Кому на Руси жить хорошо

Прокуратура вслед за гаишниками – тоже молодцы. Словили мужика, который алименты не платит и уголовно его осудили. Молодцы. А то у нас без этого мало осужденных. Правда этого не посадили – ограничились работами, и на том спасибо.

Вообще корень проблем куда глубже, чем просто платить или не платить алименты. Почему-то наши суды в 99 случаях из 100 отдают детей матерям. Матери чаще всего себя-то содержать не в состоянии, не говоря уже о ребенке. Сходу алименты и можно радоваться жизни. Так если у матери с деньгами такой напряг – отдайте детей отцу. Так нет ведь – отдают всегда матери, а потом мы читаем ошеломительные успехи прокуратуры в успехах на поприще подвести кого под уголовку.

Ну да это ладно, тема широкая и для отдельного, наверное, текста. Сейчас хотелось бы поднять вопрос о другом.

Следите за руками. Цитирую пресс-релиз прокуратуры: «в размере 1/2 заработка», «в период с сентября 2012 года по сентябрь 2013», и самое интересное «616 424 рубля» Бинго!

Можно взять калькулятор, но я так прикидываю на спичках, выходит что мужик, гражданин города Ртищево, должен платить по алиментам gо 53 тысячи в месяц, это 50% своего дохода, и за год должен был выплатить больше 600 тысяч. А официальный доход этого бедолаги больше 100 тысяч рублей в месяц выходит. Официально! И это, похоже, уже после вычета налогов.

Вот, а вы говорите, что жить плохо. Власть все плохая, житья не дает. Кто-то вон умеет, оказывается.

Осталась одна непонятка. Кто этот богач? Вроде бы глава администрации по возрасту не подходит. Прокурор? В открытых источниках про его возраст найти не удалось. А какие еще варианты?

fv

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
73 Комментарии !!
  • #1 Доктор 09.11.13 13:22:05 | IP:31.40.65.104
    Но на самом деле, в Ртищево, людей с такими доходами предостаточно. Даже если предположить, что аренда торговых площадей в среднем 600 рублей за 1 м кв., то нужно иметь 150 м.кв. и можно выйти на такой доход. Учитывая, что Ртищево, это сплошной торговый центр, то удивительного здесь мало. К этой категории так же можно отнести и людей, занятых в сельском хозяйстве, где доходы идут от лимона и больше за год. Много строят домов на продажу, то же сопоставимо с доходом в сотню на месяц, продуктовые магазины наверняка приносят такие же суммы, и только потом уже к этому составу подтягиваются "чистые" чиновники, т.е. не имеющие дополнительных доходов, помимо коррупционных схем. Люди во власти - это как правило люди имеющие сторонний бизнесс, они потому и у власти, что бы лобировать и защищать свои интересы. Кто такой бизнесс не имеет, тот, как правило и считается неудачником или "тупым", про честных не говорю, слишком маленький процент, вот потому и торопятся отставшие влезть в какой -нибудь бизнесс, ибо здесь не только дополнительный доход, но и имедживый вопрос. Т.е. человек "умеющий крутиться" всегда круче того, кто просто занимается откатами....
  • #2 Гость 2 09.11.13 16:32:21 | IP:178.45.222.163
    А как быть неудачникам и тупым - которых наша доблестная полиция шрафами обкладывает .(куда им деваться ?)
  • #3 Гость2 09.11.13 16:33:05 | IP:178.45.222.163
    штрафами -ошибка
  • #4 Доктор 09.11.13 16:41:17 | IP:31.40.65.104
    "Неудачники и тупые" имеющие бизнесс и принципиально не желающие "договариваться" - соль земли Русской, таким - низкий поклон, на таких все и держится. Сейчас трудно таким остаться и кто максимально "сохранился", желаю только терпения и веры. Веры в то, что когда то мы опять встанем с головы на ноги....
  • #5 fv 09.11.13 18:55:53 |
    №1   Доктор

