Отец Максима Сидорова выступил с видеообращением

Отец Максима Сидорова выступил с видеообращением

Отец Максима Сидорова выступил с видеообращением

Отец жестоко убитого Максима Сидорова вынужден обратиться к общественности, чтобы не дать преступникам уйти от ответственности. Напомним, в июле 2017 года ртищевец пропал без вести. По факту его пропажи было возбуждено дело по статье 105 УК РФ (Убийство). Однако тело погибшего удалось найти только спустя 9 месяцев. По мнению отца, еще до обнаружения тела у следователей были основания подозревать в убийстве Максима его приятелей 41 и 32 лет.

Затягивание расследования удалось прервать только после обращения отца к к председателю СКР Александру Бастрыкину.

Почти сразу были задержаны подозреваемые, один из которых сообщил обстоятельства преступления.

"Под предлогом распития спиртного мужчины пригласили Максима Сидорова поехать за город (все трое были друг с другом знакомы). Ехали на "УАЗе", принадлежавшем одному из фигурантов дела. По версии следствия, накануне у мужчин на бытовой почве возник конфликт – один из преступников предложил Максиму подраться, а тот ответил, что запросто победит его в поединке (парень был спортивного телосложения). Это не понравилось двум другим мужчинам, и они задумали отомстить. 

За город преступники отправились уже подвыпившими, прихватив с собой огнестрельное оружие. Когда Максим вышел из машины, один из подсудимых воспользовался моментом и выстрелил ему в затылок. После этого они подожгли тело и сбросили его в овраг. На следственном эксперименте преступник показал, куда именно".


Однако позже оба подозреваемых отказались от своих показаний и озвучили новую версию: якобы в Максима они выстрелили случайно.

Отец убитого полагает, что на самом деле, в преступлении замешана женщина.

"Она была в близких отношениях с одним из подсудимых, а Максим в разговоре что-то ей грубое сказал, и тому это не понравилось. Конфликт зрел два дня, пока, наконец, они не задумали непоправимое… Эта женщина знала о случившемся – в ту ночь она позвонила одному из участников убийства как раз в тот момент, когда они были с Максимом. Он не ответил, но телефон каким-то чудом включился, и она услышала выстрел. Она в этот момент выпивала со своими знакомыми и сказала им: "Они там кого-то убивают…", имея в виду подсудимых. 

Утром того же дня один подсудимый, которому она звонила, ей рассказал об убийстве и всех его обстоятельствах, но она не сообщила в полицию, а скрывала это все девять месяцев, давала следствию ложные показания, и изменила их только в мае 2018 года. Однако в возбуждении в отношении нее уголовного дела о недонесении о преступлении было отказано…"
, - говорит Юрий Сидоров.

Все это вынудило отца записать видеообращение, которое, как он считает, будет способствовать объективному судебному процессу.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
60 Комментарии !!
  • #1 Гость 30.03.19 11:54:51 | IP:83.149.19.153
    29 марта должен был быть суд, значит там все куплено, где же справедливость?
  • #2 Гость 30.03.19 12:39:12 | IP:85.140.7.153
    В путинской России справедливости нет от слова совсем. Если бы была справедливость, то убийства не было бы вовсе. Курок нажал не убийца, а тот, кто его покрывал.  Вероятная возможность избежать наказание, порождает преступление. Как минимум тех, кто тормозил дело, уже должны быть уволены. А по хорошему возбуждены дела с реальными сроками, что бы другим в следующий раз неповадно было. Россию превратили в Кущевку. Человеческая жизнь гроша ломанного не стоит. Отец потому и сделал обращение, что не верит в правосудие. От куда оно появится если миром правит бабло? А без обращение в высшие инстанции не добьешься правды. В таких обстоятельствах отец был в праве на месть, пойти по следам Калоева. Зайти в кабак и расстрелять всех причастных. Хорошо, что в этот раз обошлось. Не факт, что в следующий раз будет так же. Система власти прогнила насквозь. Впереди кулачное право и суд Линча. Но все может быть не так, если всем причастным, кто скрывал, покрывал и убивал дадут реальные сроки, с реальным отбытием наказания.....
    Но думаю, чуда не будет...
  • #3 Гость 30.03.19 14:33:00 | IP:88.147.152.34
    А что суда не было?
  • #4 Гость 31.03.19 12:47:41 | IP:88.147.174.43
    гость 4, какой вы "добрый", надо сказать.
  • #5 Гость 31.03.19 13:20:31 | IP:31.40.93.201
    Гость 4 Все правильно написал . Поддерживаю . А причина водка и девка.
  • #6 Гость 31.03.19 14:43:17 | IP:217.118.90.48
    лет по 20 этим сукам нужно отмерить .
  • #7 Гость 31.03.19 15:20:26 | IP:88.147.174.43
    какая бы ни была причина, не им вершить суд. да ещё исподтишка.
  • #8 Гость 31.03.19 16:13:31 | IP:85.140.1.212
    какой там суд, они там все были на равных. И был выстрел, чтоб попугать, алкоголь опять же. Но пуля попала. Хирург вообще-то и не при чем. Мне кажется, если будет суд присяжных, его могут оправдать
  • #9 Гость 31.03.19 16:56:43 | IP:31.40.93.201
    Ну да если будет суд присяжных выйдет 100%
  • #10 Гость 31.03.19 17:59:34 | IP:85.140.7.133
    У них там все были на равных. Если бы все были на равных, то было бы три машины, три ружья и три выстрела. Но ружье было одно? Если ружье было одно, а человек было трое, значит кто то уже был не на равных.
     
