Россияне хотят решительных перемен в стране

Россияне хотят решительных перемен в стране

Россияне хотят решительных перемен в стране

Доля россиян, выступающих за решительные перемены в стране, выросла за последние два года с 42 до 59% – таковы данные совместного исследования Московского центра Карнеги и «Левада-центра», с которыми ознакомились «Ведомости».

За незначительные изменения – 31%, а 8% никаких перемен не нужно. По мнению 53% респондентов, такие реформы возможны лишь при условии серьезного изменения политической системы, а на перемены с сохранением существующей системы согласны 34%. Эти цифры не говорят о полной готовности людей к смене власти, но означают, что в обществе нарастает недовольство: такие настроения все больше будут прорываться наружу, в том числе и в протестных акциях, говорится в докладе.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
60 Комментарии !!
  • #1 Гость 07.11.19 21:55:38 | IP:85.140.5.186
    Бандитский режим надо валить, или завалят нас!
  • #2 Гость 07.11.19 23:06:59 | IP:109.229.36.229
    вы еще можете свалить,или свалят без вас
  • #3 Гость 08.11.19 13:58:17 | IP:213.87.158.146
    Эти 59% и голосуют за ЕР и Путин кий диктаторский режим.Они хотят,но не решаются на это.Они преданы Вове,телевизору,дешёвой колбасе,РПЦ...Из-за этого пассивного стада страна все больше проваливается в пропасть.
  • #4 Гость 09.11.19 22:16:42 | IP:79.126.68.82
    С такими тварями которые сидят во власти и в Ртищеве тоже. Перемен ждать не стоит. Перемены у этих поскуд в карманах! Бюджетникам твари 8200 платят на руки за полностью отработанный месяц. А в администрации вахтер при норме в 160 часов отрабатывает 240 и получает 10000 на руки! Но это 160 часов а остальные 80 часов переработки никтолачивать не собираеться.  Если всем платить как надо то тварям на премию не останеться!
  • #5 Гость 10.11.19 7:56:03 | IP:85.140.3.114
    Гость4. Насчет власти в Ртищево трудно не согласиться, если вспомнить про  зарплату главы адм. и ее великий и непосильный труд на благо города. Что касается перемен, вряд ли их кто ждет. Просто всем хочется хорошей и большой зарплаты. И это понятно. А за вахтерскую работу разве это мало? Там же только пенсам сидеть, к пенсии приклад нормальный
  • #6 Гость 10.11.19 8:51:57 | IP:31.40.94.203
    Я плачу налог в бюджет города Москва(16-19 тыс.),там видно куда идут деньги.В Ртищево основные деньги по НДФЛ платят работники жд транспорта,это им надо спрашивать со всяких мако,героино,какаино-гонов.Ну а бюджетникам платья такие деньги по трём причинам:они сами избрали того и тех кто им такую зарплату установил,они согласны работать за эти деньги,ну и за низкоквалифицированный труд много нигде не платят.
  • #7 Гость 10.11.19 9:30:39 | IP:85.140.1.162
    Я хочу перемен! Более того, ждал их все 30 лет. Готов отказаться ради этого от всех своих ништяков. И не ради хорошей зарплаты, или другого меркантильного интереса, а ради будущего своего народа и своей страны. Понимаю, что с такой властью мы обречены. Государство на грани распада, а народ загоняют в рабство. Так же понимаю, что звучит это все наивно и нелепо. Людей таких мало, каждый озабочен личным благом. Ну вот я такой, можете поржать...
