Тетя погибших на пожаре детей рассказала о подробностях трагедии

Тетя погибших на пожаре детей рассказала о подробностях трагедии

Тетя погибших на пожаре детей рассказала о подробностях трагедии

В Ртищево Саратовской области похоронили двухлетнюю Алису и четырехлетнего Диму Сафоновых, погибших на пожаре 14 августа вместе со своей бабушкой.

Разговоры об этой чудовищной трагедии не утихают до сих пор. Несмотря на то, что ГУ МЧС так и не озвучило официальную причину пожара, жители Ртищева и родственники семьи рассматривают две основные версии: замыкание электропроводки или непотушенная сигарета.

Корреспондент ИА "Взгляд-инфо" связался с родной тетей погибших малышей Татьяной Танченко, которая подробно рассказала, что предшествовало смертельному пожару, и как развивались события после трагедии.

"Мой брат Саша познакомился с Галей (мать погибших детей – авт.) около трех лет назад в Москве. Она сидела с подругой в парке, пила пиво. Он говорил, что это любовь с первого взгляда, будто она его приворожила, практически сразу после знакомства она забеременела Алисой.

Они поженились, брат усыновил ее первого ребенка Диму, дал ему свою фамилию и даже отчество. Он считал его родным и слышать не хотел, что это приемный сын. Он вообще в детях души не чаял, занимался ими только он, купал, готовил, ей было не до детей. Она очень пьющая женщина.

Брат у меня с мягким характером, поэтому терпел это все. Привез ее и детей жить к моей маме. Но спокойного житья Галя не давала, она очень агрессивная, кидалась и на мою маму с кулаками (снимали побои) и на Сашу.

В Москве они стояли на учете в органах опеки как неблагополучная семья, там к ним ходили, гоняли их периодически, но детей ни разу не забирали. Я пыталась с ними бороться, хотела даже забрать Алису себе, так как я ее крестная мама, но все-таки надеялась, что Галя возьмется за ум. Я сама живу в однушке с мужем и маленьким ребенком, но все равно готова была взять хотя бы девочку", - рассказывает Татьяна.

По ее словам, брат работал в Москве водителем-экспедитором, а его жена из трех лет официально трудилась только полтора месяца – администратором в салоне красоты.

"В апреле у Гали умирает бабушка, а мать Света ломает руку, они привезли ее из Ртищева в Москву делать операцию, жили все у моей мамы, и постоянно пили – на глазах у детей дрались и так далее.

Однажды мама не выдержала и хотела позвонить в полицию, но брат ее отговорил, он очень боялся, что детей заберут. Где-то в июле Галя уехала вместе с матерью и детьми в Ртищево, а брат остался в Москве работать. Месяц он пожил без них и говорит: "Больше не могу!", уволился, собрал абсолютно все вещи и поехал к ним в Ртищево, решили жить там.

Вот буквально 12 августа он приехал туда. Ночью у них опять была пьянка. Галя требовала привезти ей еще водки и пива, стала нападать на Сашу, в итоге он ее ударил, и сам вызвал полицию, повез ее в больницу. Потом привез ее домой, а сам уехал спать на квартиру (у Гали в Ртищеве есть еще квартира), чтобы не видеть жену. Он говорит, что оставил ее на летней кухне, у нее было две бутылки водки и пиво. Он даже не знал, что там произошел пожар.

Утром, когда его нашли следователи и повезли на экспертизу, ему даже никто не сказал, что дети погибли, у него забрали одежду, чтобы проверить, нет ли там следов от пожара, пепла", - говорит женщина.

Говоря о причинах трагедии, Татьяна рассматривает две версии.

"Причины пожара могут быть две. Поджог сразу отсекли, признаков насильственной смерти на телах нет. Поэтому либо это была проводка, что на самом деле маловероятно. Так как там ни разу не было проблем ни с одной розеткой, и это не зима, никакие приборы, ничего не работало...

Либо это сигарета. Галя постоянно оставляла сигареты, у моей мамы весь балкон прожженный, везде копоть, она и на кухне могла покурить, и в доме. Бабушка Света тоже курила, но на что я обратила внимание, например. Всех же хоронили в открытых гробах.

Детишки сильно обгорели, а вот бабушка внешне без ожогов, лицо абсолютно чистое. Если бы это произошло от сигареты этой Светы, она бы сгорела первая. Так что, я думаю, это не она. Сейчас все ждут заключения пожарной экспертизы. Если выяснится, что это окурок, а не проводка, то возбудят уголовное дело о непредумышленном убийстве", - говорит Татьяна.

Собеседница выразила мнение, что "никто даже не пытался спасти детей".

"В комнате, где они спали, даже никто окна не выбил, все стекла целые, не было даже попыток, вот что возмутительно. Говорят, что дед кидался в огонь, но я видела его без майки потом – ни одного ожога, так что я в это не верю. Когда тушили пожар, Галя вообще кричала, что ее дети в Москве, она была настолько пьяная, что даже не соображала", - повествует Татьяна.

Все расходы по организации похорон в итоге легли на плечи сестры Александра. Она приехала из Москвы на следующий день после пожара и поняла, что кроме нее хоронить детей и их бабушку - некому.

"На похороны у нас ушло 120 тысяч рублей примерно, в МУП "Ритуал" выписали чек на 75 тысяч. Морг не отдавал детей, пока им 10 тысяч не заплатили. Получается, что я хоронила детей и ее мать, а она не позаботилась ни о чем. Она даже не знала, где их будут хоронить.

Все, что было самое дорогое в этом Ртищеве, все мы купили. Все самое лучшее. Она ничего не вносила. Она даже доченьку не могла одеть нормально, чтобы проводить в последний путь. Ее хотели хоронить в джинсовом сарафанчике. Я когда это узнала, в шоке была. Это же девочка, соседка тетя Лена, спасибо ей, дала нарядное платье и костюмчик для Димы. Мы хотели сделать для детей все самое лучшее", – не устает повторять тетя погибших малышей и отмечает, что местная администрация финансово никак не помогла.

"Я не знаю, откуда пошли эти слухи, что администрация все организовала, дала деньги на похороны… Ни копейки! Ничего вообще! Все было на наши деньги и деньги людей, которые не прошли мимо нашего горя", - говорит женщина.

Однако за свои хлопоты и помощь Татьяна вместо благодарности получила только нападки и угрозы от семьи Галины.

"Мы, когда приехали из Москвы в Ртищево, поселились в местной гостинице, там из удобств только раковина и кровать. Так вот в первую же ночь туда нагрянула Галя с четырьмя бугаями какими-то и кричала, что после похорон нам всем конец.

