Семь противоречий Натальи Скрябиной или почему автор статьи КИСа "Что едим?" в номере от 18.03.2015 г. не ест сердобского мяса?
1. Если на ртищевской ярмарке самые длинные прилавки и самый большой выбор мяса из Сердобского района, то и процент жалоб будет больше. Это же естественно.
2. Если главный врач Ртищевской станции по борьбе с болезнями животных Владимир Абрамов предпочитает менее жирные сорта мяса, то это не значит, что мясо из Сердобска не съедобно.
3. Если госинспектор отдела ветнадзора Управления Россельхознадзора по Саратовской обл. С. Тимошин не скрывает своей озабоченности по поводу ввозимого на территорию района мяса, значит он правильно все делает. Работа у него такая.
4. Если некачественное мясо можно «впарить» покупателю, то совсем не обязательно, что это должны быть именно сердобские поставщики.
5. Процент онкологических заболеваний увеличивается не только от мяса животных, выращенных в Сердобском районе.
6. Если по словам начальника отдела торговли администрации Ртищевского района Е. Варламова сердобское мясо сильно отличается от ртищевского, то зачем об этом говорить, ведь будет видно и так.
7. Если у сердобских продавцов мяса с документами все в порядке, не говорит ли это об их добросовестности, ведь привезти некачественное мясо и не продать, это понести убыток в транспортных расходах.