Предприниматели усомнились в целесообразности нахождения Санинского у власти

Предприниматели усомнились в целесообразности нахождения Санинского у власти

Предприниматели усомнились в целесообразности нахождения Санинского у власти

На сайте Лица губернии бывший депутат районного собрания и местный предприниматель Бойцов Василий Николаевич опубликовал большое обращение к губернатору области Валерию Радаеву. Обращение написано от имени самого Василия Николаевича и его сыновей. В своем обращении ртищевские предприниматели усомнились в целесообразности "дальнейшего нахождения Александр Санинского в должности главы Ртищевского МР".

- К Вам обращаются предприниматели: отец В.Н. Бойцов, сыновья Е.В. Бойцов и С.В. Бойцов с просьбой проверить законность действий Главы Ртищевского муниципального района А.П. Санинского по развитию предпринимательства и оказания содействия малому и среднему бизнесу. - пишут в письме губернатору Бойцовы.

Далее они объясняют суть проблемы:

В городе Ртищево и Ртищевском районе договора на аренду земельного участка под установку нежилых помещений ранее заключались на 5 лет, и, в случае выполнения Арендатором всех условий договора, подлежали пролонгации на такой же срок. Теперь выделение земельных участков и продление договоров аренды зависит от желания самого главы. Как «царь», он решает, с кем заключить на 5 лет или на 3 года, а с кем и всего на 1 год. Появилась в договорах вообще странная формулировка - «на неопределенный срок» - и зафиксировано: «обязанность Арендатора освободить занимаемый участок по ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ администрации» без объяснения на то причин.

Предприниматели вынуждены подписывать подобные «каторжные» договора: не выполнив этого, могут ничего не получить. Многие обоснованно бояться, что у них в любое время, по команде, земля будет отобрана, в том числе с помощью суда, и бизнеса их лишат.


Однако, информируют далее Бойцовы, оказывается можно выделить земельный участок, а менее чем через год, администрация его расторгает, хотя все условия договора исполняются и никаких замечаний или предписаний о нарушении от администрации не поступало.

- Так, родственнику был выделен земельный участок в июле 2015 г. Его оформили, установили павильон, провели газ, воду, свет, канализацию. Потратив сотни тысяч рублей, арендованный земельный участок облагородили, заасфальтировали, а в 2016г. - менее чем через год - администрация района выдает предписание о прекращении аренды и требует убрать павильон. Рядом стоят еще девять таких же павильонов, которые никто не требует сносить. (Фото прилагается). Кто возместит затраты? Кому помешал этот павильон? И что потом будет на этом месте? Мусор? Или он кому то уже обещан за…?

На улице Зои Космодемьянской у дома №10, находятся 10 павильонов, из которых 3 принадлежат Бойцовым (в микрорайоне проживает более 12000 жителей). Торговые павильоны имеют различную направленность и востребованы, обеспечивая население практически всем необходимым. Я и мои сыновья – предприниматели. У них свои семьи, по двое детей, и они живут самостоятельно, работают. В.Н. Бойцов - Глава КФХ с 1991 года, в 2008 году - ИП Глава КФХ. Е.В. Бойцов – ИП с 2011 года. С.В. Бойцов – ИП с августа 2016 года.

<...>

При выделении земельных участков, с которых нас выгоняют, согласно Генеральному плану города Ртищево никакого капитального строительства не планировалось, и на ближайшие годы не планируется в связи с отсутствием денежных средств. Но город Ртищево, наверное, не в России, здесь все наоборот.

Мы, Бойцовы, вынуждены снести сразу шесть павильонов в разных частях города, закрыть три ИП, и оставить без работы 50 человек. Рабочих мест в городе практически не хватает, устроится на нормально оплачиваемую работу более чем сложно, большая часть населения выезжает на заработки в другие регионы. Мы, как предприниматели платим налоги, аренду, зарплату людям.


- Я, Бойцов В.Н., депутат Собрания депутатов Ртищевского муниципального района четвертого созыва, избранный от партии «Единая Россия», прошу Вас оградить моих родственников, их семьи и близких, а также других предпринимателей от преследования. Для нас город Ртищево - это наша родина. Санинский забыл истину: «Что он должен служить народу, а не народ ему», - подытоживает предприниматель

С полным текстом обращения можно ознакомиться на сайте ЛИЦА ГУБЕРНИИ

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
281 Комментарии
  • #1 Гость 06.01.17 9:38:18 | IP:217.118.90.198
    Написана вся правда.
  • #2 Гость 06.01.17 9:44:57 | IP:217.118.90.182
    Едросы уже стали между собой сратся. И это хорошо. Пауки в банке.
  • #3 Гость 06.01.17 10:28:13 | IP:95.31.101.200
    В целесообразности усомнились только сейчас? Прозрели?
  • #4 Гость 06.01.17 11:04:39 | IP:178.45.135.166
    Бойцов лучше бы рассказал как в свое время захапал магазины,участки и т.д.
  • #5 Гость 06.01.17 11:40:24 | IP:95.84.49.157
    № 4 - Бойцов захапал? Захапаешь тут при Санинском. Именно он и выдавал Бойцовым эти участки, которые сейчас хочет отобрать обратно и выдать приближенным. Только вот эти п"приближённые" НЕ ПОНИМАЮТ СВОИМ УМОМ, что и у них, придет время, отберут, если, не дай бог, чихнёшь в сторону Санинского.  
  • #6 Гость 06.01.17 11:48:20 | IP:178.45.135.166
    Он нахапал еще до А.П.Санинского. При прежней власти магазины приватизировали через подставных,пол города за три копейки скупили,а сейчас обидели Васечку
  • #7 Гость 06.01.17 12:44:05 | IP:194.67.40.173
    Всех вас скоро раскулачим
  • #8 Гость 06.01.17 12:51:32 | IP:193.200.150.152
    так тибе и нада Васька! Ты забыл как был на подхвате у На..рова и давил такихже как ты? Саненский-гони его ! Заступнек за народное дело нашелся! Ты еще вспомни как был замглавы адменистрацеи тварь! А те 50 чел сами себе нойдут роботу ты не ссы! Иди к Наз..ову подробатывай. Он багатенькей он тебя обеспечит. Раскедал бл..дь свои щупальцы! А кагда от Саненсково получал землю и жопу ему лезал-он тебя во всем устраевал? Ты же ему такие слаткие речи пел. Мывсе слышали. А сечас он тебя начил давить и ты усомнился в ево нахажденеи у власти! Потаму что ты прадажная тварь каторая за бабки мать радную прадаст. И нинада от всех притрениматилей говорить-это тебе кранты тут. А люди то давно с Петровичем нашле обшей язык.
  • #9 Гость 06.01.17 12:53:59 | IP:78.29.108.79
    №6 прав! Васек понастроил свои будки еще при Назарове и сдавал своим же коллегам-предпринимателям, якобы на безвозмездной основе.
  • #10 Гость 06.01.17 13:15:52 | IP:31.40.65.209
    Наивные дурачки Васек и Славик, следующий будет Колян Граненный стакан.
  • #11 Гость 06.01.17 13:15:53 | IP:31.40.65.209
    Наивные дурачки Васек и Славик, следующий будет Колян Граненный стакан.
  • #12 Гость 06.01.17 13:15:54 | IP:31.40.65.209
    Наивные дурачки Васек и Славик, следующий будет Колян Граненный стакан.
  • #13 Гость 06.01.17 13:15:54 | IP:31.40.65.209
    Наивные дурачки Васек и Славик, следующий будет Колян Граненный стакан.
  • #14 Гость 06.01.17 13:38:28 | IP:194.67.40.173
    Понастроили хуйни всякой - сделали из города кишлак,все эти постройки под снос ,всем скоро будет пиздец
  • #15 Гость 06.01.17 16:18:08 | IP:85.140.7.238
    Вот значитца как. Собирайся народ в стаю - пойдем на митинг Бойцова с семейством защищать! Нормально, да? Нет, Вася, это твоя личная война. Тем более, ты никогда ни за кого берданку не поднял, только за себя. Говоришь, Санинский должен народу служить. А депутат Бойцов кому служил? Не слышу ответа.
  • #16 Гость 06.01.17 17:20:05 | IP:217.118.90.157
    Три предпринимателя усомнились. Всего-то? Гнать таких предпринимателей. Если деньги не можете заработать, идите пчел пасите. Там ни кто не помешает. Или шарики надувайте,клоуны.
  • #17 Гость 06.01.17 17:23:23 | IP:178.45.135.166
    давай дуй вслед за господином Юдиным
  • #18 Гость 06.01.17 18:01:30 | IP:217.118.90.222
    Не понятно, человек правду написал, а на него накинулись. Вам, что легче станет, если Бойцова уберут? И так работать не где, так еще последних разгоняют. Человека надо поддержать, а вы добиваете.
  • #19 Гость 06.01.17 18:05:48 | IP:217.118.90.157
    А куда его уберут? Он же не при должности?
  • #20 Гость 06.01.17 18:07:41 | IP:78.29.108.79
    Что господа "предприниматели", хорошо было во времена "вождя" вашего, когда вы весь центр собачьими будками застроили, даже клумбы не пожалели...а ведь бизнесом вы в то время не занимались, все в аренду сдавали за бешеные деньги, будучи у власти! Что-то на вас никто не жаловался, когда вы по тридцать тысяч в месяц за будку, с мелкого торгаша драли, а налогов с того с гулькин хрен платили! А теперь ...обидели, блин, заступитесь товарищи по бизнесу...Эх,Вася,Вася.
  • #21 Гость 06.01.17 18:56:50 | IP:217.118.90.56
    Кто же написал??да все теже..Бойцовы...Думали всегда будут   бойцовской породы....ан нет!!оказались шавками...Борзел сначала старший--теперь щенки подросли  такими же стали...Весь город в бойцовсих магазинах..давно надо раскулачить   и выбросить   ЭХ,ВАСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ....
  • #22 Гость 06.01.17 20:18:47 | IP:193.200.150.152
    *********Мы, Бойцовы, вынуждены снести сразу шесть павильонов в разных частях города, закрыть три ИП, и оставить без работы 50 человек. Рабочих мест в городе практически не хватает, устроится на нормально оплачиваемую работу более чем сложно, большая часть населения выезжает на заработки в другие регионы. Мы, как предприниматели платим налоги, аренду, зарплату людям.******* Этоя копирую жалобы Васьки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    
     а ну давайте посморим скока Васька налогов то заплатил? Скока у нево работяги заробатывали? Петрович-я тобе пишу зри в корень-он от налоговто не уклонялся ли? Можеш проверь. Скока нидоплатил? Пишет тут всякую шнягу што у нево нормальная зарплата. Тогда посмотрим по денежным ведомостям-скока ты Вася платил народу все это время? А от этих платижей и будим базарить. Ты больше заботисся о своей шкуре...А нас на митенг зовеш? Ты хочиш сказать што у тебя 6 ларьков градо образующие предприятие? И што народ от плахой зарплаты рванет от тибя в Москву потому што там зарплата такаяже? Вася не дури нам голову-тыже ниплатиш налоги. Усышся. Про закон вспомнел.
          А сходи в суд. Там тебя уму разуму то научат. А чево ты хотел Вася? Про законы вспомнил? если у тебя совести не было раньше....Ты што то не вспоминал ни о ком когда других громили!  Ермакова разнисли ты хоть словечко пернул? Серому ларек сносели там ваще капеталка.
       А то что снесут 6 ларьков...это все тваи проблемы...
     Был бы человеком-встал бы за тибя нарот. А так ....туда тибе дорога.
  • #23 Гость 06.01.17 21:59:22 | IP:88.147.242.81
    все в сад!
  • #24 Гость 06.01.17 22:08:34 | IP:85.140.4.211
    Эх Василий! Одни мы, сцуко, с тобой остались! Я да ты, да мы с тобой! Че приуныл? Поднимай флаги! Врагу не сдается наш гордый Варяг! Тебе че терять? Или есть че? Бери бабло да буди люд с пензенской области, оплачивай дорогу и стояние на морозе. Тем по хер веники, они в другой области. По пятихатке на брата! За  стекла еще по червонцу,  ораторам да комментаторам! Иди к железнодорожникам, их там по увольняли под сотню! Первый раз наберешь под 500 человек. Через неделю еще жахнем! Местные припрутся, да хотя б поглазеть, а на третий раз возьмем белую хату приступом, все на камеры по снимаем да в инете раскрутим! Да лозунг подходящий должОн быть - "За возврат московского времени" А дальше каждый свой вставит. Одни "Нет увольнениям!" Другие "Долой царя", третьи - "Нет произволу!" А ты че думал? Мы так в Чили Сальвадора Альенде свергали. Славное было время! Ты будешь нам новым Пиночетом, хоть и рыльцем не вышел. Не горюй, главное движуха! Зато поржем с тобой потом...А потом тебе и нахер шесть киосков,(мне отдашь), заберешь всю звезду с потрохами и будешь курить бамбук...
  • #25 Гость 06.01.17 22:30:54 | IP:85.140.4.211
    Да...забыл..тебе тут про налоги вспомнили...так забудь...прощаю тебе в честь праздника!
  • #26 Гость 06.01.17 22:36:30 | IP:78.29.84.224
    Придурки! Вас не поймёшь! То вы на САПа  бочку прёте, а то тут хоть Бойцов ему жоп. пощекотает,  вам и это не по нраву! Если вы только здесь анонимно мычите из под тишка, что САП плохой, а Бойцов не скрывается, а действует! Молодец Василий Николаевич!
  • #27 Гость 06.01.17 22:39:19 | IP:193.200.150.82
    вот и вся правда тебе васятка! Доставай бабло и плоти за митенг.А ты думал! Нет тебе в ртищеве потдержки! Потому что сука ты васька редкая. Не будит тибе нашего благословления. Можеш еще в церковь сходеть. Ты думал напишеш письмо губеру и народ подняф тибя на руки понесет сашку свиргать? Нада было чиловеком раньше быть а ты конченый. Тока дураки тибя могут понить. Хотя есть путь. Но ты столько ужо ошибок наделал. Стока набычелся аж жуть.
  • #28 Гость 06.01.17 22:41:39 | IP:85.140.4.211
    Так значит он Николаевич! Вот как отчество у будущего главы района будет! Ну не хрена себе - круто звучит! А главное фамилия...Ленин такой из кремля позвонит, типа кто у нас из глав муниципальных образований настоящий боец? А мы ему так это наш, дескать ртищевский Василий Николаевич! Во как! и не соврем, а всю правду скажем!
  • #29 Гость 06.01.17 22:54:24 | IP:193.200.150.82
    все было бы хорошо если бы васятка не был бы такой тварью. Как не странно но почиму то не кто не потдержал васятку. Не потому ли что он не человек был. А вобще то народ у нас трусливый и зависливый. Радуемся что ваську разводят а ведь город на самом деле в пустыню прекращаеца. Посмотрите тока магниты пятерочки грозди и тряпки остались. Да еще ретуалок несколько штук. Пивные бочки вокруг и пустыня. Я не говарю про то что васятка правельно все напесал. Он прав но по закону то некто сашка не натянет. Надо в первую очереть уберать серожу сопливово.Он всем там правет. Сашка уже фактически от дел отходет. Типа свадибный генирал. Но скоро думаю мы увидем битву между Светкой и сопливым. Они то точно горло будут грысть друг другу. Дожить бы...
  • #30 Гость 06.01.17 23:47:36 | IP:85.140.4.211
    Я всегда ржу над тем, как здесь рассуждают на тему "кто после него". Какая, сцуко, разница! Какие бонусы заимел Керенский? Ну порулил несколько месяцев Россией, ну попил винчик с царских погребов и что? Через некоторое время это не будет иметь никакого значения. Значение не будет иметь ни количество земли, магазинов, заводов, пароходов. Новая власть обнулит любые накопления, включая иностранную валюту в зарубежных банках. Изменятся приоритеты, двух этажные дома переделают в коммуналки, решая квартирный вопрос, а в магазин Светы переедет музыкальная школа, как собственно и должно быть. Все, что мешает развитию современного города снесут к чертовой матери, а людей выберут с совестью и честью. Все кто свалит на запад - будут изгоями, даже среди местного населения. Если уж из царских фамилий работали официантами, то уж с нашими современными воришками никто церемонится не будет. Счета арестуют, а недвижимость конфискуют - предлог найдут.