    Вообще обычно все эти торгцентры оформлены на ООО, а доход ООО это не доход учредителей даже. Да и у директора обычно доход какой-то - зарплата. Которая обычно белая небльшая.
    Я подозреваю что даже ИПшники рисуют себе прибыль минимальную, остальное обналичивая. Тут и именно-то что речь о БЕЛОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ зарплате. И вот таких не оч много, я подозреваю. Прокурор да глава администрации.
  • #6 Гость 09.11.13 19:06:57 | IP:79.126.64.223
    Глава администрации до своего назначения налога по кфх основа имел чуть больше 20 лям неуплаты,  но верка свистун являясь зам начальника налоговой скрыла их сашке. За что место зама сашкиного потом получила. Прокурор аууу ты где ???? Копани чесные налоги по 2006 году.  Потянешь на медаль!
  • #7 Гостю №6 09.11.13 22:35:51 | IP:78.29.97.182
    Некрофил, а ты своей похоронки скока налогов задолжал, а людей скольких кинул, а сколько  двойных оплат содрал? Уж чья бы мычала!
  • #8 Гость 10.11.13 0:51:00 | IP:88.147.248.30
    Шалома судим за налоги но пользуется бесграничным уважением в отличии от мера
  • #9 Гость 10.11.13 0:59:01 | IP:178.45.214.96
    А кому платить эти налоги?Петровичу?На новые оплаты его подъема-откатов?Или Болвану на то,чтобы он нам же под проценты их отдал?Или нашему нуворишу любителю итальянской старины,который на откатах в Италии себе дом купил?Им Что ли?Правильно Шалома не платил!И залетел тока по подставе!Респект и уважуха!
  • #10 Гость 10.11.13 1:05:26 | IP:178.45.214.96
    Интересно а Бондаренко ,Бойцов, Вальбром взятки берут?Откаты?
    Было время мне Поспелов очень хорошо отзывался о Бондаренко,а как сейчас?Подозреваю тоже прикоснулся и измазался "принципиальный"?Бабу свою к Саньке в администрацию устроил,сам на жирном месте....Тойоту купил себе новую!В трансе работал,так на восьмерке ездил древней,а щас.....Перекрасился?Сменил принципиальность,на деньги?
    Или Наш пчеловод?Сколько с Назаром они вместе дел сделали,а сечас Назара по боку?Тоже принципиальность прошла?Маг себе пчелиный выстроил.И никаких гонений на него.Тоже перекрасился?О Вальброме вообще не говорю,тут все ясно-хамелеон его герб!
  • #11 Гость 10.11.13 1:59:45 | IP:88.147.208.218
    Бросьте! Заглядывать в чужое очко вам не велено. Ни правом таким, ни навыком, ни талантом вы не обладаете. Изощренных в том давно узаконили и сделали полезными. А бездарные, как вы, каятся, что не сгодились. От вас ни пользы, ни ущерба. Вы - никто. Говно.
  • #12 Гость 10.11.13 10:40:15 | IP:217.118.90.216
    Что за Говно тут в 2 ночи не спит? Стуенка питух.
  • #13 Гостю 11 10.11.13 13:40:46 | IP:95.84.58.115
    Респект! Редко встретишь на этой помойке грамотного и умного человека, потому как пишут тут нищие завистники, которые в свое время у большого пирога были, а сейчас посланы на...и сидят они там, свесив ножки, уже очень долго..не свезло, так не свезло...
  • #14 Гость 10.11.13 20:29:18 | IP:88.147.242.47
    Гость 13,ты и есть первый из нищебродов,болтающихся по стране,как дерьмо в проруби.Прорубь большая,воды много,тебя,дерьма   в ней не видно.И давишься пирогом от зависти к воде , что не приобрел окромя  пирога ничего больше...нищедушный
  • #15 Гость 11.11.13 12:09:01 | IP:95.84.10.43
    шалом пусть вспомнит как по ларькам лазил вместе с николаевым который сейчас на пожизненном сидит за убийство ребят в 91 году и ебло бы не разевал кто то забыл нет уважаемый шаломенцев никто не забыл
  • #16 Гость 11.11.13 17:58:55 | IP:78.29.81.26
    90-х ни кто не забыл, многие так начинали и сейчас живут крепко. а многие заканчивали. прокуратура бегала на побегушках и сам прокурор собирал стаканы и объедки с курдско-армянских столов. можно было любое дело закрыть или возбудить, дай прокурору хвост колбасы и стакан паточного. по личному распоряжению у курдов автоматы ворачивали. спецназ работает а прокурор за кусок ворачивает. эхх времена были!
  • #17 Гость 11.11.13 18:10:53 | IP:95.84.2.89
    Да времена всегда одинаковые, вот тока не надо из бывших бандюков народных героев делать, согласен с №15 был бы чел с нормальной репутацией , нет вопросов, обсирай других скоко влезет, а удачная женитьба в заслугу ему ну никак не катит!
  • #18 Гость 11.11.13 18:12:52 | IP:178.45.134.187
    БОЛОВАНОВА ПРИГЛАСИЛИ ПОЛИЦАИ НА ПРАЗДНИК КОТОРЫЙ БЫЛ 8 ГО ЧИСЛА ТАК ОН ТАК НАЕБЕНИЛСЯ В НАХАЛЯВУ ЧТО ПРИСТАВАЛ К О ВСЕМ ДЕВЧОНКАМ С ПАСПОРТНОГО СТОЛА КОТОРЫЕ ГУЛЯЛИ В АКВАТОРИИ И НЕС ТАКУЮ АХИНЕЮ ЧТО ЕМУ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ХОТЕЛИ НАБИТЬ ЕБЛО ВОТ ОНА ЕДИНАЯ РОССИЯ УРА
  • #19 Гость 11.11.13 19:19:05 | IP:217.118.90.137
    Это вы про какого прокурора? Который Громову, Назарову, Санинскому пятки целовал? И из за водки угарел в кабинете? Санинский заходит в кабинет а он под столом валяется в мокрых штанах, ну тут Сережка Стуенко и подвернулся на место алкоголика. Правильно сказали колбасы кусок и он плюшевый.
  • #20 Гость 11.11.13 19:21:52 | IP:217.118.90.137
    № 17, ты сам с собой соглашаешся? Посмотри ай пи одинаковые а стараешся как от разных людей писать)))
  • #21 Гость 11.11.13 19:25:17 | IP:95.84.2.89
    № 20 Посмотрел и че? Эт ты пенсне протри, если видишь плохо!
  • #22 Гость 11.11.13 19:35:15 | IP:95.84.3.63
    а были времена наш перец плешивый болван многих девок в пенсионном топтал!ну бабам то ничего они ноги раздвинули и все!а мужья их до сих пор рогалики!Нет бы болвану этому глас на жопу натянуть...так нет же пресмыкались перед этой мразью!
