Александр Санинский привлечен к ответственности за состояние детских площадок

Александр Санинский привлечен к ответственности за состояние детских площадок

Александр Санинский привлечен к ответственности за состояние детских площадок

По поручению областной прокуратуры прокуратура города Ртищево провела проверку исполнения законодательства, регламентирующего устройство и содержание детских игровых площадок. В ходе проверки на 24 детских площадках выявлены нарушения.

Для устранения выявленных нарушений директору МУП «Жилцентр» и главе Ртищевского муниципального района внесены представления, по результатам рассмотрения которых, приняты меры к устранению нарушений законодательства. Виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, сообщает областная прокуратура.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
45 Комментарии !!
  • #1 Гость 29.06.17 19:48:37 | IP:31.40.65.148
    Мать твою, теперь расстреляют несостоявшегося губернатора.
  • #2 Гость 29.06.17 20:53:08 | IP:217.118.90.49
    вот это правильно . а то по срезали все качели во дворах и успокоились .
  • #3 Гость 30.06.17 8:20:09 | IP:178.219.186.222
    Опять громкий заголовок к бестолковой статье. Дальше что? Качели обратно приварили? В чем она заключается , эта "дисциплинарная отвественность" ? И какое "виновное лицо" привлечено-то?
  • #4 Гость 30.06.17 8:20:16 | IP:178.219.186.222
    Опять громкий заголовок к бестолковой статье. Дальше что? Качели обратно приварили? В чем она заключается , эта "дисциплинарная отвественность" ? И какое "виновное лицо" привлечено-то?
  • #5 Гость 30.06.17 14:52:35 | IP:83.149.19.240
    Вчера наблюдала такую картину мальчик затащил на горку велосипед и скатился с крутой горки это хорошо что все обошлось да и я его поругала, а если бы упал и что то сломал то и горки бы по убирали.И опять во всех грехах виноват Санинский. Следите за своими детьми, внушайте им правила поведения на детских площадках.
  • #6 Гость 30.06.17 22:11:32 | IP:88.147.235.183
    А где родители детей? Вымерли, а виноват только Санинский. Уроды.
  • #7 Гость 30.06.17 22:30:12 | IP:192.42.116.16
    Да, виноват только Сап! Зная, что нельзя устанавливать самоделки, он все равно их устанавливает. А денежки списывает как на сертифицированное оборудование, но вам лошкам этого не понять. Никто из вас не может понять, что он обязан делать это. Строить детские площадки и т.д. А вам поставят во двор хуйню. Спасибо САП сделал! На ваши блят деньги Хуню сделал, еще и сфиздил себе на карман. Вот и весь расклад. Обсуждать нечего!
  • #8 Гость 01.07.17 1:19:36 | IP:193.200.150.125
    Странно! Как это его не наградили очередной грамотой? Или не внесли на общероссийскую доску почета! Он же любит за свои подвиги грамоты получать!
  • #9 Гость 01.07.17 13:47:42 | IP:94.45.220.109
    в лагерь дет давришан мясо поставляет затухшое говядины он выигран тендер на поставку мясо и везут вонюче мясо липкое врач отправил обратно мясо так он позвонил доврешан ебаный и разорался почему ему мясо верныли пидор ебаный детей травит эта ебучий сап все чурок в город пустил падла
     
