Санинский на посту губернатора хочет применять «наработки» Ртищевского района

Санинский на посту губернатора хочет применять «наработки» Ртищевского района

Санинский на посту губернатора хочет применять «наработки» Ртищевского района

В ходе выдвижения на внутрипартийного голосование глава района Александр Санинский выступил с небольшой речью, где сказал однопартийцам, что более 10 лет возглавляет Ртищевский район и хотел бы распространить наработки Ртищевского района на областной уровень

- Это для меня особая честь и в то же время ответственность. Я благодарен своим однопартийцам за такое доверие и постараюсь его оправдать. Я более десяти лет возглавляю Ртищевский район, имею определенный опыт. Хотел бы распространить его на всю область, все те хорошие наработки, которые мы имеем в Ртищевском районе. В частности, по сельскому хозяйству. Я всю жизнь занимаюсь сельским хозяйством - это единственная отрасль, которая сейчас показывает положительную динамику в экономике. Мы должны в стратегии Саратовской области уделять внимание именно сельскому хозяйству, - выступил Александр Санинский. Цитата по ВзглядИнфо

Ранее Ольшанка писала, что ЕР выдвинула на внутрипартийное голосование для выбора кандидата в губернаторы области Валерия Радаева и Александра Санинского

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
53 Комментарии !!
  • #1 Гость 22.05.17 17:44:48 | IP:31.40.65.189
    СЛИВАЙТЕ ВОДУ ГОСПОДА...      ПРИЕХАЛИ
  • #2 Гость 22.05.17 17:49:38 | IP:95.84.20.220
    Вся саратовская область окажется в ещё более глубоком месте, как наш ртищевский район(((((((((
  • #3 Гость 22.05.17 18:55:55 | IP:109.163.234.2
    Ну вот Санек, из тебя клоуна сделали. Сколько заплатят?
  • #4 Гость 22.05.17 18:56:20 | IP:217.118.90.55
    пиздец . будет только сельское хозяйство а каммуналка ,здравоохранение ,дороги . придут в упадок . как у нас .    
  • #5 Гость 22.05.17 19:09:58 | IP:87.118.116.12
    Правильно, только Шурик, только харкор! Ртищево в колхоз с базаром посередине превратил, теперь в область пора двигать. Даешь ярмарку на Театральной площади каждый день!
  • #6 Гость 22.05.17 20:57:40 | IP:31.40.94.28
    Санинский молодец.Вперед,так держать
  • #7 Гость 22.05.17 22:36:34 | IP:78.43.42.76
    Саня держись мы стабой
  • #8 Гость 22.05.17 23:27:49 | IP:195.211.162.72
    явно подстава
  • #9 Гость 23.05.17 7:13:59 | IP:5.227.233.236
    Гость #5, вообще в Саратове на Театральной площади по субботам всегда ярмарки и от народа отбоя нет - по нашей жизни купить хорошие продукты по низкой цене не просто. И никто это за колхоз не считает, хотя Вам, наверное, с высоты своего сарая виднее.
  • #10 Гость 23.05.17 7:23:02 | IP:85.140.7.94
    Ну, да. По такой жизни, конечно. Спасибо нашей власти за такую жизнь. Хорошие продукты по низкой цене- супер
  • #11 Гость 23.05.17 8:31:30 | IP:217.118.90.130
    Епать капать,  писец всей области
  • #12 Гость 23.05.17 8:49:24 | IP:188.43.31.130
    1. Засеем свеклой всю область.
    2. Пустим курдов во все органы власти, отдадим им за долю малую часть бизнеса в области.
    3. Окончательно убьем все дороги.
    4. Разрушим все промышленные предприятия ведь "...Мы должны в стратегии Саратовской области уделять внимание именно сельскому хозяйству".
  • #13 Гость 23.05.17 9:21:27 | IP:163.172.67.180
    Уделим внимание сельскому хозяйству в переводе значит - отжать землю, нагрузить фермера строительством дорог, ну и в общем залезть в чужой карман.
  • #14 Гость 23.05.17 11:04:28 | IP:95.84.20.66
    Может я что то не допонимаю , но куда он со своими пятью административными , которые еще не погашены . Такое впечатление , что весь мир сошел с ума!!! В ЕР не нужны справки из информационного центра МВД???! Закон бумеранга еще никто не отменял!
