На РИО-Фесте 2013 выступит участница Евровидения

29 июня 2013г. на реке Хопёр в районе с.Свищёвка пройдёт второй международный фестиваль живой музыки РИО-ФЕСТ 2013.

Участие в проведении фестиваля примут музыканты из разных стран. Россия, Украина, Молдавия, Греция, Бразилия, Африка. Хедлайнером вестиваля станет участница Евровидения 2012 Россия Стефания Лущевская. Так же выступят ведущие Диджеи России.

Фестиваль пройдет совместно с Российской ассоциацией исторического фехтования " Меч России" В рамках проведения ассоциацией организован всероссийский турнир по историческому фехтованию " Меч России"

Открытие турнира состоится в 12.00

Начало фестиваля в 12.00

Организаторы сообщают, что будут организованы точки питания и отдыха и приглашают принять участие всех желающих.

Справка
Стефания Лущевская

Самая яркая скрипачка России уже не первый год удивляет публику своими зажигательными выступлениями в лучших концертных залах («Россия», Манеж и другие) и клубах столицы («Рай», «Театро», GQ, Jet Set и другие). Редкое по своей красоте имя полностью соответствует утонченной топ-модельной внешности артистки. Живая игра очаровательной Стефании, ее темперамент и артистизм, хорошо подобранный репертуар не оставят равнодушными даже самых искушенных слушателей. Свою музыкальную карьеру артистка начала в 2006 году в проекте Classic-Show Infinity. В настоящее время – солистка ансамбля QuintElle. Стефанию Лущевскую неоднократно тепло принимали в Германии, Греции, Финляндии, Японии, Корее и других странах мира.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
225 Комментарии !!
  • #1 Гость 22.05.13 20:51:36 | IP:78.29.80.87
    Я там был. Супер! Надеюсь в этом году будет ещё лучше!
  • #2 Гость 23.05.13 9:58:05 | IP:78.29.102.100
    Молодцы!А какое участие в этом принимает наша администрация?Надеюсь, хотя бы палки в колеса не вставляет?
  • #3 Гость 24.05.13 16:25:08 | IP:213.87.128.126
    Сказали нам это не нужно.
  • #4 Гость 24.05.13 17:27:44 | IP:213.87.136.141
    Что  же  им  нужно?  Убогая  местная  самодеятельность,  наверное.  Тетки,  которые  на  ярмарке  голосят... Жизнь  вообще -то  есть  и  за  пределами  Ртищевского  района  и  она  сама  к  нам  приходит,  но  мы  ее  не  хотим  замечать..
  • #5 Гость 24.05.13 17:44:16 | IP:213.87.134.203
    Голосящий Санинский вместе с пьяными старухами это им нужно. А мероприятие такого масштаба это не надо. Кто делает? Не за счет бюджета.Кто проводит?
  • #6 Гость 24.05.13 19:41:14 | IP:31.40.65.9
    Конечно администрации это не нужно, это же не Санинского инициатива! Это надо же кто то умнее его нашелся!
  • #7 Гость 24.05.13 19:48:45 | IP:88.147.207.46
    Я не понял, №6 а че умного в вашем мероприятии и почему это нужно должно быть той же пресловутой администрации? Не мешают вам и ладно, че яд-то изрыгать)))
  • #8 Гость 24.05.13 20:46:52 | IP:88.147.196.92
    Здорово!!!!Ребята,какие вы молодцы-организаторы!!!Как удалось  завлечь Стефанию в глубмнку,ума не приложу.Она-девочка стильная и с запросами.Красивая девочка и музыку дарит прекрасную ! КРАСОТА спасет мир ! ,говорили пророки .Я в этом не сомневаюсь.Такие красивые и внешне и внутренне люди способны рождать самые прекрасные чувства в людях. Побольше бы таких в Ртищево приглашали.Может тогда и сайт ольшанка  приобрел бы человеческое лицо. № 7,у власти должна быть прямая заинтересованность в таких молодежных мероприятиях.Не каждый день  звезды    спускаются в  глубинку.Их с лихвой можно использовать для воспитания молодежи.
  • #9 Гость 24.05.13 23:04:49 | IP:79.126.69.222
    А вы уверены что всех звезд можно использовать для воспитания молодежи? Не факт что они могут быть примером для подражания. По поводу участия власти в таких мероприятиях - вы же сами будете возмущаться, как в истории с фонтаном, типа нафига деньги тратить на никому не нужное дело.
  • #10 Гость 24.05.13 23:13:43 | IP:31.40.93.158
    Не факт, что они могут быть примером для подражания! Конечно не факт, но как правило так оно и бывает! Потму как сейчас в моде успешные, богатые, красивые и знаменитые.
  • #11 Гость 24.05.13 23:15:45 | IP:31.40.93.158
    А Вы уверены, что всех звезд можно использовать для воспитания для молодежи? А мы о всех и не говорим, в статье конкретный чел.
  • #12 Гость 24.05.13 23:16:47 | IP:31.40.93.158
    По поводу участия власти возмущаться не будем, если сделано все будет с умом и искренне!
  • #13 Гость 24.05.13 23:19:01 | IP:31.40.93.158
    И вообще девятый - не слышите Вы народ, не слышите. Засели там у себя в администрации, бездари...не все конечно, но подавляющее большинство...
  • #14 Гость 24.05.13 23:22:10 | IP:79.126.69.222
    "По поводу участия власти возмущаться не будем, если сделано все будет с умом и искренне!" - не будет такого, все равно будут недовольные. Мы же все умные и знаем куда деньги надо тратить и как все организовывать.
  • #15 Гость 24.05.13 23:26:59 | IP:79.126.69.222
    "А мы о всех и не говорим, в статье конкретный чел." - я например первый раз слышу про эту девочку и почему я должен вам верить что она так прекрасна, кроме внешности и музыкальных способностей может в ней и нет ничего. Да кстати к администрации никакого отношения не имею.
  • #16 Гость 25.05.13 0:34:16 | IP:85.26.234.10
    Красивая девочка и музыку дарит прекрасную, будет выступать на пьяном шабаше.
    Вот правильный подход.
  • #17 Гость 25.05.13 1:11:48 | IP:78.29.103.150
    Шабаш  на той горе закончился 1 мая,, не стоните, тёмные, продолжения не будет...
  • #18 Гость 25.05.13 7:01:34 | IP:79.126.77.173
    №9,что значит использовать всех звезд?Как-то потребительски у вас получилось сказать.Использовать можно  зубную щетку,а тут надо  использовать не звезду,а момент . Гость 15 ,а что вам еще нужно от Стефании ?Хотите  познакомиться поближе и узнать ее получше? Это вряд ли возможно.Красота дарит музыку.Талантливо.Этого вполне достаточно для выражения   внутренней  красоты.Все гармонично,поверьте.Духовное невежество и изуверство осудило восхищение Красотою, как соблазн дьявола .Неумение  восхищаться красотой-проблема не ее,наша.
    Вопрос к устроителям-девочка настоящая? А то сегодня одно плодить двойников.
  • #19 Гость 25.05.13 8:23:16 | IP:213.87.129.56
    Посмотрите  в  Интернете  про  Стефанию,  обычная  артистка  по  вызову,  таких  в  Москве  немерено,  работают  через  агентство  и  на  агентство.  А  50 тыс.  за  выступление  в  Москве  смешные  деньги.  Яркая  внешность  - это  товар,  на  скромняшек  с  лишним  весом  никто  смотреть  не  будет,  так  что  не  особо  обольщаятесь,  не  прима  к  нам  едет
  • #20 Гость 25.05.13 9:08:48 | IP:79.126.77.173
    Яркая внешность-это Красота.Плюс к ней музыка.Если даже в одной ртищевской девочке  Стеф. пробудит желание стать красивой и стройной и покончить с пивом и  углообтиранием  подъездов,и что-то поменять в своей жизни-это уже Победа . Молодец,что по вызову,молодец,что за небольшие деньги,молодец,что не кочевряжится,а едет  в  глубинку.Приму на такое самопожертвование не  уговорить.А духовно кушать всем хочется. Может из нее(и многим подобным ей) получатся настоящие Примы,а не капризные,престарелые тетки и дядьки,захватившие шоупространство. Она будет стараться,у ней нет иного выбора.
  • #21 Гость 25.05.13 9:52:49 | IP:85.26.233.42
    С пивом как, раз и проблема. Выступление продавцы пива, оплачивать будут.
  • #22 Гость 25.05.13 9:58:54 | IP:213.87.132.44
    а какая с пивом проблема?
  • #23 Гость 25.05.13 10:02:00 | IP:213.87.132.44
    Интересно за 50 т. поедет в деревню выступить. А отдел культуры может только пьяную самодеятельность устроить. За литр самогона они горлапанить горазды. Чтож Санинский не пригласит ни кого? Денег жалко?
  • #24 Гость 25.05.13 10:10:04 | IP:213.87.129.184
    А что за праздник в этот день?И кто это делает всё?
  • #25 Гость 25.05.13 10:13:14 | IP:213.87.129.184
    Если это люди далёкие от бюджетов то низкий поклон им, если это средства бюджета то тогда зачем?Ведь можно эти потраченые на танцы деньги пустить например на восстановление театрального зала. Смета я так поняла не маленькая, мероприятие крупное.
  • #26 Гость 25.05.13 10:23:15 | IP:85.26.233.42
    Начало фестиваля в 12.00

    Организаторы сообщают, что будут организованы точки питания и отдыха и приглашают принять участие всех желающих.

