Ртищевский прокурор отказал в проведении проверки

Ртищевский прокурор отказал в проведении проверки

Ртищевский прокурор отказал в проведении проверки

Прокурор города Ртищево отклонил предложение проведения внеплановой выездной проверки индивидуального предпринимателя.

Рассмотрев заявление администрации муниципального района, он принял решение об отказе в согласовании ее проведения.

“В представленном заявлении отсутствовали сведения об основаниях для проведения внеплановой проверки, материалы, обосновывающие необходимость ее проведения, не представлены”,- прокомментировали в ведомстве.

Кроме того, заявление о согласовании проведения проверки направлено в  межрайпрокуратуру для подписания распоряжения о ее проведении.

В проведении проверки деятельности предпринимателя отказано на основании п.п. 2-3 п.11 ст. 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
127 Комментарии !!
  • #1 Гость 08.08.17 18:58:12 | IP:79.126.76.140
    И кого же так хотела проверить администрация? Явно кого-то, кто не угодил САПу.
  • #2 Гость 08.08.17 20:52:10 | IP:85.140.4.114
    Респект Прокурору! Так держать! Ну хоть кто то за нас!
  • #3 Гость 08.08.17 21:01:24 | IP:95.84.39.147
    Некто господин Качурин незаконно захватил землю у магазина своего, понаставил постройки, а из под них вода фигарит по всей улице! жаль №2 что ты не на нашей улице живешь! Вот его-то и хотели проверить мы заявление писали.
  • #4 Гость 08.08.17 23:19:07 | IP:85.140.6.20
    Правильно и сделал, что захватил. С оформлением вообще непонятки. То так нельзя, то можно, то опять нельзя, тысяча справок и за все плати. Не успеешь оформить, уже штрафуют, запятую не там поставил - в тюрьму. Это вообще пиздец. Сейчас кредит можно взять за три дня, на любое строительство хватит, а оформление годами! И каждый начальник! На хромой ВАЗ 21 06 не подъедешь! Легче незаконно построить, заработать и снести, намного выгодней, чем делать все официально. Для одних все, а для нас закон! Вон света построила магазин и законно! Оттяпала землю в центре как будто так и надо, а где то на окраине, где никому не нужна все пороги обосрешь и нихрена не сделаешь. Так можно? Короче, прокурор правильно все сделал. Молодец! Они качели посрезали, а мы им большой и толстый. Теперь пусть утрутся. Сейчас предприниматели смекнут в чем дело и давай белый дом на кую вертеть. А попробуй их взять, прокурор за наших. Обосретесь теперь проверять, да пугать. Чуть что не так - вешайтесь.  
  • #5 Гость 09.08.17 10:11:33 | IP:78.29.114.62
    №4"Прокурор за наших"- эх ты и дурачек наивный! Где ОН и где "ВАШИ", каждому свое место дорого и против закона никто не пойдет, над каждым начальником есть еще один и для того чтоб вам коммерсам жилось сладко никто работой рисковать не будет! Люди написали заявление не помогут здесь, помогут выше! На Садовой и Цепулина воды три дня не было из-за того что ваш коллега доступ к трубе не давал, это нормально №4? Или если тебя не коснулось то тебе пофигу..
  • #6 Гость 09.08.17 11:36:00 | IP:85.140.5.142
    Ага! Здесь не помогут, помогут выше. Жди с моря погоды. Вот местные раскачаются, тогда будет вам счастье. Терпите терпилы. Ваших нет, как нет и своих, но противостояние прокурора и главы можно использовать и другим. Что не дошло до дурачка? Разжевать надо? Комерс все правильно сделал, с быдланами так и надо. Где вы были, когда он магАзин строил. Вот теперь жуйте сопли...
  • #7 Гость 09.08.17 12:17:55 | IP:88.147.208.4
    #5 Гость и #6 Гость - никакого противостояния прокурора и главы нет и не будет, а также наших и Ваших для прокурора не существует. Прокурор Лебедев А.Г. стоит на страже Закона, а это не по нутру главе Санинскому А.П.(может бывшему после 10 сентября?, который при прокуроре Агурееве А.А. привык жить по своим "законам".
    До того САП, наверное, надоел всем, что теперь его "решили" "избрать" областным депутатом от греха, как будто там его закон уже не достанет. Размечтались......
  • #8 Гость 09.08.17 14:28:16 | IP:85.140.4.138
    Ну от прокурора Лебедева я лично больше и не ожидал другого услышать. В самом деле не будет же прокурор на Ольшанке говорить, что он будет этого лоха чморить при каждом удобном случае, но в рамках закона, который позволяет посадить не только дерево, но и памятник. Что даже будучи областным чмошником наш прокурор его достанет и обует как следует. А вот выбор на ваших и наших придется делать совсем скоро....Желаю сделать правильный выбор....
  • #9 Гость 09.08.17 14:31:34 | IP:85.140.4.138
    Желаю Вам....сделать правильный выбор..
  • #10 Гость 09.08.17 15:24:56 | IP:88.147.173.34
    №8 хватит уже ман...ду в лапти одевать и народ в заблуждение вводить, было б за че  давно б уже посадили и на фамилию б не посмотрели с их рвением-то! Сколько глав уже по области сидит.
  • #11 Гость 09.08.17 16:38:54 | IP:95.31.85.200
    Гость 10, круто, молодца....
  • #12 Гость 09.08.17 17:10:06 | IP:88.147.153.146
    Лебедев работает более двух лет. Разве что-то изменилось. Единственная его заслуга в том, что осудил директора школы из Темпа.
  • #13 Гость 09.08.17 17:11:55 | IP:88.147.153.146
    Конечно, слово "заслуга" должно быть в кавычках. Уважаемый, заслуженный и опытный педагог теперь не учит детей. Спасибо нашему прокурору.
  • #14 Гость 09.08.17 17:15:58 | IP:88.147.173.34
    Прав 12-ый, жалко тетку, крайнюю нашли, зато палочку срубили "коррупционерку" наказали, эх, бедная Россия!
  • #15 Гость 09.08.17 19:32:12 | IP:79.126.76.140
    Эта тетка(которую жалко) в угоду главе района,наплевала на закон, наплевала на сельских депутатов. Даже не уведомив их,не посоветовавшись, подделала решение совета депутатов о назначении Левина главой администрации. Лишь бы угодить САПу. Он сам плюет на законы, за что пять раз за прошлый год привлечен к административке, и других заставляет. Беда в том,что закона у нас бояться больше САПа. За что и угождают под суд. Что мешало "уважаемому,заслуженному и опытному" педагогу- главе сельсвого поселения собрать депутатов, довести до них рекомендации САПа, посоветоваться и поставить на голосование? Ничего. Просто дурной пример заразителен, так же и САП ведет себя с депутатами (не важно какими) - все решает сам. Какую улицу асфальтировать (Какого фига Советскую мазали асфальтом? Может деньги списать надо было?), кому место дать под гараж или киоск, кому грант, кому разрешить в парке стоять и торговать или кого на яблоки в сады Придонья посылать, кого на работу брать, а кому вообще закрыть дорогу для трудоустройства в бюджетные сферы..  Император. Вот ваша "заслуженная" так же и сработала. А где же уважение к коллегам-депутатам-сельчанам? Где уважение к закону? Точно "опытная", знает ,что угодить начальству выгоднее,чем оказать уважение сельчанам. Этому наверно и обучала детей в школе... Даже суды и местный, и областной вынуждены были признать нарушение закона и прав. Кто следующий попадет под уголовное дело, выполняя указания и угождая?  
  • #16 Гость 09.08.17 20:10:28 | IP:85.140.7.177
    Бугага! Лебедев работает более двух лет, разве что то изменилось?
    Я поссал в океан, разве что то изменилось? Конечно изменилось. Океан стал на пол литра больше! А вы что хотите что бы все провоняло шехтуром? Тогда окуните голову в унитаз может полегчает. Надо чувачек улавливать тенденции и не тупить по напрасну...
