После избиения молодая женщина впала в кому

После избиения молодая женщина впала в кому

После избиения молодая женщина впала в кому

В г. Ртищево фигурантом уголовного дела за рукоприкладство стал 34-летний местный житель. Как рассказали в приемном отделении районной больницы, днем 20 марта в состоянии комы к ним привезли женщину 27 лет. Медики диагностировали у нее закрытую черепно-мозговую травму и судорожный синдром.

По данному факту сотрудники правоохранительных органов провели проверку, во время которой выяснили, что телесные повреждения горожанке утром нанес супруг.

Мужчину доставили в отдел полиции, где он дал признательные показания. Против гражданина возбудили уголовное дело по части 1 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью) и отпустили под подписку о невыезде.

Источник: Регион 64

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
179 Комментарии !!
  • #1 Гость 22.03.19 16:13:55 | IP:85.26.165.191
    И ктоо этот  изверг,?
  • #2 Гость 22.03.19 20:08:45 | IP:88.147.174.111
    Натворил дел. Как можно вообще на женщину руку поднимать. Тварь
  • #3 Гость 22.03.19 20:39:41 | IP:31.40.65.143
    Похмелиться отпустили,очень по-человечески.
  • #4 Гость 23.03.19 10:48:43 | IP:217.118.90.158
    Выблюдок,названия ему нет больше.
  • #5 Гость 23.03.19 19:32:17 | IP:95.24.57.221
    Это такой диагноз-домашний лев,уличный мышонок.такие особи ни как не могут самоутвердиться, кроме как тиранить домашних. Всё-таки не зря раньше замуж выходили с согласия родителей. У взрослых людей опыта побольше и видят они подальше. А сейчас повыскакивают за кого попало, а потом не семья - одно мучение. Хотя и про некоторых жён, тоже можно чего сказать. Детей с пелёнок нужно воспитывать, прежде всего своим примером. А мы их любим какой-то обезьяньей любовью, порой разрешаем чего не следовало бы( а вдруг расстроится, а вдруг обидится)и вырастают такие детки не понятно кем. И нет радости родителям, а все же было для родного дитяти.
  • #6 Гость 23.03.19 23:01:23 | IP:217.118.90.233
    Если бы у неё были родители может и видели кто он на самом деле , а она одна... дай Бог выкарабкается. Только молиться осталось.😢
  • #7 Гость 24.03.19 7:16:30 | IP:95.24.57.221
    Да, очень жалко девочку.
  • #8 Гость 24.03.19 10:53:41 | IP:88.147.153.223
    Городок маленький,кто-то из посетителей знает этого мужа.Кто он? Сюда его! На доску позора.Ему же пойдет на пользу.
     
  • #9 Гость 24.03.19 12:03:14 | IP:85.140.6.214
    На пользу ему теперь пойдет срок лет до 8
  • #10 Гость 24.03.19 16:31:19 | IP:95.84.20.164
    Девочка в гипермаркете работала.  Двое детишек. Ужас.
  • #11 Гость 24.03.19 17:15:00 | IP:176.59.100.249
    Ой ,кто же такая ?Может их семьи помочь нужно.
  • #12 Гость 24.03.19 18:07:17 | IP:95.31.93.56
    Супруг ублюдок,девчата,учитесь защищаться,например,врезать надо было сковородой или стулом,пусть бы он,тварь,в коме оказался,учли бы наши органы,как оборону,ну превысила чуток эту оборону,а теперь горе горькое деткам и родителям...господи,прости...озверел народ...
  • #13 Гость 24.03.19 18:08:48 | IP:95.31.93.56
    Мама дорогая,ещё и отпустили ублюдка под подписку,офигеть...
  • #14 Гость 24.03.19 18:41:36 | IP:31.40.65.25
    Сирота она нет у неё родителей
  • #15 Гость 24.03.19 21:00:20 | IP:31.40.94.80
    з  отпускь  вина доказана и  пусть сидит  в к п з  до суда  а так ещё и сбежит и ищи ветра в полеачем  таких  дурак
  • #16 Гость 25.03.19 13:28:01 | IP:85.140.3.6
    Знаете он не первый раз на нее поднимает руки, ей все твердили уходи от него. Но она хотела семью да и детем своим не желала того чего сама повидала как жить без родителей, она хотела чтоб ее дети росли в полной семье. Жалко ее очень. Муж у нее по виду очень хороший, спокойный когда правду всю не знаешь. А я много сталкивалась с этой правдой. Она хороший человек. Сейчас только остается за нее молится по сколько она в тяжелом состояние из комы 5 день не выходит, надежды можно сказать нет. Жалко детишек которые в мамке души не чаяли.
  • #17 Гость 25.03.19 14:48:47 | IP:95.31.93.56
    А что говорят ртищевские врачи?какой прогноз?вот так не повезло девушке...может,молодой организм справится...
  • #18 Гость 25.03.19 16:52:29 | IP:37.113.18.177
    дай боже что бы она поправилась!!!надо надеяться на лучшее не думать о самом плохом.
  • #19 Гость 25.03.19 22:53:06 | IP:88.147.237.102
    У девочки совсем никого нет? Родственников?
  • #20 Гость 26.03.19 8:11:50 | IP:85.26.232.175
    Как и чем помочь ???
  • #21 Гость 26.03.19 8:17:25 | IP:94.181.184.244
    кто знает как там щяс в больнице обстоят дела!?
  • #22 Гость 26.03.19 9:41:42 | IP:176.59.97.116
    Наташу отправили в Саратов.