    Если выстрел был попугать, значит они все таки были не на равных. Ведь пугали того, кто был без ружья. Я так понимаю? Случайный выстрел почему то произошел в поле в безлюдном месте. Приехали в поле, с ружьем, двое против одного, что бы сделать случайный выстрел. Ага, очень убедительно.

    Пьяный выстрел это когда схватил ружье и стал палить. Пьяный не думает о последствиях, о том, что его увидят, и не заметает следы преступления.

    Вывезли в поле и убили - холодный расчет.
    Если бы был суд присяжных, то дали бы пожизненно - 100%.
  • #11 Гость 31.03.19 18:27:38 | IP:31.40.64.184
    Вы вообще о чём? Какая нахер случайность! Это отморозки привыкшие к безнаказанности,это конченные мрази и Паша и Лисунов ,рожи в тюрьме ещё больше наели ...а Макса нет..
  • #12 Гость 31.03.19 18:52:20 | IP:31.40.93.201
    Ага .посиди в тюрьме ,кормят на убой как в санатории.скорей опухнешь от еды
  • #13 Гость 31.03.19 18:54:44 | IP:85.140.7.133
    Так он вроде и не сидел, в больничке был...
  • #14 Гость 31.03.19 19:54:59 | IP:217.118.90.55
    Лис это питушара и там зашкерелся под шконку .
  • #15 Гость 01.04.19 8:23:08 | IP:178.45.215.219
    Отцу Максима нужно придать этому делу резонанс, создать волну:обнародовать дату суда;, собрать народ в день суда у здания (так называемого правосудия);предварительно выйти на ЦТ (возможно НТВ, да есть и другие каналы,журналисты откликнутся - это их хлеб). Нужно, чтобы дело получило широкую огласку и обязательно за пределами области. Он обращается к общественности не только за тем, чтобы рассказать как было дело, не сочувствия он от нас ждет, а помощи, поддержки.Люди, неравнодушные к этой трагедии, давайте встрепенёмся. А Вам, Юрий, желаю не сдаваться.  
  • #16 Гость 01.04.19 13:52:03 | IP:85.140.1.112
    Юрию Сидорову наши митинги и манифесты вряд ли помогут. Сомневаюсь, что ему нужно наше сочувствие, по-моему, он вообще живет в последнее время на автопилоте. Да, убийцу накажут. По-любому. Облегчения это ему не принесет, и тут никто не поможет
  • #17 Гость 02.04.19 0:10:33 | IP:188.162.49.153
    гость 15 полностью согласен. просто необходимо выйти за рамки регионального района, показать сюжет на федеральном канале.
  • #18 Гость 02.04.19 0:13:27 | IP:188.162.49.153
    гость 16, дело не только в облегчении жизни отцу убитого, но и в безопасности других людей, если таких жестоких людей не накажут, отпустят на волю во первых они будучи на свободе будут представлять угрозу жизни других людей в силу не боязни наказания, и это будет примером другим людям, что можно убить и не понести за это наказания. Думаю, что ни кто из этих людей даже не раскаиваются в содеянном, иначе не смогли бы жить с таким камнем на душе столько времени.
  • #19 Гость 02.04.19 1:12:34 | IP:88.147.173.162
    здесь сказано,якобы со слов отца,что замешана женщина...тоже слышала об этом..но то,что ее сожитель,причастный к убийству,грубо обращался с этой женщиной и даже бил..но максим заступался за нее,как и было в тот роковой вечер,из-за чего и случился конфликт..и эта женщина знала об этом и молчала..и жена второго приступника знала..еще слышала о ресчленении тела хирургом Л...но об этом умалчивается везде...или может я не права?...
  • #20 Гость 02.04.19 10:57:21 | IP:85.140.1.241
    Не надоело сплетни разносить



