Прошла сельскохозяйственная ярмарка

27 апреля прошла сельскохозяйственная ярмарка. Жителям Ртищева была предложена продукция местных сельхозтоваропроизводителей, хлебобулочные и макаронные изделия, фрукты, овощи по ценам ниже рыночных.

В ярмарках активное участие принимают жители, имеющие личное подсобное хозяйство, которые также предлагают свою продукцию горожанам по приемлемым ценам. Так, например, жители села Малиновка Г. Артюхина и М. Вилкова, имеющие личное подсобное хозяйство, состоящее из большого поголовья скота, предлагают свою продукцию на каждой ярмарке.

Концертную программу подготовили и представили работники СДК с. Елань, п. Ртищевский, с. Красные Гривки, с. Васильевка, а также выступил кукольный театр «Вдохновение».

Источник: сайт  районной администрации

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
38 Комментарии !!
  • #1 Гость 11.05.13 22:15:31 | IP:88.147.215.138
    Сегодня случайно попал практически к концу работы ярмарки, и увиденное, прямо скажу, потрясло. Погодка была теплая, если не сказать жаркая --  +26, на солнышке явно за +30. И вот на таком солцепеке расположены продукты, торговля которыми при такой температуре вызывает сомнение. Покупать что либо из этих продуктов после такой жары просто опасно. После торговцев остались картонные коробки и пр., пропитанные "жидкостью" с мяса, ну и естессно мухи и пр.пр. У СЭС с этим как, всё в порядке, претензий нет? И все это в 100-150м от ..., ну сами знаете.
  • #2 Гость 11.05.13 22:48:40 | IP:79.126.77.180
    Точно.Ждём первых отравлений,потот прикроют этот пиар Санинского.Ещё и старухи что то пели истошными голосами.Вообще эта беспонтовая деятельность администрация мне напоминает плагиат.Отремонтированный фонтан-уродливая копия того что напротив цирка братьев Никитиных в Саратове,посадка лип в горпарке им В.И.Ленина,превратившимся в пустырь,напоминает название парка "Липки" там же,сельскохозяйственная ярмарка-посёлок Юбилейный или Театральную площадь.Они даже мозгами шевелить не способны,всё тупо копируют в угоду областным князьям.
  • #3 Гость 11.05.13 23:03:30 | IP:88.147.215.138
    №2 Да, кстати, о фонтане - а как там с водой, цикл замкнутый? Или напрямую, с водопровода? И в канализацию. Судя по струям давление там не ахти. Может конечно его так включили. А до фонтана у цирка емууууууу....
  • #4 Гость 11.05.13 23:08:47 | IP:79.126.77.180
    Да так это одноразовый понт.Где-нибудь в Звезде это была бы местная достопримечательность.
  • #5 Гость 11.05.13 23:25:07 | IP:78.29.90.3
    ждем пока доработается?А если цикл не замкнутый,то его надо срочно гасить!В районе и так воды нет а тут ее в унитаз льют!?
  • #6 Гостю №1 12.05.13 9:43:34 | IP:78.29.104.18
    "У СЭС с этим как, всё в порядке, претензий нет?" - так СЭС у нас в городе вроде как закрыли, теперь только в Балашове. Будут приезжать только для плановых проверок предприятий, т.е для галочки. Асфальт в районе Магнита действительно весь грязный от мяса и пролитого молока. Антисанитария полная.
  • #7 Гость 12.05.13 11:40:42 | IP:79.126.92.244
    я никогда не посещаю эти ярмарки.качество мяса вызывает большие сомнения.хлеь в пыли и на солнцепеке-тоже.лучше дать возможность предпринимателям в оборудованных магазинах в нормальных условиях торговать. кстати,около овощного рынка был приличный мясной магазинчик,куда дели?
  • #8 Гость 12.05.13 17:16:31 | IP:178.45.220.143
    ну не знаю,а я всегда хожу на ярмарку.мясо гораздо дешевле,все продукты можно сразу купить.и полгорода,как минимум,за эти ярмарки спасибо говорит.если они никому не нужны,почему же там каждый раз народ толпится?а те,кто здесь пишет,одно только слово и выучили-"не так".Липы-не так,фонтан-не так,ярмарки-не так....Критикуя-предлагайте что нибудь,что на ваш взгляд "так"!
