Тяжела ты шапка Мономаха

Краткий обзор прямого эфира с президентом от 17 апреля.

Жили - были старик со старухой, у самого синего моря, старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Конечно же,  под лежачий камень вода не течет, но старик и не думал поймать золотую рыбку, и как мы помним, был к этому не готов, но ему явно подфартило. После чего, была какая- то непонятная движуха, все чего - то бегали, пыжились, суетились, но,  а кончилось все разбитым корытом. Кесарю - кесарево, а слесарю – слесарево. Или если не умеешь в воде пердеть, не пугай рыбу.

Золотая рыбка это с начало политическая победа в Сирии, успешное проведение Олимпиады и наконец,  присоединение Крыма к России, старик  явно в авторитете. Рейтинги зашкаливают, все рукоплещут и брызжут восторженной слюной. Кто - то сказал, что наступил момент истины, что Путин уже не тот, а корабль под названием  Россия меняет курс. Все затаили  дыхание и пристально вглядывались в ауру над головой президента….но так ничего и не увидели. А «старик», размахивая над головой рыбкой как флагом, плыл на своем утлом суденышке навстречу к холодному айсбергу.

Создается такое впечатление, что прямой эфир с президентом, это такая старинная русская забава. Одни, заранее зная ответы на свои вопросы, все же их задают. Другой, зная об этом, зная какие вопросы ему зададут и что те,  кто задает, знает ответы, но,  тем не менее,   отвечает. И все очень виртуозно это проделывают, и все необычайно довольны собой, и все несказанно этому рады. Такой всеобщий праздник идиотизма, который, лет так через десять – пятнадцать будет признан как необъяснимый феномен.
Неслучайна и реакция средств массовой информации на прошедший спектакль. Журналистов окатили как будто холодным душем. Всего лишь рядовое освещение события, ни тебе массового цитирования, ни бесконечного восхваления фараона. Подчеркнуто - вежливая демонстрация лояльности к президенту и все, на этом точка. Никто не хочет быть записан историей в сумасшедший дом.

Тяжела ты шапка Мономаха. Теперь с уверенностью об этом можно сказать не о Януковиче, хотя и о нем тоже, но,  а Путине. Ведь если и существовали какие-либо причины, влияющие на политику президента, то он мог и должен был устранить эти причины за долгие годы правления, а безусловная поддержка народа, связанная с последними событиями, давала безграничные возможности на осуществление любой внешней и внутренней политики. Но дело не во внешней  и внутренней  ситуации, не в каких - то силах зла,  а дело в самом человеке, президенте Путине.

Бедный, бедный человек Путин. Человек Путин не понимает, что ремонт рулевого управления и двигателя корабля, гораздо важнее порядка на палубе. Человек Путин не понимает,  что капитан и команда корабля должна обучаться в мореходных школах, задолго до дальнего похода в незнакомые воды. Человек Путин не понимает, что курс надо прокладывать заранее, а не менять его от легкого дуновения ветерка.
Довольно общих слов. Перейдем к конкретике, кратко разобрав вопросы адресованные бедному президенту, на которые обратила внимание и пресса.

Путин, по его словам, до последнего не ставил последнего предложения в послание, адресованное народу Крыма, ожидая результатов референдума. Очень и очень жаль. Точнее, конечно же,  хорошо, что человек Путин присоединил Крым, но как президент, сделал он это крайне бездарно, а точнее случайно.  Возникает ряд закономерных вопросов. Т.е. политика огромного государства, его геополитические задачи  в масштабе столетий, зависят от одного человека, оказавшегося у власти. А если бы на его месте оказался другой человек, к примеру, Боря Ельцин, что тогда? И что означает «решение принималось в последнюю минуту одним человеком»? Т.е. не было у государства ни какой стратегической политики, не разрабатывалось не каких планов, институты не предоставляли никаких исследований, политики не работали над этими задачами? Выходит что так. Выходит,  что курса у корабля не было, да и фарватер был не изучен. Выходит,  мы живем в стране, жизнь которой зависит от случайностей, поймали золотую рыбку – радуемся как дети, не поймали – сидим у разбитого корыта. Вот к примеру те же японцы, долбают нас уже сорок лет  по поводу северных территорий, независимо от того какая у них экономическая ситуация, какой президент и какая парадигма. Мы же случайно потеряли Крым и как будто, так и надо. Хорошо карта легла как надо. А если бы не легла?

Хорошо если эта история чему - то научит. А если не научит? Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье, Украина, потерянные территории на Дальнем Востоке при ратификации границ с Китаем – что так и будем дальше щи лаптем хлебать?

Бедный Путин всегда подчеркивает близкую связь двух братских народов: Украины и России. И это действительно так. Но означает ли это, что Россия должна проявлять какое- то снисхождение в образовании цены на газ и прочих преференциях. Не затягиваем ли собственными руками удавку на шее братского нам народа? Хотим показаться добрыми, а оказываемся добренькими. Ведь по-настоящему любящие родители с детских лет приучают свое чадо к трудностям, держат его в ежовых рукавицах и как результат ребенок вырастает самостоятельным и жизнеспособным. И, наоборот, над кем непрестанно трепещут, закармливают и кутают в теплые одежды, вырастают люди хилые и неуверенные в себе. Ребята, или вы с нами и мы делим с вами и радость и горе поровну, или вы в свободном плавании, со всеми вытекающими последствиями. То,  что происходит на Украине, есть и наша вина, и мы,  как ни странно, усугубляем этот процесс до сих пор. Отрубили бы за неуплату газ, глядишь, махом бы разобрались и с майданом и с олигархами сами украинцы. А так получается,  мы сами поддерживаем жизнеобеспечение фашиствующего майдана.

Офицер «Беркута» спрашивает Путина: «А что Янукович был всегда таким предателем?».  Ну, артист!  Выдержал паузу, поджав губы, он дал понять нам, простакам, что ответ ему будет даваться нелегко, ну и пустился во все тяжкие. Дескать, Януковича обманули,  и он не стал отдавать приказ, чтобы не пролилась кровь. Мол, то, что произошло позже, это всего лишь стрижка ягнят, а Янукович не мог такого предположить, потому что учился в институте благородных девиц, а стал президентом для того, что бы выйти на балкон покурить. Не надо лохматить бабушку. Капитан сходит с корабля последним, а государственные деятели и за более мелкие прегрешения  пускали себе пулю в лоб. И разведчику, офицеру это хорошо известно. Ты кто? Президент или  нос собачий? Что ты мямлишь? Прежде всего,  ты,  должен дать однозначную оценку -  на черное, сказать черное, а на белое- белое. Тем самым, ты даешь установку своему народу, иначе, играя в тонко-настроенный музыкальный инструмент, ты поощряешь разгильдяйство, коррупцию и предательство.