  • #17 Гость 09.08.17 20:22:58 | IP:88.147.173.34
    №15 Цитирую тебя: "Беда в том, что закона у нас бояться больше САПа", сам-то понял че написал? Так вот в чем беда, фигассе, вот где собака порылась
  • #18 Гость 09.08.17 20:57:09 | IP:85.140.7.177
    Да не...это 15 гость ошибся, описка, я сразу въехал и не стал обращать внимания...
  • #19 Гость 09.08.17 21:26:38 | IP:193.200.150.82
    Выслушайте пожалуйста мои умозаключения,если интересно:
    1. Прокурор поступает по закону,а не по желанию. То ,что творил Агуреев,иначе ,как произвол не назовешь.
    2. То,что сделал приезжий из Средней Азии г-н Качурин иначе,как самопроизвольным захватом земли не назовешь. И прокурор делает ошибку,что не поставил на место нашего приезжего,который всем показывает пример,как нельзя поступать.
    3. Здесь можно поспорить насчет законности того, как построила С.В. Макогон свой магазин. Давайте через Сайт соберем подписи с требованием к прокурору о проверке законности и соответствии нормам СНиП еще нескольких зданий в городе. Можно сюда внести:
        * торг.комплекс "Презент" ,что напротив вокзала,
        * здание ,которое непонятным образом возвело ООО  «ЗЕМЛЯ» - бывшего нашего земельных дел мастера Юдина Н.А.
        * Здание рядом с  "Землей" Вити Кондратьева-нашего приближенного всегда и ко всем властям.
        * Здание торгового центра напротив "Путевки" г-на Назарова
        * Здание вообще непонятного назначения(чего там только не было и банки и магазины и пр. пр. )  рядом с музыкалкой,о котором выше здесь сказано г-жи Макогон С.В.(повторно)
        * Здание нашего самого главного по меду, а в быту еще и народного смутьяна  В.Бойцова.- рядом с суд.приставами
        * Ларьки и киоски ,которые были возведены рядом с разрушенным "Жуком"-С.В. Любина (его по решению суда заставили снести,а соседи до сих пор благоденствуют!!!) на Зои Космодемьянской.У его соседей что есть разрешения на капитальное строительство? Нет! А если есть,то почему у Любина нет?
        * Здание "Ди Центра" которое возникло и построено вообще вопреки ВСЕМ НОРМАМ и ПРАВИЛАМ.
     Хочу сказать,что по формальным признакам все эти здания были законно построены.На все имеется документация,но исключительно,чтобы замазать глаза нам ,жителям города. Если бы все эти здания,место их расположения,согласования и отвод земли были бы сделаны с соблюдением норм закона,то уверен,что НИКТО в городе не был бы так недоволен. Потому,что у ЛЮБОГО ЖЕЛАЮЩЕГО была бы возможность сделать то,что есть сейчас у избранных.
     Откуда вся эта несправедливость? Оттуда , что наши местные "царьки" ведут себя ,как феодалы и переиначивают законы и блюстителей закона под свои желания.
     Власть ведет себя ,как на пиру во время чумы. "Сейчас хапну,разрешу всем остальным "своим", а там хоть трава не расти!"
     Кто в этом виноват? Мы! Не плюйтесь и не кричите, что от нас ничего не зависит. Это зависит от каждого. Если вам насрали под дверь - вы будете искать мерзавца ,который это сделал? Вам этот мерзавец покажет бумажки –разрешения от САПа, что ему можно срать под вашей дверью! Что примете эти бумажки на веру? Нет!
      Вам всем власть срет на голову-чего молчите? Не имеет право САП утверждать никаких беззаконных документов. Это ведь ,как качели! Вы молчите САП – беспределит! (читай срет вам под дверь). Ну и что теперь делать? Не было прокурора у нас честного? Появился. Обращайтесь. Идите и требуйте, чтобы все было по закону. У Любина снесли здание? Он исполнил решение суда? Исполнил. Почему против него было движение,а против других нет? Почему одним можно,а другим нет? Почему всех, кого САП низвел до уровня шоссе, все остальные громко молчали? Где митинги, где шествия несогласных? Где общественный гнев от беспредела? Где ? Требуйте от прокурора справедливости! Или лучше сидеть здесь и мыть кости сильным мира сего? Что ссыкотно? Тогда терпите. Я тоже иду к вам с разрешением гадить под дверь. У меня есть разрешение-САП разрешил! А вы здесь на каждой страничке можете на меня вылить хоть по ведру говна! Но оно будет ,как слону укус комара.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Вообще этот список можно продолжать и дополнять. Здесь кто-то раньше предлагал сделать позорный столб и писать открыто про нарушения закона нашими "царьками", но эта идея не нашла отклика. Поэтому выходов два-либо терпеть и не питюкать ,оставаясь рабами. Либо с помощью закона и прокурора(как тут было сказано-"нашего") восстанавливать законность и справедливость. А так-надоело вас слушать. За вас ваших родных ,кто вообще защищать должен? из Балашова позовем? Или из Сердобска?
  • #20 Гость 09.08.17 21:56:09 | IP:85.140.4.112
    Подпишусь под каждым словом №19, все верно.
    Если начать разбирать каждого, то много очень много грехов найдётся.
    Итак; господин Качурин!
    1. То что финансировал его магазинчики бывший, мутный Архитектор города и мастер земельных отношений Юдин, не для ни кого не секрет ( а вот тут и начинается самое интересное!)
    2. Все сараи Качурина построены в самом середине улицы, что является грубейшим нарушением градостроительного кодекса! Но мы помним кто финансист бизнеса гвоздей - шурупов. И ни какого разрешения там нет и попросту быть не может!
    2. В середине улицы Садовой, а именно на месте постройки сараев Качурина, под землей находится труба среднего давления газа, и застройки в радиусе 5 метров от прокладки трубы просто запрещены!На самом же деле мы видим что, прямо на месте где идёт подземный газопровод стоят торговые павильоны Качурина!
    Так же помним кто финансировал Качурина, и откуда взялись постройки!
    И просто, кто такой Качурин? Если там все позволено, строить где угодно и как угодно. Просто исполнитель!
  • #21 Житель города 09.08.17 22:15:38 | IP:193.200.150.125
    надо все это направить прокурору на почту! Он скорее всего будет ждать официального обращения. Или сам сможет возбудиться,если он ,как вы тут писали -"наш". Вот и будет момент истины. Если начнет действовать- значит можно ему дать будет еще больше информации. Он на ней может "реализоваться" не по детски! Может прогреметь на всю страну,как ярый борец с коррупцией! Было бы желание! Ему вспомнят и то,как Любину сносили магазин. Как Ермакова по-рейдерски выкинули из его законно купленного помещения ,но это цветочки! Есть ,как минимум 5 дел,которые покрывались лично Агуреевым. А там очень большие сроки.
    Прокурор Лебедев! Мы тебе все С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОМОЖЕМ! В Ртищево весь правовой беспредел шел от САПа,Попова,Агуреева. Ты правильно говорил,что у нас во власти в городе четко сформировавшаяся устойчивая ОПГ! Только не останавливайся! Не опозорься!
  • #22 Гость 09.08.17 22:47:48 | IP:85.140.7.177
    Бугага! Гостю 19- ому, Буратине братану!

    Затянулась бурой тиной
    Гладь старинного пруда.
    Ах, была, как Буратино,
    Я когда-то молода!

    Был беспечным и наивным
    Бугагагашки юный взгляд.
    Все вокруг казалось дивным
    Триста лет тому назад!

    А я все думал когда же тебя прорвет? И вот случилось!
