Ртищевские школьники принимают участие в национальном исследовании

Ртищевские школьники принимают участие в национальном исследовании

Ртищевские школьники принимают участие в национальном исследовании

С 15 по 17 октября Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проводит национальное исследование качества образования по предмету «Технология» в 5 и 8 классах школ российских регионов. Министр образования Саратовской области Ирина Седова рассказала, что от региона участие в исследовании принимают около 800 человек:

«В национальном исследовании качества образования по предмету «Технология»  участвуют 430 пятиклассников и 373 восьмиклассника. Они обучаются в школах Александрово-Гайского, Балаковского, Новобурасского, Новоузенского, Ртищевского, Турковского районов области и городе Саратове. Результаты исследования не предусмотрены для конкретной оценки учителей и школ. Они могут использоваться школами, администрациями муниципалитетов и органами исполнительной власти для анализа состояния системы образования и пошаговой корректировки программ обучения», - рассказала глава ведомства.

Задания исследования по предмету «Технология» направлены на проверку уровня технического, технологического и проектного мышления учащихся, конструкторских и творческих способностей, практических навыков, полученных на уроках технологии.

Работа для учащихся 5 классов состоит из 12 заданий, проверяющих понимание свойств различных материалов, знание российских народных промыслов, умение читать схему изготовления изделия, соотносить технологические карты с готовым изделием, понимание правил безопасного обращения с различными материалами и инструментами, понимание технологии изготовления часто используемых в повседневной жизни продуктов, знание массовых профессий.

Работа для учащихся 8 классов включает 8 заданий, проверяющих общее понимание процессов развития современной техносферы, умение анализировать состояние рынка труда, востребованность массовых профессий и факторы, которые её определяют, понимание свойств различных материалов, умение решать элементарные конструкторские задачи, а также простые практические задачи на основе понимания технологии изготовления изделий.

Также в рамках исследования учащиеся пройдут анкетирование по своим интересам в повседневной жизни, увлечениям, особенностям досуга и помощи родителям по хозяйству и так далее.

В целом в национальном исследовании примут участие более 23 тыс. школьников в каждой из исследуемых параллелей из 439 школ 54 регионов России.

https://glasnarod.ru/saratov

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
3 Комментарии !!
  • #1 Гость 16.10.19 8:30:30 | IP:46.34.137.222
    Чушь собачья, а не исследование. "Понимание свойств... материалов, знание российских народных промыслов" в 5 классе , а в 8 "понимание процессов развития современной техносферы, умение анализировать состояние рынка труда, востребованность массовых профессий"
    Раньше учили реалиям жизни - девочек - печь блины, пользоваться швейной машинкой, а не каким то виртуальным "пониманиям". Куда делись из школ машинки швейные? плиты газовые? Или нет учителей, которые хотели бы заморочиться и научить чему-то дельному детей?
  • #2 Гость 16.10.19 14:37:48 | IP:88.147.152.71
    Сейчас редко кто из пацанов может молотком гвозди забивать, или ножовкой доску распилить. Исследования проводят такие же как те, кто убил уроки труда в школе. Учителей труда на самом деле нет. Такая вот современная техносфера с лапшой на ушах.
  • #3 Гость 16.10.19 16:59:59 | IP:95.31.88.109
    Какое счастье,что в моё советское детство не было этих греб....ых исследователей....
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.