    Вот поэтому вся эта возня смешна. Титаник уже тонет, а на верхних палубах продолжают делить шкуру не убитого медведя. Накуя это нужно? Самым ценным станет спасательный плот. А что у нас плот? А плот у нас заключен в человеческих качествах , таких как порядочность и принципиальность...дальше продолжите сами...  Спасешься сам, и тысячи вокруг тебя спасутся...От куда это я взял?..уже не помню..
  • #31 Гость 07.01.17 0:00:14 | IP:85.140.4.211
    Так вот я и продолжаю. Но пока этого не случилось, можно поржать! Почему бы Василию Николаевичу не по рулить? Что там такого сложного? Сковырнуть Сашку - как два пальца обосать. Главное движуха. Это сейчас кажется, что засел он плотно. Не обижайся Саня, но туповат ты немного. Не привык работать в авральном режиме. Не тянешь! Начинаешь делать ошибки, причем такие грубые. Надавят на тебя в двух - трех местах и писец тебе. Не вытянешь. А кому нужен лох? Володин - сам не промах, трудоголик, такие ему не нужны. Подстава это для него. Приговор подпишет не задумываясь, как увидит тебя в таком непрезентабельном виде, с крестиком, но без трусов. А радай не поможет, если увидит движуху, ему проблемы не нужны, он сам зарос в проблемах, и сам же их множит каждый день. Но ему приходится это делать, а ты делаешь их по собственному желанию...
    Так что дерзай Бойцов...разрешаю...
  • #32 Гость 07.01.17 0:13:17 | IP:217.118.90.157
    чтобы Василию порульить нужно заплатить сначало больше на 5 миллионов чем Саша платит тогда с ним кто-то разговаривать будет в области.  а так это Пук в болото. пузыри идут а толку нету
  • #33 Гость 07.01.17 0:23:29 | IP:85.140.4.211
    Сейчас такое время подходит, что вопрос стоит не как приумножить, а как сохранить! Саша держится за власть не за бабки, а за их сохранность. Вот в чем фокус покус.
    Если будет движуха - деньги будут не самый главный козырь. К чему радаю лишние пять лимонов, если головной боли будет в несколько раз больше? Центру, как и области не нужен головняк, он и так не знает как забалтать проблемы. А тут такая оказия! В таком болоте любой пук может сработать как гром среди ясного неба, и все будут думать как бы не пошли пузыри...
  • #34 Гость 07.01.17 0:29:17 | IP:217.118.90.157
    Елисеева и Шалома могли спаспасти  ситуацию. Где они?
  • #35 Гость 07.01.17 7:40:27 | IP:85.140.6.244
    Где и всегда. В засаде сидят, на большой дороге. Ждут, у кого первого копыто дернется.
  • #36 Гость 07.01.17 7:48:48 | IP:79.126.69.8
    где, где в ж...пе они вместе с Васььком и Кольком.
    Сухари сушать.
  • #37 Гость 07.01.17 8:09:07 | IP:85.26.234.1
    Вы здесь злорадствуете.Посмотрите не одна улица в городе кроме центральной не очищена от снега.Чистиют только территорию торгового центра Радуга а на другие улицы города на
  • #38 Гость 07.01.17 8:25:42 | IP:85.140.6.244
    Да никто и не злорадствует, проблему обсуждают. А вот снег на весь день по прогнозам
  • #39 Гость 07.01.17 9:28:13 | IP:85.26.234.27
    Ответственный за уборку улиц МУП Водоконал не разу не чистил улицы Суворова Чапаева Фрунзе дравят толко одну Зеленую и торговый центр
  • #40 Гость 07.01.17 10:04:47 | IP:85.140.6.85
    Идите на митинг за Бойцова и на улице Чапаева дорога будет с подогревом! Все в валенках а вы в сланцах! Мы вас потом будем чапаевцами звать и молча завидовать! А На улице Фрунзе станцию метро, а на Суворова - аэропорт! Ну как? По рукам?
  • #41 Гость 07.01.17 10:20:22 | IP:83.149.21.228
    40 Вы недалекого ума человек Вас гляжу все устраивает  ездить по клее по пояс а денги выделенные на уборку улиц куда делись Шутить дорогой будешь в другом месте.
  • #42 Гость 07.01.17 10:37:02 | IP:88.147.153.174
    Ой какой № 41 серьезный прямо в дрожь кидает, нехер дорогая шляться по улицам в выходные, сиди дома щи вари, а грозить мужу будешь если таковой имеется!
  • #43 Гость 07.01.17 10:41:00 | IP:83.149.21.228
    Приходи угощу. да позабавлюсь с тобой
  • #44 Гость 07.01.17 12:45:04 | IP:88.147.153.212
    А у Санинского - то знаете сколько недвижимости и где?
  • #45 Гость 07.01.17 12:53:15 | IP:88.147.152.205
    не знаем, рассказывайте.
  • #46 Гость 07.01.17 13:15:57 | IP:194.67.40.173
    А на какой улице живет санинский ?и платит ли он за обслуживание газового оборудования каждый год ?если обслуживание заключается в включении и включении вытяжки раз в год?
  • #47 Гость 07.01.17 13:18:13 | IP:88.147.153.212
    нахрен улицы в городе чистить один гредер вообще забрали в красную звезду а второй чистит от красной звезды и до администрации чтобы санинский не заблудился он ведь больше нигде не бывает
  • #48 Гость 07.01.17 19:16:36 | IP:193.200.150.125
    скадите-а почиму о проблеммах придприниматилей вспоминают только тогда  когда когото наченают е..ать?
  • #49 Гость 07.01.17 19:22:50 | IP:193.200.150.125
    и почиму дествитильно ни шалома ни елисеева не возмущаюца? Они же за права сваих всигда орут! Или после зимний спячке не отойдут некак? Вставайте вставайте нам всем помощ требуеца помогайте. Воруют деньгу снег не чистят не убирают а вы молчите! Щас самый лучший момент сибя проявить. Давайте дирзайте. Или Вальбром нашсамый заступник ты где слава? Погоны под полковнека задавели совисть? Давай мочи всех вокрук они тово достойны
  • #50 Гость 07.01.17 19:27:45 | IP:217.118.90.60
    вот это речь!!!!!!!!!!!!!!!начали с бойца--кончили засранинским...
  • #51 Гость 07.01.17 20:19:57 | IP:85.140.6.244
    Гость 49. Бугага, может, хватит язык выворачивать? Не надо стилизации под безграмотного идиота, их и без тебя хватает.
  • #52 Гость 07.01.17 21:34:02 | IP:85.140.5.67
    Интересно, а почему к данной статье добавили это фото. Что хотел сказать автор? Про третьего мужичка и слова не сказали.....
  • #53 Гость 07.01.17 21:41:47 | IP:31.40.95.249
    Васек суши весла, ты банкрот.
    Поживи жизнью простого гражданина.
  • #54 Гость 07.01.17 21:56:22 | IP:85.140.4.56
    Бугага! 49 - не я! В натуре не я и хата не моя! Тут пилять таких грамотеев пруд -пруди, ну двух точняк заметил. Один буквы в место "И" - "Е" ставит, и на оборот, а другой - экспромтом фигачит. Ну как то обЫдно стало, меня, такого скромняшку и с кем то перепутать...Птичку то по полету видать...а не по букавам....Да и стиль у меня изящней...
  • #55 Гость 07.01.17 22:00:42 | IP:85.140.6.244
    А третий - это Маняхин? Тоже в глубокой засаде, только нос по ветру. Романы попишет, землицу попашет - хитрый лис
  • #56 Гость 07.01.17 22:19:58 | IP:31.40.95.249
    Васяня тещин начинай убирать уже.
    Не толчи порожняк в ступе.
  • #57 Гость 07.01.17 22:58:06 | IP:193.200.150.125
    вот всем вам не дает покоя как я пешу. А вы в глубьто не смотрете. Четайте между строк. Вас так легко ввезти в зоблужденее. О сути говорим а вы все время что не так грамотно пешу. мысли хорошие бывают нетолько у грамотнопишащих.
  • #58 Гость 07.01.17 23:55:32 | IP:88.147.243.210
    Мысли у неграмотных такие-же неграмотные, к сожалению! Пусть Бойцов и мудак, но хоть такой мудак с другим мудаком пободаются! Между строчек читается, что вам САПа жалко стало, аж заплачу скоро от вашей жалости!
  • #59 Гость 08.01.17 0:15:02 | IP:185.17.184.228
    Дебилы, бл@! (© Сергей Лавров)
  • #60 Гость 08.01.17 2:10:57 | IP:193.200.150.125
    ну нащет жалости погоречился. Сашок это тот кто был создан этой сестемой и жалеть тово что тибя грабит и обираит ежидневно и еще и требуит твоиго уважения это слишком. То что пишут про Сашка это опесание системы в стране в голом виде. Они в последнии годы ваще немаскеруица просто тупо воруют и все. Здеся все ругают одново другово а рецепта некто не дал. Посмотрем как много васятка народу соберет на митенг. И заплачем. Мы все тока ночью на кухне или под одеялкой молодцы. А выйдя на улецу засовываим свою гордость и достоинство в жопу. Скока таких у нас в городе как васятка разоренышей? Даже те кто свой бизенес в 90 сохранил и выжил в большенстве своем понели что в этой стране притприниматилем быть просто глупо. Все равно тибя выжмут и пустят по миру. Вспоминайте их этих наивных можно попальцам щитать. Где они? Или нищие или уехали в москву саратов пензу или еще куда нищеми. До тех пор пока мусора судьи прокуроры и власть будут от одной кармушки питаца и при этом надзерать друг за другом неполучеца нечего. А многеи наивные правды ищут. Дураки. Правда в том что Путинину выгодно нищее положение людей. До той поры пока чел ищет где найти пожрать путенину некто не страшен. Но лавировать на этом долго нельзя должно всетаки и развитие какоето быть иначе все труба. Путинин искуственно через олегархов создал сестему сборов денег в сваю пользу и типерь она работает как чесы. Но главное на ево месте не допустить голода. Если такое будет в росии то все сметут голодные и нищие люди. А все к этому идет.
      А саню мне жалко хоть он и обычный крестянин и вор посмотрите как он нас боица. как он боица шалому и елесееву. Хотя страха там испытывать неоткедова. Шалома без петровича пустое место а елесеева уже не та что была 5 10 лет назад. Заматерела пообтерлась и в суды ходит тока по выигрышным делам. Отсюда и спад во всем. Я думаю нам надо бояца не сашка а серожу сопливово который настока безпренципен труслив подл и цыничен что пойдет напролом лишбы главой стать после сашка. А вот тогда мы будем вешаца. Я знавал одного чела каторый с ним в армейке служил солдатом пока его не выпи..дили говарит что если сопливый будет у власти мы тут все будем рабами у черных и ево родни. Вот такие мысли у меня неграмошного. Может я и неграмотно пешу но голова еще работаит. Хотя думаю бесполезна эта головная работа и жить нам в рабстве. А вобще в городе нашем нет чела за которым я бы пошел в атаку или в  разветку. Все такие ссыкуны.тот же васятка сидел бы и молчал есле бы ево не стали прежимать. Вот мы все такие.
  • #61 гостю 60 08.01.17 8:59:21 | IP:85.140.4.255
    Что? И все что ли? А я только начал слушать. Бугага! Вот же прорвало чувачка! Ну хоть выговорился, но зато спал наверное спокойно. Первый раз за столько лет! Ты во сколько начал, что в третьем часу ночи только закончил? Но ничего, начало положено, в следующий раз быстрее будет...

    Давай ка поработаем над ошибками...Ну во первых про некого Сергея, слышал, но не знаю его, пусть это будет образ собирательный, который будет после Санька. Тебе чувачок не надо этого персонажа наделять санинскими способностями. А Саня, так же как и Путин, да и любой другой наполеончик, выстраивал эту систему под себя годами. В эпоху высоких цен на нефть и в ожидании светлого будущего! То есть у него не было какого то специального плана, все происходило интуитивно, но в итоге сложился некий баланс различных сил, или как говорят выстроена вертикаль, опора которой персоналия.

     Если ты думаешь, что можно вот так вот, просто из этого карточного домика вытащить нижнюю карту и вставить другую, то ты ошибаешься, и очень сильно. Система неминуема пойдет в разнос. А выстроить другой карточный домик у новой персоналии не будет ни средств, ни сил, ни времени. Да и ситуации в стране это не позволит.
     
