Директор музея рассказала, почему в Ртищеве перенесли зенитку

В Ртищеве Саратовской области перенос зенитной установки на центральную площадь города вызвал недовольство у оппозиции.

Как выяснил портал Sarnovosti, ранее зенитная установка находилась в 300 метрах от центральной площади, где расположен мемориал памяти и Вечный огонь, и оставалась в стороне, что не нравилось ветеранам и жителям.

Зенитку в 1985 году привезли из Ленинграда в Ртищево по инициативе Александры Степановны Овчинниковой, почетного гражданина и организатора школьного музея боевой славы. Она оказалась крайне удивлена и возмущена возней и шумихой оппозиции вокруг памятника защитникам Отечества, тем более накануне праздника Великой Победы.

«Ветераны артдивизиона, прибывшие в свое время на 40-летие Победы фотографировались возле зенитки. Каково же было их разочарование, когда на очередную встречу через 5 лет, прибыв в Ртищево, они увидели свою зенитку в другом месте - на пересечении улиц Левице и Красной.

 Пять лет назад по моей инициативе на площади Дворца культуры была установлена мемориальная плита в честь девушек из 100-го батальона ВНОС. Поэтому мы с ветеранами попросили расположить здесь и зенитку. В этом есть логика. Оба памятника посвящены защитникам ртищевского неба: одни наши землячки наблюдали за ходом военных действий, были наводчицами, а другие стреляли по врагу из зенитных орудий. То, что зенитка была не на месте, я обсуждала и ранее с депутатами районного Собрания, но вопрос не решался. Именно сейчас вопрос решен положительно - так, как хотят того ветераны, имеющие непосредственное отношение к орудию», - пояснила Овчинникова.

«Я прикладывала массу усилий, чтобы этот памятник вернулся на свое место. Приглашаю вас посетить наш музей боевой славы. Здесь вы из первых уст узнаете историю 243-го артдивизиона и историю памятника ему. Уверена, у вас исчезнут сомнения по поводу местонахождения этого памятника. Он прекрасно смотрится в почетном ряду памятников нашим землякам на площади ДК.

 А «борцам за справедливость», тем более путем сбора подписей в интернете, хочу дать совет - лучше окажите посильную помощь в восстановлении памятника последним свидетелям войны - детям войны, который предполагается открыть в том же месте, где находился памятник защитникам ртищевского неба», - посоветовала оппозиции почетный гражданин.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
59 Комментарии !!
  • #1 Гость 07.05.15 19:27:18 | IP:88.147.210.177
    Господи,да как же Вам не стыдно, вы готовы вылезти из шкуры что бы теперь ,когда полностью опростовалосились выглядеть такими хорошими ,почему же наш доблесный глава  сразу не пояснил все это  корреспондентам а начал нести всю ерунду .А теперь конечно вы нашли и просящих и задним числом постановления о переносе .Сколько же Вам заплатили за все  что бы загладить всю грязь.Господь видит все и Вам воздасться. Дай Бог Вам здоровья
  • #2 Гость 07.05.15 19:34:36 | IP:88.147.210.139
    Ни копейки им не перепало, дуру не гони. Бюджетники обязаны Родине всем, без исключения. Если бы не она, их бы всех ветром развеяло.
  • #3 Гость 07.05.15 20:11:19 | IP:217.118.90.155
    Кто из них врет? Санинский говорит что ни кто не защищал, Овчинникова обратное. Кто из них врёт?
  • #4 Гость 07.05.15 20:45:19 | IP:85.26.232.49
    Пять лет назад по моей инициативе на площади Дворца культуры была установлена мемориальная плита в честь девушек из 100-го батальона ВНОС.
    ______________________________________________________________________________________

