Ртищевский фонтан будет обновлен

Ртищевский фонтан будет обновлен

Ртищевский фонтан будет обновлен

Администрация Ртищевского района объявила аукцион по ремонту фонтана в парке культуры и отдыха Ртищево.
Начальная цена аукциона превысила 5 млн рублей. Деньги пойдут из федерального, областного и местного бюджетов. Работы должны быть завершены до 15 октября 2019 года.

В техзадании к подрядчику предъявляется требование к гарантийному сроку на выполненные работы в течение 5 лет со дня подписания акта приемки выполненных работ. Исполнителю контракта будет нужно отремонтировать чашу фонтана, обновить трубопроводы, насосы. Также установят два новых светильника.

В чаше появятся фонтанное кольцо, защитная сетка-фильтра на забор воды и пр. Аукцион по определению подрядчика состоится уже 1 июля.

Источник: om-saratov.ru

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
71 Комментарии !!
  • #1 Гость 28.06.19 20:33:52 | IP:31.40.65.66
    Ни фига себе-5 000 000 рублей за такое дело.Дай их лысенькому,что стачкой там вертится постоянно,он вам дворец заодно отстроит и насосы и светильники вставит,он этот фонтан как никто знает.К тому же сроки наизнанку,прямо к завершению отопительного сезона нужно завершить,что бы сразу по пуску в строй новых насосов все замерзло и лопнуло.Получив страховку,можно будет возобновить работы,он там круглый год.
  • #2 Гость 28.06.19 20:51:48 | IP:85.140.7.118
    Ну, нормально. Это как, например, выбирать уборщиков снега в январе
  • #3 Гость 28.06.19 22:50:25 | IP:85.140.2.132
    В 2013 году открыли фонтан! За 6 шесть лет пришел в негодность, что требует вложений под ПЯТЬ лямов! А кто его строил? Страна должна знать своих хероев!

    8 мая состоялось торжественное открытие Городского фонтана. Мероприятие приветственной речью открыл глава администрации РМР Александр Санинский, в которой он выразил благодарность всем, кто внес свой вклад в реконструкцию фонтана и сказал о том, что это подарок жителям и гостям города к 68- летию Великой Победы.

    Благодарственные письма за добросовестный труд и активное участие в реконструкции городского фонтана были вручены: Бирюкову А.Н.- инженеру по эксплуатации сооружений и оборудования водопроводного хозяйства МУП «Водозабор», Бузову В.К.- дорожному рабочему ООО «Сардорстрой», Маркелову А.Н.- электрогазосварщику водопроводного хозяйства МУП «Водозабор», Мельдяшеву В.В.- мастеру-отделочнику, Сорокину А.В.- мастеру-отделочнику ООО «Фаворит». Денежными премиями главы администрации за добросовестный труд были отмечены работники МУП «Водозабор».
  • #4 Гость 28.06.19 22:51:55 | IP:85.140.2.132
    Молодец Александр Петрович! Строит на века!
  • #5 Гость 28.06.19 23:56:58 | IP:78.29.75.172
    Конечно на века!!! Ул. Пушкина ремонтировалась Санинский 2 года назад, капитально, теперь посмотрите что там. Одни заплатки.... Вот на века так на века..... Молодец Петрович
  • #6 Гость 29.06.19 7:19:31 | IP:85.140.3.216
    Ну что вы к нему прицепились? У него харизма!Не может асфальт лежать долго у человека с харизмой...
  • #7 Гость 29.06.19 21:59:54 | IP:31.40.95.168
    Ртищево -город воров ,такое складывается мнение о местных правленцах.
  • #8 Гость 29.06.19 22:01:18 | IP:31.40.95.168
    В соседнем Сердобске такого кстати нет.