Саше уже два раза "скорую" вызывали, он очень тяжело переживает. Когда он был на кладбище, между гробиков упал на колени, пришла Марина – сестра Гали и сказала: отойди, мне нужно сфотографировать гробы, он послал ее куда подальше. Так эта Марина пошла в полицию и написала заявление на него, что он публично ей угрожал.

Представляете, что за семейка. И после этого ночью в гостиницу к Саше пришел участковый выяснять обстоятельства в рамках этого заявления", - говорит Татьяна.

По ее словам, сейчас брат еще остается в Ртищеве, хотя жить со своей женой он больше не намерен: "Он отдал маме кольцо и сказал, чтобы "я его больше в глаза не видел". Сейчас он хочет закончить там кое-какие дела и уехать в Москву. Все ему говорят: "Саша, беги, уезжай отсюда, оставляй все и беги".

В завершение беседы Татьяна поблагодарила всех неравнодушных людей, кто помог ей в организации похорон.

"Мои друзья организовали этот [urlhttp://olshanka.ru/news/2017/08/16/6934.html=]сбор средств[/url] (в соцсетях была опубликован номер карты Татьяны с просьбой о финансовой помощи – ред.) - не я! Они, видя какое положение у нас, решили так сделать. Собирали мне на карту, а кому еще, не ей же, она бы все пропила.

 Собрали около 100 тысяч рублей. Некоторые переводили по 50, по 90 рублей, кто-то по 500,  кто-то и крупные суммы  - 18 тысяч, 10. Я всем очень благодарна – много людей, которых я даже не знаю. Я не ожидала, спасибо огромное, сейчас сбор закрыт", - уточнила Татьяна.

Женщина подчеркнула, что обязательно будет добиваться, чтобы наказали виновных в гибели ее племянников.

"Я поклялась Алиске на гробике, что сделаю все, что в моих силах, чтобы добиться правды", - говорит Татьяна. В настоящее время она готовит обращение в Следственный комитет и Генпрокуратуру РФ.

Корреспонденту ИА "Взгляд-инфо" удалось выяснить, что мать погибших детей Галина Сафонова (ранее Пчелова) решением Балашихинского городского суда Московской области  31 октября 2012 года была осуждена за убийство мужчины при превышении пределов необходимой обороны – ч. 1 ст. 108 УК РФ. Тогда суд приговорил ее к одному году ограничения свободы.

Как отмечается в тексте приговора (имеется в открытом доступе в Сети) женщина, "будучи подвергнутой избиению Спицыным Р.Б. (бывший муж – ред.), желая пресечь дальнейшее избиение, опасаясь за свою жизнь и здоровье, схватила кухонный нож, нанесла им с достаточной силой один удар Спицыну в область грудной клетки, причинив колото-резанное ранение передней поверхности грудной клетки, проникающее в полость грудной клетки, со сквозным повреждением сердца и сердечной сорочки, от которого наступила смерть Спицына".

Примечательно, что прокуратура пыталась обжаловать приговор, указывая, что суд неправильно квалифицировал действия Пчеловой, настаивая на привлечении ее к уголовной ответственности по ч.1 ст.105 УК РФ "Убийство" (до 15 лет лишения свободы).

Однако, апелляционная и кассационная инстанции оставили приговор в силе. Таким образом, уже в 2013 году Галина вышла на свободу и вскоре познакомилась со своим новым мужем.

Напомним, сигнал о возгорании дома № 20 на улице Севастопольская в Ртищеве поступил 14 августа в 6.30. После тушения огня в помещении обнаружены тела 57-летней жительницы дома, ее двухлетней внучки и четырехлетнего внука.

