Сбившая насмерть ребенка жительница Ртищева предстанет перед судом

Сбившая насмерть ребенка жительница Ртищева предстанет перед судом

Сбившая насмерть ребенка жительница Ртищева предстанет перед судом

Перед судом предстанет жительница города Ртищево, обвиняемая в совершении ДТП, в результате которого погиб ребенок, сообщает пресс-служба СУ СКР. Отделом по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации по Саратовской области завершено расследование уголовного дела в отношении 40-летней жительницы города Ртищево, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного п. «а, б» ч. 4 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения, сопряжено с оставлением места его совершения).

По данным следствия, 26 октября 2020 года, около 14 часов 40 минут, 40-летняя женщина, будучи в состоянии алкогольного опьянения, управляя автомобилем «Kia-Rio», двигалась по проезжей части улицы Красная в городе Ртищево. Напротив дома № 10, в зоне действия дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости – 20 км/ч» и 1.23 «Дети», она совершила наезд на своей полосе движения на 16-летнего юношу, переходившего проезжую часть справа - налево, по ходу движения автомобиля. От полученных травм несовершеннолетний пешеход скончался на месте. Водитель с места ДТП скрылась и была установлена сотрудниками ГИБДД.

Несмотря на непризнание обвиняемой вины в содеянном, следственным органом собраны исчерпывающие доказательства совершения ею инкриминируемого деяния.