    Вот и стала эта тварь верить,что он человек и причем уважаемый!А "уважение" его на горе людском!Будь он проклят пида..ас!Скольких людей своими процентами по миру пустил!Единая росия?Да эта сука при любой власти с говна пенку сдует!И носит же земля это говно!И у власти и при бабках и чужих баб топчет и все ему нипочем!
  • #23 Гость 11.11.13 19:43:42 | IP:88.147.243.4
    а как вообще стуенко  в админ попал этому ублюдку надо сидеть на черной зоне а на черной зоне он сам знает чтобы с ним сделали
  • #24 Гость 11.11.13 19:47:36 | IP:88.147.137.50
    Пьянь прокурорскую не кем было заменить, вот и взяли кого попало, с улицы. Св....ья такая же, только не просит сто грамм у каждого и не справляется в штаны по пьянке.
  • #25 Гость25 11.11.13 22:43:17 | IP:78.29.102.231
    пожизненное - заменили на 25 лет .
  • #26 Гость25 11.11.13 22:46:21 | IP:78.29.102.231
    гостю 15
  • #27 Гость Вездесущий Монгол 12.11.13 10:54:03 | IP:217.118.90.220
    №15 ты на этот раз мимо попал, я в 91 просто физически не мог по ларькам ездить ))) Космодром Плесецк ДМБ 90 - 92. Хоть думай че пишешь еблан.
  • #28 Гость 12.11.13 13:58:25 | IP:95.84.30.13
    Какая разница в ком году, все не упомнишь важен факт, мож и торгашек на толкучке у вокзала на бабки не разводил?
  • #29 Гость 12.11.13 14:58:32 | IP:88.147.215.127
    ГОСТЮ 27 ЛАЗИЛ ТЫ ДО АРМИИ ДАЖЕ МОГУ СКАЗАТЬ КУДА В РЕСТОРАН ХОПЕР СЕЙЧАС БАНК И СПИЗДИЛИ ОТ ТУДА С НИКОЛОЙ ДРОЖЖИ НЕ ТАК ЛИ АНДРЕЙ ЛЕОНИДЫЧ ПАМЯТЬ У ТЕБЯ ПЛОХАЯ СТАРЕЕШЬ
  • #30 Гость30 12.11.13 17:51:14 | IP:88.147.207.70
     И затеяли бражку - и получили самогон . ха-ха  
  • #31 Гость 12.11.13 17:53:55 | IP:88.147.207.70
    в конце января 1990 года погибли трое молодых пацанов (ртищевцы должны это помнить )
  • #32 Гость 12.11.13 18:03:03 | IP:95.84.24.21
    Про дрожжи неинтересно. Чем то явным уколоть шалому пытаетесь. В 90 вся страна воровала. Обоссатый пяный прокурор под столом и то интереснее. Как фамилия?
  • #33 Гость 12.11.13 18:18:33 | IP:95.84.24.21
    И непонятно кто кого убил? И при чем тут шалома, дрожжи,хопер,трое убитых ребят. набор слов . обоснуйте.
  • #34 Гость 12.11.13 18:37:23 | IP:95.84.43.240
    Ну да раз вся страна воровала в 90-е, с Андрюхой вместе, не вопрос, можно, а че ж сейчас-то нельзя, какая разница дрожжи в ресторане смандить, рэкетом на рынке заниматься, иль как щас откаты брать, в чем разница-то? А разница в том, что раньше воровали  мы, эт можно, а щас другие-это низзя!! Так что ль понимать-то вас, обиженные?И еще, относительно, энуреза гость № 32, обоснуй, мож фамилию напишешь, кто эт там под столом... Насколько я в курсе, недержание было только у одного человека и эт не прокурор))))
  • #35 Гость 12.11.13 18:53:36 | IP:95.84.24.21
    к №24 с таким вопросом обратитесь, мне тоже интересно как фамилия прокурора
  • #36 Гость 12.11.13 18:56:42 | IP:95.84.24.21
    засанца
  • #37 Гость 12.11.13 19:10:18 | IP:95.84.24.21
    к №24 с таким вопросом обратитесь, мне тоже интересно как фамилия прокурора
  • #38 Гость 12.11.13 19:59:15 | IP:198.96.155.3
    Кулагин его фамилия за стакан родную мать посадил бы когда работал. только и отирался у тимурки стаканы собирал. помню как в отдел к нам прибежал и яцука орал чтоб выпустили. яцука за драку или за другое посадят сразу прокурор бежит. с рекета приносили ему деньги мешками.вот тебе и 90тые.
  • #39 Гость 12.11.13 20:00:25 | IP:198.96.155.3
    а еще тут учить жизни пытаеся. алкашня законченая
  • #40 Гость 12.11.13 21:06:32 | IP:95.84.24.21
    А, вот теперь все понятно и все встает на свои места. Дедушку вышвырнули с администрации, а он так рассчитывал на очередную халявную квартирку или гаражик. Вот теперь тут воздух и портит, негатив сливает. Гадости писать пытается. Дедулька, иди выпей валерьяночки, самогону уже ни кто не наливает. Не кому и не за что.
  • #41 Доктор 13.11.13 0:16:09 | IP:31.40.64.238
    Вот Вам и Юрьев день!
    Прошло двадцать лет, а помним как вчера!
    Это что же подготовка к генеральной репитиции?Ждемс до первой звезды! А потом амба, сдаем друг-друга кто быстрей! Пауки в банке.Нельзя, ни в коем случае нельзя, что бы в России поменялась власть. Иначе придется вернуть все награбленное, прихватизированное, криминальное. Это будет примерно как в тридцатые годы, назовешь с десяток чужих косячков, отпустим, не назовешь ...сидеть Вам по полной....Ба...весело будет Все вспомним, от дрожжей до грабежей. Не топите друг-друга ребятки, держитесь всеми руками за эту власть, как за местную так и за федеральную и будет Вам счастье....
  • #42 Гость 13.11.13 0:24:06 | IP:79.126.71.143
    а новый пркуратор не такой?он вааще на нас как на тараканов смотрит!когда его уберут!
  • #43 Гость Вездесущий Монгол 13.11.13 9:13:46 | IP:217.118.90.252
    Согласен Доктор. Если вернуть 37 то много, очень много народу пострадало, в основном из за весёлых девяностых годов. Но, дело не в этом.
    Некоторое время назад, я задался вопросом " А что за персона льёт грязь на людей практически безнаказанно", безнаказанно это из за особенностей этого сайта.
    Человек незаслуженно ( это я так считаю) и продолжительное время, поливал грязью многих, в т.ч и женщин. Очень хорошо зная внутренние дела в администрации, в суде, в прокуратуре, в РОВД. Умело маскируясь под меня, а почти в постоянных случаях под Леху, хорошо копируя стиль его высказываний и письма.
    Внимательно посмотрев обороты речи,стили написания,раскладки клавиатуры при написании и определив для себя небольшой круг. Я начал всем подходящим под "описание" людям в узком кругу, рассказывать небольшие истории ( временами выдуманные,временами реальные ) но каждому разное.Периодически правоцируя небольшими сообщениями.