     Пригласили за 50000 рублей, "звезду", теперь пива надо продать,побольше, вложенные деньги требуют возврата.
    Еще река рядом. пару пьяных утонут, еще и прибыль от похорон.
    Молодцы, хороший коммерческий расчет.
    Р.S. На таких шабаш еще и наркотики клубные хорошо, идут.
  • #27 Гость 25.05.13 10:32:12 | IP:79.126.98.55
    Наркотики клубные хорошо.
  • #28 Гость 25.05.13 10:50:05 | IP:213.87.135.165
    №26   Гость  ядом не захлебнись. а то на своих похоронах прибыль увидишь..
  • #29 Гость 25.05.13 10:54:23 | IP:85.26.233.42
    Угроза от наркобарона.
  • #30 Гость 25.05.13 11:14:05 | IP:213.87.128.14
    Да что ж вы за люди такие? Все обгадить , дерьмом полить. Вот это вам по душе! Люди стараются, делают. Что фонтан,что фестиваль а Вам только гадости из за угла выкрикивать. Это что за деньги Ваши? Сомневаюсь.

    Ну кто Вас туда за шиворот что ль тащит? Не хотите не ездийте. Мероприятие регионального масштаба. А вам дерьмом всё поливать нужно. Таких мероприятий у нас давно не было, Вы что видели в своей жизни? Из дворца, под гитару Вам споют и всё!! Эххх и гнилой народец.. А ж противно!

    Гниды какие то.
  • #31 Гость 25.05.13 11:20:26 | IP:213.87.128.14
    Кому от этого плохо стало? Покажите хоть одного. Где? Фонтан Вам помешал, с дерьмом смешали. То плитка не так положена, то струи не бьют. Ну, если такие Вы тут умные, сделайте лучше. Кто против? Теперь фестиваль тоже плохо. Вы что нибудь делали в своей жизни хорошего?Только языками гнилыми и чесать умеете.
  • #32 Гость 25.05.13 11:22:13 | IP:213.87.134.63
    Не  все  ртищевские  девчонки  ошиваются  по  подворотням,  и,  поверьте,  не  для  всех  идеалом  являются  смазливые  девицы  из  шоу-бизнеса,  это  ж  прописные  истины.  А  сколько  это  стоит - ведь  все  услуги  оплачиваются,  она  же  нас  развлекать  едет.  пусть  поет.  Тем  более  ночью  на  хоперском  берегу,  кто  ни  споет,  все  хорошо...
  • #33 Гостю 26 25.05.13 12:28:27 | IP:213.87.133.194
    №26 не покупай там ни чего. Вари яйца, бери курку сядешь на бережку и кайфуй.
  • #34 Гость 25.05.13 12:38:10 | IP:79.126.77.173
    32,вы о чем насчет смазливых девиц? Я вообще-то о Красоте ,которая кое -что умеет в нас родить,а она-Красота вещь необъяснимая — как морозный узор на стёклах. Скажите,что делает красивыми снежные торосы и почему они кажутся нам прекрасными? Только потому, что соответствуют нашим представлениям о совершенном)) Но откуда в нас эти представления о совершенном? Да все оттуда же.Музыка  творится бескорыстно. И хотя подчас за деньги, но НЕ РАДИ ДЕНЕГ!
    Это скорее -долг, то есть, если ты что-то создаёшь, ты чувствуешь, что должен это сделать. Возьмите в руки скрипку и сыграйте. Если вы сможете  пробудить во мне слезу или улыбку-я вам заплачу.Мне ни капельки не будет  жалко.

    25,какой смысл восстанавливать театральный зал,если нет театра?
  • #35 Гость 25.05.13 13:18:41 | IP:213.87.134.63
    34, а  вы  о  чем,  приводя  в  пример  Стефанию,  о  какой  красоте?  На  ум  приходит  только  красота  ширпотреба,  а  если  с  гитаркой,  то  есть  девочки  и  покруче  этой.  А  если  вообще  о  красоте,  которая  спасет  мир,  то  мы  можем  сколько  угодно  ерничать,  но  она,  действительно,  спасает!   И,  если  внутри  самого  циничного  мужика,  где-то  в  глубине  подсознания  есть  романтичный  юноша,  который  хочет  услышать  скрипку,  мир  ведь  не  безнадежен,  да?  А  для  вас  я  сыграю  Шопена,  вальс  до-диез  минор,  это  не  хуже  скрипки.  Бесплатно.
  • #36 Доктор 25.05.13 14:34:16 | IP:31.40.93.158
    Вообще у меня двоякое  складывается впечатление об этом мероприятии. Цель - заработать бабло. (это первое, что бросается в глаза). Ну а что в этом плохого? Организаторы разве не молодцы? Молодцы! Суметь организовать, договориться и т.д. фактически на голом месте суметь все это сделать. Несколько неприятный осадок остается, что бабло будет рубиться в основном на пиве. ( т.е. алкогольном продукте и все, что с этим связано). Следующий момент это девиз фестиваля...т.е я не слышал ничего кроме как " Все на Рио-Фест", давайте реально переведем этот .клич. ну тут я ничего не слышу кроме как " Приезжайте попить, пожрать по балдеть" или проще - "Цып, цып, цып!" Хлеба и зрелищ..и на этом все, а жаль! Можно было бы реально использовать такое скопление народа под каким то лозунгом, пусть бы на первых порах он, лозунг, был бы каким то надуманным, но все же.
    Поведение власти вообще не понятно!!?? Просто ради того что бы поддержать активных людей, ито стоило бы поддержать, не говоря о том, что можно было бы использовать это событие в каких то целях, воспитании или приурочить к чему либо....Все очень любят говорить о воспитании, не равнодушии, деловой активности. Люди на деле это демонстрируют, ну так обратите хотя бы на это внимание! Сегодня Вы их поддержали, завтра они на этих крыльях такое "открытие фонтана" устроят -"Мама не горюй", Все плохое про Санинского забудут, будут 20 лет фонтан вспоминать.  А после завтра любую политическую акцию проведут, любого "врага" в порошок сотрут!
    Нет же от власти просто игнор, т.е. это очень сильно ее характеризует, как заплесневелый, костный, никому не нужный нарыв, со своей желчью и амбициями..
    Ну пока все, чуть позже можно добавить еще соображений...
  • #37 Гость 25.05.13 15:04:35 | IP:79.126.77.173
    Вооот)))Молодец,док!!!Вот в чем соль и перец вопроса :)Худой мир лучше доброй ссоры.Почему бы власти не установить монитор большого формата и не  показать на фоне выступления слайды против наркоты  или просто красивые слайды.Врежутся в глаза-ничем не выбьешь.А,если еще и  подобрать умные словесные заставки- сработает 25 кадром.Конечно же подойти творчески,а не с бухты барахты ,написав,например "Молодым везде у нас дорога,старикам почет".С фантазией  и красотой.