  • #8 Гость 10.11.19 10:39:23 | IP:217.118.90.51
    гость №6 . так почему в той же грёбаной Москве за тот же низкоквалифицированный труд получают в два три раза больше ?
  • #9 Гость 10.11.19 10:40:50 | IP:217.118.90.51
    в область выделили 3 с лишним ярда денег на зарплаты бюджетникам . но с прибавкой получают столько же а не которые и меньше . ПОЗОР такой власти .
  • #10 Гость 10.11.19 14:37:25 | IP:31.40.65.217
    такие разговоры пошли,мол,дефицит денег причина глубокого несчастья,дай вам еще 240 к зарплате, и вы шагнете в будущее свободными и просвещенными.Нихуя-завтра утром вы откроете все те же заплаканные глаза рабов.
  • #11 Гость 10.11.19 16:26:37 | IP:85.140.2.191
    Заплаканные глаза рабов очень поэтически и трогательно. А заплаканые глаза олигарха? Все мы люди.
  • #12 Гость 10.11.19 17:17:44 | IP:31.40.65.217
    Люди понимают,что деньги не спасут положение.
  • #13 Гость 10.11.19 21:22:28 | IP:213.87.148.226
    В Москве спрашивают строже,там пахать надо и на работу добираться каждый день по часу-полтора в переполненом метро.
  • #14 Гость 10.11.19 23:49:10 | IP:217.118.90.49
    блять какие бедные и несчастные . а спрашивают там вот с лимиты которая с провинции приехала .  
  • #15 Гость 11.11.19 9:03:14 | IP:213.87.159.146
    Спрашивают со всех,за прописку деньги не платят.Если нет денег на бизнес или образования,то не имеет значения откуда ты.
  • #16 Гость 11.11.19 17:15:59 | IP:217.66.157.15
    В гребаной москве живут единицы, а остальные бичуют и влачат жалкое существование
  • #17 Гость 11.11.19 17:20:53 | IP:217.66.157.15
    Москва - город- Паразит существующий на деньги всей Страны
  • #18 Гость 11.11.19 18:53:39 | IP:213.87.148.230
    Не единицы, а четырнадцать миллионов,плюс работающие и ближнее Подмосковье.Это где то раз 10 больше чем в Саратовской области в целом.А вот то что Саратов,бывший в империи третьим по значении городом,стал захолустьем,рассадником коррупции-заслуга власти и деградирующего населения.
  • #19 Гость 11.11.19 21:42:07 | IP:85.140.3.140
    Точняк!
  • #20 Гость 11.11.19 22:05:54 | IP:217.66.157.15
    14 миллионов бомжей накумареных зомбаков там вертятся как белки в колесе и ничего в жизни не видят и не имеют кроме дешевых понтов и  маразма
  • #21 Гость 11.11.19 23:23:12 | IP:213.87.148.230
    Дешёвые понты-это приезжие, которые у себя напиздили, а потом приехали в столицу.
  • #22 Гость 12.11.19 7:57:51 | IP:217.66.157.15
    Народная власть разгонит этот шалман-москва к чертовой матери
  • #23 Гость 12.11.19 10:36:59 | IP:95.84.42.115
    Это всю власть в засратовской области и в городе дрищево повесить всех вместе с семьями!
  • #24 Гость 12.11.19 10:38:29 | IP:95.84.42.115
    Террор и рипрессии спасут Россию!
  • #25 Гость 12.11.19 10:39:59 | IP:85.140.3.176
    23 прав! Стрелять и вешать как в 1917 году!
  • #26 Гость 12.11.19 10:51:09 | IP:213.87.146.105