    Дело в том мой юный друг, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Я как то размышлял над этим, долго и упорно ковырялся в носу и пришел к неутешительным для тебя выводам. Дело в том, что Ртищево это такое географическое место,(болото), от куда вымывается все активное население. То ли сказывается равно удаленность от трех областных центров, то ли еще что то. Но активные в этом городе не уживаются, тесно наверное. Те кто смог рулят на верху, а кому места не хватило валят от сюда. Ты обрати ( я перешел на "ты"), внимание, что сюда съезжаются одни пенсионеры. Здесь удобно каратать старость, но не заниматься делом. Это такая особенность города. И так было всегда. Что сам Ртищев, когда получил поместье приехал доживать сюда деньки, что сейчас, что 100 лет назад. Вот обрати внимание на Рябова в честь кого названа улица.http://wikirtishchevo.shoutwiki.com/wiki/%D0%A0%D1%8F%D0%B1%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87  Чувачек после ссылки приехал сюда и организовал движуху. Пострелял многих, даже в Питер на сходняк депутатом ездил. А где сцуко местные? Их нет! Тут пилять одна гниль остается. За редким исключением таких дрочеров, как я, на которых смотрят как диковинную обезьянку, умеющую говорить. Поэтому организовать это быдло почти невозможно по объективным причинам, от нас не зависящим. Здесь даже революции не будет. Все в тихушку поотжимают друг у друга недвижимость на том и закончится, (если Рябов не приедет). Любой протест сольют в унитаз, как это сделал Бойцов, ну блин и фамилия ему досталась, как насмешка над ним. Поэтому особо не напрягайся, живи легко, сри под каждые двери, пусть нюхают. Эти люди заслуживают только Качурина....
    Пока писал появился 21 коммент, но если пойдет движуха Бугагашка сраная какашка то же поможет, чем сможет, например поржать смогу на этом сайте или вырубить кого нибудь, это мы могем...эх саня не везет тебе....
  • #23 Гость 10.08.17 0:30:04 | IP:193.200.150.125
    Ну в принципе я с тобой согласен. Только что не будем делать нашу жизнь лучше? Предлагаешь валить? А что с детьми делать?
     По большому счету я планировал их в институт в Пензу учиться отправлять. Дочь думаю сама поступит, а вот сын еще не знаю. Но свое виденье жизни уже проявляю.  Чувствую, что они вырастут весьма не покладистыми. Все им обоснуй, объясни! Правда учиться еще достаточно долго,но тем не менее уже нрав показывают.
  • #24 Гость 10.08.17 0:53:24 | IP:95.31.85.200
    Гость23, если Ваши наследники умны и подают надежды, так почему Вы им Пензу предлагаете, может, в столицу?
  • #25 Гость 10.08.17 13:43:09 | IP:193.200.150.152
    https://www.youtube.com/watch?v=s1R2ndJdCno  читаем про нашу власть! Открытый грабеж!
  • #26 Гость 14.08.17 18:20:54 | IP:85.26.234.84
    Такое бывает только в России... Те люди кто пишет жалобы на Качурина о захвате земли одни, незаконно перегородили проезд с Садовой на Цепулина, теперь там столбы врыты, другие годами торгуют на рынке зерном без документов и разрешений и конечно, без уплаты налогов и прочего. Мне интересно, это дебилизм страны в целом или этим людям к психиатору сходить нужно?!? Конечно, во всем виноват Качурин, САП и прочие, а вот мы такие Тимуровцы с улицы Садовой и строим коммунизм. Только на себя мы не смотрим почему то....
  • #27 Гость 14.08.17 22:31:47 | IP:78.29.89.255
    гостю 26 .  проезда с Садовой на Цепулина  не было. был  по моему подъезд к бывшим горторговским магазинам .
  • #28 Гость 15.08.17 5:42:42 | IP:83.149.19.129
    В этом проулке есть жилые дома, поэтому должен быть подъезд для МЧС, пажарных, скорой.Все тот же самозахват.Но Тимуровцы добирутся до этого тоже.
  • #29 Гость 15.08.17 8:37:05 | IP:176.59.104.123
    гостю26,жители этих домов с проулка и ответят за столбы,а вот ваши постройки-это серьёзнее Мы молчали до поры,но вашему хамскому отношению нет предела-перекрыть воду жителям и не объяснить им,в чём причина? А теперь жители этой улицы Тимуровцы,быдло и т.д Начните с себя и будьте человеком,а не так что я при деньгах и значит мне всё можно
  • #30 Гость 15.08.17 8:39:28 | IP:176.59.104.123
    гостю 26,вам столбы помешали?а ваши туалеты и прочее не мешают на проулке?
  • #31 Гость 15.08.17 10:38:20 | IP:85.26.165.242
    Гостю 29,30 Вы думаете это господин Качурин Вам пишет?!Ему делать не чего как с Вами дебаты проводить.Ответ был на вопрос 27 гостя.
  • #32 Гость 15.08.17 11:31:37 | IP:176.59.104.123
    столбы там стояли всегда и это не мешало подъезду машин к указанным домам на проулке с ул Цепулина и ул Садовая
  • #33 Гость 15.08.17 11:36:13 | IP:85.26.235.0
    Столбов там не было,лежала шпала железобетонная.Я каждый день хожу мимо на работу уже 15 лет,столбы появились в этом году.
  • #34 Гость 15.08.17 15:34:49 | IP:217.118.90.53
    Гостю 29. Про быдло это ваше личное мнение нигде и никем не сказанное. А Темуровцам рекомендую вспомнить 1917 год. Тогда простые рабочие и моряки тоже считали что сейчас они перестреляют всю интеллигенцию, отбирут у них власть и деньги и вынесут Россию вперед. Вынесли... Вперёд в жоп... До сих пор оттуда не выберемся. А это Качурин вас заставил столбы установить без разрешения пожарников, он вас заставляет торговать на рынке зерном годами без оформления ИП, он заставил  огородить цветочный магазин столбами по муниципальной земле вдоль дороги?!? Бил, пытал - как заставил вас так жить?!? Во всем же виноват Качурин!!
  • #35 Гость 15.08.17 15:59:52 | IP:88.147.134.154
    гостю 34  -у цветочного магазина -муниципальная земля ?,а напротив цветочного магазина с другой стороны дороги -чья земля ?(у магазина -Айсберг раньше назывался )
  • #36 Гость 15.08.17 16:27:05 | IP:88.147.174.101
    №34 хватит бред нести, зерном либо излишками с огорода может торговать любое частное лицо без оформления предпринимательства
  • #37 Гость 15.08.17 17:47:38 | IP:176.59.106.186
    гость 33 там в начале было загорожено столбами,а потом положили железобетонный столб,но это ни как не мешает подъезду спецмашин к домам с в двух улиц
  • #38 Гость 15.08.17 17:53:27 | IP:176.59.106.186
    гость 34 что вы в мелочи упираетесь? эти сараи построены не правомерно и не спрося мнения жителей,что живут рядом,но все молчали пока не грянул гром..разве можно строить где центральный водопровод проходит и ещё оказывается газ проходит?
  • #39 Гость 15.08.17 17:56:20 | IP:176.59.106.186
    гостю34,а плиты, что у цветочного магазина спасают улицу от грязи и столбы они видно не с проста поставили,а огородились от вашего транспорта
  • #40 Гость 16.08.17 16:29:48 | IP:217.118.90.53
     А откуда такая осведомленность, что земля перед магазином  Качурина не оформлена в аренду, например! Сейчас многие оформляют землю в аренду и ж.д. даёт и гаражи и земли, и квартиры в найм. Ничего в этом такого нет и со всей улицей это согласовывать не нужно. На это даёт разрешение и согласие хозяин земли, а также устанавливает срок аренды. Может у вас шум на пустом месте, поэтому вам везде и отказывают
  • #41 Гость 16.08.17 16:40:43 | IP:217.118.90.53
    Гостю 36. Интересное у вас восприятие закона. То есть няни, домработницы, сиделки должны сдавать декларацию в налоговую, а рыночники нет?!? Сейчас даже за сдачу квартиры нужно декларацию сдавать тогда проще купить мешок семечек и стоять с ним на базаре, чем за бабушками ухаживать.
  • #42 Гость 16.08.17 19:36:10 | IP:79.126.69.114
    №46 зайди на овощной рынок, там бабушки с картошкой, моркошкой, ягодой ...спроси с них декларацию! Ты там от бесконечных родов совсем от жизни отстала?
