Политолог: Назвать кандидатуру Санинского слабой или подставной нельзя

Политолог: Назвать кандидатуру Санинского слабой или подставной нельзя

Политолог: Назвать кандидатуру Санинского слабой или подставной нельзя

10 сентября 2017 года состоятся выборы депутатов Саратовской областной думы и губернатора. Выборы главы региона пройдут впервые с 2000 года, кроме того, они впервые будут совмещены с выборами депутатов регионального парламента.

Политсовет саратовского реготделения «Единой России» выдвинул на праймериз две кандидатуры на пост губернатора — врио главы области Валерия Радаева и главу Ртищевского района Александра Санинского. «Назвать кандидатуру Александра Санинского слабой или подставной нельзя, это один из самых сильных глав районов, которому есть что сказать», — считает политолог Дмитрий Олейник. По словам эксперта, Санинский возглавляет Ртищевский район более десяти лет и имеет очень высокий рейтинг и у жителей, и среди глав муниципалитетов области, пишет Регнум

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
53 Комментарии !!
  • #1 Гость 02.06.17 12:58:22 | IP:88.147.174.160
    Рейтинг среди жителей???? В какую сторону?
  • #2 Гость 02.06.17 13:00:25 | IP:173.208.213.114
    Действительно, ни слабой, не подставной нельзя, можно только бешеным клоуном! БуГаГа! Клоун он и в Африке клоун!
  • #3 Гость 02.06.17 14:18:35 | IP:85.26.232.155
    рейтинг как у президента....82 %
  • #4 Гость 02.06.17 14:25:51 | IP:46.182.106.190
    Слабовато для князька всея ртищева.
  • #5 Гость 02.06.17 15:12:15 | IP:83.220.239.172
    Надо просто распространять во всех соц. сетях информацию, как при САПе разваливается город, в каком состоянии дороги и тому подобное. И к осени рейтинг у него упадёт до нуля...
    Хотя, САП уже отвалил бабло за губернаторское кресло. Так что области скоро полный писец придёт.
  • #6 Гость 02.06.17 15:22:18 | IP:88.147.152.83
    Этот Гражданин (САП)Развалил все что было хорошего в нашем Городке, а что не развалил, так продал. Его надо "за решётку" а не в кресло губернатора. ЛЮДИ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА и не дайте этому "честному" пройти дальше во власть. Ртищево против САП, а если он победил - только из -за того что в этот раз всех подвластных людей просто заставили проголосовать за САП. Разве это законно!?
  • #7 Гость 02.06.17 15:24:02 | IP:88.147.152.83
    Дмитрий Олейник - приехай к нам в Ртищево и поговори с простыми жителями и всю правду узнаешь, а если ни чего не знаешь и говоришь об этом, то сделай сам свои выводы о себе.
  • #8 Гость 02.06.17 15:26:35 | IP:69.162.139.9
    САП однозначно подставной. Не бывает чтобы один и тот же человек шёл на выборы и в Думу и в губернаторы. К тому же до сих пор жестко пытается выполнить прошлогодний приказ Радаева о расширении земель Садов Придонья и для этого пошёл на безпрецедентный шаг - уничтожение Темпа, как муниципального образования. Так что подставной он однозначно. Просто не голосуйте за него и все. Нервы ещё тратить. И нехуй бояться. Не всесильный.
  • #9 Гость 02.06.17 16:03:50 | IP:193.200.150.152
    Политсовет саратовского реготделения «Единой России» выдвинул на праймериз две кандидатуры на пост губернатора — врио главы области Валерия Радаева и главу Ртищевского района Александра Санинского. «Назвать кандидатуру Александра Санинского слабой или подставной нельзя, это один из самых сильных глав районов, которому есть что сказать», — считает политолог Дмитрий Олейник. По словам эксперта, Санинский возглавляет Ртищевский район более десяти лет и имеет очень высокий рейтинг и у жителей, и среди глав муниципалитетов области.
    **************************************************************************************
