Прошла сельскохозяйственная ярмарка

8 июня состоялась традиционная сельскохозяйственная ярмарка.

Жителям и гостям Ртищевского района были предложены овощи, фрукты, мясо, крупы, хлебобулочные и макаронные изделия, молоко и молочные продукты, растительное масло, колбасные изделия, муку, и другие продукты питания по ценам от производителей.

Вниманию посетителей ярмарки была представлена концертная программа, подготовленная работниками СДК пос. Выдвиженец, и с. Малиновка Ртищевского района.

Следующая ярмарка пройдет через две недели.
Источник: сайт районной администрации

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
167 Комментарии !!
  • #1 Гость 10.06.13 19:40:49 | IP:78.29.75.187
    Еще в апреле Роспотребнадзор запретил торговлю на ярмарках мясом, рыбой, молочными продуктами без холодильных установок.У нас-рай для всякой заразы.Около овощного рынка стоят неопознанные лотки с ливерухой, вареной колбасой, салом.О холодильных установках и речи нет. Рядом-бродячие собаки крутятся.На ярмарке под палящим солнцем лежит мясо, колбаса вперемешку, сало и прочие мясные прелести, которые все кому не лень лапают.Ладно торгаши-им продать надо, руководство наше чихать хотело на СанПины, а вот покупающие это все-не боитесь травануться?Везут в непонятном, немытом транспорте, сколько товар валяется в нем-не известно,торгуют  без санитарных книжек.Мы покупаем, радуемся, нам еще песенки поют, поэтому и администрация не шевелится, чтобы ОБОРУДОВАННЫЕ места для торговли сделать, а не помойку субботнюю.
  • #2 Гость 10.06.13 20:30:46 | IP:79.126.65.162
    Это уже обсуждалось здесь http://olshanka.ru/news/2013/04/29/2570.html
    Но все это как в воду ....
  • #3 Гость 10.06.13 22:38:48 | IP:85.26.234.82
    У Лехи и Сереги в нарушении СанПина,покойники лежат рядом с жилыми домами,а вы молчите.
    Лучше про это напишите.
  • #4 Роспотребнадзор!!! 10.06.13 23:21:19 | IP:79.126.92.44
         Покупателям необходимо понимать, что приобретение масла, сметаны, молока, творога, колбасных изделий, свежего мяса и других продуктов, реализующихся в теплое время года без холодильников, опасно для здоровья.    
  • #5 Гость 10.06.13 23:24:23 | IP:78.29.79.47
    А Санинскому плевать!Ему главное деньги!Больница в загоне!Сэс своя,мусора свои,прокурор свой!Чем не житуха.
  • #6 Гость 10.06.13 23:24:59 | IP:78.29.79.47
    мечтаю увидеть нашего караоке-главаря!
  • #7 Гость 11.06.13 0:30:50 | IP:85.26.234.109
    Это о темповском" сидельце",говорите.
    Ну да после десятого стакана,еще и барыню,станцует.
  • #8 Гость 11.06.13 0:35:29 | IP:88.147.231.250
    Кто это темповский сиделец? Что за чудо без перьев?
  • #9 Гость 11.06.13 0:44:13 | IP:85.26.234.109
    Да его еще КоляСтакан звали,известный персонаж,бывшей истории нашего города.
    Хорошо,что не все разворовал,вовремя турнули.
  • #10 Гостю № 9 11.06.13 8:20:02 | IP:95.84.58.54
    Очень достаточно успел прихватизировать.Вы просто не в курсе наверно.
  • #11 Гость 11.06.13 8:39:16 | IP:95.84.8.179
     Подробнее можно, так интересно, такое бревно в глазу, а все других помоями шавка его обливает.
  • #12 Гость 11.06.13 10:39:25 | IP:194.154.66.212
    Привет ПРАСТИСВЕТКА) Все людей грязью обливаешь? Не надоело?
  • #13 Гость 11.06.13 11:46:41 | IP:95.84.36.21
    А зачем проблемы с ярмаркой переводить сразу на Лёх, Серёг и прочих? Не надо уводить от темы.
  • #14 Доктор 11.06.13 13:46:23 | IP:31.40.92.188
    Тут как я понял бестолку писать по теме...нужен лишь повод, и тем не менее по поводу или без него, мне стало интересно, что все- таки творится в Турции...Сам там был не раз, все хорошо и благополучно, а тут вдруг гром среди ясного неба! Из всего прочитанного, более толково описано в статье ссылка, которой будет приведена ниже, а сначало цитата:
    "Турецкий премьер, как и любой человек «из низов», поднявшийся до вершин власти, очень тщеславен и внешне самоуверен. За годы политической карьеры Эрдоган многократно давал понять, что в его картине мира есть только одно правильное мнение — его собственное. "
    Мне стало интересно вдруг по тому, что вместо слов "Турецкий премьер" или "Эрдоган", можно с таким же успехом поставить слово "Санинский" или "Путин", кому как хочется! Читаем далее:
    При этом обоснованность этой позиции постоянно находила подтверждение в результатах его работы: экономика растет, поддержка со стороны населения и влияние в мире — тоже. Страна никогда в своей истории не была богаче и свободнее, чем сейчас. Конечно же, он прав, разве тут могут быть вопросы?
    Продолжение следует...
  • #15 Доктор 11.06.13 13:53:39 | IP:31.40.92.188
    Цитата:
    "Эрдоган попался в западню, общую для всех засидевшихся во власти правителей, — он перестал чувствовать себя временным наемным менеджером, начав претендовать на нечто гораздо большее. Главной отличительной чертой политиков, достигших этого предела, является твердое убеждение, что они лучше других людей понимают, как надо жить и чем заниматься этим самым людям. Считается, что в авторитарной системе координат жители страны становятся непослушными детьми, которым требуется мудрое родительское воспитание, а в некоторых случаях — строгое наказание."
    "Мировоззренческие расхождения во взглядах на источник и функции власти, а также методы ее реализации стали главной причиной конфликта Эрдогана со значительной частью думающей публики. Людям не нравилось то, что власть не считалась ни с чьим мнением, принимая те или иные решения."
    Последняя строчка на мой взгляд, крайне занимательна. Вообще господа если хотите, читайте про Путина, ой, оговорился, про Турцию и Санинского, ой опять оговорился и сами ,(хотел так сказать), думайте и размышляйте...
    http://lenta.ru/articles/2013/06/10/erdogan/
  • #16 Доктору 11.06.13 16:26:33 | IP:88.147.231.80
    Давно психиатры заметили, что доктора,занимающиеся психиатрической практикой имеют ярко выраженные психические заболевания, которые у них развиваются именно от общения с психами.Доктор, поменьше общайся тут, а то уже кое-что проявляться стало.
  • #17 Доктор 11.06.13 16:47:35 | IP:31.40.92.188
    Вы напрасно иронизируете и не правы дважды! Во первых Доктора бывают не только медицинских, но и например исторических наук, и Ваше" кое-что проявляться" Вы не сказали что, а я могу подписаться, и доказать каждое слово. Как видите я в адеквате, Вы же явно не в себе, потому как бездоказательно и по профански, (слово - не оскорбление), проявили себя...Если же хотите сделать какое-либо замечание, сделайте это более оригинальней...
  • #18 Доктору 11.06.13 16:53:40 | IP:88.147.231.80
    Конкретно замечаю- пост про ярмарку, при чем тут анализ мировоззренческих расхождений во взглядах на источник и функции власти, а также методов ее реализации через призму конфликта Эрдогана со значительной частью думающей публики?
  • #19 11.06.13 17:16:21 | IP:79.126.75.119
    Андрей, я считал тебя гораздо адекватней городского сумасшедшего, который тут развел помойку. Не по мужски абливать грязью женщину, жену твою следом тут опустили в отместку, эт че приятно? Не думаю. что сводить счеты с врагом таким образом приведет к чему-нибудь хорошему. Баб-то в свои разборки не втягивайте, а то читаешь посты блевать тянет и как-то охота рыло набить и джихад объявить обуревшим!
  • #20 Доктор 11.06.13 17:24:28 | IP:31.40.92.188
    Да Вы правы, а раньше Вы не замечали нарушение этих правил, к примеру тема о "липах" совсем не о липах, и т.д.на этом сайте уже давно стало нормой высказываться по любому вопросу на страницах любой темы последнего коммента, что в колонке справа. Неужели Вы думаете, что мне следовало бы дождаться на страницах Ольшанки тему о Турции и сделать соответствующие замечание?
    В прочем если Вам действительно хотелосьбы поговорить о ярморке, а я Вам помешал, что ж тогда мои извинения...Хотя Вы могли бы заметить, что действия Эрдогана в Турции, и действия Санинского в отношении ярморки, (большинство, которых против ее), цитата: " Людям не нравилось то, что власть не считалась ни с чьим мнением, принимая те или иные решения."
    Вот видите, а Вы в комменте №16 начали говорить про психиатрию....
  • #21 Сеятель 11.06.13 17:36:31 | IP:78.29.116.14
    18,как это при чем?Лишний анализ никакой ярмарке не помешает. При  самом прямом.Мир-та же ярмарка. Уж,если  применить этот термин к ртищевскому обществу,размерчик  будет тютелька в тютельку.Это ли не тщеславие,когда на сайте пишут 2,3 человека,выдавая свое мнение за общепринятое?Спасибо мы с доком хоть разбавляем водой зловонную жижу.Да,док?