СУ СКР проводит проверку по факту трагедии.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
122 Комментарии !!
  • #1 Гость 18.08.17 13:06:41 | IP:91.210.1.222
    Жесть--да реальная правда ещё страшнее всяких вымослов
  • #2 Гость 18.08.17 13:34:57 | IP:88.147.174.86
    Не в защиту мамашки,а папашка тут получается не причём. Дети погибли отвечать должны оба,он тоже далеко не ангел. Конечно.сестре жалко брата он родной,понять можно. Но сколько спустили собак на мамашку,она и так уже сама себя наказала,ей с этим жить.И ещё приехали родственники ,выставили пост,деньги им собрали,администрация говорят не дала,(но она и не обязана давать),Похоронили и уехали всё просто,в итоге говорят на памятник не хватило,но это уже слишком
  • #3 Гость 18.08.17 13:39:09 | IP:178.219.186.222
    7 раз за неделю с разными заголовками....
  • #4 Гость 18.08.17 13:43:30 | IP:88.147.174.86
    К тому же во всех соц.сетях,не надоело ?
  • #5 Гость 18.08.17 13:50:14 | IP:85.140.5.142
    А кули делать. Все СМИ начали работать по принципу передачи "Пусть говорят" В чистом виде малаховщина. Все сайты превращаются в запустение. Это называются новости ни о чем. В самом деле не будут же они про политику. Про то что народ нищает и деградирует, а кто то жирует и веселиться. Вот и приходится из пустого в порожнее....Так ведь редактор?
  • #6 Гость 18.08.17 13:54:01 | IP:78.29.67.149
    Давайте не будем тут устраивать разборки. Царство небесное детям, пусть земля им будет пухом. Спасибо сестре отца детей и всем неравнодушным что хоть по человечески организовали похороны. Надеюсь следствие разберется и виновные понесут наказание. Отцу детей сил жить дальше.  Скажите кто знает, на каком кладбище похоронили малюток?
  • #7 Гость 18.08.17 13:58:51 | IP:88.147.153.146
    Вот ушлая тетя!!!Была в Ртищево 2,5 дня и все успела - похоронить,деньги отбить, интервью саратовским сми дать, все инстанции обойти и грязь на всех вылить, в соцсетях переписку вести...Вот это хватка!!!
  • #8 Гость 18.08.17 14:10:38 | IP:178.219.186.222
    Да молодец тетя, чего сопли жевать.
  • #9 Гость 18.08.17 14:21:56 | IP:95.31.116.180
    Зря вы так на тётю, она заложник этих жутких обстоятельств и вынесла всё мужественно, а перед этим натерпелась от этой, чикатило в юбке...стесняюсь спросить, а на фото это легендарное семейство? Скажите, пожалуйста, кто знает...или просто редактор опубликовал фото счастливого семейства...
  • #10 Гость 18.08.17 14:24:09 | IP:88.147.152.229
    гость6. Спасибо тёте ,за что,за то что похоронила своих племянников,она обязана их сама похоронить и не просить помощи.а отцу не надо было оставлять детей с пьяными в хлам женщинами. Да молодец тётка всё успела!!!
  • #11 Гость 18.08.17 14:26:50 | IP:178.219.186.222
    Это  фото во всех соц.сетях. Пишут, что она, мамашка. Кто бы мог подумать.
    А про тетю я без сарказма - молодец. Кто , если б  не она, мог взять все в свои руки и дальше рук не опускает.
  • #12 Гость 18.08.17 14:49:03 | IP:95.25.12.5
    Ждём следующий пожар на Красной 6. И чтобы возгорание пошло с кабинета САПа. Как раз успеем окна и входные двери заколотить. Все равно от АДминистрации толку НОЛЬ.
  • #13 Гость 18.08.17 15:24:56 | IP:217.118.90.51
    А почему бы этим бездельникам из ада и не помочь реально кому то ? А то поставили гнилые качели и всё подвиг совершили . Сидят ждут благодарности . Сволочи .  
  • #14 Гость 18.08.17 15:27:22 | IP:217.118.90.51
    Да этой твари как с гуся вода . Двоих в гроб отправила а теперь получается пятерых . МРАЗЬ .
  • #15 15 18.08.17 15:34:18 | IP:95.25.245.117
    Я тетя и крестная Алисы. Вы тут совсем с ума выжили. Я ни у кго не просила денег! Друзья сами вызвались нам помочь! А про администрацию я написала из-за того, что меня стали обвинять в мошенничестве, мол я собираю дентги в карман, а администрация оплатила и организовала похороны. Причем сама администрация это всем жителям и говорила.
  • #16 15 18.08.17 15:37:08 | IP:95.25.245.117
    И во все инстанции я пошла из-за того, чтоб это дело не затормозили! Чтоб расследование велось честно!
  • #17 Татьяна (крестная Алисы) 18.08.17 15:41:52 | IP:95.25.245.117
    Гость номер 7! Со мной по телефону, когда я ехала за рулем в Москву, связалась журналист и я рассказала ей все как есть. Сделала я это по тому, что сами следователи и полицейские порекомендовали дать дело огласке, чтоб его не смогли потом  замять.
  • #18 Гость 18.08.17 15:45:47 | IP:213.87.154.116
    Вы чё тут на бошку сдвинулись? Да если бы не тётка, кремировали бы все трупы и похоронили бы на общей с табличками. А блогадая тётке и людям похоронили маленьких по-человечьи. Что вытут за гнильё то такое развели.
  • #19 Гость 18.08.17 15:48:21 | IP:95.84.17.200
    Я немного поправлю комментарии Татьяны: одежду на похороны для детей собрали женщины,работающие на рынке,все вещи передали они,платье,костюм и все необходимое! Спасибо им большое.
  • #20 Татьяна (крестная Алисы) 18.08.17 15:48:34 | IP:95.25.245.117
    У следователя я написала заявление, что хочу ознакомиться с копией материалов дела. Я оформила доверенность от брата, чтоб я смогла заниматься делами детей. Все это я делаю для того, чтоб добиться справедливости.
  • #21 Татьяна (крестная Алисы) 18.08.17 15:53:36 | IP:95.25.245.117
    Я не знала кто нам передал одежду для детишек. Теперь знаю. Спасибо большое!
  • #22 Гость 18.08.17 15:56:55 | IP:88.147.152.229
