Вандалов приговорили к реальным срокам

Вандалов приговорили к реальным срокам

Вандалов приговорили к реальным срокам

Суд огласил приговор вандалам, осквернившим кладбище «Третьяк», которое расположено на юго-западной окраине Ртищево, сообщает Прокуратура области. Злоумышленниками оказались ранее судимые 34-летний и 30-летний местные жители. В начале августа 2019 года мужчины решили продать металлические швеллеры, а для этого повредить памятник и надгробия. Подсудимые выкорчевали металлические конструкции, причинив ущерб надмогильным сооружениям. Свою добычу они продали, а на вырученные деньги купили еды и алкоголя. Во второй половине августа 2019 года вандалы снова похитили швеллеры таким же способом, повредив еще пять могил, сообщает прокуратура Саратовской области.

Кроме того, старший из кладбищенских воров также едва не зарезал женщину. Причиной стали подозрения в пропаже 150 рублей. Мужчина ударил знакомую ножом 6 раз, причинив тяжкий вред здоровью.

Суд вынес приговор по статьям «Кража» и «Повреждение мест захоронения, надмогильных сооружений группой лиц по предварительному сговору». Старший получил 6 лет колонии строгого режима, с учетом поножовщины, а 30-летний вандал — 4 года колонии.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
40 Комментарии !!
  • #1 Гость 12.11.19 17:29:40 | IP:85.26.164.231
    а лигачев отпущен на свободу, это как?
  • #2 Гость 14.11.19 7:28:25 | IP:88.147.174.24
    смерть некрофилам
  • #3 Гость 14.11.19 12:26:07 | IP:88.147.174.24
    а кто такой лигачев?
  • #4 Гость 14.11.19 17:20:49 | IP:85.26.233.99
    который с лисуновым
  • #5 Гость 23.11.19 11:53:04 | IP:85.26.235.196
    Почему же Ртишевские вандалы до сих пор не привлечены к ответственности за совершённый группой лиц по предварительному сговору вандализм в отношении памятника. Зенитку ведь изуродовали, прикрываясь реставрацией, когда из всей реставрации обрызгали зениткутв отвратительный цвет краской, которая уже облезла. Сломали ствол и выдрали механизмы так, что ствол не поднимается и т.д. Да ещё обос-ли на всю страну защитников ртищевского неба, когда Санинский с Хасеевым заявили на федеральном канале, что здесь никто никого не защищал
  • #6 Гость 23.11.19 17:25:26 | IP:85.140.3.164
    Что позволено Юпитеру, не позволено быку.

    История повторяется. 100 лет назад, кто на всех плевал с большой колокольни, кто превращал крестьян в безмолвную скотину, кто заставлял гнить в окопах перовой мировой, кто нещадно эксплуатировал на своих фабриках рабочий класс, в лучшем случае закончили работой официантов в эмиграции, а в худшем - пулей в затылке.
    Сейчас то же самое. Вандализм, коррупцию и поборы узаконили, но когда то и это закончится, и закончится для них не самым лучшим образом.
    Санинский с Хасеевым по любому за зенитку ответят...рано или поздно. Пусть делают вид, что их это не касается, поживем, увидим...
  • #7 Гость 23.11.19 19:26:14 | IP:85.140.3.119
    Не знаю, что там у зенитки не так, как надо, и почему ствол не поднимается - но, она как стояла, так и стоит, никуда не делась. А вот куда делся из парка фонтан-ретро, под названием "Голубь мира"? Уникальный фонтан, эта модификация на счет в стране осталась, так сказать, памятник эпохи монументализма. Было же объявлено администрацией, что деньги будут потрачены на РЕСТАВРАЦИЮ, на обновление фонтана в парке. А на самом деле его порушили, снесли с лица земли. И построили это сооружение, чтоб отчитаться? Как будто мы дикари с острова Пасхи, нам бы лишь бы блестело и фонарики горели. Культурная среда в городе и так убогая. А тут на глазах всего города рушат, можно сказать, реликтовый объект - и ничего, никаких эмоций у краеведов, у общественности, у Ольшанки. Двойные стандарты, господа
  • #8 Гость 23.11.19 19:46:10 | IP:85.140.3.164
    Сравнил куй и палец! Памятник Великой Отечественной войны и фонтан ретро!? Точно с острова Пасхи!
