Володин раскритиковал подход к работе на ртищевском железнодорожном узле

Володин раскритиковал подход к работе на ртищевском железнодорожном узле

Володин раскритиковал подход к работе на ртищевском железнодорожном узле

Председатель Государственной думы Вячеслав Володин раскритиковал перецепку электровозов на тепловозы на железнодорожном транспорте России. О проблеме он заявил сегодня, 26 июля, на пленарном заседании нижней палаты парламента.

По словам депутата, отсутствие возможности проехать часть пути на электровозе - давний вопрос, который несет за собой неудобства и лишнюю потерю времени.

«Мичуринск. Где у нас с вами перецепляют тепловоз. С территории Тамбовской области идет тепловоз, а поближе к Москве его перецепляют на электровоз. Час времени люди теряют, час! Что, тяжело этот вопрос решить? Взять и электрифицировать эту часть пути. Меняются руководители дорог, меняются губернаторы, меняются министры, а тепловозы до сих пор используется на железной дороге. И перецепляют их на электровозы, как только поезд подъезжает в Москве… На самом деле, это позорище», - заявил спикер.

Володин отметил, что данная проблема влияет на комфорт пассажиров, а также упомянул Ртищево, где существует крупный транспортный узел.

«Есть очень много случаев, когда перецепляют электровоз на тепловоз. Час времени занимает это. А потом вновь перецепляют тепловоз на электровоз – и еще час. Проблемы годами не решаются. Это самое элементарное, что могут делать те, кто отвечает за железнодорожный транспорт», - подчеркнул Володин.

Напомним, что на протяжении многих лет из Саратова к Ртищеву подъезжает состав на электровозе, который в течение 20-30 минут перецепляют на тепловоз. Вячеслав Викторович неоднократно поднимал данную проблему, призывая сократить время поездки из Саратова в Москву примерно на 3 часа. Более того, железнодорожники сами говорили о необходимости электрификации участка магистрали по направлению к столице.

Источник: Четвертая власть

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
14 Комментарии !!
  • #1 Гость 29.07.23 4:13:15 | IP:128.204.71.6
    Наверное, все упирается в деньги
  • #2 Гость 29.07.23 9:06:33 | IP:37.147.174.44
    Над Ртищевским узлом целая орда начальников, это к ним вопрос, просто ВВВ уже много лет говорит о том, чтобы до столицы сократить время поездов в пути, так в столице и надо этот вопрос прокачивать,могу ошибаться, пусть меня труженики стальных магистралей поправят...
  • #3 Гость 29.07.23 10:32:23 | IP:31.40.95.202
    Бля вот ему больше занятся нечем как перецепкой тепловоза на электровоз.
  • #4 Гость 29.07.23 15:18:02 | IP:95.84.48.52
    Железную дорогу ждёт большое сокращение рабочей силы в том числе машинистов.
  • #5 Гость 29.07.23 15:50:15 | IP:31.40.64.234
    и так  уже всех  посокращали   а где работать      никто  этим вопросом не  занимаются   только сокращать   ума не надо
  • #6 Гость 29.07.23 16:05:23 | IP:37.147.174.44
    А начальников никто не хочет сократить.
  • #7 Гость 29.07.23 16:09:27 | IP:178.176.218.188
    До Володина никак не дойдет сколько людей наверху делают деньги с этой  солярки. Локомотивный парк изношен ... Меняются начальники дорог а толку ноль... Одна показуха .. Во всех гос структурах сейчас коррупция... От ЖКХ до правительства , везде ... Воруют и тащут все и вся... Россия разваливается... А тут вопрос...... Как же там прицепляется тепловоз вместо электровоза ... Смешно. Так как он мог бы говорить Байден который нихрена ни знает о железной дороге ... Вывод из всего вышесказанного таков: потихоньку разваливали разваливают и будут разваливать Россию ... И это не понимает только тот кто смотрит первый канал
  • #8 Гость 30.07.23 16:07:43 | IP:128.204.71.9
    Эх специалисты,даже если данный участок будет электрофицирован,смена локомотива все равно будет производится,во первых в Мичуринске меняется направление движения,во вторых меняется бригада локомотива и в третьих ,после замены локомотива происходит проверка тормозов, а это безопасность движения
  • #9 Гость 31.07.23 16:05:06 | IP:37.147.174.44
    Вот и профессионал появился, все чётко и ясно доложил,а то эти, что далеко сидят и высоко глядят про тормоза и не думают...
  • #10 Гость 01.08.23 13:38:30 | IP:178.176.81.89
    Давно пора тч2 закрыть
  • #11 Гость 01.08.23 13:38:45 | IP:178.176.81.89
    Давно пора тч2 закрыть
  • #12 Гость 02.08.23 16:13:03 | IP:176.59.106.158
    Здесь на ЖД ток переменный, а от Мичуринска до Москвы постоянный. То ли я ошибаюсь?
  • #13 Гость 03.08.23 7:21:41 | IP:217.23.88.37
    Мичуринск-Узуново - переменный, Узуново-Москва - постоянный
  • #14 Гость 08.09.23 14:31:46 | IP:178.176.70.162
    как поживает САРТИРНЫЙ ПИТЕРСКИЙ ГАВНЮК, ПОДЛЕЦ, КРЫСА ЦРУ,,,И ПРОСТО ПИДАРАС = вовка путин!!!???
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.