  • #21 Гость 02.04.19 11:04:30 | IP:85.140.1.241
    Начнём с того что конфликта никакого не было не из за какой бабы, а если у доктора потекла крыша остальные причём. Вы никогда не были в такой ситуации и дай бог не оказаться.
  • #22 Гость 02.04.19 11:18:05 | IP:85.140.1.241
    Гость 13 кто не сидел?че ты плетешь. Все сидят, не зная делов не говори зря
  • #23 Гость 02.04.19 12:27:28 | IP:85.140.7.135
    Вообще, когда Макса искали, все участники событий так или иначе засветились на Ольшанке. Это не новость. В Ртищах так происходит всегда по любому поводу. Комментарии - это оговорки по Фрейду. Сиди, внимательно читай, думай, и все поймешь сам.
    В этой истории нет ничего сложного. Один думал, что он пуп земли, а оказался - пупок. Но так как все произошло при свидетелях, то никто не стал отступать, то есть все пошли до конца. Уязвить самолюбие можно лишь одним способом - быть лучшим в равных   дисциплинах. То есть мериться бицухой, баблом, мозгами - нет никакого смысла, потому что есть разница в возрасте и положении в обществе. А вот мериться письками можно. Конфликт конечно же произошел из за женщины. Это классика жанра. Вспомните клип "Как упоительны в России вечера" с той лишь разницей, что убили другого.
    Алкоголь сыграл роль, но не решающую, он притупил мозги и сыграл на штампах. Чем толще куй, тем больше счастье - думать может только тупой, или пьяный..ну или все вместе.
    Вот поэтому женщины в этом событии все сразу узнали первыми. А иначе и валить не было никакого смысла. Все комментарии и тогда и сейчас всё это подтверждают.

     Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное

    Ни убийца, ни убитый не усвоили первое правило Нагорной проповеди. То есть не могли подавить в себе болезненное самолюбие, тщеславие и гордыню.
    Горький урок всем нам...

  • #24 Гость 02.04.19 14:12:04 | IP:217.118.90.159
    Это кошмар!На все воля Божья,он дал он и взял.(И ему решать сверху,кто виновен ,тот конечно понесет наказание....не перед судом ,так перед Богом
  • #25 Гость 02.04.19 14:25:39 | IP:85.140.0.206
    Невыносимый кошмар читать все эти немыслимые сплетни, домыслы, анализы-синтезы. Невыносимый кошмар, и ни слова правды. Один унес ее с собой, а другой никогда ее не скажет. И это лучшее, что они могут сделать
  • #26 Гость 02.04.19 14:41:32 | IP:85.140.7.139
    «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы».
  • #27 Гость 02.04.19 14:43:39 | IP:85.140.7.139
    А кошмар это для тех, кто хотел бы скрыть тайное...