       Давайте разберем на составные части лживо-лизоблюдское заявление придворного политтехнолога и позвольте задать ему вопрос,кто его уполномочил? Кто уполномочил т.н. политолога Дмитрия Олейника открыто врать на всю саратовскую область о том,что САП один из самых сильных глав районов? Откуда такие сведения? Кто ему вообще сказочку то рассказал про высокий рейтинг? Кто, когда и где проводил опросы? Кто их анализировал и проверял правдивость? В нашем районе развалено буквально все! Коррупция везде и во всем! Город и район буквально трещит по швам от кумовства и личной преданности САПу с полным отсутствием профессионализма. Люди не имеют ни работы,ни возможности ее обрести. Разбегаются жители из района, просто тупо бегут. Все показатели ЛИПОВЫЕ! В районе царит полнейшая БЕЗНАДЕГА точка РУ! Люди даже на митинг выйти не могут ПРОТИВ САНИ....НСКОГО! Он им просто не позволяют этого сделать. У нас царство денег! И Наживы! И это сильный глава???? В чем сильный то? В уничтожении бизнеса? в создании коррупционных схем и запугивании бюджетников? Или в подтасовках выборов? Конечно сильный,если ВСЁ направлено на исполнение коррупционных замыслов нашего сильного главы. Может быть этот рейтинг среди таких же как он? Ну тогда возможно! Все показатели КУПЛЕНЫ! Прокурор Лебедев устал собирать доказуху, пока ему сверху не долбанули... Прокурор Агуреев был посговорчивее. Его только благодарили. Не беспокоил он начальство никакими скандалами. Рейтинг взяток у него может и на высоте,но то,что его ненавидит ,как минимум половина жителей-это только предполагать можно! Его надо не рейтингам подвергать, а к позорному столбу! А он на повышение. ПОЗОР ЕДИНОРОССАМ ,которые его выдвинули и потом утвердили! Вы не партия народа-вы кучка карьеристов объединенных одним-наживой! Вам плевать на слова нашего Президента! Плевааать!
        Ну и напоследок. Подставной его фигуру назвать нельзя? Да его скоро люди линчевать будут! Его и подставлять не требуется-он НЕНАВИСТЕН людям. Вот такое у меня создалось оценочное суждение и бросьте в меня камень,если я ошибаюсь!
  • #10 Гость 02.06.17 17:30:54 | IP:217.118.90.239
    Смешно читать. Все развалено, работы нет. Ртищево и район стал нищим. А мы еще говорим о каких то %. Да и эти % просто на выборах нарисовала комиссия. Они это делают легко и просто.
  • #11 Гость 02.06.17 18:26:22 | IP:95.84.21.224
    А я согласен с № 9
  • #12 Гость 02.06.17 20:04:54 | IP:88.147.152.44
    Я тоже полностью согласен с № 9.
  • #13 Гость 02.06.17 20:27:56 | IP:85.140.6.97
    Такую лажу мог написать только олень, а не Олейников!
  • #14 Гость 03.06.17 10:02:03 | IP:95.31.72.97
    Сидит политтехнолог за триста вёрст и выносит ,, вердикт,, умора...в г.Р таких политтехнологов туча,каждый второй, если не первый...да,земляки, ваш САП просто непотопляемый крейсер...правда,уплыл бы уже хоть куда-нибудь...раз уж декорации в театре абсурда, в г.Р, не меняются годами, так хоть исполнители бы поменялись, хотя, замена то окажется из той же обоймы...
  • #15 Гость 03.06.17 10:14:23 | IP:85.26.234.254
    да город мертвый, работы нет, зарплаты нет,как молодым растить детей на зарплату в 7 тыс рублей? может кто ответит?
  • #16 Гость 03.06.17 11:51:24 | IP:193.200.150.82
    конечно! А вы сидите больше и не стремитесь ничего менять. Они вам и зарплату сначала урежут,а потом и вообще перестанут платить! Вас вырастили рабами.
  • #17 Гость 03.06.17 12:23:52 | IP:163.172.67.180
    Старая статья, которая появилась сразу после новости о том, что этого выдвинули в соперники губернатору. Говорят что друг КИСы, такой же балабол из желтой прессы.
  • #18 Гость 03.06.17 12:52:51 | IP:163.172.67.180
    Пора просыпаться народ! Все вместе скажем Корупционеру Сашеньке прощай! Ещё одно десятилетие его правления не выдержит страна, не то, чтобы район или область. Долой свекловода! Долой педофила!
  • #19 Гость 03.06.17 12:53:31 | IP:85.140.5.245
    Вас вырастили рабами... Путин  17 лет у власти, при нем выросло целое поколение. Вы этим поколением довольны? За редким исключением это инфантилы без мозгов, без инициативы, практически необучаемые даже после ВУЗов, ведомые, трусливые, падкие на материальные ценности. Ни жалости , ни чести, ни совести. Повторяю - есть счастливые исключения, но они в нашем отечестве погоды уже не сделают. Это поколение выросло при Путине и его режиме. Чего тогда удивляться, что Санинский и ему подобные у власти. Они номенклатура президента,они держат общак, и они держат нас за горло, чтоб мы даже не пищали. Нам положено только хрюкать и одобрять политику, выборы, депутатскую демогогию, патриотическую дребедень и т.д. Так что даже смешно читать, что Санинкий что-то делает против слов президента.  
  • #20 Гость 03.06.17 13:09:46 | IP:193.200.150.82