  • #9 Гость 30.06.19 10:47:44 | IP:31.40.65.82
    А миллионы-то народные.Почему администрация решила их потратить на фонтан без согласования с общественностью?Почему не на тротуары?Пусть на фонтан местные едросы складываются из своих карманов.Или они Родину не любят?
  • #10 Гость 30.06.19 12:03:20 | IP:178.45.134.91
    Не путайте фонтан в центре города с фонтаном в парке. Речь идет об обновлении фонтана в парке И средства выделяются на обновление именно фонтана в парке.
  • #11 Гость 30.06.19 12:15:02 | IP:31.40.65.82
    Это вы попутались.Что за средства будут потрачены,из каких источников?Несколько замшелых жаб решают за всех,на что тратить последнее.Охуели вы там в корень.
  • #12 Гость 30.06.19 12:21:45 | IP:31.40.93.192
    Охуели в городе тротуары с 89 года не делали а они фонтанчик обновляют пиздец полный
  • #13 Гость 30.06.19 12:30:48 | IP:88.147.152.246
    Так Санинский его уже ремонтировал. Об этом трещали на всю вселенную. А всего-то одну трубку проложили. Может тоже на 5 миллионов? Это же по Санински!!!!!!!!!!!!!!
  • #14 Гость 30.06.19 12:41:14 | IP:31.40.94.128
    Такие проекты реализуются только с целью хищения.Общее разворовывается под благородным предлогом.
  • #15 Гость 30.06.19 13:19:27 | IP:85.140.3.81
    Господа, у нас что-ли инфекция какая в городе? Можно на Ольшанку неделями не заходить, откроешь сайт - опять и снова Санинский. Да нет его давно в вашем околотке, теперь у вас все хорошо - новая глава в истории Ртищева, мадам Макогон. В 12 раз больше Санинского сделала, а сколько еще сделает до конца срока! Браво и брависсимо. Нет, с маниакальной настойчивостью вы даже кражу курицы у бабульки умудряетесь связать с Санинским. Может, у вас болезнь какая, типа синдром Санинского? Может, пора из Саратова инфекционистов вызывать? Непонятно. У вас же теперь все хорошо, город, наконец, избавился от тирана и деспота? Или какие проблемы есть? А почто тогда к областному депутату не обратиться? Нет ответа? Ну, и ладно, только болезнь не запускайте, опасный синдром
  • #16 Гость 30.06.19 14:24:31 | IP:95.28.235.128
    №15 Че наивный-то такой? Этот сайт и создан "заклятыми друзьями" САПа для его обсирания..пишут здесь один-два чела под разными айпишками, с нескольких компов хреначат и у каждого свой бубновый интерес.
  • #17 Гость 30.06.19 15:53:30 | IP:217.118.90.52
    вот больше людям делать нечего что бы обсерать и так обосранного шурабана . одна его фраза ни кто здесь не воевал и нечего не защищал ни когда не даст ему отмыться в глазах НОРМАЛЬНЫХ граждан а не жополизов .
  • #18 Гость 30.06.19 16:14:26 | IP:85.140.3.81
    Это ты себя к нормальным гражданам относишь? Ты даже по-русски писать не умеешь, а про логику изложения вообще молчу. Как бы тебе попроще... В Ртищеве действительно никто не воевал, потому что это был тыл. И защищать было нечего априори, потому что ст. Ртищево к городку не относилась, и была отдельнам объектом наблюдения защиты. Так что правильно все Санинский сказал. Те кого из города в армию брали - воевали на фронте далеко от Ртищева, вплоть до Берлина. Абгемахт?
  • #19 Гость 30.06.19 16:20:52 | IP:31.40.64.198
    После деятелей из ЕР будет куда больше жертв и разрушений,чем когда либо.
  • #20 Гость 01.07.19 7:50:24 | IP:85.140.7.52
    #18 Значит по вашим словам памятник "Защитникам ртищевского неба" - полная лажа? А небо над станцией уже ртищевским небом не считалось? А на Первой точке было небо Первой точки, но никак не ртищевским небом.
    Для полных идиотов скажу, что при подлете к городу стояли зенитки в разных местах. Они может не сделали ни одного выстрела, но они воевали и защищали ртищевское небо. И памятник был установлен именно им. Фраза - Никто здесь никого не защищал и не воевал - это фраза кощунственная, подлая и лживая. И эта фраза никогда не даст ему отмыться - все правильно сказано....А тот, кто его отмазывает, подлец не меньше его, а больше...
  • #21 Гость 01.07.19 7:54:58 | IP:85.140.7.52
    #16 Этот сайт был создан еще тогда, когда САПа в проекте не было, но я один из тех, у кого есть свой бубновый интерес. Защитить правду и истину, выявить ложь, лицемерие и подлость. И как видите, справляюсь успешно!
  • #22 Гость 01.07.19 8:55:40 | IP:78.29.99.156
    Согласен: общее разворовывается. Площадь центральная была облагорожена Санинским. Установлен фонтан с подсветками, разбиты клумбы с розами у фонтана и на привокзальной площади. Но где подсветки? Где розы? На клумбах по две - три осталось. А у вокзала и того меньше. Что тоже Санинский в Красную Звезду забрал? Прежде чем судить других, нужно начать это делать с себя. Мы же с вами и растащили это общественное. Не так ли?
    Да, Санинский много сделал для города и нужно смотреть правде в глаза. Делает несомненно и Макагон. И нужно прекратить их склонять и противопоставлять. Вы думаете легко нам угодить? Вы были на этой должности? Прекратите заниматься грязью. Правильно кто - то здесь сказал: это делает два - три грязных и никчемных человека. Возможно даже по заказу некоторых. Стыдно, господа!!!
  • #23 Гость 01.07.19 9:42:12 | IP:85.140.7.42
    Да, Санинский много сделал для города, еще больше он сделал для себя, нужно смотреть правде в глаза. Может быть он потому и делал для города, что больше старался для себя? И здесь надо смотреть правде в глаза? И делал бы он что нибудь для города, если бы не делал для себя? И здесь то же надо посмотреть. Став областным депутатом, потерял возможность делать что то для себя, и перестал делать что то для города. И здесь то же засада.
    Нам не надо угождать, просто делайте свое дело. Если надо асфальтировать, то делайте это по правилам и нормам, если благоустраиваете сквер, то не пилите бабло. Не надо нам угождать, просто не воруйте деньги и все. Этим самым вы нам угодите...
    И как отличить грязь от конструктивной критики? Есть вопросы, на которые никто не отвечает, значит есть основания думать, что эти темы криминальны. Вот и все. Ответьте на вопросы и никто их не будет больше вспоминать - делов то куча? В демократическом обществе принято отвечать на вопросы, заведите блог и отвечайте перед народом, где здесь засада?
    И никто их на должность не заставлял идти, раз при должности, пусть отвечают на вопросы, не понимаю, какие проблемы? Ответил внятно - нет вопросов, не ответил - значит вопросов возникло еще больше. Здесь все просто...
  • #24 Гость 01.07.19 10:03:48 | IP:31.40.94.212
    Федеральное правительство вводит все новые и новые меры по недопущению наращивания бюджетных расходов в регионах.А муниципальное правительство наращивает расходы на всякую хуйню.Вот и не понятно:сверху велят экономить,а на местах бюджет пускают на ветер.
  • #25 Гость 01.07.19 10:16:39 | IP:85.140.5.142
    20-му, 23-му. Защита ртищевского неба - это прежде всего защита ст. Ртищево. На немецких авиакартах была только станция, и она была главным объектом. Сам поселок мало кого интересовал, такая была жестокая война. Так что не надо передергивать факты, и Санинский по сути прав. Защищали станцию, а не городок. Теперь, что касается отмазки  и моей подлости. Это не отмазка и не подлость. Это защита человека, на которого ты и еще пара ублюдков планомерно и методично льете грязь. Кто- то должен его защищать. Ваш бубновый интерес - вот настоящая подлость. И вам даже не стыдно в этом признаваться. Но ведь прилетит, все прилетит обратно
  • #26 Гость 01.07.19 10:18:52 | IP:31.40.94.212
    "У нас в «Единой России» есть немало профессиональных политиков, которых я лично знаю и уважаю за их трудолюбие и внимательное отношение к людям. Но чаще на слуху совсем другие представители партии. Те, кто не стесняется демонстрировать чванство и хамство вопреки всем принятым в нашем уставе этическим нормам".Дмитрий Медведев премьер-министр России и председатель партии «Единая Россия» (цитата по «Известиям»)
    Даже в правительстве все чаще охуевают от поведения однопартийцев.
  • #27 Гость 01.07.19 11:47:42 | IP:85.140.7.42
    Еще раз 25-ому Какую дурость приходится иногда слушать.
    Фраза - Никто здесь никого не защищали и не воевал, где ключевое слово "здесь". Где в этом слове угадывается станция, город, поселок или что то еще? Слово "здесь" обозначает местность в широком смысле слова. Зенитные орудия стояли на Первой точке, на самой станции, у госпиталя и еще в нескольких местах. Они не просто стояли, они защищали небо Ртищево или по вашему что они делали? Они, блять, воевали! Вы слышите? Они блять воевали и защищали ртищевское небо! И, сука, станцию в том числе! Это же блять каким подонком надо быть, что бы оспаривать сей факт? Вы там совсем оборзели, дебилы. Ублюдки сраные.