  • #15 Гость 23.05.17 12:14:55 | IP:31.40.93.225
    Где конец-там и начало.Давай Александр,действуй.Удачи.
  • #16 Гость 23.05.17 15:43:00 | IP:109.163.234.5
    9-й, а ты в своем хлеву только с ярмарки продукты употребляешь.
  • #17 Гость 23.05.17 21:44:18 | IP:79.126.67.33
    #13 в точку🖒
  • #18 Гость 24.05.17 21:23:08 | IP:85.26.232.246
    это полный пиздец!
  • #19 Гость 25.05.17 0:56:56 | IP:193.200.150.125
    как вы не поймете- олухи,в Москве не хватает денег. Сап привык платить и ,тем самым, выслуживаться не выпадая из "обоймы". Вы что ожидали ,что туда Васю возьмут или кого другого? Нет! Придется нам распрощаться с самим понятием Саратовской области! Ничего не поделать. Будем теперь зваться Краснозвездинско-свекольный феод. В Москве есть толкач,которому САП помог. Сейчас его таким образом отмечают-благодарят. Это ведь нас не за что благодарить-это же не мы выборы "сделали"! Это мы дураки думаем, что на что -то можем влиять.
       Прощай Желта Гора-здравствуй Сахарна Свекла.
  • #20 Гость 25.05.17 8:06:16 | IP:85.140.5.12
    Вообще интересно поразмышлять на эту тему, ну хотя бы просто для сотрясения воздуха. Вот возьмем пукина. Что он сделал? Он постепенно зачищает поляну. Куйнул Якунина, Иванова, Улюкаева глав регионов, а кого поставил? Вайно - куйно, Орешкин - куешкин, на глав регионов и росгвардии ставит своих бывших шоферов, телохранителей, косметологов. А что он этим добивается? Еще раз - он зачищает поляну! Тяжеловесов - накуй, а ставит простых исполнителей. Своему шефу они будут обязаны пока не встанут на ноги, а встанут они очень не скоро. Значит будут преданы хозяину. Своих интриг затевать не будут, запросы - по минимуму. Инициатив - никаких, так же как и всевозможных траблов.

    Будущий глава Ртищево, если Саня уходит, должен отвечать таким требованиям. Естественно мы рассуждаем с точки зрения здравого смысла и не думаем о моче, когда в голову. Биссеров так Биссеров, или любой другой послушник. Здесь как бы все логично.

    А вот Саня в роли губера выходит за рамки нашей логики. А как нужно думать в этом случае? Вот же сцуко! Надо думать в русле другой логики. Включаем второе полушарие!
    Володин, серый кардинал, всегда был при теле. Это не публичный политик, вот посмотрите 30 секунд как он красноречив! https://www.youtube.com/watch?v=55YzxW30dXU

    Пукин смещает его в госдуру, для него роль эта не привычна и скорее всего временна. (А то он там всех за атакует), то есть если это его последние дни, (возможно последние 5 лет), то он готовит себе аэродром. А чем Саратовская обл. для него не аэродром? Нефть и полезные ископаемые для него закрыты, там свои воротилы, а вот своя вотчина в дали от центра - самый раз. И бабла можно накосить, и жить спокойно. А чем здесь можно заниматься? Курс скачет. Долгосрочные инвестиции в промышленность убыточны, а вот сельское хозяйство - в самый раз. Каждый год не хилые бабосы. При этом свой гсм, потому как есть и нефть и газ.
    Если те бабки, что спускают на дороги, действительно будут делать дороги, а не воровать, плюс к этому электрофицируют какой то там участок железки, плюс еще что то, то этот прогноз верен. Володин для себя готовит плацдарм. Но мы говорим про сельское хозяйство.
    Бизнес это выгоден, и нет большого геммороя. Возьмут самые лучшие земли и организуют в области несколько агрохолдингов. Даже могут построить что то по глубокой переработки чего то. Скорее всего это будет то, что пользуется спросом за границей, за валюту, что бы не париться со сбытом. Но что бы все это сделать, нужен свой чел. А кто у нас крутой агроном? Не будем показывать пальцем! Саня становится губером и зачищает поляну. Выбирает и отбирает лучшие земли, устраняет недовольных, и расставляет своих людей. (Меня берет в аналитики и платит куеву тучу денег!). Короче строит маленькую империю для своего императора.
    В принципе очень правдоподобный сценарий....