    По существу вопроса.
    Док, не слушай,к Кащенко тебе рано. А турок-он и есть турок.Чего про него рассуждать?Он-продукт закона денег,как все.Каждый человек в СВОЕЙ МЕРЕ зависим от денег,только одни их потребляют,чтобы жить,а другие,живут,чтобы потреблять.Эти антиподы существовали всегда.И особо размышлять тут не над чем.Всегда была и будет между ними пропасть. Лучше про нас.Говорят,  Путин  собирается реализовать  в России проект «Код разума», потому что монополия на Разум - основной тормоз в развитии  России .
    Россияне должны будут понять,,что хватит спать,надо будить второе  полушарие,с одним не справляемся ! Сколковцы ужО вывели искусственный разум  ,но он недоработан  из-за разворовывания денег.Надо выводить  живой разум  - вот ужО тогда держитесь,буржуины ! Разум людей потребляющих, чтобы жить, а не живущих для того чтобы потреблять-сила !Он не сидит на игле стяжательства, а потому справится с  обезумевшей буржуазией.
    А,если серьезно,
    Нам когда-никогда,а все же придется принять один неизбежный факт. Наши многоуважаемые лидеры планеты изъяли из оборота (в силу неграмотности или злонамеренно) ФАКТОР МЕРЫ в форме РАЗУМА.
    Его нет в науке ,его нет в программе денег, бюджета и модели бытия на Земле,его нет в системе образования, методах воспитания и средствах познания.Ау))Разум)))Выходи наружу))Заждались ужО :)
  • #22 Доктор 11.06.13 17:47:09 | IP:31.40.92.188
    Да Сеятель, Вижу твою движуху в правильном направлении, вчера по культуре передачу с Архангельским "сморел", так особо не слежу, но если увижу - "посморю", тема была про философию денег...очень даже созвучна с твоим высказыванием...очень, очень познавательно, сошлись на том, что стыдно быть бедным, а умирать богатым! А я что в большинстве в конце комментов говорю...правильно! " Включайте мозги господа"
  • #23 Доктор 11.06.13 17:59:22 | IP:31.40.92.188
    Фактор меры в форме разума - быть такого не может, потому как разум это логика, а любое логическое заключение, можно опровергнуть любым другим логическим заключением. Вот и приходим к выводу, что фактор меры это некий догмат, который опровергнуть нельзя, в него только можно верить или не верить. Слом этого догмата в обществе, приводить к нарушению фактора меры, что мы и видим на примере Запада, это сегодня....но так было всегда...
  • #24 Гость 11.06.13 18:59:40 | IP:78.29.120.115
    Кому всё впаривать скоро будете?В стране назревает серьёзный кризис.Экономика в руинах,путинский мыльный пузырь лонет.У нас на узле скоро закроют уже пятую организацию-ТЧЭР(закрыты ПЧЛ,ДОП,НОД,ВЧДР),остальные переводятся на режим неполной рабочей недели.Перевозок нет,возить в стране нечего.Даже от Путяры жена свалила,почуяла недоброе.А вы всё о торговле,магазины строите.
  • #25 Сеятелю 11.06.13 20:24:46 | IP:88.147.231.80
    "Спасибо мы с доком хоть разбавляем водой зловонную жижу.Да,док?"

    Ты типа хлорка?И как тебе среди нас зловонных?
  • #26 Доктор 11.06.13 20:27:59 | IP:31.40.92.188
    Верно мыслите товарищ! Вот и я об этом же! Тут волком выть надо, в трубы трубить! А у нас все как всегда " В Багдаде все спокойно!", Тишь да благодать! Скоро так рвануть может, вооружаться срочно надо! Те кто в белом доме думает пронесет, нефига, всех сметет. Европа уже эконимически захлебывается, а это означает падение потребления нефти, бабла не будет, начнется зажим по всем сферам...Щас вот в июле по-моему банки начнут работать по другому, кредит уже не возьмешь, да и щас уже бешенные не платежи, а кому охота отдавать? Никому! Кто то спичку зажгет, а все поддержат, глядишь все всем простят и т.д. Далее продолжаем, кредиты давать не будут, а потреблять охота, а потреблять будет власть и чинуши, опять конфликт! Вообщем что то кто то ждет к осени...Ну к осени ни к осени, но в ближайшие 2-3 года - точняк, если что то не изменится...А менять надо власть и на местах и в федеральном центре, вот и опять конфликт...Наши бабки за границей держат, после кипра уже не держат, а в чем больше держать, в недвижимости...вот и начнут раскулачивать....Начнут с дорогих иномарок, а закончат землями в деревнях...
  • #27 Гость 11.06.13 22:28:38 | IP:85.26.164.21
    Вы прям доктор экономических наук,из вашей шестой палаты,кто еще кроме вас на местной помойке обитает.
  • #28 Доктор 11.06.13 22:48:03 | IP:31.40.92.188
    Почему из вашей? Нашей мой дорогой, НАШЕЙ. Или Вы здесь долго не собираетесь находиться, еще чуток и ага! Прощай родимая страна. Привет и свет и облака. Или подземная река.
  • #29 Сеятельному доктору 11.06.13 23:24:51 | IP:79.126.86.201
    На днях я в бога превратился,
    О чем всю жизнь свою мечтал,
    Меня в мой новый дом впустили,
    Откуда править миром стал.

    Там ангелы в халатах белых
    Мне помогали управлять,
    Они носили мне обеды,
    Меня укладывали спать.

    В моих покоях было тихо,
    В соседних же был жуткий гам,
    Орали Цезарь, Ной и Гитлер,
    А с ними спорил Д"Артаньян.

    В других покоях Элвис Пресли
    Орал, что он не умер, жив!
    В других Геракл Горбачеву
    Доказывал, что он не миф.

    Соседи все уже достали,
    Ну сколько можно так орать?
    Они работать мне мешали,
    Мешали миром управлять!

    Но и с соседями могуч я,
    Ведь я же бог и полон сил!
    И я одною силой мысли,
    Весь мир б как надо изменил!

    Хотите тоже стать богами?
    Наполнить мир добром и злом?
    Все просто. Только лишь придется
    Попасть к нам в сумасшедший дом.
  • #30 Доктор 11.06.13 23:31:24 | IP:31.40.92.188
    Милости прошу
    К нашему шалашу!
  • #31 Гость 11.06.13 23:42:17 | IP:178.45.221.132
    Хорошее видео о разминке художественной самодеятельности перед выступление на ярмарке http://youtu.be/fFvTCGnJqos , видео и статья мнение о ярмарке размещено на сайте елисеева64.рф
  • #32 Гость 11.06.13 23:46:42 | IP:79.126.86.201
    я только что читал отпад! http://елисеева64.рф/rubrik/slovo/611-iarmarki-kraski#jacommentid:1273
  • #33 Гость 12.06.13 5:46:27 | IP:85.26.232.84
    Уже и не знаете,до чего доебаться. Колянстакан, обиделся, что ему не налили,на халяву.


