В Ртищеве против депутата Александра Ермолаева распространяют листовки

Депутат Александр Ермолаев в редакцию Ольшанки 18 октября прислал листовку и его ответ на анонимный выпад. По словам Александра Ермолаева целую пачку таких листовок он получил от соседей по дому, и искренно сетовал на то, что авторам данных прокламаций не удалось как следует их распространить. В прочем чему удивляться? Не умение вести дела не только в суде, но и во всем остальном скорее не исключение, а правило.

Вот содержание листовки:





Как видим автор прокламации не обладает понятийным аппаратом и не утруждает себя логическими измышлениями говоря о том, что Ермолаева волнует прежде всего забота о себе самом. Автору листовки и в голову не приходит, что так депутату гораздо проще проследить качество и сроки выполненных работ, если бы таковые произошли. Ермолаев похож на того повара, который первый попробует приготовленное блюдо, и после добавления недостающих специи, предложит это блюдо другим. Вот как сам Ермолаев объясняет кто и почему распространяет эти листовки:

Газета «Перекресток России» с помощью профессионального юриста с высшим образованием Стуенко С.Б. проиграла не профессиональному юристу Ермолаеву А.В. в суде два раза. Саратовский областной суд возложил обязанность на газету "Перекресток России" два раза опубликовать ответ Ермолаева А.В. объемом в три полосы. Обжаловали решения суда в апелляции, в кассации Саратовского областного суда,  вплоть до Верховного Суда. Каждый шаг обжалования стоит 2 000 рублей.

После того, как проиграли судебный процесс и получили тексты ответов, которые они называют ругательными «статьями», длинными и скучными, настолько испугались, что и сейчас обжалуют действия судебных приставов по исполнению решения суда. Судебные приставы дважды по 50 000 рублей наложили взыскание на газету «Перекресток России» за то, что не опубликовали ответы депутата Ермолаева А.В. Спрашивается, если статьи длинные и скучные, почему бы их не опубликовать и опозорить Ермолаева А.В., поскольку у них есть такое же право на ответы и возможность без суда их опубликовать.

Нет, снова пытаются обгадить в своих газетах КИСа и Перекресток. И снова в суде пытаются оправдаться, категорически отказываясь от публикации мнения депутата Ермолаева.

Страшно стало. Теперь вот прибегают к публичным анонимкам, за которые в суде не придется отвечать.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
100 Комментарии !!
  • #1 Гость 24.10.15 16:07:54 | IP:85.140.5.190
    Ермолаев,  конечно,  неоднозначная  фигура,  и  относятся  к  нему  соответственно.  Не  у   всех  хватит  нервов,  терпения  и  денег  общаться  с  властью  в  таком  формате.  Но!  Это  прецедент,  и  за  то  ему  уже  спасибо.  А  листовки  подбрасывать  -  это  высший  пилотаж  глупости!   Даже  из  статьи  видно,  что  Ермолаев  прав.  Администрации  и  т.  наз.  СМИ  это  надо  признать.  Что-то   у  Санинского  в  последнее  время  вектор  сбился,  суетится  много.
  • #2 Гость 24.10.15 17:14:17 | IP:85.140.7.149
    Совершенно с вами согласен. Были бы там по умней, просто бы использовали бы его в темную, типа демократическое общество, оппозиция, глас народа, а сами бы творили  в тихушку делишки. Но нет же, им надо победить, что бы все в мире склонили перед ними голову, показать свою крутость и величие. Но на самом деле показывают свою тупость и узость взглядов. Не думаю, что это Саша, думаю, что Наташа. Зачем Саньку это нужно, мышиная возня, а вот акула пера никак не успокоится, заноза та еще...Да подыграй ты Ермолаю, умнее выглядеть будешь...
  • #3 Гость 24.10.15 18:12:43 | IP:88.147.243.49
    Какой дерьмовенький стишок. А " Он делать доброе спешит"(Герой) с потрохами выдает,что автор женщина-графоманка, совершенно не владеющая художественным изложением образности слова. Очень глуповатенько изложена и сама прокломация-куриные мозги на большее не способны.
  • #4 Гость 24.10.15 21:10:09 | IP:31.40.94.232
    Напиши лучше. Покажи как надо. Любой может оскорбить слабую женщину-графоманку.
  • #5 Гость 24.10.15 21:30:36 | IP:95.84.41.25
    Сочинения  Самогона  и Наташки Крути Хвост собаке,.
    Обе приняли участие
  • #6 Гость 24.10.15 21:39:33 | IP:85.26.164.82
    На то и щука (Ермолаев) в пруду чтоб карась (Санинский) не дремал
  • #7 Гость 25.10.15 7:18:17 | IP:78.29.87.154
    Об этом как-то писал в газете КИС Болованов Александр, не называя фамилии Санинского Александра (в смысле карась).
  • #8 Гость 25.10.15 15:33:27 | IP:88.147.152.8
    Развалили всё, что можно развалить, теперь друг за друга взялись. Бездари.........ничего путёвого от вас ни от власти ни от депутатов, как собаки лаете, больше вам заняться нечем. Изоврались все, сплошные подвохи, интриги и состязания в подлости. Вот вы надоели всем. У вас блин даже походки и выражение физиономий одинаковые. НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ, кроме как сгноить кого то.
  • #9 .9 24.01.16 18:26:40 | IP:79.126.74.69
                       Басня.
    Дед, ты может быть того?

    Малолетка внук пришел,
    И спросила кроха:
    "Дед, а дед, ты депутат,
    Эт хорошо иль плохо?"
    - Быть, мой внучек, депутатом,-
    Это очень хорошо,
    Пусть не платят тут зарплату,
    Н-наков тут зато мешок.
    -Завтра в суд опять явлюсь,
    Нафуфырюсь, упишусь,
    Эх, павлином там пройдусь:
    Депутат-я! Я-истец!
    -Внук был явно молодец:
    Дед, ты может быть того?
    -Что тут скажешь, ничего.