Жители Дальнего Востока, пострадавшие от наводнения,  говорят ПРЕЗИДЕНТУ, мол,  типа дома построили – это хорошо, а вот дороги то нет вовсе, да и газ тут недалече, неплохо было бы подвести к  деревне. Будет вам газ, слово президента, и газ действительно будет, я в это,  то же верю.  Но как получилось так, что за этим надо обращаться к президенту? Почему президент не задает сам себе этого вопроса. И Вы знаете, как  будто так и надо. У меня вот трубы в подъезде покрасить надо, помоги мне господин президент.

Армия недополучила в нужное время снаряжения. Значит,  она не боеспособна. Если она не боеспособна, значит,  в войне она проиграет, а это смерть голод и разруха. В военное время за срыв поставок для армии - ставили к стенке. Слава богу у нас не война, но Сердюков виновен, это очевидно. И не важно, воровал он или нет. Он подверг обороноспособность страны опасности. И что? Да так ничего, проехали.

На самом деле, все, что написано выше, это полная ерунда! Чушь собачья! В следующий раз надо пригласить актеров из театра «Современник». Поработать над образом, не переигрывать. Тщательней делать подборку материала историкам, социологам. Операторам надо быть более профессиональней. Больше света и тени.  И к следующему эфиру все  будет тип-топ. Все это сделать естественно можно, но с каждым годом все труднее замалчивать и не обращать внимания на ключевые вопросы современности, вопросы фундаментальные и основополагающие. Вопросы,  от которых зависит судьба народа и государства, его дальнейшее существование. И народ, по крайне мере думающая его часть, ждала ответа, но не последовало даже вопроса, даже намека на эти вопросы. А потому ликование и надежда, сменилось горьким разочарованием и унынием. «Кина не будет» - товарищи, приплыли.

Ленин в свое время, выдвинул лозунг – «Земля – крестьянам, фабрики - рабочим». И сверг, веками существующий, монархический строй. Вопрос кому принадлежат ресурсы и тарифы – основополагающий. Власть заявляет , что мы строим социальное государство, следовательно было бы логично, передать все ресурсы и естественные монополии государству. За двадцать с лишним лет уже стал очевиден тот факт, что частый собственник, в долгосрочной перспективе не эффективен. Ему надо потреблять здесь и сейчас, в рамках одной человеческой жизни, и он не заинтересован вкладывать длинные деньги в будущее, в развитие и модернизацию. А потому низкая выработка нефтяных скважин, низкое развитие инфраструктуры в дальних регионах и т.д.

В этом случае легче решаются социальные задачи, военно-политические и др.  Себестоимость танка будет значительно меньше, ведь материалы и энергозатраты будут государственными,  без добавленной стоимости частной структуры. Зачем играть в сломанный телефон? Неэффективно регулировать налогообложение тарифов на законодательном уровне, когда можно самому формировать эти же тарифы. Кого мы пытаемся обмануть? В нефтедобывающей стране горюче-смазочные материалы выше,  чем в других странах, что в свою очередь ведет к удорожанию всего остального.

И здесь распределение благ – не самый важный вопрос. Гораздо важнее сделать ресурсы государственными еще и потому, что бы затруднить их приобретение в личное пользование. Это будет возможным только при смене политического строя или разрушении государства, его завоевания. Сейчас это возможно, достаточно войти в высшие эшелоны власти, и прикарманить какой-либо ресурс. Если сделать это будет не возможно, то это ограничит количество людей во власти, цель которых личное обогащение.

Люди, цель которых Великая Россия, не могут конкурировать с людьми, цель которых личное обогащение. Это совершенно разный  психотип. Первые, не приемлют методы и средства, которые для вторых не являются табуированными. Играя по честным правилам, они обречены на проигрыш. Вот поэтому существующая политическая модель России с ее выборами, чистой воды фикция. Она не отбирает лучших, а выделяет самых адаптивных, которые в свою очередь не способны действовать с далекой перспективой, (им нужно все,  сейчас и сразу). А значит те улучшения, которые и происходят в России – не фундаментальны, имеют временный эффект, после которого может произойти более худшая ситуация.

Есть еще ряд важных вопросов, о которых возможно поговорим в следующий раз, а сейчас возвращаемся к нашему бедному Путину на котором, шапка Мономаха, смотрится весьма и весьма комично. «Царь- то не настоящий!»

Итак,  с одной стороны адаптация в высших эшелонах власти за долгое время правления и доверие народа, после известных событий, с другой стороны полное пренебрежение в обсуждении особо – важных, значимых и первичных вопросов. На самом деле здесь несколько причин, одна из которых заключена в личных качествах самого президента.

Такое ощущение,  что у него сбита прицельная планка. Он хочет заявить о себе, как о гаранте свободы и демократии, и до сих пор не ввел цензуру , которая в определенных значениях  нужна, и идеологию, которая необходима. Т.е. страх пережать планку. Недолет. Во внешней политике постоянное, ненужное дублирование своих предполагаемых намерений. Т.е. страх показаться вероломным ,бесчестным и не терпеливым. Перелет. Искреннее желание покончить с коррупцией и кумовством с одной стороны, и «Путин своих не сдает» -  с другой. Мнимое понятие о чести. Дружба и связи имеют большее значение, чем интересы государства. Т.е. человеку Путину – честь и хвала, а президенту Путину – позор! Недолет. Обратите внимание и так в любом вопросе. Страх быть не идеальным, делает его плохим. И это заметно даже в прямом эфире. Он глотает вопросы, которые заслуживают внимания, и тщательно пережевывает, то,  что всем известно.  Это страх в обвинении не полноты раскрытой темы, одно компенсирует за счет другого. Боится дать принципиальную оценку, оставляя за собой право,  изменить свою точку зрения. Т.е. все время старается сделать прицельный выстрел, но непременно промахивается.