  • #34 Гостю 33, а что не так? Все в 12.06.13 10:14:29 | IP:79.126.74.218
    а что не так? Все в статье очень верно человек написал, а видео вообще зачетное, после такого залета артистическая деятельность данного коллектива "культуры" должна закончиться.
  • #35 Гость 12.06.13 10:38:00 | IP:88.147.250.48
    только что прочитал видео отпад! http://елисеева64.рф/rubrik/slovo/611-iarmarki-kraski
  • #36 Гость 12.06.13 10:53:24 | IP:95.84.12.211
    Правильно все написано.Если разобраться, то торгуют там 2-3 включая ОСНОВУ.Все остальные-ОБЫЧНЫЕ ПЕРЕКУПЩИКИ.
  • #37 Гость 12.06.13 11:03:00 | IP:95.84.3.221
    Жителям Красной 2,4 вообще невозможно ни окна открыть, ни утром поспать в выходной, ни подъехать к дому.Когда закончится это безобразие?
  • #38 Гость 12.06.13 11:12:55 | IP:79.126.101.250
    Ой, мля, цирк какой-то, сняли ряженых теток с бутылкой и че? Да ваш предводитель прямо на рабочем месте херачил, а  потом до туалета не успевал добежать вот где кино было!
  • #39 Гость 12.06.13 11:21:02 | IP:95.84.11.111
    а это нормально с утра в общественном месте на виду у детей водку херачить, курить, харкать и мусор за собой оставлять ? тем более,что это представители культуры? позор!
  • #40 Гость 12.06.13 11:21:21 | IP:91.233.249.51
    «Сразу хочется упредить всех, кто считает любое проявление критики «политическими провокациями» и «выходками оппозиции» - данная статья выражает мнение ее автора, ее обсуждение является также выражением мнений комментирующих…» Как-то подозрительно единодушны и те, кто штампует подобные статейки и те, кто под ними ставит свои посты. И мнение автора удивительно напоминает те самые «политические провокации». Можно сказать «единый разум» работал над этим проектом. Все хором поют, складно . Уж для разнообразия и нейтральные посты бы воткнули туда. И сразу все жители улицы Красной объявились: ни свет ни заря. Что же вам не спится то в выходной день? Ярмарки сегодня нет. Кто или что сегодня помешало вашему чуткому сну?  
    Ярмарка уважаемым покоя не дает… Женщины празднующие помешали… Я, конечно, их ни в коем случае не оправдываю. И вместе с тем, где же находится ваша активная гражданская позиция, когда под вашими окнами дети пьют и курят? Вы также бьете во все колокола? Сообщаете куда положено? В этом случае вам ничего не мешает?
  • #41 Гость № 40 12.06.13 11:31:53 | IP:95.84.11.111
    А сам то что с утра пораньше вылез? соответствующее задание получил?
  • #42 Лингвисту № 40 12.06.13 11:41:33 | IP:88.147.205.82
    Ну и напиши, что тебе все в кайф, видео-монтаж, фото- отшопили,движение не перекрывают, а это все политическая провокация, жильцы довольны и счастливы.Кто тебе мешает.Там же написано что это личное мнение.которое никому не навязывают.Чего занервничал7
  • #43 Гостю № 42 Лехе 12.06.13 13:08:32 | IP:79.126.101.250
    А у тебя гробы сбивают через стенку с нормальными жильцами это как? Реклама похоронная прямо на школу выходит, это тоже здорово?? На похоронных машинах шарики для Антуража развозишь...Молчал бы нахер)))
  • #44 Параноику № 43 12.06.13 13:41:23 | IP:79.126.97.87
    Что же тебе все Леха какой-то мерещится? Колотит он гробы и колотит.Не устраивало бы нормальных жильцов-давно бы хай подняли. А пока- тук-тук-тук, я человек-паук)))
  • #45 Гость 12.06.13 14:18:52 | IP:79.126.101.250
    Леха, не хулюгань, болезный, иди смой запах формалина!
  • #46 Гость 12.06.13 14:25:19 | IP:217.118.90.224
    Сколько же говна в ЕР. Пуд!
  • #47 Гость 12.06.13 15:41:15 | IP:85.26.234.184
    Запах формалина смыть конечно можно, но запах падали на губах Шакаленка,поедаещего ее из рук Шерхана Темповского не смыть ничем, только накрыть можно гробовой доской и поглубже закапать.
  • #48 Гость 12.06.13 17:00:04 | IP:79.126.101.250
    Обана, как интересно, а че за шакаленок-то, кто такой? Насколько я в теме, Леха волк-одиночка!
  • #49 Гость 12.06.13 17:00:04 | IP:79.126.101.250
    Обана, как интересно, а че за шакаленок-то, кто такой? Насколько я в теме, Леха волк-одиночка!
  • #50 Гость 12.06.13 17:32:01 | IP:83.149.21.186
    Леха волк-одиночка,все еще смеюсь, зубы выбили"за крысятничество" давно и стал он ручным Шакаленком при беззубом тигре,только им даже падали уже не хватает, голодают не те ныне времена, как при Д.Ф.А..
  • #51 Гость 12.06.13 17:42:28 | IP:79.126.104.44
    Худею я над вами. Совсем охудеваю. Им запасов еще на семь поколений хватит. И на зубы керамические.
  • #52 Гость 12.06.13 17:45:47 | IP:83.149.21.186
    Запасы все просрет(рут) наследники,там же одни уголовники и раздолбаи.
  • #53 Гость 12.06.13 17:49:01 | IP:79.122.141.46
    Вот вот это Света лучше чем трогать семью или жену или ребенка. Считаешь что пишет он пиши про него.
  • #54 Гость 12.06.13 17:51:23 | IP:79.122.141.46
    Мы ж про тебя все знаем расскажи нам про него. И интересно где твой опонент? Ты сколько понаписала а зятька не видно.
  • #55 Гость 12.06.13 17:51:51 | IP:83.149.21.186
    Правда глаза безчестные режет.
    Семейка упырей-оборотней.
  • #56 Гость 12.06.13 18:11:42 | IP:79.126.101.250
    Не понял, эт вы щас про кого?
  • #57 Гость 12.06.13 18:11:43 | IP:79.126.101.250
    Не понял, эт вы щас про кого?
  • #58 Гость 12.06.13 18:16:09 | IP:79.122.141.46
    Какая правда и чьи глаза?То что всех подряд собрала чести не делает а пахнет тухло. Участвуй и бей зятька про детей и жен низко и подло. Он же не пишет про твою родню. Если за маской имнно он.
  • #59 Гость 12.06.13 18:19:04 | IP:83.149.21.185
    Зятек то без тестя,меньше даже нуля без палочки,так ВОШЬ на гребешке.
  • #60 Гость 12.06.13 18:21:19 | IP:79.126.104.44
    Я точно сейчас похудею. Вы че между строк че ли читаете? Какие тут Светки, какие зятьки? Тут вроде про ярмарку  базар шел. Конкретно ниче не понимаю.
  • #61 Гость 12.06.13 18:22:39 | IP:79.122.141.46
    Вот Светлана, вот. В таком ключе и далее.
  • #62 Гость 12.06.13 19:05:19 | IP:79.126.101.250
    Кто зятек? Кто тесть? Кто Светлана? Эт че, одна семья что ли? Не мне про них неинтересно, Леха где??? Подать его сюда!!!
  • #63 Гость 12.06.13 19:26:12 | IP:213.87.133.240
    Ну  ты  как  в  театре  расположился  в  кресле,  сейчас  тебе  комедию  масок  покажут!  Очень  ты  любознательный,  я  смотрю..
  • #64 Гость 12.06.13 19:32:27 | IP:79.126.101.250
    А че, есть такой грех...поржать люблю)))
  • #65 Гость 12.06.13 20:18:38 | IP:85.26.232.143
    Гость
    12.06.13 17:32:01 | Прошла сельскохозяйственная ярмарка | IP: 83.149.21.186
    Леха волк-одиночка,все еще смеюсь, зубы выбили"за крысятничество" давно и стал он ручным Шакаленком при беззубом тигре,только им даже падали уже не хватает, голодают не те ныне времена, как при Д.Ф.А..

    Продолжение скорее всего последует,не всех персонажей из сказки озвучили. Режиссеры не тяните,скучно становиться.
  • #66 А.В. Поспелов 12.06.13 20:50:39 |
    Читаю Рё удивляюсь!РќСѓ ладно Р±С‹ что толковое писали!Так нет же продолжают бредить!Пишите пожалуйста Рѕ чем РЅРёР±СѓРґСЊ нормальном,Р°!РќСѓ ей Р±РѕРіСѓ надоело ахинею читать!Напишите пожалуйста,кто знает,как получить место РІ центре РіРѕСЂРѕРґР°,РїРѕРґ магазин!Хочу торговать РІРѕРґРєРѕР№,возле школы!Сколько РєРѕРјСѓ отлистать,чтобы РІСЃРµ было ровненько?Р?ли это Сѓ нас возможно только для депутатского РєРѕСЂРїСѓСЃР°?Может быть СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны больницы землю отведут?Р?ли РЅР° территории третьей школы?Так,чтобы без проблем!
  • #67 Гость 12.06.13 20:52:05 | IP:79.122.141.46
    Очно интересно продолжения народу.
  • #68 Гость 12.06.13 20:54:20 | IP:79.122.141.46
    Леха видим отдых удался. Пиши понятно. Вино и море на пальцы влияют тряска пахмельная.
  • #69 Гость 12.06.13 21:07:04 | IP:85.26.235.29
    Перед отъездом не все герои этой сказки отметились. Маугли-уголовник достал "огненный цветок" и опять будет жечь все подряд в городе. Интересно одно - кому он воткнет в спину "железный зуб". Наверно тестюле своему, когда тот со своим стадом бандерлогов все наследство "заревское" пропьет.
  • #70 Гость 12.06.13 21:12:59 | IP:79.126.101.250
    Это че за сказочник объявился, пиши понятнее, Маугли кто?
  • #71 Гость 12.06.13 21:21:48 | IP:91.219.238.56
    Лёх, так ты на отдыхе? Ну отдыхай, отдыхай! А мы тут с машинистом маневрового договорились зацепить твою вывеску на въезде в город за тепловозик, трос длинный нашли...Тебе в какую сторону удобней будет её утащить - в сторону нефтебазы, или в сторону чермета? Правда вместе с вывеской наверно уедет и крыша твоего сарая, ну ничо, новую построишь, красивше будет. Ты уж нас прости, но не нравится нам  огромная реклама похоронки на самом въезде в город. Мы ж свой городишко любим, хоть в нём живут и такие, как ты.
  • #72 Сеятель-Доку 12.06.13 21:21:49 | IP:88.147.136.48
    Да ,Док,ты прав,разум,как мера вещей не оправдал себя,хотя Творец на это сильно рассчитывал. Он даже послал Сына своего- СВОЙ Высокий РАЗУМ, чтобы мы расстались с детскостью нашего ума и хоть немного помудрели. Но  мы и "Сына"- " СЛОВО" - разум Бога невесть во что обратили, и простых истин не желаем  принять, чтобы Мудрость поселилась рядом с умом и  начать понимать реальность Бытия. Вот такая наша логика.Безумная. Ты зря истеришь  и пугаешь народ,призывая вооружаться.Все,что сейчас происходит  уже давным давно было сто раз.
    Вот Лермонтов 177 лет "Смерть гладиатора".Это про нас.
    Образ умирающего гладиатора в стихотворении  – образ крушения надежд, о духовном тупике, кризисе, охватившем  мир. Смерть гладиатора – это смерть подлинных духовных ценностей общества под гнётом фальшивых ценностей, для которых современное  общество  распахнуло свои сердца.

    Ликует буйный Рим... торжественно гремит
    Рукоплесканьями широкая арена:
    А он — пронзённый в грудь — безмолвно он лежит,
    Во прахе и крови скользят его колена...
    И молит жалости напрасно мутный взор:
    Надменный временщик и льстец его сенатор
    Венчают похвалой победу и позор...
    Что знатным и толпе сражённый гладиатор?
    Он презрен и забыт... освистанный актер.

    .................................................................
    Прости, развратный Рим, — прости, о край родной...
     
    Не так ли ты, о европейский мир,
    Когда-то пламенных мечтателей кумир,
    К могиле клонишься бесславной головою,
    Измученный в борьбе сомнений и страстей,
    Без веры, без надежд — игралище детей,
    Осмеянный ликующей толпою!
    И пред кончиною ты взоры обратил
    С глубоким вздохом сожаленья
    На юность светлую, исполненную сил,
    Которую давно для язвы просвещенья,
    Для гордой роскоши беспечно ты забыл:
    Стараясь заглушить последние страданья,
    Ты жадно слушаешь и песни старины
    И рыцарских времён волшебные преданья
    Насмешливых льстецов несбыточные сны.

    С ДНЕМ РОССИИ))) И все таки  она БУДЕТ !

