Директора "Водоканала" оштрафовали за неисполнение требований прокурора

Директора "Водоканала" оштрафовали за неисполнение требований прокурора

Директора "Водоканала" оштрафовали за неисполнение требований прокурора

В Ртищеве и.о. директора МУП «Водоканал» оштрафовали на 2 тыс. руб. за неисполнение требований прокурора. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры. В ходе проверки выяснилось, что в поселке Темп МУП «Водоканал» ненадлежащим образом обслуживало насосное оборудование и водонапорную башню. Из-за этого в течение нескольких недель вытекавшая через технологическое отверстие вода затапливала поверхность вокруг.

По итогам проверочных мероприятий прокуратура потребовала от и.о. директора МУП «Водоканал» устранить нарушения, но он оставил требование без внимания. Надзорное ведомство возбудило в отношении должностного лица дело об административном правонарушении по ст. 17.7 КоП РФ, его оштрафовали на 2 тыс. руб.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
52 Комментарии !!
  • #1 Гость 20.09.25 12:37:41 | IP:88.147.174.59
    Сегодня, в день города на весь день отключена вода в залинейной части города. С праздником дорогие горожане!  
  • #2 Гость 20.09.25 14:42:19 | IP:88.147.251.240
    да уж устроили людям праздник.полгорода без воды.спасибо ВАМ огромное
  • #3 Гость 20.09.25 15:33:12 | IP:176.59.100.30
    Хороший подарок городанам
  • #4 Гость 20.09.25 15:33:21 | IP:85.140.3.1
    Это уже норма, к сожалению
  • #5 Гость 22.09.25 9:51:40 | IP:31.40.95.194
    А воду отключили чтоб не текла из ям по всему городу.Где администрация? Весь город течет. Ул. Левице всея как после бомбежки, ул. Зои Космодемьянской течет уже больше месяца. Никому нет дела. Бусаргин ведь поручение главе администрации не давал. А сам он и не будет ничего делать
  • #6 Гость 22.09.25 20:53:20 | IP:31.40.64.172
    Что вообще творится с водой в городе ? Отключение воды на весь день стало уже нормой. Протечки по всему городу, не ремонтировалось и не менялось ничего десятилетиями - вот и дождались "нежданчика". На Рябовой вода текла через дорогу в овраг водопадом из за чего произошла автомобильная авария, столкнулись две легковушки на скорости, благо хоть без жертв но машина была помята изрядно. В проулке от Рябовой ручей уже 3 месяца и похоже никто устранять не собирается а не за горами зима. Оштрафовали директора на 2 тысячи - тут уже не 2-мя тысячами пахнет а вплоть до уголовного дела - весь город без воды а он 2-мя тысячами отделался.  
  • #7 Гость 23.09.25 8:47:05 | IP:95.27.42.211
    Все гораздо проще, дефицит рабочих кадров.
  • #8 Гость 23.09.25 9:16:23 | IP:178.178.208.224
    Плюс низкие зарплаты
  • #9 Гость 23.09.25 12:07:11 | IP:178.178.208.224
    В Ртищево работы море, зарплат нет, платили бы  слесарю 124 тыс руб, молодежь в  Москву бы не рвалась, работали бы дома, а за 20  тыс никто работать нехочет, да еще лазить по канавам.это беды маленьких  городов России
  • #10 Гость 23.09.25 13:03:38 | IP:146.158.123.55
    124 тысячи ? Ничего не треснет. Это у кого в городе такие зарплаты? Или слесаря у нас элита?
  • #11 Гость 23.09.25 14:57:12 | IP:178.178.208.224
    10,а ск должен получать слесарь сантехник, ковыряясь в канализации? В советское время мастер в цеху получал 120,а станочник200. А сейчас все наоборот
  • #12 Гость 23.09.25 16:35:10 | IP:85.140.3.107
    11 знакомо понятие низкоквалифицированный труд?
  • #13 Гость 23.09.25 17:29:30 | IP:178.178.208.224
    Ну вот и не жалуйтесь, что лужи канализации текут по городу. Пока работа не будет хорошо оплачена, так и будет дефицит кадров.
  • #14 Гость 23.09.25 18:37:03 | IP:95.27.42.211
    За труд,не требующий супер квалификации,тоже надо платить.А потому и приплыли.
  • #15 Гость 23.09.25 21:39:48 | IP:31.40.64.32
    блядь заебали уже с водой, никаких дел и главное хоть делали б чё то а то перекроют воду и хер весь, хоть бля Путину пиши
  • #16 Гость 23.09.25 21:45:25 | IP:31.40.64.32
    Эй Красная,6 не исправите положение в городе с водой - будем писать ПУтину, нам надоело сидеть без воды целыми днями.