    Они воевали и защищали ЗДЕСЬ! Здесь, блять. Это было здесь! Здесь, на станции, здесь у госпиталя, здесь у первой точке. ЭТо было здесь!!!
  • #28 Гость 01.07.19 11:59:03 | IP:85.140.7.42
    Ваш бубновый интерес лизать жопу, вы методично и планомерно отмазываете своего пахана, причем делаете это коряво, еще более топите его в болоте. Это называется медвежья услуга. Ваша глупость не исправима.
  • #29 Гость 01.07.19 14:34:33 | IP:176.59.109.237
    Нам не дано предугадать как слово наше отзовется, и нам сочувствие дается, как нам дается благодать
  • #30 Гость 01.07.19 16:52:25 | IP:85.140.7.76
    Если бы только одно слово, если бы только одна фраза, но дела, дела, дела. Черные дела на протяжении долгих лет...
  • #31 Гость 01.07.19 20:04:46 | IP:85.140.5.238
    Растрелять все нахер!
  • #32 Гость 02.07.19 11:14:55 | IP:88.147.174.136
    #18 Гость
    А ты себя к нормальным гражданам относишь? "В Ртищеве действительно никто не воевал..."    
    А #25 Гость несет...."Защищали станцию, а не городок."
    Вы что, ненормальные? Как будто станция была не в Ртищеве.
    И там роботы воевали
  • #33 Гость 02.07.19 11:57:32 | IP:85.140.4.72
    Повторюсь. Если вы учились до ЕГЭ, то,возможно, поймете. Да, в Ртищеве не было боевых действий, и это был глубокий тыл, даже до Сталинграда. А потом уже не было вообще никакой угровы, потому что война пошла на перелом. Да, станция была не в Ртищеве, а поселение Ртищево было ПРИ станции. Когда началась война, Генштаб интересовала только эта станция с векторными направлениями, ее и собирались защищать, если что. Если бы тогда, в 40-е, кто--нибудь, сильно нормальный, пискнул про боевые действия в Ртищеве, практически в тылу, то к вечеру уже хлебал баланду в Норильске. Только Сталин решал, где фронты, где тылы, где оккуп. территории. Историю ВОВ почитайте, разных авторов, много интересного узнаете. Мне скучно объяснять понятные вещи. Но повторюсь - Ртищево не защищали, потому что  здесь не было военных действий, и, естественно никто не воевал. Защищали, или собирались, только станцию, как транспортнозначимый обьект. Это и сказал Санинский, который, в отличии от вас это знал.
  • #34 Гость 02.07.19 12:29:26 | IP:88.147.174.246
    А почему у нас на площади стоб пограничный стоит? может через ртищево раньше граница проходила,а ртищевцы ее охраняли.
  • #35 Гость 02.07.19 13:04:29 | IP:85.140.4.58
    33-ому  Вам хоть нассы в глаза.
    Я то же повторюсь, мне не в падлу. Санинский произнес фразу