Эти качества заложены и в основу подбора окружения. Просматривая многочисленные интервью в передачах Познера, Соловьева, из близкого окружения президента, можно разглядеть одну общую черту. Эти люди безлики. Они безлики в оценке происходящего, они безлики в прогнозах на будущее. Они тщательно подбирают слова, дабы не выйти за границу дозволенного. У них одна на всех точка зрения. То есть и здесь присутствует понятие псевдо - единства. Ведь идеи рождаются и воплощаются в жизнь на разности потенциалов. Коллектив, где каждый человек по- своему ярок и индивидуален – жизнеспособен, ведь там присутствует здоровая конкуренция. Вспомните Христа, у которого был коллектив, двенадцать апостолов, где был сердобольный эмоциональный Петр, или неверующий Фома. У Мухаммеда был неукротимый Абу Бекр, преданный Али, и добрый Осман. В тусовке Ленина все были индивидуальны, со своими, порой противоположными взглядами, но это не помешало им осуществить одну общую идею.

В тусовке Путина нет ничего подобного. Мы все недоумеваем, ну за кого голосовать, как не за Путина. И действительно, кого можно выбрать из команды лакеев?

Президент не обязан и не может все знать, он всего лишь координирует работу, задает вектор и ритм. Все остальное проделывают профессионалы. Институты дают исследования, академии выдвигают теории, региональные власти решают задачи на местах. У нас есть Совет Федерации, парламент, администрация президента, правительство, региональные власти, научные и исследовательские институты, а дорогу, до деревни Бельго, строят только по велению президента! Значит,  ничего это не работает, один человек с этим не справляется, а лакеи не могут проявить инициативу, а может не хотят, ведь не озвученные ключевые вопросы общества, это кого то из них дополнительный козырь в будущей борьбе за власть. Два миллиарда туда, пять –сюда, проблему в принципе не устраняют, остается уповать на вызовы и угрозы или на смену человека – президента. Мы все являемся заложниками «дурного характера», а поведение элит берется за образец региональными властями, и вот уже маленькие Путины, безмерно властвуют над нами в наших городах и сельских поселениях.

Доктор.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
55 Комментарии !!
  • #1 Гость 29.04.14 15:29:36 | IP:213.87.135.12
    Вот  ведь  пародокс,Доктор.  Оказывается,  что  критиковать  президента  страны  легче,  чем  высказать  свое  "фи"  местному  главе
  • #2 Доктор 29.04.14 16:19:04 | IP:31.40.93.171
    А Вы что не можете провести параллели? Или надо обязательно открытым текстом? В прямую, так, топорно, что уже давно набило оскомину. Да и смысл? Рыба то гниет с головы, не головы района, а страны...а то вдруг не поймете. Да и в других статьях кроме "политкорректности" все о том же. Вы не читали? Почитайте?" Настоящие герои всегда идут в обход".
  • #3 Гость 29.04.14 16:58:43 | IP:213.87.135.76
    И  что  больше  всего  умиляет-----"  а  то  вдруг  не  поймете...."  Без  вас,  конечно,  не  поймем.  А  ничего,  что  про  эту  политкорректность  уже  в  09г.  все  начитались? Кому  интересно.  Вы  вроде  все  правильно  трактуете,  но  как-то  очень  повторяемо,  одни  прописные  истины.  А  люди  нынче  не  только  не  безграмотны,  но  и  образованны.  Поэтому  на  колу  мочало  обсуждать  и  нету  охоты
  • #4 Доктор 29.04.14 17:29:26 | IP:31.40.93.171
    Но Вы же не поняли...параллели не провели...вот я и подчеркнул...а Вам только осталось умиляться...очень рад.
    Да и если бы было повторяемо я бы не писал, уж поверьте. Хотя у всех источники разные, возможно в Ваших это повтор, а вот в моих..такого нет.  А ориентируюсь я банально на первый канал и Россию, их смотрит большинство, и там я этого не обнаружил, хотя как пишите Вы это прописные истины. Вот что то там никто их не озвучивает, потому статья и называется "Политкорректность", а точнее мнимая политкорректность. И дело тут вовсе не в образованности, как пишите Вы, а в манипуляции. Я не считаю, что все такие дураки, но это не означает, что мозгами нельзя манипулировать...Вот для этого и пишу.
  • #5 Доктор 29.04.14 17:34:18 | IP:31.40.93.171
    Да.. к стати, на местных сайтах я заметил одну особенность. Здесь обсуждают не обьект обсуждения,( статью), а обсуждаемого.Какой он дурак, или сильно умный, начинают припоминать давние грешки и т.д. Т.е. руководствуются императивом " Будь такой как все" - не высовывайся. Смотрите не попадите в эти ряды. Будьте конструктивны.
  • #6 Гость 29.04.14 18:33:34 | IP:213.87.128.204
    Да,  насчет  местных  сайтов  вы  правы.  Люди  у  нас  зажатые,  тяжелые  в  общении.  Многие,  как  пуганые  вороны,  свое  личное  мнение  никогда  не  скажут,  будут  ерничать,  трепаться  о  всякой  ерунде,  собеседника  пинать  и  т.д.  Знаю  многих,  кто  ольшанку  читает,  в  кулуарах  обсуждают,  но  и  только.  Всех,  конечно,  интересует  городская  жизнь,  но  обсуждать  бесконечные  соревнования  и  украденных  кур  кто  же  будет
  • #7 Гость 05.05.14 23:45:21 | IP:88.147.247.251
    Так много написано .И все о пустом. Моська ,облаивая  слона ,была бы мудрей, подумав наперед  лая  ,что у слона жизнь слоновья,а у ней моськина
  • #8 Доктор 06.05.14 0:38:23 | IP:31.40.95.31
    Столько смысла, в такой короткой фразе! Впредь буду осмотрительней, маэстро!
  • #9 Гость 06.05.14 7:45:06 | IP:178.45.222.195
    Не сердись,Док.Ты правильно все делаешь,раскачивая общественное сознание.Но есть одно "НО".В цари-то кого?"Если бы это было так просто-управлять страной..Ртищевом править проще.Но кто позволяет "маленьким путиным " помыкать собой? Безграмотный народ,время которого еще не пришло.Не пришло к нему осознание,что он творец истории ,а не власть с попами.Клади статью в стол,может,когда и пригодится..А народу-учиться,учиться и учиться на своих ошибках(чтобы стать слоном),как завещал великий Ленин :)
  • #10 Доктор 06.05.14 9:27:44 | IP:31.40.93.139
    Ок...это как у Есенина
    Мне осталась одна забава...ах какая смешная потеря!
  • #11 fv 06.05.14 10:46:14 |
    №1   Гость

