И это наводит на размышления. Два раза наступление ополченцев прерывалось Минскими переговорами, которые изначально не внушали никаких надежд и ожиданий. Тогда как прекратить яростные обстрелы Донецка и Луганска войсками хунты, никем по-настоящему, не предпринимались.
Почему волеизъявление народа Крыма признали, и не признали такое право для жителей Донбасса? Чем одни, лучше других? По официальной версии Москвы, должны быть сформированы органы власти и после этого проведен референдум, но как это сделать в условиях войны? Ведь даже в правовом аспекте, в таких условиях выборы считаются не легитимными. Зачем тогда Москва ставит заведомо невыполнимые условия?
Москва, прикрываясь заботой о населении всей Украины, делает скидки на энергоносители и не требует возврата долгов, тем самым продлевает существование Киевского режима, который в это время, творит военные преступления. По юридическим и моральным нормам Москва является соучастником преступления.
Как можно одновременно признавать действующий режим фашиствующим, и вести с ним переговоры экономического порядка? Мыслимо такое, чтобы Сталин финансировал Гитлера, для наступления на Россию?
Как можно одновременно признать смену власти неконституционной, и признать последующую власть легитимной? Если произошел переворот, то тот, кто пришел к власти, автоматически становится вне закона.
Москвой официально признано, что народ Украины в большинстве своем подвергся пропаганде, и относится крайне негативно ко всему русскому и советскому. Технически не сложно и коммерчески выгодно было бы осуществить телевизионное и радио вещание всей Украины для донесения объективной информации, но за целый год этого не было сделано. Складывается такое ощущение, что украинцам рассказывают об ужасной России, а русским о несчастной Украине, с целью отвлечь внимание тех и других от своих внутренних проблем.
За этот год появлялось много версий, объясняющих эти и многие другие противоречия, но они так и не разрешены до сих пор, следовательно, эти объяснения ложные. Они ложные еще и потому, что ситуация за это время не стала лучше, она только ухудшилась. Увеличилось количество жертв, ухудшилась экономическая и любая другая ситуации.
Из всех правдоподобных объяснений, выглядит мнение о том, что существует две России. Одна состоит из нас с вами, а другая Россия – олигархическая. Другими словами, две олигархические системы Украины и России, договариваются друг с другом, преследуя цели извлечения прибыли, при этом русский народ на территориях двух государств страдает и уничтожается.
В заключении хочу обратить внимание на то, что когда Путину задают вопрос о наличии российских войск на Украине, он всегда дает отрицательный ответ в настоящем времени. На прямой линии вопрос Хакамады звучал так: «Вы наконец раскрыть, ответить уже более детально, всё таки были там наши войска или не были? На что Путин ответил: «Говорю Вам прямо и определённо: российских войск на Украине нет». Т.е. вопрос звучал о прошлом, а ответ прозвучал о настоящем времени.
Т.е. Путин знает, что российские войска вели боевые действия на Донбассе несколько дней, во время первого наступления, естественно не до этого времени, не после, их уже там не было. Но вот так, скрестив пальчики у себя за спиной, нагло врет всему народу, искажая суть вопроса. Согласитесь, поступок достойный президента!
Доктор.