    И, как говориться результат не заставил себя долго ждать.

    Здравствуйте Владимир Палыч! )))
  • #44 Гость Вездесущий Монгол 13.11.13 9:34:49 | IP:217.118.90.252
    Вот теперь у меня вопрос к Вам Владимир Палыч!
    А что Вы мне пытались инкриминировать моё знакомство с Николаевым ? И к чему всё это?
    Да, я не отрицаю что знаю ( знал ) его. Мы учились вместе. И отрицать было бы это очень глупо. То что этот Николаев убил несколько человек ? Так я тут тогда при чём и при каких обстоятельствах я имею к этим преступлениям отношения?
    Вы мне пытались поставить в вину что я знаком с убийцей? Так это вершина глупости!))) Я знаком практически со всем городом и кто будет убийцей, а кто убитым я знать наперёд не могу. Это не ко мне, это на ТНТ в " Битву Экстрасексов" ну или на худой конец к какой нибудь цыганке. Они Вам скажут.
    Если следовать Вашей логике, то позвольте напомнить вам одного персонажа ( при схожих обстоятельствах) с тех же указанных вами годов.
    Был такой фотограф Райский, или Радский не помню уже но суть не в этом.
    Так вот, это фотограф пользовался наибольшей популярностью в то время у населения и не только у простого народа. Он делал портфолио и частные фото нач.милиции, работников прокуратуры, администрации ( в то время горкома и райкома) а так же их жён... в купальниках и без... вообщем кто как закажет.
    Ставил он на каждом фото ещё в правом нижнем углу свой фирменный знак фиксажем ФИРМА " R "
    И вот в один прекрасный день этот фотограф попадает под поезд, сам он бросился или по неосторожности, не суть. Так вот когда открыли его квартиру, прямо посреди комнаты а так же и в шкафах нашли кучу человеческой расчленёнки.