  • #10 Гость 25.01.16 8:09:36 | IP:217.118.90.240
    Болвашка стихоплет
  • #11 Гость 25.01.16 9:08:55 | IP:5.167.144.8
    переел виагры
  • #12 Гость 26.01.16 0:09:42 | IP:5.149.215.81
    диву даешься,какие у нас люди добрые и поэтичные!Ваши бы умы да к Чубайсу-нано мозги изобретать!Цирк! То вам одно не нравится,то другое. Сами то хоть ,что то сделали в этой жизни толковое!Блоггеры херовы!Критиковать и сидеть при этом анонимом-герои! Вы придите и постойте за свою идею или мнение в открытую! А так мы все супермены,и человеки-пауки-за мир во всем мире биться! Вот развели бодягу!
  • #13 Гость 15.02.16 15:42:13 | IP:88.147.242.207
    Ответьте, Ермолаев!
    Ответьте, Ермолаев, наконец
    Вы депутат или истец?
    Больны судами стали Вы,
    И это без сомнения, увы.
    Вы в суд идете словно в храм,
    От этого не легче нам.
    Суд стал для Вас духовной пищей.
    Мы потеряли Вас и, видно, не отыщем.
    Вы тяжбами судебными забили интернет.
    Подумать только - дел у депутата нет!
    Для Вас суды, что игровой тот автомат.
    Для нас Вы шахматист,и мы Вам ставим мат.
    Петух в дерьме ищет зерно.
    Индюк же тот в добре -  дерьмо.
    Не стоит индюкам тем подобать.
    Пора Вам прекратить в добре дерьмо искать.
    От тяжб судебных Ваших мы устали.
    Взгляните на себя, каким Вы стали:
    Потухший взгляд и седина, морщины -
    Что в Вас осталось от мужчины?
    Растратили себя Вы на суды, на Кати, Маши.
    Нам не нужны потехи эти Ваши.
    И после этого - какой Вы депутат?!
    Немедленно верните свой мандат!
                Ваши избиратели
  • #14 Гость 15.02.16 17:27:37 | IP:88.147.138.68
    Вот, блин))) КИСку что ли прикрыли?
  • #15 Гость 15.02.16 17:44:41 | IP:217.118.90.228
    Мандат Киска хочет. Была же депутатом ни чего не сделала опазорилась.
  • #16 Гость 05.04.16 22:35:53 | IP:79.126.91.15
    Депутат Ермолаев! Санинский хоть плохо, по Вашему мнению, но отчитался. А когда и как отчитаетесь Вы перед своими избирателями? Ведь Вы у нас  были только накануне  выборов с агиткой - проголосовать за Вас.И все. А у нас есть проблемы. Одна из них: "Почему мы платим ОДН, если это должна делать управляющая компания?" Хоть в чем-то нам помогите за годы депутатства.Отвлекитесь немножко от судов, а то так можно и рассудка лишиться. Ваши избиратели: улица Пролетарская, д.2,4, Красная,3.
  • #17 Гость 05.04.16 22:44:49 | IP:85.140.7.189
    Кошкина МАТЬ!
  • #18 Гость 06.04.16 20:41:06 | IP:79.126.91.15
    Избиратели ждут ответ
  • #19 Гость 07.04.16 23:08:41 | IP:79.126.91.15
    Хватит склонять "Основу" за молоко. Мы едим не первый год, и с нами ничто не случилось, и с детьми в школах и садиках. За этим молоком люди с вечера занимают очередь. А от ветеранов "спасибо".Им, можно сказать, отпускают молоко без очереди.Привыкли грязью всех и все обливать. А на ярмарку едут к нам со всей округи и никто еще с молока и мяса не умер, а все только благодарят город и его руководителей за ярмарку. Не нравится эта ярмарка, организуйте свою с такими ценами, а языком трепать нечего.Ведь точно сами едите и молоко и мясо с ярмарки.Устроили из "Ольшанки" грязное болото. Мат-перемат. Ведь ваши дети читают это. И какой пример вы им подаете? Все к власти рветесь! Еще таких нам не хватало! Позорники!!!
  • #20 Гость 07.04.16 23:13:22 | IP:85.140.7.237
    До власти вы уже дорвались! И обосрались! Ешь молоко и мясо с Основы. Побольше ешь. Жопу чтоб разорвало от этого тухляка. Пенсионеры вам спасибо говорят потому как больше на свою пенсию купить ни чего не могут. Но это не ваши заслуги, это государство.Вот и мрут как мухи, а это на 70% от тухляка которым пичкает Основа. Посмотри тему рядом, разуй зенки свои. За год отравились мясцом и молоком 700 человек.
  • #21 Гость 07.04.16 23:16:17 | IP:85.140.7.237
    Если быть точным то, за год отнесли на погост 736 человек. 36 умерли своей смертью. А вот остальные от тухляка Петровича.
  • #22 Гость 08.04.16 7:47:08 | IP:88.147.199.39
    Чтож ваш предводитель батька Назар в свое время ничего не организовал, а только магазины себе и своим подельникам строил да бухал безбожно. после чего медсестер в больнице гонял!
  • #23 Гость 08.04.16 7:57:39 | IP:85.140.4.115
    Гость 19. Не  надо  так  нервничать. Просто  допустите  на  минуту,  что  у  людей  есть  другая  информация,  другое  мнение и  другие  ответы  на  вопросы,  которые  здесь  обсуждают. И  ольшанка  давно  не  грязное  болото,  а  единственное СМИ  в  городе,  говорящее  правду. Да,  иногда  коряво,  иногда  предвзято с  матюками,  но -  это  мнения  людей,  которые  трудно  опровергнуть. И  пусть  это  читают  наши  дети. Вы-то,  какую  правду  им  можете  предложить? Замусоренный  город,  погибающая  природа, вранье  администрации  по  любому  поводу  -  у  детей,  что  глаз  нет,  уши  заложило? Пусть  нам  и  детям  г.Бисеров,  например,  объяснит,  почему  деньги  платят  кому-то  за  уборку,  а  город  МЫ  убираем?  Где  ,  в  какой  газете  об  этом  прочитать? А  Вам  посоветую  молоко,  все-таки  на  рынке  покупать,  здоровее  будете  точно,  не  будете  так  нарвничать.  Видать,  щитовидка  шалит,  проверьте.
  • #24 Гость 08.04.16 9:37:55 | IP:88.147.216.226
    Не советую покупать молоко на рынке в непонятно каких бутылках. Только у хорошо знакомых, которых вы лично знаете или через знакомых. Я несколько раз покупала молоко в "Основе". Нормальное молоко. Варила детям кашу, вкусно.А какая вкусная сметана. Советую всем покупать сметану из "Основы".
  • #25 Гость 08.04.16 10:16:18 | IP:217.118.90.201
    Да дело не в ярмарке. Нравится вам ярмарка проводите ради бога. Может и благодарит вас кто,  может и цены там самые низкие и продукты самые там свежие.
    Дело в МЕСТЕ проведения.
    Я вот лично  ( и не только я)  например не хочу чтобы у меня под окном пьяные бабки в 6 утра орали в микрофон "Ухуйя, ухуйя ухуйя варила " , мне неприятно когда ссут в моём подъезде те кто приехал на эту ярмарку, когда моют тряпки от мяса в фонтане,  когда на одной из главных улиц города после ярмарки остаётся мусор, кровь от мяса на газонах, и везде летом мухи. Мне например неприятно что в день ярмарки свадебные кортежи не могут проехать в ЗАГС, сфотографироватся у чистого фонтана.
    Разве нет больше мест в городе для проведения ярмарок?  Посмотрите какие рынки у нас огромные! И все пустые.
    И ни один правитель Ртищева, не устраивал у себя под окном такую свалку мусора. Не в обиду Петровичу но это так. У всех было чувство собственного достоинства и уважение к остальным жителям города.
  • #26 Гость 08.04.16 20:55:52 | IP:88.147.152.186
    Все правильно.Ярмарка на месте. Рядом автобусная остановка и вокзал. на ярмарку приезжает много иногородних. Что касается музыки - долго спите, дорогой горожанин. Концерт начинается в 9 час. Что касается уборки, убирают тут же. Не  успела ярмарка закончиться, улица чистая.Живу рядом. На ярмарке бываю постоянно. Встаю рано, мата не слышал никогда. Мат и вся грязь здесь идет от вас на "Ольшанке". А за ярмарку спасибо. Прежде чем винить кого-то в чем-то, посмотрите на себя, на свои недостатки.возможности. Что вы можете и сделали для города хорошего? Вам что не предложи, все плохо. Всегда субботники были и должны быть сейчас.Раз в год мы обязаны за собой убрать.И без оскорблений!
  • #27 Гость 09.04.16 0:46:19 | IP:88.147.252.9
    На каком к черту месте ярмарка? Вы где видели в крупных городах 2 раза в месяц такое действо в самом центре? В Саратове на театральной перед обладминистрацией- только по большим народным гуляниям,1-2 раза в год. На Красной площади перед Кремлем-вообще раз в год. И все цивилизованно. А тут мясо- с мухами и кровью на дороге,драные пакеты,ошметки упаковок и загаженные подъезды. Сколько в свои выходные и кому спать- извините не ваше дело №26.Насчет "хорошего" молока Основы- читайте выводы прокуратуры и насчет мяса без санпроверки тоже. В продажу допускаю нормальное молоко дают,- а то ведь покупать не будут. А в школы и сады какое? Родителей и детей спросите. Кстати -любимая песня САП - " а вы что для города сделали..? Работаю я, для города,для семьи,для себя. И делаю свое дело нормально,за что и получаю зарплату. А работа администрации- это именно и есть "делать для города,района,населения. Ко мне по моей работе претензий нет.И за собой не гажу. А убирать город,делать дороги,тротуары,детские площадки и обеспечивать нормальные условия для жизни людей- это работа администрации. За это уже он зарплату получает и не в пример многим,намного большую. Поэтому нечего "а вы что сделали". На своем месте- делаю. А САП должен делать на своем. Я отвечаю за свою работу и отрабатываю свою зарплату. Того же ждем и от него. А субботник -раз в год,нормально. Но только за этот год на них уже раз 10,если не больше выгоняли. И не в субботу,а в любые дни недели. Когда пожелали,тогда и выгнали. Убирать мусор и газоны вместо тех,кому за это платят. А ярмарке возле автовокзала прямое место,а не под окнами жителей.
  • #28 Гость 09.04.16 9:07:41 | IP:88.147.209.206
    Гость 27 полностью согласен. 26 это лизун САПа или сам САП
  • #29 Гость 09.04.16 10:06:06 | IP:88.147.242.4
    Гостю-27. Совершенно правильно! Сколько раз уже поднималась эта тема с ярмаркой. Это-сборище непонятно какого товара. Подошли к продавщице соленой и копченой рыбы. Цен нет. Спрашиваю-почему нет. Ответ-а все-равно оторвут. Индивидуальных признаков нет. Спрашиваю-вы кто? Ответ-ИП.Дальше? Солят-коптят сами. Кто проверял?Нет.Смуглые продавцы торгуют мясом. Кто видел у них санитарные книжки, фартуки, клейма на тушах? Какой-то мужчина на прошлой ярмарке возмущался, что ему вместо говядины хряка продали. Где контроль? Где ответственность? От бочки с молоком, или с чем там, за версту пахнет. Чтобы продавать молоко из бочки, кучу документов иметь надо. Кто проверял? Молоко дешевое, народу за ним полно. А последствия какие? Продукцию там кто проверяет или только деньги за места берет? В городе и так не пройти-не проехать, еще центральную улицу перекрывают. Мест в городе под этот базар нет? Проводите около автостанции. Там, где организовали непонятный вещевой рынок. Проводите на площади ДК. Все равно пустует, т.к. в разоренном парке делать нечего. В чем проблема дополнительную остановку автобусов там сделать? Или холопы должны суетиться только под окнами царственного кабинета?  