    Её тоже сломали когда устанавливали зенитку на площади. Нет теперь и этого памятника.
  • #5 Гость 07.05.15 20:51:32 | IP:95.84.5.200
    Есть и этот памятник. Он стоит рядом с зениткой. Если уж говорите, то хотя бы проверяйте
  • #6 Гость 07.05.15 21:32:10 | IP:78.29.102.182
    Овчинникова А.С. очень много сделала и продолжает делать для нас, живущих сегодня. Нет никаких сомнений ей не доверять, так как всем известно, что  Александра Степановна очень порядочный человек и я думаю, что она на сделку с совестью не пойдет. Она честно заявила о своей позиции по вопросу переноса "зенитки" и о том, что это желание ветеранов. Дай Бог здоровья всем посетителям сайта "Ольшанка", землякам и с наступающим праздником - Днём Великой Победы.
  • #7 Гость 07.05.15 21:35:11 | IP:85.26.232.49
    Тогда выходит что врёт глава? Что то не верится
  • #8 Гость 07.05.15 22:04:36 | IP:213.87.136.64
    Овчинникова  не  врет,  нет  у  нее  такой  привычки.  Только  эту  правду  и  ей  и  администрации  надо  было  сказать  ПЕРЕД  ТЕМ  КАК  ЗЕНИТКУ  УБИРАТЬ  с  Левице.  А  сейчас  эта  правда  выглядит,  как  жалкое  оправдание.  И  еще,  и  это  самое  главное,  людей  возмутило  собственно  поведение  главы,  высокомерная  поза  чиновника,  откровенно  презирающего  свой  город.  С  этим  не  поспоришь,  не  отмажешь,  это  в  воздухе  витает
  • #9 Гость 07.05.15 22:06:32 | IP:88.147.153.248
    № 3.Сейчас еще раз внимательно посмотрела размещенное здесь видео с РЕН.
    Сложилось впечатление,что глава  не собирался давать официальное интервью и выглядит несколько растерянным  и обескураженным этим визитом. Хасеев смотрится также.Их обоих можно понять.Не каждый день в Ртищево приезжают  репортеры. Я удивляюсь еще,как они были приняты для беседы без подготовки.Человек,чтобы  ответить что-то вразумительное,должен подготовиться ,чтобы владеть ситуацией. А тут очень заметно,что РЕН свалились,как снег на голову.Я лично поняла,когда глава сказал "Тут никто никого не защищал" ,этим он имел в виду,что  конкретно в Ртищеве не проходил фронт.
    К этим словам просто прицепились ,потому что не за что было там зацепиться. Власть в Ртищеве,судя по комментам,хоть и плохая,но не похожа(по тем же комментам)  на сбрендивших параноиков,чтобы не знать  про сотый батальон и про бомбежку  города.
    Вот все,что  лично я увидела в  ролике. Восприятие  других может быть иным,но это не значит, что оно верное.Каждый смотрит через свою линзу восприятия реальности.
  • #10 Гостю 5 07.05.15 22:56:00 | IP:95.84.13.176
    Нет этого памятника. Там была гранитная плита, на которой размещалась вертикальная  мемориальная доска с текстом, посвященным 100- му батальону, т.е. тем, в чью память была открыта стела. Теперь плиты нет, имеется горизонтальная доска с обобщённым текстом. По сути, было два отдельных достойных памятника, стало то, что видим. Вы хотите сказать, причём у зенитки отсутствует часть деталей. Вы хотите сказать, что ветераны и уважаемая мной Овчинникова хотели этого? Не поверю. Лично я в недоумении.
  • #11 Гость 07.05.15 23:16:47 | IP:217.118.90.201
    Люди с администрации! Может хватит лицемерить? Пора бы уже признать ошибку и извинится перед всеми жителями за все косяки которые допустил ваш вожак.
  • #12 Гость 07.05.15 23:17:11 | IP:88.147.153.248
    10))Нечего гадать на кофейной гуще.Как бы там ни было все на самом деле,а  Александра Степновна Овчинникова рассудила очень мудро.Это самый лучший вариант пояснения событий,в то время, ,как гласит народная мудрость,когда  "Каждый дурак с ума по своему сходит".Не время счеты сводить.
  • #13 Гость 07.05.15 23:55:48 | IP:79.126.66.254
    А директор музея почему не сказал ни слова? Директор музея в Ртищеве не Овчинникова, а Ашкапова. Либо в тексте ошибка, либо так начинают завиратся что берегов не видят.
  • #14 Доктор 08.05.15 0:10:18 |
    Полностью согласен с девятым гостем.
    Про растерянность Санинского я писал, в своих текстах, но. Но что мешало Александру Петровичу все во-вовремя объяснить, и перенос памятника, и фразу, не так истолкованную. Ну наверное гордыня и тщеславие. Вот так вот снизойти до народа, собраться поговорить, или написать. Что это так трудно? Братцы так мол и так, растерялся, и вот оно, не сообразил предупредить о переносе, в место этого, как я понял, выбрал катком по головам, я мол такой сякой, а вы все можете хоть треснуть, но мне до вас и дела нет. Это что власть? Мне кажется к гордыне и тщеславию можно добавить еще и, по мягче скажем, отсутствие какого то количества серого вещества.
  • #15 Гость 08.05.15 0:18:01 | IP:78.30.202.157