    Как с этим быть? Ведь его знали все ? В том числе и Вы ! Как выстроить тогда Ваши обвинения? Ведь этот фотограф фоткал не только Вас. )))

    Глупо, Владимир Палыч! Очень глупо. Видимо стареете.)))
  • #45 Гость 13.11.13 10:03:43 | IP:95.84.13.15
    вот леха то обрадуется что нашли того кто под него косил!
    Очень поучительная история!Монгол!Не с тех ли времен ты находишься в оппозиции к власти?Это обида?
  • #46 Гость Вездесущий Монгол 13.11.13 10:06:01 | IP:217.118.90.252
    Не понял Вашего вопроса. Какая обида?
  • #47 Гость 13.11.13 10:13:23 | IP:95.84.13.15
    ну то что от имени власти владимир палыч хотел засадить тебя в тюрягу?или у вас сним личные дела?
  • #48 Гость Вездесущий Монгол 13.11.13 10:22:48 | IP:217.118.90.252
    Владимир Палыч!
    Иногда то что кто то хотел ( да ещё и от имени власти или во имя революции) мало совпадает с реальными возможностями, и ещё сопровождается неопределёнными трудностями.
    Мог или можешь ты хотеть чего угодно, только вот возможностей у тебя как не было так и нет. Да и какие у тебя сейчас возможности? ))) Сиди чаёк помешивай.)))