    А своими силами не про бывали,без помощи похоронить детишек? Вам ни кто не обязан ни жители ,ни администрация.И в грудь себя стучать не надо,подвиг совершили ,что детей похоронили. А отвечать за это должны обе стороны как мамашка ,так и папашка
  • #23 Гость 18.08.17 15:58:40 | IP:95.84.17.200
    Гостю18
    Зря Вы так говорите,ко дню приезда тети тела были уже здесь,в зале прощания,правда все было намного скромнее,не дорогие похоронные принадлежности, а лишь на то,на что могли рассчитывать.
  • #24 Гость 18.08.17 16:04:46 | IP:109.188.127.10
    С ума все посходили видимо?Вы что набросились...Рты позакрывайте свои!Если бы не тётя то дети бы досих пор еще в морге лежали!
  • #25 Гость 18.08.17 16:07:17 | IP:213.87.154.116
    Гость23, тетя приехала 22 в ртищево, 23 с утра она была уже в морге оформляла бумаги. И вы мне будет говорить что-то? Них@ра не знаете,  пасть тогда нечего открывать.
  • #26 Гость 18.08.17 16:10:13 | IP:31.173.87.153
    Вы чего здесь опухли,если бы не Таня,вот именно неизвестно как похоронили бы,Лучше бы рот закрыли и не тяфкали!
  • #27 Гость 18.08.17 16:11:06 | IP:88.147.152.229
    гостю18. У нас не кримируют если что,а похоронить она обязана,всё таки крёстная мать. у многих погибают или умирают,но как то обходятся без помощи постов,своими силами и если даже люди помогают в грудь себя не бьют.    одни одежду дали,другие деньги собрали,а они только пишут гадости и комментарии везде дают
  • #28 22 18.08.17 16:12:38 | IP:217.107.127.254
    Ни кто,ни кого не обязывал дать денег.Кто захотел помочь,помог.Это гостю 22.А в упрёк ставить такие вещи,это край не воспитанности Вашей.Я думаю что могли бы и сами похоронить родственники,и думаю так бы и сделали если бы знали какая грязь польётся от тех кто скорее всего не дал ,но больше всего воняет.
  • #29 Гость 18.08.17 16:13:07 | IP:109.188.127.10
    Я хочу сказать следущее!Вы хоть один из уст Татьяны слышали что она выгораживает своего брата?Она хочет добиться правоосудия...и посадить виновных!А то что льётся в сетях это уже мнения людей которые очень хорошо знают эту маманю. .
  • #30 Какая накуй мать, если дети го 18.08.17 16:14:04 | IP:31.173.87.153
    Какая она накуй мать, если дети горят а она хань в сарае жрёт
  • #31 Гость 18.08.17 16:18:14 | IP:109.188.127.10
    Да маманей ее не назовешь.. Но я не об этом ..А то что пусть закроют рты!И если бы люди были сплачеными так как друзья Татьяны и неравнодушные люди,то всегда была бы помощь всем!
  • #32 Гость 18.08.17 16:18:51 | IP:94.26.151.163
    Люди гнилые вы какие,не надо судить Татьяну,она сделала все правильно,а тут хрень разводить и обвинять ее не надо.Сами через это не прошли,а рты открываете свои.Не дай бог у вас такая же ситуация,не так бы запели!!!
  • #33 Гость 18.08.17 16:19:44 | IP:217.107.127.254
    А родственникам и друзьям погибших,прошение.Следите за своей речью,иначе этим хамством и оскорблениями,спускание собак на каждый негативный комментарий Вы делаете для крёстной Алисы и для себя хуже.Выставляя не в лучшем свете.Вы на одно хамство пишите десять,а лучше бы тактично промолчали,и все бы поняли что на троля не обращают внимания.
  • #34 Гость 18.08.17 16:19:44 | IP:95.84.17.200
    Гостю 23
    Я смотрю Вы много знаете.Откуда,если не секрет? Я не хочу ни с кем ссориться,но приехали тётя с мамой 15 можно вечером,к этому времени все было готово,но очень скромно из расчёта на 25т. больше денег не было,а уже утром все переделали,так как они привезли деньги. Спасибо им. Но что теперь орать,оскорблять всех,все помогали как могли,соседи,знакомые.
  • #35 Гость 18.08.17 16:19:52 | IP:85.140.6.6
    ДЕНЬ ДОБРЫЙ,ЖИТЕЛЯМ НАШЕГО ПРЕКРАСНОГО ДОБРОГО ГОРОДА!!!! ДАВАЙТЕ ПРЕКРАТИМ ЭТУ АГОНИЮ ПО ПОВОДУ ПОГИБШИХ АНГЕЛОВ!!! АНГЕЛЫ УШЛИ ИХ НЕТ БОЛЬШЕ((( И НЕ НАДО НА ИХ КОНЧИНЕ ЛИТЬ ГРЯЗЬ!!!! И ХАИТЬ ТУТ РОДНЫХ ОТЦА СОВЕРШЕННО НЕЗАЧЕМ!!!! ОНИ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЧТО БЫЛО В ИХ СИЛАХ С ПОМОЩЬЮ ДОБРЫХ И ОТЗЫВЧИВЫХ ЛЮДЕЙ!!! В ОТЛИЧИИ ОТ" ЛЮБЯЩЕЙ МАМОЧКИ",КОТОРАЯ ПО ИДЕЕ МОГЛА ОСТАВИТЬ ИХ ЖИВЫМИ В ПРИНЦИПЕ!!! НО ВИДИМО, ПО ОЧЕНЬ ВЕСКОЙ ПРИЧИНЕ,ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛА!!!!! ТАНЯ-ВЫ МОЛОДЦЫ,ЧТО ДОБИВАЕТЕСЬ ПРАВДЫ В ЭТОМ ЖУТКОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ(НА МОЙ ВЗГЛЯД-ЭТО УБИЙСТВО НЕПРЕДУМЫШЛЕННОЕ,КОНЕЧНО)И СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДОЛЖНА ПОБЕДИТЬ!!! А БЕЗ ОГЛАСКИ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ТУТ НЕЛЬЗЯ НИКАК БЫЛО ОБОЙТИСЬ!!!! ВСЕМ ЧИТАЮЩИМ И ПИШУЩИМ ТУТ ДОБРА,МИРА!!!! ТАНЯ ДЕРЖИСЬ!И НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ НА ЗЛЫЕ ЯЗЫКИ! Т.СВЕТЕ,АЛИСЕ,И ДИМЕ ЦАРСТВИЯ БОЖЬЕГО((((
  • #36 Гость 18.08.17 16:22:08 | IP:94.26.151.163
    Пишут наверное мамаши такие же как Галя или больные сука на голову,сидят за мониторами и хрень пишут!!!Вас бы всех на Танено место,я бы посмотрела как вы бы поступили!
  • #37 Гость 18.08.17 16:22:28 | IP:109.252.108.201
    Слушайте, вы что вообще устроили? Никто ничего не клянчил. Кто хотел и мог, тот помог. Бедные дети, И если бы не Татьяна, то их бы даже не проводили в последний путь. Татьяна молодец, умничка. Дай Бог ей здоровья. А всем остальным хватит, грязь лить. Просто противно
  • #38 Гость 18.08.17 16:24:33 | IP:109.252.108.201
    Гость 35,полностью с вами согласна 👍
  • #39 Гость 18.08.17 16:26:53 | IP:85.26.165.148