    потому ,что и Президент и САП это одного поля ягоды. Один без других существовать не может. Вырастить такое поколение мечтал Гитлер. Преданное и при этом не думающее. Огромная машина пропаганды промывающая мозги. Огромный карательный аппарат, который при малейших поползновениях в сторону свободы карает и рубит ВСЕ и плюс телевидение с уклоном в сторону тотального вранья. Вот, что мы имеем сейчас.
                             Это РАК ВЛАСТИ-РАК ОБЩЕСТВА.
  • #21 Гость 03.06.17 13:29:54 | IP:95.128.43.164
    19, 20! Голову не ебите! Президент и САП рядом не стояли! Абсолютно разные полюса! Ни одного поручения президента САП не выполнил, а даже наоборот. А вот то что в стране налаживается хорошего, все связано только с президентом. И не путайте хуй с пальцем! Наука, культура, возрождение вооруженных сил, спорт и многое другое, то что САП заваливает на своём уровне разворовывая все! Не трогать президента!
  • #22 Гость 03.06.17 13:46:05 | IP:85.140.5.245
    Да президента и не трогаем, не наше холопское дело. Да только получается не ТРОГАЮТ таких, как Санинский, по всей стране сидят такие Шурики, как под зонтиком. И кто их интересно покрывает?
  • #23 Гость 03.06.17 14:25:29 | IP:93.115.95.202
    Мы с вами и покрываем. У каждого из нас есть друзья, родственники, знакомые, которые работают в администрации, школах, детских садах, других муниципальных службах, которых используют, заставляют участвовать в избирательных комиссиях, заставляют голосовать как надо, подделывать протоколы, а они нам жалуются, а мы налезь, уволят, накажут, не дадут и т.д. Пора понять и поменяться! Всех не уволят и не повесят! Работайте с этими людьми, объясняйте, помогайте, разговаривайте, убеждайте. Мы можем законным путём убрать из власти этих товарищей, САПа, Макогоншу, Стуенко, пидара, финансистку и журналистку. Без проблем! Придём и проголосуем! А дальше побегут, сами! Ночью чтоб никто не знал. Они все понимают, как только останутся без власти, им здесь больше уже не жить. Слишком много людей опрокинули. Поэтому будут держаться, бодаться  и пугать. Не бойтесь! Скажите да, за вас проголосуем! Но в кабинке вам никто не проконтролирует! Там нет камер! Их там по закону установить нельзя! Просто проголосуйте за других и все!
  • #24 Гость 03.06.17 16:15:46 | IP:31.132.126.201
    экспэрд сказал.....
  • #25 Гость 03.06.17 16:25:29 | IP:85.26.235.201
    23 неужели вы верите в выборы, там до выборов уже всех выбрали кого им надо
  • #26 Гость 03.06.17 17:08:59 | IP:199.249.223.61
    Не сомневайтесь. Везде, на каждом участке будут наши люди. Они будут на каждом избирательном участке, среди членов комиссий, среди других должностных лиц, несущих службу на участках, везде будут наши люди. Установим камеры и ещё кое- что сделаем. Поэтому результат зависит только от тех, кто придёт голосовать. Привлечём грамотные силы из Саратова и Москвы. Все будем контролировать. Ваше дело придти и проголосовать. Это будут честные, первые честные выборы в вашем районе. Так что поддержите. САПу больше нечего делать на свободе.
  • #27 Гость 03.06.17 18:03:51 | IP:193.200.150.152
    САПа в темницу! Даешь честные выборы! Да как вы не можете понять,не важно, как проголосовали,важно, КАК ПОСЧИТАЛИИИИИИ! Если САП в этих выборах вообще будет участвовать-это нам плевок в рожу!
  • #28 Гость 03.06.17 18:43:09 | IP:85.140.5.245
    гость26. Вы чей дворовый крестьянин будете? Радаевский? И с какого перепугу нам за Радаева голосовать? Чем он отличен от САПа? Масштабом инвестиций невесть куда? Нет, мы дружно проголосуем за Санинского, пусть он будет губернатором - это единственный способ от него избавиться.
  • #29 Гость 03.06.17 19:06:15 | IP:195.154.251.209
    28, Вы, извините, батенька - придурок. На выборы губернатора кандидатуры САПа не будет. Его выставили подставным, клоуном, это внутренние дела ЕР. А на выборы от ЕР будет одна кандидатура - Радаев. Так что узбагойтесь, никаким Шубертом САП не будет однозначно. В ЕР тоже не дураки сидят. Выставив САПа клоуном и не пустив него на выборы по многомандатному округу, ЕР дали понять САПу, что в области мы тебя урода и не ждём, мол, если хочешь, пиздуй на выборы сам от себя. Так что здесь его поддерживает только Макогон, и то по личной инициативе, а это значит, что если что поплатишься партийным билетом, так что все что Саповцы будут здесь творить, их личная инициатива и область их не поддержит. Тем более у Радаева такой козырь, мол соперник на выборах. Читайте меж строк и думайте что пишите 28!!!!