  • #43 Гость 16.08.17 22:19:05 | IP:176.59.106.85
    гость40,во первых есть документ подтверждающий,что постройки не законные.которые должны были снести ещё в 2016 году,а во вторых кто бы законно разрешил строить на центральном водопроводе и в третьих администрация подтверждает,что это самозахват
  • #44 Гость 17.08.17 6:21:54 | IP:83.149.19.244
    Пока годаете были документы или нет на аренду, даже и не было если их.Аренда теперь уже оформлена, заплатит штраф 1 тыс.руб. и все.У нам многие так в городе захватывают ИП земли перед магазинами.
  • #45 Гость 17.08.17 7:35:10 | IP:85.140.7.123
    Ни какого договора аренды там нет и быть не может! Потому что на грубейшее нарушения градостроительного кодекса ни кто не пойдёт! Самовольная застройка в середине улицы.
    И направлять заявления о самовольных постройках нужно не только в администрацию, а ещё и в газовую компанию. Т.к под застройками проходит труба среднего давления газа! Они мигом заставят снести все что там понастроил Качурин. Ещё и плиты заставят снять.Там сильно церемонится не будут.
  • #46 Гость 17.08.17 7:42:50 | IP:85.140.7.123
    И заявление о нарушении градостроительного кодекса торгашом Качуриным нужно подавать не в администрацию, а прямиком в прокуратуру! Тогда и будет толк! И аренда липовая разлетится сразу, и даже если такой договор есть, то прокурор привлечет тех кто его заключил и заставит снести эти сараи.
    1. Заявление в газовую кампанию.
    2. Заявление в администрацию.
    3. Заявление в прокуратуру.
    Вот тогда посмотрим 1 рублей выпишут или заставят снести? Однозначно - уберут все незаконные постройки.
  • #47 Гость 17.08.17 8:06:57 | IP:85.140.5.111
    Вот дурачки! И дались вам его сараи. Вы че, сцуко, до сих пор сидите без газа и воды? Лучший в городе магазин по сантехники, лучшие продавцы, отзывчивые и внимательные, спецы, все объяснят и покажут. Отличный ассортимент в центре города. Чел. по тихоньку отсыпает дорогу, пусть рядом с магазином, но это че его личный проезд? Уймитесь болезные, сейчас прижмете Качурина остальные профильные магазины в лет взвинтят цены. Или че вам на Рахова и Мясокомбинат пиставать охота? Марина перегородила половину Цепулина, две машины не разъедутся особенно в выходные, и никуя, все помалкивают, а тут чел на краю никому не мешает и че - свет клином сошелся?
    Ну и дебилы...это написал не Качурин, просто всегда по сантехники хожу к нему и все вижу.
  • #48 Гость 17.08.17 11:54:01 | IP:85.140.4.11
    Зашевелились Качуринцы! Какой же он лучший по сантехнике? Ни какой не лучший. Цены - космос.В Марине и то ниже, а там надо то базарную площадь перейти. Да и ни куда ты не денешься, как торговал так и будешь торговать. Только теперь без своих сараев. Не надо людям гадости делать! Думаешь такой великий?Посмотрим.
  • #49 Гость 17.08.17 12:22:29 | IP:85.26.233.230
    Господа, какого фига Вы тогда сами ходите в магазины Качурина???Или будите сейчас усераться,что ноги вашей там не было.Зависить и злость больше не чего у Вас нет.Переживают они за воду и газ-ЗАВИСТЬ!!! Время покажет.
  • #50 Гость 17.08.17 12:32:21 | IP:217.118.90.56
    Странно что когда делали воду на территории Качурина, то электриков вызывали и согласовывали с ними, а газовиков нет. Кто вам вообще сказал что по его территории газ проходит?!? Вы об этом в курсе, а Водоканал нет!
  • #51 Гость 17.08.17 12:39:17 | IP:217.118.90.56
    А без злобы и зависти у нас вообще никто жить не может. Можно подумать, что оказавшись на месте САП, Качурина или не знаю кого там ещё, то все бы начали переводить старушек через дорогу и помогать детдомам. Посади во власть сейчас всех кто пишет здесь гадости и митингует, неизвестно ещё что сделали бы они от своей жадности и злости. Все такие великие и умные сидя дома
  • #52 Гость 17.08.17 12:43:22 | IP:217.118.90.56
    Интересно, а сколько лет магазину Качурина? Мы себе там ванну покупали еще лет 5 назад. То есть его соседи годами жили спокойно и не думали о каком-то там газе и воде, а тут на них озарение нашло.
  • #53 Гость 17.08.17 13:45:53 | IP:217.118.90.56
    Гостю 42. Я от жизни не отстала и не отстаю и мои дети мне не мешают. Если вы не знаете что такое уличная торговля и как она должна быть оформлена, то это ваши проблемы. А бабульки с огурцами и торговля с машины перекупленным товаром это не одно и тоже. Что-то я не вижу чтобы вы на городе зерно выращивали!!! Не знание закона не освобождает от ответственности, но это вам прокурор объяснит. Вы все считаете, милые наши соседи, что вы будите позорить имя моего мужа на каждом углу, а он утрется и пойдёт дальше. Как бы не так! Встретимся в суде, вы же этого добиваетесь, а ваши адвокаты дают нам право спать спокойно. И кстати, эта ваша бумажка о сносе построек у Качурина за прошлый год это фикция! Даже на Ольшанке есть статья за прошлый глд, что прокурор не дал разрешение на проверку земли Качурина. На ольшанке есть, а у вас нет. И вот  вы как дурачки с этой бумажкой носитесь по всем инстанциям. Интересно, откуда вы вообще ее взяли?!? И про газ не забудте с собой в суд взять. А то наши соседи знают где у нас на территории газ, а Сертаков копал своим трактором где хотел. Как же вы такие умные да грамотные не на его месте?
  • #54 Гость 17.08.17 15:36:30 | IP:79.126.85.189
    гостю 53.  ведь началось всё из- за воды которая текла 3 недели ,а может и больше по улице (вытекая  с территории склада ). а потом её перекрыли в колодце и жители 8 жилых домов - 3 суток ( в жару )оказались без воды .
  • #55 Гость 17.08.17 20:30:00 | IP:176.59.119.138
    Гость 49,если жители потребовали справедливости,то это называется зависть,а когда молчат смиренно-то это как называется? Там и так долго молчали,но всему наступает предел...когда вода текла самотёком и жителям перекрыли воду из-за того что у господина Качурина доступ закрыт к водопроводной трубе и он не соизволил выйти и объяснить соседям причину долгого ремонта,тогда все и начали писать жалобы Никто вам не запрещает торговать,расширяться,но не таким образом,что всё перекрыть и трава не расти и захломить всё вокруг,что даже свой транспорт поставить ему не где и он бесцеремонно ставит у соседей на противоположной стороне...это называется кому то всё можно,а кому то ни чего
  • #56 Гость 17.08.17 21:46:26 | IP:217.118.90.48
    Вся эта ситуация мне напоминает Украину в миниатюре. Некая семья Грызуновых решив отомстить Качурину за то что он написал на них заявление в милицию за живодерство (рядом с забором этих соседей поочередно сдохли у него собаки с явными признаки отравления, и конечно, обе случайно). Вскрытие собакам не делали, потому ничего не докажешь, но злобу соседи затаили. А тут такой грандиозный случай - из под склада Качурина вода на дорогу начала протекать - прямо событие для первого канала. Вода сочилась на дорогу, никого ни от чего не отрезали, Водоканал на это никак не реагировал, так как не знал толком что и где там могло прорвать. Но доблестные "живодеры" понеслись по улице собирать подписи почему-то не для обращения в Водоканал, а в прокуратуру (наверное, там сидят те кто трубы ремонтирует). А соседи подписались, как дурачки не понимая даже того, что это личный интерес Грызуновых поквитаться с Качуриным и насолить ему. Почему-то здесь не пишет никто что Водоканал воду ремонтировал три дня, копая в разных местах и на разную глубину. Ведь живя вокруг Качурина все это должны были видеть из своих окон. Но это никому знать не нужно, ведь главное что на территории Качурина трубу прорвало, а земля не его, а муниципальная! Событие мирового масштаба! Гр. Грызунова - перваю собаку, которую вы отравили ваши родители годами кормили, живя по соседству с Качуриным до вас. Она была старая и добрая собака. И вы не собаку отравили - вы память своих родителей осквернили. И вы можете теперь хоть в Совет ООН подавать,но я знаю кто вам не дает засудить Качурина - это ваши родители и их добрая память о своем соседе. Я думаю им на небе стыдно за вас.