    Вас придурков пытать и вешать.Вернуть бы вас в те годы когда сын шёл против отца,брат против брата,голод, разруха,стукачество...Никаких гаджетов и колбасы,ни электричества,ни отопления.Нашли что привести в пример.Истошные вопли лодырей и неудачников.Шариковы одним словом.
  • #27 Гость 12.11.19 18:48:30 | IP:217.66.157.15
    26 му подавись вонючей колбасой и гаджетами, зачем они народу если нет того что было при социализме, работа, медицина, жилье и тд... За гаджеты и колбасу променяли все
  • #28 Гость 12.11.19 23:36:07 | IP:213.87.145.15
    Работа есть.Только надо работать, а не ходить на работу,как при позднем СССР. Медицина есть,не нравится госполиклиника,есть частные,где оборудование,о котором в союзе даже и не мечтали,есть лечение за рубежом,сейчас свободный выезд.Жилья строится ежегодно 80 млн.кв.м.(современного жилья!), можете построить свой дом,стройматериалов огромный выбор,не дефицит как раньше.Только вот одна незадача-лень.
  • #29 Гость 13.11.19 0:47:19 | IP:217.66.157.15
    Ты 28й зажрался, и тебя как в 17м казнить надо! И таких как ты мажоров! Работать надо по твоему 90% населения страны не работают, а ходят на работу, народ ненавидит таких ты буржуев, которые все разворовали
  • #30 Гость 13.11.19 1:27:38 | IP:31.40.94.78
    На самом деле большинство желает,что бы каждого напоили и насмешили,такие изменения их волнуют.Решительными такие перемены быть не могут,потому что завтра телик тебя так не повеселит уже-похмелье не даст и вся решительность на этом выдохнется.Пройдет не много времени и в россиянах вновь станет просыпаться желание перемен,пить вино и смеяться.  
  • #31 Гость 13.11.19 6:00:22 | IP:213.87.145.15
    У кого интересно кто чего украл? Обращайтесь в полицию.Или наверное у вас и красть то нечего.Для начала организуйте пикет около администрации диванные революционеры.
  • #32 Гость 13.11.19 6:39:34 | IP:85.26.164.28
    гость 28, все правильно, только все упирается не в лень, а деньги.Озвучте, пожалуйста, где можно заработать в Ртищево, что бы лечиться за границей, когда ср. зарплата 10 тыс.
  • #33 Гость 13.11.19 7:46:53 | IP:217.66.157.15
    Озвучте где можно заработать в Ртищево чтобы жить так как говорят по телевизору? Нигде! Вот и валит народ на еще более жалкое влочение в москву или матаются по стране в попытках заработать и прокормить семью
  • #34 Гость 13.11.19 7:50:35 | IP:85.140.6.203
    Гость 32. А кому вы претензии предъявляете за эти 1о тыс.? Вы их заработали, вы шли на эту заплату, вы согласились на такие средства существования. С чего вы взяли, что сможите заработать больше? Возможно, это ваш потолок. Учитесь, рискуйте, поезжайте в другую социальную среду - сплошь это происходит, не Ломоносова же вам в пример приводить. И в Ртищево есть люди, которые живут по этой схеме. И отдыхают, и лечатся не в Црб, и живут достойно. И, представьте, не воруют, а зарабатывают на такую жизнь. А, если лень с дивана подняться - тогда живите на свою десятку, и не нойте. Манна с неба давно не падает. Да, живите на то, что заработали
  • #35 Гость 13.11.19 9:20:06 | IP:85.140.6.236
    34-ому С вашим базовым образованием вы не догоняете одну простую вещь и все время на ней спотыкаетесь. Давайте я вам разжую, а вы послушаете без всяких обидок.

