Светлана Макогон считает необходимым обновление партии

Светлана Макогон считает необходимым обновление партии

Светлана Макогон считает необходимым обновление партии



Информацию о предстоящей конференции регионального отделения партии «Единая Россия» положительно восприняли в районах области. По словам секретаря Ртищевского местного отделения партии, главы района Светланы Макогон, это позволит подвести некоторые итоги года и провести определенную ротацию в руководящих партийных органах.

«Одним из анонсированных вопросов первого этапа конференции реготделения партии станет ежегодное обновление регионального политсовета и его президиума. Эта норма прописана в Уставе и позволяет усилить руководящие партийные органы новыми людьми, активными, готовыми к работе. Конечно, нельзя проводить ротацию каждый квартал - это может быть похоже на бессмысленные метания, поэтому и было решено остановиться на ежегодном обновлении. За это время вполне можно определить, кто и как себя проявил. Нынешний состав политсовета и его президиума был утвержден в начале года. Секретарь регионального отделения партии Николай Васильевич Панков, возглавивший реготделение в марте, за это время посетил многие районы области, встретился с партийцами, оценил работу каждого человека. Не удивлюсь, если увижу в новом составе РПС больше людей с мест, профессионалов в своей отрасли, готовых к работе на результат. Тех, кого он заметил на данных встречах», - сказала Макогон.

Она добавила, что уже скоро начнутся конференции в районах области, на которых предстоит избрать делегатов на региональную конференцию. «При формировании делегаций из районов области будет соблюдаться тот же принцип - акцент на профессионалов, активных, готовых к плодотворной работе партийцев», - добавила она.

Источник: http://www.4vsar.ru/news/124133.html

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
77 Комментарии !!
  • #1 Гость 24.09.19 18:14:39 | IP:31.40.94.6
    Кого на кого менять.Новое поколение аполитично,только на своих же детей и ребрейдинг конечно, а то ЕР уже со словом Г ассоциируется.
  • #2 Гость 24.09.19 20:33:40 | IP:95.31.96.14
    Повезло Ртищевскому району,какая красавица!
  • #3 Гость 24.09.19 21:48:30 | IP:31.40.92.132
    Обыкновенная хохлушка,в возрасте.
  • #4 Гость 24.09.19 22:06:17 | IP:37.147.19.88
    №3 ну да, только если учесть, что фотке 10 лет...
  • #5 Гость 25.09.19 7:04:32 | IP:85.26.233.226
    На вкус и цвет.К тому же блондинка. И этим все сказано.
  • #6 Гость 25.09.19 11:04:37 | IP:46.34.137.222
    гость 2, вы это серьезно? про везение, если глава - красавица? Хоть скажите, в чем оно, это везение заключается
  • #7 Гость 25.09.19 12:50:11 | IP:95.108.244.62
    Все заключается только в том,что даже посмотреть на красивую женщину,уже приятно! А СВ не только красива,она еще и умна!
  • #8 Гость 25.09.19 12:59:28 | IP:78.29.67.224
    Посмотрел бы я на диванных экспертов. Наверное, все накаченные в форме-красавцы. Ни морщинки, ни складочки...Увы не так. Все пишущие только и хотят унизить нынешнюю главу, а сами на себя в зеркало пробовали смотреть?
  • #9 Гость 25.09.19 13:00:52 | IP:78.29.67.224
    Да...Просто завидно. На вас бы посмотреть, когда за 50 стукнет. Дорогой Хосеев или Скрябина, сразу понятно, что пишет кто-то из вас, потому что тоже самое пишут и у вас в редакции, могу даже цитату в доказательства подкинуть, если попросите...Один вопрос) ВЫ СЕБЯ ВИДЕЛИ?
  • #10 Гость 25.09.19 13:25:04 | IP:31.40.64.132
    Едросы-упыри хитрые,свои из чулков доставать не спешат.За чей счет ебаный компот?
  • #11 Гость 25.09.19 14:32:19 | IP:85.140.3.220
    8-9 му. Справедливости ради. Ни Хасеева, ни Скрябину никто красавцами и не называет, и выглядят они достойно своего возраста. У них есть другие достоинства. А вот про мадам Макогон нечего сказать как - пергидрольная блондинка из 70х. Прическа точно с тех пор не менялась. Хотя, может, у них в ЕР так принято. Лучше бы про еекачества и достижения, как главы писали, да, видно, нечего, да?
  • #12 Гость 25.09.19 17:16:36 | IP:88.147.134.143
    Ну про семядисятые Скрябиной  конечно виднее
  • #13 Гость 25.09.19 18:07:35 | IP:85.140.1.104
    Лучше бы про ее качества и достижения, как главы писали, да, видно, нечего, да?

    Хасеев оскандалился на федеральном канале, где "никто здесь никого не защищал". После этого свою позицию никак не обозначил. На этом Хасеев кончился не только как чиновник, но и как человек.

    Скрябина обосралась со снегом, когда прошлой зимой его вывозил один камаз. Ложь прозвучала на весь район. После этого от нее никаких объяснений не последовало. На этом она кончилась не только как журналист, но и как человек.

    Макогон нигде не оскандалилась и никто ее за ложь не поймал. Что сказала, то сделал, а что не сказала, то не сделала. Вопросы есть?

    Принято сравнивать главу с предшественником. Так вот, при реставрации памятника Санинского полоскали по всем федеральным каналам в течении полугода, в итоге совсем на другое место поставили другую зенитку с недостающими деталями и криво приваренном пламегасителем. Макогон, упавший от снега самолет поставила ровно за месяц без всяких скандалов. Улицу Садовую заасфальтировала, когда Санинский на нее насрал, и со снегом справилась в отличие от Радая.