  • #23 Гость 26.03.19 9:50:43 | IP:78.29.64.98
    А зовут этого изверга Кулеев Юрий.
  • #24 Гость 26.03.19 9:54:50 | IP:176.59.97.116
    Урод он самый настоящий,жалко Наташу очень она хороший человек
  • #25 Гость 26.03.19 10:19:46 | IP:94.181.184.244
    кто знает за что он так её!?
  • #26 Гость 26.03.19 10:50:23 | IP:85.140.6.78
    С какими же мужиками  уродами мы порой живем
  • #27 Гость 26.03.19 11:02:22 | IP:217.118.90.166
    Где дети ,может им помощь нужна опека в курсе, может коллеги Наташины ситуацию проясняться?
  • #28 Гость 26.03.19 11:34:48 | IP:176.59.100.215
    И опека знает уже,а детков забрал старший брат.
  • #29 Гость 26.03.19 12:35:31 | IP:85.26.233.219
    почему ну почему этв мразь под подпиской-как минимум нанесение тяжких телесных!Дай Бог Наталье выкарабкаться
  • #30 Гость 26.03.19 16:20:26 | IP:95.31.93.56
    В самом деле,почему его не изолировали?может,в городе Ртищево нет камер,куда его надо было на цепь посадить,мразь такая,хоть бы Саратовские врачи спасли мать для детей...Кулеев Юрий,говорите,животное он и душегуб...
  • #31 Гость 26.03.19 18:37:45 | IP:217.118.90.149
    Я только сегодня об этом узнала. Что я в шоке мягко сказано!! Я его не навижу всей душой. Желаю ему тогоже!! Как только таких уродов земля носит!!!
  • #32 Гость 26.03.19 20:29:06 | IP:88.147.152.164
    Девочка не выжила, позавчера отключили ее от аппарата, нашли брата, он проживает в Москве. Врачи сказали не один орган не работал, кроме сердца,шансов было 0,из за этого пришлось отключить
  • #33 Гость 26.03.19 20:40:22 | IP:85.140.6.223
    Царствие тебе небесное и вечный покой....
  • #34 Гость 26.03.19 21:22:26 | IP:78.29.101.148
    Гость 32, вы откуда владеете такой информацией? Наташа жива и вчера доставлена в Саратовскую областную больницу.
  • #35 Гость 26.03.19 21:29:56 | IP:217.118.90.195
    Дай Бог бы ему в тюрьме табуретком башку раздолбили ! Или отдайте его на суд народный , люди его на конфети порежут . Мразь !!!
  • #36 Гость 26.03.19 22:56:12 | IP:176.59.45.38
    Вы,что охренели живого человека похоронили уже!😡😡😡 Дай бог всё обойдеться. И Наташенька выживет.
  • #37 Гость 27.03.19 10:44:52 | IP:85.140.3.6
    Ребят а не знает ли кто пришла ли Наташа в себя в Саратове?
  • #38 Гость 27.03.19 11:05:41 | IP:176.59.49.99
    Нет не пришла. Остается надеяться только на бога
  • #39 Гость 27.03.19 12:07:47 | IP:85.140.1.20
    Чего на него надеяться. Он сам на нас эти трагедии и испытания шлет, и конца и края  нет. Если врачи помогут
  • #40 Гость 27.03.19 12:09:32 | IP:85.140.3.6
    Да неделю уже много
  • #41 Гость 27.03.19 12:18:10 | IP:85.140.3.6
    Ну я думаю все равно есть надежда если Саратов забрал ее.
  • #42 Гость 27.03.19 12:34:28 | IP:85.140.3.6
    А он Наташу я не пойму ногами бил?
  • #43 Гость 27.03.19 16:05:12 | IP:176.59.96.208
    Говорят табуреткой
  • #44 Гость 27.03.19 19:04:12 | IP:178.45.209.255
    А еще говорят, в Москве кур доят!
  • #45 Гость 28.03.19 12:09:16 | IP:88.147.174.71
    Люди просто так говорить не будут. А что это вы так его защищаете?
  • #46 Гость 28.03.19 12:50:11 | IP:85.140.1.147
    Что про Наташу ничего не слышно, пришла ли она в себя?
  • #47 Гость 28.03.19 13:38:15 | IP:85.140.5.143
    Да откуда кто то знает подробности,скажите пожалуйста? Она в коме,у нее не узнаешь,а подробностей с каждым днём все больше! Может кто то присутствовал при этом?
  • #48 Гость 28.03.19 14:25:00 | IP:85.140.6.105
    Действительно, оставим уже  эту Наташу в покое. У нее своя судьба, выживет, значит выживет. Жила же она с этим мужиком, детей то него рожала. И если женщина по жизни овца-терпила, табуретка по-любому ее найдет
  • #49 Гость 28.03.19 20:30:23 | IP:78.29.88.90
    А терпела, потому что идти некуда было. Не на улицу же с детьми.
  • #50 Гость 28.03.19 21:04:25 | IP:88.147.174.251
    А 4-х комнатную квартиру разделить не судьба? Если уж так тяжко.
  • #51 Гость 28.03.19 22:25:25 | IP:78.29.88.90
    Пока не выплачена ипотека. делить нельзя, если не знаете, то знайте.
  • #52 Гость 29.03.19 6:02:31 | IP:88.147.174.251
    Делится элементарно, каждый из супругов выплачивает за свою долю самостоятельно, если не знаете,то знайте!
  • #53 Гость 29.03.19 7:19:50 | IP:79.126.91.255
    Дай бог. чтобы вас не коснулась такая же участь.Искренне желаю.