  • #73 Гость 12.06.13 21:21:55 | IP:79.122.141.46
    Про " железный зуб" молчите пока Светка или Наташка возбудятся клюнут. Не выгонит потом из зари.
  • #74 Гость 12.06.13 21:24:27 | IP:79.122.141.46
    И про попойки Колькины тоже. Убегут от мужиков к Колюне. Не соблазняйте стаканом.
  • #75 Сеятель 25-му. 12.06.13 21:33:28 | IP:88.147.136.48
    "Ты типа хлорка?И как тебе среди нас зловонных?"
    Двадцать пятый,мне не повезло.Я по сценарию -мягкий отбеливатель с запахом  иванчая. Роль хлорки у Дока.Он у режиссера в любимчиках.А почему "ТЫ",уважаемый ? На "ТЫ" мы  только с Доком.
  • #76 Гость 12.06.13 21:41:08 | IP:213.87.133.240
    Ну, да,  высокие  отношения,  мы  и  забыли!  А  запах  иван-чая,  это  так  изысканно,  так  по-эстетски..  Просто  декаданс  какой-то..Ничего,что  мы  тут  со  своей  мутной  Ольшанкой,  не  мешаем?
  • #77 Гость 12.06.13 21:44:40 | IP:85.26.165.26
    Я так понял,"человеческий детеныш"(хотя скорее козлиный). Это то знаменитый Андрей король Бомжей и Всяких Блядей.
  • #78 Гость 12.06.13 21:52:30 | IP:79.126.101.250
    Андрей король бомжей и нехороших женщин, а чем он так знаменит и почему мы его не знаем,а?
  • #79 Гость 12.06.13 21:53:03 | IP:79.122.141.46
    Да точно он про Блядей молчи. Сбегуца.
  • #80 Гость 12.06.13 21:53:53 | IP:79.122.141.46
    Начали уже сбегаца.
  • #81 Гость 12.06.13 22:05:04 | IP:85.26.234.17
    Рылом не вышел урод, что бы его знать.
    Пускай в своей овчарне сидит.
  • #82 Гость 12.06.13 22:07:20 | IP:79.122.141.46
    Во.Нормально Света.Начало получатся.
  • #83 Гость 12.06.13 22:29:30 | IP:79.126.101.250
    ХА-ХА Света- чья любовь без ответа, че то ее тут часто вспоминают!
  • #84 Гость 12.06.13 22:33:33 | IP:85.26.234.133
    Какая Света дебилоид,давно пора понять,что Леха всех стравливает.
  • #85 Гость 12.06.13 23:14:47 | IP:88.147.136.48
    Иванчай вобще-то  ничем не пахнет :)
  • #86 Гость 12.06.13 23:32:10 | IP:88.147.250.48
    А тема то про ярмарку Видео о разминке художественной самодеятельности перед выступление на ярмарке http://youtu.be/fFvTCGnJqos , видео и статья мнение о ярмарке размещено на сайте Елисеевой Н. Ю. http://елисеева64.рф/rubrik/slovo/611-iarmarki-kraski
  • #87 Гость 12.06.13 23:42:27 | IP:85.26.234.133
    Слышь ты пиарщик долбанный,ты ролик рекламируешь, или сайт. У хозяина спросил,ее может и не нужен твой долбанный пиар.
  • #88 Гость 12.06.13 23:56:17 | IP:88.147.136.48
    76,мешаете с ольшанкой и очень. Можно даже назвать  сайт  экономической диверсией против страны.И куда ФСБ смотрит? Поясняю. Политика нашего правительства направлена на исправление  таких дураков,как мы здесь,в шестой палате.С этой целью в основном строятся церкви и совсем не улучшается положение с детсадами и больницами,например.Если бы мы не писали всякую дребедень,наше правительство  успокоилось бы и перестало  тратиться на наше духовное образование,(то есть выведение нас " в люди")и занялось бы улучшением качества жизни.Потому что наше правительство-самое гуманное правительство в мире ! Оно даже  приняло в 2011г.участие в аукционе и купило участок земли на левом берегу Сены за 60 млн евро для строительства православного храма.Правда,сейчас там какой-то кипишь с проектом.Но это неважно.
    Я искренне надеюсь, это были деньги "православных", собранных по копейке по всей стране, а не бюджетные,ибо наши граждане стоят на страже семьи и морали   даже в развратной Франции.
  • #89 Гостю 87 13.06.13 0:01:38 | IP:79.126.105.87
    А ты че так занервничал тебе ролик не нравится или статья на сайте А пиарится как раз очень любит Санинский на ярмарке вместе с художественой самодеятельностью песенки распивает или распевает
  • #90 А.В. Поспелов 13.06.13 0:29:38 |
    глюк
  • #91 Доктор 13.06.13 1:53:15 | IP:31.40.92.83
    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
    Дважды,  вчера и сегодня посетил сайт Елисеевой, с просмотром ролика. Вот решил поделиться первыми впечатлениями. Почему решил? Но по -видимому,  что- то меня в этом насторожило, оттолкнуло и разочаровало. Что же это? Попробую с Вашей помощью разобраться. Не претендую на последнюю инстанцию, просто рассуждения в слух.
    Итак,  что касаемо самой ярмарки, то повторяться вновь не вижу смысла, все сказанное мной в прошлой теме, ссылка на которую выше.
    Теперь же про само письмо,  размещенное на сайте Елисеевой. Даже если предположить, что письмо настоящее, так же как и комментарии ниже, то все это вызывает массу замечаний…
    Ну,  в первых не нашел само отношение хозяйки сайта к происходящему. Мне кажется, что было бы правильно,  четко и конкретно  определить,  прежде всего свою позицию. Да мол, так и так, считаю то и то, рассмотреть ситуацию под разными углами, с чем то согласиться с чем то не согласиться. Человек с высшим образованием, работает с людьми, юрист, а допускает такие оплошности. Да и оплошности ли это? Может быть это не желание сжигать за собой мосты? Оставить путь к отступлению? « А что? Я ничего! Всего лишь,  разместила письмо, имею право, и больше ничего, это они все, народ». Т.е. такое  двоякое складывается впечатление, типа я не я и хата не моя.....
  • #92 Доктор 13.06.13 1:53:59 | IP:31.40.92.83
    Во-вторых, автор письма вызвал у меня очень большое удивление. Этакий чел. Свалившийся с Луны.  Ничего не утверждает, но всегда задает вопросы: Для чего же? Зачем же? Почему же? В вечном недоумении! Ярмарка функционирует уже довольно долго, и у нормального адекватного человека, как бы уже должны были бы сформироваться ответы, а вот у этого гражданина почему то в сознании ничего не произошло. Может он действительно  долгое время жил за рубежом?
    В первом абзаце он не доволен перекрытым проездом. Раз в две недели, до 2-3 часов дня перекрыли проезд, и уже такая трагедия. У нас в больницах не лечат, в школах не учат, в гос. учреждениях – хамство и т.д. и это повсеместно, ежечасно, а тут…ну копец, наверно точно американец! Хотя не буду слишком строг, возможно,  действительно Е.Павлов решал вопрос жизни и смерти, и столкнулся с таким, и был очень огорчен…
    Во втором абзаце он пишет про ярмарку, что она подразумевает….и опять сомневается!  Ну зато он знает какие цены в магазинах, и ему известно мнение жителей многоэтажки…Значит он  все-таки общается с людьми, и ходит по магазинам! Так,  но это уже лучше! Но вот незадача опять вопрос про разницу цен в магазине и на ярмарке!
    Потом он кого то спрашивает зачем снесли магазины! Весь город знает или догадывается, что кто то кому то не заплатил, или имеет какие то интересы на эти места, а вот Павлов, такой наивный чудак, опять в недоумении, но потом сам же себе отвечает вопросом на вопрос…этакий бред сумасшедшего.....
  • #93 Доктор 13.06.13 1:54:49 | IP:31.40.92.83
    Потом мы выясняем, что у него есть знакомые, которые выдавали дочку за муж, и рядом живет мать. Близкие люди, и не смогли обьяснить человеку прописные истины! Теперь мы понимаем окружение этого человека, это люди черствые и равнодушные к близким своим, вот так и возникло это недоразумение….
    И куча, куча вопросов к администрации и к продавцам, ( про санитарные книжки), и опять по-видимому утомительные вопросы к самому себе.
    Но зато для нас, читающих его письмо, есть и нечто положительное во всем этом деле. Мы узнаем, что Е.Павлов никому не навязывает своего мнения по поводу покупать продукты на ярмарке или не покупать. Это нас крайне изумляет и радует! Ну еще бы, представляете,  этакий «могучий» почемучка будет стоять на ярмарке и что то кому то навязывать! Я вот лично не могу представить такого человека в этой роли! Но возможно это уже мои проблемы….
    А вот женщин, в народных костюмах, распивающих, по видимому спиртные напитки, мне искренне жаль. Я их не защищаю, и не оправдываю, да не красиво, да не солидно и т.д., но большинство из нас, наверняка поступало точно так же, кто то по молодости лет, кто то публично на природе, в парках, на праздниках, у подьездов студенческих общаг и т.д. Да и песни застольные мы поем зачастую после выпитой рюмки. Необычного ничего в этом нет, но разве что костюм. Но зато в неком противостоянии они стали разменной монетой, чей- то козырной картой, и уж точно не чела по имени Е.Павлов. Вот это настораживает. Настораживает то, что в решении каких- то проблем, мы не брезгаем ничем, и уже давно переступили некую черту нравственности, которую переходить не следует…....
  • #94 Доктор 13.06.13 1:55:27 | IP:31.40.92.83
    Для тех кто в танке, бронепоезде или в подводной лодке, говорю открытым текстом, что я против ярмарки, в сегодняшнем ее исполнении, и во многом не согласен по многим позициям с властями. Считаю их, власть, самодовольными упырями,  нагло игнорирующие голос народа, но так же заявляю, что и те, кто против каких то действий властей, делают это не правильно, не конструктивно и аморально, преследуя не те цели, которые они озвучивают, но накапливая  некие бонусы в свою копилку, для своих каких то меркантильных интересов….Да,  вот подумал слово «упырями» не правильно звучит, не красиво и оскорбительно, так про власть даже такую, нельзя, беру свои слова обратно и меняю на слово «людьми»…
    Желаю всем Вам господа «копать» глубже….Ваш Доктор....
  • #95 Гость 13.06.13 9:09:01 | IP:178.45.129.55
    О каком голосе народа ты говоришь, где его можно услышать? Ну, чтоб знать, как он звучит...
  • #96 Сеятель 13.06.13 9:27:09 | IP:78.29.125.25
    95,а кто же по вашему Доктор?Он и есть народ,но немного сАабражающий, что к чему.Если у вас что-то заболело,вы бежите куда? К доктору. Вооот)))Значит,доктор-лекарь,в нашем случае лекарь--аналитик.Это на западе  нужен  психоаналитик.Да еще за бешеные деньги. А мы-сами с усами.Пользуйтесь задарма,пока есть такая возможность.Прислушайтесь к его мнению и наверняка уразумеете ,что случай с распитием водки на ярмарке-очередной мыльный пузырь выпрыгивающих "из штанов" злопыхателей,которые  совершенно не владеют техникой  ближнего боя.Все стараются из под- тишка и из -за кустов.Короче-полный писец, таким  уже ничего не поможет,кроме  топора.
    Док,спецом для тебя.Утешительный приз -анекдоты  :)


    "Болезни в Российской медицине делятся на два типа: Фуйня и Песец.
    Первый тип болезней врачи не лечат, потому, что оно и само проходит.
    А про второй они говорят: "Ну это уже песец! А песец мы не лечим!"