    А напишите вы про главу. Раздел открыт для всех. Еще никому в публикации отказано не было и даже напротив - будем сильно благодарны на подобный текст. НапИшете? И обсудим тут же
  • #12 Доктор 06.05.14 11:01:34 | IP:31.40.93.139
    Я понимаю, что обращение не ко мне, но тем не менее.
    Я бы написал о главе, но я с ним не знаком, и в высших кругах не общаюсь, а потому очень мало информации, мало деталей, значит очерк не будет до конца полным и правдивым, а мой конек в том, что я должен верить в то, что пишу. Публикуйте материалы, проанализируем с удовольствием.
  • #13 Гость 06.05.14 14:56:44 | IP:213.87.133.83
    Спасибо  за  предложение,  но  -  нет.  Во-1х  моя  неприязнь  к  главе  не  настолько  сильна,  чтобы  его  обличать  прилюдно.  А  во  2х  моей  плетью  этот  обух  не  перешибешь.  И,  наконец,  будем  честными----- мне  это  невыгодно.
  • #14 Доктор 06.05.14 15:13:16 | IP:31.40.93.139
    Зачем же обличать прилюдно? Всего лишь констатировать, что есть, то есть...Или все так плохо?
    Зачем же перешибать обух? Мы лишь пытаемся понять что происходит, и кто нами рулит, они понимали, когда избирались, что люди они публичные, мы же никого не оскорбляем. А вот то что не выгодно, это да, это в точку...ничего личного...только бизнес.
  • #15 Гость 07.05.14 7:08:43 | IP:78.29.115.3
    Доктор, ты не можешь написать о главе, ты с ним не знаком, и в высших кругах не общаешься. Так какого хрена ты пишешь о Путине, ты что с ним знаком или вхож в его окружение. Конечно нет, просто о Путине можно писать безбоязненно, он далеко и тебе ничего не будет, а писать о главе ты просто обосрался.
  • #16 Гость 07.05.14 9:17:13 | IP:88.147.181.165
    №15 БРАВО!!! В точку!! Доктор это такой же ссыкун и лизоблюд как и всё окружение нашего главы.
  • #17 Заебали 07.05.14 11:15:41 | IP:92.60.92.158
    Вот вы внатуре достали всех. Доктор Поспел и Глава со своей сворой старых пидоров. Ебать вы тупорылые. Толстожопые, ограниченные разожравшиеся свиньи. Займитесь блять делом вместо того чтобы тут слюни пускать.
  • #18 Гость 07.05.14 11:20:34 | IP:92.60.92.158
    Для тех кто хочет помочь городу прошу сюда http://letters.kremlin.ru/claim
  • #19 Админу-fv 07.05.14 15:51:23 | IP:88.147.183.190
    А тебе то чем глава не угодил, любой другой бы на его месте тебя урода семь раз на бис закопал вместе с твоей Ольшанкой, чтоб ты не разжигал тут распри меж людьми...Правильно пишет 17, делом заниматься надо! А ты уж какой раз закрывать свой сайт собираешься, а на деле одно ля-ля...
  • #20 Доктор 07.05.14 17:08:43 | IP:31.40.92.94
    Очередной раз убеждаюсь, что выбранное мной решение правильное!  Излагать свои мысли стаьями, а не бессмысленными, злобными комментариями.
    Вот она статья висит себе спокойно на сайтике, занимает свое место, а Вы хоть на кактус садитесь, не смысла не исказите, и тему не заболтаете. И кому интересны Ваши оскорбления...полный игнор, если по- делу, по статье, ради бога, отвечу на все вопросы, а так ...Господа! Помните, если хотите что то оспорить, с чем то не согласны, пишите в обратку статью, это будет гораздо достойней и эффективней. А так..слабаки!
    По поводу Санинского.
    Если Вы знаете, что домкрат через раз работает, Вы полезете под машину? А если не полезете, это что трусость, глупость или признак ума ? Пусть каждый сам ответит на эти вопросы.
    Далее.
    Путин в отличии от Санинского, помимо официальных докладов, которые ему готовят, еще и выступает самостоятельно, (без бумажки), и высказывается по разным вопросам, он всегда на виду, вся наша с вами жизнь это Путин. По этому я о нем написал, информации очень много, но заметье, я подметил моменты, о которых Вы нигде больше не читали, (но разве что у кого то другого "Доктора", в другом маленьком городе). Не ужели Вам интересно очередной раз прочитать про фонтаны, ярморку, снос магазинов и строительство других? Ну Возможно я еще раз напишу об этом, но нужен информационный повод.
    А что бы сделать статью про Санинского, и что бы не жевать одно и то же, что бы было интересно, нужна инфа, которой у меня нет, почему, смотрите выше.
    Вообще я бы мог все этого не объяснять, все можно было бы понять из статей и из моих комментов, которых за эти 2-3 года очень много, наверное в следующий раз так и буду делать, игнорировать.
    С уважением Доктор. Добрый Доктор.
  • #21 Доктор 07.05.14 17:16:37 | IP:31.40.92.94
    По поводу Путина.
    Жду, когда истечет срок по выплате долга Украины за газ, после этого снова можно подытожить, накопилось много мыслей...
  • #22 Гость 07.05.14 20:28:39 | IP:88.147.152.82
    Дохтор, где это у тебя мысли - то накопились? Как видно из твоих бессмертных творений, мысли и твоя пустая голова - это две противоречивые субстанции. Подытожить, конечно, мона, но нуна ли? По - всему видать, любишь ты "играть с огнем"! А то вместо твоего "недолета", будет у тебя "перелет"!
  • #23 Гость 07.05.14 21:14:54 | IP:31.40.92.94
    Пишите, пишите, с вами весело...забавные такие...
  • #24 Гость 07.05.14 22:41:51 | IP:213.87.135.16
    Мы говорим Доктор - подрозумеваем  Петрович. Говорим Петрович - подрозумеаем Доктор.
  • #25 Гость 08.05.14 0:02:22 | IP:31.40.65.45
    Все правильно он делает. Чел решил быть блогером- профессия такая,- зарегистрируется как СМИ и обратится к вам уже в другом статусе. Станет выражать не просто мысли, а конкретную позицию. Так и деньгу можно заработать.
  • #26 Гость 08.05.14 9:28:52 | IP:88.147.181.165
    Холодильники не прут, решил в блогеры податся. Правильно Доктор, не достоин Петрович статьи. Про свиней что писать?
  • #27 Поспелов А.В. 08.05.14 17:02:30 | IP:213.87.137.250
    Деньги,это еще не все.Важно.нужно,но не все.Доктор!О чем вы говорите с этими умнейшими и честнейшими людьми?Они спят и видят как поржать,пообсерать кого нибудь и полить грязью.Вас читать и слушать очень интересно,но все времч нахожусь под впечатлением,что вы говорите с позиции американского наблюдателя.Вроде и здесь и не здесь.Вы сами то говорили с тем же Санинским?Уж не настолько он закрытая фигура.Можно,для получения более точной инфы,пообщаться с его замами.Все,кто здесь льют грязь,люди глупые,недалекие!Чтобы СТОЛЬКО ЛЕТ быть у руля и не слететь,здесь еще мозги нужны помимо денег.И те кто говорит,что там одни дураки работают,очень сильно ошибаются!Вы попробуйте подумать за целый район......Я посмотрю на вас через день,а через месяц?А через год!Знаете ли в чужих руках.......
  • #28 Доктор - Поспелову А.В. 08.05.14 21:13:16 | IP:31.40.65.150
    Я все понимаю. Все мы люди со своими плюсами и минусами. У главы минусы превращаются в очень большие минусы, он на виду, и это то же понятно. Быть коммандиром не легко, то же ясно и каждый совершает ошибки, никто не спорит. Но есть ключевые моменты которые понять не возможно, и которые не простительны любому руководителю. Взять и закрыть без веской причины секцию рукопашного боя.( я как то упоминал об этом). Это уму не постижимо. Я все могу понять. Деньги пилите, счеты сводите, превышайте полномочия...да это плохо, но это объяснимо, но дети то причем. Наши с вами дети! Говорят типа тренер не русский, да еще не нашего поля ягода, да еще и бокс открылся, конкурент по успехам..и что? Главное не то, что он что то там закрыл, главно то, что он свои личные амбиции, свои интересы, поставил выше интересов государства! Если бы были тому виной деньги, я бы понял. Но там никакой корысти не было, вот в чем дело. И закрыл секцию откровенно по- хамски. Я типа царь, а Вы лохи, и дети ваши быдло. Это позволительно государственному деятелю? Он же представитель власти! Если детьми не заниматься, то второй Украины не избежать, это надо знать и помнить. А теперь скажите мне Алексей Викторович, как Вы относитесь к такому поступку? Вот так по чесноку, без всяких яких. Предположив что информация у меня верна.
    Спасибо за доброжелательный отзыв и если Вы находитесь под впечатлением того, что я "здесь и не здесь", то я считаю, что делаю правильно, потому что подхожу к проблеме беспристрастно.
  • #29 Гость 09.05.14 0:18:03 | IP:78.29.83.48
    "Людк, а Людк! Глянь-ка, че делается! Поспелов А.В. заделался дохтором, и сам себя лечит! Совсем съехал! К тому же, пишет о своих плюсах и об ошибках и минусах других. Тебе-то кто плюсы-то наставил? Снова ты - сам себе!!! Поэтому, я и мои соотечественники очень обеспокоены положением твоих дел в связи со столь яркими и "беспристрастными" твоими высказываниями о столь незаурядных государственных личностях, как, например, о Президенте, членах Правительства, Главе!!! Попахивает применением статьи закона об оскорблении. И это только на вскидку!!!
  • #30 Гость 09.05.14 14:00:46 | IP:217.118.90.245
    Полгода назад обсирал Петровича а сейчас жопу вылизал аж яйца заглотил. Гнилой Паспелка.
  • #31 Гость 11.05.14 10:49:00 | IP:88.147.153.93
    ГНИЛОЙ ПАСПЕЛКА! ТЫ ЧЕ ЗАТИХ - ТО, ПРАВИЛЬНУЮ ПИЛЮЛЮ ПРИНЯЛ, ЧТО ПОНОС ЗАКОНЧИЛСЯ? А ТО ВСЕМ В ОТКРЫТУЮ РАССКАЗЫВАЛ, ЧЕ ГДЕ У ТЕБЯ ВИСИТ, И КАК ТЫ ВЫТИРАЕШЬ МЯГКО, КОГДА ГАДИШЬ ЛЮДЯМ НЕ ПО - ДЕТСКИ! ЧЕ ТО СКУЧНО КАК-ТО СТАЛО БЕЗ ТВОЕГО ПОНОСА. ИЛИ ВКЛЮЧИЛ СВОЮ ПУСТУЮ ГОЛОВУ, ЧТО УЖЕ ДОПИ@ДИЛСЯ? ЖДУ ОТВЕТА, КАК СОЛОВЕЙ ЛЕТА, А ТО УМИРАЮ УЖЕ ОТ ТОСКИ. ПОВЕСЕЛИШЬ, ШУТ? А СЕГОДНЯ С УТРА Я - ЖИВОПЫРА!" ДА, ЧЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ - ТО, ТЫ Ж В ТЕМЕ!!!
  • #32 Поспелов А.В. 11.05.14 14:09:14 | IP:82.209.67.31
    ты придур! О чем с тобой говорить болезный!Тут людям писано,а ты чую петушок то знатный!И вашим и нашим....Че с тобой говорить то?Ты же глупындра!Даже не научился клавиатуру менять!И вааще пшел вон!
       На провокацию повелись уродыыыыыы!Я валяюсь!Фамилию знакомую увидел и давай сразу говном плеваться!Плюсы минусы....Осел ты!Если зашел на сайт то сначало вытри ноги!Если тебя в школе учили,то входя в дом сначало здороваюца!Что ты здесь проблевал, совсем не похоже.Давай дрисьни еще чего.Что ты там жрешь?
  • #33 Гость 11.05.14 14:44:58 | IP:88.147.153.93
    ты опять рамсы попутал. ты ж знаешь, что я бабушка бетмен, ты че меня ослом то кроешь, ослы- это особи мужского пола, распространены в основном в Мухосранском регионе. Намек понял? че жру я - всем известно! а вот , что очень скоро придется жрать тебе в Солнечном Магадане вместе с твоими друзьями тебя уже сейчас должно позаботить, сухари заранее сушат! к тому же, здороваются с приличными людьми, с теми, кто соображение имеют, а ни как у Достоевского с "тварями безмозглыми!" к тому же, опять ты не догоняешь, гнилой паспелка, что разводим -то мы тебя на твой гнилой базар, чтобы твой недолет превратился в твой же перелет! для скорости полета по уже известному тебе направлению -солнечный Магадан(вот там тебе про петушка -то напомнят)! а то он в Крым собрался!его, говорит,  там давно уже ждали. ждет тебя там конкретно от 15 до 25. за базар свой беспредельный можно и ответить. Постораюсь договориться и с этими уважаемыми и в этих кругах авторитетами! или че, опять не веришь? ну себе можешь не верить , а им поверить придется! ты же всех знаешь, кто в этой теме. или в их адрес тоже респектнешь по своему.
  • #34 Гость 12.05.14 18:05:24 | IP:95.84.10.81
                                                                                                                                                 Очередной давно известный сказочник, в данном конкретном случае - гнилой паспелка, заделавшися дохтором, и из гуманных соображений о будущем России, пытается всех вылечить, начиная с САМОГО ГЛАВНОГО ЧЕЛОВЕКА ПО ВСЕМУ. Соответственно поводу возникает вопрос - а потянешь? А не спрашивал ли ты сам себя - что есть ты и КТО те, на кого ты тянешь? Или че, умишка не хватает сообразить самую обычную вещь. А говоришь - обзор выступлений  ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ. Ты с какого дуба рухнул? Это я тебе по-простому, на наиболее понятном тебе и, соотносительно твоему уровню, языке. Вот и будет у тебя сказка, только концовку нам  не тебе писать, как ты нам нарисовал про разбитое корыто. Полагаю, что все пойдет по твоему писаному у тебя, ты сам себе нарисовал свое будущее у разбитого корыта. А  вот про старика со старухой правильно сказал, что жить они будут в Крыму у самого синего моря в летний период. Кстати, свадьба там тоже планируется. Приедешь?  А то без шутов скучно будет! Хотя, на чем? И на что? И в чем? Единственное, так это подарок от жены - "бесценная" аппаратура на шее. Пожалуй, в таком неприличном виде, как, кстати, я тебе и обещала, в приличное общество соваться не советую, а то "вылечат" тебя, болезненного,   от всех болезней сразу. Шут гороховый, да и только, что с тебя взять. Если тебе неизвестна судьба шутов в прислугах у ЦАРЕЙ - рекомендую - читай правильную литературу, чтобы не ссать против ветра, а то тебе дороже...Вот тебе и "ЛЕГКОЕ ДУНОВЕНИЕ ВЕТЕРКА". Это пока. Буря впереди. Кстати, теперь ясно, гнилой паспелка, о чем ты мечтаешь. Оказывается - о солнечном Магадане. А вот я возвышаю желания, особенно свои. Если же у тебя других мечт нет - БЫТЬ ПО - ТВОЕМУ ВЕЛЮ!!!