  • #54 Гость 29.03.19 8:01:55 | IP:31.40.94.192
    дааа, а гость  52 наверное хороший друг или родственник этого так называемого "мужчины", мужа Натальи, так отчаянно защищает, вы просто смешны!!!! Двое маленьких детей куда пойдут, не дай бог что,у вас наверное своих детей нет.
  • #55 Гость 29.03.19 8:54:24 | IP:85.140.6.172
    Гость 54,а вы походу присутствовали при избиении или жили с ними вместе,раз с такой уверенностью рассуждаете?
  • #56 Гость 29.03.19 11:56:46 | IP:31.40.94.192
    да я не рассуждаю, а говорю по факту, какое складывается мнение читая ваши комментарии, чувство сострадания еще ни кто не отменял, но вам оно я так понимаю не знакомо.Просто если бы это случилось с вашими близкими я думаю комментарии были бы совсем другие.
  • #57 Гость 29.03.19 13:21:30 | IP:95.171.1.214
    Жалко девчонку... Спору нет...
     А сколько еще в Ртищево таких наташек, про которых все знают, что муж деспот - дебошир. Толку то от этой жалости. Пока они сами не поймут, что чем раньше уйти от такого, тем безопасней для себя же. Нееет, родят и по второму, и по третьему и думают, что со временем все станет лучше. Да не будет лучше! Будет вот так! От таких бежать сразу надо, даже вникуда!
    Скорейшего ей выздоровления.
  • #58 Гость 29.03.19 13:43:20 | IP:37.113.63.2
    кто знает она вышла с комы или вс так же
  • #59 Гость 30.03.19 8:34:16 | IP:31.40.65.216
    О боже. Мы с Наташей одноклассницы. Ужас какой. Дай Бог что бы выкарабкалась. А этого ублюдка засадить пожизненно.
  • #60 Гость 31.03.19 16:48:55 | IP:217.118.90.187
    Люди, кто знает как сейчас состояние девушки?
  • #61 Гость 31.03.19 16:50:28 | IP:217.118.90.187
    Люди, кто знает как сейчас состояние девушки?
  • #62 Гость 31.03.19 23:03:12 | IP:37.113.9.113
    я так понимаю толком не кто не чего не знает!может быть и не избивал её
  • #63 Гость 01.04.19 8:26:51 | IP:78.29.74.148
    не надо оправдывать изверга, девушка не приходит в себя.
  • #64 Гость 01.04.19 12:39:44 | IP:37.113.18.125
    от извергов не рожают двоих детей!
  • #65 Гость 01.04.19 14:43:49 | IP:88.147.174.37
    говорят, с виду спокойный муженек, а, как известно, в тихом омуте черти водятся.
  • #66 Гость 01.04.19 15:22:59 | IP:37.113.18.125
    да не мне кажется не так всё было как говорят ножкой от табуретки бил бред какой то.прям джек потрошитель а не муж
  • #67 Гость 01.04.19 17:00:28 | IP:88.147.174.37
    А почему же до сих пор не приходит в себя? Если бы просто толкнул, не было бы так плохо ей сейчас, а то 2 неделю без сщзнания.
  • #68 Гость 01.04.19 18:19:14 | IP:88.147.225.119
    Если бы было все так, как здесь описывали, изверг, табуреткой голову разбил и все такое прочее, его бы давно уже закрыли! А если он ходит под подпиской,и сын с ним, есть повод задуматься, а так ли все было на самом деле? Менты тоже не полные идиоты!
  • #69 Гость 01.04.19 18:47:10 | IP:217.118.90.224
    К большому сожалению рожают даже от придурков, на лбу не у кого не написано,а маскироваться шизы умеют под нормальных.таких случаев очень много.
  • #70 Гость 01.04.19 20:15:46 | IP:37.113.18.125
    не верю я во всё это знаете и бабы бывают сами нарываются!так что это палка о двух концах и давайте его судить не будем.мало ли она в коме!!! комы разные бывают может у неё болезнь в голове какая то была и её ввели в искусственную кому.знаете во всех семьях бывают ссоры и ни кто не от чего не застрахован!!!
  • #71 Гость 01.04.19 20:20:31 | IP:37.113.18.125
    может дал подзатыльник.она потом до этого гуляла ей же плохо не дома стало!
  • #72 Гость 01.04.19 21:05:21 | IP:88.147.174.37
    Вым хотелось бы пожелать такую же участь,от всей души, Посмотрим, что тогда запоёте.А болезнь у вас в голове: называется бездушие и чёрствость. Так пишут люди, у которых нет детей, я имею в виду дочерей. растим их не для идиотов. Вы вначале вырастите ребёнка, а потом размахивайте кулаками. А этим так называемым "мужикам" хочется дать совет не пробовать свои силы с беззащитными женщинами, а устроить поединок с себе равным.Ато он "мужик".
  • #73 Гость 02.04.19 0:12:46 | IP:37.113.18.125
    гость 72 скорее всего вы агрессор нежели вся ситуация.знаете что могу вам сказать с головой надо дружить!а не верить что пишут. и ваша агрессия излишня.вы саму чуть то знаете или наталью или мужа .точно под одеялом были да!
  • #74 Гость 02.04.19 0:16:43 | IP:37.113.18.125
    72 раз вы так правы! и всё знаете расскажите!вы там походу свечу держали!?
  • #75 Гость 02.04.19 13:23:52 | IP:88.147.152.194
    Гость 73 и 74 , вы вообще о чём? Читать надо внимательне. И ставить знаки препинания. там, где нужно, а то непонятно, о чём пишется. А писала я о том, что нельзя поднимать руку на женщину ни в коем случае, если он настоящий мужчина.При чём тут свеча? И одеяло?Непонятно.