    Прошло два года. Какие деньги спускают с центра, те она тупо осваивает. Положено сделать так, делает так, а не положено - не делает. Докопаться можно до бордюров, но на Советской нет десять слоев асфальта и грамоты за самый благоустроенный город она не получает - уже хорошо! И выглядит она однозначно лучше Скрябиной, которая сгорбилась под тяжестью лжи и ненависти...
  • #14 Гость 25.09.19 18:08:39 | IP:88.147.174.213
    Очень достойно.Ведут себя не по-достойному, а лишь как старые старухи на лавках. А Макогон зря трогаете. Он получше многих выглядит. Большинство отзываются о ней положительно. А вы диванные эксперты помалкивали бы. Лучше спросите себя: А что полезного сделал я? Кроме осуждения Главы и старушечьего ворчания...
  • #15 Гость 25.09.19 18:10:47 | IP:88.147.174.213
    гость 13, поддерживаю вас во всех словах. Все сказано правильно, а главное, слова имеют фундамент. Аргументы прозвучали. Все сплошь правда. ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
  • #16 Гость 25.09.19 18:47:02 | IP:85.140.3.220
    13-му. А ты, защитник сирых и убогих, лучше бы вообще ничего не писал. Выглядишь, как алень. Именно через А. Нормально, да? - Дееньги она тупо осваивает, город зарыдал от умиления. Ждем плюшевых зеленых человечков с гитарами. С такими друзьями- защитничками враги прям за счастье.
  • #17 Гость 25.09.19 19:32:54 | IP:85.140.1.104
    О!! Вы изменили себе и не стали меня игнорировать!? Искренне рад, что вам понравился мой комментарий!
  • #18 Гость 26.09.19 10:43:31 | IP:31.40.92.132
    В чем заслуга?В показухах?Пройдитесь по городу после дождя.
  • #19 Гость 26.09.19 10:56:44 | IP:31.40.92.132
    Посмотрите на обветшавшие школы,которые(кроме 3)не видели капитального ремонта со времен СССР.Обветшавший,полуразрушенный ГКЦ,беспорядочная торговля на центральных улицах,отсутствие пешеходных переходов около большинства остановок общественного транспорта.Осваивать деньги из областного центра на какой-нибудь скверик,фонтанчик,стелы "я люблю дрищево".Смешно.Хотя некоторые деньги можно найти и на месте.Это НДФЛ,масса работников не оформлена у предпринимателей,нет онлайн касс-это что коррупция?
  • #20 Гость 26.09.19 11:16:17 | IP:85.140.2.80
    Рыба гниет с кремля, а что можно ожидать с провинции? Ну хотя бы делают то, о чем говорят, и на этом спасибо....
  • #21 Гость 26.09.19 12:12:14 | IP:31.40.95.190
    Ау, а где тело в квартирах.
    Уже на 25 сентября.
  • #22 Гость 26.09.19 12:20:42 | IP:88.147.190.13
     Уважаемая, Светлана Васильевна ! Огромное Вам спасибо за то, что сделано в настоящее время освещение от  кафе Аленушка и до переезда в Выдвиженец. Там его никогда не было, а Вы отреагировали на обращение жителей. Спасибо.
  • #23 Гость 26.09.19 12:49:17 | IP:31.40.92.132
    Тепло уже появилось.
  • #24 Гость 26.09.19 12:52:16 | IP:31.40.92.132
    Все сейчас п...т,а в 21 году стройными рядами пойдут голосовать за ЕР,аргументируя тем что Жириновский придурок,а остальные агенты тлетворного запада.
  • #25 Гость 26.09.19 21:29:19 | IP:95.84.41.200
    А вот на Крыловой №7 - тепла нет. Хотя вчера Теплотехник заверил, что 26 сентября с утра включат отопление и где, ау ...
  • #26 Гость 27.09.19 11:27:03 | IP:85.26.235.99
    Только вот кандидаты Едросы идут на выборы самовыдвиженцами. Стесняются своей партии "обновленной".
    Кстати, Светлана Васильевна русская. Её девичья фамилия Лазарева.
  • #27 Гость 27.09.19 15:37:31 | IP:85.140.0.72
    Лазарева либо Абрамова или тому подобное... Тут не стоит объяснять кто был предок по национальности.Все захватили.
  • #28 Гость 27.09.19 18:51:18 | IP:88.147.227.175
    Гостю 13 Когда же ты наешься и подавишься этой желчью? Что ты прицепился к Хасееву и Скрябиной. Тебе до них ни умом, ни порядочностью никогда не дорасти. Заткнулся бы ты раз и навсегда, и не повторял одно и тоже. Лучше направь свой яд в адрес других персон. Понимаю, что больше не о чем тебе вспоминать, как только о зенитке, обвинять Санинского, Хасеева, Скрябину «во всех грехах» в районе. И на счет зенитке, запомни раз и навсегда, что в городе Ртищево и на станции Ртищево-2 не было военных действий и ни одного выстрела ими, ни произведено. Да, охраняли, но воевать и стрелять, к счастью, им не пришлось. Об этом они и имели в виду. Сколько можно мусолить эту тему и выдавать желаемое за действительное. И они такого не говорили, что «никто здесь никого не защищал». Если здесь стоял батальон, значит, он защищал железнодорожный узел. Это, и так понятно и кто будет это отрицать? А Хасеев, чтобы ты о нем не говорил, что он «кончился как человек», как он был опытным чиновником и порядочным человеком, так и останется им. И на счет снега, Скрябина была права. Когда целый месяц город был завален снегом, а администрация, вместе с твоей Макогон, не способна была очистить город. И о ней, как о правдивой журналистке и честном человеке, ничего плохого нельзя сказать. А ты со своими мерзостными обвинениями так  и останешься мерзостно-пакостным завистником и демагогом, который только и способен гадить людям и очернять их. Будь мужиком, если ты мужчина, а не гадким подонком.
  • #29 Гость 28.09.19 14:28:43 | IP:85.26.232.196
    28-му. Ну, конечно! Скрябина и Санинский никогда никому не гадили, особенно в своей КИСе.не гадют и сейчас. Только от газеты КИС за версту дерьмом несёт. Один только Санинский на страницах КИСы "цветёт и пахнет". Не зря, наверное. И не за так.
  • #30 Гость 28.09.19 20:34:19 | IP:85.140.0.231
    Хасеев оскандалился на федеральном канале, где "никто здесь никого не защищал". После этого свою позицию никак не обозначил. На этом Хасеев кончился не только как чиновник, но и как человек.