    А я вот не пойму,что собственно произошло? Что вам всем не нравится? Памятник что разломали? Нет! Кто то сказал,что вместо дула(аж покоробило,не дула а ствола) стоит водопроводная труба. Вы что здесь оружейные эксперты что ли? И за что надо извиняться? Что то вы не драли глотку,когда по приказу Аяцкова Громов А.А.(царство ему небесное) в Саратов грузовичок военный отдал! Вы что с ума то сходите? Никак не утихомиритесь. Поздравьте лучше стариков с праздником,налейте им рюмашку фронтовую,да песню спойте с ними,уделите им внимание! А то все воюют и воюют!
  • #16 Гость 15 08.05.15 0:20:13 | IP:78.30.202.157
    И еще виноватой сделали директора музея!Цирк да и только! Кто ее слушать станет в таких делах? Она что распоряжается чем то? Смешно ей богу! Не позорьтесь! Не надо святой день использовать для политики! Успокойтесь!
  • #17 Доктор 08.05.15 0:29:05 |
    А что здесь не понять. Я могу ошибаться, но дело тут несколько в другом. С каждым годом все хуже и хуже и не только в Ртищево. А здесь еще и добавляются личностные качества хозяина. В последний год они стали проявляться все больше и больше. Народ на это не обращает внимание когда все хорошо, а вот когда все плохо, любая мелочь становиться заметней. Перенос памятника это всего лишь как говориться накипело. Про Громова пример не корректен, Тогда все только начиналось, а сейчас подходит к концу. Вы вот заикнулись о ветеранах. А вот к нам на парад победы многие и не приедут,(президенты). Они не едут к слабым, если бы сильный позвал, никто бы не посмел отказать. Так вот слабые мы. Не достойны героического прошлого наших предков, боюсь что с нами пить за победу они скоро откажутся.
  • #18 Гость 08.05.15 1:06:07 | IP:79.126.95.2
    Верно. Не заговорят о ней. А мы их точно приглашали(президентов)?
  • #19 Гость 08.05.15 7:04:38 | IP:95.84.5.87
    Молодец 12-й! "Каждый дурак с ума по своему сходит" - это так точно подмечено. На дурак последнее время, действительно, с ума сходит. Ранее были только обострения. Кто это? Догадайтесь с трех раз.....
  • #20 Гость 08.05.15 7:05:27 | IP:95.84.5.87
    Молодец 12-й! "Каждый дурак с ума по своему сходит" - это так точно подмечено. Наш дурак последнее время, действительно, с ума сходит. Ранее были только обострения. Кто это? Догадайтесь с трех раз.....
  • #21 Гость 08.05.15 7:49:30 | IP:79.126.66.254
    Вы что плетете? Растерялся он. То что ни кто не воевал и ни кто не защищаь он тоже растерялся? И Хасеев растерялся когда говорил что ни каких документов нет? Вы помоему за него уже додумываете. Вы видели тоже самомое что и я. Я видел что Санинский четко заявил что ни кто не защищал и ни кто тут не воевал. Забыли? Можете посмотреть повторно. И не чего сказки сочинять. Растерялись они, без подготовки нельзя их снимать. Ох погляди какие персоны! А речь им не надо было написать?
  • #22 fv 08.05.15 7:56:49 |
    Про растерялся это странная тема.  Потому что если слухи не врут, то точно такая же съемочная группа но из саратова приезжала днем ранее. Но у ни там каким то образом была испорчена флешка с материалом. А это была вторая съемочная группа. То есть уж куда больше - и репетицию заранее провели  и тему обозначили. За жтот день могли бы при желании даже все документы задним числом нарисовать
  • #23 Гость 08.05.15 8:02:50 | IP:176.123.6.94
    Зенитку действительно первоначально в мае 1985 года установили на площади ДК. Однако не стоит забывать того, что в этом году на площади Мемориала ещё не было, был только Обелиск Славы с Вечным огнём. Зенитка стояла там одна, как памятник, а не как рядовой экспонат в ряду другой техники, к войне отношения не имеющей, поскольку выпущена была уже после её окончания. Зенитку перенесли на новое место в декабре 1985 года. Возникает вопрос, чем тогда руководствовалась местная власть? При этом хочу подчеркнуть, что это был 1985 год, когда подобные вопросы решались и на уровне Горкома партии. Только в 2000 году начал сооружаться Мемориал памяти, тот который мы сейчас имеем на площади. Где в то время была Овчинникова? Почему она в то время не "прикладывала массу усилий, чтобы этот памятник вернулся на свое место"? Думаю, что при проектировании мемориала, когда ещё ничего не было установлено, зенитке можно было бы найти достойное место, а не как сейчас. Так что, как-то жалко выглядят все эти оправдания.
  • #24 Гость 08.05.15 8:17:59 | IP:79.126.66.254
    Админ так фото сьемочных групп у тебя на сайте. У памятника саратовская девченка с Ермолаевым, на строй базе Московские. Так что репетиция была. Все отточено.
    А как у Саратовских флешки поломали все кайф и мозги жиром заплыли.
    Я ВСЕМОГУЩИЙ!!!  Вот Доктор как это было.
  • #25 Гость 08.05.15 8:42:29 | IP:79.126.79.19
    20))Вы-дурак,я-дура,Доктор,дурак .Ну и так далее.Вы хотите  изменить смысл русской поговорки????
    Каждый человек и по своему. Я поняла,на кого вы намекаете.
    Хотела Доктору ответить,но напишу вам про дураков во власти и в Народе.