    Готь 25,Высоцкий  по жизни неказистым был ,маялся в основном с гитаркой,да и голосом пел хриплым .Но чертовски красивый был мужик. Кто возразит?Царство ему небесное ! Надеюсь,Господь не оставил его и там без дела.Такие люди нужны .
  • #38 Сеятель 25.05.13 15:05:27 | IP:79.126.77.173
    Забыла подписаться.Док ты прямо не в бровь,а в глаз.Молоток)
  • #39 ветер 25.05.13 15:41:30 | IP:85.26.232.43
     рио- фэст это просто пьяный шабаш и больше ни хуя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • #40 Наталья Ивановна 25.05.13 17:57:55 | IP:95.84.1.18
    Санинск**му это не нужно потому,что не отпилишь!А если что и перепадет,так это слезы,не господдержка!
  • #41 Гость 25.05.13 18:00:33 | IP:95.84.1.18
    Санинс**ий наш красивый,прям хоть щас в Третьяковку!Но пустой!
  • #42 Наталье Ивановне Поспеловой 25.05.13 18:05:08 | IP:79.126.106.255
    Болезный, это ты? Мы соскучились, выходи, подлый трус!!! Без тебя как-то пусто)))
  • #43 Гость 25.05.13 18:19:39 | IP:193.28.228.49
    Ковёрный дежурный клоун выскочил! Отчество приплёл, юбку то не забыл надеть и губы накрасить, лицемерный ты наш! А ведь 42 - й прав! Без малахольного скучно будет!
  • #44 Гость 26.05.13 13:50:10 | IP:213.87.129.74
    Даже в положительной теме помойку устроили.Пидарасы.
  • #45 Гость 26.05.13 16:58:47 | IP:79.126.87.157
    Да тут в каждой теме такие помойки. Чего удивляться-то.
  • #46 Гость 26.05.13 19:47:28 | IP:85.26.164.89
    Эх и люди! Да радовались бы что до нашего драного Ртищево хоть что-то доползает,что в это болото какой то камушек неравнодушные люди хотят бросить, не надо хаять!!!
  • #47 Гость 26.05.13 22:32:00 | IP:78.29.76.44
    А эти ублюды ничего в своей жизни кроме говна не видели и поэтому только им и срут!Сплошные жополизы Санинского!Своего мнения никто не имеет!Только говно льют и все!Мамы ваши и папы идиоты,что проглядели,когда вы такими долбоебами стали!Надо было аборты делать!Чтобы такая скотина не росла и даже не училась писать!Света,Сережа и Наташа!Это Вам твари адресовано!Бешеной пи**ды дети!
  • #48 Гость 26.05.13 22:38:08 | IP:95.84.1.141
    Обана, болезный, ну не ругайся так, а то бо-бо будет! Че ж так нервничать-то...Эх, Леха, опять в своем репертуаре, кто о чем, а ты про жопу)))
  • #49 Гость 26.05.13 22:49:45 | IP:78.29.76.44
    Заметь про ТВОЮ РВАНУЮ ЖОПУ!
  • #50 Гость 26.05.13 22:50:17 | IP:78.29.76.44
    За скоко продались,ИУДЫ?
  • #51 Гость 26.05.13 22:51:21 | IP:78.29.76.44
    за сколько продались,ИУДЫ?
  • #52 Гость 26.05.13 22:51:56 | IP:78.29.76.44
    Только ИУДЫ могут так писать!
  • #53 Гость 26.05.13 22:52:27 | IP:78.29.76.44
    Сколько вам дали ИУДЫ?
  • #54 Гость 26.05.13 23:10:06 | IP:91.233.249.42
    Может ему "скорую" вызвать? Мы ж его теряем! Лёх, ты дыши глубже и валидольчик валерьяночкой запей, и ещё верное средство - плюй прям в монитор, точно полегчает!
  • #55 Гость 26.05.13 23:22:46 | IP:95.84.1.141
    Нет, ребята, валидол тут не поможет, АМИНОЗИНУ!!!
  • #56 Гость 26.05.13 23:34:58 | IP:65.49.14.58
    А.В. а почему вы так бурно реагируете? Ведь ни для кого не секрет, что вы уже длительное время выкладываете здесь оскорбительные и часто бездоказательные обвинения в адрес большого количества людей. Так с чего вы решили, что вас должны гладить по головке? Вы сами задали правила игры (или войны) и оказались сами же к ней не готовы. Своими высказываниями, которые и читать то неприятно, вы показываете свою подлинную, а не наигранную суть.
  • #57 Гость 27.05.13 0:01:31 | IP:79.126.102.7
    А.В.,не слушайте про валидол. Поможет только самогон,желательно первак
  • #58 Гость 27.05.13 6:32:42 | IP:193.28.228.46
    Случай тяжёлый, думаю даже критический. Ни аминазин, ни валерьянка тут не поможет. Должно помочь прямое физическое воздействие на верхнюю часть черепно - мозговой коробки (если проще - кирпичём по башке). Сотрясения не будет - мозгов там точно нет, судя по бессвязной речи.
  • #59 Гость 27.05.13 7:06:00 | IP:178.45.220.3
    А с чего вы взяли что кто то нервничает идиоты?Аминазин,Леха,валидол,А.В. ?Придурки!Лечитесь!За скока продались ИУДЫ?Или просто так говном всех поливаете?из любви к искусству?ИУДЫ!
  • #60 А.В. Поспелов 27.05.13 7:24:47 |
    Всем доброго утра!Заглянул сюда....и ужаснулся!Оказывается я уже давно здесь?С вами?А я и не знал!Вот только узнать бы как это тут все так быстро определяется,поливается,обгаживается?Поделитесь секре том,а?Не могу понять,вам что не о чем и не о ком поговорить?Я конечно очень признателен,что меня не забывают,но не так же часто!
        Хорошее дело придумали с этим праздником!И ведь смогли организовать!Респект полный!Хоть будет где отдохнуть!А то только фонтан и все?Шучу!Фонтан тоже хорош!Ну что,дело теперь за ДК! Надо его восстанавливать и гостей звать!Ну а пока...Будьте здоровы!Даже те кто поливает меня тут грязью!Зла не держу!Ибо не знаете,чего тут творите!Счастья вам!
  • #61 Леха,ВАЛИДОЛ,АМИНАЗИН 27.05.13 7:28:42 | IP:178.45.220.3
    вот видите дураки,с вами здороваются!А вы все норовите лягнуть,ДЕБИЛЫ!А сэму сейчас не помешало бы!Вчера так классно набухался!Башка трещит!
  • #62 Гость Леха,ВАЛИДОЛ,АМИНАЗИН 27.05.13 7:30:08 | IP:178.45.220.3
    ИУДЫ!Скока вам заплатили!
  • #63 Леха,ВАЛИДОЛ,АМИНАЗИН 27.05.13 7:30:58 | IP:178.45.220.3
    Ну где там первач?Гони а то сдохну!
  • #64 Гость 27.05.13 8:56:35 | IP:91.233.249.42
    Пернатый, да ты слабак! Какую истерику закатил. Удар держать не можешь. А ведь заметь, с тобой борются пока только твоими шакальими методами - писульками в интернете. Никто не врезал тебе битой по голове и не послал 9 грамм под левую лопатку. Всерьёз тобой никто и не занимался. Вот ты хвост и распушил. Но поверь, придёт время и тебе его оторвут с мясом.

     P.S. Когда - то ты сказал: "Они меня ещё узнают! Я залью их говном!"

     Да, тебя узнали. Говном ты залил. И как, стало лучше жить?
  • #65 Гость 27.05.13 11:21:23 | IP:213.87.133.148
    А нахуй он нужен с ним бороться? Забыть про него пора, сам подохнет. Инициативы ноль. В гавне захлебнется.
  • #66 Гость 27.05.13 12:16:34 | IP:79.126.109.29
    Дааааааа, ребята, узкий специалист по психиатрии срочно сюда требуется.
  • #67 Гость 27.05.13 17:08:08 | IP:88.147.250.173
    64 й а ты вижу крутой перец!Имя то у тебя есть?Заливатель всех говном!Только блевать сюда ходиш!Про удары какие то пишеш это тебе надо удар в твою тупую башку.И где кто что сказал-пох!Надо жить тем,что есть а не тем о чем мечтаешь.Если ты ссыкло здесь пишеш от чужого имени ,то о чем с тобой говорить?Ты пустой.....Тебя даже и не надо узнавать...Пустой
  • #68 Гость 27.05.13 19:26:36 | IP:78.29.82.95
    Неделю меня тут не было.Цепная реакция  опять в разгаре.И опять одно и тоже.Опять аминазин,матерщина и  скука.Одного не пойму,кто с кем бодается?Администрация навряд ли сюда полезет.Выходит,кто-то грызется сам с собой для разлития  дерьма на определенных лиц. Грызун,и не жалко вам свою вставную челюсть?
  • #69 Гость 17.06.13 17:14:52 | IP:85.26.164.250
    Неправильно указана дата в баннере. Везде написано 29 июНя а тут июЛя
  • #70 Гость 17.06.13 17:16:50 | IP:213.87.133.226
    И  еще  какая-то  страна  неизвестная  Африка  примет  участие
  • #71 Гость 17.06.13 17:32:31 | IP:85.26.164.250
    Напишите просто негритосы вам там спляшут.
  • #72 Гость 17.06.13 17:36:14 | IP:85.26.164.250
    Нашол в групе что за страна Буркина-Фасо. Оттуда негры.
  • #73 Гость 17.06.13 21:12:40 | IP:85.26.164.179
    Хорошая группа и выступят и мусор уберут.
  • #74 Гость 18.06.13 14:00:06 | IP:78.29.70.5
    Рабства у нас нет в стране.
  • #75 Гость 20.06.13 21:42:58 | IP:85.26.234.50
    Осталось 9 дней.
  • #76 Гость 22.06.13 23:19:01 | IP:83.149.21.149
    До чего? 9 дней до поминок,тогда чьих.
  • #77 Гость 23.06.13 1:03:11 | IP:83.149.21.193
    твоих
  • #78 Гость 23.06.13 17:39:45 | IP:85.26.232.7
    Вроде взрослые люди, а общаетесь как детский сад"Штаны на лямках".
  • #79 Гость 23.06.13 22:33:16 | IP:88.147.187.131
    Ебанутые
  • #80 Гость 27.06.13 17:28:19 | IP:83.149.21.26
    Санинский ЗАПРЕТИЛ проводить фестиваль в Свищевке.
  • #81 Гость 27.06.13 18:16:24 | IP:213.87.136.178
    Не  знаю  по  какой  причине  запретил,  но  правильно  сделал. В  прошлый  раз  стрижи  улетели  в  ужасе,  птенцы  все  погибли,  валялись  по  дороге.  Нечего  Хопер  загаживать,  хотите  фестиваль,  так  в  чистом  поле  проводите,  желательно  на  своих  угодьях...
  • #82 Гость 27.06.13 18:28:13 | IP:83.149.21.178
    пизданутый у нас глава..ни себе ни людям
  • #83 Гость 27.06.13 21:04:30 | IP:178.45.210.135
    Сделал праздник людям. Вот и воспитание молодежи. Из колхоза Саша можно уехать, колхоз из тебя никогда.
  • #84 Гость 27.06.13 21:31:06 | IP:178.45.220.234
    Кто вам сказал, что запретил?До него дойти просто не может-что это за мероприятие.По закону разрешения не требуется.Только уведомление власти.Запрет должен быть мотивированным.Нет запрета-в силе уведомление.РИО-вперед!
  • #85 Гость 27.06.13 23:27:10 | IP:85.26.232.214
    Почему запретил, информация от куда.
  • #86 Гость 27.06.13 23:47:32 | IP:88.147.135.127
    Как запретил?! А как же комары и оводы? Кто о них-то подумает? Они уже хоботки настроили на оптовую поставку свежатинки.  комаРИО-Фест forever!!!!!!!!!
  • #87 Гость 27.06.13 23:51:29 | IP:95.84.15.81
    " Вот и воспитание молодежи." - а что воспитательного в этом мероприятии? Обычная развлекуха с пивом и прочими атрибутами.
  • #88 Гость 27.06.13 23:56:16 | IP:85.26.232.27
    Организаторы. хватит памперсы менять. Напишите все как есть.
    Не понятно,о чем базар идет.
  • #89 Гость 28.06.13 0:09:34 | IP:217.118.90.235
    За какие грехи Господь наградил Ртищево таким главой дураком? Как сам такое и окружение.
  • #90 Гостю № 89 28.06.13 0:38:17 | IP:91.233.249.51
    Уважаемый, как там сказал один умный человек по имени Жосеф де Местр? "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает". Это, во-первых. Во вторых, если вы такой уж набожный, что же употребляете в одной фразе и Господа имя и ругательство? Нехорошо, некрасиво...
    И еще одно: "Как сам такое и окружение" Что это за фраза такая? Книжки не пробовали в руки брать?
     