  • #30 Гость 09.04.16 10:21:18 | IP:85.140.7.60
    Почему биотуалет поставленный возле аптеки всегда на замке? Он что у вас для красоты стоит? Ссут во всех углах и подъездах как кони! Петрович открой тогда туалет в администрации! Если тебе это нравится пусть к тебе ссать ходят а не к нам в подъезды!
  • #31 Гость 09.04.16 12:56:56 | IP:95.84.13.60
    Гостю № 27 Слава, в курсе все какую ты работу делаешь, и чьи деньги ты отрабатываешь. Ну будь мужиком и выйди на площадь скажи людям, что ярмарки больше не будет тебя ж народ порвет на британский флаг, ты думаешь эта ярмарка САПу нужна, че-то я сомневаюсь.Кстати, сегодня люди возмущались из-за отсутствия молока, уходить не хотели, только ведь вам наплевать на простых людей, вам ведь свои амбиции удовлетворить нужно."Смуглые продавцы"..здесь уже национализмом попахивает, а че ж ты перед главным "Смуглым" ножкой шаркаешь или в глаза сказать очко играет?
  • #32 Гость 09.04.16 14:31:48 | IP:95.84.6.161
    Ярмарка на месте и не трогайте ее!Вы сводите счеты с Санинским, так не делайте это во вред народу.А то, что недостаточно порядка в торговле, это и у автостанции может быть.Хотите, чтобы все было по-вашему? Дельцы несчастные. Если Санинский в чем-то виноват, на это есть прокуратура, суд.Пусть они и разбираются. А то, что он организовал ярмарку в этом месте. Все  верно.Я не САП, как вы меня обозвали. Я из тех, кто полуголодный, раздетый, разутый после войны подростком вам восстанавливал страну. И благодаря меня и моих сверстников вы 70 лет живете спокойно. А теперь вы меня так за это благодарите. Нашлась "цивилизация". Что ж, мы отработанный материал, нам можно ярмарку и в "Третьяке" или в "Шмелях" устроить.У вас у всех лимузины, вы можете всегда себе и без ярмарки привезти продукты хоть откуда.А у нас несчастная коляска, да сумка болонья. Нам в пору до вокзала и автобусной остановки до тащиться. Видите ли в 9 час. его потревожила русская народная песня. Полагаю, надо бы поставить американскую, вот тогда бы ты в 5 проснулся и взахлеб  под эту музыку от радости до потолка прыгал.Да, беда нас стариков в том, что мы не имеем компьютеров, а если кто и имеет, то не может так пользоваться ими, как вы. Но я уверен, они бы вам не так ответили, как я.Больно очень и обидно, для кого мы не жалея сил так трудились!
  • #33 Гость 09.04.16 15:12:02 | IP:95.84.6.161
    Вонючая кучка, у вас как весна, так на что-то аллергия. В прошлом году на зенитку, в этом на ярмарку.Спокойно жить людям никак не даете. Сволочи, оставили стариков сегодня без молока!
  • #34 Гость 09.04.16 16:19:24 | IP:85.140.6.20
    Гость  33,  напрасно  Вы  так. Я  думаю,  с  Санинским  прокуратура разберется,  и  Вам  будет  неловко  за  свои  слова. Мы  не  враги.  И  наши  родители  также  как  Вы,  россию  восстанавливали.  И  наша  родня  на  одних  кладбищах  лежит. Не  знаю,  как  другим, но  мне  надоело  жить  во  лжи. А  молоко  старикам,  как  Вы  говорите,  сегодня  просто,  видимо  Елисеев  побоялся  продавать,  потому  что "Основу",  наконец,  проверили. Просто  побоялся,  понимаете? Вот  пусть  теперь  качеством  молока  прокуратура  и  занимается. Что  касается  зенитки,  дело  не  в  аллергии.  А  в  том,  что  ее  в  городе  больше  нет.  Той  зенитки.  Мы  даже  бабушке,  ветерану  того  батальона,  не  смогли  об  этом  сказать. Сама  она  уже  на  площадь  не  сможет  выйти,  не  проверит.  Мы  оберегаем  её  от  чужой  подлости.  Вам  это,возможно,  неинтересно,  ведь  не  Вас  касается.  Я  просто  пытаюсь  Вам  объяснить,  например,  свою  позицию,  только  свою.  Надоела  ложь.
  • #35 Гость 09.04.16 16:51:46 | IP:95.84.3.96
    После того, как тут же была поднята тема про отсутствие каких-либо работ по установке обещанного памятника детям войны, на месте многострадальной зенитки появились люди с лопатами. Что-то расчищают,что-то делают, а радости уже никакой нет. Не будет там уже никогда большого, монументального памятника, каким была наша зенитка.Вот вы, ярые защитники САПа, по совести если, скажите, Вас это все устраивает? Радует? или вам все равно?
  • #36 Гость 09.04.16 17:24:43 | IP:88.147.242.242
    Да, нас все устраивает № 35! Люди с лопатами появились, потому что погода позволила, а не потому что вы тему подняли, много на себя берете, господа! Ваш главный спонсор и идеолог сидя у себя в гостинице, видимо не все учел! Елисеев "побоялся", молоко плохое везти! Как же вам не стыдно господа оппозиционЭры? Какой-то дурак ставя дату на пакет шестерку перевернул и получилась девятка, а вы тут такую бучу подняли,про качество прокуратура ни слова не говорила, что ж вы так нагло врете!Уж чего только не придумывали и аресты и стрельбу и драку, может хватит? Мы все давно живем в этом городе и нам есть кого с кем сравнить, а время нас рассудит!
  • #37 Гость 09.04.16 18:15:41 | IP:85.140.6.20
    Ну  что  ж,  бывает.  Шестерку  с  девяткой,  говоришь,  перепутали
  • #38 Гость 09.04.16 19:19:44 | IP:88.147.153.229
    гостю 32 . А как же Вы на Ольшанке общаетесь (компьютера у Вас нет )?
  • #39 Гость 09.04.16 20:08:30 | IP:85.140.6.123
    Бугага! 70 лет они работали и наработали! Раньше пилять в советское время молоко нахер никому не нужно было, обед стоил 50-70 копеек, и никаких ярморок не нужно было. А сейчас такие как Санек страну разворовали и растащили, а вместо этого ярмарку подсунули со своим товаром, а оппозиционЭры виноваты у вас...А вы больше на сашу молитесь, он в следующий раз еще что нибудь учудит...
  • #40 Гость 17.04.16 16:07:29 | IP:88.147.243.44
    Правильно, что Санински
  • #41 Гость 17.04.16 16:18:10 | IP:88.147.243.44
    Правильно, что Санинский не вступает с вами в дебаты. О чем можно с вами говорить и на каком языке? У вас одно - мат и оскорбления.Вы даже к своим близким относитесь с неуважением. Ведь памятник детям, это и вашим близким тем, кто пережил страшные годы войны и даже хуже, кто погиб на оккупированной территории или сожжен в газовой камере. Пощадите своих! Ведь мир сегодня так несовершенен, где гарантия, что ваши дети, внуки или правнуки не окажутся завтра в Освенциме? Опомнитесь, господа! А Санинскому низкий поклон за памятник детям.Сообщите, когда открытие. Придем обязательно.
  • #42 Гость 17.04.16 19:38:56 | IP:5.199.142.195
    41-й, когда низко кланяться будете, осторожнее, лоб не расшибите, а то будет как в той пословице.
  • #43 Гость 17.04.16 20:01:46 | IP:178.45.218.125
    41-й. Правильно, что Санинский не вступает с вами в дебаты? Да он и не сумеет.....
  • #44 Гость 26.06.16 6:44:39 | IP:78.29.114.186
    Ермолаев, Вы состряпали скандал с переносом зенитки и до сих пор никак не угомонитесь. Я не сторожил.Хотел бы знать, где шли бои на территории Ртищевского района? Где и какие части вели боевые действия? Какие населенные пункты Ртищевского района были оккупированы? Где находился штаб немецких войск? Назовите места сражений, потери наших войск и немецких? Были ли жертвы среди местного населения? Какие населенные пункты района особенно подверглись разрушению?
  • #45 Гость 26.06.16 7:15:20 | IP:79.126.74.252
    Гость 44, продолжаю. Дело в том, что в разговоре с главой администрации А.Санинским по поводу его высказывания "Здесь ни кто не воевал", он, сказав так, имел ввиду, что, как таковых  боевых наземных сражений на территории Ртищевского района не было.Немецкие части на территории района не было. Были только налеты немецкой авиации.  Было сброшено несколько авиабомб. Жертв и разрушений не было.Цель: разрушить железнодорожный узел.
  • #46 Гость 26.06.16 12:30:52 | IP:78.29.89.6
    Прекратите склонять зенитку. Зенитка та. По вашему же вызову, господа всеми и всем недовольные, приезжал полковник Земцов, тот, который непосредственно отвечал за передачу этой зенитки в 1980 году, и он подтвердил ее подлинность. Так что, чермет вы и вас давно пора сдать на свалку.В вас второй год кипит дерьмо и желчью захлебываетесь.А Санинскому это по фигу.Не ждите от него реакции на вашу пошлую грязь. Ответ один - народная мудрость : "Собака лает, ветер относит".
  • #47 Гость 26.06.16 13:24:10 | IP:89.163.237.45
    45-й, как же вы отвратительны в своей попытке оправдать вашего хозяина. Он имел ввиду... Ничего он не имел ввиду, он просто необразованное убожество. Кстати, фразочка его звучала: "Здесь никто никого не защищал", несколько другой смысл, не так ли?
  • #48 Гость 26.06.16 17:49:53 | IP:88.147.242.118
    №47, а как отвратительны вы, работая на своего хозяина!Если один "необразованное убожество", то второй вечно пьяное ЧМО!
  • #49 Гость 26.06.16 19:16:24 | IP:85.140.6.226
    Ой,  а  тут  как  интересно  сегодня! Главам  администрации  косточки  моют! И  бывшему,  и  нынешнему,  а,  может,  и  про  будущего  чего  скажите?
  • #50 Гость 26.06.16 19:52:29 | IP:162.247.72.27
    В отличие от вас, 45-48-1, у меня нет хозяев, я работаю исключительно на себя. Так что, от "вечно пьяного ЧМО" я тоже не в восторге. Единственным нормальным главой администрации постсоветского Ртищевского района и города Ртищево был Громов.
  • #51 Гость 26.06.16 22:24:15 | IP:85.140.4.4
    Земцов передавал зенитку в 1980 году...Бугага, ржунимагу...и через 36 лет определил, что зенитка та самая....Вот я поржал...а система заряжения разная...это как так произошло? Может с годами у всех памятников модернизация происходит...Бугага! Надо мне в гараж ВАЗ шестерку поставить, глядишь через несколько лет в гараж зайду, а там уже бэха Х6..бугага! Пилять, видать Саньку сильно приспичило на покой уйти, раз до такого маразма додумался! Ты Санек хоть Земцова хоть не Земцова, ты пилять здесь никак не отвертишься, это твой косяк на всю жизнь...Давай не хворай!
  • #52 Гость 27.06.16 9:48:59 | IP:88.147.221.202
    Наивные люди, крестьянские дети!"Косяк на всю жизнь", делать ему больше нечего чем о всякой хренотени думать!..."Система заряжения", надо же и где ж ты Андрюх таких крутых козявок наглотался видать в интернете подолгу сидишь.
  • #53 Гость 27.06.16 10:19:10 | IP:78.29.86.191
    делать ему больше нечего чем о всякой хренотени думать!..