  • #30 Гость 03.06.17 20:00:21 | IP:85.140.5.245
    Ах, какой облом! Не пойдет, значит, наш Шурик в губернаторы. А мы, придурки, так надеялись... Ну, ладно, тогда все-равно за кого голосовать. Ну, уж точно не за Радаева, да он оказывается интриган, держит нашего  за шестерку полставную - обидно за САПа, все же он нам не чужой
  • #31 Гость 03.06.17 20:33:14 | IP:193.200.150.152
    какой он к черту родной? Он НИКОМУ не нужный.Он старый немощный и смешной пенсионер. По-моему он не нужен никому! Он него веет разрушением. Он сеет после себя одно зло. Ему нет места ни у нас ,ни в Саратове. Пусть в село свое едет,если земляки пустят! Ему имя- коррупция.
  • #32 Гость 03.06.17 20:47:27 | IP:85.140.5.245
    Ой, а чо тогда так нервничать из-за смешного пенсионера? Кстати, и Радаев и Путин тоже в пенсионном возрасте, нет? Может, конечно, имя ему коррупция, но Вы ведь не прокурор? Да, Санинского нам не за что любить и уважать, не сложилось у него с народом - но это не повод указывать нам за кого голосовать и явно подсовывать Радаева. Сами разберемся.
  • #33 Гость 03.06.17 21:04:04 | IP:173.239.230.126
    Наконец приехали, голосуйте за кого хотите! Только не игнорируйте выборы! Сердцем, умом, членом, как хотите, только придите и проголосуйте!
  • #34 Гость 03.06.17 23:15:52 | IP:193.200.150.82
    Вы призываете нас голосовать? А,как быть с тем,что САП постоянно с помощью карманных избирательных комиссий подделывает результаты выборов в свою пользу? Получается,что мы все избираем ЛЕГИТИМНОГО депутата?По практике знаю: все на выходе с избиручастков говорят-голосовал "против",получается как-то,что все проголосовали "за" и тем самым лишь усилим и без того непоколебимую уверенность САПа и его подручных в том,что мы существуем лишь для того, чтобы быть его рабами-ведь как он хочет так мы и поступаем(главное в том,что у нас нет контроля за ними!).
       С другой стороны если мы не идем и не бросаем листочки,то мы все равно таким образом позволяем его (САПа) холуям сделать темный вброс бюллетеней. Скажите ,что лучше? Повеситься на веревке из пеньки или на бельевой?(главное в том,что у нас нет контроля за ними!) Ведь главное не в том,как голосуют,главное КАК ПОСЧИТАЮТ! Вот так я думаю идти или нет на выборы! Скажите ,я не прав?
  • #35 Гость 04.06.17 7:49:30 | IP:85.140.5.179
    Ну вот сцуко, дождался! Народ стал задавать вопросы! Окуеть можно, раньше всем было покуй, а сейчас что? В желудке заурчало? Бугага! Дальше еще будет веселее! Итак по вашим заявкам, на ваши вопросы!
    Внимание вопрос! Идти или не идти на выборы? Можно сказать вопрос жизни и смерти.На самом деле все очень просто. Самое большое заблуждение в ожидании. Дескать от нас очень многое зависит и от того, как мы будем себя вести, напрямую зависит наша хорошая или плохая жизнь.
     В действительности мы вошли в такую фазу, что уже ничего изменить нельзя! Я не зря вам все время жую про революцию. В 17 году большивики не взяли власть, они ее подобрали, и только после того, как система уже сама пошла в разнос. Так будет и в этот раз. Никто никого свергать не будет, дом обветшает и рухнет сам.
    Что изменится от того, что вы будете делать на выборах? Ничего! Даже если представить, что весь народ прозрел в один момент, пошел на выборы и проголосовал за достойных, то даже в этом случае ничего не измениться, а возможно даже будет хуже. А почему хуже?
    Да потому что проблем накопилась масса. Мы отстаем от всей планеты по всем показателям. Образование, науку, промышленность, экономику нужно делать с нуля! Все бабло пустят на развитие. А сколько строится современный завод? А когда он начнет давать продукцию? Два десятка лет мы будем впахивать как рабы на галерах, и только наши дети будут наслаждаться плодами нашего труда!
  • #36 Гость 04.06.17 8:10:14 | IP:85.140.5.179
    Если вы обратили внимание, власть уже не скрывает свою личину. Обложило нас налогами, а сама в открытую ворует. Хорошо недавно сказал Эль Мюрид

