Володин: Ртищево-Аркадак это не дорога, а направление, которое еще надо найти

Володин: Ртищево-Аркадак это не дорога, а направление, которое еще надо найти

Володин: Ртищево-Аркадак это не дорога, а направление, которое еще надо найти

В Саратове на базе медицинского лицея СГМУ Вячеслав Володин встретился с представителями ветеранских организаций. Напомнив об инициативе по передаче 330 километров дороги Саратов-Озинки на федеральный уровень, Володин признал, что дорожный вопрос пока остается одним из наиболее актуальных. "Если Саратов-Пенза дорога хорошая, то Саратов-Ртищево - это не дорога, а направление. А, скажем, Ртищево-Аркадак - направление, которое сначала еще найти надо",- заявил он в доказательство того, что сделать в этом направлении предстоит еще очень много.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
49 Комментарии !!
  • #1 Гость 02.09.16 17:09:32 | IP:217.23.91.26
    А найти его действительно не легко.
  • #2 Гость 02.09.16 17:29:17 | IP:217.118.90.167
    За время правления Санинского район пришёл в упадок. Дорог нет, одни направления. Предприятий нет, работать не где. А не пробовал тот же Володин поменять такое горе руководство
  • #3 Гость 02.09.16 18:48:55 | IP:31.40.92.153
    При сложившемся дефиците кадров на предприятиях было бы некому работать. Это тебе не в Магните консервы перекладывать. А что бы руководить,нужен разум,воля,порядочность и еще много чего. И где взять таких?
  • #4 Гость 03.09.16 8:11:20 | IP:31.40.95.138
    это точно.
  • #5 Гость 03.09.16 20:56:20 | IP:88.147.152.23
    везде полный развал, а вы все вините Санинского, он в чем виноват?
  • #6 Гость 03.09.16 20:58:23 | IP:88.147.152.23
    забыла добавить во всей нашей стране
  • #7 Гость 03.09.16 21:01:05 | IP:85.140.4.175
    Он виноват лишь в том, что хочется мне кушать!
    Пилять! Он пользуется сложившейся ситуацией, следовательно ее усугубляет! Как он это делает, объяснять, надеюсь не надо?
  • #8 Гость 04.09.16 0:35:31 | IP:193.200.150.82
    Вы во многом не понимаете,что Санинского мы сделали таким-сами! Помните первые его попытки,когда он для приема комиссий из центра использовал деньги "Милосердия"На Хенеси и банкеты? Тогда надо было по рукам бить! А безнаказнность рождает привычку и потребность ко вседозволенности! Вот и вырастили монстра.Стал он питаться нашими душами.Повелевать нами.Запугивать всех.И заодно питаться нашими страхами! Тогда надо было к Володину обращаться! А сейчас то,что толку? Монстр уже ничего не боится!До пенсии дотянул! И результаты выборов могут кардинально решить судьбу монстра. Но и Володин не так просто приехал! Ему нужны наши голоса! Наши души,чтобы пройти на выборах.А мы ,ведомые волшебной дудочкой обещаний и посулов,опять готовы следовать за нашей великой Единой Россией на погибель. Думайте ,когда берете бюллетень в руки-хотите ли вы продолжения этого развала? Поэтому думайте! Приезды людей такого уровня,это не добрая воля,а потребность в голосах,в наших голосах!Думайте,ЧТО ДЕЛАЕТЕ!
  • #9 Гость 04.09.16 8:11:10 | IP:85.140.4.3