    Доктор, будь глава похитрей,он бы пришел в  ольшанку . И дело тут не в его упрямой личности,а  в том,что он сам «вышел родом из Народа,как говорится,парень свой» и не больно хитрый.Говоря, «Общественность!! Поможем власти справиться с коррупцией»,вы тем самым говорите -Давайте власть научим  дурачить народ».Вы чему учите главу??Не дай Бог он вас послушает.Пусть  и дальше продолжает думать по своей наивности ,что служит на благо России.А пустится в  хитрые речи,пиши пропало..Мы то с вами знаем,что власть –это произвол над Правом Народа.А любой произвол осуществляется  в чьих-то корыстных целях,а не на  благо России.

    А,если  без шуток,то  Вы требуете от власти,чтобы она  сама помогала народу ее саму и контролировать.На больную она (власть) хоть и смахивает,но не до такой же степени собственного безумия???? Если вам думается,что влсть возможна без коррупции,а коррупция без власти-это заблуждение.Власть-это пчелы.Общественный контроль перекрывает пчелам доступ к народному меду .Думать,что  пчелиный рой глупый –недооценивать пчёл. Скорей тут наивны те, кто метит в контролёры. А вместе с ними и глава такой же наивный.. Другой бы ,будь поязыкастей,так бы все «заболтал»,что и Андрейка наш  шелковый ходил.Радуйтесь,Доктор ,что у нас в Ртищеве  наивная власть «от земли».От добра добра не ищут :)
  • #26 Гость 08.05.15 8:45:29 | IP:109.229.36.87
    30 лет ни обращали внимания ни на просьбы ветеранов о переносе на площадь, ни на саму Овчинникову, да и вообще ни на кого. До определенного момента. Такой момент настал тогда когда место под памятником кому то показалось коммерчески привлекательным. Вот тут и повыскакивали все как черт ищ табакерки.
  • #27 Гость 08.05.15 9:00:06 | IP:79.126.79.19
     Потому что если слухи не врут
    _______________________________

    Админ,не про то говорите. Доктор в чем-то прав. Если уж хотите противостоять власти-так становитесь НАРОДОМ))

    А что мешает единственному источнику власти Народу напрямую общаться с главой власти?Мешает то,что Народ НЕ ОСОЗНАЕТ СЕБЯ ни источником ,ни властью.Сами подумайте,зачем Народу власть,если у каждого есть ПРАВО??По которому он,НАРОД вправе создать свое государство.В котором он не будет делить свою власть с самозванкой.