    А по поводу обиды. Я на тебя не обижался ни когда, ни в какое время, и не при каких обстоятельствах. Как видишь у меня к тебе нормальные отношения.

    Ну,переоценил ты себя. Сейчас то что тебе покоя не даёт? )))
  • #49 Гость Вездесущий Монгол 13.11.13 10:29:06 | IP:217.118.90.252
    И ещё не понятно, что ты имел ввиду под словом Власти?

    Если ты работал после прокуратуры в администрации, в юр отделе так это и не Власть вообще. Так должность небольшого клерка в большинстве на побегушках.
    Если ты имел ввиду основное место работы - прокуратура. Так это тоже не власть. )))
    К органам власти прокуратуру причислять глупо.

    Просто наверно твоё самолюбие так и шепчет про Власть.)) Спустись на землю. Ни какая ты не Власть и ей ни когда не был.
  • #50 Гость 13.11.13 10:35:29 | IP:31.172.30.4
    эх и хитер монгол.раскусил. твои способности в другом применить. на благо народу
  • #51 Гость 13.11.13 14:17:27 | IP:95.84.38.31
    Что-то я сомневаюсь, что именно Палыч здесь пишет, по-моему, полный бред, не по хрену ли ему, имеющему стабильный доход и приличную прокурорскую пенсию ваши местечковые разборки! Тебе Монгол инкриминируют то, что ты, имея не самую чистую биографию, поливаешь грязью других, вот и все! Кто-то, видишь ли, под столом "обоссался", тебе написать фамилию кто по пьяни обсирался даже, иль сам догадаешься? За собой и своей родней нихрена не замечаем!
  • #52 Гость Вездесущий Монгол 13.11.13 15:45:10 | IP:217.118.90.209
    Владимир Палыч, не сомневайся, и не прячься за монитором! Вылазь! )))

    Больше скажу, тему с Николаевым я специально поднял в твоём присутствии, и даже фейк про дрожжи я тебе рассказал когда мы с тобой выходили перекурить. ))) Ну вот пришли в мою голову в тот момент именно дрожжи, что тут поделаешь. Так что третьего, так плотно информированного просто быть не может.
    Мне кто инкриминирует что имея не самую чистую биографию поливаю грязью других? Не было такого. Я от своей биографии ни капли не отказываюсь, мало того рассказываю факты из этой самой не чистой биографии не стесняясь. Чего таить? Я ль разве кого убил? У кого чего украл? Проще спрошу нарушил 7 заповедей? Нет не было такого и ни когда не будет! ))) Ткни пальцем в любого жителя с якобы чистой биографией, есть такой? А уж про грязь и говорить не о чем?