  • #57 Гость 17.08.17 22:45:15 | IP:176.59.118.172
    гость 56 соседи дурачки(как вы пишете) не принимали участия в ваших разборках,а начали писать когда вы не освобождали доступ Водоканалу и жители остались совсем без воды на 3 суток,а копать у вас начали после жалоб жителей,к стати в водоканал тоже жаловались,но они культурно ссылались на Качурина И что то у Качурина все соседи вокруг плохие,кроме Грызуновых ещё есть соседи на проулке с которыми Качурин ведёт постоянную войну...бедный Качурин-совсем заклевали его
  • #58 Гость 18.08.17 6:27:51 | IP:217.118.90.48
    Гостю 57. Если вас Водоканал уведомлял о всей своей работе, то я так понимаю, что вы в курсе что Качурин предлагал участок трубы со своей территории до заглушки поменять за свой счет, чтобы устранить неисправность, но Водоканал ему отказал! Такие работы даже за его счет полностью у них не были запланированы, хотя труба уже была заказана и висела не резерве Качуринского поставщика.Поэтому кто вы, если не дурачки?! Вам как ваши Грызуновы все преподнесли так вы между собой все и разносите по городу. А Водоканал и его руководство не считает нужным перед вами отчитываться перед вами. Вы - это простой лай собак. Собаки лают, а караван идет.
  • #59 Гость 18.08.17 6:34:05 | IP:217.118.90.48
    Если бы все не понеслись со своим воем по всем инстанциям, то может трубу и замени ли бы по-тихому. Только заглушка стоит через два года от Качурина, но вам никому новая труба не нужна, вам важнее побегать по прокуратурам. И вы все считаете себя, ну, такими осведомленными и знающими. Воду вам на три дня перекрыли! Вы годами в непролазной грязи живете на своей улице и еще не одно заявление никуда не написали, чтобы вам хоть щебнем засыпали. Вот грязь на улице, на подъезде к колхозному рынку - это ваша норма жизни, а вот сараи у Качурина - это событие для заявления прокурору.
  • #60 Гость 18.08.17 6:40:51 | IP:217.118.90.48
    Гостю 57. А чем Качурин ведет войну с соседями из проулка? Это они от участкового не вылазиют. Вокруг прямо одни писатели мирового масштаба.
  • #61 Гость 18.08.17 7:18:35 | IP:85.140.4.195
    Ну, прямо классовая ненависть. Конечно, тут играет всеми красками обычная человеческая зависть. Соседей жабка тихонько давила, да и додавила до конфликта. Качурины - нормальные люди, и в их ситуации может оказаться любой предприниматель.  
  • #62 Гость 18.08.17 8:03:58 | IP:217.118.90.48
    гостю 61 респект!!!
  • #63 Гость 18.08.17 8:05:22 | IP:217.118.90.48
    Самый страшный зверь в мире - это жаба. Скольких людей она задушила.
  • #64 Гость 18.08.17 8:07:11 | IP:193.200.150.125
    Качу..рины-жлобы! И им место в Казахстане среди таких же ,как они! Понаехали тут..... Сайгаки! Бакан,Юдин,Качурин и пр. Сколько эти .... рулить будут?
  • #65 Гость 18.08.17 8:31:31 | IP:85.140.4.195
    Ой, Качурины и поприехавшие жлобы! Да Вы радуйтесь, что в этом гнилом городе живая кровь появилась. Местная элита не жлобы, САнинский, Бойцов и пр. придворная челядь. эти местные патриоты давно весь город в канализацию слили
  • #66 Гость 18.08.17 8:55:06 | IP:85.140.5.247
    Саня Качурин мужик своеобразный, но что касается окружающих, делает все правильно. И про трубу поверю, которую хотел заменить на свои деньги. Посмотрите с какой тщательностью все делает. Привез огромные бетонные лотки под ливнесток, уложил, несколько машин битого кирпича, бетонные плиты. А оно ему надо? Я не думаю, что от того, что в землю зароешь несколько сот тысяч рублей, на такой же процент расцветет торговля. Просто основательный мужик, и делает все правильно. Про местных улыбнуло. Там за приставами Липезина бизнес и Орефьева. Один дровами занимается, другой песок и щебень возит. Так в грязи обои утопают. В дождь болото стоит. За машину строительного мусора удавятся, вот вам и местные!
  • #67 Гость 18.08.17 12:18:23 | IP:176.59.117.236
    гость61 не ссылайтесь на зависть..столько лет молчали жители,значит было хорошо,а сейчас прорвало из-за не человеческого отношения к соседям
  • #68 Гость 18.08.17 12:25:50 | IP:176.59.117.236
    засыпал ямы Качурин-спасибо ему,но опять в личных интересах,что бы машины с товаром могли проехать к его складам и не надо это причислять ему в заслугу и трубу он предложил поменять когда соседи начали писать по поводу не законных построек и закрытому доступу для ремонта.....что же он 3 дня освобождал этот доступ,а сейчас он такой хороший и всё делает для народа Торгуйте,расширяйтесь,но не таким образом,у него за магазином есть место вот и выгружает пускай товар там,а не на самой улицы всё загромоздить
  • #69 Гость 18.08.17 13:42:14 | IP:85.140.5.142
    А по засыпанным ямам вы разве не ездите? Или покупатели в его магазин? Интересный народ. Засыпал в личных интересах! А вы как хотели? Что бы у вашего дома бесплатно? Благодарите судьбу, что его личные интересы совпали с вашими!
    Трубу он предложил менять, когда писать вы стали. А что про трубу в земле он должен был знать? Все предвидеть, предугадать? Блять, на Садовой всю жизнь болото, не проехать, не заехать, теперь видать Качурин во всем виноват.  Ну что это как не зависть?
  • #70 Гость 18.08.17 15:17:19 | IP:176.59.116.196
    гость 69,я ещё раз повторюсь,что это не зависть,а справедливое требование и по засыпанным ямам мы ездим,а что нам по воздуху летать теперь надо? про дороги тоже написали жалобу и за них с вас не спрашивают....и если закрыли доступ к водопроводу,то надо было решать этот вопрос с соседями мирным путём,выйти объяснить и не было бы конфликта,но где там-это не царское дело с народом диалог вести..вам же всё можно
  • #71 Гость 18.08.17 21:10:23 | IP:78.29.78.249
    Товарищи обсуждающие - Бог для всех один и он решит кто прав ,а кто виноват .перестаньте поливать друг друга грязью !!!!
  • #72 Гость 18.08.17 22:24:10 | IP:85.140.7.36
    Гость 70 по воздуху летать вы в принципе не можете, рожденный как говорится ползать...но зато человека обосрать, который дороги засыпал и по которым вы ездите в виду отсутствие крыльев, это пожалуйста.
    Кто вам мешал решить вопросы, когда сараи начали строить? Нет же сука, дождались, когда человек вложится и потом обязательно ему подосрать. Он что, вчера перекрыл доступ к водопроводу? Если вы видели, то почему не решили вопрос заблаговременно. А если не знали, то откуда мог знать он?
    А потом возмущаетесь почему с вами не решил вопрос мирным путем? Вы себя в зеркало видели? С вами не только не решишь вопрос, срать во дном туалете не сядешь.
    Мне в принципе по куй, но я начал понимать в ком на самом деле проблема. И должен признаться, что проблема не в Качурине.
  • #73 Гость 19.08.17 4:00:22 | IP:188.232.41.49
    проблема только в Качурине и не в ком ином. Не надо гадить людям! Жил бы спокойно! Посмотрим как в этот раз прокурор откажет.