    Никто здесь никого не защищал и не воевал.

    Вы сказали, что защищали станцию. Значит здесь все таки что то защищали? А если защищали станцию, значит Санинский сказал не правду. Ведь станция находится здесь?  Санинский не уточнил, что конкретно он имел ввиду под словом "Здесь"?

    Если зенитные орудия защищали станцию от подлета немецкой авиации значит они воевали? Или как вы себе представляете защищать небо зенитным орудием от вражеского самолета не воюя?

    Тут правильно заметили, неважно что защищали, станцию или не станцию, все что они защищали, находится здесь. А Санинский сказал, что здесь никто ничего не защищал. Как так может быть?

    Что он там имел ввиду мы не знаем. Он на камеру центрального телевидения сказал именно то, что сказал. Никто здесь никого не защищал и не воевал. Но если это действительно так, то зачем он опять поставил памятник Защитникам ртищевского неба? Он же с начало его убрал, сказал, что никто здесь не напрягался, а потом опять поставил.
    В каком случае он солгал?

    И потом про линию фронта улыбнуло. Верховная Ставка главнокомандующего всегда была далеко от фронта, не считая битвы под Москвой, значит по вашему она не воевала?
    Я вас удивлю еще больше. Во время войны каждый выполняет свою задачу, при этом воюют все, даже повар, который готовит обед боевому подразделению, расположенному на Дальнем Востоке. Они воевали и защищали Дальний Восток от нападения японцев, хотя может и не сделали ни одного выстрела....

