На детской площадке на ул.Зои Космодемьянской мальчик сломал руку упав с качелей

На детской площадке на ул.Зои Космодемьянской мальчик сломал руку упав с качелей

На детской площадке на ул.Зои Космодемьянской мальчик сломал руку упав с качелей

В редакцию ИА "Взгляд-инфо" обратилась жительница Ртищева Саратовской области Кристина Аксенова. Она рассказала о несчастном случае, который произошел с ее 9-летним сыном на детской площадке. Женщина просит ответственных чиновников обратить внимание на качество устанавливаемых для детей объектов и не допустить повторения случившегося, пишет издание

"В пятницу, 19 мая, мой сын пошел на детскую площадку, расположенную во дворе соседнего дома № 13 по улице Зои Космодемьянской. Играл, как и обычно. А потом от него поступил звонок. На глазах множества свидетелей, многих ребятишек, он упал с качелей.

Качели были на цепях и там, где он держался ручками, как я понимаю, от раскачки цепи согнулись. Никаких ограничителей на качелях и на сидении не было. Жердочка, на которой он сидел, выскользнула из-под него, и ребенок упал. Он упал на локти, на спину - удар пришелся на правый локоть. В итоге, рука сломана, она была буквально вывернута.

Я сразу повезла сына в травмпункт. Руку ему вправили, а на рентгене обнаружилось, что у нас перелом именно в том месте, где находится локтевой сустав.

Нас направили в Саратов. Приехали в одну больницу, нам сказали, что нужна высокотехнологическая помощь, поскольку повреждение очень серьезное. В итоге мы оказались в другой больнице. Специалисты хорошие, пока все хорошо. На сегодняшний день температура у сына 38 после операции, а что будет дальше - я не знаю
", - рассказала Кристина Аксенова.

Она отметила, что детские площадки, наподобие той, которая находится во дворе дома по улице Зои Космодемьянской, поставили в 2016 году во многих других дворах Ртищева. Только вчера внимание на случившееся несчастье обратили в администрации города.

"Вчера мне звонили из органов администрации - то ли замглавы по благоустройству, то ли кто-то еще. Мне предложили реабилитацию, помощь. Но единственное, о чем я попросила - привести площадку в порядок. Я видела множество детей, которые лежат в больницах со сломанными позвоночниками", - подчеркнула она.

Кристина Аксенова пока не готова ответить на вопрос, собирается ли она добиваться в суде компенсации вреда здоровью, причиненного ее ребенку.

"Я не знаю, сейчас меня беспокоит только состояние моего сына", - заявила она саратовскому изданию

На сайте Лица Губернии в адрес губернатора также поступил вопрос по этому инциденту. Вопрос был озаглавлен как "Кто ответит за травму". Ознакомиться с текстом обращение можно ЗДЕСЬ