  • #10 Гость 01.07.17 13:49:17 | IP:94.45.220.109
    все кто за сапа это ебучие жопализы которые сидят в адми. как они тоже надоели
  • #11 Гость 02.07.17 9:06:06 | IP:31.40.94.182
    Да всю жизнь пиздюки калечились.Раньше солнышко на качелях крутили,сейчас такого не увидишь.
  • #12 Гость 02.07.17 19:42:39 | IP:193.200.150.82
    **********в лагерь дет давришан мясо поставляет затухшое говядины он выигран тендер на поставку мясо и везут вонюче мясо липкое врач отправил обратно мясо так он позвонил доврешан ебаный и разорался почему ему мясо верныли пидор ебаный детей травит эта ебучий сап все чурок в город пустил падла **********
      САП немедленно в отставку! Это геноцид! Хватит закрывать глаза на закон! Твоих там нет,но наши то вот вот травиться начнут благодаря тебе!!!!!!!!!!!!! Ты глава или главарь? Зачем допустил козлов в огород? Как они выиграли конкурс? Как? Занесли? Доволен?
  • #13 Гость 02.07.17 20:24:16 | IP:95.108.141.47
    срезали старые хороши качели,а новые возле фонтана остались,значит они хорошие??????
  • #14 Гость 02.07.17 20:55:58 | IP:88.147.152.18
    Почитаешь дураков, и сразу Лаврова вспоминаешь, вот уж истинно "Дибилы,бл..ть"
  • #15 Гость 02.07.17 22:24:18 | IP:88.147.238.199
    Это Даврешян мясо поставляет во все школы и сады один тухляк, брюшину и кости. И никто его за это не наказывает, как и за тухлое молоко из Единство. Вот это называется программа для детей!!!
  • #16 Гость 02.07.17 23:13:27 | IP:193.200.150.125
    это называется-коррупция,объединение бизнеса и власти в одних целях!
    А прокурор ничего не видит в этом? Наверное нет!  Да здравствуют приемники Агуреева! Такое уже было! Сломали бедолагу. А надежды были...
  • #17 Гость 02.07.17 23:44:38 | IP:78.29.122.70
    По всей области устанавливают детские площадки.Выделены большие деньги в том числе и на Ртищево.Скоро установят.Прокуратура проверила,срезали в том числе и хорошие качели и проч. и установят новые.Власть хорошая прореагировала, она работает.Балашов, Аткарск,Вольск, Воскресенск,Балаково....Почитайте местные сайты.Качество элементов площадок и их установка плохие.В этом убедился сам. А денег отмывается на разных этапах много.
  • #18 Гость 03.07.17 10:01:57 | IP:91.210.1.222
    Наконец-то ну с почином а САПу теперь надо офис в прокуратуре открывать
  • #19 Гость 03.07.17 12:17:42 | IP:193.200.150.152
    что-то не пишут про наших любимых гайцев! У них болезных сегодня праздник. Говорят все машины медом намазали,чтобы прилипали купюрки большие и маленькие!
         Измельчали гайцы,измельчали. Раньше за 500 отпускали,сейчас полтахой отбрехиваемся....Кризис! Интересно,а в кабинетах тоже также мелко просят?
  • #20 Гость 04.07.17 22:10:49 | IP:88.147.179.240
    Все время дети падали с качелей и ничего все оставалось на местах. А здесь все срезали,новых нет,а те которые около фонтана, на цепочках висят так с них и похлеще упадешь. Присела с дочкой на коленях покататься(она ещё маленькая и сама не может) так чуть назад не вывалилась из них. Они болтаются во все стороны.
  • #21 Гость 08.07.17 10:51:20 | IP:88.147.173.150
    Нет детских площадок - плохо. Есть детские площадки - плохо! Походу, дело не в качельках. Сразу видно: народ ничем не занят, но деньги на компьютеры и интернет у всех есть. Раньше было труднее грамотным, приходилось искать краску и на заборах писать слова, какие знали.
    А теперь пишем, чего не знаем, но слова с забора не забыли)))
  • #22 Гость 08.07.17 13:04:13 | IP:85.140.5.163
    Дурачек! Раньше на заборах писали дети, а комментарии на Ольшанке пишут кому за...И пишут не от сытого безделья, а в предчувствие голода. Кули не понять? Детскими площадками сыт не будешь...
  • #23 Гость 10.07.17 13:54:08 | IP:213.87.146.231
    Почитать комменты , так тошно становится !! Опять эти больные на голову винят во всем городские власти .. Да всю жизнь пацанва падала с качелей , каруселей и что ??? Вспомните какие были эти качели - карусели ??!! Много тогда прокуратура бегала по детским площадкам ?? Да ее там и в глаза не видели !! И все выросли и целы и здоровы .. И ни какой проблемы в этом не было , а теперь от безделия сидят за компами , а не за правым крылом локомотива или там за рулем грузовика , и пишут всякую хрень на сайтах а особенно про то как глава с какой то там детской площадки себе что то намыл !! Кошачий бред!! Ему и своих денег хватает !! А нищеброды все потерянные миллионы ищут , кстати там ищут где их нет и не было никогда ..
  • #24 Гость 10.07.17 16:36:09 | IP:85.140.4.200
    Во многом Вы правы. Возмущаются, в основном, недалекие мамаши, которые ничего сами не могут дать своим детям. И даже не в материальном смысле. У многих самих родителей дом полная чаша, а голова пустая, как барабан. Вот и стоит эта Яжемать пол-дня у качелей, потому что больше ничего не знает и не умеет. Началась вся история с качелями с 9-летнего, который упал с качелей. А не пробывали в 9 лет его еще чем-нибудь занять? Город у нас, конечно, не айс, но вот как раз для летей ЕСТЬ много чего. И спорт, и танцы, и студии - только самим родителям надо ж ..пы поднимать и не ныть в соцсетях всякую тянучку беспредметную. Ребята, купите своему ребенку качели, если ему 4 года, установите, где хотите, благо они разбираются, сами, наконец, сделайте. А после 4 лет включайте ему мозги, чтоб вырос адекватом. И сами поменьше в инете изъясняйтесь, некоторых мамашек читать стыдно, одни ошибки и вода ни о чем
  • #25 Гость 10.07.17 20:14:50 | IP:88.147.152.94