    Да хватит уже этого Санинского демонизировать, нашли монстра. Обычный мужик при власти, таких тысячи, десятки тысяч вокруг. Практически любой глава администрации ведет себя подобным образом,  разнятся только детали. Наивные люди, собираются Володину жаловаться. Да власть сверху донизу, как под кальку сделана, они же близнецы-братья. И надо уметь эту власть использовать в своих целях, что, кстати, и в нашем городке некоторые успешно и делают. Сананский даже и не понимает, как им манипулируют. Пользуйтесь моментом, придет другой глава, в уши дуть не позволит.
  • #10 Гость 04.09.16 13:53:31 | IP:193.200.150.125
    конечноже обычный,да только от него много зависит и ОН этим пользуется.Монстр уже ничего не боится!До пенсии дотянул! И результаты выборов могут кардинально решить судьбу монстра. Но и Володин не так просто приехал! Ему нужны наши голоса! Наши души,чтобы пройти на выборах.А мы ,ведомые волшебной дудочкой обещаний и посулов,опять готовы следовать за нашей великой Единой Россией на погибель. Думайте ,когда берете бюллетень в руки-хотите ли вы продолжения этого развала? Поэтому думайте! Приезды людей такого уровня,это не добрая воля,а потребность в голосах,в наших голосах!Думайте,ЧТО ДЕЛАЕТЕ! Вот ключевое слово! Выборы на носу!
  • #11 Гость 04.09.16 15:15:35 | IP:217.118.90.255
    Кто знает,что это за ремонт такой идёт на Советской,я х...ю.
  • #12 Гость 04.09.16 17:21:28 | IP:31.40.65.124
    Они пообещали бесплатно Советскую-Красную до Ртищево-II закатать. Правильно делают,зачем отказываться.Пусть обновят,что плохого.
  • #13 Гость 04.09.16 17:49:37 | IP:193.200.150.152
    так спишут в сто раз больше!
  • #14 Гость 04.09.16 22:08:40 | IP:193.200.150.82
    Вспомнить надо было Володину,как сделали участок на Сердобск! До сих пор благодарны ему.А в городе и за городом тыщщу раз уже ремонтировали-а все уплыло с первой оттепелью! Почему для Володина и по его заданию-сделали,а для нас-ху...? А потому,что наша местная власть за свою шкурку гнилую боится больше получить от Вячеслава Викторовича,чем от нас! Вот и скажите-где закон? Плохо,что Володин от "ЕР",я за нее не голосую!  И хоть Володин очень достойный чел,голосовать буду за других! Извини! А нет там в бюллетенях графы против всех? она по моему была бы на 99% заполнена.
  • #15 Гость 04.09.16 22:21:08 | IP:88.147.243.132
    На советской действительно что то абсурдное делается. Мажут асфальт с щебенкой как нутеллу на кусок батона
  • #16 Гость 04.09.16 22:27:02 | IP:85.140.4.113
    Никогда не видел как мажут нутеллу на кусок батона. Надо будет сходить на Советскую посмотреть!
  • #17 Гость 04.09.16 22:39:49 | IP:88.147.153.115
    Я сначала удивился зачем подняли люки канализационные, и тут вот что, по всей видимости советскую снова закатают асфальтом сплошником... то что сейчас они сделали с дорогой, мне тоже не понятно... дальше видно будет...
  • #18 Гость 04.09.16 22:50:52 | IP:217.118.90.168
    На хороший асфальт ложить асфальт ещё лучше проще чем заасфальтировать те улицы где нет покрытия . Туда и щебень и песок нужен , а здесь раз и готово , а отмоется как заново положенный .
  • #19 Гость 05.09.16 0:04:41 | IP:85.140.4.113
    Бугага! Вы ничего не понимаете! Это ноу-хау!
  • #20 Гость 05.09.16 11:38:58 | IP:88.147.242.106
    а что тут удивляться