  • #21 Гость 25.05.17 8:17:03 | IP:85.140.5.12
    При таком сценарии как бы все сходится. Саня заявляет, что будет развивать сельское хозяйство, зам министра вдруг обращает внимание на то, что дороги до Аркадака нет, потом обнаружит еще что то. Все идет в этой логике. Но все это в том случае, если Слава не захочет свалить. Если ему накуй это не нужно, то все разговоры сводятся к тому, что бы проинвестировать проекты, распилить бабосы и свалить. Для этого то же нужен свой чел. исполнительный и не очень заметный. Саня становится губером, распиливает со славиком бабло и валят за кордон, а меня кидают накуй. Прощай куева туча денег!
  • #22 Гость 25.05.17 8:32:30 | IP:85.140.5.12
    Перечитал и подумал, как будут пилить бабло. Деньги будут прокачивать через Ртищево. Здесь же уже будет свой чел. исполнительный и послушный. Прокачают бабло и свалят, а Биссерова за решетку...Вот теперь все сходится!
  • #23 Гость 25.05.17 9:41:17 | IP:2.94.127.166
    3 последних опуса из рубрики ,, Говорит и показывает подворотня,,
  • #24 Гость 25.05.17 10:57:40 | IP:85.140.7.86
    Да, народ у нас в России какой-то неправильный. Все больше к подворотне прислушивается. А когда великие политики начинают вещать - раз, и на смешариков переключают канал. Нет, неблагодарный у нас народ
  • #25 Гость 25.05.17 15:59:11 | IP:213.87.162.129
    Гостю  за номером 24 - эт ты чтоль великий ??? Срамотень какая ... Аналитик ?? А чего тогда такой бедный ?? Ума палата - а толку не ту, даеще и мания величия : ну полный комплект , точнее картина маслом .. У нас в Одессе о твоих аналитических выкладок смеются даже прошлогодние портянки !!! Бу гага ..,
  • #26 Гость 25.05.17 15:59:37 | IP:213.87.162.129
    Гостю  за номером 24 - эт ты чтоль великий ??? Срамотень какая ... Аналитик ?? А чего тогда такой бедный ?? Ума палата - а толку не ту, даеще и мания величия : ну полный комплект , точнее картина маслом .. У нас в Одессе о твоих аналитических выкладок смеются даже прошлогодние портянки !!! Бу гага ..,
  • #27 Гость 25.05.17 21:37:23 | IP:88.147.152.239
    высоко       взлетает,больнее  падать  будет!
  • #28 Гость 25.05.17 22:20:08 | IP:217.118.90.215
    Ни кто и никогда его Губером не выберет!  Позор Саша, позор!  Сам понимаешь о чём я.
  • #29 Гость 26.05.17 7:36:34 | IP:85.140.4.175
    Бугага! Правильно! Не выберет. Если выберет и произойдет то, что описано в комментарии 20, 21, 22 это будет означать только одно. Система пошла в разнос! Все! Приплыли, сушите весла!
    Да и вы и сами это понимаете, не может свекла сама себя посеять, пожать и превратиться в готовую продукцию....Ей не хватит сахара!
  • #30 Гость 26.05.17 8:03:31 | IP:185.170.41.8
    Что происходит? Всегда, с самого детства меня учили что учитель есть самая почетная профессия. Именно они формируют будущее молодого человека. Каким он станет, кем или чем. Сегодня смотрю на все на это и мысли чёрные ни как не оставляют. Что имеем? Ведь сегодня именно эти люди, учителя, директора школ, библиотекари и т.д. являются по сути формирователяии власти. Именно из них и, как правило, на их непосредственной территории формируются и работают избирательные комиссии. И эти люди, именно эти люди, делают результат на выборах. А мы все имеем то, что имеем. Как ТЕПЕРЬ относиться к людям этой профессии, ЧЕМУ учат наших детей, КАК исполняют гражданский долг? Результат их работы мы видим сейчас, Санинский, Районная Дума, и иже с ними. Это все подарили нам учителя. Ну немножко и мы с вами.
  • #31 Гость 26.05.17 8:13:13 | IP:188.43.31.141
    Ну вот приехали, опять во всем виноват учитель. Вот оказывается кто в нашей стране самый всемогущий. Практически, властелин колец какой-то, а не учитель!