    Я же сказал - оговорки по Фрейду...
  • #28 Гость 10.04.19 17:12:42 | IP:109.229.36.182
    Интересно какая концовка будет
  • #29 Гость 11.04.19 3:56:03 | IP:83.149.21.93
    никакой, не зря же суды постоянно откладывают
  • #30 Гость 11.04.19 7:30:16 | IP:85.140.0.208
    Как вариант. Присяжные посчитают вину предполагаемого убийцы недоказанной. И судья вынужден будет его, если не оправдать, то отпустить из под стражи. А там дальше как Верховный суд решит, если будет аппеляция. Были прецеденты
  • #31 Гость 11.04.19 7:33:34 | IP:176.59.110.210
    Да,такие отморозки и один и другой не считают себя виновными.,,Цари,, и чтоб их все боялись и на колени поставят весь город...Народ ,будьте по сплочение,ведь ни кто не застрахован от таких не людей...
  • #32 Гость 11.04.19 7:46:18 | IP:176.59.110.210
    Суд был 8 ,10 апреля теперь перенесли на 23 апреля,потому что у адвокатов  виде те ещё дела есть....
  • #33 Гость 11.04.19 15:42:16 | IP:31.40.94.234
    Кого они хотят на колени поставить?хватит выдумывать.В пьяном угаре все произошло.Спроси те вы их хотели бы они вернуть все обратно.200% скажут что хотели бы.если виновны пусть несут наказанье.
  • #34 Гость 12.04.19 13:27:29 | IP:85.26.165.178
    какой пьяный угар, они 2 дня вынашивали идею, как отомстить, он врач, убил человека, на следующий день, как ни в чем был на работе, а вечером поехал жечь тело, да его так же надо расстрелять
  • #35 Гость 12.04.19 20:22:03 | IP:31.40.94.251
    На какую работу он поехал ?он в отпуске был .незнаешь не пиши
  • #36 Гость 12.04.19 20:45:37 | IP:217.118.90.57
    да где бы эта гнида не была . всё сделали умышленно и по договорённости . а на утро уничтожили улики и пытались уничтожить тело .
  • #37 Гость 12.04.19 21:13:23 | IP:217.118.90.164
    С гостем 36 полностью соглашусь
  • #38 Гость 13.04.19 4:44:04 | IP:85.26.165.77
    да какая разница на работе он был или в отпуске, все равно, после отпуска вышел на работу, его так же надо расстрелять
  • #39 Гость 13.04.19 19:46:40 | IP:31.40.94.251
    Если суд назначит ему вину то виноват если нет значит не виновен.А вы не судьи и не вам судить .
  • #40 Гость 13.04.19 20:45:04 | IP:217.118.90.53
    все знают какой гуманный суд у нас
  • #41 Гость 13.04.19 20:51:09 | IP:85.140.7.211
    Если суду заплатит, то не виноват, а если не заплатит, то виновен.
    Всем выгодно, что бы виновный был. А то еще не известно как у отца в голове замкнет.
  • #42 Гость 13.04.19 20:51:09 | IP:85.140.7.211
    Если суду заплатит, то не виноват, а если не заплатит, то виновен.
    Всем выгодно, что бы виновный был. А то еще не известно как у отца в голове замкнет.
  • #43 Гость 17.04.19 8:18:51 | IP:83.149.19.194
    как бы там не было, заплатят суду, нет, а совсем молодого человека нет, ему бы жить да жить, ну по молодости выпивал, как и все мужики, перебесился бы.ТАК ЧТО ЛИСУНОВ ВИНОВЕН и не важно кто у него отец, а не признает вину, адвокаты за деньги научили
  • #44 Гость 17.04.19 8:25:48 | IP:85.140.1.105
    Как можно признать вину, которую не чувствуешь?
  • #45 Гость 17.04.19 10:47:05 | IP:85.26.233.133
    гость 44, выходит по вашему, Максим сам себя убил и тело сжег, Лисунов скрывал улики, и год молчал, когда весь город Максима искал и он не чувствует ВИНЫ?
  • #46 Гость 19.04.19 21:56:19 | IP:88.147.153.126
    Программа «Мужское и женское». Нужно написать письмо. Эта тема их заинтерисует. После этой программы такие разносы происходят.
  • #47 Гость 20.04.19 22:55:57 | IP:217.118.90.243
    С гостем 46 полностью согласна...Может быть первый канал хоть какую нибудь внесет ясность ...Там будут проходить разбирательства на другом уровне ...
  • #48 Гость 21.04.19 10:47:25 | IP:88.147.153.126
    Но не мы же будем писать, нужно либо папе написать, либо тому кто знает материалвюы дела. Мы то, что будем рассказывать? Что на «Ольшанка» прочитали?
  • #49 Гость 21.04.19 18:35:54 | IP:188.162.200.188
    Гость 46 а при чем тут программа мужское и женское, если там другая тематика эфиров, с криминалом не связанная, это ли прямой эфир, или пусть говорят, или человек и закон.
  • #50 Гость 21.04.19 18:46:19 | IP:188.162.200.188
    кто знает чем суд закончился?
  • #51 Гость 21.04.19 19:09:04 | IP:31.40.93.37
    глянь ка какие есть осведомленные о телеэфирах.Точно олигофрены.
  • #52 Гость 22.04.19 11:55:02 | IP:88.147.153.126
    Гость 49, значит вы просто не знакомы, с этой программой, и с темами которые там обсуждается. А судя по рейтингу и результативности этой программы, это выход. Там собираются гости, которые могут помочь и юридически, и депутатскими запросами, а так же люди с гос. Думы. И всё, о чем обращаются СМИ с государственного телеканала, является официальным заявлением.
  • #53 Гость 22.04.19 22:12:07 | IP:176.59.111.254
    Какая от таких юристов и депутатов помощь может быть?! Они даже правильно нормы законов разъяснить не могут! Всё законодательство переворачивают. Поставленные шоу. Не более
  • #54 Гость 23.04.19 13:14:09 | IP:78.29.116.199
    Говорили суд 23 апреля
  • #55 Гость 05.05.19 21:52:49 | IP:176.59.100.245
    Суд был ?
  • #56 Гость 07.05.19 21:59:29 | IP:83.149.21.125
    55 ому еще идет
  • #57 Гость 06.06.19 22:59:11 | IP:95.84.51.18
    Так суд закончился или нет? Что-то ничего не слышно.
  • #58 Гость 11.06.19 0:01:02 | IP:178.176.176.179
    ходят слухи что ему 10 лет дали.
  • #59 Гость 11.06.19 22:58:33 | IP:95.84.31.185
    А второму какое наказание?
  • #60 Гость 22.07.19 14:03:58 | IP:88.147.187.39
    На прошлой неделе был последний суд, а что решили не знаю
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.