    Скрябина обосралась со снегом, когда прошлой зимой его вывозил один камаз. Ложь прозвучала на весь район. После этого от нее никаких объяснений не последовало. На этом она кончилась не только как журналист, но и как человек.

    Макогон нигде не оскандалилась и никто ее за ложь не поймал. Что сказала, то сделал, а что не сказала, то не сделала. Вопросы есть?

    Принято сравнивать главу с предшественником. Так вот, при реставрации памятника Санинского полоскали по всем федеральным каналам в течении полугода, в итоге совсем на другое место поставили другую зенитку с недостающими деталями и криво приваренном пламегасителем. Макогон, упавший от снега самолет поставила ровно за месяц без всяких скандалов. Улицу Садовую заасфальтировала, когда Санинский на нее насрал, и со снегом справилась в отличие от Радая.
  • #31 Гость 28.09.19 20:52:58 | IP:85.140.0.231
    Вспомнить можно о многом, но зачем? Случай с зениткой самый показательный, посмотрите видео в ютубе - Никто здесь никого не защищал - это бля не я сказал, и Хасеева с Санинским никто за язык не тянул.
    Если все так, как вы говорите, то зачем памятник вернули обратно? По вашему никто здесь не воевал, значит вроде бы и памятник не нужен? Но именно Санинский и Хасеев его поставили обратно. Как так?
    С начало убрали, аргументируя, что здесь никто не воевал, а потом поставили обратно?

    Макогон не справилась со снегом или справилась - значения не имеет. Скрябина написала, что снег из города вывозил один камаз, но вывозил не один. Это ЛОЖЬ! Все остальное от лукавого.

    Если бы Санинский, Хасеев и Скрябина были бы порядочными людьми они бы объяснились, сказали так мол и так, вылетело, хотели насолить, отделаться от назойливых журналистов, с кем не бывает, но они считают это ниже своего достоинства. Это настоящие подлецы, лжецы и лицемеры. А я всего лишь констатирую факты и ничего не придумываю...вот и все
  • #32 Гость 28.09.19 20:58:28 | IP:85.140.0.231
    И потом причем здесь я? Мне эти люди накуй не нужны, если бы не было  11 коммента, никто бы их не вспомнил. Но на Ольшанке несколько человек всегда  стараются этих подлецов обелить, что во мне вызывает справедливое негодование. Не давайте повод и все благополучно о них забудут, и я здесь буду не исключением...
    Всем добра
  • #33 Гость 28.09.19 21:19:04 | IP:85.140.2.43
    Опять ты, омега-самец, с информационной жвачкой во рту. Как говорят знающие люди - лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем снежками кидаться. А ты же вообще
     ничего не знаешь про эти подковерные игры, ни про персонажей, которые там кувыркаются... Вообще непонятно, почему это вызывает какое-то у тебя негодование. Ты то здесь причем?
  • #34 Гость 28.09.19 22:14:55 | IP:85.140.0.231
    Так о чем там знать? Все и так понятно. За полгода до исчезновения зенитки в Петровске пропал танк Т34, его заменили на другой. В ту пору там рулил Заигралов, друг по вузу. Памятники ВОВ исчезали не в одной Саратовской области. И наш Санек решил рискнуть. Ни в чем не подозревавший Андрей решил наехать на Саньку и нечаянно попал в яблочко. Саня в тот момент просто обосрался, он тупо не знал что делать, ведь это криминал. Поэтому в горячке наломал много дров. То есть он загнал сам себя в такую ситуацию, где следующий шаг противоречил предыдущему. Именно по этой причине появился памятник Детям войны, и слова о том, что никто здесь никого не защищал. Ему в тот момент вообще покуй было, лишь бы не вскрылась правда. Полная жопа!

    Можно на многое закрыть глаза, но только не на этот случай. Саня поддался авантюре. То есть у него были деньги, власть, но хотелось чего то еще, какого то риска, что ли, или отдать дань моде новоявленных новых русских. А может Заиграл его взял на слабо, дескать ты всегда был ссыкун, сыкуном и останешься. Но пистить зенитку, поправ память предков проливших кровь за нашу Родину  сверх омерзительно. О чем он тогда думал - не понятно?  Это вопиющий случай и такое прощать нельзя, если мы конечно считаем себя нормальными людьми. Как я уже говорил эта история обязательно когда то всплывет. Вот именно поэтому обеление подлеца в комментах у меня вызывает справедливое негодование.