    52-му. Да он - САП ничего и не умеет.
  • #54 Гость 27.06.16 21:12:54 | IP:88.147.202.116
    О Громове - главе администрации в прошлом. О покойниках плохо не говорят.
  • #55 Гость 27.06.16 21:52:43 | IP:85.140.7.189
    Ага, не говорят. Поэтому мы  и  стараемся  при  жизни  друг  другу  все  гадости  сказать. А  то  потом  или  нас  не  услышат,  или  мы  не  услышим
  • #56 Гость 27.06.16 22:28:30 | IP:85.140.6.53
    Косяка на всю жизнь. Пилять тупое быдло! Это на первый взгляд кажется всякая хренотень, пока высоко сижу, далеко гляжу. А потом любой бомжара полбу бить будет, а скажет за зенитку. Этот косяк еще ой как откликнется. Пилить и откатывать - вот это хренотень, потому как каждый так делает. А памятник времен войны это уже пушистый северный зверек, никак ни меньше. Главкрыса, вон и тот за патриотизм щебечет, а Санек пилять, подрывает сами основы. Состоит в едросне, глава пилять района, имеет хрен знает сколько, и под пуйло копает. Это же пилять хуже терроризма, диверсант, мать его, Это же переворотом попахивает. Короче кинут его конкуренты, обчистят как липку, скажут так и было, предлог то козырный...
  • #57 Гость 27.06.16 22:45:24 | IP:88.147.153.53
    Опа! Даже неверность товарищу Пу саньку приписали! Чего только не выдумаешь, дабы обгадить человека
  • #58 Гость 27.06.16 23:15:55 | IP:85.140.6.53
    Не его обгадили, он сам обосрался...
  • #59 Гость 28.06.16 8:38:24 | IP:95.84.61.145
    №56 Откинулся только видимо, судя по стилистике,и надо ж блин патриот какой!Про переворот пишет, бомжи грит полбу стучать будут, боже мой, какой наивняк, глупенький ты и в сказки веришь! А обосрался ТВОЙ шеф, причем не фигурально, а в самом прямом смысле слова и не раз, санитарок спроси!
  • #60 Гость 28.06.16 8:56:30 | IP:85.140.4.145
    Ну,  если  для  тебя  санитарки  главный  аргумент,  ты  у  них  спроси,  мож  они  знают  кто  зенитку-то пристроил?  Если  ты  про  мужика  можешь  только  сказать,  что  он  за  санитарками  бегал  -  так  он  ангел с  крыльями.  а  не  глава  администрации. Это  его  личные  качества,  если  он  выпил. Вот,  если  человек  украл, это  уже  поступок.  И  уголовно  наказуемый. И  нечего  стрелки  переводить, это  никого  не  убеждает. Ну,  если  только  тебе  косточку  бросят  с  барского  стола,  тогда  конечно,  старайся,  старайся
  • #61 Гость 28.06.16 11:51:50 | IP:85.140.6.4
    Пилять чувачок, я вижу ты в танке...ну с кем не бывает, расскажу тебе популярно, так уж и быть, заодно и Санек послушает...ему полезно будет...
    На первый взгляд зэки они и есть зэки, но это на первый взгляд. Все преступили закон, или почти все, и все получили наказание. Как бы тебе объяснить попроще. Короче в этом нехорошем мире есть понятия "хуже" и есть понятие "лучше". Например, насильником быть гораздо хуже, чем быть кем то еще. Пилять чувачок, я там не был, но так рассказывают. Крысой, это те кто ворует у своих, то же быть плохо. Стукачом, говорят, быть не сладко. В общем в том мире свои представления о добре и зле, а теперь перенесемся в этот мир.