    По ул. СОВЕТСКОЙ. КРАСНОЙ И ЗОЕ ЕДУТ В "БЕЛЫЙ ДОМ"

    ЗА ЭТИ УЛИЦЫ ПРИСВАИВАЮТ 2 МЕСТО В РОССИИ

    ОСТАЛЬНЫЕ АСФАЛЬТИРОВАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

    СОВЕТСКУЮ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ГОД  АСФАЛЬТИРУЮТ....

    ИНТЕРЕСНО ПРИ САНИНСКОМ ХОТЬ ОДНУ УЛИЦУ ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ ВНОВЬ?

    ОДИН ТОЛЬКО РЕМОНТ



     
  • #21 Гость 05.09.16 13:47:49 | IP:95.84.0.162
    А когда на аркадак делать будут????
  • #22 Гость 05.09.16 14:47:17 | IP:193.200.150.125
    НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Там же председатель союза ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ- Вася Крав..ов! Он из своего кабинета только на тот свет уйдет! А так весь Аркадак на него пашет.А тут дорогу строить...Это деньги нужны,а он их даааавным давно нецелево использовал! Поэтому жди ,когда Воло..ин Пути..а поменяет,а Саннин..кий будет президентом Саратовской области!А Стуен...ко будет царем Ртищева!
  • #23 Гость 05.09.16 21:04:10 | IP:88.147.243.132
    вот перед выборами думаю, за кого голосовать. Всегда моя семья голосовала за Единую Россию. А вот в этот раз я не буду голосовать за Единую Россию. Не буду до тех пор, пока у нас в провинции на руководящих местах сидят бесконтрольные и беспредельные царьки и это не меняется годами. Потому, что  даже такое нужное и дорогостоящее дело как ремонт дорог превратили в показуху и очередное тяп-ляпство.Потому, что надоело, накипело и бесит. Здравствуйте, господа коммунисты, я иду к вам!
  • #24 Гость 05.09.16 21:20:48 | IP:85.140.5.146
    Не надо к коммунистам, голосуйте за Мальцева!
  • #25 Гость 05.09.16 22:25:31 | IP:95.31.91.198
    Гость23, не то что накипело, просто разрыв мозга, за кого голосовать, раньше хоть графа была /против всех/, не ходить на выборы, тоже не вариант, пойти и испортиь бюллетень, можно , конечно, по диагонали на нем слова из трёх или  пяти букв написать, как фантазия подскажет, вот и думай, как говорится, голова.По телеящику заливаются соловьями, но реально послушайте, никто не предлагает заморозить тарифы на услуги жкх, вот это была бы явная помощь простому человеку, ведь ежедневно талдычят:кризис, то пик кризиса, то дно кризиса, даже довелось прочитать:пик дна кризиса пройден, тут вообще не врубаюсь, что такое пик дна, вроде образованный человек, ну нифига не могу понять, что это за словесный выкрутас? Думаю, многие со мной согласятся, что жкх это Бермудский треугольник, никаких просветов.


  • #26 Гость 06.09.16 1:46:51 | IP:217.118.90.173
    Живем в самом прекрасном городе в стране! Никуда не хочется уезжать отсюда. Но и жить здесь невозможно - всегда чувствуешь, что ты в дерьме! Виновата власть.
  • #27 Гость 06.09.16 11:56:27 | IP:95.31.91.198
    Гость 26, не надо никуда уезжать,пусть лучше душегубы валят отсюда, да вся беда в том, что чихать им на мнения простых людей, вроде бы выходцы из народа, не с Марса же они прилетели, а ведут себя, как инопланетяне, не любят они народ, не прислушиваются к его голосу, взять хотя бы случай с зениткой.Стоял себе, стоял себе памятник, нет надо было обозлить народ, довести до кипения, неужели нельзя было (Детей войны) водрузить на другом месте, провести опрос, посоветоваться с жителями? Нет получите, распишитесь,как говорится, так что уроженцы Ртищева, живущие в других городах обалдевают, что ж это за человек-проблема рулит там.Или я заблуждаюсь?
  • #28 Гость 06.09.16 13:37:43 | IP:193.200.150.152
    Санинского мы сделали таким-сами! Помните первые его попытки,когда он для приема комиссий из центра использовал деньги "Милосердия"На Хенеси и банкеты? Тогда надо было по рукам бить! А безнаказнность рождает привычку и потребность ко вседозволенности! Вот и вырастили монстра.Стал он питаться нашими душами.Повелевать нами.Запугивать всех.И заодно питаться нашими страхами! Тогда надо было к Володину обращаться! А сейчас то,что толку? Монстр уже ничего не боится!До пенсии дотянул! И результаты выборов могут кардинально решить судьбу монстра.Чего винить то?
  • #29 Гость 06.09.16 14:54:41 | IP:95.31.91.198
    Власть и чиновников реально можно зацепить только за нецелевое расходование бюджетных средств, остальное, это у них спонсорская помощь,которая им и развязывает руки, всегда отмоются, как хотят, так и тратят.Пример:областной город К, центр России,2 года назад сдан дом-красавец для детей-сирот, переселенцев из ветхого жилья и т.д. Заказчик-обладминистрация, деньги-бюджетные.Заселился народ и понеслось, стены, углы чернеют, полы проваливаются, крыша течёт,5 лет гарантии при этом.Жильцы бегом в прокуратуру,опускаю подробности, что на выходе:следствие, суд, приговор 4 года тюрьмы главному по соцзащите в городе К.Подписал и принял дом без защитных каких то там дренажных сооружений,по центру города течёт река, видимо,проектировщик с головой был, раз защиту предусмотрел, он же не знал, что застройщик борзый попадётся плюс чиновник мудель! В оправдание ответчик говорит, я спешил бюджетные деньги освоить, все дела, а что дом поплывёт он не подумал и люди, как заложники.Вот пусть посидит теперь, не фиг над народом глумиться! Я к тому, что все они хапуги, нет им веры!



