В администрации района прошло постоянно действующее совещание

В администрации района прошло постоянно действующее совещание

В администрации района прошло постоянно действующее совещание

Состоялось постоянно действующее совещание при главе Ртищевского муниципального района С.В. Макогон. Об оперативной ситуации на территории района доложил начальник отдела по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий администрации РМР И.В. Кузин. В целом обстановка стабильная, все системы жизнеобеспечения населения работают в штатном режиме. Продолжается плановая установка пожарных гидрантов. На сегодняшний день установлено 13 единиц, из которых 11 – в городе, 2 – в сельских населенных пунктах.

С общей информацией по подготовке дорожных организаций и управляющих компаний к работе в осенне-зимний период выступил также И.В. Кузин. В расчистке дорог от снега будут задействованы 2 дорожные организации – ООО «Термоинвест» и МУП «Водоканал». Завершается подготовка специализированной техники к работе в осенне-зимних условиях. В МУП «Водоканал» готово 11 единиц техники. Также заготовлено 360 тонн песчано-соляной смеси, планируется приобрести еще 240 тонн. В ООО «Термоинвест» готово 17 единиц техники, включая КДМ, тракторы, ротор. Планируется дополнительно задействовать еще 3 единицы специализированной техники.

В настоящее время начата заготовка песчано-соляной смеси. В зимних условиях управляющими компаниями будет использоваться собственная и арендованная техника. По информации глав администраций сельских поселений, вопрос очистки внутрипоселковых и межпоселковых дорог будет решаться совместно с руководителями сельхозпредприятий всех форм собственности. Глава РМР акцентировала внимание на необходимость постоянного взаимодействия всех руководителей для максимально оперативного решения возникающих вопросов. «Наша общая задача – не допустить внештатных ситуаций и обеспечить безопасность на дорогах», - подчеркнула С.В. Макогон.

Заместитель главы администрации РМР К.Ю. Мызников проинформировал о работе предприятий ЖКХ. Работа идет в текущем режиме, ликвидируются протечки кровли, идет ремонт систем водоснабжения и водоотведения, идет уборка мусора с городских улиц и т.д. Руководители управляющих компаний и предприятий ЖКХ проинформировали о текущей ситуации в жилищно-коммунальной сфере.

В ходе ПДС обсуждался вопрос о подготовке к реализации мероприятий в рамках программы «Формирование комфортной городской среды» в следующем году. Главой РМР даны поручения руководителям профильных отделов администрации района представить перечень дворовых территорий и дорог для ремонта в следующем году с учетом обращений граждан.

Главный врач Ртищевской РБ А.Г. Сергеев проинформировал о  ситуации с ГЛПС на территории района (подтвержденных случаев – 13, неподтвержденных – 3), о вакцинации против гриппа, о выездах специалистов в сельских населенные пункты.
Руководители учреждений образования, культуры и спорта доложили о проведенных мероприятиях за прошедшую неделю и озвучили планы на текущую. Главы администраций сельских МО проинформировали о положении дел на подведомственных территориях.

