Вчера в Ртищеве прошел ударник

Вчера в Ртищеве прошел ударник

Вчера в Ртищеве прошел ударник

На осеннюю уборку улиц и территорий вышли более  300 человек:  работники предприятий жилищно-коммунального хозяйства, коллективы организаций и учреждений, активные жители города. Было задействовано 5 единиц коммунальной техники, сообщает сайт районной администрации.

В ходе ударника наведен порядок на закрепленных территориях, проведена уборка сквера и городского парка, улиц Красная, Левице, Железнодорожная, З. Космодемьянской, Крылова, Советской, 22 Партсъезда, Образцова.
Было вывезено около 60 кубометров сухой листвы и мусора.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
8 Комментарии !!
  • #1 Гость 16.10.19 18:11:34 | IP:83.149.21.85
    теперь мешки по городу будут лежать до весны
  • #2 Гость 16.10.19 18:13:25 | IP:88.147.153.247
    А я на ваши субботники не ходил и ходить не буду! Я в СССР ни на один субботник не ходил и сейчас не буду! Это дело должно быть добровольным. А по принуждению работайте сами представители администрации. Короче. Работайте негры солнце еще высоко!
  • #3 Гость 17.10.19 16:30:18 | IP:85.140.6.157
    Г. Администратор, ну, как Вы новости даете. Как ни откроешь Ольшанку - как будто мочалку жуете, а не жизнь города освещаете. Хотя чего уж тут освещать, если фонарь на улице годами поменять не могут. Учитесь у Скрябиной что-ли.
  • #4 Редактор 17.10.19 17:24:46 |
    Гость 3, как скажете. Где обучение проходит? Будем учиться)
  • #5 Гость 17.10.19 20:54:54 | IP:217.118.90.244
    А других улиц в городе, как будто и нет ,убираем типа лицо, а остальные районы в мусоре, бурьяне зарастают и работников ЖКХ никогда не видели, а люди везде живут и тоже пользу приносят городу,..
  • #6 Гость 23.10.19 19:44:04 | IP:31.40.64.192
    Слоганы прочно въедаются в сознание потребителей. Они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды. Любопытный факт: человек может не помнить о чем реклама, он может даже не помнить как называется рекламируемый товар, но он будет помнить слоганы. Это неслучайно, поскольку при создании слоганов используется ряд психологических хитростей, о которых пойдет речь чуть ниже. Итак, сегодня мы разбираемся, как создавать эффектные рекламные слоганы, которые сражают покупателя наповал!
  • #7 Гость 23.10.19 19:44:20 | IP:31.40.64.192
    Слоганы прочно въедаются в сознание потребителей. Они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды. Любопытный факт: человек может не помнить о чем реклама, он может даже не помнить как называется рекламируемый товар, но он будет помнить слоганы. Это неслучайно, поскольку при создании слоганов используется ряд психологических хитростей, о которых пойдет речь чуть ниже. Итак, сегодня мы разбираемся, как создавать эффектные рекламные слоганы, которые сражают покупателя наповал!
  • #8 Гость 27.10.19 9:37:22 | IP:88.147.173.157
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.