  • #76 Гость 02.04.19 19:11:28 | IP:31.40.92.180
    2 недели девчонка в коме с себя не приходит, а этот гад ходит на свободе ,да мешок картошки людей сажают сразу, а тут поколечил человека, да его заживо надо к койке привязать чтоб от пролежней места живого небыло, только так ему наказание будет,в тюрьме посидит и выйдет дальше жить будет,а Наташа неизвестно ещё придёт в себя или нет люди десятилетиями в коме могут находится.
  • #77 Гость 02.04.19 21:25:14 | IP:31.40.92.253
    Нечего защищать его, даже если вы его близкие и друзья , нет никаких гарантий на то что он не обопьется и не броситься на вас! Его защитников, тогда петь по другому будете,если он не думал о том что может лишить матери своих детей вас по синей лавке он тоже не пощадит , табуретка и вас ждать может.
  • #78 Гость 03.04.19 8:56:13 | IP:85.140.6.122
    У меня сложилось впечатление,что 90%  из тех,кто пишет здесь вообще не понимают о ком  и о чем идёт речь! Люди,ну включите наконец голову и здравый смысл!Если все так печально и он такой кровожадный монстр и домашний тиран,кто оставит его гулять под подпиской? Кто ему доверит ребёнка,который живёт с ним? Вопросов больше,чем ответов! Гость 77,вы описываете какого то прямо Халка отмороженного,вы хоть знаете или хотя бы видели того о ком пишете? На кого он может кинуться,по какой "синей лавочке" когда в тот день его освидетельствовали и он был трезвый! Такое ощущение,что вы специально баламутите людей,настраивая на негатив!Конечно жалко девочку,молодая совсем,неизвестно,как ещё все обернётся,но будет обьективны!Ни кто не знает,как у них там и что произошло,не нужно судить о человеке лишь по сплетням и слухам!

  • #79 Гость 03.04.19 10:11:53 | IP:94.181.160.114
    полностью соглашусь с гостем 78.
  • #80 Гость 03.04.19 13:15:46 | IP:217.118.90.174
    Пьяный или трезвый,какая разница,ему надо было думать о детях в первую очередь,а потом руки распускать,тем более он делал это почти каждый день
  • #81 Гость 03.04.19 13:18:36 | IP:217.118.90.174
    А Наташа вообще жива?
  • #82 Гость 03.04.19 13:51:13 | IP:31.173.81.21
    Гость 78, вот и будьте объективны! По факту девочка лежит в коме с 20 марта, и до сих пор не приходит в себя!
    Когда вас не касается это, смотрю все чересчур умные. Не дай Бог никому попасть в такую ситуацию!
    А этого ......... защищать это край просто! Он кто вообще, чтобы распускать свои руки?! Чтобы сломать просто ее жизнь этим ударом.
  • #83 Гость 03.04.19 14:29:09 | IP:85.140.3.137
    Гость 80 А за что же он её так?
  • #84 Гость 03.04.19 14:41:34 | IP:31.173.87.245
    Рассуждения на тему «если б он избил его б не отпустили» я думаю даже обсуждать не стоит. Это пишет либо тот кому просто скучно и нужно замутить тему либо тот кто очень хочет оправдать того кто поднял руку. Есть факт :1. Наташу избил муж - есть его признательные показания. 2. Возбуждено уголовное дело. 3. Меру пресечения выбрали подписку о невыезде.
    Рассуждения на тему «сама виновата» ну это вообще за гранью реальности. Не могут адекватные люди считать что взрослый «мужик» вправе по какой либо пришедшей ему в голову причине может ударить девочку, которая младше его почти на 10 лет ещё и весит 45 кг.
    Рассуждать по поводу : нефиг было с ним жить надо было уйти. Здесь тоже говорить не о чем. Скажите вы все живете счастливо? Всех все устраивает? Почему не развозитесь? Она такая же как и все мы, и мечтала что он одумается ( потому как постоянно просил прощения) и что они заживут счастливо.
    Так что люди перестаньте лить грязь и угомоните свои таланты.
    Всем кто поддерживает спасибо. Мы надеемся что все с Божьей помощью будет хорошо.
  • #85 Гость 03.04.19 16:20:25 | IP:85.140.7.147
    #84 Ай молодца! Все в тему. А 78 коммент за гранью здравого смысла. Сопливые рассуждения вопреки озвученным фактам. Неадекват полный...
  • #86 Гость 03.04.19 17:41:45 | IP:79.126.67.221
    Гость 84, полностью поддерживаю вашу точку зрения. Нет оправдания мужу. Тем более,что у них 2 детей,ради них она и терпела.
  • #87 Гость 03.04.19 17:48:41 | IP:217.118.90.251
    Я не знаю за что он ее так,а свои домыслы писать нехочется знаю только что ее дочь забрал брат,а сына друзья,дай бог чтобы Наташа быстрее пришла в себя тогда все бы узнали правду,а то пишут что на что горазд
  • #88 Гость 03.04.19 18:27:44 | IP:85.140.4.115
    Как можно ради детей терпеть побои, причем постоянно? Даже самки животных уводят свое потомство от агрессивного самца. А тут взрослая женщина-мать. молодая, жизнь впереди. А теперь уж неизвестно, что у нее впереди. Вот в таких семьях, где отец колотит мать. и вырастают прибитые мешком дети. изначально ущербные. Всегда есть куда уйти, и родственники помогут, и подруги  - неужели у нее чувство самосохранения не сработало ни разу? Как можно быть такой амебой. А брат, что об этом не знал? Нет, мы сами накликиваем себе судьбу, а потом ищем виноватых
  • #89 Гость 03.04.19 18:51:00 | IP:88.147.153.197
    Его сын живет с ним!
