Воспитанникам детских садов подарили картины

Воспитанникам детских садов подарили картины

Воспитанникам детских садов подарили картины

В Озинском, Красноармейском, Лысогорском, Саратовском, Энгельсском, Ровенском и Ершовском районах воспитанники детсадов получили 108 репродукций картин известных художников и 105 методических пособий.

Как рассказали в министерстве образования Саратовской области, провели 14 занятий-экскурсий и обучающихся семинаров для 170 педагогических работников и почти 100 воспитанников детских садов.

Проект реализует Саратовская региональная общественная культурно-просветительная организация «Центр Духовной Культуры».

Проект «Мировая живопись детям» является продолжением реализации предшествующей ему инициативы «Шедевры мировой живописи дошкольникам в село!» в Пугачевском, Ртищевском, Хвалынском, Марксовском и Екатериновском районах в 2018-2019 учебном году.

ИСТОЧНИК KP.RU

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
2 Комментарии !!
  • #1 Гость 23.10.19 19:45:02 | IP:31.40.64.192
    Слоганы прочно въедаются в сознание потребителей. Они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды. Любопытный факт: человек может не помнить о чем реклама, он может даже не помнить как называется рекламируемый товар, но он будет помнить слоганы. Это неслучайно, поскольку при создании слоганов используется ряд психологических хитростей, о которых пойдет речь чуть ниже. Итак, сегодня мы разбираемся, как создавать эффектные рекламные слоганы, которые сражают покупателя наповал!
  • #2 Гость 23.10.19 19:45:15 | IP:31.40.64.192
    Слоганы прочно въедаются в сознание потребителей. Они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды. Любопытный факт: человек может не помнить о чем реклама, он может даже не помнить как называется рекламируемый товар, но он будет помнить слоганы. Это неслучайно, поскольку при создании слоганов используется ряд психологических хитростей, о которых пойдет речь чуть ниже. Итак, сегодня мы разбираемся, как создавать эффектные рекламные слоганы, которые сражают покупателя наповал!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.

новости партнеров