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
50 Комментарии !!
  • #1 Гость 28.05.17 12:30:17 | IP:88.147.153.19
    У нас раньше вообще качели стояли самодельные и ни чего качались все кто подряд смотреть надо нам самим за нашими детьми ребенка жалко дай Бог ему поправиться
  • #2 Гость 28.05.17 13:05:43 | IP:217.118.90.129
    дохлые личинки нынче пошли- чуть брякнулся и перелом
  • #3 Гость 28.05.17 13:50:55 | IP:78.29.86.213
    #2 Гость! Не дай бог коснуться такое твоего ребёнка, но тебя лично бы это коснулось, запел бы по другому. Как будто сложно и дорого сделать сиденье качелей по ГОСТу или СНиПу, или САН ПИНу?. Просто ума на это не хватает у САПовцев. Хватает только раскричаться на всю вселенную перед выборами, что во дворы поставили детские площадки. А то, что травму ребенок получил перед выборами, тишина в КИСе и"перекрестке России".
  • #4 Гость 28.05.17 14:47:37 | IP:79.126.111.196
    Гость №3. Качели установили в прошлом году. При чём здесь выборы, уже помешались на выборах. На площадке играют и  катаются много детей, в том числе и мой внук. Проблем нет вообще. Все площадки соответствуют ГОСТу.
  • #5 Гость 28.05.17 16:59:18 | IP:88.147.174.78
    Качели не соответствуют,и площадка вообщем тоже.Я очень опасаюсь этих качелей!!!Дай Бог мальчику выздоровить;)
  • #6 Гость 28.05.17 17:30:38 | IP:88.147.174.96
    №5 Пусть твои дети дома сидят и не ходят на площадки! Достали пилять уже, качели плохие им, все катаются не падают, завтра на ровном месте кто-нить шваркнется в этом случае кто виноват будет? В заброшенных домах ребятня тусуется, лично говорил родителям...пофиг! Мы росли ни ГОСТов ни СНИПов не было, отцы на деревья и столбы веревки крепили и ничего все живы падали и поднимались, а тут дело случая! Родителям сочувствую, но писать в газеты все научились, лучше ребенка лечите!
  • #7 Гость 28.05.17 18:47:19 | IP:85.140.7.30
    Да, ребенка к себе цепочкой не пристегнешь. А в 9 лет вообще уже взрослый парень, и все на качельках? Наверное, для малышей?
  • #8 Гость 28.05.17 20:03:43 | IP:88.147.152.33
    Просто дети в таком возрасте много дурачатся, и дело ни в качелях, а в поведении детей!Здоровья мальчику!
  • #9 Гость 28.05.17 23:03:29 | IP:95.84.41.57
    Да чё за бред. Ну упал,ну сломал. Раньше то конечно не падали и не ломали. И конечно все было по ГОСТу. Ну не смешите уже!!! Это дети и падать для них это нормально
  • #10 Гость 29.05.17 7:28:21 | IP:95.25.196.46
    Да все новые игровые площадки сделаны тяп-ляп, только для галочки и для отмывки бабла. Ну надо же как то САПу проплачивать Хубернаторское место. Бесплатно туда не влезешь))
  • #11 Гость 29.05.17 8:56:22 | IP:31.40.65.108
    многие дети на качелях качаются есть нормальные  дети  а есть  хулеганы  которым всё не почем  они приходят  только баловаться    родителям не до них     не надо сваливать с больной головы на здоровую   смотреть надо за своим  если такой подвижный       от себя скажу    хорошо  хоть есть детские качели  идите  катайтесь на платных
  • #12 Гость 29.05.17 9:40:06 | IP:88.147.174.98
    с ума сойти.......состояние сына  беспокоит, а в редакцию добежала таки....А  если бы мальчик просто на ровном месте упал, то кто был бы виноват? качельки здесь абсолютно нипричем - все дело случая.странные люди......делаешь- плохо, не делаешь- плохо. Сами-то кроме того, что охаиваете ввсех и вся сделали хоть что-нибудь для города и для людей?Или только волну поднимать можете? Хотя.......и с волной-то не справляетесь - смешно смотреть на потуги ваши. А мальчику выздоровления скорейшего.
  • #13 Гость 29.05.17 10:49:25 | IP:178.45.216.255