  • #91 Гость 28.06.13 0:49:32 | IP:178.45.210.135
     с 89 согласна полностью.
  • #92 Гость 28.06.13 0:56:12 | IP:178.45.210.135
    90 мнит из себя грамотея, хоть людей грамоте не учите такой как сами пишите. У Вас ошибок куча.))
  • #93 Гость 28.06.13 7:18:17 | IP:85.26.232.180
    1.Организатором КривоФЭСТА пиара,маловато,вот и пустили слух,что им ничего не разрешили.
    2.Никто не захотел приехать,на эту помойку выступать,решили свои не доработки, на власть списать,красиво стрелки перевели.
    3.Признайтесь не хватает умишка,все организовать,зачем народ тогда обманывали.
  • #94 Гость 28.06.13 9:26:30 | IP:79.126.83.90
    Так будет или не будет фест?
  • #95 Гость 28.06.13 9:50:00 | IP:85.26.233.118
    будет.. кто слух пустил х.знает.. казлы.
  • #96 Гостю 93 28.06.13 9:58:12 | IP:85.26.233.118
    Умишка то у нас хватает. Это вот у главы не хватает.Вижжал вчера как поросенок вшивый. А Стуенко постановления строчил. Куда выставить постановление на обозрение? Админ куда файл прикрепить? Пусть люди смотрят как их любимый дибил извращается. Он наверно подумал что закон это он. Решил что его постановления главнее чем федеральный закон.
  • #97 Гость 28.06.13 10:04:17 | IP:85.26.233.118
    А по поводу приедут или нет. Уже приехали. Ядом не захлебнитесь.)))) Ржунимагу второй день. Вчера Сашок с Сережей весь день коры отмачивали звонками и с бумажками вокруг стола друг за другом как шарики бегали, теперь дали задание шелупони ручной тут писать. Да не получится у Вас ни чего. Ни грязью облить, ни запретить фестиваль. Уймитесь, примите галаперидола))) Ущербные.
  • #98 Гость 28.06.13 11:20:12 | IP:213.87.129.54
    Ущербные  те,  кто  этот  убогий  балаган  фестивалем  величает.  Его  даже  нет  в  списке  фестивалей  на  2013г.  по  провинц.  городам  России. А  переживаем  сильно  из-за  того,  что  прекрасное  место  на  Хопре  будет  уничтожено,  там  такая  чудесная  аура,  как  нигде. Фестивалю  все  равно  где  громыхать,  а  Свищевка  пострадает  так,  что  уже  не  востановится...
  • #99 Гость 28.06.13 11:40:26 | IP:83.149.21.17
    То есть в Вашем понимании там, где ВЖИВУЮ поют и играют - это балаган. А когда на любом массовом на площади одни те же песни и лица "поют" под ПЛЮСОВУЮ ФОНОГАМУ - это не балаган?
  • #100 Гость 28.06.13 11:53:25 | IP:213.87.129.54
    Я  в  принципе  не  могу  против  этого  фестиваля,  потому  что  допускаю,  что  вкусы  у  всех  разные. А  балаган--это  мое  личное  мнение,  никому  его  не  навязываю.  В  данном  случае  меня  беспокоит  только  Свищевка,  в  каком  она  будет  состоянии  после.  Я  люблю  эти  места,  считаю  их  красивейшими  в  наших  краях,  вот  и  все,  что  меня  беспокоит.  У  меня  есть  с  чем  сравнить,  неск.  лет  назад  были  фест.  в  Самаре,  Рок  над  Волгай,  фильм  ужасов  отдыхает.  Наверное,  в  конце  концов  люди  погибнут  под  собственным  дерьмом  и  мусором..
  • #101 Гость 28.06.13 12:56:46 | IP:217.118.90.135
    Вот вой Александра в середине хора пьяных старух на Красной,вот это балаган.
  • #102 Гость 28.06.13 13:13:27 | IP:78.29.74.139
    Гостю 96, разместите постановление,очень хочется его увидеть.
  • #103 Гость 28.06.13 18:43:23 | IP:178.45.218.94
    Вы че пристали к людям, на этом фестивалле будут голосить вживую Андрюшка, Наташка и два Сережки это местная  рок-группа "Непьющие гитары", исполнят похоронный марш над Хопром! Ох, ржу нимогу...
  • #104 Гость 28.06.13 18:55:09 | IP:217.118.90.220
    Я вот в ужасе. Раз в жизни люди делают что то хорошее так заплевали за глаза. Вы смотрите язык до кости не сотрите когда лизать шефу будете. Срам один. А с виду все такие порядочные.
  • #105 Гость 28.06.13 18:58:26 | IP:83.149.21.116
    Скажи, а будет концерт,или нет.
  • #106 Гость 28.06.13 19:36:02 | IP:213.87.131.11
    А  ты  чо  в  ужасе?  Мы  должны  по  городу  с  флагами  бегать  от  радости?  Нам  бы  ваши  проблемы,  ребята,  все  в  игрушки  играете,  песни-пляски,  барабаны  стучат. Да  городу  похеру  ваши  барабаны  и  вы  вместе  с  ними.  И  насчет  лизать  вы  не  правы,  вы  же  сами  такие,  только  лижите  другую  з......цу
  • #107 Гость 28.06.13 22:35:27 | IP:85.26.234.204
    Страшная какая тишина,организаторы вы,куда пропали и сдулись, как использованные пре..вы.
  • #108 Гостю 103 28.06.13 23:12:03 | IP:79.126.80.64
    Для вас всегда есть альтернатива- "Домик у дороги" в исполнении главы и хор пьяных теток в сарафанах. Каждую вторую субботу на ул.Красной.Наслаждайтесь.
  • #109 Гость 28.06.13 23:53:13 | IP:85.26.165.11
    Это все, что вы смогли сказать за целый день. Стыдно признаться,такая рекламная компания,а ТРУПОФЭСТ умер не прожив и двух лет.
    Или организаторы лузеры по жизни,или нах..й он никому не нужен.
  • #110 Гость 28.06.13 23:58:27 | IP:178.45.223.243
    Давайте оторвёмся на РИО-ФЬЕСТЕ!Будем петь:"жёлтама тюльпанэ-вензики разлушчки,светамана запаздаламана утрянне звязде..."
  • #111 Гость 29.06.13 0:03:53 | IP:85.26.165.11
    Повторим танкистам,не будет этого РИО,он лопнул как МММ,