    Тебе же в 5 комменте черным по белому - ствол у зенитки не поднимается потому что детали, отвечающие за его подъем спиздили. А ты опять за свое...
    Ты мне лучше расскажи куда делись детали с орудия? А тебе потом скажу куда улетел " Голубь мира".
  • #9 Гость 23.11.19 21:43:32 | IP:37.147.19.88
    Ура, опять про зенитку, наконец-то, №8 ну-ну и че там дальше, продолжаем разговор! Раньше ты вроде писал что САП с Киселем зенитку смандили напару, теперь уже Хасеев в теме. Я те по секрету скажу еще пять челов причастны там прям групповая, все нити ведут к Трампу.
  • #10 Гость 23.11.19 22:40:56 | IP:85.140.3.175
    Я знал, что тебе понравиться. В 5-ом комменте человек совершенно точно заметил аналогию. У нас два примера вандализма. В обоих случаях групповуха, в обоих случаях воровство, НО в одном случае преступление наказано, ему дана правовая оценка и далее по смыслу, а в другом случае никуя!? Очень интересная ситуация. Я даже не знаю какой из примеров хуже? Вандализм к памятнику ВОВ или вандализм к памятнику на кладбище?
    Вообще создан правовой прецедент, я так это понимаю, наносить вред памятникам не хорошо, но памятникам ВОВ можно, это не наказуемо. И потом, если деньги потратить на бухло, то тебя точно посадят, а если ты вложил в бизнес, то здесь увольте, все в порядке!
    В принципе, вопросов больше нет, по крайне мере в правовом поле. Причинять вред памятникам не на кладбище можно! И это хорошая новость!
  • #11 Гость 23.11.19 23:20:42 | IP:37.147.19.88
    10-й все это оч. интересно, ну про зенитку-то че? Давай заяву напишем, так мол и так, в преступном сговоре выше названные товарищи группой лиц дотащили зенитку до ближайшего металлоприемника и загнали за 100 деревянных, разделили все меж собой и за эти бабки выстроили два коровника и элеватор! Тебе ж не так давно предлагали рандеву у прокуратуры, а ты ну никак не хочешь наказать энтих вандалов, ну никак! Потому как писать-то больше не о чем. Ну так чего насчет зенитки-то? Ждем-с...
  • #12 Гость 23.11.19 23:31:20 | IP:85.140.0.200
    А ты так че переживаешь? Тебе надо, иди пиши, какие проблемы? Рандеву говоришь? А че это такое? Рандеву - это свидание. У прокуратуры или где то еще вы мне на куй не нужны, будете нужны, узнаете первыми...

    А памятникам ВОВ причинять вред можно. Доказано!
  • #13 Гость 23.11.19 23:35:46 | IP:85.140.0.200
    И еще братан! Ты тут факты не передергивай. Деталей у зенитки не стало после реставрации, где бля не достающие детали? В этот раз ты можешь ответить за фюрера, на которого ты дрочишь, разрешаю...?