    В детском садике есть такая игра, когда дети бегают вокруг стульев и по команде должны занять свои места. Стульев  меньше чем участников забега, и всегда кому то не хватает. В итоге остается один, самый шустрый. Он все время был ближе к стулу, но фишка в том, что это не его заслуга, а дело случая. Команда занять свои места звучала в удобное для него время.

    Вы еще пока бегаете по кругу и на полном серьезе думаете, что это ваша заслуга. А всех остальных считаете лохами. Но есть объективные законы, которые никто не отменял. По официальной статистике реальные доходы населения падают 4-ый год подряд. Бля! Они падают у всех! Поймите! И у тех, кто может и умеет работать и у тех, кто сидит на диване. Вы еще этого не поняли, но когда то и вам не хватит стула. С жильем в стране все в порядке не потому что его много, а потому что смертность превышает рождаемость. То же самое касается работы. Корабль тонет и спасается тот, кто ближе к палубе, тот, кто был в трюме - обречен, весь его талант, трудолюбие и сила не спасет его по той причине, что он не успеет добраться до палубы. И он в этом не виноват!

    И второе ваше заблуждение про потолок в зарплате, про то, что надо ехать в другую среду и развиваться. Я вам уже приводил пример с многодетной семьей, где дети разные по своим талантам и способностям, но заботливая мать распределяет работу так, что все при деле и каждый трудиться на общее благо.
    Не каждый может уехать, учиться и создать бизнес. Мы все разные и у каждого свои таланты. Вы можете организовать бизнес, а другой не может, но может сделать научное открытие, другой написать картину, третий стоять у станка, работать трактористом или печь хлеб. То, что все эти люди не могут найти работу согласно своим талантам и желаниям не их вина, а беда. Рабочие места сокращаются, наука не востребована, производство в жопе, искусство заменили плагиатом. Вот поэтому все эти люди ругают власть, и правильно сука делают. Они хотят и могут работать, но работать негде, потому что власть, которая должна об этом позаботиться, забила куй.
    Не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас....
  • #36 Гость 13.11.19 10:16:13 | IP:85.26.232.1
    мои комментарии 32, и я полностью согласна с гостем 35, все правильно и очень точно сказано, молодец,проучил 28.
  • #37 Гость 13.11.19 10:20:21 | IP:88.147.174.213
    35 мы. Ты молодец! Все правильно сказал! Такая как Макагон сидит и думает что она все для народа делает , а они суки неблагодарные ее не любят также как и Санинского. Хотя тот не такой жмот как она. Она очень и очень хитрая. Уж я то знаю о чем говорю.
  • #38 Гость 13.11.19 10:21:35 | IP:213.87.145.62
    В Ртищево я думаю летуны неплохо получаю, офицеры в полиции,машинист локомотивом.А в стране можно только в Ртищево жить и работать?Страна большая,возможностей много.А почему вообще все должны на кого то работать?В развитых странах в среднем половина населения имеет свое дело и сами зарабатывает деньги.Проснитесь,у нас уже 28 лет капитализм.
  • #39 Гость 13.11.19 10:37:53 | IP:217.66.157.15
    В развитых странах половина имеет дело, а другая половина имеет деньги чтоб их трать, в рассии 5%  имеют бизнес а 95% влчат существование не имея ничего, и буржуи продолжают их обворовывать  дальше пробивая все новое днище
  • #40 Гость 13.11.19 11:39:49 | IP:83.149.19.161
    гость38, а кто нас где ждет? А вы знаете как живут наши земляки, работая в Москве? в строительных вагончиках по 12 человек с клопами и тараканами или в общаге, где народу в комнате не меньше,но люди едут живут и работают в адских условиях, чтобы что то заработать,а не лучше бы было жить дома, работая и получать тот же полтинник. Да вот дома негде его заработать, в летуны 40 летнего не возьмут ,да и  офицером полиции ему уже не быть.Вот как то так.