    Вы очень глупо выглядите. Пожалейте шефа, если себя не жалко. Уже все забылось, а вы по новой все разворошили...
  • #36 Гость 02.07.19 13:41:32 | IP:85.140.4.72
    Я никогда не выгляжу глупо, потому что отвечаю за каждое свое слово. А ты, сумбурно образованный демагог, даже за свой базар ответить не можешь. И доказывать тебе что -пустое дело. Спорить можно с равными себе.
  • #37 Гость 02.07.19 13:44:14 | IP:85.140.4.58
    Ну тогда тебе в палату №6..
  • #38 Гость 02.07.19 13:52:16 | IP:85.140.4.58
    В очередной раз сдулась, девочка! А пойду нарисую еще одну звездочку на своем истребителе! А где же твоя подружка Аналитик? Она всегда очень долго думает, что бы написать очередную куйню. Я в ахуе над вами! В свое время надо было книжки читать, а не жопой вилять....
  • #39 Гость 02.07.19 14:05:39 | IP:85.140.3.213
    Ну да, кому небо в алмазах, а кому ржавый истребитель со звездочкой в правом боку
  • #40 Гость 02.07.19 15:44:06 | IP:89.178.110.197
    Уважаемые гости ,,Ольшанки,,!конечно же,САП или погорячился,или лопухнулся,но в ожидании журналистов с федерального канала,можно было подготовиться,а не нести пургу!все же тема затрагивает людей за живое,это говорит о том,что вы ребята ,,правильные,,то есть дорогА вам история родного города,комментарии от этого накалены,двое из вас просто молодцы,думаю,вы с большим удовольствием при встрече подали бы друг другу руку!открываем Википедию и читаем ,,Ртищево в годы ВОВ,,вот это надо было вашему САП сделать!всем удачи!
  • #41 Гость 02.07.19 15:48:18 | IP:89.178.110.197
    ,,из одного металла льют медаль за бой,металл за труд,,это из поэмы ,,Флаг над сельсоветов,,поэт- фронтовик написал,надо пересчитать...
  • #42 Гость 02.07.19 15:48:59 | IP:89.178.110.197
    Перечитать
  • #43 Гость 02.07.19 16:38:31 | IP:85.140.4.92
    Прочитал Википедию, больше вопросов не возникло...

    Я никогда не выгляжу глупо, потому что отвечаю за каждое свое слово. Мне скучно объяснять понятные вещи. Если вы учились до ЕГЭ, то возможно поймете...Это не подлость, это защита человека, от ублюдка, который, сука, и здесь оказался прав...

    Бля, сколько пафоса было в комментариях, сколько высокомерия, и все вышло пшиком...

    Не умеешь в воде пердеть, не пугай рыбу...
  • #44 Гость 02.07.19 16:53:33 | IP:85.140.3.213
    Я давно прочитала Википедию. И в чем я с ней не совпадаю? Она только подтверждает мои слова.
  • #45 Гость 03.07.19 7:49:03 | IP:88.147.174.167
    "молодец" 33 гость!!!  "Да, станция была не в Ртищеве, а поселение Ртищево было ПРИ станции. ...... Защищали, или собирались, только станцию, как транспортнозначимый обьект. Это и сказал Санинский, который, в отличии от вас это знал".....
    Все правильно. Выходит, по вашему, в годы правления Санинского население Ртищева, тоже было "при Санинском".
    Правильно гость 40: "28 июня 1941 года[1] постановлением Государственного Комитета Обороны СССР район Ртищева объявлялся прифронтовой зоной. Городские и районные власти обязывались принять экстренные и исчерпывающие меры к охране узла и к бесперебойному продвижению поездов с неизмеримо возросшим потоком грузов. На следующий день бюро райкома ВКП(б) утвердило мероприятия по защите от вражеской авиации железнодорожного узла и города".