  • #9 Гость 12.05.13 17:48:06 | IP:213.87.130.240
    Вы  как  будто  читать  не  умеете - люди  и  предлагают !   Продуктами  не  в  антисанитарии  торговать,  а  в  крытом  рынке ,  например.  И  не  показушными  фонтанами  удивлять,  а  заниматься  городским  хозяйством  всерьез,  планово,  продумано.  А  не  как  левая  нога  Санинского  захочет. Тут  кто-то  просил  перечислить -  что  сделала  гор.  администрация  за  последние  годы  для  людей  этого  города?  До  сих  пор  ждем  ответа,  перечислите  по  пунктам.  Мясо  с  мухами  не  в  счет,  хотя.  если  вам  нравиться,  покупайте.
  • #10 Гость 12.05.13 18:34:44 | IP:95.84.8.85
    На мясокомбинат  всё,пусть санинский восстанавлиает.
  • #11 Гостю №9 12.05.13 18:41:10 | IP:95.84.24.138
    " До сих пор ждем ответа"...Кто это ждет и скока вас? Бесит то, что несколько человек с очень сомнительной репутацией, пытаются тут как-то формировать общественное мнение от имени горожан! Вы, чем трындеть здесь попусту, лучше придите на ярмарку, возьмите у артистов микрофон и громко крикните в толпу, что эта ярмарка последняя, что по просьбе того ж Поспелова и Елисеевой ее больше не будет.... А теперь представьте, что ответят вам люди! Все равно это был бы поступок, а не пустое тяфканье на сайте, только вы, неуважаемые господа, так никогда не сделаете, потому как, порвут вас люди на британский флаг..А пока флаг вам в руки и электричка навстречу!
  • #12 Гость 12.05.13 19:00:09 | IP:213.87.130.240
    А  вы  кто?  Назовитесь,  и  мы  посмотрам  какова  ваша  репутация.  Вместо  фонтана  эмоций  недогующих  ждем  подробное  описание  достижений  администрации  за  последнее  время,  всем  интересно  почитать.  А  пока  только  мыльные  пузыри  пускаете.
  • #13 Гость 12.05.13 19:21:27 | IP:95.84.24.138
    "Канечно посмотрам," нехватало представляться всякой хренотени, мне достаточно, что я вас знаю, юродивые наши, а по поводу пузырей, большой вопрос кто их пускает, а администрация гордская...насколько я в курсе, ее нет уже, а если есть, то  врядли они сюда заходят. Собака лает, а караван идет( восточная мудрость)
  • #14 Гость 12.05.13 19:25:44 | IP:178.45.216.90
    №8 Мясо дешевле... Вы вот прикинули, с какой бы стати ему стать дешевле, оно что хозяину даром досталось. А то, что это может быть хряк невыложенный? На нормальном рынке правда и его можно купить. Но здесь цену скинул, кто будет смотреть-выбирать, да еще сзади с очереди торопят. Купил, принес, заварил, от души нанюхался и выкинул. Зато дешево.  Кто из гостей может на вид с точностью 100% отделить говядину от конины, или баранину от козлятины? Поделитесь опытом. Мясо надеюсь ветконтроль проходит?
    Да, есть понятие цена-качество. Но есть и люди, которые в поисках меньшей цены на 2-4р готовы сначала всё обежать и только потом решиться что-то купить. Сейчас в наших магазинах купить НЕЧЕГО, и пусть это не вызывает бурю эмоций. Да, куда не зайдешь, аж в глазах рябит от слов СКИДКА, вообще от количества и разнообразия товаров. Правда ассортимент практически везде одинаков. А пригладишься - купить-то нечего. И ищешь из всего этого разнообразия хотя бы мало мальски качественное. Только не надо про "заелся, раньше и этого не было".
    №10 А вкус ртищевской колбасы до сих пор является эталоном колбасной продукции. Хотел написать грубо в адрес людей, которые довели бывшие "хладобойни" до текущего состояния, но передумал....
  • #15 Гостю 11 12.05.13 20:38:21 | IP:78.29.86.208
    Что же вам никак  не успокоитесь, все вам Поспелов с Елисеевой мерещятся, как Санинскому с батюшкой-дьяволы. В этом посте Поспелова вообще нет, а Елисеева вообще ни разу здесь не отметилась, как я посмотрю. Чей заказ выполняете?