       
  • #35 Гость 12.05.14 18:05:28 | IP:95.84.10.81
                                                                                                                                                 Очередной давно известный сказочник, в данном конкретном случае - гнилой паспелка, заделавшися дохтором, и из гуманных соображений о будущем России, пытается всех вылечить, начиная с САМОГО ГЛАВНОГО ЧЕЛОВЕКА ПО ВСЕМУ. Соответственно поводу возникает вопрос - а потянешь? А не спрашивал ли ты сам себя - что есть ты и КТО те, на кого ты тянешь? Или че, умишка не хватает сообразить самую обычную вещь. А говоришь - обзор выступлений  ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ. Ты с какого дуба рухнул? Это я тебе по-простому, на наиболее понятном тебе и, соотносительно твоему уровню, языке. Вот и будет у тебя сказка, только концовку нам  не тебе писать, как ты нам нарисовал про разбитое корыто. Полагаю, что все пойдет по твоему писаному у тебя, ты сам себе нарисовал свое будущее у разбитого корыта. А  вот про старика со старухой правильно сказал, что жить они будут в Крыму у самого синего моря в летний период. Кстати, свадьба там тоже планируется. Приедешь?  А то без шутов скучно будет! Хотя, на чем? И на что? И в чем? Единственное, так это подарок от жены - "бесценная" аппаратура на шее. Пожалуй, в таком неприличном виде, как, кстати, я тебе и обещала, в приличное общество соваться не советую, а то "вылечат" тебя, болезненного,   от всех болезней сразу. Шут гороховый, да и только, что с тебя взять. Если тебе неизвестна судьба шутов в прислугах у ЦАРЕЙ - рекомендую - читай правильную литературу, чтобы не ссать против ветра, а то тебе дороже...Вот тебе и "ЛЕГКОЕ ДУНОВЕНИЕ ВЕТЕРКА". Это пока. Буря впереди. Кстати, теперь ясно, гнилой паспелка, о чем ты мечтаешь. Оказывается - о солнечном Магадане. А вот я возвышаю желания, особенно свои. Если же у тебя других мечт нет - БЫТЬ ПО - ТВОЕМУ ВЕЛЮ!!!