    Проще говоря-создать свое государство,а не бегать в то,которое есть,потому что другого нет.Ну не может быть у пчел иммунитета против меда.
    Если власть произвол над Правом Народа ,то делается он в корыстных целях,а не для процветания России и ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ от растления госинститутов можно только таким способом-предохранить САМИХ СЕБЯ от этих самых институтов власти.Что означает,НЕ ПО СЛУХАМ  рулить ,а  ПО ФАКТАМ.Не требовать, а ДЕЛАТЬ. Делать – если осознавать себя НАРОДНОЙ ВЛАСТЬЮ над всякими властями.
    Вы не заметили,что Путин про это всегда и говорит народу?? А патриарх недавно  тоже сказал"Становитесь богами!!" И поступайте,как боги,а не ,как дебильный быдляк(ИМХО)

  • #28 Гость 08.05.15 9:04:15 | IP:83.149.21.115
    Админ,не про то говорите. Доктор в чем-то прав.Путин сказал, патриарх сказал
    ___________________________________________________________
    Не про то..... в чем то..... вы хоть о какой нибудь конкретике можете написать? И свои мысли у вас имеются а не ворованные цитаты?
  • #29 Гость 08.05.15 9:15:06 | IP:79.126.79.19
    Растерялись они, без подготовки нельзя их снимать. Ох погляди какие персоны! А речь им не надо было написать?
    ___________________________________________________________________________________

    21)))Все персоны-это люди.А человек,по определению попов,слаб Духом Божьим.
    Каждый ищет,где ему комфортней.Вы тоже ищете,но ВИНОВАТОГО.Хотя  еще очень давно
    один очень хороший Человек нам сказал :"Ищите и обрящете". А Времени у нас становится всё меньше, оно неумолимо суживается....Не до речей ,как Жизнь гонит.Живу бы остаться.
  • #30 Гость 08.05.15 9:22:50 | IP:79.126.79.19
    а не ворованные цитаты?
    _____________________________

    Куда уж ясней и проще-то????Я все это каждый день обсуждаю . И с вами тоже,несмотря на Андрюшкины  плевки.Оно мне надо???   Выходит,надо,раз  "посчастливилось" тут находиться.Считайте,что это уже образные КЛИШЕ..В ЛЮДИ из быдла надо выбиваться.Разве это так трудно понять??? Что мешало собрать 100 человек и ввалиться в администрацию в день обнаружения пропажи зенитки??? Вам в соседней теме какой-то залетный пример привел и сказал,что с властью так и надо!! Вы кинулитсь антимонии на сайте разводить. Вы схитрили,админ.  Сперва выплеснули пену на поверхность,а потом стали мыть пол чистой водой со словами Александры Степановны. Но все уже испачкались. Сейчас вы пытаетесь вылить опять ведро  мути и нагнать пену. Но информация уже есть,что все было не так,как вы ИЗНАЧАЛЬНО преподнесли.
  • #31 Доктор 08.05.15 9:25:44 |
    Я уже понял, что в комментариях раскрыть целиком тему очень сложно, поэтому и пишу тексты, притом последнее время тексты стараюсь сделать короткими, осветить 2-3 вопроса не больше.  В случае с зениткой я обратил внимание на две противоборствующие стороны, потом каждой стороне отдельно, потом о нас всех, и остался вопрос инструмент влияния на власть. Проще говоря методы борьбы и цели. Но события так стремительно развиваются, что думаю начатый текст закончить после праздников, когда все устаканится.
     
    Примерно я хотел сказать следующее. Если воевать с властью бессмысленно, а в случае победы придут другие ни чем не лучше прежних, то единственным, что остается в этом случае, поднимать уровень качества этой власти.
     
    Другими словами, добиться от власти ума и рассудительности, гибкости и лояльности. А для этого надо поднимать и свой уровень, уровень народа, или не быть быдлом.

    Для меня проще всего было бы в текстах мочить власть без разбора, но чем тогда я буду лучше их. Я стану одним из них. Вот поэтому я стараюсь быть честным и объективным. Так власть может понять, что за моими речами не корыстные цели (свержения), а конструктивная критика, к которой не грех прислушаться...