  • #14 Гость 24.11.19 11:04:19 | IP:37.147.19.88
    №13 Злисся, ну злись-злись.Я ж те говорю недостающие детали в ЧЕРМЕТЕ, ты че тупой-то такой. Пошли заяву напишем, а? Не хочешь... эх ты, то же мне, зенитчик)))
  • #15 Гость 24.11.19 12:15:40 | IP:85.140.5.50
    Не буди лихо, пока тихо! Я еще тогда фюреру сказал, что он конкретно попал с зениткой! Но никто мне не поверил, а зря. Я оказался тем человеком, кто видит на много шагов вперед! С тобой то же все ясно, не понятно только кто ты? Родственник или тот педик, который вызвался помочь в трудном для него деле. Склоняюсь к мысли, что ты родственный педик? Вы как то в одно время умудрились все трое написать с одного компа! Ты, фюрер, и та телка, у которой завышенная самооценка родилась на год раньше самого тела. В тот момент я здорово достал фюрера, тот даже сидел несколько часов, проверяя составленный текст на ошибки и стилистику. Очень переживал как он будет выглядеть в письме. Зря старался, я то безграмотный, так и не понял правильно он написал или нет. Я понимаю, что для вас я как кость в горле, а что делать? Не мы такие, жизнь такая. Но подумай сам, у вас вариантов совсем немного. Любое проявление инициативы, однозначно будет расцениваться как признание вины - это с одной стороны, с другой стороны я подбрасываю гавнецо на вентилятор! С зениткой вы то же ничего не можете сделать. Можно конечно раструбить в газетах, что щедрый фермер вызвался ее реставрировать за свой счет на День Победы, восстановить и дело с концом, но это опять признание вины! Да и пьяного сторожа, который яко бы раскурочил орудие за бутылку вы то же не найдете и на него не спишите, потому что в нашей деревне все все очень быстро узнают. Так надо было делать, когда фюрер был паханом. Подвела его самоуверенность, теперь кусает локти. Тогда были и волки сыты и овцы целы. Вот и все варианты.

    Если бы не я, не я, не я,
    Не было б тебя, тебя, тебя,
    Не было б тебя, такого как сейчас
    Счастливого такого.
  • #16 Гость 24.11.19 12:25:59 | IP:85.140.5.50
    Ну а что я? Всего лишь головка от куя! Мне легко, хорошо и комфортно. Сижу, пишу, и в ус не дую. Зачем мне куда то идти? Ну сам посуди, мне это надо? Это надо вам, но нам туда не надо! Парня грохнули и второго отпустили, а кто будет разбираться с памятником? Это с одной стороны. А с другой, презик вор, все об этом знают, но никто сделать ничего не может, потому что сама система не заинтересована в этом. В нашем случае все то же самое. Возникла патовая ситуация, но я то ничего не теряю, а вам не приятно. Терпите, Бог терпел и нам велел! Время работает на меня. Сам видишь, я уже все забыл, а человек в 5 комменте вспомнил. Вроде бы мелочь, а приятно! Дело мое живет и процветает!
    И вам не хворать...
  • #17 Гость 24.11.19 12:39:42 | IP:31.40.93.154
    большинству граждан насрать на зенитку,в чем есть здравый смысл.
  • #18 Гость 24.11.19 13:22:12 | IP:37.147.19.88
    №17 ну ты не прав одному, который в посте №16 совершенно справедливо называет себя головкой от.., не все равно. Так продолжаем разговор, уважаемый зенитчик, вот уже на протяжении нескольких лет ты единственный мусолишь эту тему.И "фюреру" ты там че-то сказал..Ну прямо ха-ха три раза, где-ты с ним пересекся-то? Где ты и где он, сам-то понимаешь? Так че с зениткой-то делать будем? Когда заяву отправишь?
  • #19 Гость 24.11.19 13:47:32 | IP:85.140.7.216
    17- согласен с вами, и в этом есть трагедия современности....
  • #20 Гость 24.11.19 13:57:42 | IP:85.140.7.216
    18- ому, Ты так старательно проигнорировал вашу троицу, что убедил меня окончательно в своей правоте. Так телочка, кто тебе будет? Это ты ей запретил блеснуть скудным умишком? Жаль, сейчас бы по угарали бы...
  • #21 Гость 24.11.19 15:23:15 | IP:37.147.19.88
     20-му Да, я из троицы прямо рассекретил ты меня, каюсь и казнюсь я на стреме был когда зенитку умыкнули, но они со мной не поделились, давай заяву кинем а?