  • #30 Гость 06.09.16 16:51:45 | IP:88.147.153.36
    №8 и №28 Че ж так повторяться-то? Третий раз еще напиши, вместе посмеемся! Это типа Баден-Баден нехрина повторять мы и один раз прекрасно поняли!
  • #31 Гость 10.09.16 11:25:40 | IP:193.200.150.82
    Крысы побежали с корабля!Тихий Ужас,ты прав! https://www.znak.com/2016-09-08/skandal_na_yuzhnom_urale_chleny_edinoy_rossii_massovo_slozhili_partbilety а самое главное ,что сказали люди:"доверие населения и членов партии к местному отделению «Единой России» упало. «Всё это происходит из-за непрофессионализма, некомпетентности, высокомерного и зачастую пренебрежительного отношения к жителям района" а у нас его никогда и не было! Я лично презираю ЕдРо потому ,что там такие как Сани.ский,Болван.в,Маго..н,Хасе..в,И прочая прочая.Это была попытка возродить КПСС в самом отвратительном и циничном виде.Что из этого получилось видите сами! А теперь думаем-голосовать за ЕР или нет!Я буду за Мальцева голосовать. Или за Жирика.Но никак не за ЕР.
  • #32 Гость 10.09.16 15:48:33 | IP:95.84.16.34
    И еще раз про асфальт на Советской. Это что? Дорога волнами и кривая разделительная полоса.Да. Лучше бы тротуары закатали, людям ходить негде. Позорище просто.
  • #33 Гость 10.09.16 20:37:55 | IP:31.40.95.0
    Хочу тротуар.
  • #34 Гость 11.09.16 6:20:16 | IP:95.84.16.34
    Ну ё-моё, опять у нас дорожники отличились. Посмотрите на Советскую. Там двойную сплошную изобразили. Ребятки, дорожная разметка "1.1" (сплошная) наносится в том случае, если дорога содержит две полосы для движения, а разметка "1.3" (двойная сплошная) - в случае, когда имеются четыре и более полос, то есть не менее двух полос для движения в попутном направлении. И то, для необходимости нанесения сплошной есть свои нюансы.Вот покажите мне на Советской две полосы в каждую сторону. Где??? Что за бредовые идеи у кого-то? То на Зое пытались автомагистраль нарисовать, слава богу, как всегда зубным порошком, дождик это недоразумение быстренько смыл, теперь на Советской новые правила движения установили. Подразумевается, наверное, со всеми санкциями за пересечение этого кошмара. Кстати, обратите внимание, как вновь положенный асфальт так заузил дороги, что обогнать машину уже проблематично. Например, на Пугачевской после 3 школы. Так вот, вернусь к разметке. Кто????? У нас что разметку от балды рисуют? Хочется знать "аффтора" сего шедевра. Ну, и, естественно, реакции ГИБДД и прокуратуры. Какая тут к черту безопасность движения. Выехал на Советскую и уже, блин, нарушил.Д действительно, лучше бы свою энергию на тротуары направили.
  • #35 Гость 11.09.16 6:44:59 | IP:85.140.4.4
    А, кстати, был ли вчера день города? Если был, то почему Ольшанка событие проигнорировала?
  • #36 Гость 11.09.16 8:25:18 | IP:95.31.101.130
    Гость 34,Вы молодец, что проанализировали момент,неужели в городе вообще нет специалистов по строительству и ремонту дорог? Жизнь сама диктует, в любой отрасли тон задавать должны специалисты:хоть пироги печь, хоть на балалайке играть, хоть забор строить и т.д., ну почему у нас везде или дилетанты, или пох...исты, скажите, люди добрые? Ещё Столыпин говорил, что великую Россию погубят дилетанты, как он оказался прав, они, дилетанты, на каждом шагу,Столыпин Пётр Аркадьевич тогда не знал, что им на подмогу стройными рядами подтянуться ворюги вселенского масштаба,а про них народ уже заколебался слушать по телеящику.Вот и взрывается мозг, за кого голосовать?
  • #37 Гость 11.09.16 9:18:26 | IP:85.140.7.4
    Гостю 35. Ольшанка проигнорировала день города потому, что посчитала предстоящие выборы более важным событием. Не будет Мальцева - не будет Ртищево.  Вам необходимо подумать и непременно проголосовать за ПАРНАС, за отставку Путина и всей его команды. А иначе нам удачи не видать и этот день города будет в нашей жизни последним радостным событием. Переходим к комменту 36.