       
  • #36 Гость 13.05.14 1:03:18 | IP:79.126.88.244
    без колпака!Вы ребяты совсем с ума посходили.Поспелов только один на этом сайте зерегистрирован.у него синий ник.Админ!Почему тут от имени Поспелова А.В. пишут?Вы же его регили?А самозванец тут расписался!30,33,34 вообще неадекват.Чепишет по моему его тапочки знают!дибил!
  • #37 Гость 16.05.14 12:34:43 | IP:88.147.227.167
    "КРАТКИЙ ОБЗОР ПО ПРЯМОМУ ЭФИРУ." Наконец-то, силу воли в кулак собрала! Вот только обзор не с Президентом РФ. Но это у меня. Мы ж - лохушки, кто нас слушать будет?!!! Да, гнилой паспелка?!!  А вот интересно, кому нужен твой обзор деятельности Президента РФ. Ты у него аккредитован в спец. коррах, че ли?       "НО, СЕЙЧАС НЕ ОБ ЭТОМ!!!!...." Мой краткий обзор. Одним глазком заглянула сегодня с утра на Ольшанку.  Я всегда знала, что утро добрым не бывает, но не настолько же?!! Особенно, как видно, у дежурного "шута", развлекающего всю страну своей писаниной, разбросанной по разным гостям! Уже стало стыдно читать, да стыдно за его отношение не только к нашему РОДНОМУ ГОРОДУ, но и к ЛЮДЯМ, от имени которых он пишет!!! Ну, если тебе известны, да еще и настолько, насущные, по твоему мнению, проблемы города, так почему бы не разобраться в вставших перед тобой вопросах, которые ты от недостатка правильной  информации представляешь в негативном свете. Такая твоя гражданская позиция характеризует тебя, как разжигателя смуты в народных массах. Будя недовольным политикой государственных деятелей, полагаю, ты стремишься к публичному призыву народных масс к мятежу, по всему видимо, ведущему к насильственному захвату власти. Это, по-видимому, попахивает ст.ст. 280, 279, 278 УК РФ?!! Значит, тебе показалось не достаточным наоскорблять ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ- ВИДНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ НА МИРОВОЙ АРЕНЕ. Как видно, ты вел это к насильственному захвату власти, начиная с головы, ведь по твоему утверждению:"Рыба гниет с головы", изложенном в твоем бессмертном произведении исскуств: ТЯЖЕЛА ТЫ ШАПКА МОНОМАХА. И заканчивая местной властью. "Так и пиши:"Врач- Петров"... По-всему видать, твоя цель - начиная с программы min - от 3 до 5, закончить программой  max - от 12 до 20?       ТАК?  Я И МОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, НАДЕЮСЬ, ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ?
  • #38 Доктор 16.05.14 16:57:33 | IP:31.40.94.124
    Ну начну с того что я не Поспелов. Далее по тексту.
    Мой обзор нужен тем, кому интересна другая точка зрения.
    Мне не известны насущные проблемы города, я писал о государстве.
    Вот я и пытаюсь разобраться в двух точках зрения, официальной, (где все окей), и своей, которая Вам показалась негативной, ( а мне конструктивной).
    Моя позиция характеризует меня не как разжигателя, а как критично воспринимающего.
    Я стремлюсь не к захвату власти, а к пониманию действительности.
    Критиковать президента это не значит оскорблять.
    Вы же не подписались, и я не считаю нужным.
    И вообще читайте внимательно статью и в будущем приводите примеры с чем и почему Вы не согласны.
    Надеюсь Вы не провокатор и не подстава, слишком прямолинейно проведена линия на "слабо", но увы Ваш выстрел в молоко, Вы не поняли сути...
    Я веду одну и ту же линию во всех статьях, меня очень легко понять, главное быть внимательным.
    В ближайшее время ждите статью о нашем городе, я на середине пути, вот только огороды....но думаю не подведу. Главный герой "Великий Князь"....будет интересно...
    С уважением Доктор
  • #39 Доктор 16.05.14 17:01:45 | IP:31.40.94.124
    Да, а что Вы скажете про насущные проблемы, которые Вас так заинтересовали, я о них высказался более чем в Статье в "В плену стереотипов"http://olshanka.ru/opinions/2014/05/14/3186.html ???
  • #40 Гость 16.05.14 20:29:24 | IP:217.118.90.143
    Начну с того что увы №37 вы глубоко ошибаетесь.
    Провокация не удалась.
    Доктор это ни какой не Поспелка, так интересно написать статью у Поспелки бы не хватило оборота речи и поддержания мысли на всём протяжении опуса.
    Бессвязная речь, заискивания перед властьимущими местами переходящее в лизоблюдство, коверканье великого и могучего причем намеренное,написание отзывов от имени женщины но обязательно о себе любимом или Доверии, нецензурщина, попытки говорить на фене зная лишь отдельные слова, дикие вопли, сопли и расскаяние. Вот это характер написаний поэта Поспелки ( когда же ты отсуда свалишь и все вздохнут спокойно, даже Ксюша)
    А закончу тем что Доктор это ни кто иной как Васька пиздобол, холодильный усач.
    Обладающий даром пиздоболить без  устали, на любые темы перед этим начитавшись их на майл новости,
    перелопатив кучу мнений и комментариев, выдавая их непременно за свои и незабывая при этом спиздить часть холодильника в карман думая что очаровал собеседника и собеседник не читает майл.ру.
    Ну, иногда ещё медитирует на сантафе которая стоит у него на рабочем столе вместо обоев, думая и рассуждая с ней что он самый успешный и неуловимый из всех холодильных усачей.