    Предположим придет некий Сергей. Ему надо за очень короткое время выстроить отношения с областным центром, а этот центр то же не однороден, там то же различные силы, и выстроить отношения с местными. При этом он уже не будет выше или сильнее прокурора, а действовать в рамках закона - по сути, действовать со связанными руками. А как можно приблизить одних и отдалить других со связанными руками, без административного и материального ресурса? Никак! Бабла в район спускается все меньше, ответственности больше, своих ресурсов нет, и крыши то же нет. А давят со всех сторон!

    Вот тебе еще для примера. Приду я к Сереже и скажу. Слушай чувачок, у меня проблема, а ты должен их решать, не решишь, сука, я с тебя три шкуры сдеру. И что он будет делать? Менты его не защитят, только за услугу, а как он окажет услугу, если руки связаны? Он станет заложником ситуации, а таких как я, будут десятки..

    Что в итоге. Лишних проблем этому Сергею не нужно, и итоге политика этого Сергея будет заключена в скором и быстром хапке. Ну то есть чувачок хапнет где то, что то и свалит. Так будет действовать следующий Сережа, и третий и четвертый. На выхлопе не будет ни каких правил игры и система пойдет в разнос.

    Бояться этого не надо. Это неизбежный процесс через который надо пройти.
    Продолжение следует...
  • #62 Гость 08.01.17 9:23:42 | IP:85.140.4.255
    Потом ты что то там ляпнул про некие силы, (оппозицию), которые израсходовали силы к сопротивлению. Большей глупости я не слышал. И я пишу с ошиПками, но так тупить не умею.
    Все эти люди - это люди этой самой системы!
    Например, дадим краткую характеристику тем чувачкам - долгожителям, которые вокруг Санька. Кто они? Это люди способные не только уловить правила игры и систему мировоззрения своего хозяина, но и слепить себя под эти правила. Такие пластилиновые люди, как в мультике про ворону, которые сумели приспособиться к ситуации.