    В случае с митингом, это и есть мочиловка, и я об этом писал уже, что одни ни чем не отличаются от других..
  • #32 fv 08.05.15 9:43:59 |
    Гость30

    Вы там отвечали не мне, судя по всему. Но что касается последнего, мы по возможности преподносили ВСЕ точки зрения. У нас опубликованы ВСЕ точки зрения. Изначально нет ни правых ни виноватых. Более того, мы вообще в новостях никогда не даем оценок. Это принципиальная позиция. И случай с зениткой не исключение. Только известные на текущий момент факты. Статьи в сми. Если в конце окажется что депутат Ермолаев сам снял зенитку, к примеру, и уволок на площадь а дир музея его за руки хватала и мешала тащить - мы и об этом напишем. С комментариями действующих лиц, если таковые будут.

    Новости на Ольшанке беспристрастные. Статьи и мнения - да, могут выражать оценку,но статей и мнений про зенитку авторства редакции Ольшанки не было. А площадка открыта и высказаться может любой желающий
  • #33 Беспристрастный 08.05.15 9:49:37 | IP:31.28.236.34
    Если вы такие беспристрастные,то почему направо и налево IP адреса раздаете откуда они? Значит пристрастие все таки присутствует,а отсюда резонен вопрос-кому это выгодно? Для чего вы это делаете,для кого? Это как подслушать чьи то переговоры по телефону и при первой же возможности рассказать про них,когда спросят. Нехорошо!!!
  • #34 Гость 08.05.15 9:49:42 | IP:79.126.79.19
    поднимать уровень качества этой власти.
     ___________________________________

    Доктор,чудес не бывает.Я постаралась это выразить в совем посте предельно просто,даже с примером про пчел и мед.Но админ меня обвинил в плагиате.Я признаюсь вам честно,да и вы давно уже поняли,что меня не сильно интересует политика.Корень всех зол надо искать в духоустроении людей,в психологии личности,в развитии этой самой личности  по кресту(системе координат нашего ума) С вертикалью у народа ,скажем мягко,не совсем хорошо.А у власти и совсем плохо. Отсюда надо и плясать.

    В случае с митингом вижу не мочиловку,а как раз конкретное дело.Вы опять заботитесь о том,как вас может понять власть. Нет смысла. Власть никогда не прислушается к Народу,какой бы рубаха-парень ни стоял у ее руля.Он очень быстро изгадится в этой среде,хоть его личность и формируется раскрытием генной программы.  Выход для таких один-если уж ,поняв,что вляпался,бежать оттутда сломя голову,чтобы хоть что-то еще в СЕБЕ сохранить человеческого.Другой вопрос,что придут на это место еще хуже,как в Украине.Власть-это по сути жертва.Это только для Христа Иго Его было Благо Его. А на земле это иго тащить на себе=себя загубить.