    Осудить Татьяну каждый может,но кто то из вас является крестным у кого нибудь ребёнка. Много вы ему помогаете? Хорошо,если только на день рождение и новый год подарки дарите. Большинство крестных и забывают,что у них крестники есть. А тут такое горе случилось и Татьяна оставила свою семью, чтобы по человечески похоронить детей,а вы тут ещё её обсуждаете.
  • #40 Гость 18.08.17 16:27:20 | IP:88.147.152.229
    Пост выставили ,что просят родственники не так ли? И так же бы похоронили детишек на эти деньги ,которые люди собрали и не под табличкой,это людям спасибо и соседям,а тёте. В такой ситуации мне кажется не до комментариев.А она везде успевает ,даже погоревать.А детей очень жалко,с родственниками им не повезло
  • #41 Гость 18.08.17 16:30:18 | IP:85.140.6.6
    МАМА ГАЛЯ,КОНЕЧНО МОЖЕТ УЙТИ ОТ ПРАВОСУДИЯ,ОНА В ЭТОМ ДЕЛЕ УЖЕ ПРОФИ(ИСТОРИЯ ОТДЕЛЬНАЯ БЫЛА)!!!НО ОТ БОЖЬЕГО СУДА И ОТ САМОЙ СЕБЯ НЕ УБЕЖИШЬ!!!ТАМ ПРИ ВОЗГОРАНИИ ВЕЩИ ВЫНОСИЛИ ,СО СЛОВ СОСЕДЕЙ ОПЯТЬ ЖЕ,А ДЕТЕЙ И МАМУ ВЫНЕСТИ -СИЛ И ДУХУ НЕ ХВАТИЛО У ЖЕНЩИНЫ,ДОВОЛЬНО НЕ СЛАБОЙ!!!!! ДЕТИ УЖЕ В ЗЕМЛЕ,ПОХОРОНИЛИ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО,ПРИ ЖИВОЙ МАТЕРИ-ДРУГИЕ ЛЮДИ И Т.ТАНЯ "ПЛОХАЯ ТЕТКА",ОСТАВЬТЕ ВСЕ В ПОКОЕ И ДАЙТЕ РОДНЫМ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ ДЕЛЕ!!! ПОМОГЛИ В ГОРЕ-ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!! НО НЕ НАДО УПРЕКОВ И РАСПРЕЙ ТУТ!!!
  • #42 Гость 18.08.17 16:35:29 | IP:85.26.165.148
    Похоронить бы похоронили,но вопрос как похоронить? Дай Бог здоровья и сил Татьяне и её семье, что как настоящая крестная  мама сделала и делает все возможное чтобы добиться правды в данной ситуации.
  • #43 Гость 18.08.17 16:36:42 | IP:109.188.127.10
    А я поражаюсь над теми кто стаей Тявок на одну наборосились и раздираете Тётю..не думая как ей сейчас!И когда мы встали горой за неё везде и во всём!Вы заскулили что мы набросились на всех)))Вот и вся ваша сущность!
  • #44 Гость 18.08.17 16:41:00 | IP:85.140.4.195
    Да, Татьяне- семиделке лучше помолчать, перед таинством смерти. Устроила тут в Ртищеве выездную передачу "Пусть говорят", и Вы, женщины, еще ее поддерживаете. Да, скромно, как могли бы, так и похоронили погибших, и люди помогли, чем могли, и еще бы помогли, если надо. И никто не светился, интервью не давал, не стал бы афишировать свою помощь. А тут крик до небес. Таня приехала, всех построила, тьфу, ну замолчали бы наконец. Такое впечатление ее послушать, в нашем городке одни нелюди живут, ребятишек оставили бы в морге лежать. Она бы лучше со своим братом и его женой разбиралась, где они, в какой угол забились? Крысы позорные
  • #45 Гость 18.08.17 16:42:55 | IP:85.26.165.148
    Дай Бог в этот раз Гали с рук это не сойдёт. Будем надеяться,что Ртищевский межрайпрокурор Лебедев  А.Г. по содействует в расследовании этого дела и виновные в гибели детишек будут привлечены к ответственности.
  • #46 Гость 18.08.17 16:43:17 | IP:88.147.152.229
    Полемику разводите сами везде,а судить кто какой ни кто не в праве,а эту мамашу бог сам накажет,превозносить благие дела тёти не надо,скромно надо. Похоронила молодец
  • #47 Гость 18.08.17 16:45:31 | IP:109.188.127.10
    А Татьяна разве просила взять у нее интервью?Че несете то?Угомонитесь уже все!Лижбы осуждать и деньги счетать чужие!
  • #48 44 18.08.17 16:46:20 | IP:85.26.165.148
    Не дай Бог вам оказаться в такой ситуации,чтобы хоронить кого то из близких родственников как могли.
  • #49 Гость 18.08.17 16:47:49 | IP:109.188.127.10
    Никто не разносит !Все люди вправе высказывать все свои мнения!А нам главное сейчас наказать и посадить виновных!А то что началось в сетях это даже наруку)))
  • #50 Гость 18.08.17 16:56:25 | IP:88.147.152.229
    Бить тревогу надо было раньше когда жили в Москве,кодировать на пару,лишать родительских прав и забирать детей,а то хотели забрать,но почему то не забрали,духу не хватило ,а сейчас ищут виновных в смерти двух малышей,вина на всех родственниках лежит,что довели до этого. А сейчас тетка молодец похоронила,без неё ни куда
  • #51 Гость 18.08.17 17:08:02 | IP:109.252.108.201
    Да, тётка молодец, и без неё никуда. Может она хоть правды добьется. Если ни она, то такие к Галя так и будут безнаказанно гулять и бухать. Молодец Татьяна. Добивайтесь, чтобы виновные были наказаны. И не обращайте ни на кого внимания. Вы молодец. Удачи Вам.
  • #52 Гость 18.08.17 17:10:52 | IP:109.252.108.201
    И хорошо вам говорить. Что значит забрать себе? Это же не игрушки. Если даже органы опеки не забирали. Что они тогда могли сделать.
  • #53 Гость 18.08.17 17:16:20 | IP:109.252.108.201
    И вообще первый спрос с родителей должен быть
  • #54 Гость 18.08.17 17:19:30 | IP:31.173.87.153
    Да тот кто гадости пишет,у них у самих поход у рыльце в пушку
  • #55 Гость 18.08.17 17:25:08 | IP:88.147.152.229
    В этом виноваты и родители и родственники.Ни кого выгораживать не стоит. В одном из комментариев было сказана ,что тётка хотела забрать девочку,так вот добиваться надо было,а не пускать всё на самотёк вот и результат их действий,дети не кому были ненужны,а сейчас уже поздно восхвалять не надо,это не достижение,а должное,так поступают все нормальные люди при этом делают скромно,а не на все соц.сети
  • #56 Гость 18.08.17 17:26:40 | IP:95.31.116.180