    Приспособиться к ситуации можно и другим способом. Например, неким образом противопоставляя себя пластилину. Смотрите, говорят они, мы не пластилин, мы лучше. Мы можем даже взбрыкнуть. На самом деле они еще лучше, чем тупой пластилин чувствуют правила игры, а потому могут позволить себе некую свободу действии, но не выходя за рамки дозволенного. На этом и строится их система выживания. Они амбициозны, и это не плохо и возможны в ранней юности они хотели улучшить систему, но мечты юности исчезли за рационализмом.
    Как можно бороться с системой, занимать нишу в этой системе и получать от нее бонусы? Никак! Это нонсенс. Свои бонусы они получили, вот поэтому их сейчас и не слышно. Но в благоприятной ситуации они снова могут попытать счастья, но повторяю, не что бы сломать систему, или ее улучшить, а что бы получить еще больше бонусов...Как то так...
  • #63 Гость 08.01.17 11:29:40 | IP:213.87.147.112
    Вы пишите не пишите толку то от вашей писанины никакой нет и не будет -еще не один вопрос в пользу населения решен не был и не будет ,сколько бы вы не выли на власть.Зенитка, закрытый переезд на 22 партсъезда ,беспредел ,и последнее перевод часиков и хуйли толку то ,население терпилы и рабы безвольные чего-то всё ждут -но вы не мечтайте ничего не изменится пока кишки власти не будут намотаны на вилы ,и нынешние руководители не бояться получить пизды прямо у подъезда
  • #64 Гость 08.01.17 11:44:50 | IP:88.147.230.90
    Как бы не относились к автору письма, но изложенное в нем правда, которая требует вмешательства "сверху". Царьки на местах вконец оборзели, и это надо пресекать. А уж мотивы написания этой петиции понятны, но это другой вопрос. Хотелось бы, чтобы заявление не осталось холостым выхлопом. А поэтому- удачи, вам, Бойцовы!
  • #65 Гость 08.01.17 13:17:47 | IP:85.140.7.176
    Бугага! Про чизду у подъезда понравилось у гостя 63. Предположу, что скоро все мы начнем практиковаться....
  • #66 Гость 08.01.17 13:24:14 | IP:193.200.150.82
    ****Как бы не относились к автору письма, но изложенное в нем правда, которая требует вмешательства "сверху"****
         я умераю от хохота! "сверху" это откуда? От валерки чтоле? Уссышься. Да он имеет с сашка и нимало если до сех пор седит в своем кресле и что ты думаишь он валерка будит рубить курецу которая несет ему золотые яица? Да от таких как наш санек зависит напремую валеркено благополучее! Ты совсем с ума сошел? не будет некто нечево делать. А васятку смело и весело через суды затопчут. Что вам премеров мало? бл@ядь наивные чукоцкие дети! Вот тот кто прокишки писал ближе к сценарию стоит. Тока народ должен начать голодать а те  кто жируют за щет нево должны от обжорства лопаца(это я условно пешу).
      не могу согласеца и с утверждениим о сероже сопливом. Санек построив свою вертекальвласти тоже не может на ней долго седеть годы идут а пластелиновые люди нетнет да взбрыкевают. Возьми как премер болвана тот как раз входил в эту вертекаль.А где он щас? На обочене. Почиму? а потому что у нево нихватело ума ляпнуть саньку про очиридную ево победу.Не лизнул ему жопу вовримя и все отлетел нисмотря на заслуги. И таких море.А Ненах? того тоже выпи@дели за просто так. И автор всех этих репресей имено серожа. А сашок просто рука тупо карающая. И серожа плевал на бабки долгие он дествительно хапнет разом но до этова раза надо еще дослужица.И он рвет жопу имено для этова.
  • #67 Гость 08.01.17 14:03:20 | IP:85.248.227.165
    А может сирожу пора того, добровольцем на Донбас отправить? У него и фамилия подходящая.
  • #68 Гость 08.01.17 15:46:25 | IP:88.147.243.212
    Отлично! Теперь хоть нашлись две сходные души: Бугага и Неграмотный! Им есть о чём потрепаться!!! Ахахахаха!
  • #69 Гость 08.01.17 20:10:29 | IP:31.40.65.233
    Василий Николаевич! Успехов Вам! И Сережке и Женьку! Посылайте всех нах...й! Вы показали,что за себя и за семью готовы бороться,а диванные ананисты-писаки-это хуйня из под ногтей,некогда обиженная! А Вы, Глава семьи,защищаете себя и детей! И Вы зубами грызть должны за счастье детей и их достаток! Уважаю! А всех завистников-чмошников в парашу...
    Для долбаебов, комментирующих из-за угла и для поднятия потенции... Живу в Нижнем,тружусь в администрации
  • #70 Гость 08.01.17 20:18:19 | IP:85.140.7.226
    В Нижнем Голицыно? Или в Нижнем Новгороде?
  • #71 Гость 08.01.17 20:29:07 | IP:31.40.65.52
    скорее всего в нижнем ломово, у Васька скрытый резерв появился.
  • #72 Гость 08.01.17 20:52:30 | IP:31.40.65.233
    Для 70 и 71 из Нижнего Новгорода...
  • #73 Гость 08.01.17 20:52:45 | IP:193.200.150.125
    прежде чем хвалить васятку ты подумал а почиму он так стал сибя висти? Почиму раньше ево все устраивало а сичас он на дыбы встал? А потому што ево начели теснить и он наивный начил к власти каторая над сашком обращаца. Ачто толкуто? Он же с нево получаит. Как бы ты ни хвалил васятку сил ему ты не пребавиш было бы таких как он человек 300 да плюс семьи их и дети.Вот тогда митенгом всколыхнул бы сашка. А так что думаешь с васяткой и ево сынами сделают? Раздавят и снисут. Помнеш исторею с Серым с совецкой? Будет тоже самое. И будим мы помнить васю тока по ево преданой службе петровичу темповскому. А по большому щету о нем доброво слова некто не скажет. И хвали ты ево не хвали он не поменяеца. премеров тому множество.
  • #74 Гость 08.01.17 20:57:26 | IP:178.45.217.162
    Да!Город превращают в позор!На каждом углу займы,пивнухи и шмотки,цены растут,детских врачей нет подчти,дороги не чистят знаков на многих опасных участках нет!Сердобск ниже по соц.статусу город развивается,кинотеатр современный на фильмы мест уж небывает все ртищевцами занято,боулинг,развлекательные центры для семей,кафе стильные и не дорогие и.т.д Вот ртищевцы и поднимают там город.А сдесь тц.Радуга ваще огонь!!!Эх!Всю власть в городе к сожалению надо менять пока до конца районные дороги не развалились!
  • #75 Гость 08.01.17 20:58:04 | IP:85.140.7.226
    Никакой ему резерв не поможет. Дело бесперспективное. Газета, статья, митинг - так, пустота. Как петарды на Новый год повзрывали и уже забыли. Одни эмоции. А аргументы и факты у Санинского. Ну, конечно, будем надеяться и верить
  • #76 Гость 08.01.17 21:30:06 | IP:31.40.65.233
    Гость 73 ... Вы же адекватный человек,зачем "падонковским" языком излагать мысль? Бойцов дал   толчок,не унитаз,не сортир,а именно толчок,для того чтобы общество и его наставники, если таковые в вашем регионе имеются, знали как власть борется с семейным бизнесом! А получал ли он земли от Назарова,Санинского- это уже третье.... У вас в районной больнице творится беспредел! Врачей нет, платная больница на территории больницы! Хы хы хы!!!! Вы ещё о Бойцове говорите! Да Вы повпахивайте как он! Пасеку подержите...Нечего ананировать над клавиатурой! Делом доказывайте!
  • #77 Гость 08.01.17 21:54:23 | IP:31.40.65.52
    пчел многие водят. а Васька еще ларьки водил.
    но видно все до разводился. сдулся попугай.
  • #78 Гость 08.01.17 22:02:14 | IP:31.40.65.233
    77 Водяд баб на сеновал! А пасеку держат!
  • #79 Гость 08.01.17 22:38:39 | IP:88.147.152.139
    ваську пустую землю дали за которую он платит налог А ПОВЕЛЬОНЫ СТРОИЛ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ  А  ВОТ  ЦЕСТНЫЙ САНИНСКИЙ НАГЛО ЗАБРАЛ ВСЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО ДЕПО И ОБЩЕПИТА КОТОРОЕ КОРМИЛО ТЫСЯЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ НУ И КАК ВАМ А ЗЕМЛИ ВАСЬКА СОВРАЛ НЕ 20000 ГА А УЖЕ ПОД 30000 ГА И ЕЩЕ ХОЧЕТ ПРИБАВИТЬ ЧЕРЕЗ СУДЫ  У ПРОСТЫХ РАБОЧИХ ПОЗАБИРАЛ СУКА СКОРО ВЕРНУТЬ ПРИДЕТЬСЯ НАЗАД ОТДАТЬ И СКЛАДЫ НА КОНТАКТЕ ВЕРНЕТ  И БАЗУ ТРАНСА В ШИЛОГОЛИЦИНО ХОТЬ БЫ  ЗААБОР ПОКРАСИЛ И ОТРЕМОНТИРОВАЛ  ХООЗЯЙСТВЕННИК                        
  • #80 Гость 08.01.17 23:01:04 | IP:88.147.243.212
    Завистники!!! Бойцовым бог в помощь! Вы и нерусских ненавидите, а они за своих глотку перегрызут! Так и Бойцов за семью...
  • #81 Гость 08.01.17 23:10:29 | IP:88.147.152.139
    как глава рмр санинский а п сделал поздравление сновым годом и отчитался в область лучше бы по улицам и тротуарам прошел где нет света и ни пройти ни проехать нельзя а в ответ слышим нет денег тогда куда дел блляятть в красную звезду на ферму а технику которую нагло взял верниии в город             всю жизнь живу в ртищево но такого бардака еще не видел    извените за ошибки надоело на свекольном ни почистили ни одной улицы с начало зимы
  • #82 Гость 09.01.17 0:54:36 | IP:193.200.150.152
    так и орете безполезно а слабо к ваське намитенг прийти и высказать все сашку и холуям ево? тока плакать сдесь и можете. предурки. васька за смью да васька чесный. а вы дураки чевож ево непотдержете?Давайте всем миром на митенг. ссыте. последнее отбирут.вот и седите в жопе и в сирдобск ездите им там помогаите. город уродов. стыдно по нашем улецам ходить все мокрые от вашех слез чмошнеки.
  • #83 Гость 09.01.17 7:51:49 | IP:79.126.67.75
    под шумок сученок стуенко землички захотел поэтому и наезжают на васька и санька подговорил на свою сторону ведь у сученка третья жжеенаа появилась их зараза всех кормить надо в это время он об будующем не думает
  • #84 Гость 09.01.17 8:01:47 | IP:79.126.67.75
    слушок прошел якобы вместе поживать стали сауна банька  к стеночке прижался у кого бабки чужие в достатке вот стуен молодец
  • #85 Гость 09.01.17 8:22:33 | IP:88.147.250.79
    Насчет вышеизложенного-смотрите проще. Этот персонаж на полном серьезе видит себя преемником монарха, о чем трещит на всех перекрестках. И ускоряет этот процесс всеми возможными способами, плетет интриги,организовывает скандалы,выискивает "шпионов" и "предателей" в результате чего крайним оказывается главный, а серый кардинал в сторонке, потирает ручки и ждет...
  • #86 Гость 09.01.17 8:48:46 | IP:79.126.67.75
    вот бллл стротег поэтому наехали на северского фермера ермолаева земля им двум  сс нужна фирсов с гориным не дают кинулись к тамбову сколько нужно земли одному сап неужели 30000 га мало вот это ааалочность
  • #87 Гость 09.01.17 15:30:55 | IP:85.26.235.163
    Кто такой СЕРГЕЙ.Которого пророчат на место Санинского? Очень интересно.
  • #88 Гость 09.01.17 15:42:34 | IP:217.118.90.59
    ЖОПУ дерете за Бойца.     А боец то Вас вспомнит,.если процесс выиграет?? Он поднимет цены в своих "Уголках"..."Проводках" и тд.   А Вы чешите здесь свои языки....не на что Вы больше не пригодны...товарищи..революционеры.
  • #89 Гость 09.01.17 17:42:57 | IP:193.200.150.152
    а седим и ждем пока эта гнида нас в рабство возьмет.
  • #90 Гость 09.01.17 20:08:39 | IP:217.118.90.233
    А митинг когда будет?
  • #91 Гость 09.01.17 20:22:23 | IP:78.29.67.178
    32-го января в 15 ночи, в Выдвиженце. Явка всех обязательна.
  • #92 Гость 09.01.17 21:10:33 | IP:85.140.7.182
    Давай Бойцов движуху, созывай митинг, хоть поржем с тобой. Долой царя!
  • #93 Гость 09.01.17 21:23:58 | IP:31.40.94.86
    над васенькой точно уже все Ртищево ржу не могу, как говориться.
    ну прям узник совести, нагальный наш местной.
  • #94 Гость 09.01.17 22:47:08 | IP:79.126.77.74
    Если кто обращался в администрацию  то видели из администрации санинский сделал просто общагу  все вроде работают но пользы от ее работы нет .       ДА  12 лет ничего не сделал никакого ремонта короче фермеришко с захудалой деревушки. Где 2О КАТКОВ ОДНИ ПРИПИСКИ И ХВАЛЬБА В ПЕРЕКРЕСТКЕ КУДА ЕДИМ.КОРОЧЕ ДЕРЕВНЯ КРАСНАЯ ЗВЕЗДА А НЕ ГОРОД РТИЩЕВО .
  • #95 Гость 09.01.17 22:56:35 | IP:194.67.40.173
    Свергать всю администрацию к ебени фени,пока Ртищево не исчезло с лица земли .
  • #96 Гость 10.01.17 8:15:37 | IP:178.45.208.255
    ЛучШЕ  БУДЕТ ЕСЛИ САНИНСКИЙ ВМЕСТЕ С ЗАМАМИ ПОЧИСТЯТ ВСЕ АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ И ПРИВЕДУТ ИХ В ПОРЯДОК НАФИК ДАРОМ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ.
  • #97 Гость 10.01.17 8:32:32 | IP:178.45.208.255
    ОПЯТЬ ФИГНЯ ПРО ДОРОГИ  если чесно Санинский А П ЗАСТАВИЛ НАСИЛЬНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО КОМУ И КУДА НИКТО НЕ ЗНАЕТ.И все это для того чтобы выслужиться и быть хорошим . ВООБЩЕ ЭТИМ ДОЛЖНА ЗАНЯТЬСЯ ПРОКУРАТУРА ВО ПЕРВЫХ ДОРОГА СИЛЬНО ЗАУЖИНА И КАК ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЭТИ ДЕНЬГИ.
  • #98 Гость 10.01.17 9:01:40 | IP:85.140.7.165
    Да, а что у нас с прокурором? Если раньше мы наблюдали активность и здоровую агрессию, то что сейчас? Паритет сил? Или договорились о сферах влияния?
  • #99 Гость 10.01.17 10:13:10 | IP:88.147.250.79
    Я тоже сомневаюсь, вернее, имею твердое убеждение в нецелесообразности нахождения Санинского у власти. Достаточно выйти на улицу и оглянуться по сторонам. Каждую зиму одно и тоже- нечищенные тротуары, колеи на дорогах, ДТП из-за этого и полное наплевательство со стороны руководства. Зато как  "Перекресток" откроешь- там другая реальность. Одни достижения и успехи. ну, вот как???
  • #100 Гость 10.01.17 11:16:19 | IP:178.219.186.222
    Эк, на Бойцова-то накинулись. Не знаю его лично, а написал-то все правильно. Ну с митингом, может, переборщил. Прижало и пошел напролом,хоть куда, хоть к кому, начал стучаться,  а здесь сидящих прям злоба душит - ура! капиталиста прижали.
    80, 100% прав - завистники.
    Мерзость.
     Вокруг оглянитесь - в городе (или уже не город?) тоска зеленая и запустение. И лучше не становится.
    74, ТЦ правда огонь! С ведрами для протекающей крыши в холле. С год назад какой-то крендель тут, на Ольшанке писал - в строящемся ТЦ все места распределены, хватайте оставшиеся.... Заметно, как расхватали
    Достижения и успехи...
  • #101 Гость 10.01.17 12:56:25 | IP:85.140.7.165
    Бугага! Ржунимагу!Вот же, сцуко, задачку вы мне задали. Я так понял с понятийным аппаратом у вас огромные проблемы, ну как же на разжевать? Слушайте и запоминайте! И так по поводу того, как мы живем и прав ли Бойцов? Заранее скажу, что я Бойцова поддерживаю, при любых раскладах, но не потому, что он, что там правильно написал, или потому, что он сторона пострадавшая, а только потому, что это отвечает интересам русского народа и государства в целом. А что за интерес? Легко отвечу и на это! Расшатать систему воровской власти, ну хотя бы на местном уровне. А кто будет зачинщиком - мне по барабану!
    Итак, правильно ли написал Бойцов? Ну скажем, если предположить, что он бизнес поднял с нуля, впахивал все эти годы, бабло заработал кровью и потом, а потом его решили обобрать, ну тогда да! Он написал правильно! Но это же не так!
    Санинский, если бы у него был талантливый пеЙсатель, мог точно так же, очень правильно написать. Дескать такие, как Бойцов, за долгие годы боярства, скрываясь за демократическими лозунгами, обобрали район до нитки, а народ вогнали в полную нищету. Опутали город сетью мелких лавочек, применяя картельный сговор, никого не пуская из вне, и обирают и без того бедное население. Все мои инициативы, как менеджера- царя саботируют и не дают никакой инициативы. И вот, что бы ограничит власть бояр вынужден был не оговаривать срок аренды, ограничивая власть паразитирующей прослойки.
    Сцуко, и то же было бы правдой. Но правдой в том случае, если бы он сам был добросовестным царем. Но это же не так!
    Что в сухом остатке? Как видим правды нет ни у одной из сторон. То есть одни упыри, мочат других. А что делать нам всем? Нам всем интересен, я бы сказал выгоден баланс сил. Санинский сегодня - явный тяжеловес, а потому мы наблюдаем его бесспредел. Следовательно надо восстановить балланс, выступая за Бойцова. Если Бойцов одержит победу, то в таком случае ставить надо на Санинского и так далее.
    Это как качели. Каждый раз прилагать усилия в противоположную сторону.
    Говорить о том, что написано правильно или не правильно, справедливо или не справедливо, говорить не приходиться. Здесь нет никакой правды...Вот как то так...
  • #102 Гость 10.01.17 13:31:55 | IP:88.147.242.83
    А что вообще в нашей жизни правда, а что ложь?
    Вчера 09.01.17г на почте возле вокзала. 16-00 часов полно народа, чтобы заплатить, но увы... Работает 2 кассы, а после 17-00 часов осталась одна касса. В 3-х остальных есть операторы, но не принимают. Выделяю девушку Настю, которая сидела, бродила, но только не принимала и всем объясняла, что когда она до 19-00 работает - это никто не видит. Самое интересно, это все видело руководство, но ничего не сделало, чтобы кассы заработали. Увольнять надо такого работника, а не смотреть на нее. Это обращаюсь к руководству почты, за что она получает деньги...
    Простите, что не по теме...
  • #103 Гость 10.01.17 13:36:29 | IP:85.140.7.165
    Да нечего извиняться! Мне по хер, что брать штурмом! Почту, телеграф, или белую хату! Почту так почту!
  • #104 Гость 10.01.17 16:04:08 | IP:85.140.6.153
    То, что Санинский делает, давно не должно удивлять. К холопам так и надо относиться. Сами же Бойцовы и породили эту безнаказанность, пока она им была выгодна. Правильно Санинский все делает, и имеет право пока у власти.
  • #105 Гость 10.01.17 17:39:04 | IP:95.84.9.94
    жалко бойцова.
  • #106 Гость 10.01.17 19:52:33 | IP:88.147.153.224
    №105 смешно читать, Бойцова ему жалко, ты еще Ходорковского пожалей,он тебя купит и продаст с потрохами вместе со всем семейством! Простое вычисление, по-моему пять торговых киосков, или как их бл..павильонов были под арендой, ориентировочно лет пять, могу ошибаться, но где-то так, в среднем за павильон аренда составляла 30-35 тысяч в месяц, а теперь подсчитай общий итог и пожалей себя №105! И это только киоски, про магазины я ваще молчу!...Все нажито тяжким, непосильным трудом заместителя главы.
  • #107 Гость 10.01.17 20:22:58 | IP:95.84.50.94
    ДА НЕНАДО ЖАЛЕТЬ БОЙЦОВА ОН МОЖЕТ ПОСТОЯТЬ И ЗА СЕБЯ И ЗА ДЕТЕЙ . Он ОДИН  из тех кто мог задать вопрос  на собрании депутатов  на АКТИВЕ или на совещании в лоб нравиться кому или нет Санинскому А П или любому из замов Я все это слышала лично . ЗА все это он сейчас и страдает а ведь не нравится все честно  одномууу нашему Санинскому . А СТАТЬЯ НА 99 ПРАВДА.  А администрация сейчас это   ДВА СС И Б ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО РАББЫЫ . ИИИИ  
  • #108 Гость 10.01.17 20:46:04 | IP:95.84.50.94
    ХОЧЕТСЯ сказать 106 зачем пишите неправду Я продавец его магазина . На образцова  на рахова  на советской 26 и на Зои Космодемьянской не сдает в аренду а торгует сам и магазины что ни есть самые простые.
  • #109 Гость 10.01.17 20:53:54 | IP:213.87.129.144
    Сьездийте в Сердобск и посмотрите как он развился и что стало с Ртищево ,в Ртищево нету нухуя ,вообще нихуя ,городишке осталось максимум лет 6-7 такой жизни и он  сгниёт заживо
  • #110 Гость 10.01.17 20:59:00 | IP:85.140.5.26
    Да, ну и конечно организовал он эти магазины так же, как и обычный чел. оформляя по два года и каждый раз кланяясь каждому мелкому чиновнику, и не забудьте добавить, что и стартовый капитал он сколотил в Норильске, впахивая сварщиком трубопроводов, а не ловко присосавшись одним из первых к халявным активам после распада СССР.
    А так да, труженик, молодчага, и вообще свой в доску!
  • #111 Гость 10.01.17 21:01:58 | IP:85.140.5.26
    Пока вы не поймете, что этот колхоз, что Санинский, что Бойцов - одного поля ягода, счастья вам не видать. Будет как на украине, после вора Януковича, пришел вор Порошенко.
    А то же в свою очередь ныл про Януковича, что тот зажимает бизнес.
  • #112 Гость 10.01.17 21:06:51 | IP:85.140.5.26
    Да и еще одна деталь. Паны дерутся у холопов чубы трещат. Можете впрягаться за любого, они точно крайними не останутся.
    Желаю удачи!
  • #113 Гость 10.01.17 22:03:13 | IP:88.147.153.224
    №108 наивняк, эт сейчас сам, а когда в мэрии работал...сдавал! По другому было нельзя.
  • #114 Гость 11.01.17 6:39:33 | IP:95.84.56.249
    ЧИТАЙТЕ НАШУ газетку перекрестоку она сама в переди и в ней все на высшем уровне потому что редактороммм не поверите в большинстве опять Санинский А П ДА И КИС тоже . Вот и выходит там где приложил руукуу САНИНСКИЙ и бывшее телевидение и управляющие компании говорят и в теплотехник а больница тому значит хана ХАНААА ТОЧНО .ВЫ В ЭТОМ УБЕЖДАЕТЕСЬ ЕСЛИ ХОДИТЕ ПО НАШЕМУ ГОРОДУ ТОЕСТЬ УЖЕ ДЕРЕВНЕ.  
  • #115 Гость 11.01.17 7:07:04 | IP:88.147.231.32
    НО не совсем он уж плох нашшш САНИНСКИЙ А П . ВСЕ РАВНО ЧТО ТО НО ДЕЛАЕТСЯ.НО С КАЖДЫМ ДНЕМ ХИИРЕЕМ ЭТО ТОЧНО .ЗАТО ДИЦЕНТР И НОВЫЙ РЫНОК СТРОГО НА КОНТРОЛЕ . СЛУШОК ЧТО ЭТО ОПЯТЬ ЕГО .
  • #116 Гость 11.01.17 7:21:56 | IP:88.147.231.32
    НУ а БОЛЬНИЦА ГОРОДСКАЯ ЭТО ПРОСТО ЧТО ТО НЕТ СЛОВ НО НУЖНА  И РАБОТАТЬ ТАМ СТАНОВИТЬСЯ НЕ КОМУ ЭТО ФАКТ.ДА ДИЦЕНТР НУЖЕН НО ТОЛЬКО СОБРАТЬ ДДЕНЬГИ . А ВРАЧИШКИ ТО ТЕ ЖЕ.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАК В АНЕКДОТЕ  ДРОЖИМ ШУМИМ ХОРОШО ОТЧИТЫВАЕМСЯ И ДЕЛАЕМ ВИД ЧТО ЕЕЕДИМ.
  • #117 Гость 11.01.17 7:49:47 | IP:88.147.231.32
    ДА болтайте вы или говорите,но деньги делают всё.ОТВЕЗ кому надо и сидит спокойно! Только зачем ему это нужно : УДИВЛЯСЬ,понять не могу.К ХОРОШЕМУ ЭТО ВСЕ НЕ ПРИВЕДЁТ.Может на людях хочет отыграться,потому что судьбою обижен.Надо братика его родного: Санька СПРОСИТЬ,хотя они с ним давно уже не общаются.ОН ПРОСТО : НИ БРАТА НИ ЖЕНЫ :обиженный ОДИНОЧКА.........поэтому и сидит ему не куда податься.....
  • #118 Гость 11.01.17 8:32:21 | IP:88.147.250.79
    В Ртищеве нет роддома, нет кардиологии, некому читать узи, рентген и флюорографию,не оказывается экстренная помощь детям- только в Саратов, скорая к детям не ездит, нет аттракционов и кинотеатра, нет производства, зато есть интриги, скандалы, расследования и Санинский. В соседнем Сердобске -медицина развивается, кинотеатры работают, производство налаживается. Ну, и кому сказать "спасибо" за заботу?  
  • #119 Гость 11.01.17 9:14:29 | IP:178.45.211.178
    117-й? Только зачем ему это нужно? Дело в том, что он живет тем, что у власти. Что может безнаказанно делать людям зло. Издеваться над своими подчиненными. Как вампир питается этим. Деньги и нужные ему, чтобы подольше быть у власти, наслаждаться властью.
    Но его выкрутасы скоро надоесть могут губернатору, или дойдет до Президента.