  • #32 Гость 26.05.17 8:31:45 | IP:85.140.4.159
    Все дело в том, что в нашем случае бытие определяет сознание. То есть, кто девушку ужинает тот ее и танцует. Учителям дали образование, но не дали в должной мере совести. Спустя столько лет, начинаем понимать, что мало быть образованным, надо быть еще и нравственно чистым. Фундаментом нравственности служат религиозно - духовные принципы, а не советская этика, плоды которой мы познали.
     
  • #33 Гость 26.05.17 10:23:08 | IP:188.43.31.141
    32, а тебе, видимо, мозгов не дали в должной мере. Хотя, совести, судя по всему, в избытке, на всех хватит. Придется учителям убогим, которые наверное и тебя и твоих детей учили, позаимствовать. И с фундаментом разберись, советская этика ему не угодила. Все, что еще осталось здравого и разумного в обществе, это и есть остатки того самого советского прошлого, которое к сожалению многими нынешними деятелями, попутавшими фундаменты, тупо и бездарно разбазаривается.
  • #34 Гость 26.05.17 12:25:01 | IP:85.140.4.159
    Ну на счет мозгов готов с тобой поспорить, так же как и на счет советского наследия.
     Понимаешь чувачок в чем дело? А дело в том, что нами правят те люди, которые как раз из советского наследия. Разве не так? Та же самая возрастная категория подсчитывают голоса на выборах, учат детей в школах и институтах, работают чиновниками во власти. Молодняк конечно присутствует, но пока в очень небольших пропорциях и погоды не делает. А что это как не фундамент? Как раз фундамент и есть! А теперь насчет мозгов...
    А разве у всех этих людей нет мозгов? Ошибаешься дружок! Это люди все с мозгами. Это грамотные образованные люди, которые образование свое получили в прошлом. А где у нас прошлое? Да все там же чувачок, в советском наследии.
    А теперь скажи пожалуйста чувачок, только честно скажи, где мы все сейчас находимся? А вот я тебе отвечу. В жопе мы находимся, дорогой товарищ. Со времен СССР потеряли и людей и земли, и экономику и промышленность и все остальное.

    А теперь вопрос на засыпку. Вот смотри чувачок, как так получилось, что фундамент остался советский,(так как по возрасту все из советов), все образованные, грамотные, а находимся в жопе? А я тебе скажу почему...

    Оказывается образование в нашей жизни не должно  стоять на первом месте. У нас ведь как встречают? КАК? КАК? По одежке, сцуко, у нас встречают. Если есть вышка, то ты дескать молодец, грамотный и образованный чувачок, тебе и флаг в руки, и барабан на шею. Ты можешь занимать должность чиновника и руководителя в различных структурах, а если нет у тебя образования, ты дескать неуч, бездарь, лентяй и вообще недалекий человечек. И вот получилась картина маслом! А что за картина?
    Во власть пришли образованные, но беспринципные. А почему беспринципные? Да потому что им с детства не привили нравственные установки. Все эти чиновники, большинство из них, все были в начале в партии, то бишь коммунистами, потом демократами, потом либералами, а сейчас уже становятся монархистами. То есть на протяжении всей своей жизни меняют свои базовые ценности. На самом деле база одна - отсутствие принципа. Если учитывать то обстоятельство, что воспитание человека происходит до 3 -ех лет, ну пускай до 15 -20 лет, то получается, что свое отсутствие морально нравственных норм в них заложено было все в том же советском наследии. А ты мне поешь про фундамент! Поешь про мои мозги!

    Не трогай ты мои мозги, они не причем. Ты уже понял, что с ними все в порядке. Причина оказалась в тебе, чувачок. Вы все, почти все здесь на Ольшанке, пытаетесь оскорбить, наехать, доминировать. Да я то кули не против. Но делать это надо всегда подкрепляя фактами, примерами, логичными рассуждениями. А что делаете вы? А вы сцуко, никуя не делаете, только в носу ковыряетесь. Даже гавно на вентилятор надо набрасывать правильно! А то получится как в этот раз! А как получилось в этот раз? Гость 33 -ей оказался в гавне...Вот оно че!
  • #35 Гость 26.05.17 12:46:49 | IP:173.239.230.79
    Элементарно. Посмотрите где создаются избирательные участки. Кто в избирательной комиссии. Кто председатель избирательной комиссии. И пазл сложится. Кто у нас выбирает. Народ или избирательная комиссия. Все слышали про вбросы на выборах, про карусели? Никто, кроме членов избирательной комиссии не сможет сделать вброс тли замутить карусель. И самое главное - все это на ваших маленьких избирательных участках, где комиссия состоит из кого? Да вы пойдите и спросите прямо сейчас у своих знакомых, тех кто работает в садике, школе, указали им за кого голосовать 28 мая или нет. И сами все поймёте. Знаю ответ заранее. Моей уже сказали. А вот после этого, кто делает нам власть? Правильно! Учителя и воспитатели!