    Скрябина со снегом то же полностью обосралась. Настолько откровенно и цинично лгать в СМИ -это уже перебор. Оправдать такую ложь какой то подковерной борьбой? Ложь она и в Африке ложь. У любого нормального человека она вызывает негативную реакцию, чем бы она не была оправдана. Хоспадя кому я объясняю, чванливой мажорки все равно это недоступно....

  • #35 Гость 28.09.19 22:35:47 | IP:85.140.1.231
    Лет через 30 здесь останется не больше 10-12 тысяч населения.Жд узел уменьшится как минимум вдвое,воинская часть под вопросом.Сельское население уже истощилось,чтобы подписывать город,с бывших республик уже все кто хотел уехали,молодёжь все больше будет бежать отсюда.Делить уже будет совсем нечего.Такие населённые пункты-иждевенцы власти не нужны.
  • #36 Гость 28.09.19 22:43:52 | IP:85.140.0.231
    У России нет 30 лет. Или произойдет распад России, или смена политического строя. Во втором варианте Ртищево ждет блестящее будущее!
  • #37 Гость 29.09.19 10:33:08 | IP:31.40.64.46
    жопа
  • #38 Гость 29.09.19 19:44:15 | IP:78.29.93.90
    Гостю № 34. Да, теперь понятно на какие деньги строит элеватор Саниниский. На деньги, вырученные с зенитки, вернее ее пламегасителя. Сдал его на металлолом, вот и выручка.
      Подлечи свои мозги в психушке.Совсем уже очумел.
  • #39 Гость 30.09.19 8:31:31 | IP:78.31.204.17
    38 Тебе уже совсем сказать нечего епанашка. Зенитка - это разовый заработок, больше пощекотать нервы, нежели заработать. Хотя цена танка Т34 сегодня 16700 тысяч рублей. Если учесть, что зенитка наша довоенного образца, то цифра будет приблизительно такой же, 16 лямов. Бабло на элеватор он поднял на дорогах и асфальте, на той же улице Садовой и на 10 слоях асфальта на улице Советской. Мог бы и сам об этом догадаться долпоеп. От себя лишь могу добавить, что такие люди не приучены терять полученную прибыль, а потому памятник Детям войны, призванный замазать косяк с зениткой получился таким куцим и невзрачным. Он в три раза меньше одного постамента от зенитки и явно теряется на пересечении улиц. Скорее всего туда вложена половина от вырученной суммы...
  • #40 Гость 30.09.19 17:57:34 | IP:78.29.93.90
    Полностью согласен с гостем №28. Подонок ты, а не человек. Теперь уже и памятник детям войны обгадил. Откуда в людях столько дерьма? Так кипит и кипит оно в нем. Ничего святого нет. Санинский, судя по твоим словам, половину вложил в памятник, а ты, скотина, что сделал для тех, кто тебе этот мир завоевал, который  ты так обгаживаешь?
    Лечи мозги свои, тварь поганая!!!
  • #41 Гость 30.09.19 18:24:11 | IP:88.147.152.188
    Бедолага, озабоченный зениткой, хочешь узнать правду о ней, спроси у Киселева Г.Г. Он расскажет, как он ее восстанавливал, а потом комиссионно решили где ее установить. Так что все эти твои фантазии умышленно направлены на введение ртищевцев в заблуждение, с целью дискредитации порядочных людей. Неужели больше тебе не о чем рассуждать? Столько проблем в городе, а ты ворошишь и искажаешь прошлое. Это уже абсолютно никого не интересует. А ты все продолжаешь лить воду на мельницу главы. Понятно, чьи вы будите, господин никто? Хотя видно откуда торчат уши, отрабатываешь заказ администрации. Угомонись, все это выглядит нелепо и очень некрасиво, и не делает тебе чести. Зачем тебе мучиться угрызением совести, если, конечно, она у тебя есть. Будь честен, хотя бы перед собой.
  • #42 Гость 30.09.19 19:19:41 | IP:85.140.0.212
    Но если я подонок, то кто тогда тот человек, что продал памятник ВОВ коллекционерам? Я так понимаю, что поднимают градус обсуждения и давят на гнилуху саповские извращенцы, кто постоянно дрочит на своего кумира, так вот слушайте сюда дурачки, я вам напомню, как появился памятник Детям войны.

    Для этого в поисковой строке сайта Ольшанка надо набрать слово "зенитка" и перед вами вылетит длинный список новостных тем, в котором упоминается это слово! Фишка в том, что список вылетит в хронологическом порядке, очень удобно проверить правдивость моих слов. Но главное читать не новости, а комментарии, и обнаружится очень много интересного!

    Дело в том, что старая зенитка отличается от новой, как небо и земля! Это видно даже невооруженным глазом. Размеры, знаете ли, не те. Посмотрите старые фото. Калибр больше, ствол длиннее, общие размеры на порядок отличаются. Новая зенитка потерялась бы на старом постаменте, то есть подмену бы сразу заметили. Поэтому в спешном порядке стали делать постамент в аллее Славы. До пропажи зенитки никто не думал ее переставлять, и делать  памятник Детям войны никто не собирался. Это видно по хронологии в новостях. Когда подмену поставили на новом месте, кто то в комментах озвучил свои подозрения и предложил новую зенитку самостоятельно укатить на старое место и убедиться в этом наглядно!