  • #90 Гость 03.04.19 19:45:26 | IP:217.118.90.154
    Гость89 вы точно знаете что его сын живёт с ним?может вы знаете что случилось на самом деле?
  • #91 Гость 03.04.19 20:38:37 | IP:88.147.153.197
    А кого здесь интересует,что случилось на самом деле? Все ведь уверены на 200%, что все так и было,как здесь пишут!
  • #92 Гость 03.04.19 20:57:04 | IP:85.140.7.178
    А что она сама билась головой до беспамятства?
  • #93 Гость 03.04.19 22:46:51 | IP:95.31.93.56
    Этот мудель,который муж,совершил преступление,о чем вообще разговор?а то,что гости здесь обсуждают,говорит о том,лично мне,что люди переживают и сочувствует,неравнодушны,вот если бы пошла на поправку потерпевшая женщина,были бы все этому рады!
  • #94 Гость 04.04.19 1:31:59 | IP:217.118.90.211
    88 ОМУ, ТЫ ДУРА ИЛЬ ДУРАК? ЧАЩЕ ВСЕГО ИЗ ЗА ДЕТЕЙ ВСЕ И ТЕРПЯТ И ПОТОМ НЕ ВСЕ ТАКИЕ КАК ТЫ! ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ ЖАЛОВАТЬСЯ,А УЖ ТЕНЬ БОЛЕЕ ДЕВОЧКА БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ.ПОИМЕЙТЕ ХОТЬ СОВЕСТЬ, НЕ ПИШИТЕ ВСЮ ГРЯЗЬ . ДЕВУШКЕ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРАВЛЕНИЯ , А УБЛЮДОК КОТОРЫЙ ЭТО СДЕЛАЛ СВОЕ  УЖЕ  НАЙДЕТ.
  • #95 Гость 04.04.19 8:40:54 | IP:88.147.178.247
    Вина и виновность это?.....,но а как же дети у них будут ??????>>>>>> ни только к ним но и к ВАМ ....
  • #96 Гость 04.04.19 8:42:54 | IP:88.147.178.247
    и надо будет ответить на них>>>>>>
  • #97 Гость 05.04.19 10:54:31 | IP:94.181.171.185
    кто то, ездил к наталье в больницу?Что врачи говорят?
  • #98 Гость 05.04.19 21:02:48 | IP:88.147.174.8
    Всё ещё не пришла в себя.
  • #99 Гость 06.04.19 10:36:21 | IP:79.126.66.164
    Этот «мужик» дрищь полный, из себя не представляет совершенно ничего, он из той категории людей, которого чмырят, вот он и самоутверждается, на тех кто слабее. Наташа очень добрая, уважительная к людям, постоянно ходила с синяками. Она даже одно время убегала в Москву, с ребёнком от него.  
  • #100 Гость 06.04.19 12:34:35 | IP:79.126.66.164
    Этот «мужик» дрищь полный, из себя не представляет совершенно ничего, он из той категории людей, которого чмырят, вот он и самоутверждается, на тех кто слабее. Наташа очень добрая, уважительная к людям, постоянно ходила с синяками. Она даже одно время убегала в Москву, с ребёнком от него.  
  • #101 Гость 06.04.19 18:18:09 | IP:109.194.250.150
    гость 98.То что не пришла в себя я в курсе.Может прогресс какой ни будь есть или на столько всё плохо что врачи молчат?прям не больница там, а чёрная дыра не данных не известий!
  • #102 Гость 06.04.19 19:10:14 | IP:217.118.90.220
    Больница не черная дыра, а просто никто даже не удосужился поинтересоваться как она.Все горазды только гавном обосрать,а по делу ни слова!!!
  • #103 Гость 06.04.19 19:40:54 | IP:109.194.250.150
    гость 102.Походу это так и есть!
  • #104 Гость 06.04.19 19:57:43 | IP:85.140.2.4
    Гость 102, 103. Ну, так поезжайте в Саратов, в больницу, и все узнайте. Если вы такие доброхоты. И потом по делу тут расскажите
  • #105 Гость 06.04.19 20:00:59 | IP:88.147.153.195
    Ну а где же были все "доброжелатели", подруги и так далее ,кто видел ее постоянно в синяках? Почему никаких мер не принимали,почему в ментовку не заявили? Только здесь все горло теперь дерут!
  • #106 Гость 07.04.19 6:27:13 | IP:217.118.90.195
    Гость 104,кому надо было тот узнал,и отчитываться перед вами не собирается!Сами езжайте и узнавайте,любопытные варвары!
  • #107 Гость 07.04.19 6:32:28 | IP:217.118.90.195
    А вы уверены,что не заявляли?Если не знаете,засуньте все свои языки в одно место и помалкивайте!Не дай Бог,вам такое пережить!Умники и советчики хреновы!!!
  • #108 Гость 07.04.19 8:04:16 | IP:88.147.173.61
    Это ты засунь свой язык поглубже,тебя здесь ни кто не оскорблял!Про заявления полная чушь,не надо здесь слюной брызгать!Вот в таком тоне ведут диалоги,а потом здесь сопли разводят!
  • #109 Гость 07.04.19 12:04:45 | IP:88.147.173.183
    С девушкой плохо, дай ей бог выкарабкаться и вести поноценную жизнь. А виновному ответить за содеянное сполна, чтоб неповадно было остальным таким вот "мужикам. Так хочется надеяться на справедливость.