  • #36 Гость 26.05.17 13:26:15 | IP:85.140.5.172
    А избирательная комиссия не народ? И народ делает то, что приказывает ему власть. Если избирательная комиссия в полном составе откажется работать - это будет саботаж выборов. А за кого голосовать в натуре, тут сами решайте. Вообще, это очень скользкая, сволочная тема, типа наступать на собственную совесть и т. д. Явных подлецов по жизни не так уж и много, просто есть жизненные обстоятельства, которые не объедешь. Особенно в маленьком городе, где практически нет работы. Я могу, например, сидеть дома на содержании мужа, и ни на йоту не поступаться своими принципами. А моя подруга, имея одну зарплату, детей и безработного мужа - вынуждена закрыть глаза, засунуть совесть в пустой кошелек и исполнять все приказы работодателя. Не стоит нам судить друг друга. Не каждый готов лечь на амбразуру.
  • #37 Гость 26.05.17 14:19:49 | IP:185.38.14.215
    Народ должен голосовать! Обязан! И как бы вас не пугали, не надо на амбразуру. Скажите - да! Проголосуем как надо! А сами голосуйте как считаете нужным! Никто, повторяю никто в кабинке вас проверить не сможет! Как бы не пугали. Поэтому смело, находясь в кабинке голосуйте так, как вам говорит ваше сердце и совесть! Если во время войны наши предки думали о том, что воевать с фашистом опасно, они бы войну не выиграли. Сейчас тоже самое время, но нам не надо воевать, надо просто придти и проголосовать так, как считаем нужным. Для будущего наших детей!
  • #38 Гость 26.05.17 14:52:59 | IP:85.140.7.204
    Это самое большое заблуждение! На самом деле выборы ничего не решают.
    Придите в детский сад и предложите голосование за то что бы съесть варенье или собирать ягоду. Мы все голосуем за варенье, из ягоды, которая скоро закончится. Жизнь государства длится дольше, чем жизнь отдельного человека. Для отдельного человека нужна банка варенья, а для жизни государства всегда нужно собирать ягоду, где варенье распределяется маленькими порциями. Много из нас хочет жить завтрашнем днем, до которого не доживет? Куиньки! Таких очень мало.
    Вот поэтому власть большинства через выборы - фикция. Власть государства это всегда диктатура, нацеленная на будущее, чего нас всех не устраивает. Мы хотим хорошую дорогу до Саратова сегодня, мы против того что бы в Ртищах построить современный асфальтовый завод, вскрыть карьер, произвести битумные смолы и только потом, через 20 лет у нас все будет. А все эти годы долбаться по ямам. Вот поэтому к власти приходят подлецы, которые обещают и раздают варенье, не забывая о себе. Но варенья все меньше и меньше, но мы тем не менее ведемся на все это. А те кто хочет построить завод - он просто не популярный. Его плодами воспользуются будущие поколения, которые сегодня за него не проголосуют, потому что еще не родились...
  • #39 Гость 26.05.17 14:56:02 | IP:85.140.7.204
    Выборы не возможны потому что нет ответственности. По закону можно отозвать депутата или выборного человека, а в реальности сделать это не возможно. Вот поэтому к власти идут любой ценой, обманул и в дамки.
  • #40 Гость 26.05.17 14:58:50 | IP:85.140.7.204
    Выборы не возможны потому что невозможно выбрать среди большинства. Выбор возможен в небольшом коллективе, где все друг-друга знают несколько поколений, человек 300 как в деревне. Там можно выбрать достойного. А как я могу выбрать человека, который в Саратове? Судить о нем я буду по той информации, которую мне предоставят.А где гарантия, что предоставят правдивую инфу?
  • #41 Гость 26.05.17 15:05:12 | IP:85.140.7.204
    Выборы не возможны потому что нет не зависимых институтов власти. Как можно сделать выбор, когда избирательная комиссия зависимая? Как бы ты не проголосовал, всегда подсчитают так, как нужно...
