120083 Комментариев
  • Диплом купить с занесением в реестр купить диплом старого образца в тюмени
  • Виновных должностных лиц население знать не должно???? Оно ток для выборов нужно?? Одобряем-с обозначить?
  • Выход один : отказаться от рег.оператора "ситиматик" и вернуться как раньше к коммунальным городским мусоркам. Вспомните, до "ситиматик" наши городские службы прекрасно справлялись со своей работой и такого безобразия с мусором не было - вывозили часто и город в этом плане был в разы чище. Зачем было строить этот злощастный мусорный полигон если он всё равно не будет справляться с таким обьёмом мусора со всего региона ? Каждый населённый пункт со своей мусорной свалкой сам бы справлялся как раньше а теперь что - погрязли в мусоре и антисанитарии, где логика, прежде чем внедрять что то новое нужно думать о последствиях а не о своих карманах.
  • #4 Гость 05.07.24 23:19:47 | IP:176.15.248.103 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Гость 30 согласен совсем берега попутали. У каждого минимум по две пары обуви имеется а им в е не так. Зажрались совсем.
  • #5 Гость 05.07.24 23:18:13 | IP:176.15.248.103 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Гость 30 согласен совсем берега попутали. У каждого минимум по две пары обуви имеется а им в е не так. Зажрались совсем.
  • #6 Гость 05.07.24 22:54:58 | IP:45.137.113.177 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    28 й, прям стоя аплодирую! Шарфик еще надеть и харизму сделать серьезную!
  • #7 Гость 05.07.24 22:49:35 | IP:88.147.152.7 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Гость 30,а вы зачем в чужой кошелек лезете? Свои считайте и пиздуйте уже, душнила, на море!
  • Диплом магистра купить купить свидетельство о
    рождении
  • Очень часто езжу отдыхать в низовье Хопра на границу Волгоградской и Ростовской области.Был шокирован проблемой вывоза мусора там. Шокирован тем, что там такой проблемы не существует, от слова совсем. На самом дальнем и маленьком хуторе есть мусорные баки. Возле которых вы никогда не найдете кучу мусора как в Ртищево.А хутора и станицы это частный сектор. Дело в желании оператора работать а не обдирать население за свое бездействие. К слову оператор по вывозу мусора Московский, так как на новеньких машинах московские номера.И все это наблюдаю уже несколько лет.
  • #10 Гость 05.07.24 20:17:19 | IP:31.40.92.149 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Гостю 20. Да те люди хрен доедают, кто работать не хочет. Как хреново жить стало. У всех минимум одна машина в семье. На Черное море ездят отдыхать, кому на поездку в Турцию или Египет не хватает. Только стонать и могут как хреново живется. Все им на халяву дай манну небесную ждут. Все им  кто то чем то обязан.
  • Вот именно - примазаться. И вести кипучую патриотическую деятельность не выезжая из города. А на фронт пусть кто-нибудь
  • #12 Гость 05.07.24 18:20:51 | IP:176.15.248.103 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Некому тут нечего не нужно. Сейчас что бы быть в почете просто нужно примазаться к СВО. А остальное по барабану.
  • #13 Гость 05.07.24 18:08:30 | IP:128.204.70.116 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Ну вот вам и ответ,если дом нужен ,как памятник, то хотя бы двери должны быть закрыты,а так местные алкаши доканают его
  • #14 Гость 05.07.24 17:43:44 | IP:85.140.5.55 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Часто проходим мимо этого дома. Там все рушится-и крыша,и стены. Крыльцо уже разрушено, рядрм банки, бутылки из под пива. Там местные алкаши собираются....
  • #15 Гость 05.07.24 15:22:18 | IP:88.147.153.53 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Либо развалится сам, потому что крыша худая, либо подожгут, а потом снесут остатки, а восстанавливать его не будут.