    №10 хватит тут политику пришивать, достал уже ЧМО проплаченное! Правильно здесь пишут, не было площадки-хреново, появилась-падаем. Дети все разные, кто-то нормально катается, а кто-то солнце пытается изобразить! От несчастного случая никто не застрахован, давайте снова уберем все площадки, лучше будет?
  • #14 Гость 29.05.17 11:23:51 | IP:199.249.223.40
    13 му недалекому. 10 1000 раз прав. Если вы хотите, установите у себя дома качели какие хотите. А в общественном месте должны быть установлены качели только соответствующие номам. Не забывайте, что все инструкции написаны кровью. И здесь нет никакой политики. Есть халатность   Ответственных лиц, за что они должны понести ответственность.
  • #15 Гость 29.05.17 12:07:20 | IP:178.45.216.255
    №14 Да не ходите вы в наш двор! Кто туда ваших чад приглашает! А за своими мы сами следим!
  • #16 Гость 29.05.17 12:25:57 | IP:163.172.67.180
    Оформляйте право на землю и тогда ваш двор будет вашим, а пока он вашим называться не может.
  • #17 Гость 29.05.17 12:59:39 | IP:95.25.196.46
    Гость 13, очень жаль что тебя не воспитали должным образом и не открыли твои опухшие глазки на реальность. А то что ты Шестёрка и лижишь задницы за копейки на Красной 6, это всем понятно по твоему глупому комментарию.
    Так что ЧМО проплаченное как раз ты и твоё окружение.
    Да и в дополнение к твоему бреду, в моем детстве на качелях делали солнышко, толпой залазили на маленькие качели, творили с качелями все что угодно и что то ни чего не разваливалось.
  • #18 Гость 29.05.17 13:27:04 | IP:217.118.90.187
    Гость номер 4 . Вы такой ох...енный эксперт по гостам ??? А внуку просто пока везёт . Не преведи господь конечно .  
  • #19 Гость 29.05.17 16:19:33 | IP:194.54.15.198
    А точно он из-за этого руку сломал? Приходилось видеть, как ребятишки раскачиваются на качелях и спрыгивают. Типа кто дальше тот круче. Может и тут такой случай. А виноваты качели которые не по ГОСТу. Чтобы было по ГОСТу это не про Россию. А вот сейчас убрать площадки могут. И кому от этого лучше станет. Детям и так играть не где. Все дома и в компьютерах. И вы будите писать: наша власть плохая, все кругом воруют, даже детям не могут площадки поставить. Поставили и опять все стали плохими.
  • #20 Гость 29.05.17 16:56:17 | IP:88.147.152.6
    А те, кто пишут про ГОСТ, вы проверяли все нормы на установленных детских площадках? Какие же пункты не соответствуют ГОСТу? Просветите читателей Ольшанки, пожалуйста!
  • #21 Гость 29.05.17 18:18:34 | IP:95.84.42.29
    А если площадки уберут поведем своих детей к Аксеновым пусть занимаются и во Взгляд звонить некогда будет.
  • #22 Гость 31.05.17 15:09:22 | IP:95.84.14.138
    Ну и люди пошли бесчеловечные,ужас!В семье горе,а вы такой бред пишите(((Мама занимается лечением ребёнка  , и просит лишь о том чтобы устанавливали нормальные,безопасные площадки,чтобы не дай Бог ещё чей-нибудь ребёнок пострадал!!!Вы хоть задумываетесь о том,что они эти площадки к примеру приобрели за 70000,а отписали за 200000???!!!А ведь могли бы поставить как полагается,и сиденья бы в таком случае были бы удобные !А так на самом деле одна дощечка и веревка,дети раскачаются,а равновесие удержать не могут когда эти цепочки в воздухе складываются!Вам эконом вариант для отмывания денег себе в Корман во двор подкинули,а вы радуетесь,эх...дай Бог чтоб потом плакать не пришлось!Они эти площадки не по безопасности ,а по выгоде выбирают!!!
  • #23 Гость 31.05.17 19:06:45 | IP:88.147.182.101
    №22 какая ты умная однако, это ж надо с таким умом и на свободе! "Одна дощечка и веревка", очки протри, макитра ,где ты там веревку увидала? Это как бы тебе плакать не пришлось молишь ты тут на сайте всем!В слове х..три ошибки делаем, а все туда же умничать.