  • #110 Гость 07.04.19 18:06:08 | IP:178.176.183.223
    Дай Бог здоровья этой девушке! Хочу описать свою жизнь и этим ответить на многие"почему"У меня муж был такой же зверь как и у Наташи В начале совместной жизни у нас было всё хорошо,но когда я была беременной сроком 5 мес он меня первый раз ударил,а причину он находил всегда,то лишнее сказала,то почему молчишь,когда он пьяный приходил.Я много раз собирала вещи,что бы уйти,так он на коленях ползал и клялся что пальцем меня не тронет и ещё бил меня постоянно по голове и при этом улыбался. Развод у нас тоже проходил тяжело,я даже пряталась от него,но у меня была поддержка со стороны родителей и брата,а у этой девочки ни кого нет и вы думаете,что он её просто так бы отпустил? Я не думаю И ещё,если она допустим такая плохая-выгони её,но бить ни кто права ему не давал
  • #111 Гость 07.04.19 21:39:32 | IP:217.118.90.199
    Опыт приходит с годами,именно у нее не было поддержки,а иначе так бы наваляли этому ушлепку,что забыл бы как его зовут и нечего верить этим ползаньям коленок,это уже недочеловек !!! Девушке скорейшего выздоровления очень жаль ее и деток.
  • #112 Гость 08.04.19 6:18:41 | IP:176.59.108.93
    Наташу подключили на исскуственую кому на 10 дней.старший брат забрал деток в Москву.у Наташе левая полушария мозга умерло.должен брат приехать и будут думать что делать с ней.
  • #113 Гость 08.04.19 19:48:52 | IP:95.84.15.24
    Дай бог сил и терпения Наташиному брату,низкий поклон ему за детей.
  • #114 Гость 09.04.19 5:31:50 | IP:176.59.111.184
    Будим надеется на лучшее.Саша большой молодец.
  • #115 Гость 10.04.19 7:35:42 | IP:37.113.53.138
    гость 112 жесть!думаете её отключат!?
  • #116 Гость 10.04.19 16:26:19 | IP:176.59.111.172
    Ждём ещё 2 недельки,но нечего хорошего не будит. Если через 2 недельки не придёт.значат отключат.будим надеется
  • #117 Гость 10.04.19 20:12:45 | IP:37.113.53.138
    да уш это плохо.кошмар какой то!
  • #118 Гость 11.04.19 12:07:56 | IP:37.113.46.166
    есть ещё какие ни будь известия про наталью?кто ответе за ранее спасибо.
  • #119 Гость 12.04.19 18:02:01 | IP:94.181.163.130
    кто что знает
  • #120 Гость 15.04.19 13:19:31 | IP:94.181.186.186
    как там наталья!
  • #121 Гость 20.04.19 0:07:01 | IP:88.147.153.4
    А вас это ебет??? Все говорят на что гораздо! Сами делом не знаем, а базару хуева туча
  • #122 Гость 20.04.19 0:10:06 | IP:88.147.153.4
    Дети чисто спрчтаны от ваших языков добрых!!!;
  • #123 Гость 20.04.19 0:17:52 | IP:88.147.153.4
    Дети они его он не чего не подписывал!;;; Они у него по соллашению сторон! Старший там жить не хочет


  • #124 Гость 20.04.19 0:27:16 | IP:88.147.153.4
    А толь ко тут можете спать на не го а в глаза сказать боитесь! ????? Он на свободе открыт для всех!!!
  • #125 Гость 20.04.19 0:29:48 | IP:88.147.153.4
    Номер нужен вам???! Если да скину?
  • #126 Гость 20.04.19 0:35:03 | IP:88.147.153.4
    Это хорошо что вы все госи, а в лицо ему может кто то сказать что он ублюдок мразь и выблблок????
  • #127 Гость 20.04.19 7:59:12 | IP:178.45.136.109
    У Наташи как дела? Улучшения есть?
  • #128 Гость 21.04.19 10:38:56 | IP:88.147.153.126
    Да кто его боится??? Самим то не смешно?
  • #129 Гость 21.04.19 11:30:03 | IP:88.147.200.137
    Гостю 125. Скиньте номер.
  • #130 Гость 22.04.19 2:48:32 | IP:176.59.100.9
    Гость 128 скорее всего это сам "херой"так пишет или его родственники
  • #131 Гость 22.04.19 12:08:58 | IP:88.147.153.126
    Гость 128, да это и дураку понятно, что адекватный человек, не имеющий отношение к «херою». Не будет его защищать. Он сейчас на всех тут, на вы...бывается, ему голову пробьют, а потом под дурачка будет косить. Факт остаётся фактом, а на зоне он так себя вести точно не будет.  Они тут расписывают « в глаза сказать, боитесь». Номер дать? Провокация на самосуд, чистой воды. И не ведитесь на неё. В не столь отдалённых местах, его может и научат, что слабых не бьют.
  • #132 Гость 25.04.19 1:22:46 | IP:94.181.156.66
    я конечно всё понимаю!!!муж урод.столько тут тупых тем вот да кабы а если бы так. случилось то что случилось!у него будет два суда 1 по рф и 2 свыше и не нам продолжать всё это!да мне кажется что тут все понимают у бедной натальи нет шансов на жизнь.её просто поддерживают то что уже ни спасти!простят меня многие как бы мне не хотелось верить в её жизнь.