  • #16 Гость 05.07.24 15:11:19 | IP:85.140.2.136 | В Ртищевской больнице заменят лифт
    А пока будут менять лифт на верхние этажи всех больных на носилках по лестнице будете таскать
  • Какая увлекательная программа,на день молодёжи в Сердобске вот увлекательная программа была, а у нас что или никому ничего не надо, надо чтобы люди не культурно отдыхали,а бухали на речках,раньше как было весело 😭
  • #18 Гость 05.07.24 13:08:49 | IP:85.140.3.221 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Не волнуйтесь, никто этот домик трогать не будет. Через пару лет он сам развалится. А, может, и нет, еще 100 лет простоит. Все эти общественники и наша администрация просто волну гонят, создают видимость бурной деятельности и заботы о нашей истории. С 2019г. здание принадлежит администрации, и там двери даже не закрыты на замок, так я понимаю? Какой макет собирается строить Бирюкова в натуральную величину, зачем? У вас же есть целый дом, пусть и аварийный. Законсервируйте его, как делают в Англии, внутри антисептиком, снаружи косметический  ремонт, чтоб людей не пугать. И пусть стоит, наши потомки через 100 лет его восстановят
  • #19 Гость 05.07.24 10:48:08 | IP:128.204.70.21 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Эх людишки опомнитесь и так всё раздолбили и разрушили, домик хоть не трогайте
  • #20 Гость 05.07.24 7:59:36 | IP:5.167.144.37 | В Ртищевской больнице заменят лифт
    браво. уря уря. брависимо царю!🤣🤣🤣
  • #21 Гость 05.07.24 7:42:14 | IP:128.204.70.115 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Так и непонятно,он что в открытом доступе?,вход свободный,,,
  • #22 Гость 05.07.24 5:45:41 | IP:176.59.118.143 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Ртищевский поселок лишают последнего достояния. Все разрушили. Осталось только усадьбу добить.не думаю что сады придонья вложатся в это дело. Кому бы не принадлежал этот дом, это наша история!Дом Эшлиман  всегда был визитной карточкой воселка
  • Только в нашей стране положеное нужно добиваться в суде. Только вот депутаты с окладом в сотни тысяч рублей пользуются всем что им положено,служебные квартиры автомобили всякие льготы. И причём без обращения в суд.
  • #24 Гость 04.07.24 23:26:39 | IP:176.15.248.103 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Да люди последний х..н без соли доедают а дальше будет хуже. Так кто будет тратится на эту историю.
  • #25 Гость 04.07.24 21:44:07 | IP:85.140.3.180 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Господа хорошие, это вы читать не умеете. Википедию, что ли, для начала. Яблочкова никто и не забывал, памятных мест и реалий с ним предостаточно. А поскольку этот дом, все-таки, не Яблочков, я бы поступила по-другому. Свой вариант, в качестве мечты. Выкупила бы землю в несколько га, старый дом в реставрацию, сделать современную стилизацию барской усадьбы. Затем построить рядом типа эко-поселение с гостиницей, конюшней на 5-10 лошадок.Русская кухня, прокат одежды 19в. для тех, кто желает ощутить себя дамами и господами. Прогулки на лошадях по живописным окрестностям, чай на террасе, под фортепиано. И назвала бы этот комплекс, например, Райское яблоко. Ведь здесь были прекрасные яблоневые сады вокруг дома. И Яблочкову устроили мемориальную комнату. не забыли бы. Но проект этот очень дорогой. Нету у меня таких денег. И инвесторов таких в округе нет
  • #26 Гость 04.07.24 20:49:18 | IP:128.204.70.23 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Да какая вам разница кто в нём жил спал, это наша память НАШ учёный и изобретатель, надо его помнить и чтить, и надо восстановить его дом, умники историю им подавай, леди на диване и побольше читай,ломать не строить!
  • #27 Гость 04.07.24 20:04:28 | IP:128.204.70.118 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    А что сейчас в этом доме?просто стоит заброшенный?
  • #28 Гость 04.07.24 19:49:22 | IP:176.15.248.103 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Так не кто и не ответил. Какие там будут экспонаты или просто табличку на дверь по весят? Здесь был Яблочков. И правильно написали кто возьмёт на баланс это учреждение?
  • #29 Гость 04.07.24 19:02:53 | IP:85.140.3.180 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Да, и чтоб закрыть эту тему, дайте, пожалуйста, ссылку на текст, где написано, что дом принадлежал именно П.Н. Яблочкову по праву наследования
  • #30 Гость 04.07.24 18:50:55 | IP:85.140.3.180 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Про екатерину мне известно, но причем здесь П.Н. Яблочков? Он к усадьбе никакого наследственного отношения не имел никогда, а его сын был просто управляющим. Если у вашей сестры есть дом, это не значит, что вы априори станете наследником
  • #31 Гость 04.07.24 16:37:14 | IP:88.147.152.201 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Гость № 11, вообще-то эта усадьба, построенная в 1870 году, досталась по наследству младшей сестре Павла Николаевича Екатерине Николаевне Эшлиман (ур. Яблочковой), так что это имение Яблочковых, а не Эшлиман. А после её смерти в 1916 году имением управлял сын Павла Николаевича - Андрей. Так что, сами бы историю подучили, прежде чем что-то написать про чужой дом.
  • #32 Гость 04.07.24 15:27:21 | IP:83.220.238.158 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Вообще что ли офигели???только и умеют сносить!полностью согласна с гостем 1
  • А какая разница Лебедев это или Воробьев? Положено по закону-дайте! Почему у нас все делается через прокуратуру да суд?
  • Не "о истории", а "об истории"!Когда выручите русский язык?