  • #17 Гость 24.09.25 7:49:47 | IP:85.237.63.161
    Низкоквалифицированных не значит низкооплачиваеммый, сейчас с дипломами минималку получают.ты наверняка с дипломом в говно не полезешь, только любые деньги заплатишь что бы кто то аварию устранил.
  • #18 Гость 24.09.25 10:28:33 | IP:178.178.211.130
    Сегодня прямой диалог с Бусаргиным, звоните, пишите, и будет вам счастье
  • #19 Гость 24.09.25 11:03:29 | IP:178.178.208.140
    Низкоквалифицированный труд обычно самый тяжелый, а тяжелая работа должна хорошо и достойно оплачиваться. С грязной жопой и без укладки ( т.е. без воды и электричества) вы в офис не пойдете бумажки с угла в угол перекладывать и по клаве стучать. И без юристов и экономистов никто с голоду не помрëт, а вот если производство встанет - тошно всем будет. Поэтому, глупцы, считающие  124 т слишком большой ЗП для слесаря, подумайте, прежде чем что-то ляпнуть.
  • #20 Гость 24.09.25 11:57:11 | IP:178.178.211.141
    19 молодец, уважаю 100 баллов Вам
  • #21 Гость 24.09.25 12:27:38 | IP:85.140.6.38
    19 наверно слесарь, за живое задело
  • #22 Гость 24.09.25 19:44:25 | IP:95.27.42.211
    Постарайтесь не выяснять, кого и за что задело потому, что люди правильно понимают, что платить надо за любой труд, а уж за то, что за нами убирают, устраняют, починяют, как классики писали, и подавно.Нашли,на ком экономить и чьи деньги считать.
  • #23 Гость 24.09.25 19:45:32 | IP:178.178.211.233
    21 дурочка наверное.
  • #24 Гость 24.09.25 22:03:10 | IP:85.140.6.30
    23 имбицилка
  • #25 Гость 24.09.25 22:08:33 | IP:95.27.42.211
    Вот и поговорили...
  • #26 Гость 25.09.25 20:49:39 | IP:31.40.93.49
    19-му  А почему именно 124 ? Не 120 или 125 а именно 124, такой точный расчёт ?  )) Слесарю зарплата 30-40 тыс норма по нашему курятнику, больше он и в Москве не получает.
  • #27 Гость 25.09.25 20:56:00 | IP:31.40.93.49
    Ну и оштрафовали, прокурору на сигареты чтоли ?
  • #28 Гость 25.09.25 21:24:30 | IP:95.27.42.211
    Глубокая мысль...
  • #29 Гость 26.09.25 10:07:39 | IP:128.204.70.166
    26,цифра 124,произвольная, а в Москве ни один москвич не работает сантехником, эти места занимают мигранты, а им и столько хватит
  • #30 Гость 26.09.25 10:49:46 | IP:82.145.211.241
    В Нью-Йорке тоже! 😂😂😂
  • #31 Гость 26.09.25 17:48:54 | IP:176.15.248.105
    За 124 000 слесарь должен быть с золотыми руками.  А у нас что в водоканале что в горгазе слесаря через одного рукожопы.
  • #32 Гость 27.09.25 17:19:07 | IP:31.40.92.244
    31-му  Вы сто раз правы.
  • #33 Гость 27.09.25 17:41:48 | IP:178.178.209.142
    Не хотела писать, но не выдержала. Да слесаря никчемные, в горгазе чтобы вызвать слесаря, обязательно, надо договор, договор заключила, слесаря пришли, проволкой по трубе постучали, на меня наорали, сказали все у меня отрежут и ушли, но я нашла человека, который на платной основе производит у меня ремонт,слесарь с золотыми руками
  • #34 Гость 27.09.25 21:11:17 | IP:176.15.248.18
    Был такой же случай. Позвонили с горгаза сказали что нужно заключить договор. На тот момент плохо работала газовая колонка. Сказал им что бы прислали слесаря который не только умеет договор заполнять тогда заключу договор только если отремонтируют колонку. Пришёл слесарь и началось . Обзвонил кого только мог перелазил весь интернет . В итоге сказал нужно менять колонку. Попросил соседа , пришёл сделал и по сей день работает.
  • #35 Гость 28.09.25 21:01:29 | IP:95.152.29.34
    Ну а вы считаете что за 30-40 т руб должен специалист придти обслужить вас? У этих рабочих тоже есть дети, жены,как и у всех бытовые расходы.