    Я вот только не пойму тебе то это зачем нужно? Лбами людей сталкивать ! Думал не заметят тебя? Тут промашечка вышла.
    Кто по пьяни или по трезвому обсирался,обоссался мне это вообще не интересно. Заметь, про это не я писал. Я не только за роднёй, я и за вами замечаю. А ссытесь вы или срётесь мне это как то глубоко по боку.Повторю тебе - МНЕ ЭТО НЕИНТЕРЕСНО! Усвой!
  • #53 Гость Вездесущий Монгол 13.11.13 15:58:44 | IP:217.118.90.209
    Не переживай, мне ты совершенно неинтересен !  Теперь тебя видно насквозь. )))
    Это всё для того, когда в следующие разы тебе ох как захочется написать что то про ...............
    особенно про женщин ( имеющих средства массовой информации или строящих магазины или экс судьи ) то не обессудь родной! А лучше впредь этого не делать ! Думаю мы поняли друг друга.
    Спасибо. :))
  • #54 Гость 13.11.13 16:30:12 | IP:88.147.184.60
    Что-то тут не то..у Палыча нету мотива
  • #55 Гость 13.11.13 17:00:51 | IP:95.84.38.31
    Эк тебя проняло Андрюсик, как раз про женщин тобой перечисленных, это ты писал, стрелки перевести пытаешься, не поможет, думаешь, что я Палыч, думай, не возбраняется, если думать осталось чем, мне все по барабану, ведь офиса у меня нет, поджечь-то тебе нечего!
  • #56 Гость 13.11.13 17:07:22 | IP:88.147.219.110
    Не мотив а нигатив. Монголу вера грамотно поймал негодяя.
  • #57 Гость 13.11.13 17:14:48 | IP:88.147.219.110
    Даже я понял что 55 это Палович не прячся.
  • #58 Гость 13.11.13 17:26:29 | IP:88.147.196.247
    Смешно читать, кто Палыч, а кто Монгол, чтоб Палыч перекурить с ним ходил, да еще про какие-то дела тер, неповерю!
  • #59 Гость 13.11.13 17:41:26 | IP:88.147.219.110
    Мне всю тему читать прикольно про прокурора особено. отличился
  • #60 Гость 13.11.13 18:03:39 | IP:88.147.184.60
    Я сторонний,случайно забрел.В ваши разборки не ходок. Вид со стороны свежий.Эпатаж.Сперва утка про дрожжи,а потом  признание ..не вяжется.Заметно .История писана одним челом.
  • #61 Гость 13.11.13 18:35:07 | IP:194.132.32.42
    Смешно читать Гостя 58. А чем отличается криминальный Монгол от не меньше криминального Палыча? И Палыч всегда у криминалитета терся и терки тер.Поэтому и перекурить могли.Неудивительно.
    А вот это пример.
    №54   Гость 13.11.13 16:30:12 | IP: 88.147.184.60
    Что-то тут не то..у Палыча нету мотива
    №60   Гость 13.11.13 18:03:39 | IP: 88.147.184.60
    Я сторонний,случайно забрел.В ваши разборки не ходок. Вид со стороны свежий.Эпатаж.Сперва утка про дрожжи,а потом  признание ..не вяжется.Заметно .История писана одним челом.
    Сначала в теме потом случайно.
  • #62 Доктор 13.11.13 20:09:53 | IP:31.40.65.209
    При беглом рассмотрении читается следующее...то, что бросается в глаза, могу ошибаться.
    Т.е. уже понятно, что есть некий интерес, на который претендуют два субьекта.( это может быть ресурс, а может быть и те же симпатии некого третьего лица, который может решить какой то вопрос).
    В открытое противоборство они вступить не могут, т.к. обои неуверены в исходе поединка,( или у обоих рыльце в пушку, или третье лицо несколько неодекватно...свои правила игры), и включается "Византийская дипломатия".
    Один избирает тактику нанесения мелкого ежедневного ущерба, другой тактику блицкрига. Что предпочтет третье лицо, осторожного лиса, или самоуверенного вепря. Все это будет зависеть от "качества" ресурса, которым можно обладать.
    Причем здесь" оскорбленные дамы"- но, тут все понятно, это орудия возмездия, враг моего врага, мой друг.
    А причем здесь прокурорское кресло - это бездарно используемый когда то ресурс, характерузущий одного из участников  вечеринки.
    Но это на первый вгляд. Роль "Палыча" здесь не читается. Т.е.скорее всего в природе он существует, а на страницах "Ольшанки"- вызывает большие сомнения. Т.е. виртуозно нанесшему  удар, стоило бы дождаться большего проявления оппонента, или вызвать эти проявления.
    Но и Монгола можно понять, это ответ вообще всем "завидующим" и бросающим в него камни." Вот мол типа, я  до Вашего уровня не опускаюсь, но если надо ответить смогу!"
    Априори вообще ничего не понятно, ведь подобные вопросы так не решаются. Подмочить репутацию событиями двадцатилетней давности и ответить на это подброшенной уткой в обоих случаях не очень "интеллегенто." Это означает, что события современности неприкосновенны, ведь два друга ими повязаны, или могут нанести вред третьему, что еще хуже....Вот и приходится заявлять о мастерстве двусмысленно, на подножках...
    Ничего личного и лишнего, все из комментариях выше....
    Ждем продолжения....