    Тогда ХАНА!
  • #120 Гость 11.01.17 9:16:58 | IP:88.147.183.97
    Да задолбали вы уже своими кинотеатрами, кто туда пойдет ты что ль № 118? Если б было выгодно, неужели не открыл бы кто нить? В Багире был 3-Д приходили полторы калеки и все...закрыли. "Калинин" муниципальный был ...закрыли за ненадобностью. И в Сердобске еле концы хозяин сводит..Вот нахаляву это да. полный аншлаг был бы, а в Ртищеве деньги платить не любят, поэтому и кафе все пустые...
  • #121 Гость 11.01.17 9:56:06 | IP:85.140.7.29
    Вы сначала откройте современный РЦ, с нормальным кинотеатром и репертуаром, с кафе, игровыми залами, а потом теоретизируйте кто пойдет-не пойдет. В Ртищеве живут такие же люди, как в Москве, Саратове, Сердобске. И дети у них такие же, не хуже. А в наших кофе только поминки и проводить
  • #122 Гость 11.01.17 11:36:59 | IP:213.87.154.100
    Сходить некуда ни кина ни посидеть негде ,а потом говорят почему молодежь сыт и срёт прямо в подьездах ,Радугу эту  открыли а она нищетой воняет ,лучше бы там развлекательный комплекс сделали а не эту тухлую помойку этой помойки хватает она на каждом углу
  • #123 Гость 11.01.17 12:39:05 | IP:88.147.250.79
    120, НУ ТЫ СРАВНИЛ. КИНОТЕАТР В "БАГИРЕ"))) ЕЩЕ В "АЛЕНУШКЕ" ОТКРОЙТЕ КИНОТЕАТР. САМ СЕБЯ СЛЫШИШЬ? ПРИВЫКЛИ К УБОГОСТИ.
  • #124 Гость 11.01.17 13:04:28 | IP:88.147.213.150
    Снести все их ларьки к чертям!
  • #125 Гость 11.01.17 14:20:59 | IP:88.147.183.97
    123 ну и открой сам, если умный такой и флаг тебе в руки! Только хренушки, денег нет у тебя, мы ж к убогости, а ты у нас к роскоши нищееб привык!Насколько есть у людей возможность настолько они и открывают бизнес. Но с нашим ртищевским менталитетом сколько ни вложи все в воздух! "Ангел" далеко не нищетой воняет, как вы тут пишете, много туда вложено, а толку? Поэтому какой вам комплекс развлекательный, чтоб он потом пустой стоял?
  • #126 Гость 11.01.17 15:22:54 | IP:213.87.139.37
    125 ты ДУРАК ,люди тут никогда никуда не ходили потому что здесь никогда ничего нибыло ,из -за таких придурков как ты здесь в округе ничего и нет ,по себе людей не судят ,люди готовы тратится на развлечения ,а свиньям нужно только пожрать тухляка
  • #127 Гость 11.01.17 22:38:53 | IP:31.40.94.183
    Выбор в е их магазинах скудный,цены завышенные,продавцы-хамьё и жулики.
  • #128 Гость 11.01.17 23:35:14 | IP:31.40.95.235
    Кинотеатр-не плохо. Пубдом лучше. Подпольное казино надо. Есть еще ряд идей для предприимчивости.
  • #129 Гость 12.01.17 6:55:09 | IP:88.147.231.250
    ПОБОЛТАЛИ:а САНИНСКИЙ А П еще одну молочную ферму на федеральные деньги в красную звезду направил и чихать он хотел на вас и на ваш город , а свои бабки в область чтобы подольше посидеть в кресле, если СТУЕНКО С Б НЕ ПОДВИНЕТ и опять вы все в жжж.
  • #130 Гость 12.01.17 11:46:08 | IP:193.200.150.82
    так об том и реч что сопливый ево уже вовсю двигает. Он говорят даже учился где то. То есть вроде бы он за нево а сам потехоньку черес интернет и слухи двигает сваю темку. Сашка ему верет безагаворачно а тот этем пользуеца. И то што Ермолй на них в пракуратуру подал тоже играет наруку сопливаму и входет в ево план по устроненнею сашка. А тот все ближе ево преблежаит. Унас вся адменестрацея обэтом шепчеца. Ну это их дело но помоему сопливый победет есле так пойдет. Сашка постояно ольшанку четаит и делаит ве наобро касдесь пишут. А сопливому это всигда сруки.
  • #131 Гость 12.01.17 12:22:55 | IP:178.219.186.222
    Милая работница администрации! Не надоело язык-то коверкать?
  • #132 Гость 12.01.17 13:18:09 | IP:194.67.40.173
    Рассказываю значит для тех кто наивет или божий одуванчик ,санинский лично говорил и говорит секретарям отписываться на сайте от негатива а его сторону и вводить всех взаблуждения
  • #133 Гость 12.01.17 13:57:29 | IP:85.140.4.204
    Куево у вас получается! Ржунимагу! Надо бы вам подкинуть бабосов, что бы интузазима прибавилось, а то скучно с вами. Бугага! Сани привет передавайте...
  • #134 Гость 12.01.17 14:05:21 | IP:85.140.4.204
    А вообще то я запретил вам в рабочее время комменты строчить со своих устройств, только со служебных компов, что бы я знал кто, как старается. Вон Серега, молодец -скворец, а вы меня сразу сдали... Щас к вам в кабинет приду, готовьтесь! Разборки чинить буду!
  • #135 Гость 12.01.17 14:08:48 | IP:85.140.5.213
    Не знаю, конечно, какая за это статья полагается. Но у меня руки чешутся дать по башке сковородкой всем, кто здесь русский язык изурлючивает. Причем не тефалькой, а нормальной чугунной сковородой. Может, мозги на место встанут
  • #136 Гость 12.01.17 14:15:12 | IP:85.140.4.204
    Вряд ли...Я пробовал, не получается...
  • #137 Гость 12.01.17 14:30:25 | IP:213.87.162.183
    Сидять они  блядь пишут ,работать надо ,кабинетные крысы с красной 6 и тому подобное ,вас уже все давно вычислили и ваши физиономии всем известны ,делом лучше займитесь ,а Ну Да не будете писать уволят же ,клоуны и клоунши
  • #138 Гость 12.01.17 14:54:27 | IP:95.84.33.66
    Не понял, что №130 это работник администрации? Да ладно...
  • #139 Гость 12.01.17 17:39:52 | IP:95.31.101.200
    Изурлючивает,стесняюсь спросить, это на каком языке? И как переводится?
  • #140 Гость 12.01.17 23:18:20 | IP:178.45.131.144
    Прочитала СТАТЬЮ Бойцова В Н прочла все высказывания знаю обоих и не могу понять за что САНИНСКИЙ А П напал на Бойцовых .Кто может обьяснить?А ПОСТРАДАЮТ невиноватые ни в чем простые работники администрации,оттого что один наподает ,другой защищается.Лучше помирились бы, и навели порядок в городе , пройти невозможно ни по тротуарам , ни у подездов жилых домов ,ни у магазинов . Где ВЛАСТЬ,ГДЕ ПРОКУРАТУРА, ГДЕ МИЛИЦИЯ.Зато в газетах все замечательно.
  • #141 Гость 12.01.17 23:44:19 | IP:178.45.131.144
    Напоследок САНИНСКИЙ все усилия направляет на красную звезду летом благоустройство зимой расчистка улиц и лесные дороги чтобы проехать гостям поохотиться поэтому гредер камаз маленький погрузчик и кран работают у него в хозяйстве и на подсобном за бюджетные деньги а город кому нужен что ли всю совесть потеряли  прокуратура после праздника будет занимать своим делом или нет по дорогам одни колии разехаться невозможно а на тротуарах один лед а кроме жд красной и советской тротуары вообще не чистятся да и техники то не видно кто же за все ответит?не можите навести порядок элементарный  УЙДИТЕ!
  • #142 Гость 12.01.17 23:48:15 | IP:178.45.131.144
    ЗАТО У ВСЕХ УЛЫБКИ НА КАРТИНКАХ И  В ГАЗЕТАХ ДО УШЕЙ СЧАСТЛИВЫЕ ЖЕ БЛЯТЬ
  • #143 Гость 13.01.17 6:13:22 | IP:83.149.19.228
    А мост соединяющий две части города находится в аварийном состоянии плиты расходятся а дела до этого никому нет. ждут беды и пропускают через него грузовики  сорокотонники с песком а они не только мост но и дорогу все убили до Сапожка
  • #144 Гость 13.01.17 7:29:09 | IP:88.147.209.17
    АВТОМОБИЛИСТЫ : перекройте мост и  трассу на сердобс или саратов на 3/5 ДНЕЙ, И ТОГДА НИ ОТЧЕТЫ ХВАЛЕНЫЕ КОТОРЫЕ ДЕЛАЕТ САНИНСКИЙ А П  В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ,А ВОЗЬМУТ ЕГО ЗА ЖОПУ И ЗАСТАВЯТ СДЕЛАТЬ .Иначе кто то может остаться там навседа , чего очень не хотелось.
  • #145 Гость 13.01.17 7:49:27 | IP:88.147.209.17
    КАК замазали глаза ГУБЕРНАТОРУ ДОРОГОЙ на Беково и Сердобск.Сколько лет собираются строить эти ДВЕ дороги?Если вгод по 2,5 км.Научились вешать лапшу,а люди всему верят.Даже на уличном освещении, которое поменяли отмыли деньги , а сейчас говорят нет ни денег ни лампочек,а ведь затратили более 10 миллимонов. Будет когда нибуть у нас работать прокуратура или нет.НО в город дейсвительно пришел АМЕРИКАНСКИЙ КРИЗИС , КРОМЕ 5 УЛИЦ ни света ни дорог
  • #146 Гость 13.01.17 7:53:26 | IP:88.147.209.17
     Посмотрите,а как похорошели и САНИНСКИЙ и СТУЕНКО особенно после нового года.
  • #147 Гость 13.01.17 7:56:03 | IP:88.147.209.17
    зато страшней ЁЛКИ  на площади нет нигде, особенно днем .
  • #148 Гость 13.01.17 8:00:17 | IP:88.147.209.17
    Надо пока не убрали фотографировать и отправить на конкууурс.А что получим деньги как на фонтан и благоустройство.  ПРОСТО СТЫДОБА.
  • #149 Гость 13.01.17 10:22:58 | IP:88.147.242.83
    Возле Фока очень красивая сама елка, а вот убранство, какой год - убожество, освещение по вертикали непонятное... Кто украшает елки, посмотрите, как красиво наряжены елки у заправки "Грант",радуют глаз. Ау Фока - затраты большие, а смотреть не хочется. Тоже самое сделали УК юго-западного района - закупили елки, воткнули в снег, почти у каждого дома и все, ни огней, ничего. Может стояло в юго-западном районе обойтись 2-3 елками, но сделать с душой, чтобы дети и взрослые радовались. Можно было поставить на территории школы №4, где каждый день много детей на катке. В итоге деньги наши потрачены без толку. И еще не пора ли администрации города обратить внимание на освещение у школы №4 по ул. Чкалова, ни одного фонаря у школы не горит, дети на катке в темноте катаются.
  • #150 Гость 13.01.17 10:40:58 | IP:213.87.135.113
    Ау очнитесь или лечитесь ,всем по хуй на ртищево и его проблемы ,с каждым годом будет только хуже и хуже ,поэтому кто мог давно уже уехал от сюда и продолжают уезжать-остались одни старики и малолетки полуотмороженн
  • #151 Гость 13.01.17 15:03:18 | IP:176.59.116.247
    Дорог и в городе нет одна стиральная доска да клии, через них только и аварии каждый день. Не понемаю как жители Темпа, Газопровода, Сапожок ездят в город, и жители Ртищево в Сердобск и Пенза, давно закрывать дорогу надо. Только после этого что то будет.
  • #152 Гость 13.01.17 15:06:28 | IP:85.140.7.205
    Да представляете фура магнита будет заблокирована, вся Москва всполыхнет.
  • #153 Гость 13.01.17 15:06:29 | IP:85.140.7.205
    Да представляете фура магнита будет заблокирована, вся Москва всполыхнет.
  • #154 Гость 13.01.17 15:25:16 | IP:176.59.116.247
    Гости в Проводке и Уголке хоть что то можно купить и цены приемлемые, даже под заказ заказывал, все устраивает, по сравнению с другими. Можно также выделить магазин Миг и Строй двор, Мир замков тоже одобряю. Спасибо ИМ.  
  • #155 Гость 13.01.17 15:43:40 | IP:5.45.192.86
    Самое поганое во всем то,что читаешь и понимаешь-даже если уйдёт нынешний "царь" и придёт другой,НИЧЕГО для нас -простых смертных- не изменится.Действительно никому нет дела до нашего города и района .Вся правящая верхушка озабочена только личным обогащением.А народ со своими проблемами только мешает ей.Поэтому чем меньше народа останется,тем лучше .И вообщем, помирится Вася с Сашей или нет,это фигня вопрос,на жизни города никак не отразится.Вернее,на существовании города.
  • #156 Гость 13.01.17 16:01:47 | IP:213.87.156.223
    Через ещё 5-10лет ртищево будет просто очень маленькой станцией ,к сожалению городок обречён на переименование его официально в посёлок а потом на изчезновение ,это жизнь ,молодым хочется пожелать побыстрее уехать от сюда  и наконец увидеть жизнь а здесь любой обречён на жалкое существование
  • #157 Гость 13.01.17 17:05:52 | IP:88.147.252.175
    Видать кому то сильно корона жмёт, если мозг совсем отказывает, только на гадости и хватает...
  • #158 Гость 14.01.17 12:57:23 | IP:85.26.234.212
    14.01.2017 года  у нас по улице Суворова Чапаева и другим проехал трактор якобы чистил улицу но следов что он чистил улицы не видать.Не пускайте народу пыль в глаза что якобы водазабор работет по уборке снега  на улицах города а выполняйте ее добросовесно.  
  • #159 Гость 14.01.17 21:37:00 | IP:88.147.252.175
    За одну только дорогу до сердобский района гнать этого главу с должности поганой метлой. Это же надо так наплевать на население,чтобы совсем не заниматься дорогами. Позорище.
  • #160 Гость 15.01.17 8:08:12 | IP:213.87.154.28
    Заебали своими дорогами ,пешком ходите,жир растрясайте,для здоровья полезно
  • #161 Гость 15.01.17 9:13:00 | IP:88.147.243.129
    А к садикам и школам дейсвительно не пройти ни проехать . за это кто ответит . а это ни красная звеэзда?
  • #162 Гость 15.01.17 9:21:14 | IP:88.147.243.129
    Протопчите , как наши деды без техники жили,и чего вы докопались до Санинского ни до дорог ему . Он может работать только ушами и интригами и запугиванием всех  и вся  и от этого получает балдешь как от наркотика.
  • #163 Гость 15.01.17 10:36:09 | IP:83.149.19.236
    Мы арендуем у Бойцова В.Н. помещение  около 4 лет и нечего плохого о нем сказать не можем только хорошее.А тот кто хоть раз был на руководящей должности для всех хорош не будет.
  • #164 Гость 15.01.17 11:46:51 | IP:46.166.148.152
    Хотела сказать  21 двадцать первому и посмотреть на твою тыкву. БОЙЦОВ высказал открыто и за своих и за других , а ты кто обозназначся открыто .
  • #165 Гость 15.01.17 12:17:19 | IP:62.210.129.246
    Я с его сыновьями училась и по настоящее время их знаю и в их павельонах бываю и не чего плохова даже подумать не могу. Они занимаются своим делом .В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ  ежегодно поздравление на павельонах с новым годом.Я убеждена что и САНИНСКИЙ их не знает .Так за что они то должны страдать.А у ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ,СВОИ ДЕТИ есть ,думаю нет.
  • #166 Гость 15.01.17 12:32:02 | IP:46.166.148.176
    Но кто нибуть про Санинского может сказать что то хорошее ,толко конкретно. Например хороший СЕМЯНИН с него можно брать пример, мне кажется он говорить по слогам научился как два года назад.Я ,Полицейский, присутствовал на поздравлениях когда САНИНСКИЙ ,поздравлял в ОТДЕЛЕ, ТЕХНИКУМЕ, ВО ДВОРЦЕ , ЭТО ПРОТО УБОГОЕ ЧУДО .есть поговорка ни сказать ни....,а вот ....ручки ЗОЛОТЫЕ.
  • #167 Гость 15.01.17 12:53:00 | IP:209.222.77.220
    ЕСЛИ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ,ОН ,САНИНСКИЙ,И САМ СЕБЕ НЕ РАД! поэтому ему все до .....,а что он хорошего то видел.Целыми днями в кабенете,который сделал 16 лет назад ВЕЛИКИЙ действительно ГРОМОВ.А ОН даже не сызволит на могилку сьездить.ПОГОВОРИТ кое скем ,пошушукается со Стуенко,в обед пососет сухарик ,сполоснется теееплинькой водичкой вечерком во вторник и в четверг в фоке выгнав всех из бассейна и на фазенду без воды и туалета и так каждую неделю.
  • #168 Гость 15.01.17 12:58:11 | IP:109.163.234.9
    А ВЕДЬ ВЕРНО СКАЗАЛ 167 ,ВЫХОДИТ ПОЭТОМУ И СРЫВАЕТ ГОРЕ СВОЕ НА ДРУГИХ.Кроме КИСКИ мать кошки.
  • #169 Гость 15.01.17 13:07:47 | IP:185.100.84.82
    ТОЧНО,168 прав ,поэтому они и нашли общий язык ,всегда вместе и рядом,так близко.А правда друг за друга они горой,это не просто так догадайтесь вы все взрослые ,если взгляните на главного буха АГРОС.
  • #170 Гость 15.01.17 13:08:54 | IP:65.19.167.130
    ОНИ ВСЕГДА В ПОЧЕТЕ....
  • #171 Гость 15.01.17 13:12:37 | IP:85.140.7.196
    Эти ребята сами загнали себя в угол, что Санинский, что Путин. Когда пришли к власти подумали - "нас ждут великие дела", ну и накуевертили. С начало прикольно было, на самолетах, подводных лодках, потом уловили всеобщий тренд накопительства, потом всевластия, шли вверх по трупам, причем по трупам без ковычек, Санинский не знаю, но а Путин точняк, Потом, когда немного перевели дух и огляделись - мать честная и что - это все сделал я? А время то уже того...ушло. Сейчас бы свалить да жить где нибудь в тихом углу, на старости лет, наслаждаясь всякими бонусами, но нельзя. Кругом враги! Того и гляди схватят за яйца. Пресытились они жизнью, что один, что второй. А все почему? Да жили без цели, без идеи, без веры, лишь бы ветром не сдуло. А теперь сидят и думают каждый день, чем дело кончится. Понимают, что жизнь не вечна. Им бы помолиться, покаяться, а там будь что будет...Но они не из этих. Ошибки признает идущий, сильная личность, как, например римский Сулла. А эти парни не из этого десятка. Я бы их пожалел, если бы столько зла не сделали своему народу, государству. Ведь столько искалеченных судеб, столько всякого зла. Но я их не сужу - Бог рассудит. Остается только поржать!
  • #172 Гость 15.01.17 13:20:14 | IP:85.140.7.196
    Поржать...и самому не сделать подобных ошибок...
  • #173 сатана 15.01.17 13:34:33 | IP:88.147.153.24
     а меня всё устраивает
  • #174 Гость 15.01.17 13:48:45 | IP:85.140.7.196
    Да меня то же все устраивает. Только вот у детей наших будущего нет, Слабозащищенные слои народа раньше времени сдохнут,  да русское государство исчезнет, а так ничего, жить можно!
  • #175 Гость 15.01.17 15:27:57 | IP:213.87.161.58
    Бедный-значит мёртвый,бедный значит долго не проживешь ,бедный -значит нахуй никому ненужен ,бедный регион -нахуй никому не нужен
  • #176 Гость 15.01.17 17:31:11 | IP:88.147.242.123
    Петрович, держись, ты не один в опале.
    На Трампа и Путина тоже напали.
    Такова уж демократия -
    Есть в ней друзья, но есть и предатели.
  • #177 Гость 15.01.17 18:23:04 | IP:88.147.242.123
    Петрович, держись, ты не один в опале.
    На Трампа и Путина тоже напали.
    Такова уж она, политика, есть:
    Один готов другого съесть.
  • #178 Гость 16.01.17 9:50:11 | IP:88.147.153.181
    Держись ,держись осталось не долго так работать нельзя и поступать с людми тоже .все делает чужими руками,только бы усидеть в кресле. В СВОЕМ кабинете на двух стульях сидит,жесткий и мягкий ,приспосабливается,какой лучше.Крутись ни крутись, плати ни плати ,все равно скоро посадят ,залез уже по ушкам .Жалко других за собой потащит,поэтому многие уже уволились,другие в раздумьях ,но как бы поздно не было. но у него есть деньги и АГРОС а у вас.Проанализируйте его работу с другими где они .УЖЕ НАЧАЛИ СУДИТЬ но только ни двух СС.ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА ГУБИТ.
  • #179 Гость 16.01.17 12:34:23 | IP:193.200.150.152
    ну чо наговорилис? а мыслей ноль. Один тут пишет про перекрытее дороги. Ей богу экстримист. Да их за это перестриляют! Вы че? С ума сбрендили? Сашка тут же отмажеца. Вот Ермалай толковую тему задвинул о НАРУШЕНИЯХ ПО ВЫБОРАМ НАШИВО РАЕНОВО СОБРАНИЯ ДИПУТАТОВ, Вот че надо потдержать всячиски. Если получица эту тему на общеросийский уровень вывести все тогда будит по новому. Почитайте там самый настоящий захват власти!
    ***Депутат Собрания депутатов Ртищевского района четвёртого созыва Александр Ермолаев обратился к прокурору области с заявлением о признании неправомочным Собрание депутатов пятого созыва

