Скоро выборы, а выбора нас лишили

14 октября 2012 года состоятся выборы в Саратовскую областную думу.  В этом году, как известно, депутатов будем избирать больше чем раньше, в связи с каким-то там указом президента. Причем половину депутатов мы выберем по спискам, а половину - одномандаников. Переведу последнее предложение с канцелярско-матерного на русский.

Когда вы 14 октября придете на участок для голосования, там вам выдадут два листка - на одном будут написаны партии, на другом - конкретные люди. Вы голосуете за партию безымянно, и потом по результатам сама партия назначает кто именно пойдет в думу. Очень удобно - не правда ли? А вот второй список - конкретный. В смысле - по людям. В конечном итоге дума наполовину будет сформирована из людей по спискам и из одномандатников - то есть тех, за кого мы будем голосвать явно.

И ладно со списками - так и так все понятно. У нас в районе всегда побеждает едро, безоговорчно побеждает. Нет поводов думать, что сейчас все будет иначе. И не потому, что выборы, там, подтасовывают, или вбрасывают или жульничают. Просто правда жизни состоит в том, что власть в этой стране нужна только одной партии, и имя ей, к сожалению, единая россия. Остальные, максимум, что сливают осваивают деньги спонсоров. Или свои деньги. Ничего, собственно, не предпринимая для победы.

Со списками все ясно, но там, хотя бы, есть выбор. Во главе каждой партии, в общероссийском масштабе, стоит харизматичный лидер и можно голосовать, хотя бы, с оглядкой на него. И что-то там себе представлять-выдумывать.

А вот с одномандатниками все до противного понятно и прозрачно. По нашему округу - 11му, в который, к слову сказать, входят Ртищевский, Турковский, Аркадакский и Екатериновский районы, выдвинулись, внимание: 1 местный действующий депутат госдумы от едра, 1 депутат райсобрания из Турков от КПРФ; 1 безработная из Саратова от СР; 1 безработный из саратова от Парнаса; 1 главный инженер из Саратова сам от себя; 1 директор по экономике из Саратова от ЛДПР и 1 фехтовальщик из Саратова от Патриотов.

Кто-то еще не знает результатов выборов по одномандатникам у нас уже сейчас? Так я вам подскажу. Причем даже без имен и фамилий тут все ясно, как божий день. Что называется - к гадалке не ходи. И не надо никаких вбросов, каруселей, подтасовок, манипуляций и прочего. Все ясно и понятно уже сейчас.

Один мой друг по этому поводу обычно говорит, перефразируя - грёбаный стыд.

Оппозиция! Вы вообще здесь зачем? Когда-то, изучая политэкономию в институте, казалось, что цель любой политической партии - это приход к власти и реализация своей политической и экономической программы на вверенной территории. Теперь же, глядя на эти выборы, создается впечатление, что все вы давно слились и смирились.

А жаль.