  • #42 Гость 26.05.17 15:10:11 | IP:85.140.7.204
    Нас разводят, как лохов, внушая нам, что от нас, от нашего выбора, что то зависит. На самом деле ничего. Это система рухнет, потому что в ней нет выбора достойных, только отрицательный отбор. Они не могут управлять государством, они не могут распорядиться властью, потому что живут для себя и сегодняшнего дня, а будущего у нас нет. Это система рухнет сама. А вот потом может быть что то и случиться. Никакие выборы нас не спасут, потому что они внутри самой системы, а изменения нужны внесистемные....
  • #43 Гость 26.05.17 18:08:45 | IP:94.23.173.249
    А я говорю - есть смысл
  • #44 Гость 26.05.17 23:37:13 | IP:193.200.150.152
    Мы имеем самый тонко просчитанный захват власти. Под видом выборов, нашими же руками,происходит постоянное закрепление криминала во властных структурах. Мы под словом криминал часто понимаем исключительно братву.Однако порой наши бандиты,просто святые в сравнении с САПами и ему подобными. Ими абсолютно узурпированы источники обогащения-бюджет. Не какие-то рискованные проекты с вложением денег,а бюджет! Он же НИКОГДА не иссякнет! Поэтому то они все так объединены. Построенная система практически не может быть изменена. Потому,что на их стороне и органы власти,и прокуроры и менты и фсбшники. Самое страшное,что не изменена СИСТЕМА попадания во власть. Это ,оставшаяся с "совка",номенклатура. Попадание в номенклатуру, в разряд "неприкасаемых" гарантирует лицу,полное движение по номенклатурной лестнице,всяческие льготы и привилегии,сытую жизнь и старость. Естественно за наш счет.Понимаете, какого спрута мы кормим уже 25 лет! Беспринципного, алчного, циничного, жадного и облеченного властью! То есть иммунная система в виде правохранителей и потом судов с ними заодно! Законы на их стороне! Они сами делают эту власть! Они же "выбирают" себе депутатов,утверждают их на областных конференциях.А потом продвигают в различные Думы. А те,за это,принимают законы,которые позволяют криминалу безбедно существовать и нас грабить!  И что обидно-никак к этому не придерешься.  Полнейшая безнаказанность и вследствие этого отсутствие какой-либо заинтересованности в порядке и в улучшении нашей жизни!
       Что сказал бы медик? Это диагноз-РАК! Коррупцию расследуют коррупционеры. Криминал управляет криминалом! На уровне государства готовит себе кадры! Как в былые времена Высшая Партийная Школа! Вот такие недобрые у меня мысли господа! И я подозреваю, что без революции и кровопролития не обойтись.
                                                                                                                     
  • #45 Гость 27.05.17 7:35:19 | IP:85.140.5.38
    Бугага! У меня к стати, точно такие же мысли!
  • #46 Гость 27.05.17 23:52:59 | IP:193.200.150.125
    Самое пагубное.что вся эта публика,которая за наш счет вылезла наверх,растит и развращает обычных людей. Даже самый святой и то захочет жить за чужой счет,повелевать и при этом не отвечать ни за что! Понасмотревшись на все фокусы нынешнего правящего режима,люди прожившие всю жизнь в нищете,смущаются и предают всех,чтобы вылезти самим. Так появляются и Стуе..ки,И Мако..ны,и все остальные.Более-менее порядочные люди ломаются,уходят.Они никак не предполагают,что эта лафа может закончиться. Они видят, что мы все напуганы принятыми ими законами.Что весь карательный аппарат на их стороне.Что он реально карает и сажает. Что суды выносят нужные приговоры всем,кто хоть как-то прикоснулся к власти. Это шито белыми нитками. Что фактическое расхищение всех богатств страны им ничем не грозит. Но их ошибка в том,что двигаясь в парадигме ворья,они не создают возможностей для развития страны. А это уже шаг к пропасти. Ну обогатятся они.Ну вырастят своих детей такими же мерзавцами-потребителями и ворюгами. Устроят их на свои жирные места. Но они не будут(и сейчас не умеют) развивать свою кормовую базу- нас с вами. Это уже сейчас наша явь. Но для того,чтобы страна жила, нужны люди.Нужно производство.Медицина,здравоохранение и пр. Нужны люди,которые будут работать и тащить на своих плечах эту страну, а значит и их интересы. Но никакого развития нет, все начинает загибаться. Это будет началом конца. Поскольку все "рыбные" места уже заняты либо их детьми,либо ими,но кушать-то никто не отменял,появиться такая ситуация,когда люди просто не смогут ничего купить. У них просто не будет денег. Конечно будут какие-то бумажки на которые нечего будет купить. Из-за чего?