  • #74 Гость 19.08.17 6:24:39 | IP:178.45.220.196
    гостю 72 .а кто разбил эти дороги ? неужели жители которые ходят пешком ? и почему то столько лет их даже не кто не засыпал ?   а Вы  гость 72  столько лет  не видели озёра (в которых дети купаться стали даже  ). а в этом году в конце лета их быстро засыпали .жители близ лежащих домов с другой стороны улицы въезжали ,потому что по этим морям проехать нельзя было .... и что ВЫ пытаетесь  поливать  грязью  всех . Все жители плохие ,а Вы  -белый и пушистый . так не бывает -уж поверьте . у каждого человека в шкафу свой - скелет .и у Вас и у меня и у Всех .
  • #75 Гость 19.08.17 7:51:18 | IP:217.118.90.254
    То что настроил Качурин в середине улицы однозначно незаконно и подлежит сносу. Заявление от жителей ждут в прокуратуре.
  • #76 Гость 19.08.17 9:02:32 | IP:85.140.7.153
    Откуда вы узнали, что я белый и пушистый? Мой скелет естественно в шкафу, но в отличие от вашего, он в смокинге и пахнет дорогими кубинскими сигарами. Согласитесь с вашим, который в грязных лохмотьях и благоухает сточными водами не идет ни в какое сравнение! Вот это Качурин нагадил вам! Засыпал ямы, установил бетонные ливневки, надо сказать ему что бы он всем в городе так нагадил.
    А что у вас там все пешком ходят? То что не летают, это я уже понял. Значит те авто, что стоят у домов не ваши? Хорошо, только потом не жалуйтесь...Законно не законно, это вы Карлсону расскажите, который живет на крыше. Не на один вопрос мой не ответили. Так где вы были, когда Качурин строил свои сараи? Когда строил молчали, а когда построил вы тут как тут. А вы знаете как это называется. Это сука подлянка. Дождались, когда чел засеял поле, а потом сказали, что не то самое. А потом пиздите здесь, что с вами не договорились по мирному. Это херня и называется завистью. Смотрели и думали - строй строй, все равно мы тебе подосрем. Не хотел бы я жить на вашей улице разбитых фонарей и разорванных гандонов. И как там Качурин бедный. Мужества тебе Саша и стойкости. Тяжело тебе с ними, но соседей не выбирают. Крепись дружище!
  • #77 Гость 19.08.17 10:55:16 | IP:85.26.235.74
    с землей в городе и районе творится безобразие! дела никому нет ни до чего! А это налоги а их платить никто не хочет.
  • #78 Гость 19.08.17 14:06:35 | IP:176.59.119.193
    гость 76,Качурину никто не завидовал и в сотый раз повторюсь,что всё началось с того ,что доступ закрыли к воде и жители об этом не знали,а ему то об этом должно было известно если он там всё строил и его отношение к людям такое же как и у вас(если это написано не от его имени)-мы же люди из водосточных вод,что с нами разговаривать....удачи вам в дальнейшем развитии бизнеса и если уж вы засыпаете дороги,то нам можно и наложить на головы
  • #79 Гость 19.08.17 14:29:12 | IP:78.29.102.210
    гостю 76 . ну богатый Вы и обеспеченный  человек ,а мы в лохмотьях( как вы выражаетесь )- каждый живет по своим возможностям .
  • #80 Гость 19.08.17 14:44:41 | IP:78.29.102.210
    гостю 75 .по моему 3 заявления .в гаи ,в прокуратуру и в администрацию -подписывали жители улицы. воду сделали,дорогу (где болота были ) засыпали.
  • #81 Гость 19.08.17 15:12:09 | IP:217.118.90.63
    Ну, почитаешь  - прямо герои дня, а страна их в лицо не знает! Вы уж напишите что за подписями вы даже на 50 лет октября стаскались, а что громова или циолковского не настроена против Качурина? Зря, зря!! Кстати, надеюсь, что Качурин разобравшись со своими делами послушает доброго совета и потаскает вас по 126.1 за клевету. Докажет не докажет - это не имеет значения. Ваши массовые заявления по поводу того что у него канализация течет в линевках вполне можно подвести к этой статье. Вы подрываете его честь, достоинство и деловую репутацию такими заявлениями в органы власти. А ничего кроме ваших домыслов у вас нет и не было. Не говоря уже о том, что при ремонте воды присутствовали Сертаков, Бисиров, Милевский, а также по этому поводу приходил прокурор, но что-то их мнения с вашими писульками не совпадает. Может это не из его линевок смрад стоит, а от вас.
    А про перекрытие воды вам Водоканал должен был обьяснять что да почему он перекрыл, а не Качурин по всем домам бегать и доводить до вашего сведения. Совсем охренели - Водоканал их от воды отрезал, а Качурин должен был сбегать да извиниться за это.  
  • #82 Гость 19.08.17 15:33:35 | IP:176.59.116.201
    гость 81-это Качурину все должны,у него скелет в смокинге,а водоканал и объяснил жителям,что по вине Качурина не производится ремонт,перекрыт допуск к водопроводу и бегать по соседям не надо было,а просто выйти на улицу и когда соседи возмущались,поговорить с ними...так нет же,не царское это дело общаться с людьми с водосточных вод Прежде всего надо оставаться человеком в любых ситуациях и при любых деньгах
  • #83 Гость 19.08.17 15:36:09 | IP:176.59.116.201
    гость 81 если нет доказательств про канализацию,то про постройки все доказательства на лицо
  • #84 Гость 19.08.17 15:40:22 | IP:217.118.90.63
    Я как гражданская жена Качурина хочу вам сказать - вы не завидуете ему?!? Он вас игнорирует, не информирует - да с вами на одном гектаре садиться не стоит.
    Заявление в прокуратуру написали соседи, что с участка Качурина из снегом засыпает и водой заливает. До вас только в августе дошло что вас зимой снегом засыпает? А у нас на территории горы снега, а передвигаемся мы по территории на лыжах. Вы просто не знает как бы ему подосрать и такую откровенную хуйню пишите в прокуратуру, что мне жалко прокуроров. Еще и подписи за это собираете. А уж как вы вокруг наших линевок скакали - это надо было фотографировать. Жалко на зуб не попробовали что там течет. Линевки он сколько лет назад положил - воду в них вы тоже только в этом году увидели???? И то что он себе территорию отсыпает  - я рада! А ваши жены плавают по уши в грязи, а вы все такие крутые мужики. Ваш Баклушин, отработав в ПЧ даже машину б/у щебня себе не привез засыпать около своего дома. Подумаешь, около их дома самая огромная лужа была - открываешь калитку и вот оно море. Зато подписи ставим против Качурина. Мы же крутые мужики! Он просто показывает вам кто ВЫ в сравнении с НИМ, а вас это откровенно бесит. И не надейтесь что он вам интересуется или переписывается здесь с вами. Уж поверьте мне, его сообщений здесь нет.
    Все  обращения в суд и органы власти на ВАС будут сделаны также моими руками. вы считаете, вы будите срать моему мужу чуть ли не на голову, а я вам буду улыбаться? Он будет спокойно работать, а мы с вами посудимся. В своем успехе я не сомневаюсь! Я в отличии от вас не в лохмотьях, и с образованием у меня все в порядке.
  • #85 Гость 19.08.17 15:47:53 | IP:217.118.90.63
    Да, и скелеты у моего мужа в смокинге, хотя не знаю кто вам это написал. Да, в смокинге, а ваши Грызуновы - с вашего братского ордена, себе даже нормального адвоката нанять не могут, но хотят судиться. Их досудебная претензия не соответствует нормам юридического права, но я хочу дойти с ними до суда. Я им культурно обьяснила что там не одной нормальной буквы нет. Мне бы хотелось, чтобы им суд обьяснил кто они и как их зовут. Только после этого я одам на моральный ущерб. Вас, милые, деньгами надо наказывать за вашу писанину, тогда вы отьебетесь и будите зашивать свои лохмотьях дальше.
  • #86 Гость 19.08.17 15:48:24 | IP:85.26.233.228
    Вам не надоело переливать из пустого в прожню?Одно и тоже пишите,что Качурин кому то,что то должен, какой он плохой.Написали свои заявления куда хотели, теперь ждите когда Вас официально пошлют или нет.Пишите лучше чтобы Вам ремонт проезжей части на Садовой сделали.