Автор: Семён
прислано в почту

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
40 Комментарии !!
  • #1 Гость 10.09.12 9:00:31 | IP:31.40.69.253
    Да какая разница и этих кандидатов никто не видит и не знает кроме узкого круга лиц.
  • #2 Гостьэдуард4 19.09.12 20:28:25 | IP:95.84.22.251
    все они лукавые обещалки. только о своём кармане думают. а работу только изображают. пойду на выборы и на своём билютне рожу карикатуру на загралкина нарисую. кот мир мур всё время смеёться как придурошный,дибил толстобрюхий!
  • #3 Автолюбитель 24.09.12 15:08:37 | IP:188.235.149.127
    Эдуарду. Заигралов очень много делает для района. Взять к примеру дорогу на Ртищево. Забыли как ездили по ней и убивали подвеску. А выбирать из списка не кого кроме Заигралова.
  • #4 Ермолаев. 24.09.12 15:25:22 | IP:188.235.149.127
    ГОСТЮ. Я  буду голосовать за Заигралова Ю. А.  Он хоть что то делает для ртищевцев и все его знают не только в городе , но и в отдалённой деревне.  Ну не за безработного или пенсионера голосовать, это же смешно. Хватит уже кухарка управляла страной, вот и докатились до нынешнего состояния.
  • #5 Гость 24.09.12 18:00:15 | IP:78.29.95.172
    Приятно, что у меня на этом сайте есть единомышленники! Я тоже голосую за Заигралова, этот человек действительно очень много сделал, да и сравнить есть с кем! Кто-нибудь помнит Камшилова? Я лично была у него на приеме два раза...и...НИЧЕГО! А Каца Льва Петровича кто-нибудь помнит, та же картина! Фамилии остальных я даже вспомнить не могу!
  • #6 Гость 24.09.12 21:36:01 | IP:79.126.94.126
    Да лучше за Заигралова
    Человек учился 7 лет в институте (вместо 5 лет)
    Два раза проходил срочную службу в Советской Армии
    Ни дня не работал по специальности (5 лет проработал директором бани в Саратове)
    Из бани в областные депутаты
  • #7 Гость 24.09.12 22:10:05 | IP:79.126.94.126
    Заигралов не НАШ депутат!!!  Посмотри http://youtu.be/kzTrXaGYk6Q
  • #8 Гость 25.09.12 18:01:09 | IP:79.126.93.45
    Ай пи смени лапоть! Давай за тебя проголосуем, ты в баню не ходишь и институт с красным дипломом закончил, если вообще закончил!
  • #9 Гость 25.09.12 19:32:48 | IP:78.29.116.248
    Да, в баню я не хожу и закончил с красным дипломом Как ты угадал? А чем ай пи не понравился?
  • #10 Гость 25.09.12 20:05:34 | IP:31.40.69.228
    Нельзя лишить того чего не было. Это про выборы.
  • #11 Кайфат 25.09.12 20:54:14 | IP:109.229.42.126
    Заигралов выбрал депутатство как профессию, как зарабатывание денег, потому и крутится как на сковородке, накапливая себе бонусы через Скрябину. Ну хоть что то. Хотя мне видится работа депутата, тем более областного  - работать системно и последовательно, а не бегать по району фоткаясь на каждом шагу! Депутаты должны принимать решения СИСТЕМНЫЕ что означает планомерно и обьемно орошать доверенный участок, а не бегать по полю с пригоршней воды....Конечно же на общем фоне смотрится он достойно, и я не говорил что он ничего не делает, но правильно ли все это!!??
  • #12 Гость 26.09.12 7:26:13 | IP:212.232.1.136
    Его - Заигралова "фоткают" там , где он бывает, он не сидит по кабинетам и это его большой бонус как специалиста в своей профессии, а новых учить так лучше бывших достойных оставить.
  • #13 Гость 26.09.12 19:22:52 | IP:95.84.29.230
    Согласна с двенадцатым, от добра, добра не ищут, работу Заигралова по крайней мере видно, ну пиарится, ну и че? Зато предыдущих никто не фоткал и вообще никто не знал чем они занимались!
  • #14 Гость 27.09.12 8:01:44 | IP:78.29.69.94
    А ещё, помнится, не было альтернативы Сталину, Брежневу, ельцину, ни и тандемчику... А жизнь избирателей стабильно хужеет. А вот скинули в своё время (тоже вероятно незаменимого Хрущёва) и сейчас вспоминают "застой" брежневский как время стабильности и уверенности. В генах, что-ли: "...лишь бы не было войны..."?
  • #15 Кайфат 27.09.12 10:30:23 | IP:31.40.93.32
    Глав-врач не должен носится по больнице кому несся чай, кому то ставя укол, он должен строить работу таким образом, что бы эту работу во время делали кому положено, он лишь создает условия и устанавливает правила "игры".если он не справляется, то ему все чаще и чаще приходится лично ставить градусник тяжело больным! За это ему огромное спасибо от этих больных, (но как же сам глав врач поставил градусник), но в целом картина все хуже и хуже. Так же и Заигралов! Где тонко там и рвется, вот тут то и он появляется -ГЕРОЙ, всех спасает, когда можно было и вовсе предотвратить ситуацию! Вот в чем фишка!!!
  • #16 Гость 27.09.12 10:54:46 | IP:31.40.93.32
    Удержаться на олимпе власти сейчас все сложнее и сложнее, что бы делать какие то координальные вещи, и выправить положение в целом, нужно время, и нужен запас прочности в виде доверия людей, а его то как раз сейчас нет и не будет, потому наши власти все больше и больше бегают по стране и тушат очаги возгорания, их становится все больше и больше, а толков нет никаких, только временный передых. Потому Заигралов едит в Свищевку, Саннински в Темп, Володин в Саратов, Путин на Дальний Восток и т.д.Что будет дальше? Я так думаю до следующего потрясения....Безусловно они делают нужную работу, но бесполезную и не дальновидную. Хорошие ли они люди? Ну наверное.Но молиться на них не стоит, а вот выстраивать диалог, критиковать именно для того, что бы отдышались и огляделись по сторонам - это заслуживает внимание....
  • #17 Гость 27.09.12 15:30:15 | IP:78.29.69.94