    Митинг,как я поняла-не борьба за кресло,а как раз попытка ОСОЗНАТЬ себя народом,а не быдлом. Я лично считаю,что власть поступила не честно,если отменила митинг.
  • #35 Доктор 08.05.15 10:02:37 |
    Если фишка в развитие самой личности, то вот я и начинаю с себя, стараюсь быть честным и объективным, а организаторы митинг начали не  с себя, а с других. И я не стараюсь быть  понятным для власти, а прежде всего понятным для себя. С вами очень трудно вести диалог, в вас мало логики, и вас даже не заботит отсутствие этого. Поэтому вас по большей части игнорируют, много слов не о чем, уж не обижайтесь. У вас очень много примеров из "космоса", которые можно трактовать по-разному, попробуйте спуститься на землю
  • #36 Доктор 08.05.15 10:06:45 |
    33-му
    Если бы власть все объективно освещало, то не было бы нужды подслушивать телефонные переговоры, все и так было бы понятно. Но этого власть не делает и мы сталкиваемся с издержками подслушанных разговоров. Вопрос не в следствии, а в причине.
  • #37 Гость 08.05.15 10:21:22 | IP:79.126.79.19
    Док,а давно хожу без маски.Мне нравится,дышишь чистым воздухом.А,главное,ничего и никого не боишься.
    Меня игнор не заботит. А обижаться и вовсе не умею,давно поняв,что этим наврежу только себе.Кому ДАНО что-то понять из моих слов,тот поймет.А,кому не дано,тот хоть на изнанку вывернется,не врубится.Все устроены по разному.Я не стараюсь кого-то агитировать тут или кого-то защищать,как решил Андрюша.Исключительно забота о собственном горизонте :)Горизонт -ровная линия.И только чуток приподнявшись на цыпочки можно подсмотреть ,что там дальше за этим горизонтом.Так что,я сама знаю,могли бы и не напоминать.Только вот  зачем-то мы,люди, рождены  соединить космос(небо) с землей???Не поняв это и переливаем из пустого в порожнее-коммунизм в капитализм , идеологию в демократию и обратно.Круговорот ничего не дает.Из него либо в небо,либо в пропасть(по вертикали).Лучше в небо :)
  • #38 Доктор 08.05.15 10:30:49 |
    Что и требовалось доказать.
  • #39 Гость 08.05.15 10:36:01 | IP:85.26.233.7
    Че то я не пойму, где изначально стояла зенитка? На площади???
    В 85м году, на кануне дня Победы она была установлена напротив Парка Культуры и Отдыха на Восьмигранном постаменте. Если она стояла на площади, значит вместе с постаментом? Или же она там не стояла ни когда?
  • #40 Гость 08.05.15 10:44:06 | IP:79.126.79.19
    39,Чего голову-то ломать.Запутали по само нихочу..Теперь сам черт не разберет.Знает только сама зенитка.Но она память.Ее потревожили. пожинаем плоды растревоженной памяти.
  • #41 Гость 08.05.15 10:53:30 | IP:85.26.233.7
    Щас звонил родителям в Ртищево. Они сказали что зенитку в 85м году ставили сразу там на перекрестке Левице и Красной. Что на площади она не стояла. Может ошибаются? Во всех источниках и даже книгах написано что ее сразу ставили там. Кто что знает по этому поводу? Может очередная отмазка?
  • #42 Гость 08.05.15 11:05:56 | IP:79.126.79.19
    А как же Александра Степановна? Не из ума же она выжила?
  • #43 Гость 08.05.15 11:13:06 | IP:85.26.233.7
    Гость №42, дело в том, что именно с ее слов информация в книгах. Даже о сборах Ветеранов. И о том что изначально она установлена на площади - ни слова. С ее слов - что Зенитку ставили на 8ми гранном постаменте. Согласитесь, что 8ми гранного постамента на площади не было. Да и в музее никакой информации о переносе нет. Как то поздновато и подозрительно всплыла данная информация. Попробую пересмотреть старые домашние фото, когда буду в Ртищево, может увижу что то. А на счет Александры Степановны, хотелось бы с ней лично встретиться и поговорить, а не читать в инете размышления якобы с ее слов. Может она и ничего не говорила.
  • #44 Гость 08.05.15 11:26:53 | IP:31.28.236.34
    Ребяты! А почему у вас всех вдруг возникла антипатия к установке зенитки на площади? Все памятники в одном месте!,что еще надо то? Теперь подгоняете чьи то слова,устраиваете кипишь из за того,чему даже места не должно быть в газетенке желтенькой "кис"ке? О чем вы? Все перенесли уже,всёёёёёё! Успокойтесь уже. Дайте родственникам спокойно встретить святой день! Главное то,что перенесли зенитку ни одного родственника зенитчиц не возмутило,а волна пошла от людей ,которым не понравился САМ ПЕРЕНОС!! Зачем? ЗА ЧТО так с ветеранами?