    Имеются основания полагать, пишет в своем заявлении Ермолаев, что администрацией инициировано и осуществлено формирование районного Собрания из глав поселений и депутатов поселений, входящих в состав Ртищевского муниципального района в нарушение Федерального закона № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и п. п. 7, 19, 23 Устава Ртищевского муниципального района о порядке формирования Собрания депутатов Ртищевского муниципального района.*****
       Это же узурпацея власти групой лиц! Вот че потдержевать надо. Тока не перекрывать дорогу. это глупо и притом начнут стрилять.а еще спрасите сибя-вы гатовы дарогу пирекрывать лично вы?
  • #180 Гость 16.01.17 12:46:55 | IP:88.147.152.1
    Скоро в "белом доме" на Красной 6 начнется подсиживание друг друга. Говорят уже Стуенко копает под Санинского, якобы, он подбросил Ермолаю тему не легитимности Собрания. Сам бы Ермолай не допёр бы до этого. Хвалится что только он способен занять  место Санинского и вытянуть район. Он, вроде, самый умный и не коррумпированный.  
  • #181 Гость 16.01.17 14:56:04 | IP:217.118.90.62
    а кто такой Стуенко??кем же он работает в админе???все стуенко...да стуенко..Я человек не местный0---объясните....
  • #182 Гость 16.01.17 15:06:11 | IP:85.140.5.80
    О, это такой человек! Мы, местные, прям и сами-то боимся про него говорить, не то чтоб чужим рассказывать. Не к ночи будет помянут, не дай бог, приснится
  • #183 Гость 16.01.17 15:17:40 | IP:108.61.179.25
    Ермолай - умный мужик. Но он не Едрос. Область его на главу не пустит. А Стуенко умён! Намедни так подставил САПа- мама не горюй! Отправил бумажки в Саратов, а написал так что на другого подумают. Его друган рассказывал. Теперь тому - в расходный материал, Стуенко не при делах, А САП опять в области нарисовался Ох и умный Стуенко! Всегда в дамках.
  • #184 Гость 16.01.17 15:40:28 | IP:89.32.127.178
    ДА - МОЛОДЕЦ  СТУЕНКО И В НАШЕЙ администрации о нем плохо не говорят ,всех может защитить кто по нраву , а если нет руками САНИНСКОГО убрать.ДА и не говорит много ,а рассуждает грамотно и доходчиво и не болтает как САНИНСКИЙ.
  • #185 Гость 16.01.17 15:41:04 | IP:88.147.243.214
    Эх и детский сад, ясельная группа! Вы здесь Стуенко топите для того, чтоб САПу передали о  якобы, нечистоплотных намерениях пресловутого Стуенко относительно руководства и  о его имперских амбициях? Какой наивняк, по другому не скажешь.... думаете все шеф узнает, взревнует и выкинет Сереньку к е..ням на радость всем и вся! Да уж, поистине мудра пословица..ХИТРОСТЬ- УМ ДУРАКОВ!
  • #186 Гость 16.01.17 15:45:35 | IP:151.80.38.67
    ДАЖЕ БОЙЦОВ О НЕМ ОТЗЫВАЕТСЯ ХОРОШО,И ЕГО ЗАЩИЩАЕТ.
  • #187 Гость 16.01.17 15:49:02 | IP:149.202.98.160
    ТОГДА почему вся информация просачивается из АДМИНИСТРАЦИИ
  • #188 Гость 16.01.17 15:52:27 | IP:93.115.95.204
    СЕРЫЙ не верит САНИНСКОМУ потому что он его может сдать или подставить как и многих своих приближенных,сам хватает остальные ни счем.
  • #189 Гость 16.01.17 15:52:28 | IP:85.140.5.80
    Ну, ежели сам Бойцов одобряет, тогда, конечно.. Да Бойцов сейчас одобрит любого, кто не Санинский. А нам, в нашем детсаду, вообще все равно, кто кому кадык вырвет. Нам от их пирога даже крошек на дороге не достанется.
  • #190 Гость 16.01.17 16:02:46 | IP:45.76.202.232
    Да, мне подруга с Темпа рассказывала что ходили какие-то выесняли кто письмо написал. Молодец сирожа
  • #191 Гость 16.01.17 16:42:23 | IP:193.200.150.152
    чем больше мы тута ругаим серожу тем крепше он сидит. сашок коней на пиреправе не миняет-он их жрет! Но серожа не пропадет-хитровые..анный сашка из огня да в полымя.
  • #192 Гость 16.01.17 17:27:31 | IP:79.126.69.8
    О чем Вы говорите, он же дебил, двух слов сказать не может.
  • #193 Гость 16.01.17 19:59:45 | IP:193.200.150.82
    для свединия-серожа не дибил и не связыват слава.Он эти слова по разным ушам разкладывает а потом эти слова в нужные уши доходят и уже нужные руки делают.Про то што он спецально Ермолаю слил все слабые миста по выборам я тоже знаю четала в пиреписке. И в этой сетуацеи серожа остаеца наплову в любом случае. Будит суд или нет но он первый в очиреди на кресло. Плюсом то што он юрист который с одной стороны проморгал пренятие этово "закона" а с другой сьтороны если он ево пропустил и надо отбеваца кто это зделает лучше есле не сам серожа? А тут и в почете остаеца и у руля и возможно со своеми будущеми работодатилями подружился. Вот такие расклады робяты. Минусом конешно будит ево "ошипка" когда он "пропустил" такое избрание дипутатов и пренятее новой структуры Собранея. И если вам всем кажеца што серожа спокойно будит смотреть как изпод нево стул вытаскевают вы ошебаетесь. Он можит сыграть еще на вашей стороне тока не думайте што протев сибя. Потдавшись и слив вам эту инфу он уже построел планы  как сашу подставеть чужими руками. Для того то серожа сапаситель брат и все такое. А на самом деле он уже с топором за спеной у сашка стоит и ждет момента. Мой сын сечас жевет далеко но тогда кагда он был сдесь и встречался с серожей первые слова кокие он сказал мама не верь ему это на вид спокойный и незлой чел. Он подлый и хитрый. Помнеш когда ты работала в црб он какой скандал тибе закатил? а прешол мирно и не орал.
  • #194 Гость 16.01.17 20:45:27 | IP:85.140.5.80
    Как это все смешно читать. Цирк Шапито с конями.
  • #195 Гость 16.01.17 21:50:40 | IP:31.40.94.170
    Ага, один клоун больше сделал, чем Ермолай с Назаряна вместе взятыми.
    Умора.
  • #196 Гость 16.01.17 22:07:21 | IP:95.31.101.200
    Смешно читать живущим не в городе Р., а кто здесь живёт, им, похоже, не позавидуешь...это даже не безнадёга...если верить Ольшанке, то здесь аналог сицилийской мафии действует...нет, мафия нервно курит по сравнению с изложенным выше...тут уже на повестке дня, что верхи не могут, а низы не хотят..не боятся на Красной 6 гнева, бессмысленного и беспощадного, а зря...
    ,