    Оказывается здесь то же есть такие представления. Возьмем к примеру, 20 глав района. Ты думаешь кто то из них хороший? Ошибаешься дружок! Они все пилят и откатывают, все служат своему карману, все совершают преступления, что для них является обычной практикой. В принципе они те же зэки, только на другом уровне. И пилять, у них то же, представляешь, есть какие то понятия. Есть слово такое табу, что значит нельзя. Нельзя быть крысой, стукачом, насильником, но это на зоне, а здесь, пока еще нельзя продавать памятники времен войны. Понимаешь, чувачок, еще сильна в людях память о той войне. Недаром говорят, что такая память свята. Даже у этих подонков были родственники, которые воевали, и у этих мерзавцев есть об этом светлая память.
     
    И вот оно случилось. Санек стал в этом мире "крысой". Он стал изгоем.В этом мире разрешено пилить, откатывать, грабить свой народ и свою Родину, но память о прошлом пока табу. Он переступил черту. И все бы ничего, ушел бы на покой в какую нибудь дыру, и все бы о нем забыли. Но у него есть много активов, которые желанны для многих. А как их заполучить? Включай мозги сынок... Как на зоне отбирают у крысы. Да никак! Говорят, что он крыса и делают все что хотят. Это очень хороший предлог.
    А что будут делать с Саньком. Все дело в том, как сильно захотят его активы. А что потом. Потом скажут, что он крыса. Начнется следствие как пи...ли зенитку, все пойдут по этапу, те кто сдадут его с потрохами, отделаются легким испугом. Вот оно че!