А из-за того,что всю эту ораву клещей и паразитов надо кормить. Производство стоит. Поля не засеваются. Рынок (во главе которого и сидят эти "получатели") из-за его невозможности бороться с ментами ,фсбшниками и иже с ними просто отомрет. Останутся только сети, которые пользуясь монополией будут поднимать цены. при нынешних санкциях-это смерть!  И все! Коллапс. Кушать нечего! Потом голодные бунты. Царь вводит в одну за другой губернии войска росгвардии. Но от этого хлеб-то не появится! Потом росгвардия переходит на сторону бунтовщиков и....Да здравствует очередная революция! Все уже идет к этому! Понимаю,что мои умозаключения весьма негативны,но по-моему смысл в них все-таки присутствует. Что в этом случае делать? Каждый должен решать сам. У меня все еще свежи в памяти рассказ о словах одного лицемерного человечка, который на голубом глазу клялся,что никогда и никому САП не платит и не будет платить денег за свое нахождение у власти. Подозреваю,что платит!И немало! Все платят! Причем с каждым днем аппетит у верхушки усиливается. А где брать деньги? С дорог,с лесов,с лугов, с учителей и врачей. Смотря НТВ я поражаюсь, как наша верхушка не боится говорить про тотальную коррупцию Украины. Это ведь наше зеркало! Но все равно денег нет,но вы держитесь!
  • #47 Гость 29.05.17 0:47:25 | IP:193.200.150.125
    Наступление на нашу общую свободу,как правило, соединено с тем,что принимаются законы,которые всегда идут вразрез с обещаниями кандидатов в депутаты. Мы нашими голосами ,с помощью различного рода подтасовок наших же голосов, получаем в депутаты людей, которые идут во власть для проталкивания СВОЕГО ,а не нашего интереса. За уборку улиц от снега.За ремонт дорог. За детские площадки и пр. пр. пр.он работать не будет! Если лично ему ничего не перепадет. На нас ему плевать. Его же не накажут!
       Скажите, за то время, пока мы ходим "голосить", был ли принят хоть один закон, по которому нам что-либо переставали запрещать или же не усиливали ответственность за что-либо? Был ли хоть раз принят НАРОДНЫЙ закон, а не антинародный? Проще говоря-закон для пользы НАРОДА, а не депутатов или власти?
       Где хотят нарушают конституцию. Никакие суды не привлекают к ответственности нашего прези...ка за нарушение 31 статьи конституции. Это про демонстрации... Где нет ни слова про согласование мест проведения и т.п.  То есть ,видимо,у нас все законы живут как бы в своем обособленном пространстве.Для одних -закон,а другим закрытые глаза? Нигде по закону никто не пытался запретить , потом и вменить санкцию-наказание,за нарушение свободы слова. Газеты в нашей стране полностью подконтрольны власти. Возьмите нашу "Путевку". Кто у нас ее издатель и учредитель? Администрация. А почему  за мои налоги и сборы, власть издает газету ,которая исповедует не приемлемую лично  для меня идеологию кумовства и покрывательства преступной деятельности ее самой? Хотите пример? Пожалуйста!Все мы прекрасно видим и знаем,что определенные лица от власти,в нарушение законов и той же конституции сначала одобрили,потом начали строительство коммуникаций на,как минимум двух -трех объектах строительства-мед центр в больнице,строение за муз школой и торговый центр напротив вокзала? Все они построены с явным нарушением всех норм, законов ,инструкций и СНИПов. Ни один из щедро оплачиваемых нами прокуроров,полиционеров,земельных инспекторов и пр. даже не заикнулся о незаконности строительства. Это нормально? А действуют они по принципу,мы построим,вы пошумите и забудете. Но разве не нарушен закон? Известны в этих делах и разрешители,кто позволил нарушить эти законы и нормы, лица в интересах которых все это затевалось и нарушалось! Известны и заказчики. Вообще -всем все известно! Почему так? В этом и выражается коррупционное растление наших людей,которые волею судеб оказались жителями нашего города! Именно действия наших властей,которые в СВОЕМ ЛИЧНОМ КОРЫСТНОМ ИНТЕРЕСЕ, действуют вопреки закону, Конституции, мнению людей и общества. Потом ,эти же лица,которые ,подозреваю,заслали областным руководителям благодарности, заручились поддержкой их на продвижении вверх! Что эти люди могут выше сделать для нас? НИЧЕГО!