    Конечно! Сейчас это звучит не серьезно, но город в тот момент колбасило конкретно! Несколько сюжетов по федеральным каналам и непонятная движуха со стороны сапа поднимала накал страстей. После этих комментов стали ломать старый постамент, если память мне не изменяет, то буквально через два - три дня! В спешном порядке стали собирать там всякие советы ветеранов, Сураченковых и других людей подтягивать и вскорости объявили, что захерачат памятник Детям войны. Все это делалось с такой поспешностью, что развевает всякие сомнения!

    До этих событий ни о каком памятнике нигде не упоминается. Но и остался ряд вопросов! Почему, например, в место одного памятника поставили другой? Другому,  в городе не нашлось место и было так важно поставить его в место зенитки?

    Или почему не хватает деталей у зенитки и криво приварен пламегаситель? Ведь памятник после реставрации?

    Почему сбиты с орудия маркирующие таблички?

    Какую зенитку тащил на прицепе камаз в сторону Саратова?

    Почему сварочные швы на фото старой зенитки отличаются от новой?

    Так вот, вы спрашивали, что я сделал для тех, кто за меня проливал кровь на фронтах войны? Ну хотя бы я не даю забыть тех козлов и пидаров, кто на этой памяти делает деньги...







  • #43 Гость 30.09.19 19:28:53 | IP:85.140.0.212
    Дополню. Главное! Опоры зенитки оставили от старой. Это такие металлические цилиндры, на которые она опирается. Так вот друзья, лакокрасочное покрытие и количество слоев отличается он подмены. А как так может быть. Из года в год красили памятник одной и той же краской, причем всегда в один цвет. А тут количество слоев и цветов разное!? Как так может быть? И ребята! Калибр не тот! Калибр вы никак не замените, только если замените все орудие!

    Желаю удачи!
  • #44 Гость 01.10.19 7:54:05 | IP:85.26.165.173
    43-му. Вам что,делать нечего?Вы к этой зенитке присосались.Лучше о мусоре скажите,который опять не вывозится вовремя,или о вони на зое,которая всосалась уже на века в город,или о ценах,которые взросли  в несколько раз. Он о зенитке тут рапортует,да забери ты ее и поставь у себя во дворе,может спать будешь спокойнее.Тем,кто воевал,это уже точно не нужно,и ты,не о них заботишься,о них заботятся по другому,а о своем тщеславии,я все знаю,я умный,я  вам всем покажу кузькину мать. Умник хренов!Противно уже тебя читать,правда надоел ты!!!
  • #45 Гость 01.10.19 9:07:07 | IP:85.140.3.111
    44-ому Ну вы и уроды, дурачье дебильное! Не можете понять одну простую истину! Если вами правят те, у кого нет ничего святого, то они тем более срать на вас хотели с большой колокольни! Никто ваш мусор, запахи убирать не будет! Вы все унылое гавно, которое заслуживает к себе скотское отношение. У вас украли все ништяки и крадут последнее - легендарное историческое прошлое. Рабы режима!

    А про зенитку писал, пишу и буду писать, куй вы угадали! Это самый показательный пример бессовестной власти, где одни крадут, а другие прикрывают факты воровства.
  • #46 Гость 01.10.19 9:58:52 | IP:85.140.3.70
    До меня теперь стало доходить почему вам каждый раз неприятно слышать упоминание о зенитке. Горькая правда вам не удобна. Вас нагнули, а вы подтерлись и пошли дальше как ни в чем не бывало. Но вы же себя считаете умными и красивыми, а тут вам каждый раз напоминают, что это не так. Конечно неприятно, а что делать? Сколько офицеров в силовых структурах, сколько военных, сколько людей себя особо уважающих, честных, трудолюбивых, талантливых. Сколько наград и медалей, почетных грамот и досок, сколько почестей и заслуг, а все выходит зря! Один вопиющий случай и все на смарку!Это как в том случае, когда вы струсили и не встали на защиту правого дела, а потом всю жизнь корите себя за это. Но вы даже себя не корите. Стараетесь забыть и не думать. А вам каждый раз тычат в ваши рожи. Нате, жрите свое дерьмо! Подмена памятника это общенациональный городской позор! Я не представляю как можно идти на парад Победы в Бессмертном полку, зная, что победу уже продали у тебя на глазах. Как можно учить детей умному, доброму, вечному, когда на ваших глазах эти понятия обесценились? Они обесценились благодаря нашему равнодушию и внутренней подлости. Мы все выходит подлецы и лицемеры и горькая правда о нас нам не приятна.

    Бывали времена похуже, не было подлей....
  • #47 Гость 01.10.19 13:31:55 | IP:85.26.232.193
    46-му.Как низко может опуститься человек в своей зависти и больной привязанности к человеку,которому  по сути "по барабану",что вы тут строчите,он просто делает свои дела,и делает их неплохо.Вы  готовы оскорбить каждого,кто хоть в чем-то не согласен с Вашим больным рассуждением ,по тому или иному   поводу.Слюни так и брызжут с Вашего рта,как противно..ррр.Одиночество,порой оно губит людей,и они опускаются  так низко,что готовы разнести все и всех вокруг.Желаю Вам найти хорошую женщину,Пусть Вам повезет,и тогда,тогда Вам будет не до приступов ярости и  оскорблений!
  • #48 Гость 01.10.19 14:43:14 | IP:85.140.1.13
    Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; 38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. 39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

    и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.

    Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
          ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.