  • #22 Гость 24.11.19 15:26:22 | IP:37.147.19.88
    21-й Ржу нимагу, ты у нас такой м..дак по субботам али как? Какие телки я с тобой коров не пасу.
  • #23 Гость 24.11.19 15:55:27 | IP:85.140.3.56
    А с кем пасешь? С шефом? У вас одна на двоих? Три записи были сделаны с одного компа. Конечно, можно допустить, что с одного офиса. Типа, когда секретарь зашла к шефу, ты кинул коммент на Ольшанке, потом секретарь, а когда она свалила домой, за комп сел шеф. Но как правило в офисе у каждого свой ноут, не думаю, что бы ваш фюрер экономил на орг технике? Хотя как по другому построить элеватор?
    Ближе к теме версия о родственниках, потому как в доме обычно ставят один комп. Конечно можно предположить, что вы сняли хату и жарите друг друга, а кто свободен, тот бросает коммент на Ольшанке. А че? Приятное с полезным! Но не думаю, что у вас настолько все печально. Поэтому все таки вы родственники! А кто еще может пользоваться одним и тем же гаджетом, кроме как не домашние? Он к вам приехал в гости, или ты к ним? Скорее ты, потому что она замолчала, он то же, а ты шпаришь с другого устройства. Ты родственник по какой линии? Я думаю ты ближе к телке. А знаешь почему? У вас есть что то общее! Вы его обожаете! Точнее не его а его деньги. Смотри как ты тут пылишь. Цитата
    Ну прямо ха-ха три раза, где-ты с ним пересекся-то? Где ты и где он, сам-то понимаешь? Т
  • #24 Гость 24.11.19 16:05:01 | IP:85.140.3.56
    У вас обоих преклонение перед баблом! Вера в материальные ценности. Дружище, это воспитание. Воспитание у вас одно и то же, а так бывает, когда люди живут в одной семье. Значит вы родственники, и у вас плотные отношения. Ты приехал к ним, он поделился с тобой проблемой, то есть мной, и ты решил ему помочь. Ты благороден! Надеюсь, ты помогаешь бескорыстно, или у тебя есть надежда? Я думаю надежда есть, ибо она умирает последней.
  • #25 Гость 24.11.19 16:08:23 | IP:85.140.3.56
    Вот видишь дружище как фсе просто! Так че там с телкой? Она тебе кто?
  • #26 Гость 24.11.19 16:17:55 | IP:37.147.19.88
    Ну зенитчик, ну уморил! Да, мы родственники с твоим шефом и пишем с одного компа и платит он мне и живем в одной семье и телка у нас общая и бабло мы любим и зенитку вместе продали, вот все что ты перечислил прямо истинная правда, но это все лирика, че с зениткой-то делать будем, а? А то как-то нехорошо писать мы с тобой пишем, а действий никаких, непорядок))) А вообще я тебе благодарна, проницательный ты наш, вот сижу дома делать нехрин, хоть над тобой постебусь, побольше б таких как ты! Ну на сегодня хватит пока-пока..
  • #27 Гость 24.11.19 16:36:26 | IP:85.140.3.56
    Как я сразу не догадался? Вот я дурак! Так значит вас не догонишь? Знаешь такую песенку? Нас не догонишь, нас не догонишь! Понять вас трудно, а догнать не возможно. Извини детка, я не из этой песенки - Голубая луна всему виной...поэтому не сразу все понял! У вас че теперь у каждого свой комп? Бля, вы шикуете! Теперь каждый жахает друг друга не уходя с Ольшанки!
    Ну вот смотри дружок. Вас двое, шефа не считаю, он писал один коммент, вы все остальные. Вы его очень рьяно защищаете, это что? Привязанность или меркантильный интерес? Или все таки родственные отношения? Я думаю, что это и первое, и второе и третье. Мне как бы все понятно, но есть один вопрос. Он то вам сам как объясняет вопрос с зениткой? Бля, меня прямо раздирает от любопытства. Есть недостающие детали, факт неоспоримый, и че? Он то вам про че жует? Куда он дел их?