    Нам предлагается любить этих бандитов только потому, что они обещают нищету - но зато стабильно и уверенно. Поэтому кто-то другой гораздо опаснее - он может вообще отнять все. http://el-murid.livejournal.com/3275098.html

    Бугага! И такая система может существовать долго, но сцуко не бесконечно! Все эти выборы это Фильки Киркорова грамота! Скоро и этот цирк закроют. А зачем? Зачем ломать комедию, когда уже самым дебильным итак понятно? Скоро просто будут ставить в известность, что Васю Пупкина поставили в губеры и на этом все закончится.
    Вот поэтому можно ходить на выборы, принимать участие в спектакле, а можно остаться в зрительном зале, никуя ничего не изменится....
  • #37 Гость 04.06.17 8:32:34 | IP:95.31.72.97
    Так Вы, господин демагог, участник спектакля или в зрительном зале?
  • #38 Гость 04.06.17 9:31:18 | IP:85.140.5.179
    А не все ли равно, кто я? От перемены мест слагаемых, сумма не меняется...
  • #39 Гость 04.06.17 9:34:06 | IP:79.134.234.247
    Господа революционеры. Не любите вы свой народ! И не хватает мозгов, чтобы хотя бы прикинуть, что как только вы начнёте революцию, страны у у вас больше не будет. Сирия этому пример. Поэтому никаких революций. Да здравствует Путин! Долой Санинского. Законным путём. Единственный правильный и законный метод это выборы. Как сделать честные выборы? В вашем районе в этом году уже были выборы. В Темпе и в городе. В Темпе прошли честные выборы. Люди знают как организовать избирательный участок чтобы выборы прошли честно. У них колоссальный опыт. Стуенко говорят от безысходности все волосы на жопе вырвал, да так что пришлось сразу в отпуск идти. А в городе никто ничем не занимался, пришлотри человека, нарисовали триста, Левин депутат. ВОт вам два примера как проходят выборы. Поэтому приходите все и голосуйте, много заинтересованных людей, которые не хотят САПа видеть депутатом. В том числе и в Москве и в Саратове.
  • #40 Гость 04.06.17 10:41:10 | IP:85.140.5.179
    39-ому