  • #41 Гость 13.11.19 12:47:47 | IP:85.140.6.203
    35-му и др. Мы тут общаемся по схеме - У попа была собака... Я говорю о возможности каждому реализовать себя. В наше время. Общество потребления жестко изменило стереотипы и жизни и быта. Весь мир давно так живет - тратит то, что заработано. А мы по принципу социализма хотим все то же, что сосед заработал, потому что мы типа все равны. Живите на то, что именно вы сможите заработать, это ваш уровень. Если кроме вагончика или вахты в Москве вы ничего не умеете - кого вам обвинять? К вашей заработанной десятке государство должно 100тыс. доплатить? Чтоб оплатить ваши хотелки, ипотеки, отдых и т.д. Ребята, живите по средствам, не завидуйте соседям, Санинским и Абрамовичам. Холява навсегда нас покинула, учитесь работать. Или поумерьте аппетит.
  • #42 Гость 13.11.19 16:24:32 | IP:217.66.157.15
    Так пусть и те кто у власти живут на зарплату и ты живи на зарплату на то что заработал, но вы же воруете прямо иди косвенно обманывайте и грабите народ при попустительстве власти которая полностью буржуйская, и деньги государство дает именно ворам и олигархам а не рабочему с зарплатой в 10 тыс, с рабочего последние деньги забирают твари проклятые
  • #43 Гость 13.11.19 16:32:51 | IP:217.66.157.15
    Все мажоры и буржуи явно не в консервной банке рвут жопу даром до кочетовки и обратно, даже работая убогим машинистом не заработать кроме хлеба насущного
  • #44 Гость 13.11.19 19:05:04 | IP:194.67.40.173
    Вы блять там что с луны свалились,РЖД -рви жопу дароМ ,даром блять,машинист - обычный раб ,зашуганный и забитый со всех сторон
  • #45 Гость 13.11.19 19:12:00 | IP:85.140.3.184
    41-ому Дурачок! У тебя даже нет тех базовых знаний, о которых ты так любишь глаголить. Санинский, Кондрашкин, Семенов, Кудасов и другие товарищи, стали таковыми не потому что больше всех работают или очень талантливы, а потому что имеют частную собственность на средства производства! А ты думал они семь пядей во лбу? Какой наивняк! Прикинь, в любом капиталистическом обществе живет в достатке не тот, кто много работает, талантлив или вынослив, а тот кто имеет ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА. Это даже не обсуждается, потому что с этим согласны все во всем мире! Другое дело, что в некоторых странах существует возможность подняться, но мы говорим о России.
    Ну че? Давай разберемся, что такое частная собственность на средства производства? Тут все просто! Это все, что приносит бабки. То есть производственные и финансовые активы. Заводы, пароходы, станки, мануфактуры, банки, земли. К ним бы я еще причислил административные, криминальные, силовые и другие ресурсы. Ну, например, у семьи Макогон ничего нет такого, но есть административный ресурс, то есть есть возможность сделать деньги используя свои возможности чиновника. У бандитов есть свои ресурсы, а у силовиков свои. Все кто имеет частную собственность на средства производства или ресурсы - стрижет купоны, а кто не имеет - нюхает писю.
    Если бы была возможность легально заработать средства производства, то здесь базара нет, было бы все справедливо. Работай, откладывай, копи, покупай хату в Москве, сдавай, копи, покупай две хаты, потом завод, потом пароход, и элеватор у тебя в кармане. Но такой возможности НЕТ. Если ты родился без пантов, то так и умрешь без них. Есть еще отдельные отрасли экономики, где можно честно подняться, но не каждый может быть талантливым айтишником или сделать прорыв в области молекулярной физики. Вот и бегут все из России, потому что способным здесь не место, а кто уехать не может в большинстве своем влачат жалкое существование.