  • Вообще-то, это по сути не дом Яблочкова. Это дом помещика Эшлимана, его зятя. И Яблочков там появлялся, и похоронен был в Сапожке. К концу жизни наш великий изобретатель скитался можно сказать с семьей, в безденежье жил, тяжело болел, умер в Саратове. Прах привезли на родину, похоронили в семейном склепе. Так что какой это дом-музей Яблочкова... Журналистка, которая шум устроила но поводу сноса дома, сначала бы в биографии его разобралась. Пензенцы молодцы, чтут память земляка, в Сердобске памятник есть, в Пензе был технопарк Яблочков, не знаю, работает ли сейчас. В Саратове колледж его имени, доска мемориал, улицы его именем названы. Так что его знают не только в мире, но и наши места очень помнят. А дом этот ему в общем чужой. Там жила другая семья со своей историей.  
  • #36 Гость 04.07.24 4:11:18 | IP:128.204.71.61 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Криков много,а кто поставит на баланс этот музей?откуда возьмутся деньги на содержания музея?в городе уже есть музей,много там посетителей?зато нет кинотеатра
  • #37 Гость 04.07.24 2:41:05 | IP:146.158.124.72 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Лично я приеду и привезу с собой детей пусть смотрят и гордятся. ВОССТАНОВИТЕ И ВОЗИТЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ЭКСКУРСИИ, А то в школах введи поднятие флага, а объясни зачем и почему не додумались!!! Пусть дети знают нашу историю
  • Все должно быть государственным, а не частным. Дедушка Сталин за сутки бы наладил вывоз мусора.
  • #39 Гость 03.07.24 21:52:59 | IP:85.26.164.30 | В Ртищевской больнице заменят лифт
    А что, слабо  фото реального лифта в нашей больнице выложить в статье? Почему всегда воды с инета льете в заметках?
  • #40 Гость 03.07.24 18:30:16 | IP:176.15.251.38 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    А что в этом музее будет за место экспонатов да и кто туда ходить будет? Жители посёлка будут обходить его стороной. Если только школьников возить будут.
  • #41 Гость 03.07.24 13:37:07 | IP:109.229.36.223 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    НАДО  ВОССТОНОВИТЬ   ЭТО ДОСТОЯНИЕ  ПРОШЛОГО   В САРАТОВЕ  КУПЕЧИСКИЕ  ДОМА ВОСТОНАВЛИВАЮТ  А ТУТ   УЧЕНЫЙ     СДЕЛАТЬ МУЗЕЙ  И БУДЕТ ПАМЯТЬ О  НАУКЕ
  • Это не Лебедев? Везде пишет, все требует.. А жены то нет, есть сожительница
  • #43 Гость 03.07.24 7:57:54 | IP:95.25.254.43 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Рукожопые только и могут, что разрушить до основания. Сады Придонья больше изобрели, чем великий человек, так получается?
  • #44 Гость 03.07.24 7:51:37 | IP:88.147.153.168 | Ртищевца признали виновным в попытке поджога
    Шиза, ты.
    Перепутал маршруты.
    Еврейская шоу банда в Залежной
    И гибель ее неизбежна.
    Мозги вправить нужно именно ей,
    Чтобы она с войной покончила поскорей.
    Иначе, повторяюсь, гибель ее неизбежна,
    Исчезнет с карты Залежная.
    К ее великому несчастью
    Поделена она будет на части.
    Так что, мозги вправляй не Путину,
    С Путиным были и будем мы,
    А еврею и его Залежной,
    Их гибель неизбежна.



     
  • #45 Гость 03.07.24 7:19:49 | IP:88.147.153.168 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
      Усадьбе Яблочкова быть!!!
        П. Н. Яблочкову
    Гордимся мы из поколенья в поколенье
    Тобой, земляк,твоим изобретеньем.
    Ведь если б не твое изобретенье,
    Жило бы долго при свечах то поколенье.
    А потому, мы скажем  Пушкиным тогда:
    К тебе не зарастет народная тропа.
  • Зачем так грубо,ведь правильную тему подняли,в частном секторе больше мусора,а платят с человека,а с этажей КВ. Метр
  • Телегу вам у каждого дома сказали поставят,вот и будете в неё срать
  • #48 Гость 03.07.24 1:00:38 | IP:128.204.70.64 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    У нас только и могут снести, разбить, разобрать, спи...ть, распилить, а вот построить нет, кинозал во дворце сколько уже реконструируют, также и это всё бурьяном зарастёт и всё, что вы за люди такие, это же наша память наше прошлое, и так то уже ничего нет!Крик души!
  • #49 Гость 03.07.24 0:42:45 | IP:85.26.165.141 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Убедительная просьба ко все кому не безразлична дальнейшая судьба усадьбы ... Не допустить сноса... Пусть реконструируют, ведь это память ,такой изобретатель ... Человек с большой буквы мы гордимся и помним так пусть это и нашим внукам останется. Если мы забываем свои корни у нас нет будущего... Надеемся что деньги ещё не всех в нашей администрации купили. Верю есть люди, подчеркиваю ЛЮДИ... Господь вам в помощь....
  • #50 Гость 03.07.24 0:21:04 | IP:176.15.248.27 | Усадьбе изобретателя Яблочкова грозит снос
    Ну восстановят это здание и какой от этого прок?