    Прав №24 эта мамашка вместо того чтоб за чадом следить гиперактивным, в газеты звонить начала! Люди помогите, ребенок упал с качелей, все блин, конец света! Объяснять надо было дитю что качаться аккуратно надо, а если солнце на них крутить и нае...ться можно!
  • #26 Гость 11.07.17 0:32:52 | IP:95.84.14.230
    Ерунду несете. Ни в какую газету мать не звонила, не до этого было. Информация о падении пошла от внештатника  газеты по району. Газетчики сразу ухватились и стали названивать матери т.к. по области это далеко не первый случай травматизма на качелях. А прокуратуры области еще за месяц до ЧП начали проверку всех аттракционов и качелей в области. И в Ртищево в том числе. Правда у нас администрацуия вместо того,чтобы привести качели в порядок их просто посрезала. Назло прокуратуре и "денег на ремонт нет". Кстати  интервью матери ,если заметили очень короткое  корректное, никого не обвиняет, а просит лишь обезопасить качели. И хватит чушь пороть. Есть нормы, Госты, требования к подобным детским площадкам.  И если они не соблюдаются, жди беды.  А за детьми вообще попробуй уследи. Соответствовали ли бы качели требованиям,может и беды бы не было. И какого перепугу по солнце на качелях стали сочинять? Соседи совсем другое говорят. А вот то, что после информации в интернете, срочно примчались работники администрации и стали "неназойливо" опрашивать соседей, и кто видел и ,кто ничего не видел, и подводить к тому,что пацан сам виноват - вот это интересно. Нужно же свои промашки прикрыть и самое лучшее- свалить на ребенка. И то не после ЧП, а через три дня, после информации в интернете. А до этого и знать не знали ( или не хотели), хотя инфа и больницы на Красную - поступила. Вот когда беда коснется самих , тогда по другому заверещите..  Мозгами пошевелите, прокуратура выявила что многие качели травмоопасны и соответствуют нормам. Если бы наоборот- тогда можно и о недосмотре родителей говорить, но тут то обратное... При нормальных качелях, ограничителях,бортиков и утвержденных нормами подвесах, не только солнце не покрутишь, травму серьезную получить нельзя. Каленку расшибить или поцарапаться - можно. Но не больше. А тут серьезнейший перелом. И вообще  эта полемика бессмысленна. От беды никто не застрахован.
  • #27 Гость 11.07.17 0:37:26 | IP:95.84.14.230
    Моя опечатка в предыдущем комменте, "качели травмоопасны и НЕ соотвествуют нормам".
  • #28 Гость 11.07.17 7:19:33 | IP:88.147.153.221
    №26 Мамаша нерадивая, я если твой ребенок на перемене в школе упадет? Школу будем признавать аварийной? Раньше родители веревки к столбам привязывали и все целы были!
  • #29 Гость 11.07.17 8:20:28 | IP:88.147.248.43
    #28 Гость! Что же Вы как раньше не на велосипедах ездите, а пересели на джипы. Раньше и лебеду ели...и в лаптях ходили...и в коммуналках ютились...
    Вам бы веревку....и на столб....
  • #30 Гость 11.07.17 21:06:36 | IP:92.244.224.64
    Гостю 28.. Вы правы, ибо вне зависимости от состояния оборудования на площадке , за жизнь и здоровье ребенка отвечает мать!! Или тот , кто с ребенком нажатой площадке находится !! Надо за диетам смотреть  , а не извините , пи... ть без перерыва по сотовому !! А теперь, когда угробили ребенка, кинулись искать виновных !! Там где их нет .. Виновные те кто не усмотрел за пацаном !! А это халатность !! А может и статья ..
  • #31 Гость 12.07.17 8:09:42 | IP:85.140.5.102
    Гость30. По логике многих, за пацаном не усмотрели качели
  • #32 Гость 12.07.17 16:38:35 | IP:85.140.5.31
    Гость 26 все правильно описал!
    А 28 и 30 явно из белого дома! Дурачка включили и чешут про свое. Лишь бы от жопы от своей отвести. Вы там не пиститите, а качели нормальные сделайте...олухи
  • #33 Гость 12.07.17 18:13:17 | IP:88.147.174.160
    №32 Дурачек наивный! 26-ой это мамаша которая за пацаном не следила и в газетку стуканула, а насчет жоп... так кому че будет-то, смешно читать! А мне вот интересно "нормальные" качели эт какие? У нас во дворе нормальные были и родители адекватные никто не жалвался, а вот срезали! Нет бы в том дворе убрать где эта мамашка живет, а они у всех..№32 тока я не из белого я из зеленого дома.
  • #34 Гость 12.07.17 20:13:24 | IP:92.244.224.64
    Гостю 32 ... Тебе везде " рука белого дома " видится ... Это паранойя.. Ну или мания преследования .. Я от твоего " белого " дома на тыщу верст живу.. Успагойся!! Блаженненький..,
  • #35 Гость 12.07.17 22:02:40 | IP:85.140.7.71
    Никуясебе вариант! Теперь буду знать, что те, кто живут не в Ртищеве, и те, кто работают в белом доме, думают одним и тем же местом! Жопой! А все почему? Оторваны,сцуко от жизни!
    А нормальные качели это такие качели, которые сделаны с учетом современных требований, подробнее вам расскажут в прокуратуре....Но боюсь, что те, кто живут в зеленом доме не поймут о чем речь. А кули делать? Еще не созрели!
  • #36 Гость 13.07.17 8:18:04 | IP:88.147.153.20
    №35 Бугагашка, ну куда уж нам плебеям до тебя ВЕЛИКОГО! Конечно еще не созрели, только знаешь ли ты, о ученейший, сколько стоят качели с учетом современных требований? И выражаясь твоим сленгом, сцуко, а где денег взять? Правильно тут чел отписывал в соц. время качели наши отцы сами делали и падала ребятня и поднималась, а что делать это дети, потихоньку их бегать не заставишь.
  • #37 Гость 13.07.17 9:03:53 | IP:85.140.5.193
    Бугага! Это точно! Выше меня только звезды, круче меня только горы! Вот он момент истины! Осмотрелся, и уже во славе! Вы конечно не плебеи, но лишний раз разжевать прописные истины вам иногда не мешает. Итак начнем, господа присяжные заседатели!