    А для вашего с Санинским интеллекта это не постижимо.
  • #46 Гость 03.07.19 10:20:18 | IP:85.140.0.119
    Моего интеллекта хватило почитать по этой теме не только Википедию. И снова и опять скажу - никому, ни своим , ни чужим этот поселок Ртищево не нужен был. И кто бы о нем вспомнил, если бы не СТАНЦИЯ. Боевых действий здесь не было, и прорыв сталингр. котла спас и станцию и поселок. Все. По факту, никто здесь ничего не защищал, слава богу, не пришлось. По факту. И докажите обратное. Для вашего интеллекта, думаю, это не так непостижимо, как для моего.
  • #47 Гость 03.07.19 12:03:22 | IP:88.147.178.33
    Конечно же были здесь воинские части, которые охраняли ж.д. узел от на лета фашистов,
    Но, немецких частей здесь не было, а, стало быть, не было и оккупации, фронта, как такового. Полагаю, это имел ввиду и Санинский. А истолковать сказанное им можно по - разному. И, уж если он виновен, то вину свою давно искупил: увековечил память защитников ртищевского неба -100-ого ВНОС (2010 год), исполнил волю 243-его ОЗАД перенес зенитку на ее первоначальное место - на площадь воинской славы. К тому же постамент зенитки на прежнем месте находился в аварийном состоянии. Это подтверждает ответственный за памятники в нашем городе и районе, сотрудник городского краеведческого музея Д.Ю.Селиванов. Увековечил память детей войны и тружеников тыла - сельчан. И неважно, что прототипом явилась семья его родителей.Они коренные жители села: до войны трудились на земле,  оба ушли на фронт из села и с фронта возвратились снова в село поднимать разрушенное хозяйство, их сыновья трудятся тоже на земле.
    Тут все верно. И поклон А.С.Санинскому за память о войне!!!
    Что касается поврежденных деталей зенитки, если это действительно так, возможно это случилось при демонтаже. И пора давно уже поставить на этом точку.
     Непосредственно о его работе. Я не в курсе его дел. Но, думаю, нет ошибок у того, кто не работает.И если он виновен в чем - то на это есть следственные органы. Пусть они и занимаются. Нам же никто не дал право судить его.А то, что он много сделал для города, это факт.
  • #48 Гость 03.07.19 13:20:05 | IP:85.26.232.132
    27-му!Слушай,скажи, ты так перекурил?Или с рождения такой?
  • #49 Гость 03.07.19 14:09:08 | IP:85.140.4.65
    Складно глаголите НО! Санинский поставил памятник  крестьянской семье Санинских. Здесь все верно. Если бы поставил Сидоров, то можно было считать, что памятник сельчанам. Но поставил не Сидоров.
    Зенитное орудие перенесли по той причине, что его заменили. Новая зенитка на старом постаменте спалилась бы сразу, не тех размеров. По этой же причине на зенитке не стало деталей и табличек. Повредить одновременно все сразу невозможно. Но если не верите, возьмите напильник и сравние лакокрасочное покрытие опор зенитки и самой зенитки. (Опоры остались старые). Кому влом возиться с напильником сравните сварочные швы - это как отпечатки пальцев.
    Ошибаться может каждый, но не думаю, что дороги песком засыпали от не знания, а несколько слоев асфальта на Советской положили по невнимательности. Когда череда "ошибок" приводит к строительству элеватора, это уже не ошибка, а воровство. А ворон ворону глаз не выклюет. Это мы уже знаем по Максиму и прочим делам...
    И последнее

    В Саратове пропал памятник времен Великой Отечественной войны - ютуб в помощь!
    3.37 минута до словно - "Железнодорожный узел никто не защищал?"
    Санинский - "Нет!"

    И потом, хронологию события я отлично помню, это видно и по репортажу, памятник не собирались переносить, его хотели тупо убрать ВООБЩЕ! И только из-за кипиша, привезли другую зенитку, с недостающими деталями и перенесли на другое место.

    НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО!
  • #50 Гость 03.07.19 14:29:19 | IP:85.140.0.119
    мозги тебе в помощь, а не ютуб. Железнодорожный узел никто не защищал, потому что на него никто так и не напал. Иначе 243 ОЗАД хоть разок бы да выстрелил бы, нет?
  • #51 Гость 03.07.19 14:55:21 | IP:31.40.94.108
    В тот кон узел ваш уцелел,пронесло.Но сегодня ему приходит конец,и не война тому причиной.
  • #52 Гость 03.07.19 16:24:13 | IP:85.140.4.80
    А до этого вы пели, что защищали именно станцию? Сдулись на ровном месте! Собственно я не ставлю задачу убедить именно вас. С вами и так все понятно. Есть люди, которые не в теме, или которые подзабыли с чего все начиналось. И вы мне всегда даете хороший повод вспомнить, а как все было на самом деле. Отвечая на ваши вопросы, я разговариваю не с вами, а с людьми у которых могли возникнуть подобные вопросы. Вы то мне на куй не нужны!

    Итак, Санинский сказал, что никто здесь ничего не защищал. А краеведы сказали наоборот и подтвердили вещественными доказательствами. Кому верить, прямо не знаю?

