Большинство россиян читают отзывы о товарах перед их покупкой

продавцов. С подозрением относятся они и к информации, размещенной в он-лайн изданиях газет и журналов. Однако при принятии решения о покупке, россияне прислушиваются к советам знакомых и друзей, а также экспертов. Именно данный механизм стал использовать бизнес при продвижении своей продукции через социальные сети.

Так, по результатам исследования «Российского рынка социальных сетей», проведенного агентством РБК.research в октябре-ноябре 2011 года, около 79% пользователей обсуждают в социальных сетях характеристики каких-либо товаров/услуг со своими друзьями и знакомыми. Помимо этого, около 65% пользователей социальных сетей всегда читают отзывы о товаре или услуге непосредственно перед его/ее покупкой. Таким образом, интересуясь отзывами и убеждаясь в их обоснованности, они учитывают мнения лиц, купивших аналогичный товар/услугу при принятии собственного решения о покупке.

Следует отметить, что 32% пользователей социальных сетей читают отзывы в случае, когда не могут самостоятельно выбрать товар или услуга. И лишь 3% не интересуются мнением других при принятии решения о покупке, пишет "РБК.Исследования рынков".

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
Комментариев пока нет. Оставьте первый
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.