  • #16 Гость 12.05.13 20:39:33 | IP:213.87.130.240
    13му.  Обычно  хамить  начинают,  когда  сказать  посуществу  нечего.  Кроме  юродивых,  как  вы  их  называете,  в  городе  есть  множество  порядочных  людей,  которым  не  нравиться  этот  лохотрон.  А  восточная  мудрость  и  такая  есть :  чтобы  собака  не  облаяла,  всегда  имей  при  себе  кусок  мяса.
  • #17 Гость 12.05.13 21:07:09 | IP:78.29.86.208
    ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ, РАЗРЕШЕННОЙ К РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
       
           1. Молочные продукты,  в производственной упаковке при наличии
       торгового холодильного оборудования
           2. Мясные   продукты   упакованные,   фасованные  при  наличии
       торгового холодильного оборудования.
           3. Рыба соленая,  копченая упакованная,  фасованная,  пресервы
       рыбные при наличии торгового холодильного оборудования.
           4. Кондитерские   изделия   (в   том   числе   мучные,   кроме
       скоропортящихся) в производственной упаковке.
           5. Хлеб,  хлебобулочные изделия - только в упакованном виде из
       специально оборудованного автотранспорта.
           6. Овощи, фрукты.
           7. Масло  растительное  в  производственной  упаковке   и   из
       изотермических емкостей только в тару покупателей.
           8. Маргарин,  майонез,  кулинарные  жиры  в   производственной
       упаковке при наличии торгового холодильного оборудования.
           9. Сыпучие продукты, сухофрукты упакованные, фасованные.
           10. Макаронные    изделия    в    производственной   упаковке,
       фасованные.
           11. Чай, кофе, специи в производственной упаковке.
           12. Мороженое  при  наличии  низкотемпературного  холодильного
       оборудования.
           13. Мясные,  овощные  полуфабрикаты   глубокой   заморозки   в
       производственной   упаковке   -  при  наличии  низкотемпературного
       холодильного оборудования.
           14. Безалкогольные напитки.
           15. Консервированная продукция.
           Сырьевая продукция   (мясо,  мясо  птицы,  яйцо,  рыба)  может
       реализовываться только в условиях стационарных объектов торговли.
       
  • #18 Сеятель 12.05.13 21:13:51 | IP:78.29.81.209
    Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел

    Эрнест Хемингуэй
  • #19 Гостю № 15 12.05.13 21:30:22 | IP:95.84.24.138
    А откуда вам известно, что этих "господ" в коментах нет, я так думаю наоборот! Я ж уже предложил вам скажите людям на ярмарке, что она последняя, результат не замедлить себя ждать! Такое количество народа на улице Красной, даже во время демонстраций при социализме не было, и я думаю, что № 18 абсолютно прав, зажрались вы, господа, но самое интересное, что нас то с вами туда никто не зовет, потому как выбор есть у каждого где купить товар в саратовском Метро или на ртищевской ярмарке...
  • #20 Гостю №17 12.05.13 21:41:46 | IP:88.147.242.151
    Спасибо за перечень. Если он актуален на сегодняшний момент, все ярмарки проходят с нарушением правил торговли. 7 из 15 пунктов вполне возможно нарушаются, а две последние строчки - это для любителей всего дешевого.
  • #21 Гость 12.05.13 22:33:12 | IP:78.29.81.209
    Я не бываю на ртищевских ярмарках.Но,если там продают  продукты собственного труда,то в ноги поклонюсь таким людям,а также тем,кто устраивает их.Пройдитесь по Москве и посмотрите,чем кормят людей,зайдите на саратовские рынки.Относительно  свежее,но надувательство во всем.Где купить  нормальный,некрашеный,неароматизированный эмульгаторами продукт? У вас,господа.Цените,что кушаете натуральное и пребываете в относительно  сносном здравии по сравнению с крупными мегаполисами.