  • #28 Гость 24.11.19 16:36:26 | IP:85.140.3.56
    Как я сразу не догадался? Вот я дурак! Так значит вас не догонишь? Знаешь такую песенку? Нас не догонишь, нас не догонишь! Понять вас трудно, а догнать не возможно. Извини детка, я не из этой песенки - Голубая луна всему виной...поэтому не сразу все понял! У вас че теперь у каждого свой комп? Бля, вы шикуете! Теперь каждый жахает друг друга не уходя с Ольшанки!
    Ну вот смотри дружок. Вас двое, шефа не считаю, он писал один коммент, вы все остальные. Вы его очень рьяно защищаете, это что? Привязанность или меркантильный интерес? Или все таки родственные отношения? Я думаю, что это и первое, и второе и третье. Мне как бы все понятно, но есть один вопрос. Он то вам сам как объясняет вопрос с зениткой? Бля, меня прямо раздирает от любопытства. Есть недостающие детали, факт неоспоримый, и че? Он то вам про че жует? Куда он дел их?
  • #29 Гость 24.11.19 16:46:25 | IP:85.140.3.56
    Ну на сегодня хватит пока-пока..

    Херню написала, с начало кинула, что я по субботам мудак, хотя сегодня воскресенье, потом, что ты дома сидишь, хотя распрощалась, потому как по времени домой надо идти с работы. А все потому, что в воскресенье у тебя всегда выходной, но сегодня засада. Пришлось идти на работу, перепутала дни недели, это бывает...Вечером если напишешь, то будет другой ай пи, конечно если спецом не придешь на работу. На сегодня есть три варианта. Написать с домашнего ай пи, с рабочего, и ничего не написать. Делай выбор, а я определю твой дурдом...Смотри меня не подведи...
  • #30 Гость 24.11.19 18:00:36 | IP:85.140.3.30
    Признаю ошибку, ты и телка одно лицо! А я подумал, ну надо же какое самомнение у обоих?Значит не садо мазо, и то хорошо. Круг сомкнулся, но не жена ты ему не жена. А кто? Ты че так впряглась за шефа? Твердишь про заяву, аргументы игнорируешь, так делает человек, который выполняет установку, нет места для творчества, для доказательств от противного, соглашаешься с предложенными версиями, значит есть в них доля правды. Про один и тот же комп все подтвердилось, значит в тот день он был у тебя. Если была в тот час дома, значит убедилась в моей правоте по поводу писанины шефа, долго писал, работал над стилем. Даже я был удивлен, что кто то в Ртищах так умеет писать, Саратов ему очень много дал, молодец, до сих пор учится...Но стиль отмороженного человека, человека, который так же как ты игнорирует факты и цепляется за формальности. Это его выдало с потрохами. НО его то же надо понять, он говорил не только со мной, но кидал панты на тех, кто был в курсе. Как минимум один человек знал о его выпаде, и это была ты. До сих пор гнешь эту линию. Какая последовательность! Ну давай, поведай мне еще о чем нибудь, жду с интересом....
  • #31 Гость 24.11.19 18:43:10 | IP:37.147.19.88
    Опять ты прав зенитчик, с таким аналитическим умом тебе только погоду предсказывать, прав на все сто, твой шеф и сейчас у меня, вот рядом сидит, скоро его очередь писать будет. А вот поведать тебе нечего , ты десять раз спрашивал где комплектующие от зенитки, я тебе десятый раз отвечаю продали, а меня кинули давай заяву напишем, а ты жалеешь шефа своего никак не соглашаешься. вот почему,а? А может он те тоже нравиться, че-то часто ты его вспоминаешь, меня терзают смутные сомнения.