    Я сразу сказал, что это долгоиграющая пластинка. Саша здесь конкретно попал и время работает не на него. У этого дела много свидетелей. Покупатель, продавец, 5-6 человек, кто был в курсе, и 5-6 человек слепых исполнителей, типа сторожа, водителя, крановщика, моляра, сварщика. И каждый из них может заговорить при каких то обстоятельствах. Пока Саша при власти и деньгах ему бояться нечего. НО мы то живем в России. История эта обязательно всплывет, и всплывет она тогда, когда руки устанут держать руль. Потерпите, осталось не долго. Мы то никуда не торопимся. Фоточки в архивах, новая зенитка на постаменте. Аля, улю, гони гусей!
  • #53 Гость 03.07.19 16:35:29 | IP:85.140.4.80
    Я изучал историю вопроса. В 37-41 годах сразу три страны вели разработку аналогичных зенитных орудий. Англия, Германия, СССР, французы были на подхвате. За эти годы было выпущено много модификаций, а главное разных калибров. От 37 калибра до 41-го. Учитывая толщину стенки ствола различить калибр не вооруженным глазом практически не возможно! Какое будет удивление, если у нашей зенитки  окажется другой калибр. Бля, все будут окуевать! Или обнаружится ряд различий, которые никак не вяжутся с настоящим памятником.
    Это дело можно расщелкать на раз, два, вот только момент должен быть подходящий...
    Привет Санинским жополизам, подлецам и лицемерам!
  • #54 Гость 03.07.19 16:37:43 | IP:85.140.7.148
    А Саша всегда будет при власти и при деньгах. Потому что Саша - явление уникальное. На таких, как он вся Россия держится. А ты, социалист-недоучка,явление - параноидальное, и пить валерьянку тебе уже поздно
  • #55 Гость 03.07.19 17:17:21 | IP:5.165.67.194
    блядь
  • #56 Гость 03.07.19 17:18:30 | IP:185.248.100.224
    Так, чисто для справки. "Октябрьские дни 41 года вспоминаются мне и тем, что народ с большой тревогой воспринимал известия по радио о блокаде немцами Ленинграда, о подходе врага к Москве, о неудачах Красной Армии и на других направлениях.
  • #57 Гость 03.07.19 17:18:55 | IP:185.248.100.224
    По вечерам слышались характерные надрывные шумы моторов фашистских бомбардировщиков, пролетавших над Салтыковкой на Саратов. Иногда слышались взрывы крупных авиабомб, сброшенных на крупный железнодорожный узел Ртищево. Реакция на первые такие взрывы ребят нашего класса проявлялась в том, что мы сразу же поехали в Ртищево посмотреть, что там творится. К счастью, крупных разрушений не было, но воронки убеждали в силе бомб. В диаметре они были метров по 25-30 и глубиной 5-6 метров. Значительно позже мы узнали, почему от авианалетов немцы не получали ожидаемых результатов.
  • #58 Гость 03.07.19 17:20:37 | IP:185.248.100.224
    Оказывается, в спешном и секретном порядке около ж.д. станции Ртищево была построена настоящая железнодорожная ветка в никуда, но со всеми атрибутами, вплоть до пустых эшелонов из вагонов-телятников и цистерн, ложным освещением и т.п."
  • #59 Гость 03.07.19 17:22:58 | IP:185.147.80.155
    В. Я. Слепов Память сердца моего. Часть 2, Санкт-Петербург, 2003, С. 72
  • #60 Гость 03.07.19 21:29:00 | IP:88.147.152.45
    А почему мусор в городе не выводиться кругом у контейнеров огромные кучи! Макарон там из своего кабинета ни хрена не видит??
  • #61 Гость 03.07.19 22:43:26 | IP:85.140.0.172
    Спасибо за участие и выдержки из книги...
    Саша - явление уникальное - это точно! Только Россия не на них  держится, а они живут за счет России. Россия держится на тех, кто отдает частичку себя, а эти паразиты пьют только в себя. Но такое положение вещей долго продолжаться не может, об этом говорит весь исторический опыт, начиная с Ветхого Завета. Но беспокоит меня не это. Вы то, шестерки, на что надеетесь? Паханы свалят или выторгуют себе бонусы, а вам будет полная жопа! Инициативные первые пойдут под прЭЭсс. Мотай на ус, детка...
  • #62 Гость 04.07.19 12:32:51 | IP:85.140.2.64
    61-му. Спасибо за предупреждение про прЭЭсс. Жаль усов у меня нет. Что ж, если что, платочек надену и буду убегать огородами... Внешность у меня славянская, авось за крестьянку примут. Пристроюсь где-нибудь дояркой. Ты, главное, с революцией не затягивай, а то прям все уже заждались
  • #63 Гость 04.07.19 16:27:58 | IP:89.178.110.197
    Корчит из себя буревестника революции только с датой никак не определится...
  • #64 Гость 04.07.19 17:22:45 | IP:85.140.4.1
    Ольшанкау ру курирует Макарон! Так что смешно на ваши дрязги здесь смотреть)))
  • #65 Гость 04.07.19 17:31:06 | IP:89.178.110.197
    Не надо себя утруждать,посмейся на другом сайте...
  • #66 Гость 04.07.19 22:37:23 | IP:85.140.6.60
    Как нет усов? Усов нет, мозгов нет, да ты совсем страшненькая..
    Все думают, что революция начнется со взятия Зимнего...На самом деле не так. Революция начнется с ведения прогрессивной шкалы налогообложения. А если к власти придут большевики, то и с отмены частной собственности на средства производства. Весь расклад упирается именно в эти два вопроса. Начну со второго, для нас он самый прикольный!