  • #22 Гостю 19 12.05.13 22:35:21 | IP:78.29.86.208
    Я думаю, как половина жителей будут огорчены, если сказать, что ярмарка последняя, так другая половина будет рада-рады будут вступающие в брак, чьи кортеджи не могут проехать к ЗАГСУ. рады будут жильцы Красной и Пролетарской, которые на машинах не могут выехать из своих дворов, не будет  затора из машин на Советской, потому что Красная перекрыта. Впрочем, у каждого на сей счет свое мнение. Кому нравится-пусть ходит на ярмарки, кому нет- в магазины. Что тут обсуждать.А за соблюдение санитарных норм, пусть у Роспотребнадзора голова болит, если им до этого дело есть. И хватит уже желчь тут лить как защитникам, так и противникам этой торговли.У всех должен быть выбор. Да и к тем, кого вы называете "господами" также у всех отношение свое. Вы тоже тут пытаетесь,видимо, мнение сформировать.Не надо обобщать.В конце концов, они же не баксы, чтобы всем нравиться.
  • #23 Доктор 12.05.13 22:43:03 | IP:31.40.64.189
    А как вообще появилась ярмарка? Ее назначение и смысл?
    Первое, что приходит в голову это несколько причин.
    Отсутствие торговых точек в далеких деревнях.
    Отсутствие холодильного оборудования.
    Отсутствие или плохое качество транспортных коммуникаций.
    Это НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, ( т.е.ярмарки устраивались в периуды между полевыми работами, или после ледостава, когда открывалась дорога, конец рыболовного сезона, (Архангельск), или пригон например стада оленей на зимовку или конец зимней охоты на пушнину и т.д.)
    Причины можно продолжать и дальше, но врядли в наш современный век, мы найдем хоть одну, которая давала бы весомый аргумент в пользу проведения ярмарки. Ведь ярмарка это большое скопление народа с целью реализовать, приобрести товар.( я так понимаю). Прогресс неумолимо идет вперед, и сделано все возможное, что бы ежедневно, максимально выгодно приобретать и реализовывать товар.
    Если нужда в ярмарке у населения имеется, то что то в этих механизмах барахлит.
    Крестьянин выростивший скотину не доверяет продавцу, которого задавили поборами, по ряду причин, а самому продать проблемно. Торговцу сложно приобрести или построить магазин, потому что проведение коммуникаций и оформление документов дорого и проблематично, потому что хорошее место на базаре только для своих...и т.д. вот и идут горемыки на ярмарку...
    Другими словами власть отстранилась от регулирования, стимулирования, контроля, наведения порядка и т.д. легче перекрыть улицу, включить музыку, и обьявить всем какие они хорошие...это во первых!!!
  • #24 Гостю №22 12.05.13 22:45:11 | IP:88.147.242.151
    А с чего вы взяли, то баксы всем нравятся? Так что - "Не надо обобщать."
  • #25 Доктор 12.05.13 23:04:59 | IP:31.40.64.189
    Во вторых
    Ярмарка как праздник! Да, да, уж такой необходимости в приобретении, реализации товара я не вижу, но осталась народная традиция, когда ярмарку посещали не только по причине меркантильных интересов, но и людей посмотреть, себя показать. Дело стоящее! И солидное. Но что то мне не верится, что Ртищевская ярмарка преследует именно эту цель. Почему же люди, особенно приклонного возраста,  спешат на это мероприятие? Но мне кажется, что ярмарка это прежде всего БРЕНД. Т.е. за этим названием, для наших родителей, скрывается, то что за этим брендом стоит. Это дешевизна, качество, праздник. Но к сожалению этого нет, есть только бренд. Когда Вы приходите в магазин, зная что и те и другие брюки сшиты в Китае, мы непременно выберем те, на которых есть этикетка "маде ин джапон", или "найк", или "адидас", потому что работает бренд. Вот так же и здесь...наполнения нет, осталась лишь привычка. По поводу определенной группе товаров на этой ярмарке готов поспорить, т.к. родственники занимаются продуктами, и по цене и качеству имею мнение доподлинно, потому не голословен выше. Будем надеяться, что нынешняя ярмарка, станет настоящей ЯРМОРКОЙ, ибо дело то не плохое...Мое имхо...
  • #26 Гостю 21 12.05.13 23:22:47 | IP:88.147.253.127
    Если бы там продавались продукты собственного труда? А то все с тех же оптовых продовольственных баз.
  • #27 Доку 12.05.13 23:41:22 | IP:85.26.233.90
    Ох и любите Вы, уважаемый Доктор, анализы! Спуститесь на секунду на грешную землю, снимите белый халат. Если бы наши врачи так дотошно искали причины недугов, всех бы уже вылечили.