    -Доктор, мне сало можно?
    - Какое сало!!
    -Ну, в будущем...
    - Какое будущее!!"

    "Убедившись, что пациент ведет скромный и размеренный образ жизни, доктор спрашивает:
    - Ну хоть что-то же вы любите?
    - Картошку жаренную...
    - Вот! Её-то и нельзя!"

    Объявление в больнице :
    "Обращение к патологоанатому: бесплатно, эффективно, раз и навсегда!"
  • #97 Гость 13.06.13 9:36:11 | IP:79.122.141.46
    Сеятелю. Как бы не была плоха или хороша статья про ярмарку но голосование показывает что ярмарка понутру менее 1%  жителей. И голосовал народ можно посмотреть каждого. И не нужно нам навязывать доморощенных фреонных аналитиков противоречащих самим себе в своих комментариях. А доктор это не народ, доктор это гражданин, поэтому его мнение больше часное чем народное.
  • #98 Гость 13.06.13 9:41:46 | IP:91.233.249.42
    Показателем популярности любой ярмарки является посещаемость. Какие опросы? Глаза раскройте!
  • #99 Гость 13.06.13 9:45:35 | IP:91.219.238.56
    "очередной мыльный пузырь выпрыгивающих "из штанов" злопыхателей,которые  совершенно не владеют техникой  ближнего боя.Все стараются из под- тишка и из -за кустов.Короче-полный писец, таким  уже ничего не поможет,кроме  топора" - Сеятелю респект! Не в бровь, а в глаз!
  • #100 Гость 13.06.13 9:50:54 | IP:79.122.141.46
    Показатели проведения - что это? Где такие нормативы увидели? Существуют? Покажите всем. А голосование можно посмотреть в одноклассниках, участкиков голосования там же. А по поводу народу или покупателей, то состав не меняется. Что на рынке они те же на ярмарке. Поэтому им все равно куда идти. Понутру ярмарка только одному человеку.
  • #101 Сеятель 13.06.13 9:52:55 | IP:78.29.125.25
    97,дело не в ярмарке .До нее был фонтан.Дело в противостоянии общества и власти.Это сквозит на ольшанке и волну  нагоняют отнюдь не   массы. Позволю себе тоже немного аналитики.

    Мы оказались  на развилке: либо стремительный переход от авторитарного режима к тоталитаризму (и здесь потребуются закручивание гаек),либо сохранение статус кво столь долго, сколько возможно. Но народ против.Теоретически есть, конечно, вариант диалога власти с обществом. Но власть  не умеет вести диалог со своими оппонентами. Страна стоит на грани гражданского неповиновения, что по сути является холодной гражданской войной.  Существующий режим  можно назвать  неофеодальным. Не будем забывать  про такие мелочи, как право внеочередного проезда. Что-то подобное было весьма актуально на узких улочках средневековых европейских городов, где вооружённый рыцарь на лошади не мог разъехаться с телегой торговца, и последний должен был уступать дорогу. Средние века давно минули, дороги стали широченными, но кто сказал, что феодалы могут обретаться лишь в средние века? Просто нынче с лошади они пересели на машины с мигалками. Единственное, что пока не практикуется — так это право первой ночи. Но режим развивается, всё ещё впереди. Поэтому когда какой-нибудь Кудрин начинает толковать о тех или иных экономических моделях, то становится смешно. В России нет капитализма и рыночной экономики. Не бывает капитализма в неофеодальном государстве. Вот от этого все и проМблемы, а не от организации ярмарки.И статья Павлова(мною правда не прочитанная,но и так все ясно) -очередной хук в челюсть  ненавистного сюзерена.Как говорил Задорнов"Не надо бабушку  лохматить.И так все ясно"
  • #102 Гость 13.06.13 11:43:42 | IP:95.84.17.28
    !Показателем популярности любой ярмарки является посещаемость!  Это показатель не популярности, а навязанности.В базарные дни все торгующие на ярмарке.Куда еще идти народу.Да и успешно мысль навязана про дешевизну. КОТОРАЯ ОЧЕНЬ СПОРНАЯ.
  • #103 Гость 13.06.13 12:21:24 | IP:79.122.141.46
    Сахар на 26 рублей с мешка дороже чем на рынке, по остальным продуктам таже тенденция. Мясо я вообще молчу. Мясные продавцы полощут тряпки в обновленном фонтане. Дешего смотрится только певец распевающий любимую песню про домик в окружении пьяно-ряженной компании.
  • #104 Гость 13.06.13 13:17:55 | IP:178.45.215.91
    Гость
    13.06.13 12:21:24 | Прошла сельскохозяйственная ярмарка | IP: 79.122.141.46
    Сахар на 26 рублей с мешка дороже чем на рынке, по остальным продуктам таже тенденция. Мясо я вообще молчу. Мясные продавцы полощут тряпки в обновленном фонтане. Дешего смотрится только певец распевающий любимую песню про домик в окружении пьяно-ряженной компании.

    Сразу видно,что писака не из местных. Сахар на ярмарке давно по 25р.
    В фонтане,тряпки не кто не полощит.
    Приезжай мозг свой больной,освежи в фонтане.
  • #105 Гость 13.06.13 13:22:00 | IP:178.45.215.91
    №97   Гость 13.06.13 9:36:11 | IP: 79.122.141.46
    Сеятелю. Как бы не была плоха или хороша статья про ярмарку но голосование показывает что ярмарка понутру менее 1%  жителей. И голосовал народ можно посмотреть каждого. И не нужно нам навязывать доморощенных фреонных аналитиков противоречащих самим себе в своих комментариях. А доктор это не народ, доктор это гражданин, поэтому его мнение больше часное чем народное.

    Голосовали в"Заре", или мы.что то пропустили.
  • #106 Гость 13.06.13 14:02:52 | IP:95.84.17.28
    Да заездили вы уже со своей Зарей, Темпом и прочими.Если вам поручено срать тут-ради бога.Мы обсуждаем факт-ярмарка мешает жителям под чьими окнами этот балаган разворачивают. Они просят ее перенести на площадь ДК. Что особенного в этом?Что вы видите везде оппозицию, провокацию, Леху, Андрюшу,Колю со стаканом? Это у вас называется техникой ближнего боя что ли?
  • #107 Гость 13.06.13 14:32:05 | IP:217.118.90.197
    Лично у меня ярмарка не вызывает раздражения, дело хорошее. Вызывает раждражение её местоположение. Ну не пристало городу в центре города устраивать базар и отхожие места под дверью у тех кто в домах близлежащих проживает. Это уровень деревни, в лучшем случае села, но город это не красит.
    Понятно конечно что за продажей своей продукции удобней наблюдать из окна своего кабинета, не дай бог кто кусок налево продаст. В таком случае нужно хотя бы биотуалеты ставить, в лучшем случае написать объявления "отхожее место у меня в приемной, кто сильно желает , приходите ложите мне под дверь кучами, я потерплю" или "распивайте граждане самогонку в моём кабинете, у меня есть стакан и закусить"
    Вот что то типа такого.

