Расходы на электрификацию направления Ртищево-Кочетовка выросли в 3 раза

Расходы на электрификацию направления Ртищево-Кочетовка выросли в 3 раза

Расходы на электрификацию направления Ртищево-Кочетовка выросли в 3 раза

РЖД отказались от идеи строить транспортный переход на Сахалин за свой счет и предлагают профинансировать проект частным инвесторам, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на целевой сценарий обновленной инвестпрограммы железнодорожной монополии на 2018-2025 годы.

Теперь холдинг готов дать лишь 3,5 миллиарда рублей для подготовки технико-экономического обоснования проекта, а от инвесторов потребуется 536,8 миллиарда рублей. В долгосрочной программе развития РЖД сказано, что решение о проекте будет принято после дополнительной проработки, добавил представитель монополии.

По сравнению с июньской версией документа целевой сценарий инвестпрограммы сократился с 7 триллионов до 6 триллионов рублей (без НДС, консервативный — с 6 триллионов до 4,75 триллиона), пишет газета. Из крупных проектов под секвестр попали, в частности, смета Московского транспортного узла (сокращена с 500 миллиардов до 213 миллиардов рублей) и железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга (с 52,7 миллиарда до 35,7 миллиарда рублей).

Это очень капиталоемкие проекты, но их можно оптимизировать, например, за счет привлечения частного финансирования и продажи имущества РЖД на территории агломераций, прокомментировал гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров.

Сокращение не коснулось проектов, связанных с выполнением майского указа президента Владимира Путина. Например, инвестиций в инфраструктуру для увеличения интенсивности транзита контейнеров, чтобы к 2024 году они доставлялись с Дальнего Востока до западной границы за семь суток. Финансирование проекта по модернизации БАМа и Транссиба даже увеличилось — второй этап обойдется РЖД в 625 миллиардов вместо 460 миллиардов рублей.

Это связано как с ростом заявок от угольных компаний, так и с планируемым разведением транспортных потоков: грузовые – на БАМ, а пассажирские и контейнерные — на Транссиб, отмечает Бурмистров. Но в инвестпрограмму пока не включено строительство Северомуйского тоннеля — вопрос дополнительно прорабатывается.

Больше всего в новой версии инвестпрограммы выросли расходы на электрификацию направлений Ртищево-Кочетовка (с 15,8 миллиарда до 49 миллиардов рублей), а также Ожерелье-Узловая-Елец (с 18,4 миллиарда до 48,2 миллиарда рублей), что позволит переключить 27 пар поездов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги. Но в консервативном сценарии РЖД будет экономить в первую очередь на своих проектах: оба проекта по электрификации почти лишаются в нем финансирования. Проекты, связанные с исполнением поручений президента и правительства, при неблагоприятном раскладе потеряют лишь 30 миллиардов рублей.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
15 Комментарии !!
  • #1 Гость 08.10.18 17:53:24 | IP:31.40.65.179
    И что это даст Ртищево?
  • #2 Гость 08.10.18 17:54:21 | IP:31.40.65.179
    Транзит мимо Ртищево?
  • #3 Гость 08.10.18 20:02:51 | IP:78.29.71.91
    депо закроют и поезда пойдут на проход.Массовые увольнение и разруха города.
  • #4 Гость 08.10.18 22:17:54 | IP:31.40.92.140
    Я рассчитываю на полное уничтожение человечества.
  • #5 Гость 09.10.18 6:48:22 | IP:85.140.7.112
    Отмучаются машинисты тепловозов, может даже и к лучшему
  • #6 Гость 09.10.18 9:04:36 | IP:95.171.1.214
    А вот кто помнит, в каком году построили мост автомобильный? Просто сейчас в Яндексе попалась новость и сразу о Ртищево подумалось . Там мост с 1982 . А наш то , наверное, постарше будет...

    /
  • #7 Гость 09.10.18 9:37:09 | IP:178.45.129.147
    В реанимации ЦРБ находится девушка в тяжёлом состоянии, Ирина. Нужна 3 положительная группа крови. ОПЛАТА.

  • #8 Гость 09.10.18 9:51:57 | IP:88.147.152.142
    6 Гость. И у нас этот мост единственный через железную дорогу
  • #9 Гость 09.10.18 10:38:42 | IP:178.219.244.138
    а мы все время и с радостью голосуем за обещания ЕР.
  • #10 Гость 09.10.18 10:55:58 | IP:95.171.1.214
    8, да знаю, поэтому прям живо представился коллапс, который ждет, если что..
    ТТТфу, конечно
  • #11 Гость 09.10.18 20:53:39 | IP:85.140.6.94
    Почему у нас в городе не функционирует переезд через ж/д в районе ул 22 партсъезда,ведь ж/д перевозки не столь интенсивны как лет 20 назад, а ведь он тогда действовал, на сколько снизилась бы нагрузка на наш стареющий и единственный мост. На мой взгляд это проще, чем изыскивать средства на ремонт моста
  • #12 Гость 10.10.18 8:35:57 | IP:95.171.1.214
    11 - это надо создать рабочие места - работники переезда должны быть, переезд не маленький. А в ОАО РЖД оптимизация
  • #13 Гость 10.10.18 14:51:37 | IP:213.87.163.51
    Гостю 4- жжешь !!! Впрочем , мир выжил потому что он смеялся -))) а теперь про серьезное : с какого перепугу вдруг стоимость электрификации выросла в три раза ?? .. Там что провода будут золотые , а столбы титановые ??!!
  • #14 Гость 18.10.18 20:53:29 | IP:217.118.90.191
    гость 13 , там оглаедов добавилось , которые хотят тоже халявных денег хапнуть !!!!!!
  • #15 Гость 09.04.19 9:44:51 | IP:85.140.1.52
    Да не будет провода, успокойтесь, как при СССР электрификацией занимались, сейчас такое и не снится, по 1000 км за год железные дороги электрифицировали,без проектов.  
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.