    Зачем нужны ярмарки администрации - не задумывался - в газетах наверняка писали, можно сходить в библиотеку и проанализировать прессу. А людям они явно по душе. Вот мои доводы:
    1. Что делать, любят наши хозяйки по выходным потусоваться, пообщаться, обсудить соседей и продукты. Копмьютеры с прямым выходом на Ольшанку не у всех есть, вот они наряжаются как на праздник и идут в 7 утра на ярмарку. Я как-то в 7.30 по Советской против течения не мог прорваться.  
    2. Многие хозяйки реально вынуждены экономить, а на ярмарке это реально. Это они - основной контингент продовольственного рынка возле ПараХода. Да, антисанитария, риски и т. д. Но люди сознательно делают свой выбор - не мешайте им жить, как они хотят.
    3. Там можно купить продукты, которые не купишь в Магните: домашних кур, например, пряники пензенские какие-то и др.
    4. У меня родственники сельские растили свиней и отдавали перекупам по дешевке. Их уговорили попробовать на ярмарке продать, так они несколько раз потом ездили, за один день без перекупов, без волокиты и поборов - все себе в карман - оччень довольны.
    5. Продавцы реально хорошо расторговываются на ярмарке, иначе бы не ломились, а это всем хорошо по законам рынка.
    6. Там можно встретить практически каждую ярманку и Самого и приближенных и без всяких записей "попасть на прием", попросить денег или высказать претензии. Сам видел и то и другое.
    7. Все у нас, в том числе государство, любят запретить, прикрыть под разными предлогами или научить неумех, как правильно жить. А это уже не свободный рынок , это советский союз будет. Люди сами голосуют. Если не нужно - никто и не пойдет.
    8. В сетевых магазинах на паленку и просроченные продукты налететь ни чуть не сложнее, чем на ярмарке, испытано лично.
    Так что, Док, разрешите им еще поторговать?  
  • #28 Доктор 13.05.13 0:00:38 | IP:31.40.64.189
    Ваш выпад
    Ваш первый пункт это мой третий, т.е. праздник, уж я не стал его расшифровывать, итак я думаю должно быть понятно.
    3,4,5,8 пункты относятся к моему "неумению работать властей", т.е. всего этого можно достигнуть если власти все правильно делать.
    7. это бренд
    2.есть такое дело
    6.пункт мной  рассмотрен не был
    Итак Ваших 2 против моих 6
    Вы не поняли, я не" против", я не" за", я лишь озвучил то, что как должно быть по большому счету, не вникая в мелкие детали, что бы не заговаривать тему, как это сделали Вы....
  • #29 Гость 13.05.13 9:33:46 | IP:95.84.36.159
    Никто не против ярмарки но на Красной ей не место.Перекрывают улицу тут же стопорится движение на Советской.Учитывая, что суббота еще и свадебный день, то получается атас и для водителей, и для пешеходов.Надо делать ярмарку не на центральной улице.
  • #30 Гость 13.05.13 10:45:09 | IP:78.29.72.161
    Петрович,а слабо ее на месте фонтана сделать?Сразу и попись поесть можно,ручки помыть!Ротик прополоскать и после селедочки ручонки промыть.
  • #31 Сеятель 13.05.13 10:51:23 | IP:78.29.99.200
    Не..Док))Мне по большому барабану ваша администрация,но 27 прав.ЯрмаНка,как он выразился-дело стоящее.Другое дело -промах администрации в ее организации(загородили проезды).Ну уж до полудня автомобилистам можно и потерпеть. Вот вы,Док,пишете про бренд.Слово не наше,слово не русское. Нас так затюкали этими брендами,что мы теперь гоняемся за российским без брендов и за синими "спортивными "курами с дяди Ваниного подворья. Людям,особенно детям,  есть пенициллиновых кур противопоказано.Так не пришло ли время   наплевать на бренды и  думать своей головой-что купить,где купить,по чем купить? Сколько же можно нас оболванивать и манипулировать нашими мозгами? Дайте хоть на ярмарке поторговаться.И потом ,вы совершенно правы. Ярмарка-это не только продукты, это -традиционное русское  зрелище.Вот еще кулачных боев не хватает ,но,надеюсь,это-дело будущего. Если сегодня мы не будем возрождать русский дух и свои традиции,завтра мы окажемся  в капкане дяди СЭМа.Тогда уже будет не до ярмарок.Вы умный человек и понимаете,что изощренные технологии с брендами,гамбургерами, чипсами,пепси и прочей дрянью  направлены не только на уничтожение нашего организма,но и на то,чтобы  мы напрочь забыли,что такое  Россия и русские. Ассимиляция народов-дело хорошее,но добровольное и честное.