  • #49 Гость 01.10.19 14:46:28 | IP:85.140.1.13
    Еще есть вопросы, пожелания, предложения?
  • #50 Гость 01.10.19 14:50:00 | IP:37.146.91.117
    Тема ,,зенитка,,поднимается и весной,и осенью,короче,обострение сезонное,а специалистов у вас,наверное,нет,тут Ольшанка в помощь болезному...
  • #51 Гость 01.10.19 15:10:12 | IP:85.140.1.13
    Зря стараетесь! Тему зенитки говорил и говорить буду, как бы вам этого не хотелось. И весной, и осенью, на обед и на завтрак. Можете биться головой об стену. Удачи!
  • #52 51-му 01.10.19 15:44:10 | IP:82.116.40.196
    Продолжаем разговор...НУ-ну, и че там зенитка?
  • #53 Гость 01.10.19 15:47:13 | IP:85.140.1.13
    Вообще на месте Макагон я бы в этой истории давно бы поставил  точку! Понятно, что дело замнут, потому как у Шурика большие бабки, но действовать надо совсем по другому. Подготовить железобетонные доказательства, в виде авторитетных товарищей и независимой экпертизы, а потом запулить тему в блогосферу. Лодочку быстро раскачают, потому что это быстрый заход под Славика. Бляха муха, даже Навальному шепнуть можно! Представляю заголовки газет! Ртищево большими шагами войдет в историю России! Трамп от этого города окуевать будет! Вот где житуха начнется! Шурика, киселя, коллекционера, хасея и еще с десяток товарищей наконец то посадят. Я  найду себе  женщину, перестану всем завидовать, злиться, закончатся межсезонные обострения, и заживем на славу! Как вам такой вариант Светлана Васильевна?  
  • #54 Гость 01.10.19 16:00:18 | IP:37.146.91.117
    Гости Ольшанки свои головы берегут и нет им надобности биться о стену,грешно смеяться,у человека ,,лампочка перегорела,,пусть уже сам с собой разговаривает...
  • #55 Гость 01.10.19 16:12:19 | IP:85.140.1.13
    Гости сами разберутся у кого лампочка перегорела. В подмене орудия большинство не сомневается, просто предпочитают эту тему не обсуждать. Я стараюсь для молодых поколений, кто в свое время был не в теме по объективным причинам. Им интересно, они читают, я это знаю. А вы только мне подливаете масло в огонь и даете пищу для размышлений. Кто же вам поверит? Посмотрите комменты в этой новости, у вас ни одного аргумента, а у меня все по полочкам. Умный человек по любому разберется...
  • #56 Гость 01.10.19 19:00:53 | IP:37.147.19.88
    Прално, зенитку конеш подменили! А ниче что Света в то время тож у руля была? Вы кого просите за варианты, а 53-й? Прямо хи-хи три раза! САП с Киселем зенитку смандили, С.В. на стреме стояла, а потом зенитку в металлолом сдали бабки не поделили разругались в пух и прах и по сей день не разговаривают, а весь барыш Заиг...лову достался, вот оно как было  53-й, нихера ты не в теме!
  • #57 Гость 01.10.19 20:25:24 | IP:85.140.1.8
    Тады Света подельников сдаст и покончит с криминальным прошлым! За раз отмоется от всех грехов. Фишку сечешь? Вот оно че! На кону пол элеватора, дурья твоя башка...
    Эта тема для любого главы как пороховая бочка, никто не знает, когда рванет...
  • #58 Гость 01.10.19 21:48:41 | IP:37.147.19.88
    57-му Спокойно, Козлодоев, сядем усе! тока непонятно а от чего она отмоется, зенитки-то нету! А мож они и элеватор вместе строят, а ты бамбук опять не в теме..И хватит зализал уже..
  • #59 Гость 02.10.19 8:28:17 | IP:78.29.65.157
    И снова о зенитке. Фантазия больного зашкаливает. Боюсь, здесь не поможет ни женщина, ни психушка. Сдается, что он сам  в первую очередь причастен к делу с зениткой, если, конечно, и было таковое. Уверен, на 100 процентов, не было ничего подобного. Просто бред больного человека.
    Молодцы, Санинский, Хасеев, а теперь еще и Макагон. Таких больных лучше обходить стороной.
  • #60 Гость 02.10.19 10:12:50 | IP:85.140.5.215
    Так им больше ничего не остается делать, кроме того как меня игнорировать. Ответить на вопросы они не могут, если бы смогли, давно бы ответили. И закрыть мне рот они то же не могут, потому что тем самым сразу спалятся. Вот и приходиться помалкивать. Я своей задачей не ставлю кому то что то доказать, только напомнить, и тем, кто интересуется темой рассказать как было на самом деле.
    Главный музей артиллерии в России в Питере. За эти годы у меня не было туда дороги, как появится, вы об этом непременно узнаете....

    Пытливым умам можно задать вопрос о том, почему исчезли с орудия маркировочные таблички. Их было 3-4 штуки точно. Точнее можно сказать посмотрев старые фото, которые так же размещены на Ольшанке. Таблички выполнены из алюминия и приделаны к орудию на заклепки. На новом орудие они сбиты. То есть их нет. Вопрос риторический - орудие, которое прошло годы войны, таблички сохранила, а вот реставрации не выдержало? Мы сейчас не говорим о том, что орудие подменили. Просто никто не хочет ответить на вопрос кто и зачем сбил маркировку? Ну что, например, стоит Санинскому, Хасееву, Киселеву или Макогон ответить на такой простой вопрос? Но тем не менее никто не отвечает. Я допускаю, что при погрузке зацепили за кузов или что то пошло не так, но сбит мягкий сплав приклепанный в разных местах зенитки и сбиты все таблички. Ну вот объясните мне как такое может произойти? Объясните убедительно и внятно, что бы не осталось вопросов?