Источник: сайт администрации РМР

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
27 Комментарии !!
  • #1 Гость 22.10.19 6:59:41 | IP:78.29.70.201
    одни бабы вокруг
  • #2 Гость 22.10.19 7:02:56 | IP:85.26.233.32
    Что же поделать, если мужики в нынешнее время спиваются в России.
  • #3 Гость 22.10.19 8:11:20 | IP:85.140.2.147
    Нормальные мужики в России. А спивается всякое отребье, которого всегда  и во все времена завались
  • #4 Гость 22.10.19 11:10:33 | IP:78.29.70.201
    А ОН ПРИВЫК ВСЮ ЖИЗНЬ СРЕДИ БАБ.-ИЗДЕРЖКИ ПРОФЕССИИ
  • #5 Гость 22.10.19 11:38:13 | IP:95.84.40.34
    Балаболки собрались перельют из пустого в порожнее и разойдуться. Вот реальных дел в действительности нет и не будет! Химики они мутильщики все поголовно!
  • #6 Гость 22.10.19 17:33:30 | IP:88.147.183.43
    Гость 4, пошел вон! Не знаешь, молчи! СПлетник. Поддержу гостя 5. ЗАЧЕМ НАПИСАЛ СВОЙ ТУПОЙ КОММЕНТАРИЙ? СПОКОЙНО НЕ ЖИВЕТСЯ? ГЛИСТЫ В ЖОПЕ ЗАШЕВЕЛИЛИСЬ, ЧТО НЕТ КОММЕНТАРИЕВ? МОЛЧИ СИДИ!
  • #7 Гость 22.10.19 17:33:30 | IP:95.31.88.109
    Дяденька на фото дУму думает,как поднять Ртищевский район на должную высоту...
  • #8 Гость 22.10.19 17:36:28 | IP:88.147.183.43
    И ДА. НАМЕК ВАШ ПОНЯЛ. КОГДА БЫЛ САНИНСКИЙ, ВОТ КРАСОТА!!! ВСЕ ДЕЛАЛИ, И БИСЕРОВ, И СТУЕНКО, И МИЛЕВСКИЙ!КЛАСС МУЖИКИ. ТАК ИЗУРОДОВАЛИ ГОРОД, ЧТО ДЕСЯТИЛЕТИЯ УЙДУТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ. ЗА ТО МУЖИКИ РАЙОНОМ УПРАВЛЯЛИ. ТУПОЙ!
  • #9 Гость 23.10.19 18:31:12 | IP:88.147.151.182
    Да и этот, что сидит один среди баб, пьяница, но пьет потихой дома. Жена )))) приглядывает, благо психиатр. Все знают об этом, так что толку мало и от него
  • #10 Гость 23.10.19 18:36:45 | IP:88.147.151.182
    поддерживаю гостя 6, прав во всем. молча уж пусть досидит до пенсии, может свалит тогда, нахапается. ему дела нет ни до кого и не до чего. проплатил свое назначение в саратове, теперь его же вернуть надо. говорят поллимона отдал за главного врача и чтобы предыдущего сняли.вот теперь и сидит скучает, щеку подперев
    это про сергеева
  • #11 Гость 23.10.19 19:39:19 | IP:31.40.64.192
    Слоганы прочно въедаются в сознание потребителей. Они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды. Любопытный факт: человек может не помнить о чем реклама, он может даже не помнить как называется рекламируемый товар, но он будет помнить слоганы. Это неслучайно, поскольку при создании слоганов используется ряд психологических хитростей, о которых пойдет речь чуть ниже. Итак, сегодня мы разбираемся, как создавать эффектные рекламные слоганы, которые сражают покупателя наповал!
  • #12 Гость 23.10.19 19:40:32 | IP:31.40.64.192
    Слоганы прочно въедаются в сознание потребителей. Они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды. Любопытный факт: человек может не помнить о чем реклама, он может даже не помнить как называется рекламируемый товар, но он будет помнить слоганы. Это неслучайно, поскольку при создании слоганов используется ряд психологических хитростей, о которых пойдет речь чуть ниже. Итак, сегодня мы разбираемся, как создавать эффектные рекламные слоганы, которые сражают покупателя наповал!
  • #13 Гость 23.10.19 19:46:08 | IP:31.40.64.192
    Слоганы прочно въедаются в сознание потребителей. Они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды. Любопытный факт: человек может не помнить о чем реклама, он может даже не помнить как называется рекламируемый товар, но он будет помнить слоганы. Это неслучайно, поскольку при создании слоганов используется ряд психологических хитростей, о которых пойдет речь чуть ниже. Итак, сегодня мы разбираемся, как создавать эффектные рекламные слоганы, которые сражают покупателя наповал!
  • #14 Гость 23.10.19 21:10:12 | IP:31.40.64.192
    Краткость – сестра таланта. Но быть кратким невероятно сложно. Сложнее всего – выразить целую эмоциональную концепцию всего в паре слов, что и делает слоган.Вот почему бренды, которым удалось создать запоминающиеся слоганы, достойны уважения. Они смоли выразить свое ценностное предложение всего в одном коротком предложении.