    Для слепых, добавлю. Голосование по вопросу ярмарки проходит в группе на сайте одноклассники. Голосование открытое, принимаются все голоса, как за так и против. Поэтому учитывать пол города проголосовавших в оппозицию, просто глупо. Имеющий глаза,,,,
  • #108 Гость 13.06.13 16:41:22 | IP:95.84.47.114
    Интересно, а что за условия такие на Красной для продавцов , что они товар свой раздают за дешево? Если там действительно дешевле чем на рынке и в магазинах.
  • #109 Гость 13.06.13 22:49:51 | IP:83.149.21.18
    Вам блядям не угодишь.
    Не видно  ваших негодующих  избирателей (для них ведь ж..у рвете на британских флаг), кто против ярмарки.Из всех перечисленных за вас выше"маргиналов" только еще Серега Обряд. Сергей Запой Бахарев (Подпольный"Сам себе режиссер") и все алфавит вашего списка закончился.
    Ваша техника ближнего пиздяжа достала всех,даже тех кто вам ранее сочувствовал,в силу вашей болезни мозга.
  • #110 Гость 109-му 13.06.13 23:18:51 | IP:178.45.142.245
    Что еще за Сергей Запойный? Скорее Сергей ЗаУПОКОЙНЫЙ с учетом того, что рядом Серега Обряд. Отличная такая компания - Леха&Серега(две "мертвые головы") и Коля&Сергей(два запойных лидера), а также Дрюня (рецидивист на побегушках) - прямо-таки квинтет.
    Ну, вроде все. Если еще кого-то вспомните, озвучьте, чтобы никому обидно не было.
  • #111 Гость 13.06.13 23:23:46 | IP:85.26.232.240
    Еще СлавокНапобегушок и Васекполудурочек.Вроде все.
    За годы не убавился список и то хорошо.
  • #112 Гостью 109 13.06.13 23:25:35 | IP:79.126.96.253
    в силу вашей болезни мозга только на флешку от мегафона для выхода в интернет хватило Мозга только и хватает все темы обсирать "Пиздить всегда хорошо,фото выложите.Как говориться пиздить не фото размещать."
  • #113 Гость 14.06.13 0:06:07 | IP:95.84.52.73
    Эка прёт вас от злости. Правда глаза наизнанку вывернула)) Эх, убогие, жопу поставить? Лизать будете.
  • #114 Гость 14.06.13 12:40:57 | IP:213.87.132.235
    Так они и лижут. Только из за угла и могут показать свою неспособность к жизни. А соплями и сплетнями разбросатся это они в первых рядах. Про Назара пишите а как собаченки к нему бежите. Даже мэришка ваш прибегает жопу полизать. Не Назар к нему а он к Назару. Это о чем то уже говорит. О том что бегаете жопу лижете в первых рядах.
  • #115 ДоХтору и Сеятелю 14.06.13 13:19:53 | IP:95.84.60.221
    Полечитесь,болезные. В ваших комментах явно прослеживаются симптомы психических заболеваний. Больные вы на все головы. Чем тут анализировать, лучше анализы сдайте. Пока не поздно.
  • #116 Гость 14.06.13 15:55:44 | IP:178.45.134.117
    Конечно не по теме, но довольно интересно (про бензин) http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/06/14/1140407.html
  • #117 Доктор 14.06.13 16:38:30 | IP:31.40.93.35
    Гость №115.
    Уважаемый, я лично прислушаюсь в Вашему, безусловно полезному совету! Меня так же приятно удивляет Ваше забота о нашем здоровье. И Вы совершенно правы, профилактика и выявление заболевания на ранних стадиях, исключает в будущем по меньшей мере прогрессирование болезни...Но найду смелость Вам возразить по-поводу голов, у нас с Сеятелем всего по одной, а разве может быть иначе? Вот еще подскажите какие именно анализы сдают на больную голову люди? Как и где это происходит, а это не опасно? Я потом так же не буду утверждать по поводу множества голов у человека, как это делаете Вы?И по последнему Вашему предолжению "Пока не поздно", в Вашем случае уже стало поздно? Сожалею мой дорогой друг, спасибо что предупредили, как мало в нашем мире таких чутких и добросердечных людей....
    С уважением к Вам и Вашему здоровью, Ваш Доктор...
  • #118 Гость 14.06.13 16:44:21 | IP:78.29.117.67
    А моя бабушка все на ярмарке покупает и довольна!
  • #119 Гость 14.06.13 17:03:56 | IP:78.29.70.5
    Если бы народу ярмарка была не интересна, закрыли бы ее давно.
  • #120 Доктору 14.06.13 17:57:24 | IP:95.84.33.137
    Уважаемый Дохтур! Множественность голов. связана с тем. что обращались не только к Вам, но и к уважаемому Сеятелю.По меньшей мере, у вас должно быть две головы. А анализы, которые. безусловно, вам обоим опять же, надо сдать-это МРТ головы и на всякий случай анализ кала на инвазию.Чужеродные организмы, как говорят, оказывают безусловное влияние на мозговую деятельность.
  • #121 Гость 14.06.13 18:38:59 | IP:213.87.137.159
    Да,  хорошая  идея,  на  Ольшанку  запускать  народ  на  основании  анализов
  • #122 Доктор 14.06.13 19:43:40 | IP:31.40.93.35
    В таком случае уважаемый 120 гость принято говорить и писать естественно "больные Вы на голову", т.е. как бы подразумевается, что у каждого есть своя голова, и она больная. Писать же "больные Вы на все головы",это все равно, что писать про Змея Горыныча. Возможно тот, кто так изьяснился, после сдачи подобных анализов, обнаружил в себе возможность видеть голов больше, чем есть на самом деле в природе и Вы оспаривая это, к тому же, зная, что надо здавать, (какие анализы), возможно то же проходили эту процедуру. Я не исключаю и того, что на приеме Вы были вместе, за компанию, как говорится.Теперь после Вашего поста, я опасаюсь так эксперементировать с собой, мне достаточно одной головы, наверное так же как и Сеятелю. И потом Вы пишите про безусловное влияние на мозговую деятельность, но не указали какое это влияние, плохое или хорошее.В прочем это не важно. Важно то, что Вы не так безнадежны как гость115, потому, что указали сделать МРТ головы одной, вот если бы сказали сделать МРТ голов, да еще указали  их количество, догда бы да, это было бы круто. Вот поэтому я не могу Вас похвалить за внимание к нашим персонам, ибо 115, как я понимаю теперь, уже безнадежен, Вы же, понимая все погабность процедуры, все же настаиваете на этом. Не желайте другим зла если сами оступились...Так делать не хорошо!
  • #123 Гость 14.06.13 20:13:02 | IP:31.40.94.229
    Друзья, вы видно и на ярмарке не бываете, все в супермаркетах отовариваетесь, разуйте глаза, люди ждут субботы, чтобы там подешевле продукты купить, а если вам деньги деть некуда, хоть черную икру три раза в день банками откушивайте.
  • #124 Дохтору 14.06.13 20:16:19 | IP:88.147.235.86
    Прочитав Ваше "алаверды", посоветовшись после прочтения с узкопрофильным специалистом, сделал для себя вывод-я был прав.Все имеющиеся головы Вам следует показать докторам.Пишу "докторам", потому, что тут, по меньшей мере, требуется консилиум. Желаю Вам выздоровления, хотя, в данном случае, медицина, видимо, будет бессильна.
  • #125 Гостю 123 14.06.13 20:34:00 | IP:88.147.235.86
    Дешевле, конечно.Гречка 3 сорта всегда дешевле ее же высшего сорта, кости дешевле вырезки.Вы совсем что ли не шарите?Только какой дурак на жаре продукты берет? Камикадзе?Лично мне этого счастья задаром не надо.А вы-радуйтесь!
  • #126 Сеятель 14.06.13 21:05:44 | IP:79.126.89.43
    Гостю 124.Благодарю за комплимент.Быть больным на голову сегодня престижно,но  мне иногда не удается в полной мере этому соответствовать .Мешает ,как это вам ни странно покажется,сама голова.Она категорически против умных мыслей,так обильно  рассыпанных на ольшанке.Поэтому,не слушаясь головы ,мой язык принимает самостоятельные решения и чешет,что называется,без узды. Консультации по этому поводу в  институте психиатрии не принесли плодов и мой язык был признан совершенно здоровым. Вот заключение  консилиума и некоторые рекомендации:

    1. Не использовать иной  опыт, кроме собственного.
    2. Иметь всего три мнения- общепринятое, научно условное и собственное.
    3.Читая все подряд, ловить  связи.
    4. Не использовать чужие мнения.Это- испорченный телефон, так как люди  склонны высказывать не свое мнение, а прочитанные на заборе.
    5. Познавать мир, не сходя со своего крыльца.

    6. Никогда не приписывайте злому умыслу того, что вполне объясняется
    глупостью.

