, говорил, что все биздельники, один он трудяга херова.... Отдельная былина.
  • #29 Гость 10.08.19 8:54:52 | IP:79.126.100.208
    Гость 22, уважаемый Хосеев, не надоело ли вам нести пургу? Вы сами себе противоречите. В сентябре 2016, тогда ещё был ваш великий хозяйственник САП, что же, не мог он её закатать сразу? Или оставил это для Макогон? А про освоения средств, я напомню, когда в район пришла  огромная субсидия из дорожного фонда в размере 30млн. Ой как их освоили, одно загляденье. На такие деньги нам на нашей улице, где нет вообще асфальта, закатали пару ям. Оказывается просто ямы на нашей улице, а то что асфальта вообще нет, никого не засмущало. Хорошо одним словом ваш хозяйственник осваивал деньги для своего элеватора, так сказать.
     Ну и напоследок, Хосеев, тот кому вы лижите жопу, вы его в зеркало видели? Красавец. Пивное бузо уже пиджак скрыть не может,, пуговицы по швам трещат, а лицо то какое, наверное ухаживает за ним, а выглядит как будто с синьки. Обрезглый, с пивным пузом, прыщавый хмырь это ваш САП.
    А то, как он оскорблял сотрудников администрации, говорил, что все бездельники, один он трудяга херова.... Отдельная былина.
  • #30 Гость 10.08.19 9:24:28 | IP:85.140.4.36
    Если вы по улицам ходите редко, а все больше ездите, то жопа, как раз ваша тема. На чем то вы ведь сидите? Так что не отпирайтесь. За туфли не переживайте, не туфли красят жопу, а жопа - туфли. Берегите для вас самое родное и будет вам счастье...
  • #31 Гость 10.08.19 9:56:55 | IP:217.118.90.252
    А хосеив это тот у кого жена  при    хорошем бабле?  Говорят он ещё тот курощуп и хорошо пристроился за её счёт.  
  • #32 Гость 10.08.19 12:17:15 | IP:85.140.4.17
    Хосей - это тот, кто в кадр попал про зенитку, которую никто не защищал. Хосей, сними грех, иди с повинной, расскажи куда вы ее дели. Очисти совесть. Один хер когда нибудь расколишься, после движухи тебя по любому за жабры возьмут и на возраст не посмотрят. Не за куй собачий сгинешь на Колыме, а тебе это надо?
  • #33 Гость 10.08.19 12:17:15 | IP:85.140.4.17
    Хосей - это тот, кто в кадр попал про зенитку, которую никто не защищал. Хосей, сними грех, иди с повинной, расскажи куда вы ее дели. Очисти совесть. Один хер когда нибудь расколишься, после движухи тебя по любому за жабры возьмут и на возраст не посмотрят. Не за куй собачий сгинешь на Колыме, а тебе это надо?
  • #34 Гость 10.08.19 15:45:50 | IP:217.118.90.50
    гость №22 . как можно ввести в заблуждение жителей ул.Содовой если с ваших слов они сами и обратились к губернатору по поводу ремонта дороги ?
  • #35 Гость 10.08.19 17:25:08 | IP:85.140.7.254
    В натуре...
  • #36 Гость 10.08.19 20:24:21 | IP:95.84.52.57
    Вот вы дебилы.
  • #37 Гость 11.08.19 14:31:01 | IP:88.147.152.166
    Макогон -  плохая, Санинский, Хосеев - плохие, а кто же вы? По вашему уголовному лексикону догадаться совсем нетрудно - хулиганы - уголовники.
  • #38 Гость 11.08.19 18:45:00 | IP:95.31.97.118
    В самом деле,между собой ,,беседуют,,девицы,выясняют габариты 5 точки,стыдуха,просто трамвайные хамки...пользуются тем,что нет регистрации на Ольшанке...
  • #39 Гость 11.08.19 20:04:20 | IP:85.140.3.147
    Ох, как Вы правы. Так то Ольшанка глубоко нравственный сайт, никогда ни сучка ни задоринки, исключительно все в рамках морали и цензуры. Все до запятой по этикету, всегда высокие отношения между участниками
  • #40 Гость 12.08.19 13:06:10 | IP:88.147.152.143
    Гостю №39. Да, именно таким и должен быть сайт "Ольшанка"!
  • #41 Гость 12.08.19 13:27:31 | IP:31.40.65.157
    Админ, хватит цензуру включать, при КПСС можно было больше сказать и написать.
  • #42 Гость 12.08.19 14:36:55 | IP:31.40.65.157
    Не работают бассейны в городе Ртищево

    Сообщение опубликовал пользователь Светлана
    11.08.2019 в 19:58

    Уважаемый, Александр Петрович, в этом году лето выдалось, мягко говоря, прохладное. Дети не накупались вдоволь на реках. Можно было бы компенсировать это посещением бассейнов, коих в городе два. Но ни один на данный момент не работает, и когда они откроются, никто нам конкретно сообщить не может.

    Скоро каникулы закончатся, и у детей не будет столько свободного времени. Можно ли решить этот вопрос до окончания каникул?