    А теперь поехали)) ату! :)
  • #41 Гость 16.05.14 20:56:25 | IP:88.147.227.167
    паспелкаааа!!!!!!     Че - то я никак не могу понять, че с тобой, ты явно не в себе: пишешь один, сам себе, о себе, куда -то себе ехать командуешь,  вобщем, разговариваешь с пустотой. Так и пиши:" врач - Петров...", судя по сценке из юмористической телепередачи - "Кривое зеркало".
                                                                                                                                          Соотечественникам рекомендую посмотреть - не пожалеете! Точно о паспелке!
  • #42 Доктор - веселому сороковому! 16.05.14 21:15:38 | IP:31.40.94.124
    Про Ваську пи..бола улыбнуло! Прикольно! У меня то же такое бывает, но проявляюсь перед незнакомой аудиторией, которые "верят". Те что меня знают, уже давно не верят, даже чистую правду. Но майл ру не читаю, это точно. Раньше рассылки читал СМИ-2, а сейчас в основном телик и книжки. Да...но то что пишу на Ольшанке - чистая правда и в это верю...(бывают конечно опусы но редко). С холодильниками знаком только как потребитель, ну знаете открыть, там закрыть...Так что я не Вася, а Васе привет, козырный парень видать...Да...ссылки киньте, на тему, где про Путина как у меня, очень интересно, я лично нигде не находил, да и не искал особо. В изборском клубе Проханов по видио говорит о тромбах и о том что Путин когда то эти тромбы пробьет, но это совсем не, что у меня...
  • #43 Гость 16.05.14 22:26:26 | IP:88.147.173.192
    Да Доктор ты не Васька, ты тезка Путина с улицы Зеленой
  • #44 Гость 16.05.14 22:26:28 | IP:88.147.173.192
    Да Доктор ты не Васька, ты тезка Путина с улицы Зеленой
  • #45 Гость 16.05.14 22:32:00 | IP:78.29.72.191
    №40 респект!! ржал так что чуть со стула не упал!! жги ещё !!!
  • #46 Гость 16.05.14 22:33:27 | IP:78.29.72.191
    при этом спиздить часть холодильника в карман думая что очаровал собеседника и собеседник не читает майл.ру.)))))))))
  • #47 Гость 17.05.14 0:36:59 | IP:88.147.227.167