    Полный бред,не правда ли ? Надеюсь,в ваших словах отсутствует злой умысел?
  • #127 Гость 14.06.13 21:31:17 | IP:213.87.137.159
    Эх,  124,  МРТ  видать  не  всем  показана,  как  говорится,  при  наличии  отсутствия...Доктор  и  Сеятель  просто  перечитали  науч.-поп.  литературы,  а  эта  зараза  похлеще  поспеловской  страсти  к  переодеванию,  ею  надо  обязательно  поделиться. Как  там  у  классика ---" Они  хочут  свою  образованность  показать  и  всегда  говорят  про  непонятное."
  • #128 Доктор 14.06.13 21:35:03 | IP:31.40.93.35
    Здравствуй Сеятель! Да их здесь целый легион! Срочно надо менять название сайта. А как тебе "Обитель зла"? А что одному головы мерещатся, другому Светки, Андреи, Алексеи,и все во множественном числе, двоится, троится и т.д.мнение не похожее на свое собственное, признается бредом, посылают сразу к врачу, и непременно со здачей анализов! И все советуют, подсказывают, рекомендуют! Может правда проверится? А что пройду лечение и буду этак на Ольшанке односторчные комменты шпарить, где через слово мат, да оскорбление, так зато за своих сойду, буду "рубаха парень"....
  • #129 Доктор 14.06.13 21:48:13 | IP:31.40.93.35
    Не показать свою образованность, а поделиться своими мыслями или наболевшем, найти единомышленников или оппонентов, у которых в аргументах не мат-перемат, а свои какие то наработки. Зачем во всем видеть корысть, честолюбие, самолюбование и др., неужели нельзя просто пообщаться, постараться выразить мысль доступно и красиво. Что в этом плохого? Эх люди!! Вот потому пишу инкогнито, что бы никто не мог меня упрекнуть в таких грехах, и в своих каких то интересах. Не ужели так плохо на различные проблемы взглянуть неординарно, постараться понять их подтекст и т.д.Жизнь, все ее стороны почти и так напитаны злобой, ненавистью, хамством, другими пороками, и постараться хотя бы на сайте выглядеть ну почище что ли, постараться быть лучше...Не ужели за всем этим Вам видится какая то корысть? Ну ладно кто то не понимает, но большинство то даже и не пытается этого сделать. Опомнитесь ЧЕЛОВЕКИ. Неужели мы такие все, ну значит все, амба, пиши пропало.....
  • #130 Сеятель 14.06.13 21:48:23 | IP:79.126.89.43
    А ты ,127,попробуй тоже так,прочитать и осмыслить. Ошибаешься,любезный.Это не просто перечитка и не научно-популярной литературы. Информацию полезно сливать- тут ты прав. В Библии есть толкование,нельзя долго хранить вино в кувшине-прокиснет.Надо отлить из кувшина и добавить нового вина.Без обиды,любезный.Скалозубовщина рядом с поповщиной    нынче в моде и  тошнит от нее.
  • #131 Сеятель-Доку 14.06.13 22:01:21 | IP:79.126.89.43
    Док,да мне тебя  вполне хватает для общения.Если конечно есть желание,могу пригласить  в свои темы.Там люди серьезные.Я уже писала,что случайно из-за обепников узнала про этот сайт.Вот немного втянулась.Мат не читаю,а некоторые новости с родины интересно узнать ,да и понять,что же за народ там живет? Конечно хочется видеть многих мыслящими и всесторонне  образованными,способными подискутировать.Но зацепок нет.Это факт.Интереса нет.Так что..с гражданами,Док,видать ,напряг будет и конкретный. Даже правильно сформулировать мысль и послать ее в пространство и то не могут.Старый мир умирает. Посмотрим,что  дадут плоды  современных детей.Они  хоть и "оторвы",но их прислали для обновления .И,думается,они это сделают.Нам надо только не мешать им.
  • #132 Доктор 14.06.13 23:16:16 | IP:31.40.93.35
    Вся наша жизнь -игра! А в последнее время, лет 10-15 дошла вообще до абсурда.Одни делают вид что занимаются делом, при этом неплохо стригут купоны, другие стараются им подражать, у третьих вообще ничего не получается и они сидят на самом дне жизни, но при этом люди не плохие, и все на одном корабле, который стремительно идет на рифы. Кто пытается говорить что корабль потонет - тот псих и явно не вписывается в рамки этого спектакля. Но уже видно эти самые рифы, и все их увидели, но упорно делают вид, что ничего не происходит....Ну что, давайте для начала снимем маски и будем делать это в любой проблеме. Вот например ярмарка.
    Народ им жалко - не верю, если бы это было так, нашли возможности где-то помочь предпринимателям, где то что то, как то, у них у власти ого го как много различных рычагов, нет же устроили спектакль, и ходят довольные, наверняка сами поверили в это! Другие устроили спектакль по разоблачению первых, при этом надавили на проблемы, которые по-большому счету не существенны, и нет, что бы снять маску, заявить о своей гражданской позиции, так вообще устроили маскарад, при этом сами стригут купоны...И все делают вид, что занимаются делом. Но с другой стороны мы все заложники ситуации и порой вынуждены делать то, что при др. обстоятельства делать бы не стали...Какой выход---снять маску...сказать так мол и так мы знаем, что ярмарка это фикция. что есть возможности и по мимо ярмарки сделать и для "продавца" и для "покупателя" благо, но пока этого не можем или не хотим. и т.д.
    Станем немного честнее на местах, станет немного понятней ситуации на федеральном уровне, где все решается!
  • #133 Гость 15.06.13 0:39:54 | IP:88.147.173.91
    Сеятель! Оппонента с Ртищево ру тебе нехватает, хоть и горячь но и разговор без него не тот. Не просит он за разговор бонусов. Не так ли? Сварог.
  • #134 Сеятель 15.06.13 8:56:53 | IP:79.126.95.236
    Не так,Сварог :)Рти.ру-песочница.А меня перевели в 1 класс с отличной оценкой. Горячку пороть иногда бывает бессмысленно.Док мне больше подходит. Все люди разные, как цветки на огромном поле жизни. Каждый имеет уникальный мир чувств, мыслей, желаний. Кажый будет субьективен по-своему и каждый будет обладать своим мировоззрением, знаниями, опытом. Мне Это теперь интересно. И,что кто-то(например Поспелов) проявляет свои свойства не так, как все- это - закономерно. А свои выводы я никому никогда не навязывала и не стану делать этого. Более того: я не исповедую никакой религии и не признаю никаких учений и гуру, хотя и не являюсь атеистом. Пока наука и религия - два единственных и разных инструмента для познания окружающего мира и его законов. Я не отвергаю эти пути познания, выбираемые человеком.
  • #135 Гость 15.06.13 9:03:15 | IP:213.87.142.60
    Доктор,  не  стоит  обижаться  из-за  непонимания.  Как  ни  странно,  все  вас  с  Сеятелем  отлично  понимают. Но  кто-то  этот  уровень  демагогической  борьбы  с  действительностью  давно  прошел,  и  поэтому  воспринимает  вас  скептически,  другой  выражает  свою  гражданскую  позицию  матом,  иего  тоже  можно  понять.  Вы,  доктор,  видно  никогда  не  работали  в  госструктурах  и  поэтому  наивно  думаете,  что  разговоры,даже  самые  умные  что-то  изменят.  Как  сказал   незабвенный  Джобс----господь  бог  создал  человека,  а  все  остальное  создала  система.  Поэтому  надо  просто  жить  в  ладу  с  собой  и,  по  возможности,  с  миром,  и  взрослеть  вместе  с этом  миром,  никого  не  обвиняя  только  потому  что  он  другой.  Попытаться  понять  и  бабушку,  которой  нравиться  ярмарка,  и  Санинского,  которому  ярмарка  нужна  по  другой  причине.  И  меня  понять,  когда  я  равнодушно  прохожу  мимо  этого  праздника  изобилия.  Ведь  по  большому  счету,  то  что  мы  должны  этому  государству,  записано  в  Налоговом  кодексе,  все,  что  не  должны,  в  Уголовном.  И  все!   Все  остальное  на  наше  усмотрение,  любим,  дружим,  выбираем  жизненную  позицию,  марку  машины.  Это  в  идеале.   А  в  реале,  то  что  вы  видите  на  Ольшанке---живая  жизнь...
  • #136 Дохтору и Сеятелю 15.06.13 9:07:23 | IP:95.84.51.111
    Любезные! (Или болезные все-таки?) А может не следует все-таки менять название сайта? Достаточно вам, анализаторы вы незванные, создать собственный портал и обмениваться там своей бредятиной, претендующей на философские измышления (или извращения?).Не будете ли вы оба два так любезны, вернуться в свой, понятный вам мир? Короче, изыдите!
  • #137 Гость 15.06.13 9:21:24 | IP:78.29.70.5
    И назовите данный портал "Бред сивых меринов Андрея энд Николая"
  • #138 Гость 15.06.13 9:27:40 | IP:213.87.142.60
    И  к  ним  пара  пристяжных  кобыл
  • #139 137-138 15.06.13 9:36:16 | IP:95.84.51.111
    Вполне устраивает ОЛЬШАНКА.
  • #140 Сеятель 15.06.13 14:06:20 | IP:78.29.78.196
    137,я не против названия и удерживает меня здесь именно  водоворот живой жизни.Что же касается вашего "Go",то решать  админу ,кому уходить ,а кому  остаться с т.з. продуктивности .Вы что же думаете,на пороге тысячелетий вас никто не побеспокоит и  вы будете продолжать играть  в пространстве в грязный мысленный футбол?Думается ,более репродуктивен   ваш уровень восприятия и изложения инфоромации-  реактивный(это,когда пинком под зад друг другу).Мы же с Доком используем  эвристический-раскладываем  реактивную информацию в  логические цепи и закономерности.) Строительство воззрения на мир,видите ли , полностью сидит у нас в башке.СобсНо мы не о вас печемся,а о себе.Любое восприятие,в том числе и негативное,позволяет строить картину мира и использовать ее практически.Иными словами ,чем огород отличается от чертежа  огорода? С чертежа помидоры  фик соберешь.Сейте  свои  помидоры-а мы их соберем.Никто никому не мешает.

    Доку:
     Док,разделяю твое мнение о ярмарке,как разменной монете между ,,клоунами,скажем так,и антиклоунами.При наличии товара из оптовок-цена ей  ломаный грош.Повеселиться можно и за городом,на природе. Золотой рубль  она будет стоить только при наличии КАЧЕСТВЕННЫХ товаров от  местных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Жалко ряженых.Ни за что пострадали.А может и не пострадали? Какой рейтинг у ролика,кто знает?
  • #141 Доктор 15.06.13 14:06:59 | IP:31.40.93.246
    Гость 135 как ни странно, я прошел то состояние о котором Вы говорите, и подошел к следующему, о котором Вы еще наверное не догадываетесь. Я самореализовался и материально упакован, причем пришел к сегодняшнему состоянию честным путем, как Вы правильно заметили не работая с госструктурами и не работая в них, ни у кого ничего не отбирал, и наследством не пользовался. Дошел своей головой и горбом и ничем не замарат, (чем горжусь), жизнь моя протекает независимо от властей и прочих окружающих, я этим не хвалюсь, просто хочу Вам сказать не мне ли наплевать на все, и жить как Вы сказали в ладу с собой? Но что то не дает мне этого делать. Конечно много связано с воспитанием, где с советских времен привит тезис "непроходите мимо", а так же мне не безразлично в каком пространстве будет жить мой ребенок, ведь я при всем своем желание не смогу его, или моих внуков, оградить от того нравственного кризиса который наступает нам на горло. А еще мне понравилось высказывание Хирурга (байкера), в интервью с Прохановым, где он сказал, что в жизни каждого мужчины настает такой момент, когда он спрашивает себя самого что ты сделал но не только для себя и близких. Может это тот самый момент?
    И еще, к сожалению моему я понимаю и ту бабушку с ярмарки, и Вас равнодушно проходящего и Санинского, но я и понимаю к чему все это может подвести, ведь как я писал выше, игра пришла к абсурду...
    Следующее в чем Вы очень сильно заблуждаетесь, так это в том, что жизнь наша не регламентируется одим лишь официозом, законом или чем то еще, согласен, что нас хотят к этому подвести, но это не правильно. Закон там или налог или что то еще, это всего лишь надстройка базиса, фундаментом любого народа является не это, если бы было все так просто, не было бы ни Минина, ни Пожарского, Невского и др. а че заплатили бы они налоги и жили бы спокойно, по Вашему разумению....
    В одном Вы правы разговоры ни чего не изменят, но давайте хотя бы попробуем с них начать
  • #142 Доктор 15.06.13 14:15:17 | IP:31.40.93.246
    И последнее я ни на кого не обижаюсь, Вы не внимательны. Меня оскорбили, я не придал этому значение по причине всем известной, но решил пословоблудить, когда же меня искренне указали на какой то умысел, я искренне ответил, что тот чел ошибся. Что бы придать своим словам вес, сделал это максимально правдиво, но это не обида, а желание указать человеку абсурдность его предположения. Всего лишь! Да и обидеть меня очень сложно, огорчить да, пожалуйста, а вот обидеть это надо постараться....
  • #143 Гость 15.06.13 15:01:33 | IP:78.29.78.196
    Гость 135"Ведь  по  большому  счету,  то  что  мы  должны  этому  государству,  записано  в  Налоговом  кодексе,  все,  что  не  должны,  в  Уголовном.  И  все!   Все  остальное  на  наше  усмотрение,  любим,  дружим,  выбираем  жизненную  позицию,  марку  машины.  Это  в  идеале.   А  в  реале,  то  что  вы  видите  на  Ольшанке---живая  жизнь...