  • #36 Гость 28.09.25 21:10:19 | IP:95.152.29.34
    Для 33 гостя,вы как считаете,за 30 т.р к вам специалист должен придти? Опытный рабочий? Или тот кому эта должность просто временно подвернулась?…..платите соответствующе,будут спецы.
  • #37 Гость 28.09.25 21:19:25 | IP:176.212.79.136
    какой у вас смешной город. оборжаться. прям кино и немцы.🤣🤣🤣
  • #38 Гость 28.09.25 22:39:34 | IP:95.27.42.211
    Побереги себя,а то и правда оборжешься.
  • #39 Гость 29.09.25 8:53:28 | IP:178.178.211.81
    36,  вот и вернулись к обратному, к124 тыс, понятно за 30-40 тыс, чистить сажу никто не хочет, но обьясните мне, для чего нужен договор? А ведь он не дешевый
  • #40 Гость 29.09.25 12:33:42 | IP:176.15.251.22
    Скажите у кого в горгазе знаний и умения на 124 000 ?
  • #41 Гость 29.09.25 13:34:38 | IP:82.145.211.200
    Да 39 непробиваемая, талдычит и талдычит!
  • #42 Гость 30.09.25 10:06:37 | IP:85.140.0.177
    Мы все об этом талдычим, в каждой семье есть телефоны мастеров- частников, которые реально все исправят и починят. Вот им и надо зарплаты в Жкх платить 80-90 тыс, как в Саратове хотя бы. За что получают зарплаты глава и профильные сециалисты в администрации, и им не стыдно. Прокурор на 2тыс.оштрафовал директора в-к, а сколько стоит вода на улицах, течет годами, как на М.Горького, огороды заливает - кто посчитает? Сколько через водоканал аферистов прошло, немерено.И все при должностях остались. Город бесхозный совершенно, страшно что зимой будет
  • #43 Гость 30.09.25 11:23:17 | IP:82.145.211.200
    Согласен, что город бесхозный
  • #44 Гость 30.09.25 15:35:55 | IP:95.27.42.211
    И что поразительно, то же руководство водоканала, ведь знает, что делают людям жизнь, как бы помягче сказать, паршивой. А с народом поговорить или оправдаться, нет что вы, граждане, живите в го...не, как в крепости, а мы тут не при делах.21 век на дворе, могли бы и горячую линию организовать, выслушать людей.Корона упадет.
  • #45 Гость 30.09.25 20:13:00 | IP:217.118.90.246
    Ну тогда и договор нужно заключать с частником который может что то сделать. А не с этой конторой где рукажопые работают
  • #46 Гость 01.10.25 10:06:39 | IP:85.26.233.202
    вы что делаете? по улицам текут реки, полны колодцы водопроводов водой.начнутся морозы всё перемёрзнет по всему городу не будет воды. гнать таких руководителей, куда сморит администрация???
  • #47 Гость 01.10.25 10:18:07 | IP:85.26.233.202
    администрация вполне могла бы нанять сезонных рабочих в помощь если бы хотели и давно бы навели порядок. на улице Демьяна бедного всё лето течёт река, размыла всю улицу, скоро до домов дойдёт. сколько не обращались ни кому нет дела!
  • #48 Гость 01.10.25 11:14:14 | IP:85.140.3.31
    Да, с морозами в городе с водой начнется полный п...ц. И дело не в рукожопых слесарях. Они как раз и латают этот водопровод, как на амбразуру их кидают, особенно зимой. Вопросы надо задавать Жуковскому, обл.депутату Кравцову, местным депутатам и прочим Общественным советам. Это они должны выходить на Саратов, к Бусаргину, к Володину. Город зимой загнется без воды
  • #49 Гость 01.10.25 12:05:21 | IP:82.145.212.122
    И опять сегодня без воды
  • #50 Гость 01.10.25 15:57:50 | IP:31.40.64.174
    А ещё и без тепла,Жуковский когда  включат отопление то? Вроде с 1 октября по твоему распоряжению,а газовики что тебе не подчиняются
  • #51 Гость 02.10.25 12:08:07 | IP:31.40.95.222
    Так когда же отопление то включат,администрация дайте объявление что на основании такого-то решения в городе Ртищево отопительный сезон переносится на неопределённый срок так как газовая служба не дала газ в котельные,дадите?
  • #52 Гость 02.10.25 18:11:52 | IP:88.147.173.124
    Кто там у нас порядок наведёт Вы посмотрите на состав администрации нашей города
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.