  • #197 Гость 16.01.17 22:33:06 | IP:85.140.6.231
    По ходу их там скоро вырубать будут..чуть что не так - хряк по жбану. Менты  не помогут. А окружающие будут сматываться и отворачиваться, за таких козлов в свидетели не пойдут, а если пойдут... А начнут как всегда с машин...
    Люди против машин!
  • #198 Гость 17.01.17 0:13:18 | IP:85.140.4.138
    Лексей! Как это смешно читать коверкание языка. Усбагойся уже. Все знают кто это пишет и зачем. Придурок ё..аный.
  • #199 Гость 17.01.17 7:02:24 | IP:46.165.230.5
    Когда Админтстрация закончит издеваться над народом ,ни летом негде искупаться,ни зимой.Короче остаётся всегда в стороне.Разьве можно искупаться всем только в ДВУХ МЕСТАХ.Правильно, в другом  месте если кто вырубит, тот и отвечает.Умники с большой буквы.Уже за....ла ээта Красная звезда.Представьте если приедут 150 человек с детми и что!Вообще думать разучились.  
  • #200 Гость 17.01.17 7:13:27 | IP:95.84.18.216
    №199 Купайся в ванне целей будешь! сколько ж придурков на свете живут и все в Ртищеве собрались. Только один в Крыму язык коверкает.
  • #201 Гость 17.01.17 7:26:39 | IP:207.244.70.35
    ВО; купаться и то нельзя! всеобщественные народные пруды захватили.Скажут опять не правда ,а санинский на 30 тысячах гектарах все пруды заграбастал. Я фермер и все испытал на себе ,сколько нужно нужно одному, ведь он один одинешиник___ПОДАВИШСЯ.
  • #202 Гость 17.01.17 9:38:25 | IP:176.59.118.79
    Согласен
  • #203 Гость 17.01.17 11:13:35 | IP:193.200.150.152
    как всигда начали за здравее а кончели за упокой
  • #204 Гость 17.01.17 11:14:30 | IP:213.87.156.108
    Почитал я вас ,и правда ,80 процентов жителей это конченные деградированные убогие долбаёбы ,включая все так сказать руководящие посты,4 мудака на сайте у которых свои терки ,две шалавы с красной 6 которые описываются по приказу санинского,и ещё пара мудаков -пора закрывать этот безсмысленный сайт ,а город как не печально с такими мудаками обречён ,маскируются они ,хотите попиздить идите в администрацию ,шутя гороховые
  • #205 Гость 17.01.17 11:43:24 | IP:85.140.6.211
    Некуясебе вундеркинд! Всех сцуко вычислил! Надо закрывать сайт - закрывай! Хули пузыри пускаешь? Город мол обречен с такими мудаками, зато с тобой он расцветет! Ты откель будешь? С марса? Мужик долго запрягает...вот привыкнет к мысли, что по мимо силовой расправы выхода нет, и начнет писдить...Дай срок! Не хворай мудачек...мы тебе посылку на марс скоро отправим...гороха пожуешь в место шутов...
  • #206 Гость 17.01.17 12:16:16 | IP:213.87.157.172
    205 ты когда пишешь свою хуйню фото своё выкладывай под комментариями ,ято вас всех мудаков трущих на сайте свои терки всех знаю ,вы наивных дураков посещаемых сайт дурите ,вы по северу пиздите ,а здесь нехуй терки свои ебаные тереть ,пиздуны -сыкуны
  • #207 Гость 17.01.17 12:35:46 | IP:85.140.7.94
    Я смотрю контузия у тебя, ну так ты обожди еще чуток, горох еще не собрали. Ты то еще ничегошеньки умного не сказал, эмоции у тебя. Ну так сходи пописай, что бы моча на моск не давила! Я то в отличие от тебя всегда фактами крою, рассуждениями, и если и говорю что чел. мудак там или дебил, то подтверждаю это логикой да рассуждениями. А ты дерзишь только, как пацан, смешно это...детский лепет..

    И ты это, за всех то не говори, оракул...смельчак наш удалец, где жи ты все это время был? Ах да, чуть не забыл, с марса то далече лететь, да и посадка видать неудачная...
  • #208 Гость 17.01.17 14:00:33 | IP:176.59.118.79
    Кого планируете на место САНИНСКОГО,хотя сказал сам не уйду если только вынесут.
  • #209 Гость 17.01.17 14:03:54 | IP:176.59.118.79
    ну конечно идти то ему куда только в деревню  да итам его коровы на чужой земле стопчат.
  • #210 Гость 17.01.17 14:24:39 | IP:176.59.118.79
    Неужели СанинскииА П ТАК много всем насолил и зачем да ушел бы и жил спокойно а то впрям все потеряет.
  • #211 Гость 17.01.17 14:54:32 | IP:88.147.187.27
    208-й. САНИНСКИЙ сказал сам не уйду? НИКТО ИНОЙ, КАК САНИНСКИЙ сказал зам. прокурору области, что уйдет в отставку после 9 мая 2016 года. НАСТОЯЩИЙ "МУЖЧИНА". Слово дал, слово взял. Хуже БАБЫ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - если только вынесут.
  • #212 Гость 17.01.17 20:24:18 | IP:193.200.150.125
    Да не уйдет он добравольно! А серожа уже тут как тут ждет..что бы подтхватить знамя карупцеи. а мне кажица надо седеть и смотреть как они там будут бицца. Побегу за попкорной.
  • #213 Гость 17.01.17 22:26:26 | IP:88.147.243.105
    ВОТ смиотрю на все и думаю ни ртищев  а просто ПОЗОРИЩЕ , КАКОЙ ГЛАВА ,ТАКОЙ И ГОРОД . НИ ГОРОДА НИ БОЛЬНИЦЫ НИ ПОРЯДКАНИ КАКОГО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ  одним словом просто БАРДАК .ТАКОГО ПОЗОРА ГОРОД ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ.
  • #214 Гость 17.01.17 22:53:41 | IP:176.10.99.200
    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позор полиция нашла ГУСЕЙ,Сделайте так чтобы ни воровали,при САНИНСКОМ на планерке заслушали поришали  ,что сделали конкретно ,да ни фига !НЕ НАДО ЗАСЕДАТЬ ,надо делать или уйдите все сразу. ЕДИНАЯ РОССИЯ ,У ДЕПУТАТА БЫЛИ НА ПРИЕМЕ ,ВЫСЛУШАЛИ ПОМОГЛИ,В ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ,ОНИ САМИ НИЩИЕ ,ПОКАЗУХА,ПРИКРАТИ МАКАГОН ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ВСЕМИ ,делай отчеты чтобы никто не знал . зав Больницей КРИКУНОВ  хороший терапевт но заставили врать перед всеми ртищевцами ,на самом деле БОЛЬНИЦА В БОЛЬШОМ УПАДКЕ С ПОМОЩЬЮ ТОГО ЖЕ САНИНСКОГО,НЕТ ВАМ ПРОЩЕНЬЯ НИ КОМУ.
  • #215 Гость 17.01.17 23:03:58 | IP:77.247.181.165
    А под ними стулья ни горяд ,как можно жить с таким позором,новое освещение ,проехай САНИНСКИЙ ,если ни кому не вериш по улицам  за что деньги платишь ,если лампочки более 50 процентов не горят а деньги платите ,эх экономисты.
  • #216 Гость 17.01.17 23:18:28 | IP:46.105.100.149
    Дорогой Александр петрович,пишет тебе с красной звезды ,знали мы тебя как лучшего порядочного фермера ,когда каждый год покупал машины рабочим, платил достойную зарплату ,что стало с тобой ,кем ты стал ,почему ты не веришь людям ,почему не помогаешь молодым и пожилым ,хочешь как и ты ,чтобы жили без воды и туалета ,кем ты стал ,что про тебя пишут ,как ты так можеш,почему тебе все стали так неугодны.ОДУМАЙСЯ ,ПОКА НЕ ПОЗДНО .ИДИ В ЦЕРКОВЬ СРОЧНО.
  • #217 Гость 17.01.17 23:37:17 | IP:46.28.107.82
    МОИ родственники получили на рахова квартиру для сирот .Я немогу поверить что так можно строить,когда всё увидела своими глазами .и это для кого сироттт.КАКОЙ ТО ЛЕВИН ТАКОЕ НАВОРОТИЛ,ПРОСТО СЛЕЗЫ НА ГЛАЗАХ.ПРИЕЗЖАЛА коммиссия с администрации ,какая то ИРИНА В 2016 ГОДУ И СКАЗАЛА будите жаловаться ,ВЫСЕЛИМ ,ПРОСТО ИДЕОТИЗМ .Внастоящее время там жить не возможно .Читала что в балашове завели уголовные дела ,а у нас.Прокуратура пока думаети как долго.
  • #218 Гость 17.01.17 23:45:15 | IP:46.166.148.176
    А ПРАДА что ЛЕВИН нач благоустройства_это просто пи...ц.Укого хоть есть в админисрации УМ . Или вообще все оху...и.ЧТО ТВОРИТЬСЯ С ГОРОДОМ.ПРИЕХАЛИ .НЕ ЗАВИДУЮ,КТО БУДЕТ ПОСЛЕ НИХ.
  • #219 Гость 17.01.17 23:51:39 | IP:212.47.253.151
    19 января все грехи админисраия смоет ,окунится и не вынырнет.УРА.
  • #220 Гость 18.01.17 0:37:15 | IP:95.31.101.200
    219, так оно же не тонет...
  • #221 Гость 18.01.17 9:34:33 | IP:178.32.53.94
    ЗА БОЛЬШИЕ ГРЕХИ ПЕРЕД НАРОДОМ,БАТЮШКА ПОМОЖЕТ.220
  • #222 Гость 18.01.17 9:35:11 | IP:88.147.202.155
    220 класс !!! :)
  • #223 Гость 18.01.17 10:13:05 | IP:45.76.163.126
    Левин - драная собака санинская, а стуеныш его шакалишка. На кол! Всех троих на площади. Не хрен народ грабить
  • #224 Гость 18.01.17 12:28:40 | IP:109.229.36.225
    Только прямые выборы.Без всяких денежных залогов.Без многотысячных подписей.Только беспартийные горожане.Как сука может врач-хирург в думе голосовать за сокращение расходов на здравохранение???А потомому что его в партийный список ЕР внесло начальство,отработать надо сявке.Так и здесь,в нашем,пока ещё городе,есть хотя бы люди,а не лунная поверхность.Население уменьшаеться по 800-1000 в год,а они тц стоят.Кому и для кого???Вы лучше от ЕР бы уж тогда скоростной поезд до москвы пустили,на работу быстрей добираться.
  • #225 Гость 18.01.17 12:39:21 | IP:95.84.1.244
    № 224 а вместо ТЦ ты че хотел-то? Строит-то не государство,лапоть! Частный бизнес строит то, чего ему выгодно. Рядом вопреки всем правилам дорожного движения тож ТЦ построили и че? Кого спросили? Мож интересовались у вас крестьян, " а чего вы хотите на текущий момент? мож вам Диснейленд построить? "
  • #226 Гость 18.01.17 12:45:08 | IP:213.87.145.157
    Нужен скоростной поезд на Москву ,на работу ездить охранником чтоб с голоду не умереть ,дайте скоростной поезд на Москву кормилицу
  • #227 Гость 18.01.17 13:13:34 | IP:109.229.36.225
    Нет Сталинской школы по работе с персоналом.
  • #228 Гость 18.01.17 15:36:26 | IP:193.200.150.125
    при сталене таких как наши тузы появица и ни могло.Они только мыслишки свои построили украсть чтото а их бл..дей сразу рррраз и на колыму. Согривать сваим теплом пилу!
  • #229 Гость 18.01.17 20:07:40 | IP:88.147.242.183
    №228 Лех, ну прекрати уже язык корежить, ты ж офицер, хоть и бывший-нехорошо!
  • #230 Гость 18.01.17 22:18:21 | IP:194.67.40.173
    Покукарекали и всё ,всем спать рабы
  • #231 Гость 19.01.17 7:21:46 | IP:176.10.99.208
    Я САМА предприниматель,хочу спросить ,кто у нас в Ртищево возглавляет союз предпринимателей.Почему ЖЕ ни какой информации ни собраний ,на всех уровнях об малом и среднем предпринимательстве ведутся разговоры,о его развитии и помощи, в ртищево тишина,кто отвечает за это в администрации,или все ведется в тайне,за закрытыми дверями,говорят что предпринимателей стало больше ,правдо ли это или как всегда для отчета.
  • #232 Гость 19.01.17 20:04:48 | IP:178.32.24.196
    КАК может САНИНСКИЙ не знать,где и какие сносятся павельоны ,а землей он вообще не распоряжается.ОБСУРД.Вот не стыдно перед всей администрацией, да еще смотреть всем в глаза,вот они то знают без него и точку не может поставить никто.
  • #233 Гость 19.01.17 20:05:37 | IP:64.113.32.29
    ПРИМОРГАЛСЯ.
  • #234 Гость 19.01.17 20:09:43 | IP:212.21.66.6
    А МОЖЕТ КАК В МАКСЕ ПЕРЕД ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ СНАЧАЛО ТОПОЛЯ А ЗАТЕМ И САНИНСКОГО НАДЕННУТ НА.....И.ВЕДЬ ОНИ ОБА ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ГУБЕРНАТОРУ.сколько веревочки не ВИТЬСЯ.
  • #235 Гость 19.01.17 21:10:22 | IP:88.147.138.197
    231-ая какие тебе собрания нужны, предприниматель тоже мне, купи перепродай вот и все что ты предприняла! В наше время это спекуляцией называлось, достали-одни торгаши в городе.
  • #236 Гость 19.01.17 21:43:36 | IP:213.87.134.167
    Спекулянты ,Да и ещё обноски и обьедки привозят, что в нормальных городах уже даром никто не берёт
  • #237 Гость 20.01.17 0:24:46 | IP:31.40.93.28
    Васятка-попугай ты попал, как петух в гриль.
    Покайся, Бог тебе только поможет.
    Барыга.
  • #238 Гость 20.01.17 9:42:47 | IP:176.59.118.248
    237 Это уж слишком!!!Бойцова В.Н. обозвать так даже язык не поворачивается.Были бы все в нашем городе такие руководители и меньше было бы скандалов и интриг.Все помнят  праздники и детские и спортивные кто всегда был с подарками-только Василий Николаевич,а сейчас?Был КВН в городе наш глава Санинский ребят даже поздравить путем не смог не то что бы по конфетки от себя лично дать.Позор...
     И почему так пишут,что Бойцов все себе забрал.У кого и что конкретно напишите( Швейную фабрику,гигровата,Аргон,мясокомбинат,хлебокомбинат и т.д.)Те участки земли о которых идет шум были  предоставлены в аренду в 2012году,когда главой был все тот же Санинский,а потом он что то обиделся на Бойцова и как маленький закапризничал и решил забрать эти 40м2 земли.Это кто не знает речь идет о маг.Проводок на Зои.
     