    Товарищ спрашивает всех нас, где мол специалисты, которые должны задавать тон  всей нашей жизни? Какая досада! Как вы смогли не заметить, что на протяжении многих пятилеток, такое понятие как специалист полностью исчезло из нашей жизни. Их заменили люди умеющие чутко улавливать настроения и желания начальства. Умение подмахнуть и подмазать. Умело подлизать. Это надо признаться то же специалисты, но не совсем те, о которых вы спрашивали. Именно поэтому в городе не правильно рисуют разметку, строят дороги и т.д. На уровне повыше - чудачеств не меньше. При этом на протяжении всех этих лет менялись разные партии, но лидер оставался один и тот же. Возникает вполне закономерный вопрос, может партии и не при чем вовсе, а стоит сменить лидера? Я думаю здесь сложно поспорить. А вот что бы сменить лидера, нужно существующему презику объявить импичмент. А кто собирается это сделать? Это сделать собирается Мальцев. Значит голосовать нужно за ПАРНАС №8! Как видите все элементарно просто!
  • #38 Гость 11.09.16 10:07:34 | IP:89.35.178.104
    Кто ещё не на@бывал нас?
    Только партия ПАРНАС!
    Голосуйте за ПАРНАС,
    Правые так любят вас!
    Песни сладкие поют,
    Но лишь выборы пройдут,
    Всем кто в Думу попадет,
    Будет пох@ю народ!
  • #39 Гость 11.09.16 10:28:26 | IP:85.140.7.4
    Спасибо Вова за стабильность! За то, что началась дебильность!!! За то, что нет у нас доходов от возрастающих расходов! Спасибо Вова за страну!!! Травой заросшей целину, за то, что будущего нет, а в настоящем только бред! Спасибо Вова за всех нас!!! За проданный в Европу газ, за шиш в кармане для народа, за процветание уродов!!! Спасибо Вова… медицина, меня зажала, как струбцина, содрав последние штаны, за геморрой мы ей должны!!! Спасибо Вова за кредиты, Я до конца жизни им убита!!! А добивает ЖКХ, его убила бы без греха!!! Спасибо Вова вам за школу, за наркоту и Кока Колу! Образование в стране, давным давно уже в дерьме!!! Спасибо вам за Авто ВАЗ! Он памятник воздвиг для вас! Столько бабла похоронить, для этого и стоит жить!!! Спасибо Вова за народ, за замечательный развод… За жизнь чиновников в Раю, писать вам Вова устаю!!! Спасибо вам за мою мать… На инвалидов вам насрать!!! За эту пенсию в стране, до смерти будем мы в говне! За Сочи, Геленджик спасибо! Дороже только на Карибах, дешевле отдыхать в Багамах, деньжат останется в карманах… Спасибо Вова за Кавказ! Теперь он молится на вас! Ведь деньги им дает Аллах, Без Вовы Путина им крах!!! Спасибо Вова за Дом — 2… Да и за теплые слова, про то, что злые бондерлоги, о вас переломают ноги!!! Спасибо вам за звон монет, звон этот есть, зарплаты нет!!! Ее едят ваши налоги, вам дела нету до тревоги!!! Стабильности в России нет??? Да что вы Вова — это бред!!! У нас стабильно все хреново… За это вам спасибо, Вова!!!»...
  • #40 Гость 11.09.16 10:59:33 | IP:85.140.7.4
    Посмотрите! Не пожалеете! https://www.youtube.com/watch?v=eJeDYvdV6Iw
  • #41 Гость 11.09.16 11:06:19 | IP:37.187.129.166
    Пора на ПАРНАС приоткрыть вам глаза:
    Касьянов, Яшин и Кара-мурза
    Они возглавляют сегодня ПАРНАС,
    Что так печется сегодня о нас!
  • #42 Гость 12.09.16 6:51:59 | IP:78.29.86.130
              Предвыборные частушки
    Ой, подружка дорогая,
    Что хочу тебе сказать:
    Скоро выборы настанут,
    Мы пойдем голосовать.
          За кого голосовать?
          Не могу никак понять.
          Столько партий у нас стало,
          Что их все не сосчитать.
    Демократы, либералы,
    Коммунисты, их немало,
    "Яблоко", "Парнас","Орехи"(зеленые)...
    Жаль, нет белки для потехи.
          Сладки речи говорят
          Нас зовут на выборы.
          Златы горы нам сулят,
          Лишь бы мы их выбрали.
    Пусть они не мучат нас
    И сами не маются.
    Им даем такой наказ:
    Пусть объединяются.
          Не улучшить жизнь в стране,
          Знайте, в одиночку.
          Только вместе, только все!
          И на этом точка.