      Они ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ СВОИМ СЛУЖЕБНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ? Отвечу только свое умозаключение-ДА! Я могу и ошибаться и многого не знать. Однако нигде и никто их не опроверг,когда печатались липовые оповещения о проведенных публичных слушаниях в отношение предоставления земли под объекты строительства. Никто и не мог их заметить,потому,что все эти оповещения печатались уже после начала строительства. И вообще,для нашей прокуратуры ,город Ртищево мог бы быть просто "Клондайком" по криминальным коррупционным проявлениям.Но молчит прокурор-знает,что ему за это ничего не будет!
        Почему тогда я ,как гражданин(гражданка) этой страны обязан платить налоги и сборы,на содержание Агуре..вых? При нем это безобразие творилось? Да! Почему не пришли с вопросами к нему? Чем он таким прославился в нашем городе,что его не привлекли к ответственности за бездействие? Но не мне же ему оценку давать? А начальство- не осудит,оно тоже не святое.....
     Так вот до тех пор пока не будет закон единый для всех-до этой поры будут воровать наши избранные нами же депутаты! Скажите это правильно? Вот такое мое оценочное суждение. Если не прав-напишите, аргументируйте.
  • #48 Гость 29.05.17 13:37:20 | IP:217.118.90.187
    А чё..... , ,,наработки,, в Ртищево на лицо ))))))  ,,Швейка,, , ,, Гигро Вата ,, , дороги , медицина , ЖКХ . Такие ,,наработки ждут теперь всю область .
  • #49 Гость 29.05.17 16:29:47 | IP:176.59.117.46
    Сначала на Соколовой горе всю технику продаст, а потом там базар откроет
  • #50 Гость 31.05.17 15:25:22 | IP:95.84.14.138
    Гость 12 и 48,полностью с вами согласна!!!Таких людей палкой гнать надо,а у него денег дох...,вот его везде и берут,и народ не слышат,и на все разрухи не смотрят,и про то что он тут творит молчат все,кто во главе там!!!Пипец Саратовской области(((Мне вот хочется у него прям спросить,он в Пензу вообще ездиет,и если да то на чем ???Надо же было в прошлом году на новый асфальт по улице советской ещё новый положить,вообще в голове это не укладывается,лучше бы лишний кусок асфальта в сапожке кинули!!!
  • #51 Гость 31.05.17 15:25:23 | IP:95.84.14.138
    Гость 12 и 48,полностью с вами согласна!!!Таких людей палкой гнать надо,а у него денег дох...,вот его везде и берут,и народ не слышат,и на все разрухи не смотрят,и про то что он тут творит молчат все,кто во главе там!!!Пипец Саратовской области(((Мне вот хочется у него прям спросить,он в Пензу вообще ездиет,и если да то на чем ???Надо же было в прошлом году на новый асфальт по улице советской ещё новый положить,вообще в голове это не укладывается,лучше бы лишний кусок асфальта в сапожке кинули!!!
  • #52 Гость 03.06.17 8:54:36 | IP:31.40.93.140
    точно Пипец Саратовской области!куда лезет, не знай!здесь не справляется!наработки у него....все развалил с этими наработками.ехал бы в красную звезду,коровам хвосты крутить!
  • #53 Гость 13.06.17 13:56:18 | IP:176.9.136.47
    I love you Петрович!!!
    Давай, все лучшее "наработанное" тоБОЙ  в Ртищево неси в массы:
    - дорог в районе нет - херня в области будет также, хотя и сейчас уже «достойно», просто не надо мешать, то есть не надо ничего делать, и само собой все развалится – это то,  что Петрович очень хорошо умеет;
    - коммуналку платить только в определенном мною месте – херня,  населению не удобно, очередь как в Мавзолей, но кого это волнует, в области будет также – все будут стоять в очередях;
    - администрация – некое заведение работающее для решения проблем исключительно узкого круга  лиц и собственных интересов, только обратитесь» организуют бурную деятельность»!!!
    Ну и т.д. – это основные моменты с моей точки зрения, это то, чего добился Петрович в Ртищево и то, что он с чувством собственного достоинства будет внедрять в области, ста ГУБЕРНАТОРОМ!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.