    А ты сказал хренотень! Ты просто дужок не подумал. Но ничего так бывает. Так вот этому Саньку, прежде чем уйти нужны гарантии...Пилять, а кто их даст и под какой процент? Вот поэтому, тут нам начинают впаривать про Земцова, и что зенитка та же. Но я же как-то сказал, что время работает только на нас, а мы не спешим. Вот такие дела дружок...
  • #62 Гость 28.06.16 12:09:47 | IP:85.140.6.4
    Да дружок, я так и не ответил на твой вопрос, причем здесь Путин? Включай мозги или тебе совсем в этом мире будет не сладко. Уже скоро выборы. Путин выдвинул Володина в госдуму, Володин это оппонент Мальцева бывший депутат сар думы у которого терки с Володиным. Да к стати Мальцев -это плохие новости, смотри дружок ютуб, большие просмотры к стати. Так вот, а вдруг как скажет этот Мальцев, что Володин учился с Сашей в вузе, и что они все там одним миром мазаны, партия жу и во, писят памятники и т.д. Представляешь, как Саша и Славу и Вову подставляет.Вот тебе и пу...
  • #63 Гость 28.06.16 17:56:18 | IP:79.126.84.94
    Ну и команда у тебя, Андрюха, прямо зашибись. Да что им полковник Земцов, заслуженный ветеран зенитно-артиллерийских войск, да они в своих познаниях в артиллерии самого конструктора этой зенитки переплюнут.По твоим "знатокам", Андрюха, телепередача "Кто? Где? Когда?" плачет.
  • #64 Гость 28.06.16 18:19:15 | IP:85.140.4.160
    Не смешите мои тапочки, они и так смешные. Бугага ржу, нимагу! После конвейера все машины одинаковые, а вот когда их год эксплуатировали они стали все разные, и никакой конструктор их отличить не сможет. Конечно он скажет, что это например ваз пятая модель, а вот чья конкретно машина, может сказать только хозяин. Как и где поставил, например царапину, или вмятину, облил сидение и так далее. Так же и зенитка. Что может сказать полковник Земцов заслуженный ветеран зенитно - артиллерийских войск? Ничего! Только то, что это зенитка, такого то кода, такого то калибра, но что это та самая зенитка он сказать не может.
    Не надо пудрить мозги. Есть отличия сфотайте детали, узлы зенитки старой и новой под одним и тем же ракурсом и сами все поймете. Для этого не надо быть ни полковником ни конструктором.
    Пилять Саша ну и защитников ты себе подбираешь, таких же как сам дубовых...
  • #65 Гость 28.06.16 18:25:16 | IP:85.140.4.160
    Еще раз для тупых. Есть фотофрагменты которые отличаются. Есть лакокрасочное покрытие, т.е. количество слоев и цветов краски будет отличаться, отличаются цилиндры на которых она опирается, оличаются конструктивные элементы, посмотрите, например фото, где оголовок снаряда приварен, там и там, так вот это место называется магазин, в одном случае там стоит держатель, ну то есть когда накладываются несколько снарядов, что бы они при отдачи не смещались вперед, так вот в одном случае есть держатель, а в другом нет. Это как? Что по этому поводу сам полковник Земцов скажет? Или все, пилять, порох отсырел? Тупые карлики!
  • #66 Гость 28.06.16 18:28:02 | IP:85.140.4.160
    Я пилять не спец, но отличия могу часами вам объснять, а что будет если придет спец? Вам будет всем писец...Сушите весла козлы...
  • #67 Гость 28.06.16 19:12:52 | IP:95.84.44.196
     № 61 Урка, с мыльного завода, вы ж сами экспертизу заказывали, если зенитка не та, какого хрена уголовное дело-то не возбудили! А вообще достали вы все со своей зениткой! Если ты считаешь что подмена призошла, будь мужиком не здесь романы пиши, а приди, скажи Чувачек,пилять, верни зенитку! А то мы активы в твой адрес сильно возбудимся! Ан нет,строчишь тут как крыса исподтишка гадишь. Предвижу твой вопрос, что я тоже АНОНИМ, отвечу сразу, мне абсолютно ПОФИГ и зенитка и все с ней связанное, просто противен пафос с которым тут вся местная гопота рассуждает! И не в зенитке тут дело, просто домотаться больше не до чего, так придумайте еще ченить, что б посмешнее было,все разнообразие)))
  • #68 Гость 28.06.16 19:35:27 | IP:88.147.153.245
    Кто-то разговаривая сам с собой неумело пытается косить под Андрюху.
  • #69 Гость 28.06.16 21:34:52 | IP:85.140.4.62
    Пилять тупое быдло. Причем здесь Андрюха. Я читаю Кунгурова, мне нравится как он пишет вот и весь секрет, позорные терпилы. Если бы было все так просто с зениткой, взял пошел, сказал пилять, и все произошло как по щучьему велению, но здесь тупые хомячки игра гораздо тоньше. Никто вас здесь не веселит, и веселить не собирается. Саня хочет съехать, выйти сухим из воды, а ему не дают. Вот и весь пафос. Ртищевское быдло здесь не причем. Просто сейчас патовая ситуация. Сани надо свинтить, а зенитка ему не дает. Почему? Читайте выше тупые хомячки. И тут появляется некий Земцов. Я заметил, всегда когда какая то хрень, что то на Ольшанке подозрительно вылазит. И тут я такой, мол Земцов не приделах, луе-мое, объясняю почему, объясняю почему Путин, объясняю почему не дает вот и весь расклад. Потом будет следующий ход, опять что то придумают, мол зенитка та же луе мое, потом опять кто то скажет, что это хрень собачья вот и все дела. А то мужик не мужик, пилять, крыса не крыса, мне мол типа пофиг. Если пофиг, сиди молчи, заткни свой поганый рот, и сиди на диване как мудак, смотри футбол...быдлан.
  • #70 Гость 29.06.16 8:03:10 | IP:85.140.6.226
    Гость 68. А  под  Андрюху  косить  большое  умение  надо? Думаете  много  желающих?  Гость 69. Санек,  говоришь,  съехать  хочет?  Помнишь,  как  в  анекдоте  -  Съехать-то  он  хочет,   да  кто  ему  даст?  Так  вот  мне  почему-то  кажется,  не  хочет  он  съехать. Ну,  такое  у  меня  цыганское  чутье. И  никакой  тут  патовой  ситуации, нету  её,  поверь. Зенитка  -  это  уже  что-то мифическое,  эфемерное, духовное. В  мире,  таких,  как  Санек,  таких  понятий-то  не  существует. Простите  за  тавтологию. Кто-то  здесь  недавно  писал  про  другую  реальность.  Так  вот  в  этой  реальности перед  нами  уютный  чистый  городок  Ртищево,  на  него равняется  сам  губернский  город, бьют  прохладные  фонтаны, по  парку  гуляют  довольные  горожане. Фоткаются  на  фоне  памятников.  Зенитка  мешает  этой  идиллии? Ну,  так  вон  она,  на  площади  стоит!  Вот  и  всё.  Пройдут  выборы,  и  новый  состав  депутатов  снова  посадит  Санька  в  его  любимое  кресло. Когда  в  городе  всё  хорошо,  главу  не  меняют,  весомо  скажет  губернатор. А  нам  советуют опытные  психологи такую  терапию - смиритесь,  забудьте,  всё  проходит.
  • #71 Гость 29.06.16 8:22:10 | IP:88.147.153.245
    69 и 70 ты хоть ай пи адрес меняй когда сам с собой беседы ведешь) )) вижу с утра не проснулся поменять забыл ) )) а так в общем всё у тебя складно выходит.  только вот когда сам с собой разговариваешь называется это шизофрения
  • #72 Гость 29.06.16 8:38:10 | IP:85.140.6.226
    Я,  гость 70, и  у  меня  с  психикой  всё  в  порядке. А  ты  почитай  в  сети,  почему  могут  быть  одинаковые  ай-пи  адреса,  надеюсь  разберешься
  • #73 Гость 01.07.16 13:05:30 | IP:88.147.242.159
    Ермолаев, Вы оказываетесь депутат "многожанровый" Вам не только перенос зенитки не по душе, а еще и строительство торгового центра плохо. Да это украшение нашего провинциального городка.А разве лучше пристройка к обувному магазину "Скороход". Вот этот - то барак явно портит наш центр, тем более на фоне красавца торгового центра. И еще и еще раз о Санинском. Такое впечатление, дело не в переносе зенитки, зенитка -яблоко раздора. Короче, думается, что это месть Санинскому за что-то. Это, конечно, грязно спекулировать памятником. Всякий раз, когда читаю о плохом главе администрации А.Санинском всплывает в памяти герой "Ералаша". Ученики облегченно вздохнули - ушел из класса плохой ученик. Но тут же пришел другой,  похлеще ушедшего А не получится ли и у нас так? Так, что не трепите нервы себе, господа, и другим тоже. Ведь, жизнь нам дана один раз.
  • #74 Гость 01.07.16 13:53:20 | IP:178.219.186.222
    Ни в коей мере ни за Ермолаева, ни за Санинского. "Для меня что Путин, что Распутин, лишь бы детям было хорошо".
    Торговый центр - украшение нашего провинциального городка? С ума что ли сошли? Украшение, потому что такой яркий, как попугай?
      А подумали, что будет внутри? "Базарникам" можно только посочувствовать, опять будет передислокация - теперь снесут базар на 50 лет Октября и тот,овощной, что у "подножия" этого нового тц и загонят их в эту "красоту". И будут они аренду платить(кто потянет), а для нас, кто у них хоть что-то покупает, цены поднимутся.
     Или надеетесь, что какую-то развлекуху детям и взрослым в том центре сделают? Навряд ли. Если б хотели, давно бы нашли место, а не строили разную х.... в виде пристроек к Скороходу-Пароходу ,  муз.школе и такого "красавца торгового центра".
     Для пивнушек почему-то  места находятся, посчитайте, сколько их в городе. И для Быстро - займов.
  • #75 Гость 01.07.16 16:46:08 | IP:78.29.68.84
    №74 А с чего ты взял, что базарников туда загонят? Насколько я в курсе там мест уже нет и при чем тут базарники с 50 лет Октября? Нехорошо сплетнями заниматься.
  • #76 Гость 02.07.16 7:00:34 | IP:88.147.153.245
    То что ты в курсе- мы в курсе. А также кто ты,  тоже в курсе.
     Итак сюда пожаловал  ( хотя он и ранее отсюда не вылазил) бессменный дояр Ртищевского района, любитель  попить Хеннеси не с народом, а за счёт народа, внук Фридриха Паулюса по прямой линии, зенитчик высшего разряда,  автор мема " Здесь ни кто не воевал " да и сам  человек- мем.