  • #32 Гость 13.05.13 11:50:51 | IP:78.29.72.161
    сеятелю респект но ярманка на красной-глупость!Редкая
  • #33 Доктор 13.05.13 11:55:20 | IP:31.40.64.189
    Сеятелю.
    Ну спасибо за умного чела! ( Постараюсь не разочаровывать.).
    Про ярмарку, что дело стоящее - сказал я.
    "Ваша администрация"- это не моя администрация, и очень далек от нее.
    Все остальное сказанное мне не противоречит, за исключением небольшой неточности. Имелось ввиду за словом Яраморка, (как за брендом), власть прикрыло свое не желание наводить порядок в остальной сфере торговли.Т.е. устраивая показуху во внешности, нету реального наполнения. То, что реальный производитель, (у Вас это синие куры), не может реализовать свою продукцию кроме как на ярморке, это не достижение власти, а ее проблема и она, власть решила эту проблему с помощью ярморки, тогда как должна решить с помощью других инструментов, присущих  ей, власти.
    В прочем два моих поста выше по этой теме дает исчерпывающий ответ, всего лишь надо внимательней читать, и главное вдумчиво. Признаюсь мне часто не хватает выдержки и терпения мусолить одно и то же по десять раз. Почему не хватает выдержки, да потому что я стараюсь сначало думать, а потом писать, и схватить в теме самое главное, а не распыляться по мелочам. Без обиды...С уважением.
  • #34 Гость 13.05.13 13:39:19 | IP:78.29.118.155
    Са..ский хочет  уволить Бойку с больнице , не своими руками . Он друг Сергеева .Да он это может Мстить старикам  и многодетным и инвалидом . Глава вот у нас какой грозный  
  • #35 Гость 13.05.13 14:03:23 | IP:78.29.118.155
    Да он козел Вот и сказки конец  
  • #36 Сеятель 13.05.13 20:39:14 | IP:88.147.154.98
    Док,прав.Читаем длинные посты,оттого не все ценное усваивается.Согласна,что реализовать,кроме,как на ярмарке,проблема.В СССР была развита кооперативная торговля.Отчего бы сегодня не наладить это хорошее дело?Заместо  десятков бестолковых "Магнитов" и "Пятерочек" запустить один толковый натуральный магазин по реализации натурального пищевого продукта?Или тем же магнитам не сделать такие отделы? Не будут делать,потому что хлопотно и невыгодно для руководства магазина.Вряд ли тут поможет и администрация.У нас частная торговля.Не может же власть приказать кормить  качественно.Дело исключительно добровольное и зависит от совести торгашей.Но к этому все  идет.Организм людей отторгает пластиковую пищу,как бы к ней ни старались приучить.
  • #37 Гость 16.05.13 15:16:17 | IP:88.147.242.240
    Я автор первого поста. Так не понял - поговорили, обсудили всё. А с ярмаркой-то что? Вернее, с торговлей продукцией из последнего пункта Гостя №17 - "Сырьевая продукция   (мясо,  мясо  птицы,  яйцо,  рыба)", да и по всем пунктам перечня?
  • #38 Гость 16.05.13 15:40:06 | IP:213.87.135.249
    А  что  мы  можем?  Только  высказать  свое  мнение.  Гость  17  привел  перечень  продукции,  которую  можно  реализовать  только   имея  холод.  оборудование,  вы  же  видели,  как  продается  мясо  и  т.  д.  Мы  можем  это  мясо  не  покупать,  но  найдутся  те,  кто  купит,  и  еще  будет  доволен.  Так  что  это  бессмысленный  разговор  быть  или  не  быть  ярмарке.  Надо  поступать  согласно  правилам  торговли,  а  если  власть  сама  их  нарушает,  чего  тут  обсуждать?  Люди  сами  пусть  решают,  покупать - не  покупать... Тут  просто  за  высказанное  мнение  врагами  объявляют,  попы  анафеме  предают,  пусть  каждый  для  себя  решит,  где  продукты  покупать.  Не  бояться  отравиться----путь  на  ярмарку  открыт  всем!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.