Уголовное дело с утвержденным прокурором обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
28 Комментарии !!
  • #1 Гость 26.02.21 13:05:13 | IP:176.59.98.17
    Пожизнено ей надо
  • #2 Гость 26.02.21 13:39:06 | IP:88.147.174.207
    Что тянуть,  если содеянное на лицо и три дня в запое была
  • #3 Гость 26.02.21 17:33:03 | IP:176.59.102.63
    Никак не лпределятся,как же наказать убийцу...Отдать ее на растерзание родственникам...
  • #4 Гость 27.02.21 7:30:57 | IP:88.147.173.12
    А почему молчат о мерзавце измывавшемся над погибшем в интернете?Нашли или этот урод не нужен никому?
  • #5 Гость 27.02.21 10:56:06 | IP:85.140.2.98
    А, кстати, осудили этого отморозка, что мужчину на Железнодорожной сбил?
  • #6 Гость 27.02.21 14:16:34 | IP:217.118.90.226
    А почему отморозка?
  • #7 Гость 27.02.21 18:39:02 | IP:85.140.0.138
    А почему наехавшую на парня без суда называют убийцей? Может, и этого парня- убийцу с Железнодорожной родственникам сбитого отдать? Почему нет? Или у нас у кого бабло - люди первого сорта и суду не подлежат?
  • #8 Гость 27.02.21 21:41:03 | IP:85.140.3.190
    а знаете как правильно переходить дорогу??? думаю что 90 % не знают. знак пешеходный переход обозначает место перехода. подойдя к переходу пешеход должен остановиться и убедиться в безопасности перехода. посмотреть на лево потом направо. убедиться что подьезжающий автомобиль остонавливаеться и пропускает пешехода. и только тогда переходить. а как переходят у нас? каждый день наблюдаю такую картину. пешехода идет к переходу и чешет без остановки и ни куда не смотрит. он наверное рассуждает так. собьют будут отвечать. а то что сам он станет инвалидом или погибнет для него похоже дело десятое. вот как то так.
  • #9 Гость 27.02.21 23:20:09 | IP:85.140.4.21
    Наверное не так. Когда пешеход подходит к переходу, он думает, что если остановится и начнет вертеть головой, то точно никто не пропустит, а если пойдет как зомби, то все подумают, что идет дебил, который хочет стать инвалидом, и тогда все полюбасик встанут, потому что никто не хочет отвечать. Тут все держится на нервах или на артистических способностях. Подходя к переходу, я всегда вспоминаю, как ведет себя дебил, или человек, который увлечен телефоном, и веду себя точно так же. Типа я приехал с большого и культурного города. Тогда все думают, что идет человек прилетевший с Марса и такие о! Типа идет марсианин, и начинают останавливаться и провожать тебя взглядом. Тогда я про себя думаю - Дебилы! Я не марсианин!
  • #10 Гость 27.02.21 23:21:16 | IP:85.140.4.21
    Я просто хочу перейти эту дорогу!
  • #11 Гость 27.02.21 23:48:06 | IP:217.118.90.213
    Кого сбили на железнодорожной? Как связаться с родственниками пострадавшего?
  • #12 Гость 28.02.21 7:11:15 | IP:88.147.173.144
    а водители знаков не видят что ли? или в жилой зоне можно летать под 100 ? перед пешеходным переходом водитель останавливаться не обязан? а у нас еще многие любят на зебре машины ставить.поставят и пошли по делам.,а все обходить  должны.куда ГИБДД смотрит?
  • #13 Гость 28.02.21 7:46:59 | IP:95.84.9.252
    почитайте правила пдд.  там все так как написал 8 й.
  • #14 Гость 28.02.21 10:18:36 | IP:88.147.173.144
    Ну тогда значит все кто нас на переходах сбивает вообще не виноваты. Сбивайте дальше.
  • #15 Гость 28.02.21 17:02:28 | IP:88.147.153.142
    скорее условно дадут этой даме   кто -нибудь ее отмажет    деньги сделают свое дело
  • #16 Гость 28.02.21 22:11:38 | IP:78.29.73.45
    Да 8-й! Вы правы! Не посмотрев и не убедившись, что водитель видит, с телефоном у уха и с ребенком неожиданно шагают под колеса. Решают доли секунды. Мне кажется, что ГИБДД и с пешеходами надо работать. Их работа быстро разойдется в массы. Недавно стояли группой у светофора, а женщина средних лет пошла на красный свет. Пытались ее остановить. Нагрубила, продолжила. Водитель не мог подумать, что придется резко тормозить, следовавший за ним остановился в неск-ких см.
  • #17 Гость 01.03.21 7:20:37 | IP:88.147.173.144
    во всех нормальных странах если пешеход только наступил на зебру-все машины сразу останавливаются.кстати ,у нас в больших городах так же.а у нас особенно на советской у светофора водители останавливаются прямо на переходе,а вы все его обходите.,он же БАРИН.
  • #18 Гость 01.03.21 10:11:30 | IP:217.118.90.146
    Во всех нормальных странах люди переходят по пешеходный перехода а не как у нас по всей проезжей части как стадо баранов. А в больших городах таких пешеходных баранов наказывают рублём. А у нас гайцы этим не замарачиваются, слишком хлопотно. Половину таких пешеходов смертников ходят без документов.
  • #19 Гость 01.03.21 18:14:44 | IP:85.26.235.228
    Согласен с 8-м. Идёшь через дорогу-посмотри по сторонам. Тем более если ты в наушниках. Но,у нас в городе принципиально пешеходы хотят к копченому
  • #20 Гость 01.03.21 19:16:52 | IP:217.118.90.149
    ни дорогг ни тротуаров в городе один леддд ледд и коллеи кто то будет за этот бордак отвечать  где гаи где милиция где прокуратура когда власть если она и есть закрыла на все глаза  и почему должны страдать люди  нашего города только одни хвалебные статьи и часовые доклады на активах позор позор позорище
  • #21 Гость 01.03.21 19:31:29 | IP:217.118.90.149
    ни дорогг ни тротуаров в городе один леддд ледд и коллеи кто то будет за этот бордак отвечать  где гаи где милиция где прокуратура когда власть если она и есть закрыла на все глаза  и почему должны страдать люди  нашего города только одни хвалебные статьи и часовые доклады на активах позор позор позорище
  • #22 Гость 01.03.21 19:31:29 | IP:217.118.90.149
    ни дорогг ни тротуаров в городе один леддд ледд и коллеи кто то будет за этот бордак отвечать  где гаи где милиция где прокуратура когда власть если она и есть закрыла на все глаза  и почему должны страдать люди  нашего города только одни хвалебные статьи и часовые доклады на активах позор позор позорище
  • #23 Гость 01.03.21 20:49:18 | IP:85.140.7.61
    да у нее новая кликуха.  мадам Куку🤣🤣🤣🤣
  • #24 Гость 03.03.21 21:25:31 | IP:176.59.100.103
    16-ый, 18-ый , всё верно сказали👍
  • #25 Гость 03.03.21 21:54:32 | IP:213.87.137.231
    8- ты прав .. ибо авто это все равно железяка но на нее есть запчасти , на человека пока нет.. ни запасных голов ни ног ни рук
  • #26 Гость 04.03.21 12:50:45 | IP:88.147.173.144
    это по вашему получается погибший ребенок сам виноват был? с ума все посходили ?
  • #27 Гость 10.03.21 15:30:49 | IP:88.147.173.4
    Я - водитель, прекрасно понимаю, что авто - это предмет повышенной опасности и в случае ущерба кому-либо все равно придется отвечать, поэтому всегда притормаживаю у мест с ограниченной видимостью и тем более перед переходами. Советую всем поступать так же и смертельных исходов станет на порядок меньше.
  • #28 Гость 11.03.21 21:21:29 | IP:217.118.90.177
    Так 80% наездов происходит на проезжей части вне пешеходных переходов.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.