«Одноклассники» заработали более 4 млрд руб. на наклейках

В 2014 году подарки и наклейки, за которые платят пользователи, принесли социальной сети «Одноклассники» больше 4 млрд руб. Это свыше 11% общей выручки холдинга Mail.Ru Group

О том, что платные стикеры теперь приносят социальной сети «Одноклассники» (Oк.ru) миллиарды рублей в год, РБК рассказал сотрудник компании и подтвердил близкий к ней источник. По их данным, торговля подарками и наклейками, за которые платят пользователи, в 2014 году принесла соцсети больше 4 млрд руб. И это стало самой крупной статьей доходов соцсети, на втором месте идут игры, на третьем — реклама, сообщили собеседники РБК. По оценке одного из них, заработок на стикерах оказался на 10% больше дохода от игр, по оценке второго — «ненамного больше» игровой выручки.

«Одноклассники» входят в холдинг Mail.Ru Group. Выручку соцсети холдинг отдельно не указывает. В отчете за 2014 год показатели Ok.ru объединены с результатами еще одной социальной сети Mail.Ru — «Мой мир». Обе соцсети принесли компании совокупную выручку в размере 12,4 млрд руб. Выручка всего холдинга Mail.Ru Group по итогам прошлого года составила 35,7 млрд руб. Получается, что на долю подарочной пользовательской продукции в «Одноклассниках» могло прийтись более 11% совокупной выручки интернет-группы.

Сколько стоят «котики»

В соцсети есть собственная виртуальная валюта — «ОК». «ОК» покупают пакетами — оплатить их можно через терминал, банковской картой, электронными деньгами или со счета мобильного. «ОК» стоит около 1 руб.: порция из 50 штук при оплате с карточки, терминала или с помощью электронных денег обойдется в 50 руб., а при списании с баланса на телефоне — в 85 руб.

Подарки — это картинки с поздравлениям, смешными текстами и прочими надписями, иногда сопровождающиеся музыкой. В разделе «Популярное» подарки стоят от 2 до 25 «ОК». Подарки разбиты по тематически разделам, например «Любовь» или «Приколы». На такие стикеры цены повыше: например, подарок с зайцем и поздравлением с Днем святого Валентина обойдется в 85 «ОК», а «Бобер позитива» или «Крутой перец» из «Приколов» — в 35 «ОК». Подарки с музыкой чуть дороже — около 45 «ОК».



Подарки продают и в другой соцсети Mail.Ru Group — «ВКонтакте». «ВКонтакте» обошелся без виртуализации валюты и выставил ценник в рублях: стандартная стоимость подарка — 21 руб. Какую долю выручки дают подарки, соцсеть не раскрывает, сказал ранее РБК представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. Выручка «ВКонтакте» в 2014 году составила 4,3 млрд руб. выручки, EBITDA — 1,6 млрд руб. Основные статьи доходов «ВКонтакте» — игры и реклама.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/technology_and_media/05/06/2015/5571669e9a7947757f5610c1

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
Комментариев пока нет. Оставьте первый
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.