  • #24 Гость 01.06.17 19:44:33 | IP:31.40.92.205
    Ну вот,началось....во дворе ул. З.Космодемьянской 8 спилили качели!причём они были с нормальным сиденьем и спинкой. Ну  если произошёл единичный несчастный случай-это же не значит,что необходимо все качели в городе демонтировать? Это вандализм!
  • #25 Гость 01.06.17 20:20:00 | IP:31.40.92.156
    Я понимаю с цепями спилить,но нормальные качели на которых не одно поколение казалось...У нас и так во дворе кроме этих качель и песочницы,в которую мы сами привозимых песок за свои деньги срезали сегодня. Это просто наглость!!!Сволочи!Наши дети что не дети???и так детям во дворе заняться не чем. Ставьте новые!!!
  • #26 Гость 01.06.17 21:44:51 | IP:31.40.64.99
    На Крылова 7 тоже сегодня срезали  качели,тоже были старого образца,не на цепях.крепкие качели и что теперь осталось?что за бред?детям и так играть негде,убрать так сразу,а вы поставьте в замен другие.как мы то выжили в своем детстве не понятно
  • #27 Гость 01.06.17 21:52:42 | IP:31.40.92.156
    Пипец! День защиты детей! Браво!И так у детей детства нет толком,последнее развлечение отнимают.Уроды!!!!
  • #28 Гость 01.06.17 23:32:34 | IP:95.31.88.91
    По принципу:нет качелек и нет проблемы...
  • #29 Гость 02.06.17 5:18:19 | IP:31.40.95.243
    во всех дворах будут срезать
  • #30 Гость 02.06.17 7:18:55 | IP:217.118.90.225
    Да, друзья, театр абсурда...Вот Вам и опыт, накопленный за время правления в Ртищевском районе! Качели! На хрена нам качели? Зачем нам дети? Долой детские площадки! Но ведь мама пострадавшего мальчика, в своем обращении, прямо указала на конкретную детскую площадку,качели!Для чего этот беспредел? Кто-нибудь учел мнение жителей, родителей? Как минимум нужно обращаться в прокуратуру по факту вандализма, самоуправства!Это не решение проблем! Это цинично и в то время, когда Президент Р.Ф. подписывает Указ об объявлении Десятилетия детства, наши власти, опередив само Правительство, провели мероприятие по искоренению детства! Надеюсь, что этот позорный акт удостоится внимания как прессы так и органов прокуратуры! Зенитка №2 получается?
  • #31 Гость 02.06.17 7:20:06 | IP:95.84.63.78
    А пусть эта мадам еще раз во взгляд позвонит, ведь все ж не по Госту последние песочницы убрать заставят.
  • #32 Гость 02.06.17 7:32:24 | IP:217.118.90.195
    Что написала, как выразился гость 31, "Мадам" - это ее право! Давайте не будем её осуждать! А вот то, что избавились от качелей как от проблем, да еще и нагло 1 июня в День защиты детей - это уже, как минимум, плевок в наше общество! Вытерли ноги о нас! Это такая защита детства? Это хуже чем поступили с зениткой!
  • #33 Гость 02.06.17 7:40:54 | IP:217.118.90.195
    Цитата:"Вчера мне звонили из органов администрации - то ли замглавы по благоустройству, то ли кто-то еще. Мне предложили реабилитацию, помощь. Но единственное, о чем я попросила - привести площадку в порядок..." Очень оперативно привели в порядок все площадки!
  • #34 Гость 02.06.17 7:55:48 | IP:85.140.7.137
    Почему убирают качели? Ведь мальчик упал, если упал - с определенных качелей в известном матери дворе. Если б она в суд подала на администрацию, была бы экспертиза этих качелей? Но убирают все подряд. Почему? Значит там все тяп-ляп сделано. Для показухи делали, а не для детей. В общем, отметили в городе начало Десятилетия детства
  • #35 Гость 03.06.17 8:46:10 | IP:31.40.93.140
    упал.руку сломал...а пару лет назад девочка на качелях сильней расшиблась,интересно почему тогда все качели не убрали?...
  • #36 Гость 03.06.17 20:30:51 | IP:78.29.119.98
    А у меня племянник в песочнице задницу застудил, песок ведь холодный без подогрева, завтра во Взгляд звонить пойду..Ибо нефиг! Песочницы не по Госту пусть убирают!