    ПЕТРОВИЧ!!!

    ПАПАМММ!!!!
  • #77 Гость 02.07.16 11:45:14 | IP:85.140.4.236
    Человек-мем,  хорошо  сказано
  • #78 Гость 02.07.16 12:26:36 | IP:88.147.253.123
    Эт я №75, а че такое мем? И почему №76 ты меня дояром называешь? и на Хеннесси у меня денег нет и за счет народа мне никто не нальет, видать знатно ты рамсы попутал!А в курсе я, потому что работать там собираюсь, а ты прям как девочка, я ж те говорю не сплетничай, нехорошо, а ты сразу обзываться,уйди противный!
  • #79 Гость 02.07.16 15:04:48 | IP:85.140.5.52
     Прибежал дурачек местный Паспелка. Ты зачем пришёл? Кукуруза закончилась? Иди продавай на пляже, в прошлом году тебя видели с сумкой термосом по пляжам бегал кукурузу предлагал.
  • #80 Гость 02.07.16 17:06:38 | IP:88.147.253.123
    №79 Опять не угадал! Даже если б я был Поспелка, зачем обзываться, нехорошо,я ж к тебе со всей душой, а ты брешешься как бобик, как неинтеллигентно! Эх, Андрюха, нам ли жить в печали..Ребята, давайте жить дружно!
  • #81 Гость 02.07.16 23:47:59 | IP:178.16.93.104
    Ну что за дебилы,а? Вы Лёхе нужны как зубы в носу.А тем более если он кукурузой на пляже торгует! Да ему ваши макли по хуууууу...ю! Любой умный человек послушав вас поймет,что брешутся два долбое...а,которым уже и говорить то нехуууу....я!Но чтобы не забыли про ваши тупые рожи все время вынуждены о себе напоминать! Одним словом тупые .... Ладно вам видимо тоже кукурузы не хватило!Несите всякую ...
  • #82 Гость 02.07.16 23:54:33 | IP:178.16.93.104
    http://sevastopol.su/news.php?id=88008 читай дурачек Андрюшка! Это тебе не пивом левым торговать! Вот где люди бабло зашибают!А ты тут бабушек пугаешь!
  • #83 Гость 03.07.16 8:17:40 | IP:95.84.42.172
    Лех, послал тебя Свечкин нахрин не стал общаться, теперь мстишь? Ссылочки тут размещаешь, нехорошо!
  • #84 Гость 03.07.16 8:42:30 | IP:217.118.90.182
    Леша всегда был жополизом. Еще с военного городка его помню. Как был муд.ком так им и остался. И правильно что Свечников с ним не стал встречаться,  потому что он знает что это за мразь.
  • #85 Гость 03.07.16 8:50:15 | IP:85.140.7.181
    И  хорошо,  что  ссылку  скинул,  Свечкин  нам  не  чужой.  Запереживались  все,  отмажется,  неотмажется. Опять  же  интересно  комменты  почитать,  чего  про  него  севастополь  думает. Кстати,  интересно  пишут: - А  не  тот  ли  это  Свечников,  который  назвал  35-ю  батарею  выставкой  с  некрофильскими  стандартами "  голодомора" ? -Надо  думать,  это  к  9  мая  были  комментарии.  Нечего  не  напоминает?  Типа,  а  у  нас  тут  и  войны  не было. Не  хочешь,  а  вспомнишь. И  лицо  на  фото,  чувствуется,  хеннесси  просит
  • #86 Гость 03.07.16 9:46:30 | IP:217.118.90.162
    Я смотрю свечников красит волосы. Тонирует седины.
  • #87 Гость 03.07.16 11:22:52 | IP:178.16.93.104
    "шалость удалась"! что Андрюшка,решил поговорить о разведенном ослиной мочой пиве? Пивовар бле а ть!Ты же в армии никогда не служил! А пишеш про каких то жлполизах. Сам то чем занимаешся.Но читаешь про сашку то? Интересно как твой дружан живет? Приезжай Крым,может тебе там пивной ларек дадут,там таких любят.Один кукурузу продает на пляжах,ты пивом с ослиной мочой а сашка типа крыша вам .....
  • #88 Гость 31.07.16 7:20:25 | IP:88.147.225.214
    Прочел:"Ермолаев - дальше, дальше, слушайте, депутаты". Господи, какой Вы грязный человек! Вы, наверное, с диктофоном ходите на заседания. Санинский не мог ответить на Ваши вопросы. А Вы? Вы отчитались перед своими избирателями? Вы, хоть раз после выборов встречались со своими избирателями? Что Вы сделали для своих избирателей? Вы только по городу собирали грязь и выносили ее на суды, да на сайт "Ольшанка"  Согласен с Вами: Саненский не Бог.. В его работе много недостатков. А у кого их нет, кто работает? Но он запомнится горожанам добрыми делами:благоустроил центральную площадь, построил церковь,организовал для горожан ярмарку, наконец, установил памятник детям войны.Разве это не так!
     Его девиз: "Воду не лить!"
     Он человек не слов, а дела.
     А Ваш девиз: "Дерьмо творить!"
     Вам эта грязь не надоела?