    ПОСПЕЛОВ А.В., че - то я никак в толк не возьму, ты косвенно в средствах массовой информации оскорбляешь меня, причиняя мне огромные мучения, в своих писульках  намекаешь на "белые тапочки, которые меня знают" и "холодильник", с  которым ты знаком, как ты говоришь, как потребитель - открыть и закрыть". Так это ты о холодильном помещении на ул. Советской, д.86/2? Я хорошо понимаю ход твоих мыслей!
    Как я понимаю - ты мне угрожаешь? И поносишь моего деда- ветерана Великой Отечественной войны - Меркулова Василия Григорьевича? И если я со своей гражданской позиции отношусь с возмущением к  тому, что ты оскорбляешь Главного Человека нашей страны - Президента РФ, то по твоему я - "тезка Путина с улицы Зеленой?" Твои высказывания в его адрес являются не только политически некорректными, но и можно провести параллель между его "тезкой" и им самим. И сделать соответствующий вывод. Ты кому угрожаешь, Поспелов А.В.? И в очередной раз, Поспелов А.В., РЕКОМЕНДУЮ  Вам: ОСТАВАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, В РАМКАХ  ОБСУЖДЕНИЯ!!!"
  • #48 Гость 17.05.14 13:27:41 | IP:78.29.100.36
    Андрей №40, хватит здесь уже людей стравливать! Поспела, Ваську-холодильщика...Вари пиво и будь здоров, не кашляй шаш местный Остап Бендер!
  • #49 Гость 17.05.14 16:49:26 | IP:217.118.90.249
    Не вижу стравлевания и сталкивания лбами, приведена характеристика персон-писак, не более. Люди путаются, думая что такую красивую статью аналитику написал Поспелов. Адресуя свои сообщения ему. Про персону Доктор можно расскрыть карты с доказательствами, но нужно ли? Я знаю кто это, некоторые тоже, а для остальных пусть останется инкогнито- Доктором.
  • #50 Гость 17.05.14 16:55:46 | IP:217.118.90.249
    И кстати что за слово такое ШАШ? Ругательное или очепятка?
  • #51 Гость 18.05.14 2:50:55 | IP:31.40.93.132
    И чем же эта статья красива? Косноязычный вздор не совсем трезвого человека. Вы похоже добрых книг не читали. Более всего удручает то, что какой-то болван действительно верит в им написанное. Мало того - он с неподдельным энтузиазмом стимулирует развитие своего психоза, с каждым разом все изощреннее маскируя бред увеличивающимся количеством знаков в тексте.  
  • #52 Гость 18.05.14 8:51:43 | IP:95.84.32.10
    ДА, ПОСПЕЛОВ А.В.!!!    ЗАДНИЙ ХОД ВКЛЮЧИЛ?!!    ДАВНО БЫ ТАК!!!
  • #53 Гость 18.05.14 12:05:36 | IP:31.40.93.17
    Да. Включил. Потому что мне с вами не по пути, говнюки, лохи, оборванцы.
  • #54 Доктор -51 гостю. 18.05.14 16:48:28 | IP:31.40.64.51
    Вы явно мне льстите сравнивая мою писанину с добрыми книгами, я на такое сравнение и не притендовал. Спасибо. Представьте верю, в то что говорю, ибо никто еще мои выводы не опроверг, приводя по конкретному примеру более убедительные доводы. Все всего лишь оскорбляют и обвиняют, причем голословно. Я заткнусь, если Вы меня убедительно заткнете доводами и фактами по теме. Но я думаю у Вас это не получится, если спорить честно. Хотя все может быть, может я это того, точно, психоз и бессвязанный бред. Жду конструктива.
    По многочисленным просьбам статья про то, что всех так сильно интересует, написана еще вчера  и лежит в почтовом ящике Ольшанки. Они видимо на выходных, если сочтут нужным, опубликуют может завтра или позже. Разнообразьте свой досуг, послушайте очередной бред больного, дайте отдохнуть своему серому веществу, натруженному переработкой  глубокой  аналитики  Перекрестка, или читая объявления в КИСе.
  • #55 Гость 18.05.14 19:03:10 | IP:78.29.100.136
    ПОСПЕЛОВ А.В.!         ВОТ, ЗНАЧИТ, КАК ТЫ НАЗЫВАЕШЬ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!  И ЕСЛИ ТЕБЕ С НАМИ НЕ ПО ПУТИ, ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ПРОСТО В СОСТАВЕ "ПЯТОЙ КОЛОННЫ", А ВПЕРЕДИ НЕЕ!!!                В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, Я И МОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ ОЧЕНЬ ОБЕСПОКОЕНЫ ТВОЕЙ СУДЬБОЙ, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ!!!   УДАЧИ!!!
    ДА! НА СЧЕТ МОЕГО СЕРОГО ВЕЩЕСТВА - СПРАВЕДЛИВО ЗАМЕЧЕНО!!! А ТАКЖЕ ЗАМЕЧЕНО, ЧТО ОНО У КОГО-ТО НАПРОЧЬ ОТСУТСТВУЕТ!!! ЗНАЧИТ, ВСЕ-ТАКИ - БОЛЬНОЙ? НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!! КАК Я ТЕБЕ УЖЕ ОДНАЖДЫ ОБЕЩАЛА- ВСЕХ ВЫЛЕЧАТ И ТЕБЯ ТОЖЕ ВЫЛЕЧАТ!!! НУ, ЧТО - В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ - УДАЧИ В БОЮ!!!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.