  • #239 Гость 20.01.17 9:57:27 | IP:176.59.118.248
    А я слышал,что Скрябкина хочет на место главы.Она это сама говорила,поэтому и ходит каждый день и ночь в админ.Вот они его со Сту.. и подсидят.Потомучто все про него знают все его делишки. А барыга это Стуенко,а САП неплохой человек,но не тех людей около себя собрал и слушает их.Пусть потом на них обижается.
  • #240 Гость 20.01.17 10:31:31 | IP:45.76.129.13
    Все они одного поля ягоды.
  • #241 Гость 20.01.17 11:44:47 | IP:85.140.5.171
    Что тут сказать - спасать надо нашего Александра Петровича от таких друзей. Доверчивый, как ребенок. А то ведь и вправду посадят.
  • #242 Гость 20.01.17 12:48:25 | IP:45.76.129.13
    100 пудов. И ирод тоже от суда не уйдёт. Божий суд ожидает всех. И меня и тебя. Человеком надо быть.
  • #243 Гость 20.01.17 14:12:44 | IP:217.118.90.61
    Скрябкина?7в мэры?Боже   не смешите народ...древняя кошкина мать
  • #244 Гость 20.01.17 17:50:19 | IP:88.147.153.99
    СКОЛЬКО же можно нормальных людей подставлять и сколько уже уволились только из за этого прости .к....а САНИНСКОГО.  
  • #245 Гость 20.01.17 17:55:14 | IP:88.147.153.99
    А сколько сдала эта киска точно общипаная кошкина мать которых любит глава и через которых он  в свое переступил наступая на них сделает он также и киской.
  • #246 Гость 20.01.17 17:58:55 | IP:88.147.153.99
    Я смотрю предприниматели молодцы начали кучковаться, ЗНАЧИТ ЖДИТЕ БУДЕТ КАК В МАРКСЕ.УДАЧИ ВАМ.
  • #247 Гость 20.01.17 18:19:38 | IP:88.147.153.99
    Лучше будет если уйдет сам САП,не дожидаясь браслета на две руки.
  • #248 Гость 20.01.17 18:34:08 | IP:185.38.14.171
    Или тазика с бетоном на две ноги.
  • #249 Гость 20.01.17 19:54:01 | IP:45.32.110.146
    САМ НЕ УЙДЁТ. Глобальная артподготовка к Единовластию. По всем образованиям карманные депутаты (главы). Два только под вопросом. Собрание депутатов в белом доме полностью его. Вопросов задавать не будут. Ключевые направления для отмывания - только приближенные. И недавнее назначение Левина - стопроцентное подтверждение. Самое трудноконьролируемое направление для отмывания денег - благоустройство. Толи есть толи нет. Видимость создал и хоккей. Единоначалие и монарх готов. Макарово победить да Темп уничтожить передав своему Урусовскому управляющему. И все робяты. Все. Царь. Инаугурация. Карманы полные кефалей Никола Сашке привозил и все сероженьки вставали когда скребковой он вводил. Проведя такую тяжелую программу подготовки к действию, не останавливаются. Так что сам он не уйдёт. Куш сорвать. Кому оставить? Только себе и только сам. Удачи робяты.
  • #250 Гость 20.01.17 20:20:52 | IP:45.76.80.10
    Где эти депутаты предпоследнего созыва? Ведь если не ошибаюсь вас выбрали люди сроком на пять лет. Кто лишил вас мандата на текущий момент. Никто не лишал. Или вы взяли самоотвод? Да не брали мы самоотвод. Тогда где вы? Обединяйтесь! Создавайте совет, выпускайте решения, проверяйтесь их на предмет законности. Публикуйте в прессе. Какая вам разница от какой вы партии если родина под угрозой. Народ поддержит. Нам не по пути с Украиной. Нам нужна честная власть.
  • #251 Гость 20.01.17 21:18:58 | IP:45.63.100.237
    Да, как сказал Ленин- лучше неудачно сказать правду чем промолчать. Если дело серьёзное.
  • #252 Гость 20.01.17 23:56:49 | IP:31.40.93.28
    Побитые шака..та заканчивайте, тявкать.
    Обо..ль как всегда, пора на Покой.
  • #253 Гость 21.01.17 9:29:09 | IP:85.140.4.0
    Давайте Бойцова на царство! Сразу ларёк построит на площади напротив администрации. Шурупами всю администрацию завалит, зарплату начнет проводами выдавать. А на входе всех мёдом мазать. Ох заживем!
  • #254 Гость 21.01.17 9:31:19 | IP:85.140.4.0
    Васька медовик!
  • #255 Гость 21.01.17 9:47:34 | IP:31.40.93.28
    Да шут он гороховый, как был так и остался.
  • #256 Гость 21.01.17 10:09:04 | IP:45.63.100.237
    Хотя бы что то. Шурупы. Мёд. Ларёк. Для народа. А от САПа кукиш вам с маслом и уголовная статья, чтоб с голоду не подох. Там тебя покормят. Заступничек сирожа
  • #257 Гость 21.01.17 14:33:28 | IP:88.147.152.28
    253 Нет, зарплаты Бойцов шурупами и проводами не выдает.Все получают деньгами,а кто пишет это он, что получал проводами?Кто это пишет наверное не хватает шурупов в его голове.А наш БОЙЦОВ ВАСИЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ самый лучший,а вы,читатели и писатели, все вместе со своим главой и сту и скряб читайте и завидуйте,что у вас нет такого руководителя. Стуенко -ЧМО.А скрябкина грязная немытая и неухоженная баба фууу,а Свекольник им подчиняется.
  • #258 Гость 21.01.17 16:51:13 | IP:78.29.79.17
    Скрябина с Сережой два сапога пара.
  • #259 Гость 21.01.17 18:31:46 | IP:88.147.252.175
    А я поддерживаю Бойцова. В данной ситуации он защищает свою семью и свой бизнес. Как и положено настоящему мужику.
  • #260 Гость 21.01.17 19:01:36 | IP:85.140.5.5
    Да в принципе его все и поддерживают.И понимают ситуацию в какую он попал. А язык чешем по привычке укусить соседа, такая милая русская потеха. А если серьезно - то все у него будет хорошо. Главное у него есть - семья, целый клан за него. Есть за кого бороться.
  • #261 Гость 21.01.17 22:32:40 | IP:95.84.47.179
    ПРАВДА БОЙЦОВА победит зло и ненависть САНИНСКОГО И его люзоблюдов из которых кто без головы еще СЯДУУУТ ЕСЛИ вовремя не уволятся.
  • #262 Гость 21.01.17 22:41:05 | IP:95.84.47.179
    А правда за что страдают ,за кого страдают,и все из за САНИНСКОГО, НО ОН может это понять или до него не доходит,что после него жить то придется им здесь,как будут людям в глаза смотреть.
  • #263 Гость 21.01.17 22:53:05 | IP:95.84.47.179
    Я работник администрации,знаю и того и другого и если честно на стороне Бойцова многие, просто открыто сказать никто не может, и друзей у него очень много,А  У  САНИНСКОГО,3 или 4 ,да и то мне кажется НЕНАВИДЯТ,и сказать нельзя и живут полужизнью.
  • #264 Гость 21.01.17 23:03:26 | IP:85.140.7.254
    ВЫ там быстрее определяйтесь кто там за кого, а то нам некогда будет, всех к стенке поставим. ВЫ для нас все на одно лицо, так что извиняйте если что не так...
  • #265 Гость 22.01.17 1:04:11 | IP:95.31.101.200
    Гость264, может, у кого заслуги перед городом есть, того пощадите?вообще всё прогнило в королевстве что ли?
  • #266 Гость 22.01.17 9:23:25 | IP:45.63.90.231
    В политике нет плохих и хороших, есть свои и чужие. Так что быстрей определяйтесь на чьей вы стороне. Подумайте о будущем своих детей.
  • #267 Гость 22.01.17 9:46:57 | IP:45.32.153.234
    Я тоже на стороне Бойцова В.Н. И тем кто сегодня сомневается хотел бы сказать о том что супостат на Бойцове не остановится. Сначала Бойцов, потом я, потом и ты. А потом и все остальные. По одному. И если мы сейчас не заступимся за Бойцова нас всех по одному уничтожат. Так что Боритесь.
  • #268 Гость 22.01.17 9:54:39 | IP:88.147.152.57
    Доходит до того что субботу и воскресенье только и радуемся а в понедельник как на каторгу в эту администрацию,терпим пока уйти некуда ,да и уходить из 3 человек , себя неуважать , думаем осталось НЕДОЛГО.
  • #269 Гость 22.01.17 9:58:19 | IP:85.140.6.30
    Ну а где же сам Бойцов? Все тут пишут и пишут типа защитники. А Вася все в норе сидит, как красна девица. От смущения нос не высовывает. Если митинг объявил то выйди и скажи народу.
  • #270 Гость 22.01.17 10:09:21 | IP:95.31.101.200
    Гость269 прав, забросил ваш Бойцов ,, ежа в чужие штаны,, и затихарился...а на Ольшанке вон какой резонанс....в самом деле, а дальше то что? Думает, как свой бизнес вывести из под удара? Тогда понятно, никому не хочется терять нажитое непосильным трудом....
  • #271 Гость 22.01.17 10:44:03 | IP:45.32.153.234
    Митинг должен быть, его надо согласовать и получить разрешение. На это нужно время. Все должно быть как положено. А работникам администрации, которые ждут вопрос- когда ИХ возьмут вы будете соучастниками всех их преступлений. Потому что знали и молчали. Вы думаете что они потом будут говорить что это они? Нет это Вы. Это Вы готовили документы. Потом подсунули им на подпись. А они случайно подписали. И не посмотрели что вы им подсунули. Прецеденты уже есть. И пострадали совсем не те люди. Сушите сухари. А тем, кому надо пообщаться с Бойцовым, он ведь не прячется. Зайдите, пообщайтесь.
  • #272 Гость 22.01.17 12:44:47 | IP:88.147.242.122
    №271 Василий ты к чему тут призываешь? К стенке сотрудников администрации они поставят, мелко плавали шелупонь! А вообще это призывы к экстремизму, я не пойму почему Фэйсы затихарились или как всегда в засаде? Типа "Родина слышит, Родина знает", а мы как-то в сторонке. Думаю, скрин некоторых перлов пора в столицу посылать! №264 ты кого к стенке ставить собрался? Думаешь вычислить тебя сложно, то что после таких обещаний ты на свободе не твоя заслуга, а недоработка компетентных органов!С уважением, сотрудник администрации.
  • #273 Гость 22.01.17 12:48:58 | IP:85.140.6.30
    271 Василий! куда заходить и зачем заходить? это ты должен по городу бегать в поисках соратников, а не мы должны к тебе приходить. Обнаглел совсем? Или корона депутата жмёт?
  • #274 Гость 22.01.17 13:01:15 | IP:85.140.7.24
    Гость272. У тебя,видно, дедушка в 37-м, стукачом подрабатывал, сотрудник администрации
  • #275 Гость 22.01.17 13:13:40 | IP:85.140.6.30
    Какое уважение может быть к сотруднику администрации? К бездельникам, лоботрясам и малограмотным чиновникам уважения быть не может! 272 ты на какое уважение к себе расчитывал?
  • #276 Гость 22.01.17 14:53:34 | IP:45.76.209.54
    Администраторы хреновы! Ссыкуны е..ныне! Лижете своим все что не прикажут. Дрожите заднеприводные ибо тот у кого нет смелости постоять за себя мужиком быть не может! И нет в белом доме мужиков! Я за Бойцова но Санинского боюсь, подожду пока само все образуется. А пока пусть имеют меня как хотят. Вот ваша позиция. Потом другому также лизать будете. Судьба!
  • #277 Гость 22.01.17 15:03:15 | IP:88.147.153.233
    А ваш Санинский тоже "Санька медовик",только от Бойцова вы в вашей администрации пили чай с медом,а ваш царек никого ни разу не угостил бесплатно.Устроил в городе 37 год,даже лезет где кого похоронить .Это я про уважаемого в Ртищево человека Гераськина Михаила,что на элитном месте его похоронили,а он это заслужил в городе, наверное боится,что ему место не достанется.Достанется у тебя более 20 тыс.га пахоты ,а ты отбираешь у хороших людей кв.м.
  • #278 Гость 22.01.17 15:09:07 | IP:88.147.153.233
    А Бойцов молодец! Он защищает свою семью и семьи своих детей от изверга.Он ему завидует.У него нет таких сыновей и даже бог не дал внуков.
  • #279 Гость 22.01.17 20:56:49 | IP:193.200.150.152
    бойц как усигда молодец-он поджег шнур а вы дуроки бъетесь за его щастье! вася простой провокатор! щас всех кто протев саши пощитают и все! пи..пец вам гаспада!
  • #280 Гость 22.01.17 21:02:55 | IP:88.147.242.16
    Свое письмо которое отсылал Бойцов ДОШЛО до адресата и теперь ждет от всех ответа и принятие мер.А затем примет решение и телевидение я думаю пригласит обязательно и по дорогам не чищеным проедут ,мусорные контейнеры того века посмотрят,вот тогда и сделают заключение: лучшего ГОРОДА РОССИИ, ПУСТЬ ОЦЕНИТ ВСЕ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ В ГОРОДЕ ГУБЕРНАТОР.  
  • #281 Гость 22.01.17 21:12:19 | IP:88.147.242.16
    279 в отличии от САНИНСКОГО ,ИЗ ЗА БОЙЦОВА никто не постродал и он никого не сдал.Поэтому к нему и уважение он за собой никого не тащит а пока воюит один и за себя и за других.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.

новости партнеров

новости партнеров

Система Orphus