     
  • #89 Гость 31.07.16 8:57:08 | IP:85.140.7.178
    Его девиз:"Бабло косить!"
    Зенитку спи.дить не проблоема!
    А наш девиз:"Добро творить!"
    Всегда по жизни наша тема!
  • #90 Гость 31.07.16 9:05:32 | IP:79.126.75.227
    Как я писал ранее Александр Петрович самый лучший глава Ртищево. Посмотрите сколько дел он переделал! Ярмарка, фонтан, дороги, церковь, памятник детям войны, детский садик, бассейн, спортзал,  сейчас строит крытый рынок. А ещё самое дешевое молоко. Кто из вас способен на большее?  Вы Быдло. Вы ни на что не способны и спрашивать вас на выборах ни кто не будет . Ваши голоски роли не сыграют,  потому что вы свиньи в меньшинстве. И пока у нас есть власть то будем топить вас в вашем же дерьме. Только и можете рот розевать на Ольшанке.
  • #91 Гость 31.07.16 9:13:37 | IP:193.200.150.125
    чтож вас всех на говно то тянет.Расскажите что то хорошее.Вас же несет только на негатив!
  • #92 Гость 31.07.16 9:25:13 | IP:85.140.7.50
    Дружочек, 90-й, в твоем опусе ключевые слова  - " пока у нас есть власть.." Оглянись при случае, погляди сколько бумерангов в воздухе летает. А Санинский твой уже мало кому интересен, так же и его защитники. Это вы - свиньи в меньшинстве, сидите в своем загончике, по уши в своем словестном навозе. И на Ольшанке народ развлекаете сказками про лучшего главу
  • #93 Гость 31.07.16 10:46:11 | IP:193.200.150.125
    а подумайте,ну поменяют САПа на другого.Для него ведь не изменятся правила работы! С него ежемесячно,как и ранее будут ждать в Саратове мзду.Он же,чтобы не ударить лицом в грязь,будет давить нас! Это лучше?
  • #94 Гость 31.07.16 10:58:10 | IP:85.140.6.116
    Всегда держал равнение на Александра Петровича. По хорошему ему завидовал. Удивлялся его работоспособности, волевым качествам, умением принимать непростые решения в сложных ситуациях. Это настоящий профессионал в своем деле. Сколько нужно мужества и отваги принимать грамоты за благоустройство города, который утопает в грязи, в этом и заключена твердость характера. Гордо и молчаливо созерцать как рушится промышленность города, как закрывается железная дорога, происходит скоростными темпами убыль и деградация населения. Другой бы на его месте растерялся, засуетился, поднял бы тревогу, но не таков наш Александр Петрович. В сложнейшей ситуация он всегда виртуозно может подставить карман, подпилить, подмахнуть, откатить. Таланты, заслуживающие уважение!
    А что народ? Пилять, как был быдлом, так и остался. Кто то выживает и помогает другим, делится последним, спасает утопающего. Я никогда не понимал таких людей. Всегда старался в тот момент, когда человек тонет, обчистить его карманы, поставить ему, заведомо не выполнимые условия, одним словом воспользоваться ситуацией. Иногда правда не получалось, но в трудные для себя моменты всегда вспоминал Александра Петровича, и получал второе дыхание. Благодаря вам, Александр Петрович, я уже не дожидаюсь того момента, когда человек тонет, а предпринимаю все необходимое, что бы создать такую ситуацию. Всегда бью сзади, даю честное слово, а потом не исполняю, подставляю как могу...Но ваш уровень для меня не достижим! Всех вам благ, здоровья, удачи, высоких достижений в деле процветания вашего благосостояния! Искренно ваш поклонник и тайный завистник....
  • #95 Гость 31.07.16 18:44:18 | IP:178.45.211.109
    Правильно сказал 94-ё про Александра Петровича. Надо с него брать пример. Идти по головам. Гнать всех в три шеи, кто чихнет не так, как ему нравится. Тогда и во власть можно....
  • #96 Гость 01.08.16 8:46:06 | IP:46.188.120.33
    Задрожали у некоторых коленки? Вдруг САПа уйдут, как же ваши магазинчики, газетенки, бизнес и т.п. Вдруг следующему главе не по нраву? Надо медом тут налить, сахаром насыпать. Читать противно.
  • #97 Гость 02.08.16 20:13:26 | IP:88.147.225.214
    Ваш девиз: Сплетни плести,
    зениткой прикрываться.
    А наш девиз:добро нести
    И честными остаться.

    Перечислите добрые дела, которые Вы "сотворили".
    Будьте мужиком,наберитесь смелости, придите хоть раз к своим избирателям. Отчитайтесь перед ними.Хотим знать, что Вы конкретно сделали на своем участке для своих избирателей.Ваши суды нас не интересуют.
  • #98 Гость 02.08.16 21:41:00 | IP:85.140.7.59
    Ой, так у нас один Ермолаев перед народом не отчитамшись?  Ой-ой, какой проказник! Гость 97, скиньте ссылочку, где можно прочитать об отчетах наших депутатов перед избирателями.
  • #99 Гость 03.08.16 8:33:09 | IP:88.147.139.193
    98-му.  Где можно прочитать об отчетах наших депутатов перед избирателями?

    Да полно. Особенно в газете "Перекресток России". Депутаты голосуют за все предложения администрации САПа. Они проголосуют ЗА, даже, если САП предложит их самих скушать.
  • #100 Гость 04.08.16 1:00:56 | IP:193.200.150.125
    https://www.youtube.com/watch?v=MrrfQcRxnn8 прикольно так! Интересно! Там про выборы!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.