  • #87 Гость 19.08.17 16:28:49 | IP:176.59.116.201
    гость 86 я полностью с вами согласен,можно бесконечно обливать помоями друг друга..будем ждать результата проверок
  • #88 Гость 19.08.17 16:59:27 | IP:217.118.90.48
    Гостю 86 и 87. А все уже получили свои отказы. Тема то сама как называется - прокурор отказал в проверке. Это всех и бесит!! Писать то больше некуда, вот только и осталось в Ольшанке писать.
  • #89 Гость 19.08.17 19:00:26 | IP:176.59.116.105
    гость 88 не обольщайтесь в прокуратуре ещё заявления есть и не одно
  • #90 Гость 19.08.17 20:39:47 | IP:217.118.90.50
    во как получается гость № 52 то ванну у них покупала а в следующем комментарии стала его суженой .
  • #91 Гость 19.08.17 21:39:39 | IP:85.140.6.202
    Это я про смокинг писал, и про крылья я. Это я белый и пушистый. Качурина знаю с того времени, когда еще в Золотом ключике камера хранения была. А потом будущий  Айсберг он у Кирпичева купил. Мужик знает, что делает. Он просто работает и зарабатывает. Своим умом и своим горбом. Ему по хрену ваши склоки, вы хоть его завтра бульдозером снесите, он выплывет, и так же потом будет отсыпать дороги, класть ливневки, строить объекты. Потому что это порода. У него не только скелет в смокинге, у него еще и руки в мозолях. Зря вы на него нахрапом. Договариваться то же надо уметь. Уверен, он бы тогда все сделал и даже больше. А теперь куй сосите. Я бы то же к вам жопой повернулся при таких раскладах. Вам просто делать некуй, живете всю жизнь в гавне и других за собой тянете. Супруге Качурина желаю вздрючить вас как следует и всю жизнь вам испоганить. Быдло)))
  • #92 Гость 19.08.17 21:44:01 | IP:88.147.152.72
    гостю 91  .здоровья Вам и благополучия ,живите и процветайте . и пишите людям гадости ,радуйтесь.
  • #93 Гость 19.08.17 21:58:16 | IP:85.140.6.202
    Мне вас просто жаль, вы некуя не понимаете и не поймете, мелко плаваете. Я не знаю ваших расскладов, но если бы я был на вашем месте, поступил бы следующим образом. Видя что перекрыт доступ к воде, вы то должны знать, где ваши краны в колодце подошел бы к нему и сказал следующее. Мне покуй что ты строишь, как ты строишь, но если из-за этого у меня будут проблемы, то автоматически будут проблемы и у тебя. На этом точка. Возникли проблемы подошел бы к нему и отпиздил, и пиздил бы каждый день, пока проблема не была бы решена. Не смог бы отпиздить сделал бы еще что нибудь. Вот и все. А вы все все видели и чего то ждали. Чего вы ждали? А теперь кто то у вас виноват. В себе пробовали найти причину?
    За здоровье и благополучие спасибо. И вам того же...
  • #94 Гость 20.08.17 6:22:52 | IP:217.118.90.51
    Доступ к кранам не перекрыт, этот колодец через два дома от Качурина. Часть трубы водопровода идёт по его участку. Вода текла недели две на дорогу и Водоканал об этом знал, но не предпринимал мер к починке. Когда соседи начали везде писать им приехали и перекрыли воду, чтобы она впустую не вытекала. Это только вы считаете, что после ваших заявлений в поокуратуру должен был приехать ОМОН закрыть Качурмна, снести все бульдозером и начать ремонтировать. А в той ЖК прокуратуре или в администрации считают, что от работы Качурина толка больше, чем от вас всех. Он налоги за землю платит как для предпринимательской деятельности, за здание нежилое, работники официально трудоустроены, а от вас какой толк городской казне? Это не он ремонтировать не давал, а с ним все согласовывались как с наименьшими потерями для него отремонтировать трубу.
  • #95 Гость 20.08.17 10:18:48 | IP:176.59.117.50
    91.92 вот и Качурин считает соседей быдлом,как и вы,соседи должны подойти,от...ть,но ни он должен объяснить ситуацию почему воду перекрыли Если не знаете про весь конфликт,то и не пишите..вы со своей колокольни предлагаете правильное решение через мордобойство,а мы избрали законный путь и написали заявление жители не сразу,а спустя несколько дней,когда дважды перекрыли воду и ещё пригрозили,что совсем отрежут нам,а объяснили,что это из-за Качурина ремонт стоит и Качурину ни кто не запрещает процветать в бизнесе,всю улицу завалил и жители виноваты Сейчас нет власти,раньше за кучку песка около дома жители платили штраф,а сейчас у кого деньги тому и власть,а быдло должно молчать
  • #96 Гость 20.08.17 10:23:07 | IP:176.59.117.50
    И что вы нам доказываете какой он труженник? Хорошо,что он такой,но он всё это делает для своих семей,а жители почему должны страдать? всё завалил вокруг,что даже личный транспорт поставить ему не где,значит можно ему занимать ещё место у соседей...ему же всё можно,он труженник
  • #97 Гость 20.08.17 10:25:04 | IP:176.59.117.50
    мы тоже трудились и трудимся и не взлетайте высоко,а то больно падать будет
  • #98 Гость 20.08.17 10:32:50 | IP:85.26.234.56
    А все таки чья левая врезка была, которая текла?И водоканал ее отрезал.Кто-то годами левой водой пользовался? Не Грызуновы случайно?????????
  • #99 Гость 20.08.17 11:56:57 | IP:85.140.5.106
    Например, я построил объект и на этом месте стала бежать вода, которую перекрыли. Предположим объект был построен без согласования властей. Отношения с соседями, как я понял были испорчены ранее, (разговор про собаку, снег, канализацию, заявления в прокуратуру и в адм.) почему я должен выйти и объяснять все соседям? Почему я должен все объяснять людям, отношение к которым резко отрицательное? Вы сами то поняли, что спрашиваете? Мне спецом наступили на больную мозоль при этом спросили который час. И что? Я по вашему должен мило улыбнуться и ответить на ваш вопрос? Такого дурачья я в жизни не видел, и очень сильно сомневаюсь, что вы поступили бы так же. Послать на куй в этом случае обычная для России практика. Я что то сомневаюсь, что соседи Качурина бывшие жители Великобритании, переехавшие в Ртищево на постоянное место жительство.

    А теперь давайте разберем второй пример. Постройка ранее была согласована властями. В этом случае, послать  на куй - это дело чести! А кули вы хотели? Испортили отношения, а потом ждете понимания? Наивные дурачки. Конечно, можно было бы сделать по человечески, понять и простить, но что то мне не верится, что бы это было воспринято с пониманием. Судя по вашей движухи, такие действия вами были бы восприняты как слабость, и вы бы еще больше сели на шею.

    Так что как ни крути, а Качурин поступил правильно, я бы сказал абсолютно верно. Да и вы бы поступили бы так же. Что касается меня, то я бы вас простил, покатал бы на шее и одарил стройматериалами на баснословную сумму, но это совсем другая история...
  • #100 Гость 20.08.17 12:42:25 | IP:176.59.118.57
    гость 99 рассуждайте сколько вам угодно,но кроме близживущих соседей,которые живут по двум сторонам от него и с которыми он бесконечно скандалит(не могут же все быть одинаково плохие)есть ещё 6 домов,что остались без воды и не приписывайте к слабости,то что он должен был просто объяснить жителям по чьей вине не производят ремонт,даже без "здрасте...выше Баклушина упоминали,что щебень не привёз,а упоминали из-за того,что он возмущался за свою территорию,что около забора,которую Качурин всю примял,значит он тоже плохой сосед раз запрещает Качурину ставить транспорт где попало,а про животных я полностью на стороне Качурина и сочувствую ему,т.к животные вообще не виноваты и последнее дело мстить ими
  • #101 Гость 20.08.17 12:49:02 | IP:176.59.118.57
    Жители этих домов столько лет молчали,а потом как говорится "накипело",да ещё этот случай с водой когда на улице 35 и вокруг ни одной колонки нет,а жителям перекрывают воду и говорят,что все вопросы к хозяину Айсберга,так что зависти у нас не было и с захламлённостью терпели,а нас за это быдлом обозвали
  • #102 101-ому 20.08.17 13:21:08 | IP:85.140.5.106
    Ну хорошо! Предположим Качурин редиска, нехороший человек, со всеми пересрался и всех достал. Тем более не понятно ваше возмущение? Ну например, я от человека не жду ничего хорошего. Пойду ли я к нему выяснять причину отключения воды? Конечно нет! Это же глупо, идти к человеку, заведомо зная, что он пошлет на куй. Какие могут быть обидки? Знали и пошли, и получили что хотели. А потом возмущаетесь. Спрашивается, кто из вас не в адеквате? Может быть как раз за такую неадекватность вас и назвали быдлом?