    Вот ребенок упал с качелей. Кто виноват? Конечно ребенок. Ну а что с него взять? Ничего! Вот поэтому вся ответственность за падение ложится на родителей. Не научили, сцуко, качаться и падать. А если не научили и посадили на качели, значит, не досмотрели...

    А теперь давайте подумаем, виноваты ли те, кто эти качели сделал? Вот предположим, вы купили автомобиль. Куяк и впердолились на перекрестке в камаз! А почему? А вы думали и привыкли к тому, что в любом автомобиле тормоза сделаны правильно, с учетом современных требований, а в вашем авто тормоза сделаны не так. Кто виноват? Вы или те кто изготовил машину? Доля вины на вас есть, но больше виноваты те, кто сделал машину!

    А теперь еще раз! Ребенок, упав с качелей, получил тяжелый перелом. Кто виноват? Получается качели. Если качели сделали правильно, то в место перелома был бы легкий ушиб. Хотя с родителей ответственность не снимается. Они могли думать, что качели правильные, и если за ребенком не досмотреть, то максимум можно отделаться ушибом. А получился тяжелый перелом!

    А теперь по поводу "где сцуко взять деньги на правильные качели?" Я уже высказывался по этому поводу, но для особо не внимательных, еще раз, но уже в другом комменте, что бы отличать где котлеты, а где мухи...

     

  • #38 Гость 13.07.17 9:14:41 | IP:85.140.5.193
    Вот смотрите! Вы живете в бедной семье. Семеро по лавкам, отца нет, мать пашет на трех работах. И вот мать в место ботинок купила вам лапти. Летом ноги натерли, осенью ноги замерзли, кто виноват?

    И второй пример. Семья не шикует, копит на мерина и в место ботинок детям купила лапти. Кто виноват? И самое главное, что скажут о своих родителях дети?

    В первом случае дети матери в ножки поклонятся и скажут, спасибо тебе мать, что ходили не босые, а во втором случае скажут накуя мне ваша машина, если у меня на всю жизнь ноги искалечены?