  • #112 Гость 29.06.13 6:35:46 | IP:85.26.165.95
    ФЭСТ накрылся медным тазом.
    Спасибо организатору за испорченные выходные.
    Не можешь не берись.
  • #113 Гость 29.06.13 8:42:01 | IP:95.84.13.157
    Эх и ебанутые, пиздец. Как в жопе зависть засвербила.
  • #114 Гость 29.06.13 8:53:23 | IP:213.87.131.230
    Так  чо  в  Свищевку  не  подтягиваться  к  12 ? Кто  так  делает,  хоть  инфу  бросили  б  по  норме, как  в  танке.
  • #115 Гость 29.06.13 9:34:39 | IP:85.26.165.101
    Фестиваль состоится при любых обстоятельствах. Смотрите инфу в группах в контакте,одноклассниках ртищево централ и др. сайтах .
  • #116 Гость 29.06.13 10:44:44 | IP:85.26.235.71
    А затраты на бензин кто возместить,если у Вас там ,что то не срастается.
    Сказали правду лучше,у нас не получилось его организовать.
    Хватит лапшу вешать народу на уши.
  • #117 Гость 29.06.13 10:54:51 | IP:85.26.235.71
    Врать не надоело.На Централе последний пост про ФЭС от 21.06.2013 года,где точную информацию узнать можно,ехать или не ехать.
    Организаторы хватит спать,где информация.
  • #118 Гость 29.06.13 11:00:50 | IP:83.149.21.209
    Андрей собрались ехать в Свищевку сегодня.Только не понятно,что за терки идут,есть смысл ехать,или не будет нашего фестиваля.
  • #119 Гость 29.06.13 11:12:57 | IP:79.126.74.242
    Там кладбище рядом, надеюсь по пьяни никто не удумает по нему прогуляться.
  • #120 Гость 29.06.13 11:27:40 | IP:83.149.21.209
    Хватит ху.ю пороть,причем кладбище,смысл есть ехать или нет.
    Андрей хватит молчать.
  • #121 Гость 29.06.13 11:46:44 | IP:83.149.21.209
    Что за люди.Сбаламутили всех и в кусты Свищевки, испортили все настроения.
    Андрей и все организаторы,вы просто мудаки.Вот и верь вам после этого.
  • #122 Гость 29.06.13 12:03:49 | IP:78.29.116.201
    Фестиваль начинается! Кто еще не там- срочно подтягивайтесь!
  • #123 Гость 29.06.13 12:09:23 | IP:31.40.65.203
    народу много?
  • #124 Гость 29.06.13 12:09:50 | IP:83.149.21.181
    телефон ответственного за фестиваль и вашу безопасность 8 927 277 93 05 кому какие вопросы не ясны звоните. на бензин он тоже возместит.
  • #125 Гость 29.06.13 12:10:35 | IP:83.149.21.181
    народу много уже
  • #126 Гость 29.06.13 12:14:32 | IP:83.149.21.209
    Все понятно дебил, обосрался с организацией, и начал стрелки переводить.
  • #127 Гость 29.06.13 12:15:21 | IP:83.149.21.209
    Комаров там действительно много,а народу ау,что то не видно.
  • #128 Гость 29.06.13 12:17:12 | IP:83.149.21.181
    куда стрелки? обоснуй дебил
  • #129 Гость 29.06.13 12:29:03 | IP:95.84.36.29
    Блин, взрослые сорокалетние мужики играют в зарницу, одни о каких-то артистах с Евровидения заявляют, другие с ведрами на башках друг-друга деревянными мечами мутузят, куда катимся...Кащенко с Алтынкой отдыхают!
  • #130 Гость 29.06.13 12:29:05 | IP:95.84.36.29
    Блин, взрослые сорокалетние мужики играют в зарницу, одни о каких-то артистах с Евровидения заявляют, другие с ведрами на башках друг-друга деревянными мечами мутузят, куда катимся...Кащенко с Алтынкой отдыхают!
  • #131 Гость 29.06.13 12:51:57 | IP:213.87.129.142
    Телефон  Санинского== очень  смешно!
  • #132 Гость 29.06.13 13:39:34 | IP:83.149.21.209
    Вообще пипец,фестиваль готовят в Беково,при чем тут вообще были Ртищевский главный лузер.
  • #133 Гость 29.06.13 13:53:03 | IP:95.84.36.29
    В Беково, говорите, а че ж такой пиар на всех сайтах, что наш местный чудоеб суетится с организацией, эт типа. вы делайте, если все хорошо, то я с вами, а если плохо, то хрен с ними, так что ли?
  • #134 Гость 29.06.13 14:06:42 | IP:83.149.21.209
    Да вы правы,их там полиция Бековская сейчас просит,освободить территорию,чего они там не так сделали. Короче выходные прошли насмарку. Организаторы полные лохи,как теперь с музыкантами рассчитываться будут. Или как обычно простят, деньги  не заплатят.
  • #135 Гость 29.06.13 14:11:27 | IP:95.84.36.29
    Охренеть, а че ж с ментами не согласовали чтоль, во дают, по беспределу жить  захотели...
  • #136 Гость 29.06.13 14:11:28 | IP:95.84.36.29
    Охренеть, а че ж с ментами не согласовали чтоль, во дают, по беспределу жить  захотели...
  • #137 Гость 29.06.13 14:24:52 | IP:83.149.21.209
    Так организатор кто,ему законы и правила по х..ю,пускай разбирается полиция.
    Людей жалко, опять купили на дешевые понты законченного мудака.
  • #138 Гость 29.06.13 21:58:20 | IP:95.84.50.156
    Как тихо стало, как в болоте.
  • #139 Гость 30.06.13 0:04:52 | IP:95.84.13.157
    Все сьеблись на фест. Танцуют.
  • #140 Информационный партнёр РИО ФЕС 30.06.13 13:23:14 | IP:217.118.90.189
    Вам лиш бы всех унизить! Весь день провёл там и наблюдал как люди отрывались! И не раз просили даже громче музыку сделать!Народ даже не испугался дождя и продолжил танцевать. А как вы говорите на счёт Бековской полиции там суетилась местная администрация, чтобы всё свернуть но у них это не удалось! А так сказать что не выступали заявленные участники! Всё уже написано в группе вконтакте! И нечего поливать грязь организаторов!
  • #141 Гость 30.06.13 15:18:47 | IP:85.26.165.42
    Информационному партнеру организаторов проваленного фестиваля:

    Охоту на Новых ведьм уже начали,теперь провальную организацию фестиваля,свалили на Бековскую администрацию.Хорошо ,что все живы.опять же не ваша заслуга,а народ у нас культурный все таки,как бы вы не хотели его в быдло превратить.
  • #142 Гость 30.06.13 15:33:20 | IP:95.84.51.216
    Фестиваль прошел успешно.Можете тут ядом не брызгать.Это вам не голосящие тетки на Красной по субботам.
  • #143 Гость 30.06.13 15:52:17 | IP:213.87.128.143
    Ну,  если  это  называется  успешно...И  мы  там  были,  полюбопытствовали,  что  ж,  другого  и  не  не  могло  быть.  Народ  у  нас,  конечно,  простой,  да  и  мы  Регину  Спектор  не  ждали,  но,  ребята,  это  не  фестиваль,  уж  извините
  • #144 Гость 30.06.13 16:18:23 | IP:85.26.233.35
    Скажите спасибо туману и дождю,прикрыли ваше лоховое жопашоу.
    Ученики Б.Титомира"Пипл все схавает",больше нечего о вас сказать.
  • #145 Гость 30.06.13 16:57:16 | IP:31.40.95.14
    говно и фестиваль и музыка говно.организаторы были ни фига не были подготовлены к дождю из за этого все провалили..значит и опаратура говно..
  • #146 Гость 30.06.13 17:02:25 | IP:79.126.75.192
    Не понял ниче, а Стефания-то была?
  • #147 Гость 30.06.13 17:38:49 | IP:80.250.226.117
    Стефании не было. Сказали, что скорее всего мероприятие проводится не будет. Судя по всему на то были другие причины.
  • #148 Гость 30.06.13 17:49:33 | IP:95.84.51.216
    вам бы все обосрать.было шоу.денег с вас никто не брал.бесплатно.никто никого туда насильно не гнал.приехали.искупались.бои посмотрели.музыку послушали.ну что вам опять не так.или вам каждый день звезд эстрады демонстрируют?зажрались.