    Какие революционеры, дурачок? Ты где их увидел? Покажи мне, а то я их не видел! Еще раз для тех, кто в глухой и темной цистерне.
    Представьте, что вы потеряли кошелек, а его поднял. Кто я по вашему? Революционер? Я просто тот, кто подобрал потерянную вещь! Какой из меня революционер? Так же и большевики. Правящий режим власть проепал по ряду причин и править больше не мог. Кошелек нашли коммунисты. Вот и все. И так же, повторяю будет  в этот раз. Это во первых.

    А теперь объясню позицию 39 гостя, вижу он никак не уймется и всех зовет на выборы.
    Здесь всего два варианта! Первый вариант - этот человек глуп!

    Второй вариант. А вот второй вариант очень интересный. Ну вот смотрите! Человек в разных комментариях зовет на выборы. Это раз.
    Человек зовет на выборы на местном уровне. Это два.
    Человек утверждает, что можно провести честные выборы. Это три.
    Человек хвалит пукина, хотя уже дураку ясно, что он возглавляет эту воровскую систему. Это четыре.
    Человек как бы не замечает объяснения в ущербности всей системы и упорствует в том, что если заменить Санинского, то все будет тип топ.
    И наконец выставляет меня революционером, хотя я говорю совершенно о другом. Это шесть.
    Какой вывод напрашивается? Человек, в существующей системе хочет создать подобие конкуренции Санинскому. А зачем? Ведь он понимает, что конкурировать с ним без полезно, а если и переизбрать, то смысл нашей жизни от этого не изменится. Так зачем?
    Бугага! Все проще пареной репы! Человек стремить создать лобби, что потом выгодно себя продать! Иначе как объяснить шесть противоречий перечисленных выше?
  • #41 Гость 04.06.17 11:07:22 | IP:163.172.101.137
    40. БуГаГа. Ты долбоеб. То ты революционер, то глухой в цистерне. Много пиздишь и все не в попал. Из пределов своей квартиры до Пушкина дошёл, проанализировал. А делать то што? Правильно! Подобрать чужой кошелёк. Но его никто не потерял и не потеряет. 40 единственный кто хоть что-то народу может сказать реальное. Пойди и проголосуй за кого хочешь. И все. Остальное все сделают. Или ты здесь пытаешься сказать или САП или певолюция? Тебе ясно сказали. Проанализируй то как выборы прошли. Я поспрашивал. Так оно и есть, а значит и тут можно. Добьодятел.
  • #42 Гость 04.06.17 11:40:22 | IP:31.40.94.181
    У носителей передовых мыслей,как правило,лапти в дерьме.
  • #43 Гость 04.06.17 11:53:30 | IP:85.140.5.179
    Ты меня хоть как назови, суть от этого не изменится. Много эмоций, но мало в них смысла. Я вообще за выборами не слежу, пустая трата времени. Предположим выборы в Темпе прошли на ура. Наши победили и че? Я вот помню в Сердобске дороги в самом городе были аховые, ну я и поинтересовался, от чего сие? Мне объяснили, что местный пахан что то не поделил с Пензой, и ему в самую последнюю очередь спускают бабло на социалку. Вот и весь ваш оптимизм! Кого бы в Темпе не выбрали его задавят по любому. Кого бы в Ртищах не выбрали, его то же задавят. Так же на уровне области и региона. Это система. Какой смысл менять Санинского, если через полгода новый чел будет вести себя так же? Идиоты!