  • #45 Гость 08.05.15 11:42:22 | IP:85.26.233.7
    Гость 44, если бы Санинский сказал что мол она там лучше будет смотреться, что поближе к праздным мероприятиям, то ему и слова бы никто не сказал.
    А он сказал что памятник не официальный, что никто тут никого не защищал, что как хотим, так и поступаем с ним. Вот в чем разница. Чисто в отношении к людям и памяти. Если бы изначально смыслом переноса стали намерения установить Зенитку на площади, то хорошо. Но изначально смыслом была "якобы" парковка Магнита, ну или магазин какой то. Вот в чем проблема.
  • #46 Гость 08.05.15 11:52:28 | IP:79.126.79.19
    44,вы не правы.С ветеранами все нормально и у переносчиков и у противников переноса. Они живут в своем мире.Для них нет разделения на мертвых и живых. В их сердцах их погибшие товарищи всегда живые.Этого не могут понять их дети и внуки далеко по жизни  ушедшие от событий тех лет.Жизнь поменялась,а с нею поменялось и отношение к войне,требующее  восстановления исторической справедливости.Не надо все валить на ветеранов.Памятник важней для потомков и их современной жизни.Вот они и хотят разобраться,как так устроена эта современная жизнь,что в ней одним позволено все,а другим ничего.Согласитесь,не справедливо.Вот и бузотеры также считают.А зенитка-повод,что очень жаль конечно.
  • #47 Гость 08.05.15 12:05:51 | IP:83.149.21.109
    Гостю 41. Зенитка стояла на площади ДК.а потом перенесли зенитку на левице! Только она стояла на железном постаменте!
  • #48 Гость 08.05.15 12:37:33 | IP:85.26.233.7
    Гость 47, получается вся информация о том что в 1985 году ее поставили на восьмигранный постамент это не правда, так?
    Цитата: "...который представляет собой 37-миллиметровую зенитную пушку, установленную на восьмигранном постаменте. Этот памятник — настоящая гордость Александры Овчинниковой..."
  • #49 Гость 08.05.15 12:52:00 | IP:88.147.190.159
    Люди уделите время ветеранам....а не социальным сетям и обливанием всех грязью. Завтра же Великий День Великой Победы!!!
  • #50 Гость 08.05.15 12:56:40 | IP:85.26.233.7
    Гость 49, обязательно уделим. Хотели завтра автопробегом Ветеранов поздравить, администрация против). Так что будем ходить пешком и поздравлять. Нас не остановят заморочки администрации, мы все ровно будем помнить и уважать подвиг Ветеранов!
  • #51 Гость 08.05.15 12:59:55 | IP:217.118.90.164
    Приглашаем участников автопробега запрещенного администрацией на сеоодняшний митинг. Я думаю вам есть что сказать. Там и так ласковых слов будет много.
  • #52 Гость 08.05.15 13:07:35 | IP:88.147.190.159
    ну знаете, ветеранам от вашего автопробега ни лучше не хуже. им внимание надо, и помощь
  • #53 Гость 08.05.15 13:14:49 | IP:85.26.233.7
    Гость 52, зря Вы так. В прошлом году я участвовал в автопробеге. И видел лица Ветеранов которые махали нам в ответ, останавливались и провожали взглядом колонну автомобилей. Которые видели что молодежь помнит, уважает. Для этого и наклейки на машинах, и город украшен, и цветы, и концерт.
  • #54 Гость 08.05.15 13:25:44 | IP:217.118.90.215
    52 гостю тогда зачем георгиевские ленточки все носят? От них ветеранам тоже никакого толку
  • #55 Гость 08.05.15 13:56:12 | IP:79.126.79.19
    И тогда зачем сами ветераны надевают на свою грудь ордена? Если бы им нужна была только помощь в виде еды и лекарств,они бы не надевали. Для них -это свято,как свято и то,что они хотят передать молодым :"Берегите Родину,как мы ее берегли.Смотрите на наши медали и помните,что уйдя за жизненный рубеж,мы остаемся с вами духом"
  • #56 fv 08.05.15 14:17:09 |
    Гось33

    Не понял претензии про айпи адреса. Айпи адрес личной информацией не является. Из какого региона айпи адрес каждый может сам выяснить в интернете - это открытая информация. И все это про комментарии, а я писал про новости.
  • #57 Князь 08.05.15 20:15:16 | IP:213.87.141.174
    Привет Доктору от Князя! Иногда я подписываюсь Ванька Скот.
  • #58 Гость 14.01.22 22:19:34 | IP:176.59.164.88
    Заврались если сравнить зенитки ,то у старой конец  у дула конусное,а у подменой согнуто и цилиндрическое.она подменена.
  • #59 Гость 13.11.22 15:29:13 | IP:176.59.116.39
    Овчинникова как тебе не стыдно! Экспертизу надо делать.а потом к ответу привлекать.тут не обошлось без задних числом подписей.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.