    Немного не так. Слишком просто вы разделили мух и котлеты.Живая жизнь на ольшанке  -это не плод нашего усмотрения,это нарыв на государственном теле.

    Регулируют людей не законы и налоги.А,тем более в России,где налоги не платят и закон не исполняют. Регуляторы- рынок (в программе денег), жизнь (в форме бюджета) и разум (в культуре знаний). Реальна только одна часть- виртуальная зона рынка. Фактор жизни и разума «сидит на игле зависимости» от денег.
    Люди спят,в то время,как главные активаторы сна ,те, кого мы выбираем (или они сами лезут) успешно стригут  плоды сна,в котором   единственным мерилом являются деньги.
  • #144 Сеятель-Доку 15.06.13 16:18:36 | IP:79.126.96.244
    Доктор,не стоит и огорчаться. Ты же сам сказал,что жизнь-игра. И довольно хитрая игра.Когда у тебя на руках все карты,она почему-то предлагает сыграть в шахматы .Но всегда есть запасной выход.Не стоит прогибаться под изменчивый мир...Сломает.

    "Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чьей-то чужой жизни. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают все наперед Всё остальное вторично................
    Оставайтесь голодными ! Оставайтесь безрассудными !" Стив Дж.
  • #145 Гость 15.06.13 16:35:12 | IP:85.26.164.117
    Сеятель+Доктор= Ника. Она же Женя. Это раздвоение у неё ещё с ртищево ру наблюдается. Прикольно наверное самой с собой разговаривать? Не зна как Вы, а я посты эти пропускаю. Одна софистика. И бред.
  • #146 Гостю 145 15.06.13 19:00:47 | IP:78.29.120.229
    Не зна как Вы, а я посты эти пропускаю. Одна софистика. И бред.-

    Полностью согласен.Палец только устает колесиком у мышки проворачивать их словесную диарею.
  • #147 Доктор 15.06.13 20:50:23 | IP:31.40.93.246
    А Вы нажмите на само колесико, до щелчка, и сыметируйте мышкой  движение вниз, так будет Вам гораздо легче, и палец уставать не будет.
  • #148 Дохтору 16.06.13 7:52:11 | IP:79.126.81.0
    А может просто не стоит выливать здесь горы бреда?И моему пальцу счастье будет, и  многие от головной боли избавятся.
  • #149 Доктор 16.06.13 18:09:13 | IP:31.40.64.137
    Ну да конечно, я же специально пишу столько количество букав, для того, что бы Вашему пальцу жилось не сладко!  Если головная боль наступает в результате прочтения сравнительно небольших комментариев, то можно судить об умственной способности индивида. Скорее всего она ниже плинтуса. А если она ниже плинтуса, то любое здравомыслие такому человеку покажется бредом.
    Впредь на такие ни в чем не подтверждаемые замечания, мое внимание, обращать не будет...
  • #150 Дохтуру 16.06.13 18:45:18 | IP:88.147.213.63
    Надень панамку, любезный.Жарко на улице.Береги головку.
  • #151 Гость 16.06.13 18:59:52 | IP:83.149.21.49
    ЛЮк канализационный пусть себе на голову оденет.
    А то помогут одеть.
  • #152 Сеятель-Доку 16.06.13 21:29:19 | IP:88.147.242.98
    Док,теперь тебя чтоли учить,как Поспела? Ну что ты с дураками-то связался?Зачем на граблди наступаешь?Пускай себе хлещутся по мордАм.Ведь ничего другого в этой жизни они не умеют.Дети..одним словом :)Док,будь выше :)
  • #153 Гость 16.06.13 21:58:10 | IP:88.147.242.98
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"
    ( М. Твен.  )

    145,мне еще по Рти.ру известно,что вы-идиот и спорить с вами бессмысленно в силу написанной  выше мысли М.Твена. Пропускайте теперь только посты Дока.Я же последую совету великого фантаста :)
  • #154 Доктор -Сеятелю, и Админу. 17.06.13 0:17:08 | IP:31.40.64.137
    Да и в самом деле, что это я? Спасибо Сеятель, вовремя сделал замечание, здесь правда все таки возникает проблема с жизнедеятельностью этого сайта. Хотелось бы все-таки заиметь регистрацию по желанию, а то уж слишком мы безоружны перед идиотами, которые опускают сайт своими комментами все ниже и ниже, а так можно было бы видеть людей в адеквате, общаться с ними, вовремя игнорировать бездарей. Хоть как то ориентироваться в пространстве.
    Заметье админ, свою статью, ответ на письмо про ярмарку, размещенное на сайте Елисеевой, я разместил на Вашей площадке, и сделал это сознательно, привлек внимание людей, ранее не посещавших этот сайт, хотите дальше сотрудничать, продумайте удобства для людей пишущих, но так, что бы и идиотов не потерять, они нам нужны для массовки! И за нами не заржавеет!
    Хотите посещаемости буду отвечать на любые выпады, хотите дискуссии, будет дискуссия, нужно остроты -попперчим, хотите меда -подсластим, а хотите го..а - на..ем, вообщем любой каприз.
    Мы с Сеятелем ждем предложений, и будет Ваш сайт лучший на всем пространстве от Атлантики до Тихого океана...Да помогут нам идиоты ! Аминь!
  • #155 Гость 17.06.13 8:51:43 | IP:78.29.70.5
    Синька Часпиковская, закусывай хоть иногда, достала своей "Поспеловской моралью",что все кругом идиоты,один Леха француский мушкетер"
  • #156 Дохтуру 17.06.13 10:03:54 | IP:95.84.21.139
    Боже ж ты мой!Анализатор всемогущий!И как же мы без тебя додумались бы  сами у Елисеевой на сайте статью-то прочитать и обсудить?Нам же только твоего указующего перста и не доставало!Кого ты сюда привлек-то своими аналитическими маразмами?Уж сидел бы,Платон ртищевский!Занимался бы ремонтом холодильников, они сейчас людям нужнее, чем твои философские выкидыши.А насчет регистрации-это правильно.Зарегистрируйся голубеньким цветом, чтобы тебя легче перелистывать было.
  • #157 Сеятель-Доку 17.06.13 18:52:57 | IP:88.147.214.87
    Пожалста,Док))А чё с жизнедеятельностью-то? Сайт живой, пишет.Идиотами иные прикидываются,но вовсе не идиоты и в адеквате.Посидемши немного на сайте,что к чему и кто к кому понять можно.Зачем регистрация?Кому она  нужна? Будильнику общества? У него иная цель Сделать людей лучше? Пустая затея.Мы есть,какими родились и лучше не станем,
    Пока сами не захотим. Поэтому достоинство этого сайта –маскарад без масок.А нынче это-не то,что большая редкость.Нынче этого просто НЕТ. Наш же с тобой ,Док,товар, остался невостребованным.Что делать? Рынок есть рынок.  Поищем  другой базар,хотя ,честно думаю, лучше нашего нет.  Так и хочется порой ввернуть крепкий анекдотец или матюкнуться.Но нельзя.Неприлично.Все ж человеки .Лично я не жду от админа никаких предложений. все ОК)) Док,прости,но на сей раз прощаюсь на этом энергополе.До встречи в пространстве.Не забудь  кликуху,а то не признаю :) :)
  • #158 Сеятель-Доку 17.06.13 19:01:37 | IP:88.147.214.87
    РS

    Док,забыла.Умоляю,не игнорируй бездарей(как ты пишешь). Не уподобляйся  хитрецам-монахам,ушедшим от мира и думающим так спастись от грехов.Будь в гуще событий сайта и поддерживай особенно бездарей.Употребление легких матюков   разрешается(для пользы дела.Бог простит).Будь здоров.:)
  • #159 Гость 17.06.13 19:40:15 | IP:213.87.133.95
    Пока,  Сеятель!  Лети,  засевай  другое  поле.  А  на  нашем  поле  только  свекла,  да  местами  конопля
  • #160 Сеятелю 17.06.13 21:12:44 | IP:78.29.82.97
    Передавай привет марсианам и Агузаровой. Вы там по ходу в одном энергополе будете сеять. И на одной волне.
  • #161 Гость 17.06.13 23:29:28 | IP:88.147.214.87
    159,забыл про опиум для народа.160,уж лучше с марсианами,чем с попами
  • #162 Гость 20.06.13 10:44:47 | IP:85.26.165.117
    Как на сайте спокойно стало без саратовской ебанутой мадам.Ни кто грясь на других не льет, ни кто не травит людей друг с другом из подтишка. Скатерьтью дорожка.
  • #163 Гость 20.06.13 11:06:42 | IP:213.87.143.74
    Да,  тихо  и  спокойно,  как  на  кладбище
  • #164 Гость 20.06.13 14:19:24 | IP:85.26.165.117
    Упокой душу твою №163
  • #165 Гость 20.06.13 14:47:30 | IP:213.87.143.74
    Ты  свою  упокой,  164,  тебе  видать  она  в  жизни  не  требуется,  раз  ты  живым  людям  такое  желаешь
  • #166 Гость 21.06.13 11:29:21 | IP:95.84.10.247
    Да ладно вам! Действительно, спокойно стало без сеятельного доктора)))
  • #167 Гость 21.06.13 14:06:11 | IP:88.147.245.113
    Ну вот и славненько,дети мои .Живите с миром.Аминь. :)
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.