  • #37 Гость 04.06.17 22:12:37 | IP:217.118.90.52
    А почему не закрывают пивнушки ? Ведь на их теретории каждый день кого то избивают с последствиями, грабят . Вот взяли бы и закрыли .  
  • #38 Гость 05.06.17 5:48:31 | IP:85.26.235.40
    детям свойственно падать , ушибаться на этом они растут.Просто сейчас все помешаны на деньгах, мамаша этого мальчика денег хочет и качели здесь ни при чем неужели не понятно, а если такая бдительная, надо было стоять возле качелей и смотреть как сын раскачивается.Мой сын тоже в 9 лет ломал руку на улице во время игры, и ничего нормально срослась, госстрах выплатил 200 руб, и все нормально.И у этого мальчика все срастется к 20 годам ни один ренген не покажет, что был перелом, так как кости у ребенка растут.
  • #39 Гость 05.06.17 10:25:26 | IP:95.31.72.97
    В том то и дело, что следить надо за детьми...это только на первый взгляд детская площадка, а на выходе, это объект повышенной опасности...пришёл в детсад работник прокуратуры с проверкой, первое замечание:3 воспитательницы стоят, разговаривают, дети в 3х группах по территории гоняют, обычная, ежедневная ситуация...первое нарушение пишет прокурорский:дети на площадке без присмотра, каждая должна стоять возле своей группы....это так для примера,так что, юные мамаши, выбор за вами...
  • #40 Гость 05.06.17 22:47:14 | IP:31.40.64.81
    Замечательное решение приняло наше руководство. А спилили нахрен все качели в городе и нет проблемы!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, вот и с асфальтом так же - ямы на дорогах, так соскоблите последний асфальт!!!!!
  • #41 Гость 05.06.17 22:53:18 | IP:31.40.64.81
    не ну ребёнка жалко конечно, я думаю мама не этого добивалась, что бы оставить детей в нашем ВЫМИРАЮЩЕМ городке блин, даже без качелей, и так ничего нет. Я люблю свой город, но мне за него стыдно.......
  • #42 Гость 05.06.17 22:53:31 | IP:85.140.7.250
    По принципу нет качелей - нет проблемы! Нет дорог - нет проблем, нет работы нет проблем, хотя наша власть - сама одна сплошная проблема! Может спилим ее нахрен?
  • #43 Гость 05.06.17 22:59:50 | IP:95.31.72.97
    Гостям 41 и 42, Зачёт,было бы смешно, если б не было так грустно...
  • #44 Гость 07.06.17 16:08:13 | IP:88.147.204.143
    Очень хорошо!!!  Власть в Ртищево настолько "умная", что спилили все качели, кроме тех, на которых получил травму ребёнок. Это качели от Единой России с не ГОСТовскими сидениями как были, так и остались...
  • #45 Гость 07.06.17 16:38:37 | IP:88.147.174.195
    №44 а тебе надо чтоб и эти спилили, следи за своим ребенком вместо того чтоб кляузы строчить
  • #46 Гость 07.06.17 23:41:56 | IP:85.26.235.20
    Гостю #42 респект, а что , идея. ..
  • #47 Гость 08.06.17 13:22:20 | IP:79.126.83.69
    Убрали качели по предписанию ПРОКУРАТУРЫ!!!!!! Кстати мать мальчика официально добилась ответ от редакции, что она никакого интервью им не давала. Кто-то воспользовался, как обычно, её именем.
  • #48 Гость 09.06.17 2:38:22 | IP:78.29.77.160
    вот откуда дебилизм прет -защитнички а теперь пусть сами себе предпишут сидеть возле каждых качелей и смотреть как наши дети под огрызками качелей прыгают от радости за чиновничий одобрямс СТЫДОБА
  • #49 Гость 09.06.17 8:25:24 | IP:85.140.5.196
    Молодец мать мальчика, а то все на нее бы списали, все недовольство. Хорошо теперь , все знают, что это не так!
  • #50 гость 15.06.17 14:33:47 | IP:85.26.235.106
    да у нас во дворе в центре тоже спилили качели, крепкие очень причем,у меня дочка видела все это в окно и плакала даже,ну вот у фантана качели не трогают,а они ведь тоже на цепях.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.