  • #15 Гость 23.10.19 21:11:30 | IP:31.40.64.192
    Краткость – сестра таланта. Но быть кратким невероятно сложно. Сложнее всего – выразить целую эмоциональную концепцию всего в паре слов, что и делает слоган.Вот почему бренды, которым удалось создать запоминающиеся слоганы, достойны уважения. Они смоли выразить свое ценностное предложение всего в одном коротком предложении.
  • #16 Гость 23.10.19 21:12:39 | IP:31.40.64.192
    Слоганы нужны компаниями по той же причине, что и логотипы: для рекламы. Логотипы – визуальное представление бренда, а слоган – звуковое и текстовое. Оба формата призваны привлекать внимание потребителя: их проще понять и запомнить, чем название продукта или компании.
  • #17 Гость 23.10.19 21:14:13 | IP:31.40.64.192
    Цель любого слогана – донести до потребителя сообщение бренда и запомниться.Слоган: необходимость или пережиток прошлого?
  • #18 Гость 23.10.19 21:16:38 | IP:31.40.64.192
    Цель любого слогана – донести до потребителя сообщение бренда и запомниться.Слоган: необходимость или пережиток прошлого?
  • #19 Гость 23.10.19 21:16:49 | IP:31.40.64.192
    Цель любого слогана – донести до потребителя сообщение бренда и запомниться.Слоган: необходимость или пережиток прошлого?
  • #20 Гость 23.10.19 21:19:36 | IP:31.40.64.192
    Отождествление с брендом. Хороший слоган должен сохранять тесную связь с названием торговой марки, которое в нем упоминается или явно подразумевается. Лучше всего непосредственно указать название своей компании в слогане.
  • #21 Гость 23.10.19 21:21:42 | IP:31.40.64.192
    Легко запомнить. Некоторые из широко известных теглайнов и слоганов по-прежнему используются сегодня, хотя их создали несколько лет назад.
  • #22 Гость 23.10.19 21:26:43 | IP:31.40.64.192
    Цель любого слогана – донести до потребителя сообщение бренда и запомниться.Слоган: необходимость или пережиток прошлого?
  • #23 Гость 23.10.19 21:29:06 | IP:31.40.64.192
    Цель любого слогана – донести до потребителя сообщение бренда и запомниться.Слоган: необходимость или пережиток прошлого?
  • #24 Гость 23.10.19 21:32:42 | IP:31.40.64.192
    Чувство выгоды. Расскажите о преимуществах вашего продукта на доступном для потребителя языке. Превратите вредное в полезное. Наглядно покажите, что будет, если не использовать ваш продукт. Дайте потребителям возможность почувствовать выгоду и удовольствие от использования вашего продукта.
  • #25 Гость 23.10.19 21:33:59 | IP:31.40.64.192
    Дифференциация. Современный рынок услуг заполнен различными предложениями, поэтому компаниям, которые работают в одной отрасли, следует использовать креативные и оригинальные слоганы, чтобы выделяться среди остальных.Просто и понятно. Используйте в своем слогане короткие ключевые слова или фразы, которые привлекают внимание. Одного слова обычно недостаточно.
  • #26 Гость 23.10.19 21:35:02 | IP:31.40.64.192
    Удачный слоган формирует позитивное восприятие компании или бренда у потребителей. Нужно только подобрать эффективные слова, и интерес к продукции рекламируемой компании повысится в несколько раз. Это можно легко сделать, зная основные приемы создания запоминающихся слоганов.
  • #27 Гость 23.10.19 21:36:01 | IP:31.40.64.192
    Слоганы прочно въедаются в сознание потребителей. Они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды. Любопытный факт: человек может не помнить о чем реклама, он может даже не помнить как называется рекламируемый товар, но он будет помнить слоганы. Это неслучайно, поскольку при создании слоганов используется ряд психологических хитростей, о которых пойдет речь чуть ниже. Итак, сегодня мы разбираемся, как создавать эффектные рекламные слоганы, которые сражают покупателя наповал!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.