  • #43 Гость 12.09.16 7:02:45 | IP:78.29.86.130
     В. Жериновскому.
     
    Родник энергии в Вас бьет ключом.
    Лексический запас неисчерпаем.
    Вам все ничто и не по чем
    И мы давно об этом знаем.
    Политик, шут, и шантажист.
    Оратор страстный и артист.
    Великий клоун, агитатор
    И несравненный комбинатор.

  • #44 Гость 13.09.16 13:41:55 | IP:80.253.16.226
    Опять хочу вернуться к дорогам.....Им удобнее делать ежегодный ремонт на ул Красная,Советская,чем сделать заново дорогу на ул Садовая,да ещё с двух сторон,нам ещё несколько лет назад г-жа Приходько заявила что бы мы и не мечтали о дороге,т.к улица тупиковая и таких денег у них нет,а вот на ул. Ципулина нашли средства потому что там ходят и ездят чиновники
  • #45 Гость 13.09.16 14:24:18 | IP:95.84.11.163
    На так называемый ремонт Советской выделено 30 млн рублей, которые, как мы видим, быстро и успешно "освоили". Мы получили волнистую проезжую часть закатанную вместе с бордюрами с криво нанесенной не по ГОСТу разметкой, приподнятую еще больше над остатками тротуаров. Что будет с началом дождей? Еще хуже чем всегда. Вода потечет на пешеходов. А по весне сойдет снег, обнажатся выдавленные колеи и все сопутствующие прелести, поскольку, коли хотели сделать новую дорогу, то старую надо было снимать до основания и делать как положено.
  • #46 Гость 13.09.16 15:09:22 | IP:78.29.93.48
    да, полностью согласна с гостем 45. Так дорогу не перейти даже по зебре - утонешь! Как дети в школу будут ходить? Неужели эти участки нельзя было тоже заасфальтировать? Ужас
  • #47 Гость 13.09.16 17:59:53 | IP:95.31.101.130
    Получается, по Гоголю, в России две беды-дороги и дураки.Усугубляется это всё тем, что последние прочно окопались во власти.
  • #48 Гость 13.09.16 19:42:20 | IP:85.140.5.29
    НУ вот все хорошо, только не дураки они. Косят под дурку, это точно. Сами пилят безбожно. Но сука уже в открытую. Даже не скрывают! А вы говорите прокатит..ни хрена не прокатит. Если такими темпами, то уже скоро движуха начнется, как пить дать!
  • #49 Гость 14.11.16 20:16:22 | IP:85.26.233.47
    а когда вы займётесь нашими дорогами направление саратов ртищево ртищево пенза ртищево балашов
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.