    Татьяна, Вы не слушайте всякую чушь,время лечит, если уместно в данный момент так сказать, теперь наберитесь сил и терпения, не бросайте брата, заберите и не подпускайте к нему эту женщину-беду...
  • #57 Гость 18.08.17 17:27:07 | IP:109.252.108.201
    Почему вы не можете понять? Что в сети это выкладывают для того, чтобы дело не замяли, а искали виновных
  • #58 Гость 18.08.17 17:28:46 | IP:109.252.108.201
    И обо всем знали люди, те которые помогали, и которые сочувствуют такому ужасному горю
  • #59 Гость 18.08.17 17:32:41 | IP:109.252.108.201
    Таня держитесь, искренне сочувствую. Не слушайте вы эти гадости. Не опускайте руки.
  • #60 Татьяна (крестная Алисы) 18.08.17 17:38:43 | IP:95.25.245.117
    В Москве я неоднократно давала показания в органах опеки, в полиции. Забрать ребенка и взять над ним опеку можно только если родитеоей лишат прав.
  • #61 Гость 18.08.17 17:39:43 | IP:88.147.152.229
    гость59.Какие гадости ,что вина лежит на всех и на ней тоже,детей оставили с пьяными бабами,результат,теперь виновных ищем раньше надо было в колокола бить. Отца со счетов не снимайте,дело тёмное
  • #62 Татьяна (крестная Алисы) 18.08.17 17:45:57 | IP:95.25.245.117
    Я следователям сказала, что неоднократно в Москве вызывалась полиция и органы опеки в мамину квартиру, где они проживали с детьми. Я им предложила приобщить все это к делу. Я не знаю, приобщат или нет. Ведь чтоб мне выдали документы из полиции и органов опеки по месту прописки детей, нужен запрос от следователей Ртищево.
  • #63 Гость 18.08.17 17:49:35 | IP:109.252.108.201
    Люди не зная всей ситуации, говорят такие гадости. Просто ужасно,
  • #64 Татьяна (крестная Алисы) 18.08.17 18:43:42 | IP:95.25.245.117
    И с "этой" в Москве я и мама очень много ругались, и в мой адрес от нее было много угроз, за то, что я ей что то поперек говорила. Она нам запрещала общаться с детьми, после очередных наших с ней скандалов. Она нас с мамой оскорбляла последними словами, обвиняла что мы натравили органы опеки на нее. Хотя когда приезжала полиция на вызовы, они сами делали заявку на посещение неблагополучной семьи, если там дети были. Она даже обвиняла нас, что мы с мамой дали взятку органам опеки, чтоб те их поставили на учет.
  • #65 Гость 18.08.17 18:49:45 | IP:85.26.164.65
    галя никакое наказание не понесет, т.к. пожар произошел от неумышленного заронения огня при курении и умысла в учинении пожара нет, а детей она еще нарожает, мне одно не понятно: почему к таким шалавам мужики льнут , как мухи на говно? у меня брат жил с аналогичной шалавой.
  • #66 Гость 18.08.17 19:10:54 | IP:217.118.90.62
    не каждый сможет оплатить трое похорон . это очень большие деньги . это к мероприятию готовятся заранее а тут такое горе . попробуй найди за сутки 120 000 .
  • #67 Гость 18.08.17 19:28:26 | IP:88.147.152.217
    Гость2.Они сказали,что памятник поставят позже.Они свой долг отдали по полной.Не дай Бог никому такое пережить.Но не все родственники так помогают.
  • #68 Гость 18.08.17 19:41:25 | IP:176.59.117.174
    Мамаша себя наказала,говорите?Этим несчастным детишкам Господь допустил родиться у этой мрази,которая себе сажу с лица вытирала,когда её дети горели.Как?И ,как следует из интервью,если папа такой уж распрекрасный,как он смог оставить беспомощных детей с пьяными в дым бабами?Под суд их надо,и мамашу,и папашу.
  • #69 Гость 18.08.17 20:28:15 | IP:85.26.165.51
    Татьяна,не обращайте внимания на эти ужасные комментарии. Обсудить может каждый,пока не побывает в данной ситуации. Грязью поливают думаю не от большого ума. Удачи вам.
  • #70 Гость 18.08.17 21:00:28 | IP:109.252.2.220
    В Беларуси бы за такое поставили к стенке без суда и следствия
  • #71 Гость 18.08.17 22:49:44 | IP:88.147.174.86
    Путинская Россия...такая безжалостная ко всему..
  • #72 Гость 19.08.17 0:07:45 | IP:88.147.174.70
    Хочется обратиться к Татьяне, ваш брат вообще адекватный человек? Он и вы, как его сестра не видели что из себя представляет эта мразь Галя???? Вы никогда не слышали о её прошлом??? Вы сами пишите что семья состояла на учёте- какие меры были приняты по отношению к детям???!!!Вы все там похоже хороши....
  • #73 Гость 19.08.17 0:16:06 | IP:88.147.174.70
    Полностью- полностью согласна с 55!!!
  • #74 Гость 19.08.17 0:19:38 | IP:109.188.125.149
    Пусть пишут полоумные что хотят!Рот свой открывают только анонимно ,а так ссаться Многие сказать что есть на самом деле в лицо ...
  • #75 Гость 19.08.17 0:25:31 | IP:88.147.174.70
    Читаешь и диву даёшься, что ж эта Галя за звЯзда такая??? Никто не мог и не может найти на неё управу!!!! Во бляха, что творится в нашем мире!!!
  • #76 Гость 19.08.17 0:56:04 | IP:109.188.125.149
    55 и 73 й один и тот же айдишник ты кого смешишь!спать иди
  • #77 Гость 19.08.17 0:58:52 | IP:109.188.125.149
    Ребят мы вычеслили выши айдишники не смешите народ)))
  • #78 Гость 19.08.17 0:59:08 | IP:213.87.161.143
    Не, разные, но по-ходу соседи. Строчат с@ки, боты хр@новы.
  • #79 Гость 19.08.17 2:28:52 | IP:213.87.131.237
    Успокоитесь все пусть земля  будет пухом всм погибщим не гневите  бога Некликаите беду на себя   не судите никого вы, мы неимеем права  по читаите новые зовет .а семю Саши я знаю  здетства  его сестры и его  Саша сынок  держися   даи господь сил тебе и сестре болшое еи спосибо   что онна  все правелно зделола .Мы родители тваих дузеи и одноклассников  которые поддерживаем вас .И поможем  влюбое время .
     