  • #133 Гость 25.04.19 1:25:59 | IP:94.181.156.66
    хоть кто то был у неё в больнице!?подруги такие верные!? что молчите!?.шипели шипели ядом бросались в итоги сдулись.чего и следовало ожидать
  • #134 Гость 25.04.19 15:05:25 | IP:95.84.1.85
    Гостю 133. В больнице человек, всё в том же состоянии. Что тут непонятного?
  • #135 Гость 27.04.19 18:07:00 | IP:88.147.173.146
    Гостю 133. Что же вы так злорадствуете-то? Сердца у вас нет.И ни капли совести.
  • #136 Гость 28.04.19 9:22:14 | IP:88.147.173.58
    Гостю 133. А хоть кто-то из так называемых "родственников" со стороны этого изверга был в больнице или только всякие гадости писать горазды?    
  • #137 Гость 28.04.19 9:43:39 | IP:88.147.152.187
    "Изверг","мразь","ушлепок"и т.д.,как его здесь называют, регулярно у нее бывает! В отличие от всех "праведников",которые только горло драть умеют!
  • #138 Гость 28.04.19 11:33:39 | IP:37.113.38.176
    гостю 135.в чём же злорадство!?это так называемое  констатация фактов вот и всё
  • #139 Гость 28.04.19 18:56:55 | IP:78.29.68.131
    Гость 137. Как благородно с его стороны! Я прямо заплачу. А не по его ли вине она там находится? А то прямо героя из него сделать хотите!
  • #140 Гость 28.04.19 19:05:19 | IP:88.147.152.187
    Ни кто героя из него не делает, вы спросили,вам ответили!
  • #141 Гость 29.04.19 9:12:10 | IP:78.29.81.254
    Как же он у неё бывает? На сколько я знаю, она в Саратове. А у него подписка, о невыезде
  • #142 Гость 29.04.19 13:32:27 | IP:85.140.1.53
    Подписка о не выезде это не заключение под стражу и не домашний арест с браслетом на ноге! Ставишь в известность ментов и вперёд!
  • #143 Гость 29.04.19 16:56:32 | IP:88.147.174.158
    Какую же надо иметь совесть являться к ней после случившегося?
  • #144 Гость 29.04.19 17:49:08 | IP:88.147.152.187
    А что ему нужно делать, может подскажете? Одни спрашивают,был ли он у нее, другие говорят,что не нужно,вы уж определитесь!
  • #145 Гость 30.04.19 2:39:35 | IP:88.147.174.92
    Да , а вообще о чем разговор, смысл то какой !что натворил то натворил, отвечать ему и перед законом и богом,а особенно перед детьми.хоть загрызите его теперь,дело сделано.Очень жаль!!!!!
  • #146 Гость 30.04.19 2:45:06 | IP:88.147.174.92
    Думаю дети его не простят! НИКОГДА.
  • #147 Гость 02.05.19 14:58:26 | IP:88.147.153.188
    Дети ещё ничего не понимают. А Наташу жаль, не тот человек попался ей в жизни. Про неё слышала только хорошее, что не скажешь про него. Девчата, смотрите, за кого замуж идёте. Лучше одноё всю жизнь, чем с таким уродом.
  • #148 Гость 02.05.19 19:47:25 | IP:217.118.90.53
    как потом детям будет смотреть в глаза ?  этот убийца их мамы .
  • #149 Гость 03.05.19 10:53:08 | IP:176.59.97.198
    гость 147 это сейчас дети не понимают,но им всё равно расскажут про такой зверский поступок отца.Как я ненавижу таких "мужчин",которые издеваются над женой,а потом в ногах ползают.Сама с таким жила
  • #150 Гость 07.05.19 20:44:10 | IP:88.147.174.11
    гость 142, вы думаете, что полиция может отпустить подозреваемого, к потерпевшей? Смешнее не придумаешь. И в больнице пропустят любого? К человеку с тяжкими телесными?
  • #151 Гость 07.05.19 20:44:11 | IP:88.147.174.11
    гость 142, вы думаете, что полиция может отпустить подозреваемого, к потерпевшей? Смешнее не придумаешь. И в больнице пропустят любого? К человеку с тяжкими телесными?
  • #152 Гость 08.05.19 6:29:48 | IP:176.59.97.32
    Не слышна про Наташу не чего? Как она там?
  • #153 Гость 08.05.19 17:25:32 | IP:88.147.200.210
    Гость 151, Вообще то он не только подозреваемый,а еще и муж ей, что бы он не совершил, не говорите ерунды! Я смотрю,здесь собрались одни знатоки уголовного права.
  • #154 Гость 08.05.19 22:21:46 | IP:88.147.174.11
    Мужем  он ей был, пока ему не инкриминировали 111 УК РФ. Защитники тоже нашлись. «ЧТО БЫ ОН НЕ СОВЕРШИЛ», давайте все друг друга убивать начнём. Одно дело подзатыльник дать, а другое человека в кому отправить. Разницу чувствуете? Перед законом все равны, и не важно муж, брат или сват.
  • #155 Гость 09.05.19 6:18:13 | IP:88.147.200.210
    Где вы увидели, что его защищают? У вас паранойя что ли? Или вы считаете,что если на нем висит 111-я, то они автоматически считаются разведены? Включайте голову хоть иногда!
  • #156 Гость 09.05.19 13:32:58 | IP:88.147.174.11
    Причём здесь развели? Вы опираетесь на факты, что он близкий родственник- муж. А вам говорят, что он подследственный, и его не могут к ней отпустить(подпустить), так как именно он нанёс вред здоровью. Или ему на слово поверят, что такого не повторится. Я считаю не о чем даже говорить. Наташе выздоровления
  • #157 Гость 09.05.19 13:45:21 | IP:88.147.200.210
    Гость 156 Вы уверены в том,что говорите?