    Ответите постепенно на все вопросы и дело в шляпе. На этом все закончим. Но думаю вы никогда на такие невинные вопросы не ответите....Ждемс...
  • #61 Гость 02.10.19 11:23:24 | IP:85.140.2.178
    60-й, а кто ты такой, чтоб Санинский, например, с тобой на Ольшанке базар устроил? Про зенитку. Есть официальное мнение эксперта и тема давно закрыта, зенитка стоит под ртищевским небом, никуда она не делась. Из-за твоих инсинуаций в адрес Санинского  Ольшанку в городе считают дефективным сайтом, и из соображений сангигиены просто не открывают. Что касается твоих обвинений в краже, продаже и подмене зенитки - у тебя, я полагаю, есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА этого преступления? Так вот завтра, в 10ч. по местному, жду тебя у здания горпрокуратуры с этими доказательствами, на любых носителях. Можешь от руки написать. И поставить свою подпись. И мы, наконец, узнаем имя героя-подпольщика, радетеля за городскую нравственность. И прокуратура, наконец, все проверит. У меня, со своей стороны, есть доказательства твоей клеветы, опорочении чести и достоинства, деловой репутиции группы лиц, на протяжении долгого времени. И за это придеться отвечать. Если ты, конечно. не стоишь на учете в ПНдиспансере. Итак, завтра в 10ч, у прокуратуры.
  • #62 Гость 02.10.19 11:36:58 | IP:85.140.5.188
    Дурачок! Вы парня убитого найти не можете, приходится к Бастрыкину ехать, а хотите правду про зенитку найти. Эксперты показали фото, на которых сварочные швы на зенитках разные,  лакокрасочное покрытие на опорах и самой зенитки разные, проверяйте, что вам мешает? Возникнут вопросы - обращайтесь, я подскажу где копать надо.

    А за свои слова я отвечу за каждое, есть доказательство обращайся, какие проблемы? И уже в рамках этого дела проверим ул. Садовую, десять слоев асфальта на Советской и саму зенитку...
  • #63 Гость 03.10.19 13:38:12 | IP:88.147.190.129
    Я стараюсь для молодых поколений, кто в свое время был не в теме по объективным причинам. Им интересно, они читают, я это знаю. Да, мы, молодое поколение читаем Вас. И правда интересно знать о подлых людях.
  • #64 Гость 04.10.19 21:02:57 | IP:88.147.153.126
      Если ты такой знаток истории и артиллерии и тема про зенитку тебе покоя не дает и снится по ночам, то прояви принципиальность и обратись в прокуратуру или в суд и докажи всему миру, что ты прав. Или слабо поговорить с Киселевым Г.Г., чтобы узнать все как было. Он тебе расскажет, как он ее шкурил, красил, дуло укоротил, потому что конец его сгнил из-за ржавчины. И на счет табличек, наверняка их как цветной металл, твои сородичи и сперли, когда она на Красной стояла. И где же в Ртищеве могли найти другую зенитку, что их здесь склад после войны сохранился?
  • #65 Гость 04.10.19 23:07:02 | IP:85.140.2.20
    64-ому Вы очевидно вообще не в теме, но я постараюсь ответить на Ваши вопросы. Дело с зениткой закончилось экспертизой. Фото экспертизой. Которая подтвердила факт недостающих деталей. Разве это не повод прокуратуре разобраться без какого  либо заявления?

    У вас взяли машину покататься, а вернули без колес. Это че нормально? Вы спрашиваете, а где мои колеса? А вам в 61 комменте сам Петрович отвечает

    А кто ты такой, что бы с тобой на Ольшанке базар вести? Хорошо, не веди со мной базар на  сайте. Ты опытный аппаратчик, при власти, найди форму и способ оповестить население. Или ты считаешь нормальным вернуть машину без колес? У орудия пропали детали и никто не виноват? И нет никаких объяснений. Как так? Тем более, "машина" не моя, и не Петровича, это машина общая, хотя есть конкретные люди, которые за нее отвечают.

    Еще раз! В городе стоит памятник. Он на каком то балансе, за него кто то отвечает, он где числится, на него ежегодно отпускают какие то деньги, потом исчезают детали, и не просто болтики, а такие, которые отвечают за подъем ствола, (ствол сейчас подперт прицепным устройством), блять, и никто не виноват? Я не понимаю, это че не повод силовым структурам разобраться с пьяным сторожем, который отломил наглухо приваренную железяку на пузырь водяры?

    Теперь я должен идти в прокуратуру, для которой вообще не повод проверить украденные детали? Вы меня че за дурака держите? Мне легче долбить эту тему на сайте, чем каждый раз ходить в прокуратуру и доказывать, что ты не дурак. А с Санинского как с быка молока, спросите у Ермолая, который в свое время никуя от него ничего не добился по решению суда. А у меня, вдруг, почему то получится? Я реально смотрю на эти вещи.

    У этой истории слишком много вопросов, что бы списывать все на несчастный случай. Например, те же самые таблички. Легче банки из под пива подобрать, чем идти с молотком  зубилом, и палится под окнами. Тем более сбиты они не все. Я подозреваю сбиты те, которые могли прояснить, что случилось на самом деле с зениткой. Но для этого надо быть в теме. Вы что, хотите сказать, что местная прокуратура будет искать специалиста и его выспрашивать? Да не будет она этим заниматься. Вы вот сказали, что ее шкурили. Подойдите и посмотрите внимательно....и больше не будем об этом.