  • #80 80 19.08.17 5:14:25 | IP:5.167.156.227
    А не эта ли Галя зарезала нашего земляка Романа Спицына, сына Бориса Спицына ???( это я про горе- мамашу спрашиваю!!!)
  • #81 Гость 19.08.17 5:29:39 | IP:83.149.19.123
    #80 Да,эта самая Галина
  • #82 Гость 19.08.17 8:59:03 | IP:88.147.174.70
    Что ж вы тетя- мотя раньше до сми не дошли???? Глядишь и дети живы были бы, на вашем месте помолчать  по поводу администрации, не помогли и не надо! Нет же надо так выставить что вот типа обещали но ни копейки не дали и пусть все знают что хоронили за свои деньги и гостиница то у нас гАвно...вас всех там к стенке надо!!!!! Если ваш братик позарился на такую нечеловечину значит и сам не далеко ушёл...
  • #83 Гость 19.08.17 10:01:05 | IP:109.252.2.220
    Когда я с ней познакомилась она прикинулась белой овцой прошло пол года как она показала себя с другой стороны пьяницы(белка) она сначала напала на моего мужа поцарапала ему шею и грудь а потом накинулась на меня пыталась меня выгнать из моей же квартиры после чего я с ней больше не общалась
  • #84 Гость 19.08.17 10:03:57 | IP:83.220.236.49
    Слушайте, отвалите вы от человека, вы кто вообще такие? Чтобы обсуждать тётю. Вы сами в своей жизни, что нибудь делали подобное? У человека такое огромное горе, а вы не люди. Всё делаете для того, чтобы руки опускалась
  • #85 Гость 19.08.17 10:05:32 | IP:83.220.236.49
    Слушайте, отвалите вы от человека, вы кто вообще такие? Чтобы обсуждать тётю. Вы сами в своей жизни, что нибудь делали подобное? У человека такое огромное горе, а вы не люди. Всё делаете для того, чтобы руки опускалась
  • #86 Гость 19.08.17 10:38:53 | IP:109.188.124.190
    Я вообще поражаюсь...Мы создали репосты доузья Татьяны..хотели собрать денег и помочь.так же вещи собирались всем поселком..и ни кто не знал и не предпологал что начнется такое..знали бы собрали бы все сами..А вам лижбы обмусолить косточки шавки еб@ные!!!Она не просила взять у нее ни интервью ни администрацию помогать ни деньги с народа собирать!Собирали деньги мы когда Татьяна (в непонятном шоковом состоянии ехала туда)за рулём.. А администрация пусть отвечает за свои слова Давали или Не давали деньги,..Не для того Таня с ними ругалась...Просто если и дала администрация деньги то точно не Татьяне...а этой Гали..только Галя ни копейки не потратила на захоронение...а ездиет по магазинам 5т е купюры меняет и пакупает на широкую ногу обновки себе..Видили ее в пивнушки бухала и накрывала поляну всем желающим поговиться за чужей счет и говорила давай помяним моих детишет..в то время что только похороны были на след.день!И Татьяну хотела избить с зеканами непонятными набрала шайку..за что!?за то что тётя и бабушка приехали хоронить детишек?или просто на бухло денег не хватало?Она украла все карточки у Саши...на сбере денег небыло так она кредитку украла и бухает на эти деньги..Вы поносте кого хотите...нам знающим правду побарабану на ваши мнения какая галя хорошая...Гнить ей в тюрьме и мы это обещаем!
  • #87 Гость 19.08.17 14:59:28 | IP:88.147.152.229
    Походу папка утешение в пивнушке нашёл,это которой с микро инсультом,где мамка ,там и папка.Одной поля ягода.Так что они на пару ходят и деньги пропивают.
  • #88 Гость 19.08.17 16:38:37 | IP:79.126.101.219
    Сколько злобы,ненависти,грязи!
    Остановитесь, ЛЮДИ!
    Это большое горе для всех,не дай Бог кому то такое пережить.
    Пусть земля будет пухом Свете,Алиночке и Димуле.
    Спасибо всем кто помогал.
    Татьяна и её мама Ирина сделали все,что могли!
  • #89 Гость 19.08.17 16:48:28 | IP:88.147.152.229
    гость88.Причём тут тётка и её мать.Грязь льют друзья тётки,тем самым выгораживают отца погибших детей.хотя он тоже причастен к смерте малышей,да на всех на них лежит вина.Он ходит по пивнушкам,на что....
  • #90 Гость 19.08.17 19:39:07 | IP:217.118.90.50
    Гость с IP 88.147.152.229 это походу родственница этой мрази . Пытается косвенно выгородить эту тварь . Вот вы пишете что она обязана была похоронить детей ! Может и так но разве она обязана хоронить маму этой алкашки ?
  • #91 Гость 19.08.17 21:35:25 | IP:178.140.145.252
    Ужас! Никто не может судить людей! Малышей нет! Всё! Тишина! Это всем УРОК! Посмотрите в себя! Мы все причастны!
  • #92 Гость 20.08.17 1:34:31 | IP:83.220.236.177
    Блядь, да отвалите вы от тётки, она вообще тут косвенный человек, которая сделала для всех погибших. Вам завидно что-ли? Что вы не способны на такие действия. Должны отвечать родители. А вы блядь всё чужие день считаете. Не люди.
  • #93 Гость 21.08.17 16:52:55 | IP:217.23.91.26
    Тетка реально молОдчица. Все правильно сделала. Нужно еще брата забрать обязательно от этой ****. Ни дня оставаться в Ртищево ему нельзя!
  • #94 Гость 21.08.17 20:50:04 | IP:109.229.36.151
    Что же сразу не забрала,теперь с пивнушки не вылазиит,на пару порят,горе заливают
  • #95 Гость 21.08.17 22:23:13 | IP:109.252.108.201
    Кто должен был забрать? Чего чушь несёте? Вырожайтесь ясней. И с какой стати кто-то кого-то должен забирать,и как? Органы опеки её не лишали родительских прав. О чём вы вообще говорите. Вот вы к примеру кого нибудь забрали? И тянули на себе несколько семей?
  • #96 Гость 21.08.17 23:49:46 | IP:88.147.153.84
    Как не надоело ещё мусолить и мусолить одно и тоже, в однокл создали тему - сидят мокрощелки как шавки тявкают на всех кто не по ихнему коммент продискуссировал,мат перемат из ихних поганых ртов, лучше бы букварь почитали на досуге, а то в слове х*й три ошибки ситаьб пж тошно!!! Щас напишут причину пожара- ииииии понеслооооось по стописят раз одно и тоже.... ЖЕЕЕЕЕСТЬ
  • #97 Гость 22.08.17 6:49:58 | IP:88.147.153.146
    А я слышала, что администрация организовала похороны, но скромно, а тётя, которая приехала из Москвы вела себя там не совсем скромно, заявив, что ей такие похороны мне нужны и она всё организует по высшему разряду. А какая разница похоронить за 25 тысяч или за 75 тысяч, деньги ей ведь собрали люди, она не свои деньги тратила. Получается, что детей хоронила не тётя, а народ. Детей жалко, Царствие им небесное и Вечный покой.
  • #98 Гость 22.08.17 8:28:32 | IP:178.219.186.222
    96, сейчас прискачет"Диана Викторовна" с одноклассников, которая родом с"Ртищего" (ее написание), и всех тут отх...сит (тоже ее слово оттуда же).
    Сразу оговорюсь - там только читаю, не участвую в этой непонятной дискуссии, которая выгораживает папашу алкаша и тряпку.