    А теперь снова качели! Вы не тормозите? Все очень просто! Наша власть это наши родители, поставьте их в пример, который больше подходит и будет вам счастье...
  • #39 Гость 13.07.17 9:26:21 | IP:85.140.5.193
    Бугага! А что на выхлопе? Получается, что все дело в нюансах! Здесь нельзя все упрощать. Виноваты только качели или только родители. Если власть нагло ворует и жирует, то как бы не досмотрели родители за ребенком, все равно виноваты качели.
    А если власть честна перед народом, делает все возможное для этого дела, то виноваты родители, потому что за ребенком не досмотрели...Вот оно че!
  • #40 Гость 13.07.17 19:41:13 | IP:92.244.224.64
    Гостю 37 ... Точно паранойя.. И словесный понос - это ж надо такие комменты сидеть писать ?!!! Бред какой то .. Тебя что?? В жизни никто не слушает?? Так ты тут решил излить страдания своей, ни кем так и не понятой души??
  • #41 Гость 13.07.17 20:25:33 | IP:85.140.7.66
    Бугага! Ты прямо в точку попал, в яблочко! Окуеть можно стрелок! По существу вопроса есть что сказать? Если нет, можешь обосраться, а можешь перетерпеть. Понимаешь чувачок, я по жизни не люблю когда не правильно, не люблю когда тупят или перекидывают стрелки, когда по жизни все упрощают, или наоборот усложняют. Жить надо легко. Не прав - раскайся и прими свою вину, а если молодец - одень медаль и носи с поднятой головой. Но тебе этого не понять, ты причину привык искать в другом, мелко плаваешь дружок. Я вот тут столько по написал, почти по каждому поводу, а ты не понял. Не дано видать...Уж извини.
  • #42 Гость 13.07.17 22:01:15 | IP:85.140.7.133
    Гость 40. Во-1х, Бугага не дурак, хотя бывает и многословен. Дураков страсть как не люблю, а они все множатся, как грибы после дождя... Во-2х, излить душу не так просто, как кажется. Ну-ка, прикинь, много вокруг тебя людей к кому пойдешь ее изливать? Не думаю. Посмотри сколько людей  соц.сетях сидит - от глобального одиночества. Так что как-то подобрее надо быть к друг другу, не стоит считать бредом то, что нам непонятно, или неприятно. Хотя бы в рамках этого сайта.
  • #43 Гость 13.07.17 22:43:04 | IP:85.140.7.66
    Спасибо на добром слове! То что многословен - сами виноваты! Иногда хоть стой, хоть падай, такие вопросы задают, окуеть можно. Вот и приходится жевать из пустого в порожнее.
     Вот казалось бы в этой теме самый адекватный, (свои я не считаю), комментарий это 26. Чел. все четко обсказал вежливо и кулюторно, нет же сцуко, надо обгадить и появился коммент 30 и 33.
     Спрашивается, что за чудо такое - это подстава или дурачество? И тут я такой обана! Решил проверить и заодно поддержать 26 гостя. Ну если они с зеленого дома, то дурачки по жизни, сами признались, но может быть они из белого дома?

     Такие всегда как бы ненавязчиво гнут свое, стараются что бы их слово было последнее. В полемику не лезут, их фишка очернить собеседника. Дескать тебе по жизни делать нехрен, комменты строчишь, неудачник, нищеброд, параноик и все в таком духе. А кули тут думать, сказать им по существу нечего, а жопу свою отвести надо, или там заказ отработать. Но и тут поперло. Из меня же то же гавно лезет, да еще какое!   И тут я такой все четко обсказал, но после появился опять коммент за номером 40. Вот что это? Это же не из любопытства спросили, по теме не заикнулись, значит точняк кто то из белого дома. КУли, не любят, когда я таким простым языком про власть значит. Вот их и бесит. Дурачки! Тут тоньше работать надо! Но я то не виноват, что Бог им мозгов не дал. Опять моя взяла! Вот так и живем, день за два.
  • #44 Гость 14.07.17 7:12:15 | IP:88.147.245.196
    Из всего вышеизложенного вывод, единственная проблема, которая влечёт ответственность  это детские площадки.
  • #45 Гость 16.07.17 18:53:25 | IP:92.244.224.64
    43- сходи к врачам ..  Не мучай себя .  Дерьма из тебя точно ( ты сам это сказал )  очень много лезет.. Если ты такой умный , и все тут проанализировал и просчитал , и по жизни , как ты же утверждаешь любишь правду , то чего ж ты такой нищий тогда ... ??? .. Тут кстати сказано выше было про то , что надо добрее быть - согласен !!! На Руси к там как 43 , всегда относились по доброму ... Как к юродивым .. Ну блаженный , ну что снего взять ...
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.