    Пламегаситель, которое вы назвали дулом. Легированный металл вообще то, который  не гниет. То есть он выдерживает тысячи выстрелов, что бы вот так вот запросто заржаветь. Тем более в той же экспертизе резьба, на которой он наворачивается, как новая. А как так может быть - пламегаситель сгнил, а резьба, на которую стекает воды больше, как новый?
    Я могу так писать очень долго, по каждому пункту, по каждой фотографии и у меня есть вопросы. Не только у меня, таких людей на самом деле достаточно.

    Вот видите, есть преступление - пропажа деталей, есть доказательства - экспертиза, какие проблемы? Это как минимум! Где движуха?

    Петрович тут развел истерию по поводу не царское это дело. Бля! Пропали детали с памятника ВОВ, в твою бытность. Вообще то это как минимум вандализм, максимум воровство, постыдился бы так говорить. Если ты мужик- дай нормальные объяснения, как положено, а если куй собачий, то и относится к тебе надо так же. Я че, не прав?
  • #66 Гость 05.10.19 10:51:45 | IP:85.140.2.239
    65-му. Слушай, ты, подпольщик-младогвардеец, тебя ждали у прокуратуры - не дождались. И не Санинский. Ты для него пыль по деревне. Потому что у него есть фамилия, а ты - грязный анономщик. Вернее, ты стал уже личным маньяком Санинского. Тебе предложили назвать свое имя, предоставить доказательства преступления с зениткой - иди восстанови справедливость. Нет, ты опять сидишь в своей норе , давишь на клавиши. С какой стати Санинский должен тебе или кому-то что-то объяснять про зенитку, которая стоит в городе? Оправдываются виноватые. Ты любишь тут по ходу Библию цитировать. Так вот - Встань и иди. В прокуратуру и назови свою фамилию и доказывай свою правоту. В противном случае, все, что ты пишешь здесь годами - клевета. И за нее придеться отвечать. И, думаю, скоро.
  • #67 Гость 05.10.19 11:32:00 | IP:85.140.3.198
    Не волнуйтесь за меня, я всегда за свои слова отвечаю. Судилище надо мной постараюсь придать наибольшей огласке, как минимум на канале Дневник депутата Бондаренко это дело можно освятить. А можно и до Навального дозвониться, он любит подобные истории про Единую Россию и всегда в тренде. Но можно пойти другим путем, внятно объяснить куда делись детали от зенитки и закончить на этом. Сделать это не обязательно Санинскому, не он же снимал детали. Должен быть какой то бугор, или зам. Какие проблемы? У вас пока еще есть время. Думайте...
  • #68 Гость 05.10.19 12:31:50 | IP:85.140.2.239
    А ты чего так испугался? Если ты прав, какого судилища тебе бояться? А до Навального ты, конечно дозвонись. Он с удовольствием поможет потенциальному клиенту психушки
  • #69 Гость 05.10.19 12:47:44 | IP:85.140.3.182
    Ты че дурачка то включил, я же писал ранее и про Максима, и пропавшие детали зенитки, как факт неоспоримый. Хотите приключений? Значит вы их получите, и про зенитку тему поднимем, и про памятник крестьянской семье и про элеватор. Как миниму карьера вашего фюрера закончится, а мне терять нечего, у меня ее все равно нет...
  • #70 Гость 05.10.19 13:19:22 | IP:85.140.2.239
    А чего ж ты тогда личико прячешь, Гюльчетай
  • #71 Гость 05.10.19 13:31:28 | IP:85.140.3.185
    А ты че такой нетерпеливый? Всему свое время! Или купить меня хочешь? Так я не продаюсь и не покупаюсь, прикинь, и даже не пугаюсь. Не повезло тебе со мной Сашенька. У меня было трудное детство в психодиспансере, да еще вот сезонные обострения, а еще у меня женщины нет. Больной я очень, зачем мне деньги?
  • #72 Гость 05.10.19 13:37:25 | IP:85.140.2.239
    Это тебе повезло, что я -не Сашенька
  • #73 Гость 05.10.19 13:41:24 | IP:85.140.3.185
    Надоел ты мне. Что бы я на этом сайте ни о ком из вас не слышал и не видел. Или по другому начнем разговаривать. Не ищите себе проблем...
  • #74 Гость 05.10.19 16:45:08 | IP:37.146.92.83
    Во дела!артиллерист-зенитчик в гневе...
  • #75 Гость 06.10.19 8:25:38 | IP:78.29.65.157
    Психопат, если хоть одна извилина в мозгах осталась, то ты должен понять, ни Санинский, ни Киселев эти таблички на металлолом не сдавали, а сделали этоте горе - "реставраторы" без чести, совести, и, конечно без памяти о тех, кто им отстоял этот мир. К сожалению, есть и такие в нашем обществе. Как говорится, семья не без урода.
    Полагаю, зенитка исторической ценности без этих табличек не потеряла, а уроды - реставраторы на этом не разбогатели.Бог им судья!
  • #76 Гость 06.10.19 12:56:29 | IP:37.147.19.88
    №75 какой наивняк, уже дураку ясно, что зенитчик тролль проплаченный, вы чего все на него реагируете? Чем больше вы беситесь и спорите с ним, тем больше он заработает! Хотя за вашем баттлом следить интересно.
  • #77 Гость 06.10.19 14:44:15 | IP:37.146.92.83
    75 гость прав...
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.