    Предположим какой то пахан работает 12 лет главой района. И параллельно с этой работой, в обход законодательства, руководит предприятием, назовем его Акросс. С землей он не связан никак. То есть все текущие вопросы решают назначенцы на местах. Он всего лишь стрижет купоны. Все что заработал большой коллектив он ссыпает в свой карман! А с какого куя он это делает? Просто он владелец средств производства - земли и техники. Вот как надо жить! Никуя не делаешь, только косишь бабло! Мужики у него то же получают не хило, НО могли бы еще больше! В несколько раз больше! То есть все заработанное бабло могли бы разделить на все карманы и пошла бы житуха! Но для этого надо отменить частную собственность на средства производства.
    Не правильно это, когда никуя не делаешь, а получаешь больше всех...только потому, что вовремя разворовал советскую собственность...

    В принципе второй вопрос можно урегулировать первым. Ввести прогрессивное налогообложение частной собственности на средства производства на такой уровень, при котором быть владельцем этой собственности станет не выгодно. Тогда частную собственность все сбросят сами, и будут жить своим трудом, умом и горбом. А то ведь сейчас как, ни ума, ни фантазии, ни желание трудиться, но есть недвижимость, которая в аренде и вот такой хмырек живет гораздо лучше того, кто пашет с утра до ночи, умный, красивый, но без активов. А это не правильно! Самое интересное, что вот такие хмыри не дают развиваться умным и красивым. Задрали проценты на кредиты и закупорили лифты к власти.

    Вот поэтому революционного месилова не будет! Кто сопротивляться будет, тех конечно почикают, а остальным введут прогрессивную шкалу налогов. Делать это будут постепенно и безболезненно. Красные доведут начатое до конца, то есть до отмены частной собственности, а белые ее только ограничат до каких то минимальных значений. Вот и вся движуха.

    Так что тетя-мотя, быть тебе дояркой...убедила!  
  • #67 Гость 04.07.19 23:17:12 | IP:31.40.64.196
    Я свои средства производства не отдам.В прочем,не знаю таких,кто отдаст.Поэтому твои большевики получат хуй.
  • #68 Гость 05.07.19 8:20:28 | IP:85.140.1.194
    А у тебя их никто брать не будет. Ты сам их сбросишь, когда поймешь, что они убытков приносят больше, чем прибыль.
    Это у тех, кому промыли мозги, кажется запредельным, а весь цивилизованный мир живет по такой схеме. Кто больше получает, тот больше платит. И ничего тут такого нет сверх естественного.

    Но Россия по этому пути пойдет еще дальше. У нас испокон веков в народе осуждается банковский процент, то есть ростовщичество, кулачество или сдача в наем средств производства, и эксплуатация человека - человеком, то есть наемный труд. Здесь всегда жили территориальной общиной и полученную прибыль делили по тому, сколько конкретный человек или семья вложила в эту прибыль своего труда. Сломать такую ментальность невозможно, а потому в построении нового общества будут заложены "исторические нормативы."А сложившиеся ситуация временна, это уже всем стало очевидно...
  • #69 Гость 05.07.19 15:52:45 | IP:31.40.93.76
    Меня более интересует насущное.С территории некогда школы 100,исчезла спортивная площадка,включавшая в себя турники,брусья и прочие снаряды.Пол-века служила людям,а нынче все направлено на уничтожение нации.Какая сволочь распорядилась это сделать?Прямое и вероломное вредительство.Хотите взрастить немощных идиотов?
  • #70 Гость 08.07.19 17:33:24 | IP:217.118.90.215
    А теперь про обновляемый фонтан. Боги (Белый дом)! Нет среди вас нормальных строителей, нормальных электриков, не дай Бог, электронщиков! Ну нет! Вы не те вузы кончали! А если и числились в "тех",вы же были активистами, некогда было по специальности учиться! Вы ж с детства по комсомолу... Посему сделайте умно, вам же зачтётся! Ну дайте вы небольшие деньги спецам - бывшим Аргоновцам,СМУ-41, деповчанам, скажите им - Ребята! Нужен фонтан! Чтобы вся округа завидовала! А мы ваши имена на табличке у фонтана напишем! (Ну так, чтобы точно знали, что плохо сделают - все будут знать фамилии авторов.) И они за малые деньги сделают такую красоту, что их внуки будут тыкать пальчиками - мой дедушка делал!Или деньги слишком липкие, никак с ладошки не отцепить?
  • #71 Гость 08.07.19 19:35:45 | IP:85.140.2.149
    Как же Ртищево без фонтана, прям печалька. И чтоб поющий, как в Евпатории. Но, стесняюсь спросить - а как там с ремонтом школы в Урусове? Тут вроде писали идет полным ходом ремонт? К сентябрю открытие?
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.