    Всё правильно - дело любого начальника собрать команду, создать систему, которая будет работоспособна в любой ситуации, независимо, какой из её винтиков заменили. Ставить цели, понятные народу, чтобы заручиться его поддержкой, и отчитываться за их достижение. Нет этого ни на гос-, ни на обл-, ни на районном уровне. Не умеют или не хотят? Скорее второе.  Неужели строительство дорог должно зависеть от депутатов? Дорога нужна им или государству? Было бы сейчас на карте страны Ртищево, если бы 180 лет назад государственные люди не решили строить железку? Оно им надо было? Никаких откатов, одни затраты... Будет ли через 20 лет на карте страны город Ртищево? Из последнего - закрытие вагонки и кислородной станции (плачьте, сварщики округи!!!) Ваши кандидаты хоть слово сказали в защиту этих предприятий? Или построили новые рабочие места? Не верит народ никому, и правильно делает!  Сегодня радио обрадовало - верховный суд признал незаконным право граждан на самозащиту в случае неправомерных действий полицаев даже в случае нанесения вреда здоровью гражданина. Списали с оккупационных листовок 1942 года? Убьёт пьяный мент - можешь обжаловать факт у его начальства? А вы - камшилов, кац, заигралов... Неладно что-то в московском королевстве...
  • #18 Гость 29.09.12 11:44:09 | IP:178.45.141.16
    Главные избиратели-пенсионеры и бюджетники.Им кинут сахарную косточку и они виляя хвостом пойду голосовать за кого надо.И даже если кому то со свежими идеями и не связанному с жуликами и ворами удастся пролезть, он  в этом сборище жирных рож и жополизов будет как Пономарёв в думе,вякает да и только.Для того чтобы что то изменилось нужны большие деньги для организации переворота или огромные потрясения(голод,война и т.д.).А так при нынешней системе,законодательстве и пассивности населения будет всё по прежнему-медленный развал государства обнищание населения и деградация.
  • #19 Гость 29.09.12 11:50:59 | IP:178.45.141.16
    И что обидно-этот жулик Забиралов приписывал всё что делалось,строилось на деньги налогоплательщиков,то  бишь и на мои деньги,в свои личные заслуги и заслуги своей поганой партии.И бабульки опять изберут этого жулика прохвоста.
  • #20 Гость 29.09.12 14:07:06 | IP:78.29.66.32
    Опять запахло трупами на сайте, когда ж ты успокоишься уже? А про свои грязные деньги лучше помолчи, ты за копейку лично танцевать будешь перед теми кого только что обгадил!
  • #21 Гость 29.09.12 22:27:13 | IP:95.84.58.206
    Никогда,жизнь слишком коротка чтобы менять свои убеждения.
  • #22 30.09.12 9:22:19 | IP:85.26.164.107
    голосуй не голосуй все равно получишь х..............................................
  • #23 Гость 01.10.12 17:40:41 | IP:78.29.112.157
    Выборы,выборы-кандидаты пидоры.
  • #24 бывший чиновник 07.10.12 13:06:30 | IP:217.118.90.27
    вместе с заиграловым на встречи постоянно ездит многонеуважаемый бакан. хочется задать вопрос кандидату зачем вы связались с этим аферистом.теперь все скажут что победа достигнута с помощью адм.ресурса. оно вам надо. у вас и так было все хорошо. т.е. победа будет а осадочек останется.
  • #25 правдоруб 07.10.12 13:12:03 | IP:217.118.90.27
    из всего списка есть только один человек достойный стать депутатом. это конечно заигралов ю.а. эго знают не по словам а по делам.
  • #26 Ермолаев А . 07.10.12 14:24:37 | IP:188.233.251.5
    Полностью согласен с бывшим чиновником,  БАКАНУ давно пора дома сидеть, а он строит из себя не заменимого. Где БАКАН который привык работать по старинке  там жди сюрпризов. А Заигралов и без БАКАНА победит.
  • #27 сталкер 09.10.12 19:41:24 | IP:31.40.69.174
    по большому счету из всех кандидатов кроме заигралова ю.а. посмотреть не на кого.детский сад ромашка.насчет бакана согласен . в каждой бочке затычка.надоел.
  • #28 Гость 09.10.12 23:10:37 | IP:79.126.105.156
    Чего на Бакана набросились.И почему это ему надо дома сидеть? Он еще полон сил и энергии..пусть работает на благо района,поддерживает кандидатов
  • #29 сталкер 10.10.12 19:51:40 | IP:31.40.93.76
    гостю 28. если бы человек работа на благо района то пусть работает. но он работал и будет работать только на свой карман.а у него хорошие аппетиты .только тема не о бакане а о выборах.много чести .......
  • #30 Гость 10.10.12 21:31:06 | IP:88.147.200.82
    Раздумывая, за кого проголосовать, склоняюсь к кандидатуре Заигралова.Конечно, на мой взгляд,лоска и эрудиции кандидатуре явно не хватает, но не за красоту же мы голосуем. У нас красоты в Государственной Думе хватает-Кожевниковы, Хоркины, Кабаевы и т.д. и т.п. Такое впечатление, что чем больше красивых депутатов, тем больше уродских законов.Но не стоит осуждать Заигралова за его "вездесущность".Мода у нас, видать такая, причем сверху идет- то с косяком, то с аквалангом, то в небе, то под водой.Все дело в том, что такие заиграловы везде.Все уже устаканились,обросли связями.Ну выберем мы никому не известного Уткина или Мальцева, а дальше?Это надо всю власть по вертикали менять, если перемен хотите.Ни одной существующей оппозиции это не по силам. И надо ли?На всякую власть уже насмотрелись.Устала страна от потрясений.Я думаю, не надо ждать чего-то глобального от власти, надо самим тоже шевелиться и создавать вокруг себя позитивную жизнь.
  • #31 сталкер 12.10.12 7:36:52 | IP:31.40.92.96
    кстати хорхина и кабаева уже не в госдуме .зато там расторгуев и валуев.гость 30 прав. идем голосовать за заигралова.
     