    По- моему все сходится...А вы как считаете?
  • #103 Гость 20.08.17 13:34:01 | IP:85.26.234.146
    Ну, так чья все таки была левая врезка, которая текла и из-за которой весь шум начался?????
  • #104 Гость 20.08.17 13:58:21 | IP:85.140.5.106
    Вообще вся ситуация напоминает российскую действительность. Мы все ноем, вот типа нас должны учить, лечить, строить и ремонтировать дороги, суды должны быть справедливы, а гаишники честны. И мы все терпим и терпим. А потом идем и спрашиваем, почему отключили воду, а нас отправляют на куй. И правильно между прочим делают. Потому что мы быдло и позорные терпилы. Надеемся на суд, на прокурора, на власть, только не на самих себя....
  • #105 Гость 20.08.17 13:58:53 | IP:176.59.104.150
    гость102 я не берусь судить редиска Качурин или нет и вообще ни как его не обозвала и оскорбила,а вот соседей здесь уже назвали быдлом и из-за того даже что они просто пошли узнать причину поломки и когда её исправят,в чём здесь не адекватность жителей? вот как раз соседи адекватные и сделали первые шаг для решения проблемы И эти быдло вас господ обрабатывают,приносят вам доход покупая товар Я вот сколько вспоминаю фамилии предпринимателей,которые начали свой крупный бизнес с нуля и не могу вспомнить..если только мелких,но при этом не обзываем таких предпринимателей ворами,доказывать здесь что либо бесполезно есть такая пословица: не одна собака на свой хвост не нагадит..есть две стороны и две правды...всего вам доброго!
  • #106 Гость 20.08.17 14:05:46 | IP:85.140.5.106
    Я вас не оскорблял, просто дал правдивое определение, какие могут быть обидки. В 102 комментарии по-моему очень доходчиво расписано про адекватность. Не понимание простых примеров собственно подтверждает сделанные мной выводы....
  • #107 Гость 20.08.17 14:08:05 | IP:85.140.5.106
     И вы сделали первый шаг на встречу не потому что адекватны, просто боялись остаться без воды. Поэтому выше кто то сказал, что с вами так и надо поступать, потому что по другому вы не понимаете. Вот вам и ваша адекватность.
  • #108 Гость 20.08.17 14:09:48 | IP:85.140.5.106
    Что не доходит через голову, дойдет через жопу...
  • #109 Гость 20.08.17 14:16:56 | IP:176.59.104.150
    гость 104 каким же образом надеяться сами на себя? если не жаловаться,то тогда идти войной друг на друга или как писали выше делать пакости соседям
  • #110 Гость 20.08.17 14:19:26 | IP:85.140.5.106
    Я когда в туалет иду, никогда не жду, что мне кто то жопу вытрет...И вы поступайте так же. Удачи!
  • #111 Гость 20.08.17 15:15:00 | IP:217.118.90.52
    Вам бесполезно объяснять про вас и вашу жизнь. Вам не нравится про Баклушина, хорошо. Подпись Ушакова с 50 лет Октября как оказалась в ваших "письмах счастья" в прокуратуру и администрацию - у него воды не было или до него наша канализация через всю Садовую течет? А Баклушин в законном браке со своей женой? Они оба прописаны в этом доме? Сомневаюсь и в одном и в другом, тогда на каких основаниях они там оба ставят подписи.  Вы просто собрали подписи людей, которые вам это письмо подпишут и отправили в прокуратуру. Ну, не все же в маразме. А почему не в Водоканал? Почему у вас нет ни одного письменного ответа, что Водоканал не приступает к работам по вине Качурина. А все что вы пишите здесь - это слова. И то что это пустые слова подтверждают отказы из прокуратуры.
  • #112 Гость 20.08.17 15:15:45 | IP:85.140.5.5
    А собак- то зачем потравили? Да я б за своих собак...
  • #113 Гость 20.08.17 16:46:03 | IP:217.118.90.179
    Вобщем вывод такой!  САПА под арест! Качукчина на дыбу! И не обсуждается!
  • #114 Гость 20.08.17 17:04:46 | IP:176.59.104.213
    гость 112 за животных я согласна с вами,но опять же здесь обвинение без доказательств,т.к вскрытие не делали
  • #115 Гость 20.08.17 17:44:04 | IP:217.118.90.52
    гостю 114. Вскрытие не делали по незнанию своему, но и два раза за полгода случайности не происходят. У людей, которые годами торгуют зерном на рынке - мыши, крысы и мышьяк постоянные отребуты дома.
  • #116 Гость 20.08.17 20:21:35 | IP:88.147.152.229
    гостю 115.если у них мыши,крысы-а к Вам тоже забегают по соседски ?
  • #117 Гость 20.08.17 21:35:10 | IP:85.140.7.42
    Александр Качурин.
    Вы были когда- то спонсором на соревнованиях по самбо.
    Спасибо большое. Желаем Вам благополучно решить все проблемы.
    С уважением.
  • #118 Гость 21.08.17 14:49:32 | IP:176.59.106.221
    гость 103 там наверное не левая врезка,а труба шла к колонке которая стояла давным давно и её сломали,а врезка осталась(это мои предположения),но колонка там была
  • #119 Гость 21.08.17 22:35:28 | IP:217.118.90.59
    а дорогу он засыпал не для людей . а просто по таким болотам хер кто ехал в этот грёбаный айсберг .
  • #120 Гость 21.08.17 22:35:28 | IP:217.118.90.59
    а дорогу он засыпал не для людей . а просто по таким болотам хер кто ехал в этот грёбаный айсберг .
  • #121 Гость 22.08.17 5:31:27 | IP:85.26.165.102
    Гость 118, там когда раскопали два колодца было, две трубы.Одна скорее всего от колонки, а вторая  чья-то врезка левая.Ее то и заглушили, тем самым прекратив утечку.
  • #122 Гость 22.08.17 15:55:52 | IP:79.126.86.32
    гостю 121 .как могла -левая врезка- находится на закрытой территории?  может труба вела в магазин какой  (на территории рынка  )?а сейчас там просто нет воды .колонка ещё по моему раньше была  прямо около старого  дома - на месте его построен  магазин
  • #123 Гость 22.08.17 17:18:32 | IP:217.118.90.160
    жители ул.Садовая. Вы подали заявление в газовую компанию.
  • #124 Гость 22.08.17 22:33:45 | IP:88.147.174.63
    гостю 123  .для чего ?
  • #125 Гость 23.08.17 11:20:14 | IP:176.59.118.125
    гость 121,вторая труба возможно тоже шла к колонке,которая стояла на рынке
  • #126 Гость 24.08.17 10:27:51 | IP:217.118.90.252
    Люди вы практически все знаете как сложно расшевелить гос.службы они вечно от всего отмахиваються и посылают куда ни поподя лишь бы народ им не надоедал,поэтому свешивать всех собак на качурина не стоит.у всех своя правда.мне кажется если бы было в его силах устранить эту проблему за день он бы это сделал.мне бы не понравилось что у меня во дворе и под домом текут реки и образуются болота.так что не он один виноват
  • #127 Гость 25.08.17 16:15:44 | IP:88.147.173.98
    гостю 126. гос службы приезжают по первому вызову (всегда ).  вода стекала на проезжую часть . под домом воды не было . и болота были  около ворот колхозного рынка ,туда стекала  по наклонной .
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.