    .
  • #149 Доктор 30.06.13 17:58:57 | IP:31.40.94.4
    Господа что же все-таки произошло? Как прошло мероприятие? Как всегда никто из Вас не утруждает себя рассказать о событии более детально, а остальные как всегда спешат унизить и оскорбить. Не смог приехать, машина на ремонте, но крайне интересно. Получили что хотели? В конечном счете не делает ошибок тот, кто вообще ничего не делает...
  • #150 Гость 30.06.13 18:03:15 | IP:213.87.128.143
    Почему  обсуждать  то  нельзя?  Мы  и  говорим,  что  это  была  гулянка  на  природе,  а  не  шоу. Насчет  зажрались  ты  не  прав,  сейчас  подобным  зрелищем  никого  не  удивишь,  и  мы  не  в  тундре  живем,  а  к  рок-фесту  вчерашнее  отношения  не  имеет.  Хотя  бы  поинтересовались,  что  такое  современный  рок
  • #151 Гостю 150 30.06.13 18:21:45 | IP:88.147.238.123
    Ну возьмите и организуйте именно рок-фестиваль, или хотя бы концерт.И пригласите всех желающих.А насчет гулянки на природе-а почему бы и нет?Хорошо провели время.Спасибо организаторам.
  • #152 Гость 30.06.13 18:53:28 | IP:213.87.128.143
    Спасибо,  конечно,  организаторам  за  повод  поговорить  о  рок-музыке,  но  вряд  ли  мы  чего  организуем,  мы  лучше  съездим,  например,  на  "Нашествие"  в  Завидово,  и  вам  советуем.  А  гулянки  на  природе  тоже  сами  организуем.  У  людей,  конечно,  есть  стадное  чувство,  поорать,  поплясать,   но  компания  тоже  имеет  значение,  ведь  так?  Без  обид
  • #153 ГостЮ 152 30.06.13 19:04:35 | IP:88.147.238.123
    Ну и вперед)))Не понимаю, что  произошло плохого-то?Чем вы все недовольны?
  • #154 Гость 30.06.13 19:15:56 | IP:79.126.75.192
    А недовольны дешовыми понтами и бешеной пиар-компанией на пустом месте, вот и все! Сколько ж было пафоса,  Эх, пацаны, штаны на лямках! Теперь виноватых будете искать, опять все плохие. помешали!
  • #155 Гость 30.06.13 21:15:16 | IP:88.147.238.123
    дА НИКТО НИКОМУ НЕ МЕШАЛ.пОЛУЧИЛОСЬ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ.нОРМАЛЬНО И ВЕСЕЛО.
  • #156 Гость 30.06.13 21:20:36 | IP:85.26.233.82
    Для маленькой деревни Беково и нормально,у нас все таки город и мы хотели бы, что то получше этого деревенского отстоя.
  • #157 Гость 30.06.13 21:27:35 | IP:88.147.238.123
    Ну да,город.А самодеятельность у нас на уровне города?А социальное обслуживание?А инфраструктура?ЖКХ? Уж не ерничали бы.Люди организовали нормальную вечеринку.Кто хотел-участвовал, кто не хотел-пузо на диване плющил.Еще раз повторюсь-организуйте хоть что-то сами, сделайте лучше, а потом обсуждайте.
  • #158 Гость 30.06.13 21:39:43 | IP:213.87.128.143
     Мы  сюда  и  выходим,  чтоб  обсуждать. Если  бы  люди  обозначили  это  действо,  как  вечеринку,  и  базара  б  не  было!   А  вы  баннер  перечитайте---Величайшее  событие  этого  года!  Международный  фестиваль!  И  что,  это  в  Свищевке  было?!  Тогда  так  и  пишите--вечеринка,  праздник  День  молодежи  и  т.  д.  А  то  лапшу  навешали,  и,  восхищайтесь,  люди!  Рок-ф  надо  было  организовывать,  а  не  только  громко  объявлять!
  • #159 Гость 30.06.13 21:57:53 | IP:88.147.238.123
    Ну насчет банера-да))))Круто))))Впрочем, у нас в городе все круто-вспомните недавнее "открытие" фонтана. Его всего лишь отреставрировали, а помпы-с митингом, попами, изгнанием бесов и концертом!Ухххх!А "открытие" отремонтированных по плану дорог?Или водяных скважин?Есть у кого учиться.
  • #160 Гость 30.06.13 22:19:10 | IP:79.126.75.192
    Да, 159 сам обгадился, а теперь в  политику давай вдаримся, все плохо, а у тебя хорошо, молчал бы уж, организатор хренов.
  • #161 Гость 30.06.13 22:25:11 | IP:88.147.238.123
    Ну насчет организатора-это уж загнули.Никаким местом не причастен)))Просто знаю, как тяжело организовать мероприятие.Особенно, если кто-то подведет, кто-то не приедет.Терпимей надо быть и все.А в политику никто не лезет.Что же она вам тут всем мерещится?Мы ж в одном городе живем, все видим, анализируем в силу своих мыслительных и умственных способностей.Не получилось что-то.Но все равно мероприятие было.И неплохое.Да и грубостей не надо.Не красят они вас.
  • #162 Гость 30.06.13 22:34:21 | IP:78.29.86.144
    Эх вы..порадовались бы,что  хоть кто-то вытащил людей на природу полюбоваться.Стрижей там распугали,грите.А вы помните хоть,как стрижи то выглядят?Молодцы ребята-организаторы ! И не в Стеф дело,а в вашем единении.А будет единение,будет и любовь.Не попами едиными.Тем,кто пыхтит насчет провала - фак(большой и подальше).
  • #163 Гостю 162 30.06.13 22:41:11 | IP:88.147.238.123
    Вот на этой ноте и следует закончить обсуждение))) Все сказано как нельзя лучше и правильно!Всем спокойной ночи!И удачной рабочей недели без политики, факов и всей остальной нечисти!
  • #164 Гость 30.06.13 22:44:57 | IP:79.126.75.192
    Фак уже у тебя и достаточно глубоко! А почему же не в Стеф дело, как раз в ней, нам ее выступление железно обещали, вопрос в том, что не надо трындеть если не уверен, чтоб не разочаровывать людей!
  • #165 Гость 30.06.13 23:07:43 | IP:83.149.21.174
    Блаженный Алексий засветился со своим знаменитым фак.
    Леха ты спонсором фестиваля был. Бесишься, что деньги зря вложил.
  • #166 Гость 30.06.13 23:28:49 | IP:178.45.209.31
    а какой Леха деньги вложил?Много?
  • #167 Гость 30.06.13 23:40:46 | IP:78.29.86.144
    164,ты идиот.Мне фак не мешает,наоборот..
  • #168 Гость 30.06.13 23:48:06 | IP:85.26.232.190
    Лех в каком месте не мешает в голове или в     ..е.
    Хотя у тебя они одинаковые.
  • #169 Гость 01.07.13 1:51:30 | IP:95.84.13.157
    Фест классный,оторвались по полной.Жаль что только раз в год такой в ртищеве.Вот с питанием только зря торгашей минты выгнали.Приехала точка выгрузила холодильники подошол мент и говорит я вам запрещаю торговать тут пивом и кокаколой.Приедет сейчас старший он скажет чем можно.Приехал старший с кучей минтов говорит запретил саниский здесь всем торговать.Сворачивай торговлю.
  • #170 Гость 01.07.13 1:55:00 | IP:95.84.13.157
    царек уе..... всем приходилось ехать за продуктами в беково.больной на голову у нас правитиль.
  • #171 Гость 01.07.13 2:29:49 | IP:95.84.13.157
    И еще.От своего лица хочу сказать оргам спасибо за сейшан, от лица моего автомобиля ни чиго говорить не хочется.Хочу сказать просто.Правитель саниский хватит набивать карман для людей надо чтото делать.А то дождешся на вилы тебя наколют,придет революция.
  • #172 Гость 01.07.13 2:47:52 | IP:95.84.13.157
    царек уе..... всем приходилось ехать за продуктами в беково.больной на голову у нас правитиль.
  • #173 Гость 01.07.13 8:25:14 | IP:79.126.72.117
    Что получается?На ярмарке без холодильников торговать можно,а на  массовом отдыхе с холодильниками нельзя.Точно мир перевернут с ног на голову
  • #174 Гость 01.07.13 8:48:46 | IP:88.147.182.130
    Царь купил себе ВЕРТОЛЕТ  . А теперь весь город хочет напрячь на сборы детской площадки , ЭТО ХОРОШО . А ГДЕ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ ???. УПЛЫЛИ В ЕГО ХОЗЯЙСТВО !!!    
  • #175 Гость 01.07.13 9:58:26 | IP:88.147.182.130
     Эх Эх эх     Шалема  , Весь пляж абосали как с детьми купаться  . Музыкант хуев  
  • #176 Гость 01.07.13 10:14:19 | IP:85.26.234.150
    Надо в следущем году там ярмарку переносить с красной.Пусть тухлой колбаской там торгуют.
  • #177 Гость 01.07.13 10:21:40 | IP:85.26.234.150
    Все купатся едем в Красную Звезду на пляж. Там и дорога хорошая и мэр песни поёт. Там свой Саня-Фест с бочкой молока и ларьком на колесах с тухлым мяском.
  • #178 Гость 01.07.13 17:21:18 | IP:31.40.95.226
    Усё, задание принято! Саня-Фест так Саня-Фест, ай да срать на пляже!)
  • #179 Гость 01.07.13 17:56:24 | IP:78.29.100.43
