Проекты по электрификации участка Ртищево-Кочетовка начнутся уже в 2019 году

Проекты по электрификации участка Ртищево-Кочетовка начнутся уже в 2019 году

Проекты по электрификации участка Ртищево-Кочетовка начнутся уже в 2019 году

В 2018 году объем погрузки на ЮВЖД может увеличиться до 90,2 млн тонн, стало известно на совещании, приуроченном к 15-летию образования ОАО «РЖД».

На мероприятии присутствовали начальник Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергей Задорин, председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетесов, врио заместителя председателя регионального правительства Виталий Шабалатов, а также представители власти и деловые партнеры магистрали из регионов Центрального Черноземья.

Было отмечено, что прогнозируемый прирост погрузки составит более 7 млн тонн к уровню 2014 года, который характеризовался экономическим спадом в связи с антироссийскими санкциями.

В первые пять лет с момента образования ОАО «РЖД» (с 2003 по 2007 годы) погрузка стабильно росла. Максимум был достигнут в 2007 году и составил 96,1 млн т. Мировой финансовый кризис 2008-2009 годов привел к сокращению объемов до 79,8 млн тонн. С 2010 года по мере стабилизации экономики страны вновь начался рост погрузки, который продлился до 2013-2014 годов. С 2015 года, в первую очередь в связи с развитием в России импортозамещения, вновь наметилась тенденция к увеличению объемов погрузки.

«Если коснуться будущего развития железной дороги, то необходимо отметить, что с ростом грузооборота до 2025 года на 17% и пассажирооборота на 18%, значительно увеличится нагрузка на инфраструктуру, поэтому безусловным приоритетом по освоению растущих объемов перевозок и сохранению транспортной доступности считаем реализацию принципа опережающего развития транспортной инфраструктуры», – отметил Сергей Задорин.

Также начальник ЮВЖД рассказал, что увеличить пропускную способность дороги планируется путем переключения транзитного грузопотока с Воронежского хода на Волжскую рокаду по линиям Кочетовка-Ртищево-Саратов и Лиски-Ртищево, при этом движение пассажирских поездов направления Север-Юг будет сконцентрировано на линии Ожерелье-Елец-Лиски-Лихая. Осуществить подобное разделение позволит реализация проектов по электрификации участков Ртищево-Кочетовка и Ожерелье-Елец. Работы начнутся уже в 2019 году.

За 15 лет существования ОАО «РЖД» около 2 тыс. км главных путей на Юго-Восточной железной дороге было переведено на железобетонное основание. В настоящее время на дороге эксплуатируются более 6 тыс. км бесстыкового пути или 88% от развернутой длины главных путей. По балловой оценке состояния пути дорога устойчиво входит в пятерку лучших на сети.
Было построено четыре новых и реконструировано семь существующих вокзалов.

Особо значимым проектом стала построенная с опережением графика линия Журавка-Миллерово. С 10 декабря 2017 года она полностью открыта для движения поездов.
На долю ЮВЖД приходится менее 5% протяженности сети ОАО «РЖД», а объем погрузки достигает 7%. Дорога занимает по итогам последних рейтингов четвертое место на сети железных дорог.

В 2017 году ЮВЖД обеспечила прохождение 62 тыс. поездов в пригородном направлении и 47 тыс. поездов дальнего сообщения. Всего было отправлено 13,5 млн человек, в том числе 7,6 млн пассажиров – в Воронежской области. По итогам работы за прошлый год ЮВЖД погрузила 87,2 млн тонн, превысив уровень 2016 года, сообщает Abireg.ru

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
Комментариев пока нет. Оставьте первый
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.

новости партнеров

новости партнеров