  • #32 Гость 24.11.19 18:55:12 | IP:85.140.3.30
    Он когда зенитку курочил, ты еще под стол ходила. Я же тебя не про детали спрашивал, а чем он тебе мозги парит. Отмазка у него какая? Ну вот смотри сама. Деталей на зенитке нет? Нет! Об этом знают все. Но для всех он делает вид, что так оно и было. А тебе он че заливает? Или ты вообще лапшу не убираешь? Странно, такая уже взрослая...
  • #33 Гость 24.11.19 19:13:38 | IP:37.147.19.88
    Да говорил, продать детали надо было, а то денег на очередной коровник не хватало. Еще говорит, по прошествии энного количества времени, появится некто с погонялом Зенитчик даю, говорит, тебе установку троль его в тырнете по-черному. Вот, как видишь никакой отмазки, и деталей нет и зенитка не та, а ты заяву не пишешь, фулюган.
  • #34 Гость 24.11.19 19:52:20 | IP:85.140.3.24
    Ты упорно моего шефа не хочешь назвать шефом? А кто он тебе - папик? Папика подставить можно, а вот шефа нельзя. Ты как себе это представляешь? Что бы я шефа подставил - НизаЧто! Да и заяву зачем писать, проще в тырнет расследование кинуть, пляшите потом с бубном. Пожалуй я так и сделаю. Идут дела то, медленно, но идут, ты это хотела узнать? Зачем? Меньше знаешь, крепче спишь! Но это будет бомба! Вот постебусь я потом,,,по ржу..А маляву на шефа - низачто! Так, но у меня сегодня время еще на пару комментов, если успеешь, ведь еще прогноз погоды для Яндекс готовить...
  • #35 Гость 24.11.19 19:57:32 | IP:85.140.3.24
    Да, забыл спросить...Если папик тебе всю правду матку вот так выложил, ты и такого его любишь? Страшные вы люди...
  • #36 Гость 24.11.19 20:36:56 | IP:37.147.19.88
    №35 стесняюсь спросить, а папик это кто фамилия как? Не ну я конеш не возражаю папик так папик, как скажешь, все твои эротические фантазии воплотим в жизнь. То про шефа своего пишешь, то про папика моего, ты уж определись кто со мной у компа сидит. А люди мы не страшные, потому как с головой в отличии от тебя все в порядке, ты даже не понял до сих пор с кем переписываешься с мужиком или с бабой, все.. скушно с тобой одно и тоже строчишь неинтересно, пока! Убейся об стену и спать)))
  • #37 Гость 24.11.19 21:59:25 | IP:88.147.181.133
    И так
    На Ольшанке снова зенитчик - мудак.
    Мудами своими трясет
    Пургу на Ольшанке несет.
    Ты, мудак,
    Говорю тебе так:
    Падла, оставь Память в покое
    Иначе не будет тебе покоя.
    Сука, давно пора понять:
    Святое не трогать, бл.ть.
    Заткни хайло наконец,
    Или мудам твоим будет пи.дец.
    Говорю без резона,
    Только вернулся с зоны,
    Но за деда, отца
    Придушу тебя подлеца.
    Порву тебе пасть и муды.
    И пусть вернусь снова туды.
    не привыкать мне там быть,
    Но. тебе, сука, в земле гнить.
    Напоминаю еще раз-
    Муды в пасть заткни зараз!
  • #38 Гость 25.11.19 2:33:43 | IP:31.40.95.120
    что не кретин,то патриот
  • #39 Гость 25.11.19 22:18:30 | IP:85.140.2.8
    Если ты пишешь от мужского рода, то и говорить с тобой надо как с мужчиной, а если женского, то как с женщиной. Логично? Может у тебя проблемы, кто его знает? Как пишешь, так тебе и отвечаю.
    А если это не твой шеф, значит мой - не вижу противоречий? Вникать надо в суть вещей, а не в их формы. Так че там с зениткой? Кога заяву напишешь крошка?
  • #40 Гость 25.11.19 22:20:03 | IP:85.140.2.8
    38-ому
    Это точно!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.