    И потом про революцию. Вы читать не умеете или думать? А я думаю что у вас просто нет мозгов. Еще раз. Кто сверг царя? Его заставили отречься белый генералитет. Еще раз. Его свергли не большевики, не революционеры, его свергли приближенные к особе люди. А кому потом принадлежала власть? Она принадлежала Временному правительству. Это то же били не большевики. А вот когда власть окончательно сгнила, наступил экономический и военный коллапс, вот только тогда власть никому не стала нужна за исключением большевиков, которые смогли навести порядок.
    А вывод какой? Большевики революцию не делали, они ее подобрали. Неужели так трудно?

    Вы конечно и дальше можете тупить, ходить на выборы и думать, что можете что то сделать. Дело ваше. Можете летать в своих иллюзиях. Я пишу для тех, кто привык думать головой, а не жопой....  
  • #44 Гость 04.06.17 12:07:18 | IP:85.140.5.179
    Продолжаю! А вот ваша агрессия в мой адрес лишь подтверждает мою правоту! Трон закачался, не важно по какому поводу, на повышение Саниниский идет или на понижение, вы начинаете зачищать поляну. В случае успеха организуете лобби, а если прижмут - продадитесь. Только вот народ от этого нихера не выиграет. Потому что между вами нет никакой разницы!
    Так к стати было в Балашове. После долгого правления Щербаковой пришел Мельников, которого быстренько убрали и пришел Петраков, как я вам здесь и пел. А кто такой Петраков? Да такой же пердаков как наш мудаков. Вот и все ваши выборы....
  • #45 Гость 04.06.17 13:36:45 | IP:104.223.123.98
    Ты не поешь, ты кукарекаешь. Ведь либерасты от пидарастов ни чем не отличаются. Твои взгляды на жисть это конечно правда. С твоей стороны, на большее тебя уже не хватит, жалкий плач неудачника.
  • #46 Гость 04.06.17 13:59:00 | IP:85.140.5.36
    Бугага! Но вот видите, сами все прекрасно понимаете.  Мне трудно вас различать! Так что извиняйте пидарасы кого назвал либерастом. Мне очень льстит, что вы опускаетесь до такого уровня, уровня примитивных оскорблений. Это означает только одно! Возразить вам больше нечего.
  • #47 Гость 04.06.17 14:15:50 | IP:109.163.234.7
    Правда не бывает одна. Именно поэтому и нужно прислушиваться к другим, анализировать и искать свой путь. С такими как ты, неудачниками, мечтающими подобрать чужой кошелёк, мне не по пути. А по сему, пизди что хочешь. А мы сделаем по своему. Да, и не забудь придти на выборы.
  • #48 Гость 04.06.17 14:50:10 | IP:185.38.14.215
    Как же осточертела рожа этого хорька за столько лет его царствования.
  • #49 Гость 04.06.17 17:10:23 | IP:193.70.95.180
    Лучше уж Радаев.
  • #50 Гость 04.06.17 19:39:03 | IP:193.200.150.152
    а что закончилась предвыборная агитация и подача заявок? Давайте кого-нибудь из людей достойных выдвинем! Ну есть же нормальные у нас? Что мы ведемся исключительно на эти клинические праймеризы от ЕДРИСНИ? мы ведь можем выдвинуть от Коммуняг,от ЛДПР или СРов. Кому-нибудь сгонять в Москву к Жирику,пусть поможет...
  • #51 Гость 07.06.17 16:00:49 | IP:88.147.204.143
    Санинский возглавляет Ртищевский район более десяти лет и имеет очень высокий рейтинг и у жителей, и среди глав муниципалитетов области,

    да уж! очень высокий рейтинг - аж 0,05 %
     
  • #52 Гость 08.06.17 13:07:28 | IP:193.200.150.125
    https://meduza.io/feature/2016/04/03/ofshory-druga-putina-glavnoe                               вот КУДА ноги растут!
  • #53 Гость 10.06.17 18:33:52 | IP:193.200.150.82
    нельзя его подставной фигурой назвать? да он никакая фигура.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.