  • #32 Гость 12.10.12 11:31:00 | IP:85.26.234.148
    Гостям 30 и 31. Посвящается....
    Ёжики плакали и кололись, кололись и плакали, но всё равно продолжали жрать кактусы...
  • #33 Гость 12.10.12 20:19:15 | IP:79.126.77.42
    Мы этими кактусами давимся всю жизнь, но другого корма,увы,непредвидится.
  • #34 Гость 12.10.12 21:02:41 | IP:31.40.93.66
    может быть лучше сидеть на голодном пайке?
  • #35 сталкер 15.10.12 13:58:37 | IP:31.40.69.184
    ну вот и случилась неожиданость. победила едро и  ю.а. заигралов...... спасибо петрович за наше счастливое детство.
  • #36 Гость 16.10.12 0:37:03 | IP:176.212.67.45
     Собрали всю грязь с Ртищево! Обидно за жителей родного города! хоть второй год не живу тут, а за город обидно!
  • #37 Гость 16.10.12 9:13:02 | IP:78.29.124.59
    36,да полно вам...пусть лучше грязь изнутри на бумагу выплеснут.Хуже,если она внутри останется.А так..все душа почище и  полегче станется.
  • #38 Гость Мария 22.08.13 11:59:38 | IP:46.250.90.238
    Как я завидую Вам, дедушка Семён ,что выборов вас лишили. Лишили бы всех, представляете, какие деньжищи бы сохранились! А, может и их бы растащили! 2-3 честных человека есть в правительстве.  Законы годами не принимаются и министры-воры гуляют на свободе, коррупция на всех уровнях, прокуратура и суды продажные.Так что успокойтесь,  дедушка Семён, обнимите свою бабушку и пейте чай из самовара.
  • #39 Гость 22.08.13 13:08:03 | IP:213.87.136.155
    Мария,  вы,  как  от  долгого  сна  очнулись,  просыпаетесь  -  батюшки,  а  тут  опять  выборы!  И  вы  скорее  нам  об  этом  сообщать,  вдруг  пропустили!  С  Семеном-то  все  понятно,  он  у  самовара,  а  мы  то  как  же?  Или  вы  нам  так  ненавязчиво  напоминаете,  что  про  выборы  НАДО  поговорить?  
  • #40 Гость 23.08.13 15:27:54 | IP:95.84.30.60
    Прогноз такой!!!! Лишних нету, ноги  вытерли об ебло  кто рыло высовывали    
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.