  • #158 Гость 09.05.19 14:35:24 | IP:176.14.28.153
    Муж и жена это не родственники,а люди,заключившие брак...некоторые гости заблуждаются в понятиях...
  • #159 Гость 09.05.19 15:06:18 | IP:88.147.200.210
    Конечно не родственники! По Российскому законодательству браки между кровными родственниками запрещены! По моему это и так всем понятно! Вы хотите сказать,что если юридически муж не является жене кровным родственником,его не пустят к ней в больницу,даже если она попала туда по его вине? Почему ему должны это запретить? Он что,как то может помешать следствию?Или может нанести ей увечья прямо в больнице на глазах у всех? Не сходите с ума!
  • #160 Гость 09.05.19 19:39:58 | IP:88.147.152.84
    Ему являться в больницу, по крайней мере, совестно.было бы. интересно, он теперь раскаивается? Или просто, чтобы всем показать. что он  ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК и принимает участие в судьбе человека, которому сам же и нанес увечье.
  • #161 Гость 09.05.19 23:04:23 | IP:217.118.90.194
    бля, че вы здесь хрень несете, родственники, жена, пустят не пустят.да вам какое до всего этого дела? миллионы бывают в таких ситуациях. а если такие начитанные и очко не сыграет придите к белому дому соберитесь в кружок и обсуждайте. какой же всетаки у нас тупой народ, доверили вам инет и научили по клавишам стукать. позорище.
  • #162 Гость 10.05.19 12:48:15 | IP:88.147.174.11
    А вас только и научили людей оскорблять
  • #163 Гость 11.05.19 8:59:53 | IP:79.126.82.216
    Гость161,а чем вы не довольны? Это естественная отрицательная реакция к так называемому мужу,а его дело сейчас сопеть в тряпочку и принимать возмущения или он у нас херой и ему должны аплодировать стоя?
  • #164 Гость 11.05.19 18:12:29 | IP:88.147.153.25
    Какой он близкий "родственник"? Не смешите народ! Сегодня родственник, а завтра нет. Близкие родственники - это родители, брат и сестра,а защищают "героя" его родственники,потому что им больше не остаётся ничего делать.
  • #165 Гость 11.05.19 18:25:22 | IP:88.147.200.210
    Гость 164. Это вы смешите народ,потому,что читать не умеете! Где вы вычитали утверждение,что он близкий родственник?
  • #166 Гость 11.05.19 23:28:01 | IP:85.140.0.28
    Да по поводу «близкого родственника», это не с юридической точки зрения было написано. Были утверждения ( не мои) что он муж, и что бы он не совершил, его не имеют право, не в пустить к жене в больницу. С чем я был, не согласен. Вот и был спор, в котором его никто, не защищает, и не оскорбляет.
  • #167 Гость 16.05.19 17:43:58 | IP:79.126.69.57
    Как Наталья,есть новости?
  • #168 Гость 16.05.19 20:26:07 | IP:88.147.200.210
    Говорят, пришла в себя, вышла из критического состояния.
  • #169 Гость 16.05.19 20:48:06 | IP:88.147.174.94
    Слава богу
  • #170 Гость 17.05.19 20:37:02 | IP:88.147.229.232
    Господи! Спасибо и сохрани рабу Божию Наталию
  • #171 Гость 20.05.19 8:49:24 | IP:37.113.46.172
    это очень хорошая новость
  • #172 Гость 24.05.19 16:37:29 | IP:88.147.152.77
    До полнейшего выздоровления ещё далеко. Пришла в себя, хорошая новость. Наталье - поправиться, а так называемому мужу - справедливого наказания.
  • #173 Гость 24.05.19 16:38:04 | IP:88.147.152.77
    До полнейшего выздоровления ещё далеко. Пришла в себя, хорошая новость. Наталье - поправиться, а так называемому мужу - справедливого наказания.
  • #174 Гость 06.06.19 23:01:17 | IP:95.84.51.18
    Что известно о Наташе? Как она?
  • #175 Гость 29.06.19 23:25:30 | IP:79.126.73.3
    Кто может написать, что с Наташей? Как она? Из больницы выписали? А муженёк живёт и не понёс никакого наказания?
  • #176 Гость 29.07.19 10:27:56 | IP:85.140.4.178
    Наташа сейчас лежит в больнице в Ртищево, девченки которые с ней работали оплачивают ей массажистку, но вообще она пришла в себя это уже хорошо. Но до выздоровления еще далеко. От боли она кричит и плачет, скоро ее отправят в Саратов,, а потом в Москву... Дай Бог ей выкарабкаться,, столько боли девочка терпит, не приведи Господь... Выздоравливай Наташа,, Бог с тобой.
  • #177 Гость 22.10.19 9:15:17 | IP:95.152.63.105
    кто подскажет как сейчас себя чувствует наташа
    !?
  • #178 Гость 12.01.22 21:27:09 | IP:217.118.90.215
    Как ты смеешь урод поднимать руку на женщину ТВАРЬ.Не понимает он короче моральных ценностей женщины иди и с другими алкашами держись,а на слабых руки пусть не подымает.ОХРЕНЕЛ😤😤😤😠😠😠,ДАЙ БОХ ЕЙ ТЕРПЕНЬЯ.А как можно помочь???
  • #179 Гость 12.01.22 21:38:16 | IP:217.118.90.215
    Гость 126 вы написали (выблббк)  НЕПОНЯТНО. ЧТО ЭТО
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.