  • #63 Гость 13.11.13 21:04:15 | IP:217.118.90.203
    Удар хитрого монгола впечатлил.Достойно.Хотя мало что понятно из за выкриков про ссаки.Не впечатляет на публику кто обосался и др.
  • #64 Гость 13.11.13 21:15:37 | IP:88.147.184.60
    Гостю 61. Посты 54 и 60  мои. И что? Именно случайно и именно сегодня. 2 раза. Этот третий.Не знаю ни Монгола,ни Палыча.Прочти сам и включи логику.Монгол  нарисовал длинную,но дешевую оправдательную речь и прокололся именно на этом.Меньше говорить-умней смотреться.Словесный понос -тактика;лучшая защита-нападение.
  • #65 Гость 13.11.13 21:20:24 | IP:88.147.196.247
    Чего достойного-то, так пионерская зорька, уж кого тут только Андрей не подозревал в эпистолярном жанре , Ермолаева, Стуенко, Вольброма, даже пресловутого Свечникова вспомнил, теперь вот до Палыча добрался, который сидит себе спокойно на пенсии и ни о какой Ольшанке даже не подозревает!
  • #66 Гость 13.11.13 21:27:56 | IP:213.87.143.23
    Монгол,  это  не  Палыч.  Неужели  ты  до  сих  пор  не  догадался,  кто?  А  вот  Поспелов,  по-моему,  понял  кто  его  кривляет
  • #67 Гость 13.11.13 22:17:28 | IP:78.29.104.60
    Тактика ясна и не такая она и дешёвая.Монгол нашёл способ и время вбросу информации и тихо стал ждать клева Результат видим.Опонента которого поймали на 20 летнюю утку видим только с оскорблениями.Ни чего по сути обвинений.Значит способ Монгола сработал и опонент опешил и растерян.Ждём продолжения.......
  • #68 Гость 13.11.13 22:29:03 | IP:78.29.104.60
    Хотя Монгол сука хитрая и преуспевший в интригах и подковерных играх.Возможно такая тактика и есть то о чём выше писал Доктор.Проявление опонента или вызов его проявления.Ждём продолжения....Попкорн купили
  • #69 Гость 14.11.13 0:13:47 | IP:95.84.55.84
    а я давно говорила,что поспелова кто то ловко подставляет!А тут все на меня нападали!Он дурак все время подписывается.Хотя может быть на самом деле ему нечего бояться оттого и так себя ведет?Нахождение на поле таких персонажей как стуенко,вальбром,ермолаев и пр. лишь подтверждает любую провокационность заявлений от закрытых "гостей".Хотя бы потому,что к информации которую они,или от них озвучивают,не могли иметь ВСЕ авторы!То есть кто то мог и пользовался здесь,а кого то заочно,без его ведома подставляли!
      Пока я вижу в проигравших только Стуенко и Поспелова.Стуенко это мальчик для битья у всех.Как человек крайне пас..удный он прямо таки притягивает на себя сарказм,и кстати недаром!А вот с Поспеловым здесь все намного сложнее.Его фактически добивают!Контрольных выстрелов только не хватает.Но еще сучит ножками.Кому выгодно закапывание Поспелова и без комментов понятно-Саниннскому и его всем лизоблюдам!Ментам!и пр.Конечно же конкурентам.
     Не дает он им спать спокойно,не дает!
  • #70 Гостю № 69 14.11.13 8:56:53 | IP:78.29.85.66
    Ну хоть убейте меня, Леха, это ты!
  • #71 Гость 14.11.13 9:44:52 | IP:88.147.184.60
    Попкорн не поможет.Тут без бутылки не разобраться.
  • #72 Гость 14.11.13 19:41:43 | IP:88.147.242.240
    Опять появился Леха!что то давно не было!70й,а может лучше потрахаться?зачем сразу убивать?
  • #73 Гость 14.11.13 22:53:03 | IP:88.147.243.153
    Доктору и остальным рано еще делать выводы не понятно много из темы,суть потерялась.На беглый взгляд видно,один человек в беседе тет а тет поделился информацией,на что второй не приминул ею воспользоваться в не понятных пока целей.Считай публично.Пока вижу непорядочность со стороны второго собеседника.Что дальше будет посмотрим.Пока оба молчат.И не разыгрывать интрижные ситуации.Пусть в двоем поговорят а мы с стороны посмотрим чья правда.Третьего тут не дано.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.