    Че пацаны обгадились со своим фэстом, где Лущевская-то, где барабаны с неграми, где обещанные музыканты???Только срать на пляжах и умеете! Эх, быдло русское!
  • #180 Гость 01.07.13 23:23:39 | IP:85.26.164.134
    Вы знаете все поехали как идиоты ,все чумилис ь а не кто не задумался о том что сзади всего этого марафона кладбище
  • #181 Гость 01.07.13 23:25:31 | IP:85.26.164.134
    Все как дикари опусташали магазины от пива,вот у нас народ дикий
  • #182 Гость 02.07.13 6:23:20 | IP:85.26.232.122
    Зятек организатор,сынок шабашника из Средней Азии,опять все обосрал,что у тесте все дела порученные,что и фестиваль. Ну не может зверек,что то сделать хорошои извилин маловато и мордой не вышел.А кому вся эта порнография под названием ФАКЬЮ-ФЭСТ понравилась я рад за вас,вам как говориться в глазки опять насали,а вам все божья росса.
  • #183 Гость 02.07.13 6:58:55 | IP:88.147.182.130
    Киска !!!!! муж ПЕТУХ . А ты у ЦАРЯ СОСЕШ . Наверно Депутатам хочешь стать районом . Помойся помойка хренова    
  • #184 Гость 02.07.13 10:00:04 | IP:85.26.234.70
    В одном царстве, в одном государстве жил-был Царь всея района. Был он не низок не высок, воровал не более других царей, в общем собирался быть всенародным ещё долго (до гробовой доски), благо само светило и светилина партия подавала пример.
  • #185 Гость 02.07.13 10:02:08 | IP:85.26.234.70
    Но вдруг, откуда ни возьмись, появился Андрей- сын турецко подданного. И начал мутить воду в его районном царстве. То телек против него настроит, а потом дважды ему и продаст, то автопробег против плохих дорог устроит, и его заставит дороги в царстве делать. Короче, заставлял царя радеть о народе
  • #186 Гость 02.07.13 10:03:12 | IP:85.26.234.70
     А царю это ООООчень не нравилось. Ведь если деньги на обустройство подданных тратить, то и на коровушек своих родных меньше пойдёт.
    И вот однажды, пришла в голову Андрея- сына турецко-подданного, идея как позабавить изрядно приунывший народец. а приуныл он от того, что и светило и царь примелькались, да и развлечения в царстве было только одно - напиться на массовом экзерцизме во время праздника и поблевать на площади.
  • #187 Гость 02.07.13 10:04:14 | IP:85.26.234.70
     Захотел Андрей- сын турецко подданного сделать совсем другой праздник. Чтобы все как у людей и пели вживую, и плясали и купались и загорали и всем чтобы было хорошо. Взял в помощники Сергея-богатыря, и начали они планировать рио-фест.
    Позвонили, всяким певцам и певицам заморским, заказали звук у Василия-соловья разбойника, и стали сочинять депешу Царю, чтобы он дал своё соизволение. Отправили её, как и положено по закону за 15 суток до феста. И стали ждать они разрешения свыше, хотя по закону этого разрешения и не нужно.
  • #188 Гость 02.07.13 10:05:20 | IP:85.26.234.70
     День ждут, два ждут, три ждут, прошли сроки законодательустановленные на ответ из администрации, молчание. Прошло 13 дней … и вот за полтора суток до рио-феста на почту электронную к Сергею-богатырю приходит мыло из царства, Царём подписанное. А в депеше той издевательски написано, что раз про турнир богатырей и рио-фест ничего в федеральном законе не сказано (т.е. этих названий нет), то и массовым мероприятием это не является… В огороде бузина, а киеве дядька, Идите лесом в общем дорогие товарищи. Видно сильно Андрей- сын турецко –подданного достал своими «фейри» и другими подколами Царька. Тот уперся и решил отомстить – запретить Рио-фест, о чём и поведал в неоднократном телефонном разговоре с Сергеем-богатырём, кричал ему в трубку «это не ты всё устраиваешь, а Андрей- сын турецко подданного, а ему я не дам, враг он мне, понимаешь! ? , да и ты Богатырь не из нашей партии».
  • #189 Гость 02.07.13 10:06:18 | IP:85.26.234.70
    Но тот тоже был не лыком шит. Собрал всех своих друзей и с помощью силы меча и орала, не поймите меня превратно, добрался аж до бога областного, и тот позвонил нашему царю, мол чё ж ты сукин сын, ребятам поплясать и на мечах подраться не даешь. А царь как заколдованный твердит. «это оппозиция устраивает, это оппозиция , я их разгоню». Видно до кишок проняло этого царя выходки Андрея- сына турецко подданного.
    Пригорюнился Андрей, всех певиц заморских и распустил. Дал отворот-поворот. Не захотел, чтобы их тут наши жандармы сцапали и конфуз про царство за море ушёл. Остались только местные рокеры, да диджеи. Терять то им нечего. А народ порадовать охота.
  • #190 Гость 02.07.13 10:07:24 | IP:85.26.234.70
    Наступил день рио-феста, приехали выступающие и начали подготовку, сами себе сцену корячили. Ставят они значит сцену, а тут жандармы с бековской стороны приезжают и на 3 часа арестовывают. Оказалось, что наши жандармы попросили бековских разогнать с той стороны всю шатию братию, но бековские жандармы оказались более вменяемые и через 3 часа дали добро на продолжение подготовки к празднику.
  • #191 Гость 02.07.13 10:08:09 | IP:85.26.234.70
     Потом участники Сами колонки ставили, а ещё и оказалось, что соловей- разбойник забыл дома волшебную коробочку, без которой звук не включить, пока проездил за ней, тут и дождь пошёл. Испугались рокеры дождя, намочил он их. собрали свои балалайки и умотали куда глаза глядят. Ведущая сначала хотела 10 тысяч золотых, потом 3 тысячи, а в день феста в 10 утра упала в обморок, позвонила её подружка сказала, что тона в летаргическом сне, в 11 сон закончился и наша мадмуазель сидела в контакте, но на контакт не выходила, для недогадливых – тупо классический кидок. Смеркалось…. Остались одни диджеи да соловей разбойник. Съели они грибов весёлых и до утра танцевали. А с ними ещё тысяча примерно людей на другом берегу.
  • #192 Гость 02.07.13 10:08:45 | IP:85.26.234.70
    Тут и сказки конец.
    А мораль у сказки такая.
    Царь испортил народу праздник. Андрей- сын турецко подданного, не смог сделать всё как задумывалось, по причине предыдущего предложения. Оставшиеся участники – молодцы – настоящие люди. А народ обсирающий рио-фест – вперед на площадь, блевать на массухах.
  • #193 Сказочнику 02.07.13 10:10:03 | IP:95.84.15.126
    Ну, молоток! Ну уел! Царя-на вилы! Андрейку на царство!
  • #194 Гость 02.07.13 10:45:44 | IP:213.87.141.255
    Что  ж,  хорошая  интерпретация  событий.  Сказочная.  Только  одну  деталь  уточните,  каких  таких  заморских  артистов  восвояси  отправили?  Что  б  совсем  уж  правдоподобно  выглядело.  Или  какговорят,  в  сказке  ложь,  да  в  ней  намек?  Да  все   поняли,  что  и  как ,  поняли,  не  парьтесь,  ребята
  • #195 Гость 02.07.13 11:01:58 | IP:95.84.15.126
    Царь вовсю задействовал административный ресурс. чтобы выставить Андрейку сына турецкого подданного в неприглядном свете.Оппозиционер же тот, мать его!Только не понимает болезный Государь, что его собственный рейтинг ниже плинтуса упал из-за этого.У этого Царя вообще выходки мелкие, типа в тапок нассать- для своей мясной лавки с бычьими головами дорожный знак "Остановка запрещена" на Громова отодвинул, а около Любинского ОБРЯДА, с которым теперь в контрах, наоборот, знак "Стоянка запрещена" поставил.Типа отомстил.И насылает туда гайцов бедных протоколы на катафалки составлять.Прям Иван Грозный местного разлива.
  • #196 Гость 02.07.13 11:40:23 | IP:83.149.21.40
    повторюсь
    Дааа.....
    Уж испортил -так испортил.
    Очень жаль потраченные средства и силы организаторов.
    И очень стыдно за наше ... руководство.
    Андрею-сыну турецкоподданного терпения и удачи в новых начинаниях!
  • #197 Гость 02.07.13 12:17:05 | IP:78.29.80.41
    Я и так не имел уважения к Царю.Но то, как он давал указания загубить фестиваль, уронило его и размазало в глазах всех.Такого беспредела с 90х годов не помним.Стыд и позор.Я думаю, что мы выскажем свое мнение сообща.Не место таки Царям во власти.