    Наглядным примером может послужить эстрада. 30 лет одни и те же рожи! Один сплошной плагиат на тему старые песни о главном. На этом все! А в низах одни таланты с голосами, искрометным юмором, с пластикой и хореографией. И ты такой правильный пацанчик, с базовыми знаниями называешь их нищебродами. Эти люди хотят и могут работать, они блять горы свернут, но сидят хмыри, такие как ты, и не дают им пробиться. Потому что везде нужны бабки.

    Итак, по всем отраслям, куда не плюнь везде друзья Путина, Санинского, Кудасова, их дети, внуки, правнуки, ну или в крайнем случае их повара и телохранители.

    Самое интересное, что частную собственность на средства производства они поимели от грабежа советского наследия, ну или при переделе собственности в криминальных войнах. Это обычные воры. Когда союз рухнул, им не в падлу было залезть в народный карман. То есть люди со сбитой морально нравственной планкой. Лично я им не завидую, тупо презираю, потому что сам никогда не залезу в карман оставленного кем то пальто....


     
  • #46 Гость 13.11.19 20:31:05 | IP:194.67.40.173
    Соглашусь с 45 ,41 дурачок ,45 истину глаголешь - правду ,а значит за тобой сила .
  • #47 Гость 13.11.19 21:10:03 | IP:213.87.128.34
    Не нравится власть,которую сами же и выбрали,грязь, население? Учите язык,рабочая виза и вперёд!
  • #48 Гость 13.11.19 21:12:56 | IP:213.87.128.34
    Не нравится власть,которую сами же и выбрали,грязь, население? Учите язык,рабочая виза и вперёд!
  • #49 Гость 13.11.19 21:18:10 | IP:85.140.3.184
    Если не нравится власть никуда ехать не надо, мы дома, на своей земле, в другом месте нас никто не ждет. Просто власть надо менять. Так проще и дешевле...
  • #50 Гость 13.11.19 22:07:32 | IP:217.66.157.15
    Нынешнюю власть в сибирь или на колыму отправить, а лучше на дальневосточный гектар, пусть осваивают землю, буржуи проклятые
  • #51 Гость 14.11.19 5:23:00 | IP:85.140.3.12
    Макагонша ауууу ты тутаа а?
  • #52 Гость 14.11.19 8:07:57 | IP:213.87.128.34
    Какая нахрен это ваша земля!Вы тут большинство приезжие,а кто коренные жители их предков-крепостных никто не спрашивал, когда сюда пригоняли.
  • #53 Гость 14.11.19 8:43:52 | IP:85.140.0.166
    Но если земля не твоя, вот ты канай от сюда.
  • #54 Гость 14.11.19 15:04:47 | IP:213.87.128.34
    Мои предки жили здесь с первой половины 18 века, часть Ртищево была землёй сельской общины моих предков.Большинство их потомков уехали отсюда давно и прекрасно себя чувствуют.Чего и вам желаю.
  • #55 Гость 14.11.19 19:14:08 | IP:217.66.159.60
    Ртищево загнивает это факт
  • #56 Гость 14.11.19 19:27:19 | IP:85.140.2.54
    54-ому С тобой все ясно! В первой половине 18 века, при Екатерине в Поволжье вербовали немцев. Те шли осваивать земли за 8 шилингов на семью. То-то я думаю тухлятинкой попахивает, вы как бы везде себя чувствуете неплохо! Где вкусная каша, там и родина наша!
  • #57 Гость 14.11.19 22:26:53 | IP:213.87.162.188
    56 в это время на троне была Екатерина первая.Немцы крепостными не были.В сердобском уезде их не было вообще.Здесь были переселенцы из Малороссии и крепостные из Тверской, Пензенской, Тамбовской, Владимирской и Московской губерний.
  • #58 Гость 14.11.19 22:48:34 | IP:217.66.159.60
    Как были крепостные так и остались что в пезе что в твери что в саратове, срань господня
  • #59 Гость 15.11.19 9:47:51 | IP:85.140.2.221
    57-ому А кто тебе сказал, что немцы были крепостными? В Европе вообще не было крепостного права. Екатерина первая была женой Петра и правила всего два года! Два года были пьянки и кутежи, ни о каком переселении не было речи. А вот Екатерина вторая увеличивала налогооблагаемую базу, для этого вербовала немцев за 8 шилингов переехать в малозаселенные районы империи. Судя по твоим высказываниям ты и есть потомок тех самых немцев, которые скитаются по свету в поисках лучшей доли. Люди без Родины и флага и свою рабскую психологию хочешь навязать нам русским! Иди лучше убейся об стену...немец несчастный....
  • #60 Гость 15.11.19 16:58:24 | IP:217.66.152.106
    Надо быть конченым дебилом чтобы из германии в поволжье приехать
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.