     Такие, как эта Галя, подсознательно выбирают тех, кто перед ними стелиться будет и потакать. Не жила она с мужиком нормальным.
    А весь сыр-бор и пошел из-за этих подружек, которые ладно сбор объявили , сейчас   принято так, наверное. Так начали себя превозносить - вот мы какие, а вы все...
    Кто все остальные, сейчас придут напишут)))
  • #99 Гость 22.08.17 14:37:13 | IP:109.229.36.151
    Согласен с 98,они только это и могут,лучше бы молчали. В однок. читаю,как только плохо напишут про отца ,сразу удаляют,всё зачищают.
  • #100 Гость 22.08.17 22:05:41 | IP:88.147.153.84
    98му -ой как в тооочку!!!👍Диана это вообще отдельный кадр...тоже читаю но в ихнию полемику даже не вступаю, не хочется опускаться до уровня как эта Дина- Диана! Это ж надо быть такой не грамотной- ужассс!!!как шавка там налево и направо тявкает...
  • #101 Гость 22.08.17 23:49:37 | IP:109.188.126.187
    Я Диана!Шавки -это вы!За спиной тявкаете!Свои ошибки проверте для начала,грамматейки!И заодно айдишник мой срисуйте что я тут писала...
  • #102 Гость 23.08.17 6:02:18 | IP:85.140.5.194
    Ага, срисовали, зачет. Сообщество ртищевских хабалок отметилось и на Ольшанке
  • #103 Гость 23.08.17 11:30:07 | IP:78.29.70.48
    Хабалка эт ещё мягко сказано! А шавка это ты Дианочка- тявкаешь и тявкаешь в однкл.-иди букварь читай грамотейка хренова!тошнит уже от твоих перлов, фуууу 😧😧😧
  • #104 Гость 23.08.17 11:33:51 | IP:78.29.70.48
    Бедная Матаева- наверно ссышь кипятком что всё за твоей спиной...хорошо хоть читать научили!!!
  • #105 Гость 23.08.17 11:39:25 | IP:176.59.118.125
    Люди,да угомонитесь вы! читать страшно,все такие умные советы давать и обвинять во всём тётю детей Друзья тёти объяснили ситуацию и попросили помочь с похоронами материально,тем более она похоронила ещё и чужого для неё человека-это мать Гали,а вы набросились на неё с упрёками,что она должна,она обязана,где раньше была? И как это не странно Галю уже здесь мало кто вспоминает,теперь тётину "вину "обсуждают Правильно говорится в пословице:" не делай добро,не получишь зло"А что бы судить тётю почему она не взяла детей-надо каждому писаке оказаться на её месте. У нас похожая ситуация,мама с папой пьют,а мы всячески помогаем внучке,даже слишком балуем,но мама для неё всё равно самая лучшая....Всё это не так просто,а Галю этим не остановили бы-она ещё нарожать могла  и на рожает если её не закроют
  • #106 Гость 23.08.17 13:17:38 | IP:109.188.126.67
    У Вас дуры реально с головой беда полная!!!Сначала Татьяну мусолили ,теперь на меня переключились!Да хоть одна бы из вас шавка мне в лицо сказала ,что думает обо мне,и поговорили бы))))А тут если не заметили совершенно другая тема для обсуждения!Умеете только шаблой наподать шакалихи ,а каждая из вас заскулит одна протев меня пойти,хвост подожмёт и пятки засверкают!
  • #107 Гость 23.08.17 13:20:54 | IP:109.188.126.67
    И ссытесь кипятком вы ,что дали вам поводы для обсуждения...У вас реально с головой беда!
  • #108 Гость 23.08.17 15:02:42 | IP:85.140.4.158
    Не звЯздись- тебе уже всё сказали,успокойся и  иди букварь читай пока тебе реально не наподдали!!!
  • #109 Гость 23.08.17 16:22:34 | IP:109.188.124.133
    Благодарю всех кто нас поддерживал!!!!)Те кто не поддерживал спасибо за внимание!Я пошла учить Букварь!нооо на последок для одарённых)) мы списали каждый айпишник и пробили вас))Так что будет мне очень интересно как вы мне поддавать будите))
  • #110 Гость 23.08.17 16:53:20 | IP:109.188.124.133
    Для уточнения,чтоб не думали что я вру)))Две с сайта однаклассники,одна с рынка бабулька,мужик которому скучно походу,и галина подруга,Ах дааа)И одна женщина с администрации!Молодцы!!!!!
  • #111 Гость 23.08.17 18:17:26 | IP:83.220.238.31
    Ой люди, ну пожалуйста, успокойтесь. Я лично знаю Таньяну, и считаю что она большая молодец. Спасибо ей огромное, сделала такое большое дело. Просто умница. Танюшка, не отпускай руки. Все адекватные люди тебя поддержат. Удачи тебе. Мы с тобой. Чем можем, тем поможем. Мы с тобой
  • #112 Гость 23.08.17 18:19:11 | IP:95.108.225.216
    Не опускай руки!!!
  • #113 Гость 24.08.17 6:43:41 | IP:79.126.91.192
    Кто виноват, кто не виноват, детей не вернуть, а каждый ответит по своим грехам перед Богом.
  • #114 Гость 24.08.17 8:30:52 | IP:178.219.186.222
    Диана, доброго времени суток. Мне очень интересно, меня посчитали? Внесли в ваш список (в список пробитых айпишников)? Не пойму, как меня охарактеризовали  - с сайта одноклассников или скучающий мужик?))) А может, женщина с администрации))))))?
    Не лень же было мониторить все комменты, выписывать цифирки и потом сопоставлять.....
  • #115 Гость 24.08.17 11:00:41 | IP:109.188.124.128
    Гостю 114... Ксения Романова Москва
  • #116 Гость 24.08.17 11:39:55 | IP:178.219.186.222
    ДААА...ужжжж...  Ксения Романова попадалась в комментариях в однокл-ках.  Я бы, например к скучающему мужику ближе... Но Москва правильно.
    Посмотрела IP и полезла в одноклассники смотреть кто откуда... Успокойся ... Читай внимательно - не участвую в обсуждениях там...
    Ладно, пока! Просто интересно было, что подразумевают обычные безграмотные скандалистки под выражением "пробить айпишник" ))))))
    И учи русский язык. Стыдно быть настолько безграмотной!!!
    И скажу, что изначально задело: неправильное написание города - РтищеГо !!!
    Всего доброго
  • #117 Гость 24.08.17 12:14:45 | IP:109.188.124.128
    Вы вообще название статьи видели?Вы что ко мне все пристали с безграмматностью!Ваше какое дело умники?!Я МОЖЕТ И НЕ ГРАМОТНАЯ,НО ДУМА У МЕНЯ ЕСТЬ!А ВЫ БЕЗДУШНЫЕ ГРАММАТЕЙКИ!Не стыда не совести у вас!
  • #118 Гость 24.08.17 20:08:57 | IP:83.139.170.14
    77 и 76... И где вы там одинаковые айпи увидели !!???- пинкертоны !! Мать ввашу ...
  • #119 Гость 29.08.17 19:54:26 | IP:31.40.95.102
    Ему понадобились их души, вот Он их и забрал, стая ангелочков пополнилась еще двумя: возрадуемся за них.
  • #120 Гость 29.08.17 20:25:00 | IP:83.139.170.14
    119 - у вас галлюцинации ?? Что вы тут несете ?? То вы за убийц переживаете?? Как им бедным нелегко .. То теперь тут " жалостливо" рас сказываете , кто к себе прибрал " душеньки" ... Вы в своем то уме ?? Мадам ??
  • #121 Гость 30.08.17 9:19:03 | IP:176.59.119.245
    119 вы из какой секты?
  • #122 Гость 30.08.17 11:51:05 | IP:85.26.164.220
    119 что за ересь несёте
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.