  • #198 ГостьХасан Гуджиев. 02.07.13 13:06:05 | IP:85.26.234.189
    царь,была б его воля всё население "его" царства на коровники бы свои трудиться отправил-как предлогал уже он одной малообеспеченной-многодетной семье.
  • #199 Гость 02.07.13 14:47:43 | IP:79.126.67.110
    Эхххх,Андрейка-соловейка)))Жалко, что среди всей этой озлобленно голосящей толпы "непросвещённых" твой голос  утонул, как цветы кувшинок в смрадном болоте... А эти "сущности" так ничего и не поймут , зачем они в этой жизни так смердят. Наплюй и разотри и ни на кого не сваливай неудачи,янычар,потому што их нет.Все ты сделал правильно. Занимайся собой и своими единомышленниками. Не нужно тратить на эти пустые затеи  ни собственное время, ни нервы. Ты мало чего добьешся, "подталкивая неразумных", они тебя же и "закидают камнями". Именно так советует поступать нынче и Всевышний.
  • #200 Гость 02.07.13 15:06:33 | IP:213.87.134.68
    Этот  Соловейка  сам  кого  хошь  каменьями  закидает,  да  еще  и  ногами  потопчется,  чтоб  вернее  было.  Турецко-подданый  и  Киса  Воробьянинов  в  одном  флаконе
  • #201 Гость 02.07.13 15:29:48 | IP:85.26.233.72
    "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок" (с) ???? ...как всё закончилось - не видел, но, начиналось всё именно так, как в сказании написано :)
  • #202 Гость 02.07.13 16:10:51 | IP:88.147.182.130
    Сказка хороша но обасрать ие пора . Андрюхе хрен в уха
  • #203 Гость 02.07.13 17:00:06 | IP:85.26.232.6
    Правильно написано. Все верно.Какой же мудило этот царь.
  • #204 Гостю 202 02.07.13 18:24:08 | IP:79.126.69.227
    Изыди в КИСКУ.
  • #205 Гость 02.07.13 18:43:46 | IP:79.126.66.91
    Ржу нимагу))) Андрейка- в жопе батарейка, как вы его ласково! Не с фестивалем обгадились вы, а в сказки мы давно уже не верим! Лущевскую вы тоже отпустили? Цирк да и только! Да, языком трындеть не мешки таскать! Хотя, интересно, придумайте че нить еще, а то Лехи нет и сайт потерял свою изюминку...Скушно!
  • #206 Гостю 205 02.07.13 19:12:50 | IP:79.126.69.227
    а ты на Красной 6 повеселись.тебе там привычней
  • #207 Гость 02.07.13 19:15:49 | IP:88.147.217.137
    Вы че все ебанулись уже вместе с санинским, дело не в Стефании, а в том что царь ебнулся уже, и у него маразм прет изо всех щелей и окружение свое уже перезаразил
  • #208 Гость 02.07.13 19:26:15 | IP:79.126.66.91
    А че сразу не в Стефании, я лично ее видеть хотел, у меня вишь ли ориентация нормальная, а с царями я не общаюсь, я не подданный, в отличии от вас!
  • #209 Гость 02.07.13 19:29:51 | IP:178.45.129.157
    Нужно быть полным идиотом чтобы поверить в то, что приедет Стефания, а также в участников из страны Африка
  • #210 Гость 02.07.13 19:42:53 | IP:79.126.66.91
    Ну, значит я идиот, как лох купился на понты, ток  вот не понял че за выгода людям от таких кидков
  • #211 Гость 02.07.13 21:01:35 | IP:78.29.111.101
    Да что вы привязались к Андрейке с этой  Стефанией.Будь он похитрей,нашел бы девку, загриммировал ее под Стеф и врубил фанеру.И никто бы не догадался.Щас все звезды так делают.Но Дрюня-честно поступил и признался,что купился на понт. Задразнили прям парня.Дрюня,рявкни чтоль?
  • #212 Доктор 02.07.13 21:22:16 | IP:82.145.208.112
    С волками жить по волчьи выть! А Вы что не предполагали такого развития событий? А вот если бы мероприятие проходило под лозунгом "Миру-мир", или предположим "Террористы! Руки прочь от Сирии!", или "Молодежь против гомосятины", то и закрыть его, уже было бы проблематично, никто же не захочет заиметь славу пидараса! Да и в инфо ресурсах можно было бы раздуть скандал, ну а тут все правильно...недали провести потому как бардак, пьянка и антисанитария....(официальная версия). Хитрее надо быть ребята, мир жесток и несправедлив. Что бы не говорили, что я крепок задним умом, перечитайте мои комменты выше, где высказаны сомнения по поводу цели....
    Сказачнику респект и увжуха - интересно, образно, понятно....
  • #213 Гость 02.07.13 23:10:16 | IP:78.29.111.101
    Сравниваем с описанием ярмарки на сайте Елисеевой =бардак,пьянка,антисанитария(по неофициальной версии).Вывод=запретить ярмарку.Вот лозунг для фестиваля"Мы не враги-враги не мы !И Путин нам не враг !".Про Путина обязательно вставить.Точно не запретят
  • #214 Гость 02.07.13 23:17:46 | IP:78.29.111.101
    Доктор, зачем притворяться?Права не ограничены-20 метров от Хопра  по закону наши.Почему опять лозунги,игры в подкидного? Насто...ло !
  • #215 Гость 02.07.13 23:58:47 | IP:79.126.66.91
    О, блин, как здорово, я так изнал, фестиваль просрали, людей обманули, а теперь будут трубить, что им все запретили, Че запретили-то, Лущевскую с неграми привозить??? Ну не смешите мои тапочки. Несерьезные отмазоны!  
  • #216 Доктор 03.07.13 0:12:03 | IP:31.40.94.26
    А иначе нам удачи не видать. Никто Вам запрещать не будет, если закон такой имеется, но палок столько в колеса повставляют, сами не поедите! Конечно, по-большому счету ничего страшного не случилось, но возмущает вот этакая мелочность, козлинность власти, узкий сектор мышления и эти люди нами правят!!! Зажим идет со всех сторон, не удивляюсь тем людям, которые сваливают с этого города, и с этой страны. Валят люди прежде всего творческие, активные, инициативные, а их замещают серая убогость...И Санинский что то стал косячить по беспределу, видать жить здесь в дальнейшем не будет, вот и потерял страх, совсем с народом перестал считаться...А может действительно самый умный и умелый руководитель? А мы лохи да бездари....
  • #217 Гость 03.07.13 2:07:17 | IP:79.126.90.112
    нами правятбыдлолюди.так один мудак говарил.
  • #218 Гость 03.07.13 2:19:54 | IP:79.126.90.112
    ртищенский народ глупый ущербный зависливый и тупой!Вместо хоть каково то уважения к себе и другим,благодарности....один помет!скоты одним словом.место ваше в стойле обосрался и сохни.
  • #219 Гостю 218 03.07.13 10:31:19 | IP:78.29.67.13
    А вот про Ртищевский народ так не надо.Еще классики про русский народ писали, что он долго терпит, зато быстро собирается.
  • #220 Гость 03.07.13 11:34:02 | IP:85.26.234.121
    Вот царь и поставил на колени весь город. Хотите танцевать танцуйте голодные, торговать не разрешаю. И вот вам вообще ни чего не разрешаю. Вставайте на колени, целуйте мне ноги. Тогда подумаю.
  • #221 Гость 03.07.13 11:43:49 | IP:78.29.111.79
    Доктор,ну и Санинского можно понять.Антиалкогольные законы,происшествия на мероприятии и очень много чего другого свалят на него,если они произойдут.Тут  почешешь репу перед тем как подписаться
  • #222 Гость 03.07.13 11:58:58 | IP:213.87.139.231
    Орги,  вы  чо  весь  город  за  идиотов  держите?  Причем  Санинский,  если  РФест  вы  провалили???!  Как  будто  толпа  артистов  со  всего  мира  стояла  у  границ  Ртищ.  района,  а  С.  их  не  пустил !  Да  не  было  никого,  и  свои  после  дождя  свалили,  вот  она  какая  сказка!  Если  сами  не  умеете  договариваться  практически  ни  с  кем,  нечего  и  понты  было  кидать  в  народ.  Пипл  сейчас  ничего  хавать  не  будет,  а  Ртищево  в  центре  России,  и  мозги  еще  не  все  разбежались,  не  запудришь
  • #223 Гость 03.07.13 12:16:15 | IP:213.87.139.231
    Кстати,  из  офиц.  бумажки -  "бардак,  пьянка,  антисанитария",  ведь  так  на  самом  деле  и  было!   Чо  об  этом  молчим?  По  Свищевке  как  Мамай  прошел,  вернее  Соловей-разбойник
  • #224 Гость 03.07.13 13:01:30 | IP:85.26.234.121
    223 разврат забыл. напиши еще к этому сколько забеременело. тогда у тебя все получится.
  • #225 Гость 03.07.13 13:02:58 | IP:85.26.234.121
    222 а кто провалил? все танцевали все нормально не смотря на потуги царька закрыть его совсем. мне очень понравилось.РИО вперед!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.