    Источник: Лица губернии.
    Это все еще цветочки, к белым мухам ягодки пойдут.
  • #43 Гость 12.08.19 14:59:57 | IP:85.140.2.150
    Вообще-то, в Лицах указано, что обращение к главе района. Причем здесь Санинский? Или он с понедельника опять глава района?
  • #44 Гость 12.08.19 15:04:19 | IP:178.218.117.44
    #15 Гость ПРАВ, что Санинский от сохи, крестьянин, и 12 лет правил районом по крестьянски, крестьянином и остался, только в облдуме.
  • #45 Гость 12.08.19 16:34:23 | IP:213.87.151.145
    44 а вы простите не от сохи ?? Или от станка ?? Может от еще какой ипостаси ... Дался вам Санинский !!! Вот зачем ему бассейны в ртищево ?? На месте глава есть района ?? Во пусть и запускает в работу эти гр... ные бассейны , при том же САПе они работали !!! И даже Попов на открытие приезжал как то ...
  • #46 Гость 12.08.19 20:54:13 | IP:78.29.71.102

       Читаю комментарии и поражаюсь, что за бессовестные люди у нас в Ртищеве. Мало того что, сколько лет уже поливают Санинского грязью, а теперь и до Хосеева добрались.  Хочу сказать, что его я знаю много лет, и работала с ним и кроме хорошего ничего плохого о нем не могу вспомнить. Многие со мной согласятся, что это самый грамотный и честный человек. Вся администрация его уважала и обращалась к нему за советом по любому вопросу. Даже его жену приплели не понятно зачем? Хотя многие женщины позавидует ей, имея такого мужа. Я не верю, что это он написал, но кто бы не написал, написано все правильно. И по улице Садовой, загляните на Ольшанку от 14 сентября 2016 года, и вам все будет понятно: кто обратился и кто включил в программу. А то, что сделали в этом году, то понятно, что это политический заказ и чья это инициатива губернатора ли, главы или депутата по этой улице, пусть сами разберутся. И к чему, не понятно, вспомнили про зенитку, оказывается и он причастен к ее «краже». Хотя о ней столько уже писано и переписано, может, хватит на эту тему врать.
  • #47 Гость 12.08.19 22:51:18 | IP:85.140.4.52
    Блаженны алчущие и жаждущие правды ибо насытятся...

    Предположим хосей человек кристально честный, и вот при таком супер- пупер правдорубе публично, на всю страну произносят откровенную ложь о том, что никто здесь никого не защищал. Что в таком случае должен сделать человек, если он честный? По моему, честный человек должен обозначить свою позицию, причем так же публично. Я вот нигде не слышал, что бы хосей высказал свою позицию? Сказал - так мол и так, я с Санинским согласен или не согласен.  Если человек не обозначил себя никак, значит он согласен с Санинским по умолчанию. Что тут не так? Разве честный человек может быть на стороне лжи? Если может, значит он не честный...Что и требовалось доказать...

    Про зенитку писано переписано, а что толку? Официального ответа как не было, так и нет. Пока не будет внятного ответа про исчезнувшие детали, про долгую "реставрацию" про смену памятников, про фразу, сделанную на телекамеру, зенитка будет считаться спиженной. Здесь то же все предельно ясно. Вообще то, как бы надо экспертизу сделать на предмет идентичности, и сделать это так, что бы вопросов больше ни у кого не возникло. Не понимаю, если нет криминала, ответе внятно на вопросы и дело с концом. Но все проблему игнорируют, значит все таки криминал есть. Зенитку спиздили, и хосей был соучастником преступления, потому что был в курсе. Ничего сложного, все просто!
  • #48 Гость 13.08.19 11:05:37 | IP:31.40.65.157
    АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    о введении наблюдения и утверждении кандидатуры временного управляющего
    город Саратов
    05 августа 2019 года
     Дело № А57-1781/201
    О П Р Е Д Е Л И Л :
    Признать заявление кредитора – публичного акционерного общества «Саратовэнерго»,
    (ОГРН 1026402199636, ИНН 6450014808, 410005, г. Саратов, ул. Рахова, д. 181) о
    признании должника – Ртищевского муниципального унитарного предприятия «Водозабор»,
    (ОГРН 1026401897730, ИНН 6446010896, 412031, Саратовская область, г.
    14 А57-1781/2019
    Ртищево, ул. Алексея Громова, д. 174) несостоятельным (банкротом) обоснованным и ввести
    процедуру наблюдения в отношении Ртищевского муниципального унитарного предприятия
    «Водозабор», ОГРН 1026401897730, ИНН 6446010896 сроком до 29 ноября 2019 года.
    Признать обоснованными требования заявителя публичного акционерного общества
    «Саратовэнерго», (ОГРН 1026402199636, ИНН 6450014808, 410005, г. Саратов, ул. Рахова,
    д. 181) в размере 17 402 210 (семнадцать миллионов четыреста две тысячи двести десять) руб.
    56 коп., из которых: 16 154 186 руб. 39 коп. основного долга, 979 408 руб. 92 коп. штрафных
    санкций, 268 615 руб. 25 коп. суммы государственной пошлины, и включить в реестр
    требований кредиторов должника – Ртищевского муниципального унитарного предприятия
    «Водозабор», (ОГРН 1026401897730, ИНН 6446010896, 412031, Саратовская область, г.
    Ртищево, ул. Алексея Громова, д. 174), для удовлетворения в третью очередь.
    Утвердить временным управляющим должника – Ртищевского муниципального
    унитарного предприятия «Водозабор», (ОГРН 1026401897730, ИНН 6446010896, 412031.
    Ну. что ягодки пошли
  • #49 Гость 13.08.19 11:45:26 | IP:217.118.90.195
    Гостю 46. Вот вы его я смотрю единственная здесь , кто так его хорошо знает, а правда что у него в рабочем кабинете дверь с глазком была? Вот просто интересно зачем? Ух щас фантазия боюсь розыграется!
  • #50 Викт&# 25.11.19 9:36:55 | IP:5.16.48.165
    Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (918) 260-98-71  Константин.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.